Российская армия заявила о сокращении своей военной активности под Киевом

42

Вооруженные силы РФ сократят свою военную активность на киевском и черниговском направлениях. Об этом 29 марта рассказал на брифинге журналистам замглавы Минобороны России генерал-полковник Александр Фомин, представляющий российское военное ведомство на переговорах с украинской стороной.

Фомин отметил, что переговоры о нейтралитете и безъядерном статусе Украины перешли в практическую фазу. В связи с этим МО РФ, в целях повышения взаимного доверия и создания необходимых условий для дальнейшего ведения переговоров, а также достижения конечной цели согласования подписания вышеуказанного договора, приняло вышеуказанное решение.



Он также призвал украинскую сторону строго придерживаться Женевской конвенции, в том числе по гуманному отношению к военнопленным, исключив применение пыток. Заявление прозвучало после окончания первого дня переговоров российской и украинской сторон в Стамбуле (Турция), которые длились несколько часов.

Неформальный посредник, президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган, предоставил в распоряжение участников переговоров стамбульский дворец Долмабахче. Российскую делегацию возглавлял помощник российского лидера Владимир Мединский. Делегацию Украины возглавлял лидер фракции «Слуга народа» в Верховной раде Давид Арахамия.

При этом СМИ США уже проинформировали, что зафиксировано резкое сокращение боевых действий около Киева и частичный отвод российской армии от украинской столицы. Однако Пентагон пока не подтверждает эту информацию, так как инициатива только недавно была озвучена.
42 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
  2. +6
    29 марта 2022 17:43
    Единственное на что я надеюсь, что наши не упустят момент, когда на "тех направлениях" сосредоточат всех недобитых и приехавших наемников. С огромным запасом оружия .... И смогут все сделать вовремя. Если это не так, то ... За что гибнут наши ребята?
    1. +1
      29 марта 2022 17:52
      За что гибнут наши ребята?

      За то, чтобы все адекватные украинцы и русские теперь уехали с Украины и через некоторое время началась новая война, еще более жестокая и кровопролитная.
  3. -1
    29 марта 2022 17:44
    - Да , сколько ни опасайся - но похоже , что всё-таки "слив" начался !
    - То-то нацики сейчас радуются - прямо воспряли ! - И все эти ВСУ сейчас начнут сопротивляться с новыми силами ! - Они видят , что ещё немного и всё прекратится со стороны ВС РФ ! - Так что они сейчас ещё до зелёнки (до начала лета) продержатся - а потом и пойдут "переговоры - за переговорами" ; "договоры - за договорами" - короче полный развал !!!
    - Лично мне - уже наплевать на всю эту фашистскую Украину - но что тогда станет с Россией ! - Что станет с Россией ! - Ведь России нужна только победа - победа без "всяких условий , уступок и перемирий" !!!
    - Что произошло с нашим президентом ???
    - Пусть он хоть выступит с прямым обращением к народу по всем телевизионным каналам российского TV !!! - Пусть отстранит и заменит руководителей , ответственных за проведение военной операции , ответственных за разведку и контрразведку !!! - И народ поймёт и поддержит нашего президента !!!
    - Но ведь так не может больше продолжаться - целый месяц никакого продвижения - всё какие-то "точечные удары" и не очень успешные продвижения с занятием небольших населённых пунктов !!! - Колонны ВСУ запросто передвигаются по открытой местности и их никто не уничтожает !!!
    - Прилетает пара вертолётов или пара штурмовиков - наносят "точечные удары" - но этим колонны не уничтожишь !!! - Где шквал огня по позициям ВСУ - шквал ракетных ударов , РСЗО , стратегических бомбардировщиков с их бетонобойными бомбами , которые крушат и выворачивают любые бетонные укрепления ??? - Абсолютно непонятно - у нас что - кто-то в руководстве умышленно пытается затянуть военные действия ; обострить ситуацию ; а потом "что-то поменять" в России и всё привести к распаду ???
    - Это всё очень и очень опасно для России !!!
    1. 0
      29 марта 2022 17:53
      Да , сколько ни опасайся - но похоже , что всё-таки "слив" начался !

      О, первый всепропальщик нарисовался.
      1. +10
        29 марта 2022 18:40
        Так и есть, что за ерунда, какая остановка. Они как раз нарастят количество вооружений, отдохнут…
        Бред какой-то
    2. +1
      29 марта 2022 20:02
      Но ведь так не может больше продолжаться - целый месяц никакого продвижения - всё какие-то "точечные удары" и не очень успешные продвижения с занятием небольших населённых пунктов !!! -

      ...Всё закономерно ,- Хасавьюрт 2...
  4. +11
    29 марта 2022 18:00
    Если сейчас бандеровскую Украину не доломают,через несколько лет с ней опять придется воевать...Повторится история с Германией,которая после поражения в Первой Мировой ,спустя короткое время,развязала новую войну...
    1. +4
      29 марта 2022 18:39
      Разница в том, что Украина даже не потерпела еще поражения. Возникнет миф о том, как "Украина победила Россию".
  5. +5
    29 марта 2022 18:07
    "Украинство" выстроено и стоит на обмане и воровстве. Отложенная надежда на исцеление Украины - самообман. Даже делать вид, что им можно верить, означает вернуться к тому, откуда начали.

    А уж про то, что теперь украинцы будут с удесятерённой энергий устраивать засады и диверсии и говорить не надо...
    1. Комментарий был удален.
  6. +2
    29 марта 2022 18:28
    И чё?! Опять профукали полимеры:(
  7. 0
    29 марта 2022 18:29
    Сеять под Воркуту поедут?
  8. 123
    0
    29 марта 2022 18:59
    Рано делать выводы. Это может быть что угодно. Например затягивание времени, что бы европейские партнеры успели прочувствовать прелести отопления на свечах и стали посговорчевей. Или перспектива у них такая что они загнаны в угол и решатся на ввод войск. Или "водяное перемирие" в центре что бы завершить мясорубку на востоке. В общем вариантов масса.
    1. +4
      29 марта 2022 19:15
      Не думаю. Наоборот. Сейчас стоит ждать эффекта домино. Если Гейропа почувствует слабинку .... она сорвется с цепи.
      1. +1
        29 марта 2022 19:24
        Уже?.... https://ria.ru/20220329/vysylka-1780715717.html
        1. +1
          29 марта 2022 22:28
          Ну, всё идет к разрыву дипотношений. Вопрос времени. Это же для гейропцев не больно.

          Кошелёк - вот где их боль! Вот где смерть Кощея (Европейского). Ведь нигде не говорится что Кощей - украинец. Хотя тоже может быть.

      2. 123
        0
        29 марта 2022 19:42
        Не думаю. Наоборот. Сейчас стоит ждать эффекта домино. Если Гейропа почувствует слабинку .... она сорвется с цепи.

        Простите, а что наоборот? Вы какой вывод сделали из этого заявления?
        1. 0
          29 марта 2022 22:42
          Наоборот ............? Это значит то, что значит. А именно - прочитайте заявления Пескова, Генштаба ... Освобождение ДНР и ЛНР. Про освобождение Херсона нет ни слова... Хотя он уже освобожден.
          1. 123
            +1
            30 марта 2022 00:21
            Наоборот ............? Это значит то, что значит. А именно - прочитайте заявления Пескова, Генштаба ... Освобождение ДНР и ЛНР. Про освобождение Херсона нет ни слова... Хотя он уже освобожден.

            С Кощеем все понятно, а тут простите не очень request Смысл как то ускользает hi
            1. -1
              30 марта 2022 06:52
              В переводе на общедоступный русский язык, Москва отказывается от наступления на главном, киевском направлении.

              А это, в свою очередь, означает, что от захвата ВСЕЙ Украины, или значительной её части и от какой-то там денацификации и демилитаризации, решено отказаться.

              Это кратко. Хотя и прискорбно. Возможно - это ошибка, как и "перемирие" в 2014 растянувшееся на 8 лет. И может быть воспринято коллективным Западом как начало отступления. Что, в свою очередь, удесятерит усилия фашиствующего Запада (включая Украину) в целом.
              1. 123
                0
                30 марта 2022 09:59
                В переводе на общедоступный русский язык, Москва отказывается от наступления на главном, киевском направлении.

                А почему оно главное? Типа по старинке надо над рейхстагом флаг поднять?
                Вам напомнить сколько раз заканчивали боевые действия и завершали операцию и выводили войска из Сирии?

                А это, в свою очередь, означает, что от захвата ВСЕЙ Украины, или значительной её части и от какой-то там денацификации и демилитаризации, решено отказаться.

                Это может означать все что угодно, количество вариантов зависит от буйства фантазии yes

                Как это будет воспринято коллективным западом не знаю, у них не стандартное мышление, что им в голову взбредет загадка. Я тамошнюю прессу полистал, с удивлением узнал что бандеровские соколы или вороны (не в курсе как у них свинопасов за штурвалом истребителя называют), так вот они оказывается аХрессора в страхе держат yes Как они умудряются это делать практически без самолетов для меня загадка.
                Нечем фашиствующему режиму удесетерять. Ну допустим под ружье еще кого то поймают и загонят, техники для них нет и брать не откуда.
                1. 0
                  30 марта 2022 20:55
                  Это Ваше мнение. Под ружье они загоняют всех. И процесс прогрессирует... В любом случае я в шоке.
                  1. 0
                    30 марта 2022 22:00
                    Под ружье они загоняют всех. И процесс прогрессирует...

                    Не от хорошей жизни всё это.
                    Вооружённая толпа не есть армия, что террбаты и доказывают.
                    Прогрессирует махновщина и желание населения порядка, который нынешний Киевский режим навести не в состоянии.

                    Кто сейчас способен навести элементарный порядок на территории бывшей УССР??
                  2. 123
                    0
                    30 марта 2022 22:52
                    Это Ваше мнение. Под ружье они загоняют всех. И процесс прогрессирует... В любом случае я в шоке.

                    Это нормально. У каждого должно быть сове мнение.
                    Тех кого загоняют под ружье, просто мясо. Обучать некогда, тяжелого вооружения и техники для них нет. Просто тянут время, возможно ждут какой то реакции на внешнее давление. Например то же обострение по экономике с ЕС и США. По сути Украина один из участков фронта.
                    В интернете раздувают панику, мол вот вот все сольют, снова истерят про инфляцию.
                    В общем спокойствие, только спокойствие.
                    Все будет хорошо yes
                    1. 0
                      1 апреля 2022 22:14
                      Не совсем точно я выразил свою мысль. Ни Ваше мнение, ни мое, ни чьё либо еще, в отдельности, не имеет значения... Лучшее уточнение , того, что я хотел сказать, прозвучало от Михалкова с Бесогон ТВ - "Самый часто задаваемый вопрос на освобожденных территориях: -

                      а не бросят ли нас русские?

                      Особенно после "Миронюка"....
                      Т.е. Отвод войск означает что? ... Мало сил?... Не отвечайте, пожалуйста.
              2. 0
                30 марта 2022 21:39
                А это, в свою очередь, означает, что от захвата ВСЕЙ Украины, или значительной её части и от какой-то там денацификации и демилитаризации, решено отказаться.

                Странный вывод..
                Бои прекратились, или по феншую Киев обязательно надо захватывать с севера? belay
    2. +1
      29 марта 2022 21:27
      Возможно конечно всё, но....... вид и тон двух выступивших на брифинге - это просто ппц какой то. Как обделавшиеся школьники, избежавшие расправы завуча.
      1. 0
        30 марта 2022 07:12
        Цитата: Олег_5
        но....... вид и тон двух выступивших на брифинге - это просто ппц какой то.

        Вообще не понятно, что они там делали - они ведь не дипломаты и не имеют отношения к ведомству Лаврова. Такое ощущение, что настоящая дипломатия "где-то там", восточнее.
    3. +1
      29 марта 2022 21:38
      А Шерхан уже отрабатывает атаки на Беларусь, шакалы всегда готовы, гиена Европы аж места себе не находит.
  9. 0
    29 марта 2022 19:32
    Приплыли..сограждане..Не зря "доска манергейма" к "памятнику бандере" здЮла.И султан здесь к месту..Денюжки - главное.А вы говорите - "денацификация"..Слова только матерные.
  10. +1
    29 марта 2022 19:57
    Россия дает задний ход... За что погибли наши ребята???
    1. +1
      30 марта 2022 00:27
      Ведь и продолжают биться на передовой! Ну какое же убожество этот переговорный процесс, начинаю ненавидеть и Абрамовича и вообще ((
  11. +1
    29 марта 2022 19:59
    Какое-то издевательство над российским солдатом. Им то что думать на передовой? А родным, друзьям, потерявшим своих близких? Зачем мы договариваемся? С кем мы договариваемся? Бедный Донбасс! Бедные люди, которых освободили из этой фашистской ловушки! Уже не знаешь что ждать дальше. На мой взгляд это всё бред какой-то...
  12. -2
    29 марта 2022 20:38
    Сколько паникёров то повылазило одним моментом.
    Может по делам судить будем?

    Юрий Подоляка: Панику прекратить. Все будет хорошо. Победа будет за нами.

    1. +1
      29 марта 2022 21:44
      Уважаемый Улисс (Алексей)!

      И почему же Подоляку не ЛИЧНО в окопе, в борьбе за победу, а у монитора за клавишами?
      1. 0
        30 марта 2022 17:38
        Уважаемый Улисс (Алексей)!
        И почему же Подоляку не ЛИЧНО в окопе, в борьбе за победу, а у монитора за клавишами?

        Уважаемый Виктор.

        Левитана во время ВОВ конечно можно было отправить на фронт с винтовкой, но это было бы неразумно.

        Тут с начала операции вой стоял, как мы информационную войну проигрываем, так может не будем разбрасываться тем, что у нас есть ?

        P.S.Посмотрите на количество просмотров у Юрия, может измените своё мнение.
    2. 0
      30 марта 2022 06:53
      Подоляка сам обалдел от происходящего. Что еще он может сказать?
  13. 0
    29 марта 2022 21:32
    Думал наконец Россия встаёт с колен, ан нет, просто приподнялась, чтоб удобнее устроится раком!
    Не зря два еврея поговорили тет- а - тет. Цена оговорена, русские проданы!
  14. 0
    29 марта 2022 22:44
    зачем так бурно реагировать на выкрутасы политиков?то,что я вижу и слышу за окном свидетельствует о "рабочем процессе".ведь здесь/Донецк-Горловка-Краматорск-Славянск/самые боеспособные укроваффен.и их здесь более 100 000.
    1. 0
      30 марта 2022 06:54
      Потому, что вся эта СВО теперь сводится к зачистке ДНР и ЛНР, а остальная Украина останется под уважаемыми партнерами в Киеве с гарантиями безопасности от стран НАТО.
  15. 1_2
    +2
    29 марта 2022 22:57
    денацификация будет продолжена до конца, значит Киев решили пока не брать, сперва надо окружить на Востоке основную группировку ВСУ и разбить её, а потом весь бандерстан посыпится. насчет того что "РФ не против вступления Украины в ЕС " - у РФ свои видения какие будут границы у " Украины в ЕС", уверен эта Украина-галиция будет в границах 2-3 областей, чтобы было куда переселять из Малороссии свидомых на голову
  16. +2
    29 марта 2022 23:17
    Верха мира связаны одной цепью.
  17. 0
    30 марта 2022 13:01
    Ну значит мы тоже научились пыль в глаза пускать..., пусть расслабятся...