Украинцам придется дорого заплатить за поддержку преступлений своих нацистов

73

Специальная военная операция по демилитаризации и денацификации Украины перешла в новую стадию. От стремительных бросков вглубь территории Незалежной ВС РФ пришлось перейти к тактике позиционных сражений. Причиной тому стали действия ВСУ и Нацгвардии, которые укрылись в городах за мирным населением как «живым щитом».

Стремление избежать жертв среди ни в чем не повинных людей очень серьезно ограничивает российских военных в применении тяжелых вооружений, де-факто нивелируя их техническое превосходство. Как ни старайся, все равно без разрушения осажденных городов, внутри которых идут ожесточенные бои, не обойтись: достаточно посмотреть, во что превратился многострадальный Мариуполь.



Не известно, сколько еще продлится специальная военная операция – месяц, два-три, полгода или даже больше, но уже сейчас понятно, что жизненно-важной инфраструктуре, жилому фонду и промышленности Украины будет причинен серьезнейший ущерб. А потом неизбежно придет зима, усугубив имеющиеся проблемы. Возникает вопрос, что делать дальше? Как потом все это разгребать, в прямом и переносном смысле, и кто оплатит этот «банкет»?

На написание данной статьи автора строк побудило сразу три информационных повода, о которых хотелось бы подробнее поговорить. Первым было сообщение о том, что Верховная Рада Украины приняла закон «Об основных принципах принудительного изъятия на Украине объектов права собственности РФ и ее резидентов», в котором Киев дозволил себе отнимать имущество у россиян, а также тех, кто связан с РФ, отказывающихся осудить специальную военную операцию на Украине:

Принятый документ приравнивает к резидентам России, на которых распространяется действие закона о национализации имущества: граждан РФ; лиц, которые не являются гражданами РФ, но тесно связаны с ней, в частности проживают там или занимаются основной деятельностью.

Вторым информационным поводом были встреченные на просторах интернета рассуждения одного, в общем-то, весьма уважаемого, образованного и умного человека, имя которого называть не будем, о возможном будущем Незалежной. Суть его призыва заключалась в том, чтобы научиться уважать украинскую нацию и после окончания СВО превратить Украину в настоящую «выставку достижений народного хозяйства». То есть, понастроить там шикарных дорог и мостов, восстановить города, открыть новые заводы, чтобы у каждого украинца была работа с достойной зарплатой и т.д. И после этого, через 2-3 поколения они нас «простят» и, возможно, даже возлюбят.

Третьим поводом стали многочисленные сообщения о том, как «украинские защитники» издеваются над российскими военнопленными: кастрируют их, рубят пальцы, выковыривают глаза, вырезают еще у живых людей внутренние органы, испражняются на их тела и т.д.

Автор строк всегда считал себя довольно разумным и незлым человеком. Внимательно следившие за его публикациями знают, что он последовательно в течение многих лет выступал за возвращение Украины, ее денацификацию, восстановление торговых и промышленных связей, размещение на украинских предприятиях новых заказов от российского ВПК, чтобы появились рабочие места, возможно, объединение в составе Союзного государство и т.п. Однако продемонстрированный уровень украинского зверства вынуждает несколько пересмотреть прежние прекраснодушные взгляды.

Сегодняшняя Украина – это не просто «больной человек Европы», это Зло в чистом виде. Незалежная не имеет права на дальнейшее существование в нынешнем виде, и все переговоры на эту тему с российской стороны по своей сути преступны. Украина и ее народ, искренне поддержавшие нацистские зверства против россиян, должны быть наказаны.

Во-первых, уже не может идти даже речи о сохранении ее государственности в сегодняшнем виде. Ее территорию необходимо дробить и делить с восточноевропейскими соседями, убрав рассадник агрессивного украинства в виде Галичины и Волыни. Так будет лучше.

Во-вторых, современная государственная символика Незалежной должна быть приравнена к немецко-нацистской и запрещена. Дальнейшее существование возможно только под некими новыми символами, не ассоциирующимися с украинскими зверствами.

В-третьих, никакого «ВДНХ» или «плана Маршалла» за счет России быть не может. Украинский народ должен сам понести бремя ответственности за своих правителей, за своих военнослужащих и нацгвардейцев, за то, что многие из них искренне поддержали зверские пытки в отношении наших солдат, которые изначально пытались действовать максимально гуманно. Должен быть введен специальный «военный налог», который будут платить все, за исключением тех немногих, что активно поддержали российскую армию-освободитель. Из этого налога часть средств должна пойти в фонд помощи военнослужащим РФ, ДНР и ЛНР, которые пострадали в ходе боевых действий или были искалечены в страшном украинском плену, а также семьям погибших.

Остальные денежные средства пойдут на восстановление всего того, что уже разрушено и будет разрушено в ходе СВО. Туда же, в фонд восстановления, должны пойти национализированные активы украинских олигархов, которые активно поддержали эту бессмысленную в военном отношении бойню. Вся элитная недвижимость президента Зеленского и его подельников в Крыму и других российских регионах должна быть изъята и отдана пострадавшим в ходе специальной военной операции военнослужащим и ополченцам.

Если же этого сделано не будет, и российские власти пойдут на какой-нибудь «стамбульский сговор» с целью сохранения преступного режима «кровавого клоуна» Зеленского, то они могут столкнуться с волной ненависти русского народа уже по отношению к себе. Такие вещи не могут прощаться, никому.
73 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    3 апреля 2022 12:25
    Сегодняшняя Украина – это не просто «больной человек Европы», это Зло в чистом виде. Незалежная не имеет права на дальнейшее существование в нынешнем виде, и все переговоры на эту тему с российской стороны по своей сути преступны. Украина и ее народ, искренне поддержавшие нацистские зверства против россиян, должны быть наказаны.

    Во-первых, уже не может идти даже речи о сохранении ее государственности в сегодняшнем виде. Ее территорию необходимо дробить и делить с восточноевропейскими соседями, убрав рассадник агрессивного украинства в виде Галичины и Волыни. Так будет лучше.

    Во-вторых, современная государственная символика Незалежной должна быть приравнена к немецко-нацистской и запрещена. Дальнейшее существование возможно только под некими новыми символами, не ассоциирующимися с украинскими зверствами.

    В-третьих, никакого «ВДНХ» или «плана Маршалла» за счет России быть не может. Украинский народ должен сам понести бремя ответственности за своих правителей, за своих военнослужащих и нацгвардейцев, за то, что многие из них искренне поддержали зверские пытки в отношении наших солдат, которые изначально пытались действовать максимально гуманно. Должен быть введен специальный «военный налог», который будут платить все, за исключением тех немногих, что активно поддержали российскую армию-освободитель. Из этого налога часть средств должна пойти в фонд помощи военнослужащим РФ, ДНР и ЛНР, которые пострадали в ходе боевых действий или были искалечены в страшном украинском плену, а также семьям погибших.

    Остальные денежные средства пойдут на восстановление всего того, что уже разрушено и будет разрушено в ходе СВО. Туда же, в фонд восстановления, должны пойти национализированные активы украинских олигархов, которые активно поддержали эту бессмысленную в военном отношении бойню. Вся элитная недвижимость президента Зеленского и его подельников в Крыму и других российских регионах должна быть изъята и отдана пострадавшим в ходе специальной военной операции военнослужащим и ополченцам.

    Если же этого сделано не будет, и российские власти пойдут на какой-нибудь «стамбульский сговор» с целью сохранения преступного режима «кровавого клоуна» Зеленского, то они могут столкнуться с волной ненависти русского народа уже по отношению к себе. Такие вещи не могут прощаться, никому.
  2. +6
    3 апреля 2022 12:26
    Полностью согласен.
    Но для этого, надо сначала закончить военную фазу операции. И если сил не хватает на всю Украину, то левобережье брать нужно обязательно. И отрезать остаток Украины от моря. Это значит Николаев и Одесса.
    Видимо, на этом придётся остановиться.
    При таком раскладе, санкции останутся надолго. Так что внутренний курс России тоже должен быть пересмотрен.
    1. +3
      3 апреля 2022 19:46
      ...оставить западную украину нацистам? чтобы они там передохнули и по-новой начали?
      1. +1
        3 апреля 2022 21:20
        до западной украины хохлы были белые и пушистые? по сравнению с резней устроенной гонтой и железняком скорее бандера пушистый... и резню кстати Россия закончила. хохлы еще и в России скакать потом пытались но это уже история про восстание пугачева. что то в последнее время хохляцкие нацики и наркоторговцы в России активизировались.
      2. +4
        3 апреля 2022 21:58
        Вы уверены, что у Российской Армии хватит сил взять под контроль всю Украину? Предстоит битва на Донбассе. Я даже не хочу обсуждать из далёка, сидя на диване, какие будут потери.
        Если брать всю Украину, то надо прямо сейчас (а еще лучше месяц назад) объявлять мобилизацию. Хотя бы частичную.
        1. +2
          3 апреля 2022 22:21
          Хватит сполна. На Руине задействован очень минимальный контингент ВС.
        2. 0
          3 апреля 2022 22:54
          Карта Новороссии

        3. 0
          4 апреля 2022 08:34
          Я этого не понимаю, почему не объявят хотя бы частичную, по ковидному принципу.
          За желающим вступить в ВС РФ закрепляется рабочее место, сохраняется выплата заработной платы + ставится на небольшое денежное довольствие от ВС.
          По такому принципу я думаю желающие вступить в армию найдутся. Не все люди хотят обрывать связи с гражданским миром.
          1. +1
            4 апреля 2022 08:58
            Насколько я знаю, призыв добровольцев осуществляется. Принимают только сержантский состав. Все, что Вы указали, осуществляется. И сохранение рабочего места и зарплата за боевые действия. Страховка на случай ранения или смерти. Поддержка семьи.

            https://www.business-gazeta.ru/article/545572
            https://recrut.mil.ru/enlistment_contract/calculator.htm
            1. 0
              4 апреля 2022 22:41
              Добровольцев не призывают. Они сами идут. Вы приводите условия найма контрактни -ков. Перепутали Бабеля с Бахарем. Зарплата у гражданских. У военных денежное довольствие.
              1. +1
                4 апреля 2022 23:27
                Естесственно что добровольца призвать невозможно. Но они есть. Вы делаете упор на словах, но не на сути явления. Если кого-то ПРИЗЫВАЮТ послужить Родине и он идет ДОБРОВОЛЬНО, то кто он по сути? Доброволец или откликнувшийся на призыв?
                Какого количество добровольцев и контрактников сильно разнится в разных источниках. По одним источникам число тех и других ничтожно. По другим заявления в военкомат подали более 50 тыс человек. Именно с намерением отправиться на Украину.
                В статье указано (если Вы невнимательно прочитали), что все проходят переподготовку в течении 7 недель.
                Сколько именно возрастов надо призывать знаете только Вы (как и всегда). Наверняка почитали документы ГенШтаба ВС России.
  3. 0
    3 апреля 2022 12:32
    Очевидно, что украинское "зло" концентрировано в ВСУ, нацбатах, а так-же в публичных активистах, кто пропагандирует режим. Основная масса населения Украины не подвержена той ненависти к России. Многие покинули страну, многие уклоняются от призыва.
    Задача денацификации это уничтожение того потенциала, кто взял в руки оружие. После чего пособники режима сами покинут страну из-за страха наказания.
    Этим денацификация будет выполнена.
    1. +6
      3 апреля 2022 13:33
      Не согласен с Вами. Так, может быть было до операции. Теперь, когда во многие украинские семьи пришли похоронки, отношение населения к России будет меняться, и не в лучшую сторону. Думаю, что "ненависть" будет самым трезвым определением.
      То, что мы правы ничего не меняет.
      Однако.
      Подумайте - почему Россия не вмешалась в дела Украины, еще до 2014 года, когда шла обработка населения, и все уже было всем ясно? Я помню, у нас тогда писали об этом, пытались привлечь внимание руководства страны. Нет ли и нашей вины в том, что мы позволили этому Злу укорениться?
      Откладывая проблему на будущее мы не решаем ее, позволяем ей разрастись. Это наша дурная привычка
      1. -1
        3 апреля 2022 17:37
        т.е мы виноваты, что в Украине расцвел фашизм.. ?! Все же Мы?)
        1. 0
          3 апреля 2022 18:03
          Давайте попытаемся разобраться:
          Для этого, на мой взгляд нужно ответить на следующие вопросы:
          - Какая республика в СССР являлась носителем систем координации экономики и внешней политики бывших республик?
          - Были ли полностью дееспособны республики бывшего СССР после его распада, как самостоятельные государства в своей экономике и внешней политике?
          - Заинтересована ли была Россия после распада СССР в сохранении Украины в качестве своего геополитического и экономического партнера?
          На мой взгляд, бывшее руководство России поступило безответственно и подло не только по отношению к собственному народу, но и по отношению к республикам СССР пинком вышвырнув их в свободное плавание.
          Очень быстро Украина "там" попала в заинтересованные руки, которые ее уже не выпустили. Проблема в том, что "как хочешь так и выживай" было сказано государству, еще не вставшему на ноги. На самом деле, мы были в ответе за них всех, и это было в наших интересах.
          Вторая проблема - это "труба", вероятно ставшая инструментом шантажа Запада, типа "не трогайте удобных нам олигархов и наши НКО в Украине и качайте спокойно газ" - мое предположение, но так вполне могло быть.
          Так что, думаю, что немалая доля нашей вины нашей в этом есть, тем более что именно мы были кровно заинтересованы, чтобы этого не допустить.
          Украина была тогда еще "подростком", попавшим в руки "опытного бандита".
          Теперь он, при нашем равнодушии и безучастии, сделал из нее безмозглое и бездушное орудие для уничтожения России
          Судите сами
          1. +2
            3 апреля 2022 21:07
            Цитата: Алексей Давыдов
            - Были ли полностью дееспособны республики бывшего СССР после его распада, как самостоятельные государства в своей экономике и внешней политике?

            А в каком состоянии была сама Россия не помним?
            1. 0
              3 апреля 2022 21:25
              И что?
              Эта "история" на украине, сами понимаете, с уходом Ельцина не закончилась. Я помню статьи и передачи об идеологической обработке украинского населения и их детских лагерях типа "гитлерюгенд" и в более позднее время, где-то между 2010 и 2014 годами.
              То что случилось в 2014 году - уже итог.
              1. 0
                3 апреля 2022 22:26
                Цитата: Алексей Давыдов
                Эта "история" на украине, сами понимаете, с уходом Ельцина не закончилась.

                А с его уходом все сразу стало хорошо? К тому времени как Россия более-менее оклемалась было уже поздновато.
            2. +1
              3 апреля 2022 21:50
              А в каком состоянии была сама Россия не помним?

              Из троицы, устроившей распад, Ельцин был организатором и инициатором.
              Только Россия обладала потенциалом для контроля и управления экономикой и внешней политикой в международном пространстве, и могла помочь республикам в адаптации. То, что этого не произошло, и сам развал и распад - целиком на совести тогдашнего руководства РФ.
              Это было не стихийное бедствие, а управленческие решения Ельцина и его команды, их ошибки или предательство
              1. -1
                3 апреля 2022 22:27
                Цитата: Алексей Давыдов
                Это было не стихийное бедствие, а управленческие решения Ельцина и его команды, их ошибки или предательство

                Предательство, чего уж там.
          2. +2
            3 апреля 2022 22:33
            Цитата: Алексей Давыдов
            ххххх была тогда еще "подростком", попавшим в руки "опытного бандита". Теперь он, при нашем равнодушии и безучастии, сделал из нее безмозглое и бездушное орудие для уничтожения России

            Давайте возьмем шире: у России не было системной и долгосрочной политики в отношении бывших сестер и сейчас мы видим плоды подобного бездействия.
            Но нельзя ни согласиться

            Цитата: Dart2027
            в каком состоянии была сама Россия не помним?

            РФ бы тогда просто растоптали, сейчас ситуация иная. Просто не будет, но допущенные ошибки придется исправлять
            1. +1
              4 апреля 2022 06:26
              Цитата: Pete Mitchell
              РФ бы тогда просто растоптали, сейчас ситуация иная. Просто не будет, но допущенные ошибки придется исправлять

              Да. Этим и занимаются.
              1. +1
                4 апреля 2022 09:40
                Цитата: Dart2027
                Цитата: Pete Mitchell
                Просто не будет, но допущенные ошибки придется исправлять

                Да. Этим и занимаются.

                Неблагодарное дело давать советы, особенно государственным мужам, но нужна долгосрочная политика с четко обозначенными целями. Плюс ”государственная” идея и все получится
                1. +1
                  4 апреля 2022 19:51
                  Цитата: Pete Mitchell
                  но нужна долгосрочная политика с четко обозначенными целями

                  Цель, думаю, вернуть в состав России сколько возможно русских земель на которых будет проводиться постепенная русификация населения, а то что не сможем вернуть превратить в банановую республику.
                  1. +1
                    5 апреля 2022 13:59
                    Цитата: Dart2027
                    Цель, думаю, вернуть в состав России сколько возможно…

                    Не соглашусь с вами. Думаю что создание полноценного буфера вокруг РФ - вполне приличная и достаточная цель. Возвращать себе на шею нахлебников, а оно надо… сами, за свои, как получится
                    1. 0
                      5 апреля 2022 19:18
                      Цитата: Pete Mitchell
                      Возвращать себе на шею нахлебников

                      Надо проводить нормальную политику, чтобы не позволять становиться нахлебниками. Как писал Ленин:

                      По отношению ко второму национализму почти всегда в исторической практике мы, националы большой нации, оказываемся виноватыми в бесконечном количестве насилия, и даже больше того, незаметно для себя совершаем бесконечное количество насилий и оскорблений, стоит только припомнить мои волжские воспоминания о том, как у нас третируют инородцев, как поляка не называют иначе, как "полячишкой", как татарина не высмеивают иначе, как "князь", украинца иначе, как "хохол", грузина и других кавказских инородцев, как "капказский человек".
                      Поэтому интернационализм со стороны угнетающей или так называемой "великой" нации (хотя великой только своими насилиями, великой только так, как велик держиморда) должен состоять не только в соблюдении формального равенства наций, но и в таком неравенстве, которое возмещало бы со стороны нации угнетающей, нации большой, то неравенство, которое складывается в жизни фактически. Кто не понял этого, тот не понял действительно пролетарского отношения к национальному вопросу, тот остался, в сущности, на точке зрения мелкобуржуазной и поэтому не может не скатываться ежеминутно к буржуазной точке зрения.

                      Ну а потом и появилась "замечательная" практика кормить всех за счет русских.
                      А иностранное государство сложнее контролировать чем свою территорию, так что никаких братских народов, а вхождение в состав России нескольких отдельных областей.
    2. -2
      3 апреля 2022 14:11
      Вы тешите себя иллюзиями...
    3. +2
      3 апреля 2022 17:23
      В Латвии и в Литве уже полным-полно женщин с детьми. А где их мужья? Воюют? Жёны рванули от греха подальше, значит знали, что им грозит? Особенно много "рвёт когти" с Западной Украины, через Польшу. Они же там 8 лет горя не знали - мужья постоянно посылки слали с наворованным у жителей Донбасса. А вот теперь еле ноги унесли с одними рюкзачками за спиной.
  4. +8
    3 апреля 2022 12:36
    Цитата: Siegfried
    Очевидно, что украинское "зло" концентрировано в ВСУ, нацбатах, а так-же в публичных активистах, кто пропагандирует режим. Основная масса населения Украины не подвержена той ненависти к России

    Уже нет. Почитайте внимательно, что пишут все эти люди. Они все должны понести солидарную ответственность. Хотя бы рублем.

    Многие покинули страну, многие уклоняются от призыва.

    Для тех, кто покинул Украину или активно помогает ВС РФ, должны быть сделаны исключения.
  5. +2
    3 апреля 2022 12:52
    Полностью согласен с Вами. Оставить украину мы уже не можем - Штаты завершат ее превращение в "абсолютное оружие".
    Пока что еще есть теоретическая возможность повернуть этот процесс вспять.
    Только одна оговорка. Денацификацию и перевоспитание населения лучше проводить с положительными ориентирами для перевоспитываемых.
    Считаю, что:

    восстановление торговых и промышленных связей, размещение на украинских предприятиях новых заказов от российского ВПК, чтобы появились рабочие места, возможно, объединение в составе Союзного государство и т.п.

    нужно проводить с некоторым отставанием, но - параллельно.
    Превращение этой территории в концлагерь для наказания населения только усугубит и заморозит эту проблему, не говоря уже о том, что мы пока не способны на такое, и даже не стоит этому учиться.
    Нам нужно, хотя бы в перспективе, "освободить руки" от этой проблемы - для нашего главного врага
    1. +8
      3 апреля 2022 13:14
      Посмотрите Юрия Подоляку последний выпуск 03.04 .22 утро, войска берут или проходят населенные пункты а в них не остается никакой власти в итоге возвращается тероборона укров или бандиты захватывают власть, а мы опять только губошлепством в высоких кабинетах занимаемся и страдать будут наши солдаты, так и хочется вернуть Сталина и 37 год чтоб он выжег эту всю пятую колонну у власти.
  6. +8
    3 апреля 2022 12:54
    Цитата: Алексей Давыдов
    нужно проводить с некоторым отставанием, но - параллельно. Превращение этой территории в концлагерь для наказания населения только усугубит нашу проблему

    Никто не говорит про концлагерь. Просто никакой благотворительности за счет России при восстановлении разрушенного. Пусть сами отвечают за свои решения и поступки, сами из своего кармана за все платят.
  7. +7
    3 апреля 2022 13:10
    У нас только разговоры, дорого заплатят, понесут наказание, я смотрю последние дни наши информационные каналы и только слышу одни пустобрехи, ни одного значимого задержания ни активов ни введения санкций (кроме только разговоров) не были задержаны виновные в издевательства над пленными (опять только пустое бахвальство Шаманова). создается впечатления что наша верхушка сама в шоке и не знает как себя спасти, по этому не вводит ни каких мер против врага чтоб подготовить себе плацдарм к отступлению и сдачи России.
  8. -1
    3 апреля 2022 13:55
    Кто о чём, а Маржецкий о передаче Галичины Польше опять. Фамилия обязывает или по реституции во Львове что-то светит?
    Поляки будут денацифицировать бандер? А тогда для чего они их сейчас усиленно снабжают оружием? Чтобы себе в будущем задачу усложнить, чтоли?
  9. +10
    3 апреля 2022 13:56
    Несколько дней назад, комментируя статью "Следующим президентом Украины должна быть ...Поклонская" я писала, что это государство не имеет права ни на существование, ни на сохранение слова "Украина". И никаких там президентов - на несколько лет что-то типа оккупационной администрации. Бан--деровский огрызок тоже не должен оставаться "в живых" - пшеки тоже не лучше . Суды над правосеками должны быть максимально публичными. И те, кто попал в плен, должны, как немцы после ВОВ, восстанавливать города. Кормежка, медицина - не фиг играть в гуманизм по отношению к вурдалакам! - все по минимуму. А того "уважаемого" говнюка привезти в госпиталь и ткнуть мордой в кровавые бинты наших ребят, в Мариуполь - в подвал, где нашли девушку с выжженной на теле свастикой -и тоже мордой в то, что было на полу. Вот пусть уважает эту обосравшуюся нацию с ее нациками! Витрину сделать?! Вот пусть они и делают. Сами. Хотя мы увидели, ЧТО они умеют делать, когда сами....
  10. -1
    3 апреля 2022 14:18
    - Я уже писала об этом - повторюсь ещё .
    - В телеграмме от от 29 мая 1919 г. В.И.Ленин телеграфировал в Реввоенсовет Восточного фронта:

    "Если мы до зимы не завоюем Урала, то я считаю гибель революции неизбежной. Напрягите все силы"

    - Вот и сегодня почти аналогичная ситуация :
    - Если в течение 1,5-2 недели наши ВС РФ - не добьются решающих успехов в боях с "донецкой группировкой ВСУ" - то ...то обстановка усложнится настолько , что ... что даже и не берусь её дальше прогнозировать !
    - К сожалению ; пока на этот счёт - ничего оптимистичного не наблюдается ! - Наше военное руководство - так и не отважилось применять мощнейшие и разрушительные по своему действию боевые средства - средства поражения ; не применяется и стратегическая авиация ! - Так что в военных действиях (с обеих сторон) применяются примерно одинаковые боевые средства и военная техника (артиллерия , РСЗО , танки , миномёты , фронтовая авиация и тд) ! - А , если учесть то - с каким ожесточением сопротивляются враги и то , что их позиции очень сильно укреплены - то становится ясно , что - вряд ли стоит ожидать какого-то прорыва и перелома в этих военных действиях !
    - Ну , пускай вся ответственность падёт на тех , кто сегодня "именно так руководит и проводит эти боевые действия" !
    1. 0
      3 апреля 2022 16:01
      Если в течение 1,5-2 недели наши ВС РФ - не добьются решающих успехов в боях с "донецкой группировкой ВСУ" - то ...то обстановка усложнится настолько , что ... что даже и не берусь её дальше прогнозировать !

      Лучше и не пытайтесь. Вы хотите проводить ковровые бомбардировки?
      1. 0
        4 апреля 2022 05:51
        Ковровые бомбардировки помогут быстро закончить эту войну. Увы и ах, но по другому никак. Мы не на спортивном соревновании. Если враг не сдается, его уничтожают, и в этом все средства хороши. В противном случае, потери будут очень велики, а итогом станет поражение РФ, что в ближайшей перспективе станет крахом России, как государства.
  11. +2
    3 апреля 2022 14:19
    Согласен на все 100.
  12. -3
    3 апреля 2022 14:39
    Самая секретная тайна в том, что властям РФ на народ РФ наплевать. И кто что будет думать, не волнует никого от слова совсем. Если надо - сольют войнушку, если надо - сольют и страну. Это вопрос цены.
  13. +1
    3 апреля 2022 14:52
    Две капиталистические страны столкнулись. Согласно истории - так должно было быть и это случилось.
    1. -2
      3 апреля 2022 21:09
      Цитата: zenion
      Две капиталистические страны столкнулись. Согласно истории

      А разве социалистический СССР не бил Градами по армии социалистического Китая?
    2. 0
      4 апреля 2022 20:53
      Да.Дело движется согласно бредням Збигнева Бжезинского.
  14. 0
    3 апреля 2022 14:55
    Интересно, пожертвовали ли на поддержку российской армии свои денежки российские олигархи Абрамович, братья Ротенберги, Сечин, новоявленный Герой России Миллер, уголовник Усманов, виолончелист Ралдугин, и прочие дерипаски? Озвучьте, господа-товарищи, кто в курсе! Или они ещё ждут, когда государство компенсирует им потери от американских санкций, в соответствии с новым законом, принятым Госдумой?
  15. -1
    3 апреля 2022 16:26
    Написано по существу и в принципе, верно, но...Вопрос - в стране, в которой свободно стоят памятники гитлеровским пособникам(они не подлежат реабилитации) - Краснову, Шкуро,(кстати, этих "героев" чтят в кадетских казачьих учебных заведениях) Фон Панвицу, военным преступникам вроде Колчака, где улицы в некоторых городах носят имена все тех, же сотрудничавших с гитлеровским режимом вроде Заки Валиди, Науменко, Исраилов и др.(если это не пропаганда и оправдание нацизма, то что?!), в которой экспозиции в Ельцин-центре обеляют другого пособника нацистов - Власова(чей памятник стоит на территории РПЦЗ), где глава государства возлагает цветы Ильину, воспевавшему фашизм, возводят в культ(и школьную программу) марионетку госдепа Солженицына, где открыто существуют черносотенные отряды, где назначают переговорщиками поклонников Маннергейма, где с экранов вещают поклонники Муссолини на главных госканалах, где драпируют мавзолей на 9 мая и где и с официальных трибун, и в СМИ, и на экране поливают грязью все советское, где нет идеологии, кроме культа денег и запада (Все сопутствующее этому-даже перечислять не стану) ) - как по вашему может быть осуществлено все то,о чем вы говорите?!
    1. 0
      5 апреля 2022 21:58
      Не нравится кому-то? Но, факты - вещь упрямая. Любой из них легко проверить. И если у минусовщиков в голове уживается вышеперечисленное, антисоветизм, ползучая декоммунизация, героизация фашистских пособников (и это в стране-правопреемнице СССР, где 9 Мая для всего народа - священный праздник), то их "борьба с нацизмом" напоминает борьбу нанайских мальчиков, это уже клиника. Как интересно - отминусовали без контраргументов, то ли хохлоботы - нацики, то ли урашапочники диванные - две стороны одной медали?) Продолжайте, впрочем,собаки лают- караван идет.
  16. +1
    3 апреля 2022 16:38
    Разумно и справедливо! Нам этот мешок с .... нести нельзя- запачкаемся. Пусть самочищаются!
  17. -1
    3 апреля 2022 17:18
    Согласен с автором статьи... . Но, надо смотреть в корень: Украина-это результат действий администрации США, поэтому пока существует это государство, постоянно будут возникать такие очаги, как Украина, не исключено, что следующей может стать Польша, там тоже особо не задумываются о последствиях и льют на Россию всякую грязь..., ну не исключено, что жителям Польши тоже придётся смиряться, как и жителям Украины сейчас. Пока существует мировое ЗЛО в лице штатов, ожидать чего-то другого не стоит, потому что надо убивать не метастазы, а саму опухоль, хотя и с метастазами тоже надо бороться!!!
  18. +2
    3 апреля 2022 17:34
    странный и лицемерный тезис.. запущен в эфиры в масс- медиа.. "а народ тут не при чем!" Что за чушь!!!!!! В фашистской Германии кто служил миллионами в Армии и трудился на благо рейха?! Такой же "народ"!.. Чем этот равнодушный и пассивный, но как видим вполне злобный, ожесточенно воюющий отличается от немецкого? Неужто вся Армия Украины состоит из одних нац. батальонов?? Не смешно?! Ну вот то то!.. В армии воюет тот самый простой народ..Пусть расплачиваются за своих домашних фашистов., которых они вырастили и молча и прыгая благославляли. Не надо лицемерить .. не надо!
  19. 0
    3 апреля 2022 19:00
    Все верно. Прочь сказочки для наивных. Капитализм с национализмом на дворе.

    Кто захватил, разделил, оптимизировал, пропиарил и за это ничего небыло, тот и молодец.
    (примеров много, деньги ПФ в ВТБ,.например)))-)
  20. +1
    3 апреля 2022 20:32
    Мы обвиняем во всем Галичину. Но главные гады находятся на Юго-Востоке Украины - это Кучма, Тимошенко, Лазаренко, Филатов, Корбан, Коломойский, Зеленский из Днепропетровской области, Аваков из Харьковской области. Самые надежные сподвижники Януковича из Партии Регионов были из Львова - Тарас Черновил и Анна Герман. Юго-Восток Украины нужно присоединять областями в РФ в виде народных республик и производить там очень жесткую зачистку. Остальная Украина все равно останется бандеровской.
  21. 0
    3 апреля 2022 20:37
    Главные гады сосредоточились в Киеве. Я убежден, что ополченцы Донбасса превратят Киев в Мариуполь, чтобы отомстить за смерть своих близких. Киевляне сочувствуют бандеровцам, которых во время майданов кормили пирожками.
  22. 0
    3 апреля 2022 21:10
    весьма уважаемого, образованного и умного человека, имя которого называть не будем

    Это не Клим Жуков?
    1. 0
      4 апреля 2022 06:29
      Да, к сожалению, он. Искренне уважаю этого человека, но в данном вопросе с ним категорически не согласен.
      1. 0
        4 апреля 2022 19:49
        Цитата: Маржецкий
        Да, к сожалению, он.

        Иногда смотрю его ролики - когда он говорит о каких-нибудь мечах и латах все хорошо, но когда он начинает переходить к политике... Старая-добрая советская пропаганда, как в детство возвращаешься.
  23. 0
    3 апреля 2022 22:08
    Хорошая, правильная статья. Одно лишь замечание: чтобы делиться нужно иметь. Поэтому, для начала требуется выйти на западные рубежи бывшей УССР, а уж потом решать - делить или не делить ))
    1. -1
      4 апреля 2022 14:50
      Для выхода на западные рубежи Украины требуются самая современная разведка и боевое
      управление, еще несколько дивизий ударной авиации, армейской авиации, штурмовой авиации, примерно 5 тысяч ракет 3М14, несколько бригад комплексов Искандер, не менее 50 МиГ-31К с тройным боезапасом, несколько мотострелковых и бронетанковых дивизий, несколько дивизий войск Нацгвардии для охраны тыла, дполнительные части МЧС. Кто это оплатит? Для этого потребуется тратить по 300 млн долларов в сутки. А весь бюджет МО России , в 2021, был 5.5 млрд долларов.
      1. 0
        4 апреля 2022 18:43
        Позвольте не согласиться с общей оценкой бюджета, похоже что у вас ошибка на один знак.

        В 2022 году федеральный центр потратит на оборону более 3,5 трлн руб. — почти 15% общих расходов, или 2,6% прогнозируемого ВВП страны (данные на РБК)

        А так - да, вы правы, расходы ((
        Потянем, поди, у нас серьезный бюджетный профицит, блюмберг прогнозирует его 240 млрд зелеными на этот год))
        1. +1
          4 апреля 2022 20:51
          Тратить на оборону, и оформленный военный бюджет, не одно и тоже. Кабы тянули бы, сейчас наши военные были бы оснащены иначе. Да еще смогли бы достойно обуть, одеть, оснастить и вооружить бригады и корпуса ЛДНР. Самых мотивированных, храбрых, союзников, боевых товарищей. Еще до начала специальной военной операции.
          Прогнозы Блюмберга это новости из будущего. Горби стайл. К средствам нужны цикличная непрерывная работа предприятий ВПК. Обратите внимание на репортажи ВПК России в 2021. А что уж говорить про нынешнее санкционное время.
          1. 0
            4 апреля 2022 21:40
            Ну, стайл-стайлом, нефть, да и другие наши товары к осени будут вполне востребованы, к тому же с переходом на рубли, надеюсь. Рассчитываю на то, что в том числе придется ущипнуть разных новоиспеченных граждан Израиля да Португалии. Военное время, как-никак, нужно изыскивать средства как на наших военных, так в том числе и на мотивированных и храбрых, как вы справедливо заметили.
            1. +1
              4 апреля 2022 22:49
              Щипать указанных персонажей надо было до того.Сейчас их не щиплет, а потрошит чужой "дядя".Время спецоперации у нас. А военное время у Зеленского.И он давно завершил мобилизационные мероприятия.

              нужно изыскивать средства как на наших военных, так в том числе и на мотивированных и храбрых, как вы справедливо заметили.

              Эти процедуры надо было обеспечивать масштабно, с 2014. Без оглядки на окрики Меркель и Макрона.
              1. 0
                5 апреля 2022 08:54
                Про 2014 молчу, так как первый минск, по моему скромному мнению, это провал политической воли. Именно без оглядки нужно было идти до Приднестровья, а уж после переваривать.
                Сейчас потруднее будет, но при политической воле, дозадушим
  24. +1
    4 апреля 2022 06:47
    Цитата: borisvt
    Хорошая, правильная статья. Одно лишь замечание: чтобы делиться нужно иметь. Поэтому, для начала требуется выйти на западные рубежи бывшей УССР, а уж потом решать - делить или не делить ))

    Еще полтора-два месяца назад, когда я писал, что с ВСУ мы еще намучаемся и нельзя давать Украине время еще более укрепиться и довести армию до 350 т., на меня тут все кидались, говорили, что я паникер и ничего не понимаю, что укровояк легко разгоним.
    И что вышло в реале?
    1. 0
      4 апреля 2022 18:47
      Охотно верю. Сам кидательством на вас не занимался, так как зарегился всего лишь в начале марта. Справедливости ради, мои прогнозы включали свержение Зели внутренними силами в течение недели после начала нашей операции. - Не вышло, не нашлось смельчаков, либо их почикали ((
  25. -2
    4 апреля 2022 14:43
    Хороша ложка к обеду. Наконец-то определились, кто есть нацисты.
  26. -1
    4 апреля 2022 15:31
    Цитата: Siegfried
    Основная масса населения Украины не подвержена той ненависти к России.

    Вы или наивны, или врёте - на Руине абс.большинство населения - неадекватные русофобы.
    1. Комментарий был удален.
  27. 0
    5 апреля 2022 09:37
    Есть опыт создания трудармий. Немцы сами разгребали обломки своего рейха. За баланду, пайки и осознание своей вины. Как в Восточной, так и в Западной Германиях. То есть- шаги для восстановления жизни не зависят от политического строя страны- победителя.
  28. 0
    5 апреля 2022 09:53
    Цитата: gunnerminer
    Многие до сих пор верят в пророссийскость харьковского населения. Особенно рьяно поддерживал эту веру некто А.Волконский. До последней недели.

    украинец- генетический предатель. Изуродованный столетиями прессования Литвой, Польшей, Турцией, Крымом и Россией. Готовый в любую минуту сдристнуть к своему сегодняшнем врагу. Идеалом поведения которого была запорожская вольница, со своими грабежами, пьянством, и неуправляемостью. Когда обиженный поляками пан гетман, повёл своих нукеров на войну, (я говорю о Богдане Хмельницком), и заставил стоять своих послов на коленях перед Алексеем Михайловичем. с 1648 по 1654 год. Русские уже тогда знали о предательсволюбии своих "братьев". И долго размышляли. Мало этого- Мазепа, Сагайдачный, и ещё десятки мечущихся, как говно в проруби вождей незалежной. Современная история... Многовекторность "хитрых" вождей. Кто может объяснить, как это "ВЕЛИКИЙ ДРЕВНИЙ народ" поддался жалкой кучке западников- бандеровцев, по уверению самих, что их не более 7% ( не обращайте на них внимания, они же дети), которые взяли и взнуздали весь народ? Превратив в животных? ПЕРЕВОСПИТАЕМ. Трудом и скромным потреблением. Забрав то, что сделало их великой- территории, подаренные проклятыми большевиками, отдав западный области их злейшим друзьям, на расправу за Волынскую и прочую резни, а крохи незалежной, ограниченной и находящуюся под контролем нашего присутствия, назовём, скажем, Малороссией.
  29. 0
    5 апреля 2022 09:59
    Цитата: borisvt
    Про 2014 молчу, так как первый минск, по моему скромному мнению, это провал политической воли. Именно без оглядки нужно было идти до Приднестровья, а уж после переваривать.
    Сейчас потруднее будет, но при политической воле, дозадушим

    Жаль, что вы не знаете такого, очень многим известное выражение- "Политика - искусство возможного".
  30. 0
    5 апреля 2022 16:45
    На данный момент ощущается нехватка сил но не средств, слишком мало личного состава для такой большой территории.
  31. 0
    5 апреля 2022 18:43
    10 раз согласна. Ни о какой Украины быть не может. Суду Линьча придать нацистов!
  32. +1
    9 апреля 2022 01:48
    Главный гнойник Украины - это Киев. Туда собралась вся мразь и нечисть страны. Главные гады - из Днепропетровской области - Кучма, Тимошенко, Лазаренко, Коломойский, Зеленский, Филатов, Корбан. Из Львова гадов значительно меньше. Аваков из Харькова. Киевляне носили бандеровцам пирожки на Майдан. Милиция Киева была солидарна с бандеровцами, потому Янукович опирался на "Беркут" с Юго-Востока.
    Зеленский зачистил Верховную Раду, правительство, силовые структуры от западенцев. Партия "Слуга народа" - это преимущественно выходцы с Юго-Востока Украины. Поэтому все население Украины несет ответственность за происходящие бесчинства. Поэтому украинский "мирняк" жалеть не нужно - стрелять туда откуда прилетел снаряд. Как только бандеровцы поймут, что живой щит бесполезен, они откажутся от этой практики, что сохранит многие жизни. Немцы в начале войны пытались прикрываться заложниками, но Сталин приказал стрелять в заложников и немцев. Из Киева нужно сделать Мариуполь.
  33. 0
    10 апреля 2022 05:04
    Что, ребята. Война, похоже, надолго. Поэтому необходима полная мобилизация. У нас есть опыт Великой Отечественной. Нужно внедрять действия того времени: мобилизация, перестройка экономики по военному времени и его законов. "Всё для фронта!" Иначе не победить. Это нам не Афган 80-х... Игрушки закончились.