Российских военных перебросили из-под Киева, чтобы снять водную блокаду Донбасса

61

Информация о том, что российские военные добровольно выходят из-под Киева и северных регионов Украины и перебрасываются на Восточную Украину, вызвала вполне оправданное недоумение и негодование у подавляющего большинства россиян, поддерживающих проведение СВО. Как же так, за что погибли наши десантники в Гостомеле и под Ирпенем? Однако теперь выяснилось, что решение проблемы, для которой их оперативно перебросили на Донбасс, не терпит никаких отлагательств.

Пытаясь объяснить причины, почему в Генштабе ВС РФ вдруг решили без боя отдать ВСУ занятые ранее позиции, военные эксперты приводят различные доводы. Это и невозможность надежного снабжения российской группировки, висящей на тонкой «кишке», где наши колонны будут подвергаться постоянным атакам украинского спецназа, и ДРГ из «зеленки», которая вот-вот пойдет. Это и нецелесообразность штурма «в лоб» такого гигантского мегаполиса, как Киев, который придется либо снести под фундамент, либо закидать трупами российских военных. Это и вполне разумный аргумент о том, что после разгрома наступательной группировки ВСУ на Донбассе преступный режим Зеленского де-факто лишится самых боеспособных частей, что кардинально облегчит выполнение третьей стадии СВО по освобождению остальной территории Украины. Но не это заставило российских военных сорваться с уже отвоеванных позиций и устремиться на восточный фронт.



Генштабу ВС РФ понадобилось собрать воедино мощный ударный кулак с кратным численным преимуществом над ВСУ, для того чтобы успеть разгромить его в кратчайшие сроки. Это необходимо сделать, чтобы предотвратить геноцид русского населения ДНР и ЛНР. Счет идет на дни, максимум осталась пара недель. И это не преувеличение.

Геноцид «по-украински»


Для начала давайте вспомним, что подразумевает геноцид:

Геноцид (от греч. γένος — род, племя и лат. caedo — убиваю) — форма массового насилия, который ООН определяет как действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую или религиозную группу как таковую, в том числе путём предумышленного создания жизненных условий, рассчитанных на полное или частичное физическое уничтожение этой группы.

Впервые под дружное гоготанье украинских нацистов и полное одобрение российских либералов геноцид был применен Киевом против жителей Крыма, воспользовавшихся своим правом на самоопределение и не пожелавших оставаться в составе Незалежной. Им сперва перекрыли поставки воды через Северо-Крымский канал, потом отрезали от линий электропередачи. Следует отметить, что реально решить проблему водоснабжения блокированного полуострова удалось только в ходе СВО, взяв под военный контроль Херсонскую область бывшей Украины.

Однако киевскому режиму, который сейчас на весь мир заполошно голосит о «русской агрессии», очень понравилось гнобить людей, не согласных с его нацистским курсом. Не вызывает ни малейшего сомнения, что Украина отключила бы ДНР и ЛНР от поставок воды еще в 2014 году, если бы могла. Но тогда Киев этого сделать не мог чисто по техническим причинам.

Проблема заключается в том, что водоснабжение пока еще оккупированных украинскими военными территорий народных республик напрямую зависит от Донецка. Так, в районе Славянска вода из реки Северский Донец поступает в канал Северский Донец — Донбасс, проходит через Горловку и попадает в Верхнекальмиусское резервное водохранилище в пригороде Донецка. Оттуда выходит Южно-Донбасский водовод, снабжающий сам Донецк, Ясиноватую, Доброполье, Красноармейск и Мариуполь. Славянск, Краматорск, Константиновка и Дружковка получают воду через Второй Донецкий водовод. То есть, несмотря на ожесточенное противостояние, сохраняется полная взаимозависимость.

Вернее, сохранялась. Свои людоедские планы заморить непокорное население ДНР и ЛНР без воды Киев даже не скрывал. Но для этого необходимо было обеспечить водоснабжение подконтрольной ВСУ территории. И работы в этом направлении были реально начаты.

Во-первых, при содействии Франции в портовом Мариуполе началось строительство опреснительного завода. Париж выделил Киеву льготный кредит, предоставил специалистов и все необходимое оборудование. В строй завод по очистке морской воды должен был вступить в 2023 году, самое большее — в 2024-м. Естественно, все делалось только под самыми благовидными предлогами типа заботы об экологии и проч. Вот как это прокомментировал в свое время Арсен Аваков:

В ближайшее время начинаем большой проект по строительству станции питьевой воды в Мариуполе с привлечением инвестиций компаний Beten Ingeniere и Stereau. В планах — аналогичный проект в Луганской обл. Спасибо за сотрудничество министру экономики и финансов.

То-то сейчас президент Макрон активно лоббирует эвакуацию из осажденного Мариуполя «мирняка», среди которого могут затесаться и украинские боевики-нацисты, и французские специалисты-строители.

Во-вторых, на оккупированной ВСУ территории Донбасса шла работа по строительству нового водовода в обход Донецка. Зачем — понятно: чтобы иметь возможность перекрыть Донецку канал Северский Донец — Донбасс и оставить его без воды. Глава ДНР Денис Пушилин о планах Киева рассказал еще год назад:

Да, официальный Киев любит такие запрещенные методы войны, как всевозможные блокады. Причем против тех, кого называет своими гражданами. Нам устроили транспортную, продовольственную, финансовую, можно сказать, энергетическую, так как с БЛА долбят наши подстанции, оставляя население без света и тепла. На подходе — водная.

И вот наихудший сценарий осуществился в реале. Да, опреснительная и водоводная инфраструктура еще не готова, однако Киев уже махнул рукой на Мариуполь и другие населенные пункты Донецкой агломерации. Еще в феврале обстрелами ВСУ был поврежден Южно-Донбасский водовод, а затем украинские нацисты перекрыли поставки воды через Северский Донец, что подтверждает глава города Донецка Алексей Кулемзин:

Основным источником воды у нас является канал Северский Донец. В одностороннем порядке украинские вооруженные формирования его перекрыли, так что воды в нужном объеме у нас сегодня нет. Пока живем на резервном источнике. Два варианта — будем разрабатывать резервы или, думаю, нашим вооруженным силам под силу вернуть статус-кво и возобновить систему водоснабжения.

За прошедшее время этот резервный источник оказался почти полностью исчерпанным. Воду в регионе подают по графику на несколько часов в сутки. Центральное отопление пришлось вообще выключить. Ситуация без преувеличения катастрофическая, поскольку совсем без воды вскоре останутся миллионы русских жителей ДНР и ЛНР, и это в холодный сезон и под обстрелами ВСУ!

Решить вопрос по-хорошему невозможно. Так стоит ли удивляться, что Минобороны РФ было просто вынуждено экстренно снять воинские части из-под Киева и перебросить их на Донбасс, чтобы в максимально сжатые сроки ликвидировать проблему с группировкой ВСУ, приступившей к геноциду русских?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

61 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    4 апреля 2022 10:46
    Возможно автор и прав. Но я не понимаю. Имея мощную стратегическую авиацию, которая в состоянии за один общий (всех самолетов) вылет взять на борт более 1000 тонн авиабомб и сбросить их на противника, не может уже месяц сравнять с землей донецкую группировку ВСУ.
    1. +8
      4 апреля 2022 10:50
      Цитата: Безразличный
      не может уже месяц сравнять с землей донецкую группировку ВСУ.

      Да были бы они в чистом поле то так бы и сделали, а эти уродцы рода человеческого прикрываются мирными жителями. И позиции свои делают рядом с домами.
    2. -6
      4 апреля 2022 14:16
      На данный момент нет такой возможности, у ВСУ остались Бук 3М, бомбометание крупными авиабомбами производится с большой высоты, бомберов просто посшибают, чего допустить никак нельзя, по этой же причине все гражданские самолёты в этом районе сейчас на земле.
      1. +5
        4 апреля 2022 15:00
        У ВСУ никогда не было БУК М3, БУК М1 да, ещё с советских времен, на данный момент М3 крайняя модификация, имеющаяся только у нас.
    3. +4
      4 апреля 2022 18:40
      Сбросить 1000 тонн авиабомб на жилые районы и дворы, в которых укрылись нацисты? Т.е. на своих мирных граждан? Похоже, ты точно Безразличный...
  2. +4
    4 апреля 2022 10:49
    Цитата: Безразличный
    Возможно автор и прав. Но я не понимаю. Имея мощную стратегическую авиацию, которая в состоянии за один общий (всех самолетов) вылет взять на борт более 1000 тонн авиабомб и сбросить их на противника, не может уже месяц сравнять с землей донецкую группировку ВСУ.

    Можно. Если вместе с мирняком.
    1. +5
      4 апреля 2022 12:34
      С одной стороны, да, а с другой, кто мешает высадить штурмовые группы с вертолетов за их линией обороны под прикрытием артподготовки..? или как делали советские генералы - во время бомбежки оставляли узкий участок, по которому к позициям подходит штурмовая группа пока все в блиндажах... или атака "при прожекторах" (если расположены на опр. высоте, контуры наступающих не видно, приборы н.видения не помогут..). Стратегическая инициатива и весь набор инструментов - на стороне атакующих.
      Еще Суворов завещал.

      На самом деле очень странно, где хоть один боевой робот... Железом жертвовать должно быть легче.
      1. +3
        4 апреля 2022 14:12
        Не стоит забывать про минные поля..., у хохлов тоже не дураки сидят и хорошо организовали оборону..., нам не нужны лишние жертвы среди наших военнослужащих...
      2. -2
        4 апреля 2022 15:34
        Возьми и сходи. Что здесь писать то.
      3. 0
        4 апреля 2022 18:50
        Орлов, ну ты и начитался, насмотрелся боевиков! Штурмовые группы с вертолётов прямо как снег на голову нацистам, атаки "в свете прожекторов, расположенных на определённой высоте"... Прямо с фейрверками...
        Не хочется тебя обижать, но, сам то понимаешь, какую чушь написал?
        1. -1
          5 апреля 2022 22:59
          Это все советские генералы, умные были люди
          https://topwar.ru/75331-prozhektory-marshala-zhukova.html
          З.Вестфаль, В.Крейпе, Г.Блюментрит, Ф.Байерлейн, К.Цейтцлер, Б.Циммерман, X.Мантейфель. "Роковые решения"

          На дворе 21 век. Но никто не мешает одеть ранец, взять барабан, мушкет и доказать, что ты не диванный, а самый что ни на есть настоящий аналитик...)))
  3. -6
    4 апреля 2022 10:54
    Скорее готовят "Брестский" мирный договор с фашистами.
    1. Комментарий был удален.
  4. +3
    4 апреля 2022 10:54
    Одно дело обозначить проблему, а другое обозначить ее аргументированно и остро, так чтобы чесался от напряжения. Читаешь - как будто протираешь пыльное зеркало. Мне нравятся статьи Сергея Маржецкого!
  5. +3
    4 апреля 2022 10:58
    Уважаемый Сергей Маржецкий!

    Вот видите, а Вы буквально на днях говорили, что СВО "идёт как-то не так".

    На войне ситуация может меняться значительно от планов и на неё приходится оперативно реагировать.
    План на то, части ДНР и ЛНР сами справятся с освобождением своих республик от оккупации нацистами не сработал - слишком несопоставим военный потенциал нацистов из ВСУ с ВС ЛНР и ДНР.
    Вот ВС РФ и вынуждены отвлечься "из-под Киева" на помощь.

    А пока "украинцы" будут "праздновать победу" и сходиться в схватка банда-на-банду друг с другом на улицах Киева и вокруг, территории ЛНР и ДРН очистят от нацистов. И следом займутся, скорее всего, Николаевом и Одессой, постоянно нанося ракетные удары по правобережной Украине: коммуникации, ГСМ, места сосредоточения личного состава, учебные центры, склады вооружения и так далее...
    1. +5
      4 апреля 2022 11:09
      Уважаемый Сергей Маржецкий!

      Вот видите, а Вы буквально на днях говорили, что СВО "идёт как-то не так".

      Она действительно явно идет не по первоначальному плану, каким бы он ни был.
      1. +3
        4 апреля 2022 12:34
        Она действительно явно идет не по первоначальному плану, каким бы он ни был.

        Уважаемый Сергей Маржецкий!

        Каким первоначальный план СВО был - Вы лично не видели. Все разговоры на эту тему - в том числе и мои, и всех остальных "не допущенных" - всего лишь предположения.
        Но СВО, похоже, закончилась, и про неё можно забыть.
        Началась война.
        А это уже совсем другие оперативные планы, другие сроки и иные конечные цели.
        Вероятно, прежде всего, это разгром ВСУ на Донбассе и дальнейший выбор: или отрезать территории "секты украина" совсем от Чёрного моря (Одесса, Николаев) с дальнейшем развитием наступления на Днепропетровскую, Запорожскую, Кировоградскую, Черниговскую, Харьковские области или брать Киев.
        Думается, Киев-с-округой брать не будут - будут размазывать его-и-округу экономически и "долбить" методично с воздуха.
        Возможен "торг" о территориях "для" Польши и Венгрии...
        Война внесла коррективы.
  6. +4
    4 апреля 2022 11:18
    - Да пора уже прекратить - эту "версию с мирными жителями" !
    - Да , нацики прикрываются мирными жителями и ставят военную технику среди жилых домов ! - Но это в городах и населённых пунктах ! - А там , где расположены их "настоящие укрепления" и цитадели - бетонные капониры , бункеры , закрытые позиции огневых точек , артиллерийские батареи , ангары и тд - вся огневая мощь - какие мирные жители там могут быть ??? - Там никто и не будет держать этих мирных жителей - не потому , что нацики такие "гуманисты" - а потому , что эти мирные жители будут просто мешать ведению огня и создавать панику !!!
    - Кто там будет за ними (этими мирными жителями) следить - надо постоянно вести огонь из орудий , миномётов , танков и тд (что касается танков , то там что - этих мирных жителей нацики на броню посадят , что ли ?) !
    - Мирные жители на укреплённых позициях - всегда будут создавать только сумбур и панику ! - Только поэтому нацики их там и не будут использовать ! - Повторюсь ещё - не из чувства гуманизма не будут использовать - а из-за того , что мирные жители создают там очень много "помех и проблем" !
    - Вот по этим цитаделям , вражеским укреплениям , бетонным арсеналам - по всему этому оплоту ВСУ и надо наносить разрушительные бомбовые и ракетные удары и применять по ним стратегическую авиацию !
    1. +1
      4 апреля 2022 12:06
      Так по таким местам и ведётся периодически огонь. Но видимо в таких местах всё же лишь часть этих бандитов. А так много из них распылилось и среди мирняка.
      1. +1
        4 апреля 2022 15:30
        Огонь должен быть результативным, сокрушительным, постоянным. Без возможности восстановления техники и обьктов.Иначе пустая трата ресурса и дорогого боезапаса.
    2. +1
      4 апреля 2022 12:41
      А жить то там потом кто останется...

      Размножаемся то мы не очень быстро, и не очень хотим, видимо (превратились в общество потребителей и "блоггеров").
      Только если научным способом, в пробирках...
      я, кстати, другого пути и не вижу, иначе замесят нас чисто количеством, не эти так восточные соседи.
    3. 0
      4 апреля 2022 14:03
      Мой плюс Вам.
  7. +1
    4 апреля 2022 11:43
    Где тут лайк поставить?
  8. +2
    4 апреля 2022 12:13
    Это как-то расставило точки над И.
    В любом случае стоит помнить сколько их военного потенциала выведено из строя. ВСУ и нацикам скоро не на чем будет и ездить, с топливом тоже станет кранты. Взлетать практически неоткуда. Многое другое у них будет на исходе, запад поможет лишь по некоторым аспектам - чтоб "кусаться".
    Они очень и очень ослабли по своему военному потенциалу, пожалуй на 70%. Вероятно, это сейчас главный всё же вывод. Поэтому и вернуться сейчас не выглядит так фатально как в тревоге виделось и как некоторые оттуда хотели выставить это.
    Их главным козырём останется живая сила которая будет способна лишь кусаться, особенно "западными ништяками", партизанщиой заниматься. Но долго так существовать нельзя им будет. Может и разум начнёт просыпаться от этой одержимости зомбирования а-ля геббельсы.
    1. -3
      4 апреля 2022 14:14
      Как расставлены точки , и над какими буковками, будет более менее ясно к середине июля.
      1. 0
        4 апреля 2022 14:33
        Как расставлены точки , и над какими буковками, будет более менее ясно к середине июля.

        - Да , увы ! - Сейчас "всё идёт - как и едет" ! - Хоть бы уж Мариуполь удалось в апреле взять (хотя бы в начале мая) ! - Если нацики не начнут в Мариуполе сдаваться - то всё очень затянется !
        - А вы наверное "ходили в баню" (были забанены) ? - Хахах !
        - Мой вам плюс .
        1. -2
          4 апреля 2022 15:28
          Да, посещал "баню". Затяжка по времени ведет к возрастающему искушению вмешательства третьей стороны в прямые оперативные действия. Не на нашей стороне. Особенно неприятно осознавать сокращение ресурса авиационных двигателей. МО России заявляло о 50ти самолетовылетах в сутки. А требуется для постоянного динамичного нарастания ущерба сил ВСУ хотя бы 150 самолетовылетов, с ежедневными ракетными ударами , с 50 ракетами в залпе . Но и разведка с доразведками до удара, и после требуется совсем другая.
          1. 0
            4 апреля 2022 16:35
            МО России заявляло о 50ти самолетовылетах в сутки. А требуется для постоянного динамичного нарастания ущерба сил ВСУ хотя бы 150 самолетовылетов, с ежедневными ракетными ударами , с 50 ракетами в залпе . Но и разведка с доразведками до удара, и после требуется совсем другая

            - Да и самолётовылеты должны быть - не пара фронтовых штурмовиков (или вертолётов) - а удары стратегами , накрывающими большую площадь выявленных позиций ВСУ "соответствующими боеприпасами" и ракетами ОТРК . - А что происходит с нашей спутниковой разведкой - вообще не понятно ! Всё должно быть выложено очень чётко и подробно - со всеми "нюансами" - буквально - как на ладони ; но ...но...- этого не происходит !
            - Мои плюсы .
            1. +1
              4 апреля 2022 16:56
              Авиаудары должны непрерывно сопровождаться ракетными массированными ударами ОТРК (Искандеры, 3М14,Х-47). Очевидно нужна другая разведка, другая спутниковая группировка, другая авиаразведка. ВСУ вовсю использует спутниковую группировку НАТО, комплексы ДРЛО и У НАТО, БЛА, тактические планшеты у командиров рот, батальонов.Для постоянной корректировки ударов РСЗО, ствольной артиллерии, минометов.
  9. +3
    4 апреля 2022 13:40
    Оправдать можно все, даже глупость и ошибки.
    Для операции в районе Донецка и Луганска можно перебросить подкрепление с территории РФ, а не выдергивать войска с плацдарма под Киевом. Значит, либо резервов няма, либо есть иная причина. Почему не долбят ЖД структуру для предотвращения переброски войск ВСУ на восток тоже неясно. Почему не накрывают маршевые колонны? Либо спутниковая группировка не способна отследить, либо авиаразведка спит, либо ХЗ. Почему не долбят караваны с техникой, идущей из-за границы?
    И таких почему ещё до хххрена.
    А в итоге гибнут солдатики, бьётся техника, улетают бабки, РФ под прессом санкций и... ради чего? Чтобы "спрямить линию фронта и высвободить войска"?
    Это уже слыхали лет 80 назад из уст гражданина Геббельса.
    До кого-то никак не дойдёт, что ввязавшись в эту полувойнушку, РФ поставила себя перед выбором: победа или гибель. Ибо поражение или даже отступление аукнется всем и сразу.
    Аминь. Или писец.
    1. +5
      4 апреля 2022 14:18
      Для операции в районе Донецка и Луганска можно перебросить подкрепление с территории РФ, а не выдергивать войска с плацдарма под Киевом.

      Эти подкрепления надо было сформировать еще в прошлом году. Чтобы они были готовы для процесса пересдислокации, в годные оперативно сроки. В том с переводом в техническую готовность технику , находящуюся на базах хранения. Готовить подвижной состав РЖД, и проводить длинный перечень прочих мероприятий и процедур.

      Почему не долбят ЖД структуру для предотвращения переброски войск ВСУ на восток тоже неясно. Почему не накрывают маршевые колонны? Либо спутниковая группировка не способна отследить, либо авиаразведка спит, либо ХЗ.

      Спутниковая группировка должна обеспечивать полосу обзора шириной более 200 км, хотя бы раз в 2 часа. А не раз в 12 часов, полосу в 60 км. Плюс пару полков самолетов разведчиков, для непрерывного уточнения конкретных обьектов и участков местности, с доразведкой и подтверждением данных в режиме реального времени.С обеспечение данными КП батальона, бригады, полка, в течении 15-20 минут. Не позже.
    2. 0
      4 апреля 2022 14:25
      Дальновидные деятели( в хорошем смысле) и начальники Оперативного управления , и ГРУ , еще в 1992 предупреждали о том, что если не будет работать как следует, будет катастрофа.
  10. 0
    4 апреля 2022 14:12
    Цитата: Инок
    Скорее готовят "Брестский" мирный договор с фашистами.

    Раз назвался так - не порочь звание.
    1. 0
      4 апреля 2022 15:35
      Еще не сказали своего веского слова капитаны российского бизнеса, крупные собственники и хозяйственники. На госпитали, на медикаменты, на перевязочные материалы для российских военнослужащих они не жертвуют.
      1. 0
        5 апреля 2022 15:42
        Цитата: gunnerminer
        Еще не сказали своего веского слова капитаны российского бизнеса, крупные собственники и хозяйственники. На госпитали, на медикаменты, на перевязочные материалы для российских военнослужащих они не жертвуют.

        вот цены на свою продукцию повысят, тогда и пожертвуют
  11. -3
    4 апреля 2022 14:21
    Автор статьи рассказывает, что и почему и это правильно! А вот отзывы многие - пустая болтовня и советы что да как делать-тоже здесь неуместны. В Генштабе находятся далеко не дураки и если наши войска совершают какой-то манёвр-значит так надо. Уже не однократно повторялось - не мешайте военным делать своё дело, пусть работают...
    1. 0
      4 апреля 2022 15:35
      Кто и как мешает военным?
      1. -1
        4 апреля 2022 18:20
        Мешают те, которые ни одного дня не служили, а сидят здесь и рассуждают..., изображают из себя экспертов в военных вопросах...
        1. -1
          4 апреля 2022 20:45
          Военные воюют, а не сидят в блогах и в чатах.Вы вероятно служили командиром мотострелковой бригады laughing Кто и как мешает военным?
          1. 0
            5 апреля 2022 10:06
            И я про это же..., я на пенсии и поэтому могу здесь сидеть и отвечать врагам, которых уже не могу бить в силу определённых причин, а вот где я служил и кем-это уже вас не касается..., скоро вашей хохляндии будет хана и всем нацикам, которых вы защищаете-тоже...
  12. +1
    4 апреля 2022 14:32
    Канал не перекрыт, просто севернее Горловки полностью разбита насосная 3-го подьема, на украинец территории. Ремонту на месте не подлежит, водовод диаметром 1800, три нитки. Как-то так. Самое грустное, - что водичка-то, по-сути, российская...
  13. +2
    4 апреля 2022 14:42
    Решить вопрос по-хорошему невозможно. Так стоит ли удивляться, что Минобороны РФ было просто вынуждено экстренно снять воинские части из-под Киева и перебросить их на Донбасс, чтобы в максимально сжатые сроки ликвидировать проблему с группировкой ВСУ, приступившей к геноциду русских?

    Видно из репортажей ТВ , что с резервом, с маневренной группой( мотострелковая дивизия, две танковых бригады, пара полков вертолетов огневой поддержки) дело не очень. Геноцид населения Донецка идет с 2013, а не со вчерашнего дня. Зря продавали ГСМ на Украину, а так же аммиак через Припортовый завод в порту Южный, пороха и взрывчатку до декабря 2021. Аммиак основной компонент не только для удобрений, а так же для производства взрывчатых веществ.
  14. 0
    4 апреля 2022 14:42
    Цитата: Артём Решетняк
    канал не перекрыт.просто севернее Горловки полностью разбита насосная 3-го подьема,на украинец территории.ремонту на месте не подлежит.водовод диаметром 1800,три нитки.как-то так.самое грустное,-что водичка-то,по-сути,российская...

    Ну, разве уничтожение станции не означает перекрытие поставок воды?
  15. 0
    4 апреля 2022 15:18
    Правильно говорил Жириновский: нужно перекрыть Днепр Уркаине и через Белоруссию направить в Россию. Водные ресурсы будут только дорожать.
    1. 0
      4 апреля 2022 15:37
      Жириновский не сказал как перекрывать реки, и строить дамбы под огнем противника.
  16. 0
    4 апреля 2022 15:18
    Мне кажется, что сводки МО РФ напоминают выдержки из украинского старого юмористического сериала "Железный капут": "Враги беспорядочно и в панике наступают, а мы организованно и целенаправленно отходим назад".
  17. 0
    4 апреля 2022 15:56
    Цитата: Инок
    Скорее Мединский готовят "Брестский" мирный договор с фашистами.
  18. +2
    4 апреля 2022 17:33
    Банальная нехватка войск. В чем дело? О чем думает "верховный"?
    1. +1
      5 апреля 2022 11:48
      А зачем тогда Россия кормит кучу генералов и содержит большое количество спецслужб? Они не должны рассматривать варианты развития событий и искать возможные пути устранения негативных последствий? А реально картина для простого обывателя выглядит так: "Украина освободила от российских войск 4 ранее занятые ими области".
  19. +1
    4 апреля 2022 18:06
    То, что было сделано неправильно, уже нельзя исправить. Если Россия воспрепятствует украинскому экспорту и разбомбит всю ее производственную инфраструктуру, мосты, дороги, водохранилища и т. д., Украина сдастся, и цена для России будет очень низкой.
    1. +1
      5 апреля 2022 05:32
      давно пора было лишить украину электроэнергии.. мне непонятно чем думают в кремле и генштабе.. за идиотский "гуманизм" платят жизнями наших солдат и мирных жителей...
  20. +1
    4 апреля 2022 21:23
    Реальные планы известны только в ГШ. Всевозможные домыслы и намеки идут от политологов и экспертов. А что вбрасывается в открытые источники совершено не соответствует действительности. Поживем посмотрим.
  21. 0
    5 апреля 2022 05:31
    это похоже на какой то бред... можно сделать вывод что Россия не обладает достаточными вооруженными силами. чтобы решать даже такие локальные задачи.. такое ощущение что воюют полтора инвалида.. как собираются денацифицировать всю украину, какими силами - совершенно непонятно.. понятно одно - победы, как это понимают все россияне, у нас не будет.. тупо не хватит сил без мобилизации...
    1. 0
      6 апреля 2022 23:26
      Россия обладает всеми возможностями, только мозгов у руководства мало. Решили в белых перчатках, очень незначительной группировкой, победить в войне с армией хохло националистов, на стороне которых все страны подники.
  22. +1
    5 апреля 2022 06:47
    Цитата: Krilion
    это похоже на какой то бред... можно сделать вывод что Россия не обладает достаточными вооруженными силами. чтобы решать даже такие локальные задачи.. такое ощущение что воюют полтора инвалида.. как собираются денацифицировать всю украину, какими силами - совершенно непонятно.. понятно одно - победы, как это понимают все россияне, у нас не будет.. тупо не хватит сил без мобилизации...

    Возможно, планы уже пересмотрены в более скромную сторону... Не зря молчат о конкретных целях и задачах, чтобы иметь возможность потом юлить....
    1. 0
      5 апреля 2022 15:47
      Цитата: Маржецкий
      Возможно, планы уже пересмотрены в более скромную сторону

      а виновные наказаны. кстати о потерях десантников в гостомеле ничего не сообщалось, откуда у вас инфо?
      1. 0
        10 апреля 2022 19:25
        Вы считаете, что такая операция возможна с нулевыми потерями?
        1. 0
          11 апреля 2022 10:55
          Цитата: Маржецкий
          Вы считаете, что такая операция возможна с нулевыми потерями?

          причем тут то, что я считаю? минобороны сообщал, что при захвате аэродрома гостомель обошлось без потерь. у вас иная информация?
  23. +2
    5 апреля 2022 07:51
    Говорили что покинут Киевскую и Черниговскую область. А в «тихоря» ещё покинули Сумскую область. Осталось ещё покинуть Харьковскую и освободить Юг Украины и условие по выводу войск почти обеспечен. А ведь все к этому идёт. Страшны не бандеровцы России, а либеральное крыло высших эшелонах власти … Кудрин, Песков, Мединский…
    1. 0
      8 апреля 2022 12:55
      Приказ лично Путин отдал
  24. -2
    5 апреля 2022 11:14
    Мне одному кажется, что Россия "сдулась"? Попробовали с наскока - не вышло. Положили кучу жизней, а теперь ушли с большой части занятых территорий. Осталось заключить (выклянчить) мир на выгодных для Украины условиях и обьяснить зачем все это было нужно, а главное, кому?
  25. Что то все не радует........