На Украине может быть применено оружие массового поражения

25

Специальная военная операция по демилитаризации и денацификации Украины продолжается уже пять недель, и в ее ходе наметились коренные перемены. От тактики маневровой войны со стремительными бросками на десятки и даже сотни километров вглубь территории противника российская армия перешла к позиционному противостоянию. И ВС РФ, и ВСУ перебрасывают все самые боеспособные части на Донбасс, где и решится, кто в итоге окажется победителем и получит все.

Крах украинской группировки на Левобережье будет сродни разгрому Квантунской армии для Японии, предрешив ее неминуемое поражение. Разбив ВСУ, российские военные получат открытую дорогу к Днепропетровску и Запорожью, Николаеву и Одессе, Кировограду и Виннице, к Киеву. Потому именно в этот момент наиболее велика вероятность прямого вмешательства блока НАТО с целью удержать преступный режим президента Зеленского от падения и сохранить за ним хотя бы часть территории Незалежной, где либо возникнет марионеточное «государство-обрубок», либо придут восточноевропейские соседи, забрав свои бывшие территории. Но что конкретно может стать тем триггером, после которого Североатлантический альянс перейдет западноукраинскую границу?



Увы, но появляется все больше намеков на то, что на территории Незалежной возможно применение оружия массового поражения (ОМП), в чем, естественно, будет обвинена Россия. Это может быть как биологическое, так и химическое оружие, о чем прямым текстом говорят лидеры Западного мира. Об этом полторы недели назад заявил президент США Джо Байден:

Мы ответим, если он (Путин) применит его. Характер ответа будет зависеть от применения этого оружия.

Ему вторил канцлер Германии Олаф Шольц:

Не используйте это для операции под ложным флагом, когда вы будете утверждать, что все это реакция на соответствующие действия Украины. Это повлекло бы тяжелейшие последствия, и мы едины в том, что мы отреагируем драматическими мерами, и уже думаем, как это будет сделано.

Биологическая атака?


Естественно, что Россия никогда ни против кого не применит биологическое оружие, тем более против братского украинского народа. Во-первых, мы его не разрабатываем. Во-вторых, это не наш метод. Достаточно посмотреть, как точечно пытаются действовать российские военные против ВСУ и Нацгвардии, прикрывающихся своими же согражданами, чтобы избежать лишних жертв.

Зато эти гуманистические вопросы совершенно не беспокоят американцев, которые создали по всему миру свыше 300 специализированных медицинских центров, где, судя по всему, и разрабатывалось долгие годы биологическое оружие. Большая часть из них была открыта на постсоветском пространстве, на Украине – свыше 30 биолабораторий. По мнению ряда экспертов, там велись работы по созданию высокопатогенных вирусов, которые могут применяться как против человека, так и против экономики атакованной страны, уничтожая аграрные культуры и сельскохозяйственных животных.

Казалось бы, зачем выпускать на свободу новый вирус, когда мир еще не оправился от последствий пандемии коронавируса?

На этот вопрос мы попытались ответить в публикации от 21 марта 2022 года. Если учесть, что Белым домом сейчас заправляют «глобалисты» в лице Демпартии США, то кровопролитная региональная война, массовый голод в Северной Африке и на Ближнем Востоке и очередная пандемия вполне укладываются в их людоедские планы по сокращению «лишнего населения» и взятию под тотальный медицинско-полицейский контроль всех остальных. Страховкой будет выступать заблаговременно сделанная прививка для «правильных людей», а на лечении прочих подзаработает «БигФарма», выпуская дорогостоящие вакцины.

В этом контексте чрезвычайно велика вероятность, что биологическое оружие действительно будет применено именно на Украине, где идут активные боевые действия, нет организованной власти и невозможно организовать карантин. Выпущенный на свободу вирус из американской биолаборатории легко распространится на территорию России и Евросоюза вместе с беженцами. Возможно, что это произойдет сразу после краха группировки ВСУ на Донбассе и перехода ВС РФ к широкомасштабному наступлению в южном и западном направлении.

Обвинят во всем, естественно, нас. Для создания санитарного кордона войска НАТО войдут на Западную Украину, перекрыв доступ беженцам на территорию Евросоюза. Из России, вслед за Китаем, будут создавать образ монстра, выпустившего на волю смертельную заразу.

Химическая атака?


Но есть и чуть менее радикальный сценарий, при котором Россию обвиняют не в биологической, а в химической атаке. Бороться с вирусом – дело непростое, то ли дело некое отравляющее вещество, примененное на ограниченной территории. Например, «Новичок».

Собственно говоря, Россию под это обвинение пытаются подвести уже несколько лет, начав с «дела Скрипалей» и развив эту тему на деле об «отравлении Навального». То, что в нашей стране все запасы химического оружия были досрочно уничтожены (в отличие от США), равно как и предприятия по их производству, никого не волнует. Если (когда) западные спецслужбы при пособничестве украинских коллаборационистов устроят провокацию с «Новичком» против ВСУ на Левобережье, блок НАТО наверняка введет войска на Правобережную Украину для раздела бывшей Незалежной.

Обвинительное заключение о «применении ВС РФ химического оружия на Украине» уже написано в Белом доме и частично озвучено 10 марта 2022 года пресс-секретарем Джен Псаки:

Именно Россия применила химическое оружие, отравив оппозиционного политика Алексея Навального. Россия поддерживает режим Асада в Сирии, который неоднократно применял химическое оружие. Россия, несмотря на запрет данной деятельности, продолжает развивать биологическое оружие. Кремль распространяет дезинформацию, и Китай его поддерживает в этом вопросе. Видно, что Россия готовит почву для использования химического или биологического оружия в Украине, призываем отнестись к этому очень серьезно.

Да, мы все знаем, что американские и британские спецслужбы готовы применить на Украине оружие массового поражения, и относимся к этому очень серьезно. Хочется надеяться, что когда-нибудь всех причастных к этому и иным подобным преступлениям против человечности отловят и притащат на трибунал в Донецк, где нет моратория на смертную казнь.
25 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    2 апреля 2022 14:18
    И ВС РФ, и ВСУ перебрасывают все самые боеспособные части на Донбасс, где и решится, кто в итоге окажется победителем и получит все.

    Уважаемый Сергей Маржецкий!

    У Вас есть сомнения, кто окажется победителем именно на Донбассе?!
    Оригинальная "аналитика"...

    Не сомнения, а всё увеличивающиеся предпосылки к началу - не химической или бактериологической атаки, - а ядерной войны именно в Европе с подачи из США, да, присутствуют.

    Вопрос лишь в том, готова ли Европа к собственному обнулению и смиренно пойдёт ли, как жертвенный барашек на заклание, ведомая жрецами из Вашингтона, или "у Европы включится" инстинкт самосохранения...

    А вот здесь как раз - большие сомнения... по поводу инстинкта...
    1. 0
      2 апреля 2022 15:50
      Вопрос лишь в том, готова ли Европа к собственному обнулению и смиренно пойдёт ли, как жертвенный барашек на заклание, ведомая жрецами из Вашингтона, или "у Европы включится" инстинкт самосохранения...
      А вот здесь как раз - большие сомнения... по поводу инстинкта...

      Оставлю в стороне все другие аспекты.
      У меня нет сомнений что Европа готова на все, даже на коллективное самоубийство. Если есть, что-то круче - то и на это тоже!
      Все дело в том, что дисциплинированная и организованная Европа - это ее руководство, а руководство, как и СМИ Европы находится в натруженных руках Дяди Сэма. Находятся "с потрохами".
      Даром что-ли десятилетиями, не покладая рук, трудилось ЦРУ, собирая досье и компроматы на всех жителей Европы, контролируя любой чих и пук лидеров "старушки".
      В безотказной работе этих механизмов мы имели возможность убедиться совсем недавно, когда "капелла" Европы идеально исполнила ораторию "тотальных санкций", написанную за океаном в ущерб ее собственным интересам.
      И продолжает исполнять - на "бис"
  2. +1
    2 апреля 2022 14:24
    Крах украинской группировки на Левобережье будет сродни разгрому Квантунской армии для Японии, предрешив ее неминуемое поражение.

    Уважаемый Сергей Маржецкий!

    Некорректное сравнение с Японией.
    Потому что войну Украине Россия не объявляла, как, впрочем, и наоборот.

    И что понимать под "поражением Украины", если её, Украины, по замыслам (пока не озвученным в явной форме) данной военной операции вообще не должно остаться на политической и географической карте Европы?
  3. +1
    2 апреля 2022 14:31
    Это может быть как биологическое, так и химическое оружие

    Уважаемый Сергей Маржецкий!

    Бактериологической оружие поражает ВСЕХ - и тех, кого атаковали и тех, кто атаковал.
    Ковид-19 тому подтверждение.

    Или чума средневековья просто по факту без атак и войны...

    Химическое же оружие на открытой местности - это вообще лотерея, зависящая от "розы ветров".

    Провокация "с химией" в локальном исполнении, да, возможна.
    Но не "химическая война на тысячах гектаров".
    1. 0
      2 апреля 2022 14:45
      Бактериологической оружие поражает ВСЕХ - и тех, кого атаковали и тех, кто атаковал.
      Ковид-19 тому подтверждение.

      От рукотворного вируса заранее можно сделать вакцину и прививку для выработки иммунитета.

      Некорректное сравнение с Японией.
      Потому что войну Украине Россия не объявляла, как, впрочем, и наоборот.

      Нормальное сравнение, по сути вопроса.

      У Вас есть сомнения, кто окажется победителем именно на Донбассе?!
      Оригинальная "аналитика"...

      Нормальная адекватная аналитика с учетом того, как у нас развивается СВО.
      1. +1
        2 апреля 2022 16:16
        Уважаемый Сергей Маржецкий!

        От рукотворного вируса заранее можно сделать вакцину и прививку для выработки иммунитета.

        Любой вирусолог Вам расскажет про мутации вируса. Это во-первых...
        Во-вторых - кому "колоть прививку"?

        Нормальная адекватная аналитика с учетом того, как у нас развивается СВО.

        С точки зрения СВО, да, запланированное не совсем совпало с реальностью. Но сейчас уже не СВО, а война. Только с корректировкой "на мирное население". Причём население по формулировкам - НАШЕ.
        И корректировка эта вызвана тем, что Генштаб ВС РФ недооценил, как ВСУ перестали за 8 лет отличаться от нацистов. Увы... согласен...
        Но коль скоро началась именно война, то на войне присутствуют "приоритеты" в нанесении главных и вспомогательных ударов.
        "Беготня" по всей Украине с десантами "во все стороны" - закончилась.
        Да, это будет другая протяжённость по времени, но здесь и операции будут уже планироваться не как "анти-милитаристские" и "анти-нацистские", а как сугубо военные.
        То есть на УНИЧТОЖЕНИЕ вооружённых сил противника. Для чего, собственно, армия и существуют.
        А то что ей предложили изначально 24 февраля - не её "профиль".
        1. +1
          2 апреля 2022 16:27
          Любой вирусолог Вам расскажет про мутации вируса. Это во-первых...
          Во-вторых - кому "колоть прививку"?

          Если колоть заблаговременно, то "своим людям": правящим элитам, их обслуге в широком смысле слова, врачам, военным и правоохранителям и т.д., чтобы было кому остаться на ногах, поддерживать управляемость и решать иные задачи.
          Мутации имеют место быть, но искусственно сконструированный вирус со временем теряет свою патогенность, что видно по ковиду, от штамма к штамму.
          1. 0
            2 апреля 2022 16:39
            Уважаемый Сергей Маржецкий!

            Вопрос кто кого "элитнее для шприца" - и соответственно вызванная этим выбором давка у "процедурного кабинета - вызовет утечку информации про то, что "умрут не все".
            Будет шухер!

            С другой стороны те, кто "останутся в живых" привыкли, чтобы их обслуживали "во всём", а тут вся обслуга - бац!... и нету...

            Слишком хлопотно, слишком вариативно, слишком из "кино-страшилки" про вирусную атаку...

            Впрочем, это моё личное мнение, которое с уважением относится к Вашему.
            Просто они в этом вопросе не совпадают друг с другом...
            1. 0
              2 апреля 2022 17:57
              Слишком хлопотно, слишком вариативно, слишком из "кино-страшилки" про вирусную атаку...

              Впрочем, это моё личное мнение, которое с уважением относится к Вашему.
              Просто они в этом вопросе не совпадают друг с другом...

              Блин, ну мы же все с вами только что прошли через коронабесие, которое посадило под замок всю планету. Сколько народу уже умерло. Ну какие тут могут быть страшилки?

              С другой стороны те, кто "останутся в живых" привыкли, чтобы их обслуживали "во всём", а тут вся обслуга - бац!... и нету...

              На этот вопрос я постарался ответить в другом комментарии.
              1. 0
                2 апреля 2022 18:25
                Уважаемый Сергей Маржецкий!

                Блин, ну мы же все с вами только что прошли через коронабесие, которое посадило под замок всю планету. Сколько народу уже умерло. Ну какие тут могут быть страшилки?

                Про "коронобесие" вообще не слышал и не видел: спокойно вакцинировался, спокойно ревакцинировался, носил и ношу маску в общественных местах, тщательно мою руки придя домой с улицы, никто меня под замок не запирал, в "толпах не толплюсь" и так далее - отчего беситься то!?
                Ну, да, какие-то люди что-то там истерили вдалеке: мол, "хана свободе" - но особо не прислушивался и не присматривался. Мало ли юродивых на Руси?

                Ковид-19, как впрочем и любой вирус - это всегда атака на всю планету.
                А Вы говорите о биологически-вирусной атаке "ограниченного радиуса действия" на "ограниченном театре" военных действий.

                Так "с вирусами" не бывает и быть не может.
                1. 0
                  3 апреля 2022 07:50
                  Ковид-19, как впрочем и любой вирус - это всегда атака на всю планету.
                  А Вы говорите о биологически-вирусной атаке "ограниченного радиуса действия" на "ограниченном театре" военных действий.

                  Так "с вирусами" не бывает и быть не может.

                  Вовсе нет. Я как раз сказал о новой пандемии, которая может начаться рукотворно на территории Украины и оттуда с беженцами перейти в Россию, ЕС и далее.
                  1. 0
                    4 апреля 2022 09:01
                    Уважаемый Сергей Маржецкий!

                    Атаку на человечество очередным вирусом можно начать в любой густозаселённой "области" планеты.

                    Если вирусную атаку "на Украине" проводит ЕС или США, и в тоже время ПРИНИМАЕТ массу беженцев с зараженных территории Украины - в чём здесь "таинство замысла"?!

                    И что, при этом все украинские "воины света" будут заранее вакцинированы для того, чтобы продолжать убивать, а не свалиться от вируса?

                    Как-то это выглядит очень уж вычурно...

                    Химия, да, здесь понятно с точки зрения локальности ареала возможной атаки...
                    Да и то вопрос - в какой форме: газовой, аэрозольной, растворимой в воде и т.д.
                    1. 0
                      4 апреля 2022 16:18
                      Если вирусную атаку "на Украине" проводит ЕС или США, и в тоже время ПРИНИМАЕТ массу беженцев с зараженных территории Украины - в чём здесь "таинство замысла"?!

                      Чтобы посадить Европу под новый карантин, забрать у нее суверенитет и потом явиться с вакциной как спасители человечества.
    2. 0
      3 апреля 2022 05:55
      Разработки биологических лабораторий направлены на уничтожение славян. Где гарантия того что европейское население не входит в их число. И тем кто правит бал плевать куда на этом континенте дует ветер.
  4. +1
    2 апреля 2022 15:55
    Думаю, что если будет применено это оружие, то конечно же сделают виноватыми Россию, поэтому нужно предупредить западные страны и штаты, что если посмеете применить оружием массового поражения, то мы не будем разбираться-кто конкретно это сделал, просто применим ядерное оружие по штатам, как организаторам всего этого бидлама, ну и по той, которая постоянно гадит....
    1. +1
      2 апреля 2022 17:57
      Вот кстати, это интересное предложение. Потому, что мы точно будем знать, что это не мы были первые.
  5. 0
    2 апреля 2022 19:13
    Есть идеи, как предотвратить провокацию с использованием ОМП?

    В Генштабе сидят люди явно не дураки и знают о подобной угрозе, и я не думаю, что на такое они станут закрывать глаза.
    1. +2
      3 апреля 2022 15:42
      Цитата: qtfreet
      Есть идеи, как предотвратить провокацию с использованием ОМП?

      Запад должен быть поставлен перед выбором, при использовании биологических, химических, радиоактивных видов оружия на Украине, равнозначно объявлению войны России. При первом выявлении подобных провокаций, Россия оставляет, за собой, право на ответ стратегическим оружием, по всем центрам принятия решений. Только такая подача, может остудить западных маньяков.
  6. +1
    3 апреля 2022 01:37
    Американцы уже начали и готовят ПРОВОКАЦИЮ, чтобы потом обвинить Россию. Теракт в Белгороде - дело рук американцев. Эти варварские американские провокации в Украине - Зеленскому не помогут и бандеровцев, от наказания, не спасут. Все будут уничтожены.
  7. 0
    3 апреля 2022 05:57
    Цитата: shiva
    Вот кстати, это интересное предложение. Потому, что мы точно будем знать, что это не мы были первые.

    Накачка населения Европы прошла? Прошла. И им уже не важно кто это сделал, Путин пошёл на последний шаг будут заголовки газет.
  8. 0
    3 апреля 2022 12:59
    Германия проводила на Украине собственную военно-биологическую программу по изучению смертельно опасных заболеваний. Цель программы - изучение в условиях Восточной Европы потенциала смертельно опасных заболеваний, таких как конго-крымская геморрагическая лихорадка. Немецкий Институт тропической медицины им. Нохта организовал сотрудничество с Центром общественного здоровья Минздрава Украины, и украинская сторона обязалась поставлять образцы крови славянского этноса из разных регионов страны. Немецкие специалисты посещали больницы в Киеве, Харькове, Одессе и Львове, где наблюдали за особенностями протекания болезней у местного населения. Проект финансировали МИД Германии и Бундесвер.
  9. Комментарий был удален.
  10. -1
    3 апреля 2022 18:42
    А, опять "может быть", может не быть.

    Сало, горилка. чернозем, грязная бомба, сбежавшие президенты, Лукашенко с разновекторной картошкой, химическое оружие, тотал клин SBU, глобальный раздел, неглобальный раздел...

    Выпить кофе, посмотреть на гущу....
  11. 0
    3 апреля 2022 19:25
    отловят и притащат на трибунал в Донецк, где нет моратория на смертную казнь.

    Вот здесь я полностью поддерживаю автора!
  12. 0
    3 апреля 2022 23:27
    Сегодня попалась новость о том, что США поставляют На украину костюмы химзащиты.

    «Пытаясь помочь нашим украинским партнёрам, правительство США передаёт правительству Украины защитное снаряжение и припасы, которые могут быть развёрнуты в случае применения Россией химического и бактериологического оружия против Украины», — приводит слова Псаки ТАСС.

    это ЖУ-ЖУ неспроста...
  13. А почему нельзя уничтожать украинские армии,которые направляются на Донбасс? И саму группировку? Зачем ждать? Где наши ракеты?