России придется прекратить поставки газа в Европу

28

1 апреля во многих странах отмечается День смеха, когда принято разыгрывать своих друзей и знакомых, но более правильным является перевод – День дурака. 1 апреля 2022 года как нельзя лучше покажет, чего на самом деле стоят все эти еврочиновники, готовые угробить собственную экономику, назло России поддерживая неонацистский режим в Киеве.

Спустя 8 лет после государственного переворота в Незалежной Кремль 21 февраля 2022 года признал независимость ДНР и ЛНР, а 24 февраля начал специальную военную операцию по демилитаризации и денацификации Украины. В ответ западные страны-пособники неонацистского режима в Киеве ввели против нашей страны калечащие секторальные санкции, арестовали золотовалютные резервы ЦБ РФ за рубежом, а также походу ограбили множество россиян, не имеющих прямого отношения ни к СВО, ни к принятию политических решений, арестовав их счета и активы. (Чем им не угодил, например, популярный певец Григорий Лепс, лишившийся честно заработанных 20 миллионов долларов?). В общем, полный беспредел, как это принято говорить в определенных кругах.



Отметим, что Москва до сих пор не ввела контрсанкций. Единственное, что было сделано - это требование президента Владимира Путина перевести оплату российского газа «недружественными странами» в российскую же национальную валюту по текущему обменному курсу. При этом о снижении объемов поставок или о пересмотре условий договора в невыгодную для «западных партнеров» сторону речи даже не шло. Времени подумать им было дано до 1 апреля.

Подумав, страны так называемой «Большой семерки» от расчета в рублях за российский газ гордо отказались, «отклонив наше требование». Напомним, что в G7 входят США, Великобритания, ФРГ, Франция, Италия, Канада и Япония. Довольно забавно прокомментировал сложившуюся ситуацию глава итальянской нефтегазовой компании Eni Клаудио Дескальци:

Мы не сможем этого сделать, потому что у нас нет рублей. И это не предусмотрено контрактом, в котором указаны расчеты в евро. Вы не можете поменять это в одностороннем порядке. Для такого изменения должно быть соглашение.

Почему забавно? Если нет рублей, но они вам нужны для оплаты за российский товар, то, значит, надо пойти и купить рубли у Центробанка РФ. Насчет того, что Москва не может чего-то там поменять в одностороннем порядке, хочется встречно спросить: а в одностороннем порядке европейские и, в частности, итальянские «партнеры» имеют право арестовывать активы ЦБ РФ и множества ни в чем не повинных россиян, которых угораздило поверить в либеральные сказки о «священном праве собственности» на Западе? Не надо ля-ля. У государства контрольный пакет акций в «Газпроме», и оно имеет право само определять свою внешнюю политику и дальнейшие отношения с так называемыми «партнерами».

Что произойдет 1 апреля, когда страны G7 не станут проводить платежки в рублях? По этому поводу уже высказался пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков:

То, что мы не будем бесплатно поставлять газ, это однозначно. Это можно сказать с абсолютной уверенностью. Все-таки в нашей ситуации заниматься всеевропейской благотворительностью вряд ли возможно и вряд ли целесообразно.

Формула, предлагаемая зарубежным покупателям, проста: нет оплаты в российской национальной валюте – нет и российского газа. Хотели создать нам проблемы с ограничением доступа к доллару и евро? Получите проблемы с расчетом за нужный им самим российский газ в рублях. Очевидно, что поставки «голубого топлива» в Европу придется останавливать. Для начала можно перекрыть вентиль на украинской ГТС, что, к слову, только ускорит падение преступного киевского режима. Если не подействует, значит, придется перекрыть «Турецкий поток», заодно передав привет «султану». Немцев оставим напоследок, дав им время поразмыслить, не стоит ли забрать назад слова насчет чувства «исторической вины» перед Россией.

Иного варианта, увы, уже не просматривается, прогибаться перед Западом нельзя ни в коем случае. Политическое решение об отказе ЕС от российского газа принято, потому у «Газпрома» остается всего 5-7 лет, чтобы успеть что-то заработать на европейском рынке. Но здесь и сейчас заменить российский газ Европе нечем. Сегодня 1 тысяча кубометров там стоит более 1500 долларов. Если с рынка выпадет 35-40%, которые экспортирует наша страна, ценник за тысячу кубов подскочит до… Тут можно назвать любую цифру: 3000, 4000, 5000 и более тысяч долларов. Для европейской промышленности это означает смерть, а для социально-экономической сферы – коллапс. Ну, не готовы там люди морально к тому, что происходило у нас в «лихие девяностые». А они придут, если на полгодика отключить поставку российского газа.

«Цивилизованная» Европа на этом, несомненно, закончится. Такой вот День дурака. А ради чего? Ради мира на всей Земле? Нет, руководство ЕС готово разрушить свой тщательно культивируемый «раек» ради поддержки неонацистского режима на Украине и попытки уничтожить санкциями Россию. Вот и получите ответку.

Что будет потом? Сказать сложно, но попытаться представить можно. Оставшись без российского газа, ЕС остаток весны и начало лета «побушует», но потом ему придется либо воевать с Россией по линии блока НАТО, либо идти на попятную. Зима всегда близко, и отопительный сезон 2022-2023 без газа не пройти. Понятно, что с Евросоюзом хороших отношений у нас больше никогда не будет, потому России придется строить свой интеграционный проект на постсоветском пространстве и начинать активную экспансию вовне. Бывшая Незалежная тут может стать важным кирпичом в основание фундамента не то «Российской империи-2», не то «СССР-2». Специальную военную операцию в любом случае надо доводить до полного разгрома ВСУ и капитуляции Киева. Украину – либо присоединять по кускам, либо в иных формах реинтегрировать.

Что до экспорта газа, то, как вариант, потом можно будет совместно с сирийскими союзниками провести специальную военную операцию по СПГ-деиндустриализации Катара, который является признанным спонсором международного терроризма, чтобы лишить его финансовой базы для подпитки боевиков. Это так, очередная шутка.
28 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    29 марта 2022 12:59
    Политическое решение об отказе ЕС от российского газа принято, потому у «Газпрома» остается всего 5-7 лет, чтобы успеть что-то заработать на европейском рынке.

    А вот с этим нужно и можно поспорить. Раскладём картинки с цифрами, и проанализируем настоящее и ближайшее будущее. Начнём с этой


    Даже. если считать сложные проценты ( проценты от процентов), то объёмы энергоресурсов,поступающих от России, Европе заменить нечем. Ни в ближайшей перспективе. ни в перспективе этих 5...7 лет. Способы выживания без всего,впадая в анабиоз, изобретёнными фантастами, не отработаны. Можно ли открыть месторождение нефти, газа, освоить его за это время? Можно ли нарастить атомную генерацию? Что даст утроение мощностей зелёной энергетики? Как завезти сжиженный газ в открытое ещё поле, без структур для его приёмки, хранения и перекачки? Как нарастить угольное энергогенерировние? Уголь можно привезти. Много, очень много, не хватит припортовых хранилищ- можно засыпать близлежащие поля, но нет ТЭЦ, которые не построить в эти 5 лет. В достаточном, конечно, количестве. Кушать хочется не через 5 лет, а сегодня, и три раза в день.
  2. -2
    29 марта 2022 13:18
    "ЛОГОРЕЯ" (словесный понос). Это специфическое нарушение речи, сопровождающееся неконтролируемой бессвязной речью. Бессмысленная, не регулируемая волей, многословность сочетается с ускоренным темпом речи. Симптом характерен для сенсорной алалии, акустико-гностической афазии, шизофрении, маниакального расстройства, слабоумия и Диагностика логореи проводится логопедами, психиатрами в рамках основного речевого или психического расстройства. В зависимости от причины неясности может быть проведена логопедическая коррекция или медикаментозное лечение.
  3. 123
    +1
    29 марта 2022 13:22
    Странная очередность отключения "потоков".
    Первой отключается Украина. Тем самым создаем гуманитарную катастрофу на уже занятых российскими войсками территориях, которую придется самим же расхлебывать.
    Далее предлагается отключить Турецкий поток. Напомню что Болгария и Сербия не видят препятствий в переходе на рубли.
    https://news.ru/world/serbiya-i-bolgariya-soglasilis-oplachivat-rossijskij-gaz-v-rublyah/

    А мы их берем и отключаем sad
    Что характерно, главных зачинщиков предлагается временно понять и простить. yes
    Какое то вредительство и как всегда под маркой урЯпатриотизма feel
    1. -1
      29 марта 2022 14:32
      А мы их берем и отключаем sad
      Что характерно, главных зачинщиков предлагается временно понять и простить. yes
      Какое то вредительство и как всегда под маркой урЯпатриотизма feel

      Кроме вас тут вредителей не наблюдается.

      Странная очередность отключения "потоков".
      Первой отключается Украина. Тем самым создаем гуманитарную катастрофу на уже занятых российскими войсками территориях, которую придется самим же расхлебывать.

      Чем быстрее падет этот режим, тем быстрее можно будет начать за ним расхлебывать. А такие как вы тут годами оправдывали продажу газа, солярки и прочих ресурсов Киеву. Я это прекрасно помню. Для вас деньги не пахнут, хоть с нациками торговать готовы.

      Далее предлагается отключить Турецкий поток. Напомню что Болгария и Сербия не видят препятствий в переходе на рубли.

      Напомню, что у ТП две нитки, транзитная и турецкая. Отключить надо турецкую, наказав за продажу украм Байрактаров против нас.
      1. 123
        +1
        29 марта 2022 14:45
        Кроме вас тут вредителей не наблюдается.

        В зеркало смотреться не пробовали? smile

        Чем быстрее падет этот режим, тем быстрее можно будет начать за ним расхлебывать. А такие как вы тут годами оправдывали продажу газа, солярки и прочих ресурсов Киеву. Я это прекрасно помню. Для вас деньги не пахнут, хоть с нациками торговать готовы.

        А он падет быстрее если мы будем расхлебывать? Да плевать им на людей. Они просто скажут что в этом виноваты россияне, они отключили и вас без газа оставили. Что самое смешное они даже не соврут. И чем это вам поможет?
        Почему вам так жалко немцев и не жалко сербов? Как вам поможет снести режим отключение от газа Сербии?
        Мантры про солярку приелись. С Лукашенко насколько я помню вы вопрос поставок ГСМ решить были не готовы. Без этого запрет терял смысл. Для вас получается главное просто стране хуже сделать? С нациками в свое время торговал Иосиф Виссарионович, думаю это не так зазорно.
      2. +1
        30 марта 2022 07:55
        Автор приведенных вами цитат не вредитель. Отключением газа Украине (а точнее украинскому народу), мы обозлим даже лояльных к нам украинцев, а нам с этим населением работать придется по постепенному выветриванию национализма из их мозгов. Ну и станут ли они нас слушать после этого?
  4. +3
    29 марта 2022 13:23
    Пока в ЕС думают о покупках газа из РФ, то в самой РФ пора налаживать энергоемкие производства, которые могут потухнуть в ближайшее время в ЕС. Кстати, как там с шарикоподшибниками в стране?
    1. 1_2
      +1
      29 марта 2022 14:46
      Сталин после выхода книжки Гитлера в 1925г (майн кампф) начал готовиться к будущей войне, а либерасты Путина только карманы себе набивали
    2. 123
      +1
      29 марта 2022 15:44
      Кстати, как там с шарикоподшибниками в стране?

      Тут в качестве "отечественных" производителей указаны почему то еще украинские и белорусские. Видимо это то что было...
      Что по реальному производству сказать затрудняюсь hi


      https://www.podshipnik.ru/manufacturers/
  5. -1
    29 марта 2022 13:46
    They are all crazy about Russian gaz... It's their only issue in this situation. Nobody cares about Ukraine or Ukrainian people. My only concern is for small children and animals. Small children are definitely being taken to disgusting purposes. Unfortunately in times like this one, there's always the snakes prepared to take advantage. I'm aware that Ukrainian refugees are being left on their own, after they were taken by the so called good-hearted volunteers. I've seen people asking to shelter small children, under ten years of age. It's very sad because small children and animals are always the weakest part..

    Они все без ума от русского газа... Это их единственная проблема в этой ситуации. Никому нет дела ни до Украины, ни до украинского народа. Моя единственная забота - это маленькие дети и животные. Маленьких детей определенно используют в отвратительных целях. К сожалению, в такие времена, как этот, всегда есть змеи, готовые воспользоваться преимуществом. Я знаю, что украинских беженцев оставляют одних после того, как их забрали так называемые добросердечные волонтеры. Я видел людей, просящих приютить маленьких детей в возрасте до десяти лет. Это очень печально, потому что маленькие дети и животные всегда являются самой слабой частью..
    1. Dan
      -1
      29 марта 2022 14:00
      Цитата: AlexandraCatarino
      They are all crazy about Russian gaz...

      Вот скажи мне американец (англичанин), какого черта вы стравили людей друг с другом на Украине и устроили там переворот? Не вы лично, но ваши правители.... И я вам отвечу: всё ради этого самого газа. Все эти дети, о которых вы переживаете, страдают лишь ради того, чтобы Европа оторвалась от российского газа и угробила свою экономику в угоду вашим транснациональным компаниям. Ненасытные они у вас. Вот теперь захотели сожрать и Европу. Все просто. А вы переживайте за детей, животных, бабочек.... пока избранные вами правители сжигают страны и континенты вместе с людьми их населяющими.
      1. +3
        29 марта 2022 14:43
        Бесполезно взывать к ИХ логике с НАШИХ позиций. Они ТАКИЕ и точка. Наши постоянные стенания об их несправедливости - разговор в пользу бедных и слабых. Не стоит считать себя таковыми, если мы хотим рассчитывать на победу. У нашего народа за плечами победы в отечественных войнах.
        Нам нужно думать о другом - о том, как мы можем ЗАСТАВИТЬ их отступить, и как мы можем СЛОМАТЬ их, вместе с их "хотелкой".
        Вот это, действительно способно нам помочь
      2. 123
        +1
        29 марта 2022 15:54
        Вот скажи мне американец (англичанин), какого черта вы стравили людей друг с другом на Украине и устроили там переворот?

        Посмотрите профиль, написано что она из Португалии. Пишет что всем плевать на людей, интересует только газ, печалится что страдают как всегда самые уязвимые и беззащитные, то есть дети и животные. По моему вы не совсем по адресу с претензиями обращаетесь hi
        1. Dan
          0
          29 марта 2022 19:43
          Цитата: 123
          Посмотрите профиль, написано что она из Португалии.

          В профиле можно написать и Венеру. А вот английский у нее как родной. Впрочем и Португалия - член НАТО. Так что все в точку, не переживайте. Кстати, португальские открыватели "новых" земель были не менее кровожадными, чем англичане или испанцы. А в нынешнем веке Португалия участвовала в операциях в Косово, Афганистане, Ираке, Ливии. Очень удобно на публике обливаться соплями и слезами за бездомную собачку, при этом выбирая парламент и правительство, разрушающее почти соседние страны. Коли она знает про существование украинского народа, что же она тогда вздыхает о нем именно сейчас, зарегистрировавшись на русском ресурсе после начала СВО. Вот русские из Донецка или Луганска таких ее эмоций не заслужили... Сплошное лицемерие (у нее). А у вас - близорукость.
          1. 123
            -1
            29 марта 2022 20:36
            В профиле можно написать и Венеру. А вот английский у нее как родной. Впрочем и Португалия - член НАТО. Так что все в точку, не переживайте.

            Я не переживаю, да и против ничего не имею. Просто вы ее пытаете, чуть не в агентурной работе подозреваете, а я вот это вот вспомнил, напоминает знаете ли yes
            В общем не принимайте близко к сердцу, если что ничего плохого не имел ввиду hi

          2. 0
            31 марта 2022 00:38
            My dear... I think you definitely misinterpreted my comment. I wrote They are only concerned about Russian gaz, and when I said THEY, I was referring to Americans and UE. And when I referred that THEY don't care about Ukraine nor Ukrainians, I was also referring to Americans and EU. What's your problem with me? I'm a Portuguese national and I'm not ashamed to say it because it's where I was born but it doesn't mean that I agree with my country's policies. In fact I will never forgive my country for betraying Iraq! My friend, I'm 52 years old, I'm not a kid, so don't give me moral lessons. If you are stuck with hate, it's not my problem.

            Дорогой мой... Я думаю, вы определенно неправильно истолковали мой комментарий. Я написал, что их беспокоит только российский газ, и когда я сказал "ОНИ", я имел в виду американцев и UE. И когда я упомянул, что ИМ наплевать ни на Украину, ни на украинцев, я также имел в виду американцев и ЕС. В чем твоя проблема со мной? Я гражданин Португалии, и мне не стыдно это говорить, потому что я там родился, но это не значит, что я согласен с политикой моей страны. На самом деле я никогда не прощу свою страну за предательство Ирака! Друг мой, мне 52 года, я не ребенок, так что не учи меня морали. Если вы застряли в ненависти, это не моя проблема.
            1. Dan
              +1
              1 апреля 2022 18:48
              Цитата: AlexandraCatarino
              Если вы застряли в ненависти, это не моя проблема.

              Много о себе представляете. Мою ненависть надо еще заслужить. И хоть вам 52, я замечу, что вы стенаете о детях сегодняшних беженцев. Почему бы вам не пожалеть тех детей на Донбассе, что восемь лет прячутся в подвалах, благодаря тем, кого вы сегодня у себя принимаете, тех, чьи имена сегодня на граните на "аллее ангелов"? Учить вас морали я не собираюсь. Нет в этом никакого смысла. Вы (пусть не лично вы, но население страны) выбираете тех, кем вы сегодня не довольны. Потому вы также субсидиарно отвечаете за все что они творят. У меня нет к вам ненависти, но и в друзья к вам не набиваюсь.
      3. +2
        31 марта 2022 00:19
        My dear... I'm not American nor British. I don't understand your hate towards me. You don't even know me. I write in English because I know Google translator does not make an accurate translation of my native language. In fact I don't like Americans or even the policy of my native country, a NATO and UE puppet. The worst war is the hate between people who don't know one another and social media has been achieving its goal. If I'm here is to know the other side perspective because since the beginning I'm aware that people are being brainwashed. Each day that goes on I'm more sure of that. So please don't judge just because you're full of hate. I've had problems because I give contrary opinions and don't follow the russo fobia wich is reigning here.
        Best regards

        Дорогой мой... Я не американец и не британец. Я не понимаю твоей ненависти ко мне. Ты даже не знаешь меня. Я пишу по-английски, потому что знаю, что Google translator не делает точного перевода с моего родного языка. На самом деле мне не нравятся американцы или даже политика моей родной страны, марионетки НАТО и ЕС. Самая страшная война - это ненависть между людьми, которые не знают друг друга, и социальные сети достигают своей цели. Если я здесь, то для того, чтобы узнать точку зрения другой стороны, потому что с самого начала я знаю, что людям промывают мозги. С каждым днем я все больше в этом убеждаюсь. Так что, пожалуйста, не судите только потому, что вы полны ненависти. У меня были проблемы, потому что я высказываю противоположные мнения и не следую царящей здесь русофобии.
        С уважением
        1. Dan
          +1
          1 апреля 2022 19:19
          Цитата: AlexandraCatarino
          Я не понимаю твоей ненависти ко мне

          Ещё раз повторю, я не испытываю к вам ненависти.

          Цитата: AlexandraCatarino
          Если я здесь, то для того, чтобы узнать точку зрения другой стороны

          Желаете знать другую точку зрения? Извольте. За долго до 2014 года ЕС, выполняя волю США и их помощью на территории своих стран старательно воспитывали боевиков для осуществления государственного переворота на Украине. Под прикрытием наиболее влиятельных функционеров ЕС (МИД ФРГ, Польши и Франции) и при прямом участии сотрудников Госдепартамента США в 2014 году этот переворот подготовленные боевики из националистических слоев населения Украины совершили. При чем в самом кровавом варианте. Крым, пользуясь временным ослаблением власти, умудрился сбежать, а на не подчинившийся Киеву Донбасс, украинская (незаконная) власть бросила армию, которая за 8 лет убила более 13 000 мирных жителей Донбасса. Нынешний президент Украины, пришедший к власти на обещаниях стране мира и демократии, сделал совершенно обратное - ликвидировал инакомыслящие структуры, посадил неугодных политиков, закрыл телеканалы, что не отвечали его представлениям о ситуации в стране. С лета 2021 года по февраль 2022 года собрал на линии соприкосновения ВСУ и ЛДНР ударную группировку и на март спланировал активный прорыв в ЛДНР с целью ликвидации республик и физической зачистки их территорий от несогласных граждан. Подготовка Украины к активным боевым действиям была вскрыта разведками ЛДНР и России, и 24 февраля Россия осуществила превентивную "специальную военную операцию". Если бы эту операцию провести позже начала активных действий Украины, то бои происходили бы в городе миллионнике Донецке. Крови пролили бы столько, Мариуполь показался бы детской игрой в песочнице. А в Донецке проживают больше полмиллиона граждан России. Надо иметь ввиду, что подавляющее количество беженцев с Украины, которых вы сегодня принимаете у себя в стране не видели ни взрывов и ни тех зверств, что творили ВСУ и националистические батальоны типа Азова, Торнадо и иный на Донбассе. Это если совсем коротко, в трех словах....
  6. 1_2
    +2
    29 марта 2022 14:43
    Южный поток надо оставить( остальные потоки отключить), мы не можем сербов оставить ни с чем, но Запад назло может заставить болгар греков перекрыть транзит, ну тут РФ уже бессильна, сербы должны это понять и предпринимать попытки вернуть себе Черногорию, чтобы получить доступ к морю и к росс СПГ( ещё терминал придется строить)
  7. -1
    29 марта 2022 15:24
    Для начала можно перекрыть вентиль на украинской ГТС, что, к слову, только ускорит падение преступного киевского режима

    ну-ну, падение. мединский уже говорит о шагах на встречу украине, о мирном договоре ( это с преступной-то укровластью, фактически виновной в убийстве тысяч своих граждан). а как же эта демилитаризация-денацификация, правосудие над преступниками? а бойцы, еще молодые ребята, да мирные жители донецка ради чего погибли? ради этого замирения?! ну тогда, эдак лет через 5-8 опять спецоперацию.
    1. 1_2
      0
      29 марта 2022 23:24
      обещать не значит жениться
  8. +1
    29 марта 2022 15:51
    Так и только так - полный разгром ВСУ и полная капитуляция Киева! Недогосударство уркаина должно прекратить свое существование!
  9. +2
    29 марта 2022 16:05
    Главное после закрытия крана не забыть обьявить продолжение шоу: -
    - Сегодня перекрываем газ тем кто отказался платить. И вот вам следующая неделя успеть перевести в расчеты на рубль нефть и уран.
    - И так каждую неделю... в темпе,без компромиссов hi
  10. +2
    29 марта 2022 17:01

    Вот что можно получить из природного газа (метан).
    А мы экспортируем сырье и импортируем(покупаем) продукты переработки.
    https://ru-stat.com/date-M201402-202104/RU/import/world
  11. 0
    30 марта 2022 02:21
    Изложено всё красиво. Но посмотрим как это будет на деле.
  12. 0
    30 марта 2022 10:07
    Очень странно ЕС себя ведет, с ними надо вести себя пожестче - кто хочет тот покупает,
    какие то у них детские отмазки - у нас нет рублей...дык купите!
  13. +1
    30 марта 2022 19:18
    Германия собралась поставлять вооружения для Украины производства своих собственных предприятий, а не из загашников бундесвера.
    Классный ход - оплатите предоплату, потом мы разведем руками, ссылаясь на форс-мажор, ибо чтобы что-то производить нужен газ, а его нет... Хи-хи. Немецкие производства остановлены, ждите снятия антироссийских санкций...
    Нам нужно ещё немецкое общество подтолкнуть в правильном направлении - нет газа, нет промышленности - нет поставок вооружений нашему противнику. И кто противник? Нацисты, наследники фашизма. Вы кого поддерживаете? Вам по второму разу нужно чтоб по вам проехали бульдозером и катком?
    Вас, честных немцев лишают работы, тепла и еды - ради чего? Чтобы поддержать политику Вашингтона, которому вы не упёрлись ни разу, как и бедные украинцы, которых Вашингтон с лёгкой руки просто пустил на фарш?
    И где блин наша информационная война - все доказательства военных преступлений есть - Симонян, покажите миру истинное лицо тех, кого они поддерживают, высылая наших дипломатов и запрещая букву z в букварях?