НАТО может поставить Украине истребители вместе с пилотами

21

В ходе специальной военной операции по демилитаризации и денацификации Украины наступили заметные перемены. «Взять на испуг», окружив Киев, преступный режим президента Зеленского не получилось. Вернее, капитулировать ему, «обдолбанному» и деморализованному, не позволили его заокеанские хозяева. Напротив, по их указке ВСУ перекрыли поставки воды на Донбасс, устроив неизбежную гуманитарную катастрофу, вынудив российские войска сняться и спешно с севера отправиться на восток Украины, где в следующие одну-две недели должно произойти генеральное сражение.

Ху из ху?


Цель кукловодов «слуги народа» очевидна: максимально затянуть кампанию, ожесточить противоборствующие стороны и заставить их пролить как можно больше крови. «Нелюди» – это самое мягкое слово, которым можно охарактеризовать заказчиков этой мясорубки, где вынуждены сойтись между собой две части одного большого, но разделенного неонацистской идеологией народа. И это не какие-то абстрактные фигуры, дергающие за ниточки из-за кулис. У них есть конкретные имена и фамилии.



Фронтмен этой антирусской коалиции – это, конечно же, президент Джо Байден. Мало что уже соображающий глава Белого дома является представителем Демократической партии США, ответственной за огромное количество преступлений по всему миру: государственные перевороты, незаконные военные интервенции и оккупацию суверенных стран. Это американские демократы стояли за Майданом в 2014 году, и это они науськивали Украину на ДНР, ЛНР и Россию, в конечном итоге вынудив Кремль принять решение о ее демилитаризации и денацификации.

Второй «кровавый упырь» – это премьер-министр Соединенного Королевства Борис Джонсон. При нем Великобритания начала активную экспансию на Украину, подписав соглашение о военно-техническом сотрудничестве (против России, естественно). Под Очаковом было начато строительство военно-морской базы на Черном море для нужд британского флота. Это лично премьер-министр Джонсон выступает против любого замирения Киева с Москвой и готов начать поставлять Украине тяжелые вооружения. Так, для удержания Одессы Лондон готов передать ВСУ противокорабельные ракеты Harpoon, средства контрбатарейной борьбы против ВС РФ и барражирующие боеприпасы, ПТРК и ПЗРК. Также британские СМИ сообщают о возможности поставок самонаводящихся ракет класса «воздух — земля» Brimstone («Бримстоун»), о чем мы еще подробнее поговорим далее.

Еще один «благодетель» Незалежной – новый канцлер ФРГ Олаф Шольц. С большим удовольствием освободившийся «от чувства исторической вины перед Россией», он готов передать ВСУ 58 бронетранспортеров PbV-501 (немецкий вариант БМП-1). Особой пользы от устаревшей техники не будет, она лишь приведет к росту жертв среди украинских военных, но главное для герра Шольца – участие. Интересно, какую позицию заняла бы Германия при фрау Меркель?

А что толку?


В отечественной экспертной среде сейчас активно обсуждается, какой реально вклад смогут внести западные образцы тяжелых вооружений в ход боевых действий на Украине. Мнения разделились.

С одной стороны, крупногабаритная иностранная техника как цель ничем принципиально не отличается от тех образцов вооружений, что имеются у ВСУ. В случае поражения крылатыми ракетами или авиацией она будет гореть точно так же. Дело будет только за нашей разведкой и целеуказанием. Кроме того, зарубежной боевой техникой еще было бы неплохо уметь управлять. Да, украинскую армию начали переводить на стандарты НАТО, но едва ли там многие способны прямо сесть и запустить противокорабельный Harpoon в яблочко.

С другой стороны, соображения именно такого порядка вызывают массу неприятных вопросов. Например, ракета Harpoon существует в трех основных модификациях: авиационного, корабельного и подводного базирования. Эти противокорабельные ракеты состоят на вооружении США, Великобритании и множества других стран, но вот на Украине что-то не наблюдается для них подходящих носителей. То же можно сказать и о самонаводящихся ракетах класса «воздух — земля» Brimstone, о которых мы упомянули выше.

Каким образом предполагается, что ВСУ будут их применять против ВС РФ? В условиях блокады Одессы корабль или субмарину, которая может выступить в качестве носителя для ракеты Harpoon, туда не доставишь. За пару дней грамотных специалистов управляться с ними не обучишь. Методом исключения остаются ракеты воздушного базирования, но на старых советских самолетах их не подвесишь, да и сколько там этих самолетов у ВСУ осталось?

«Летающие тигры — 2»?


Поневоле закрадываются нехорошие мысли, что англосаксы могут провернуть тот же трюк, что американцы сделали в 1941–1942 годах. Тогда японцы практически безнаказанно терроризировали слабые китайские ВВС, и в качестве контрмеры было предложено создать добровольческое военно-воздушное подразделение American Volunteer Group (AVG), получившее название «Летающие тигры».

Опытные пилоты ВВС США уходили в отпуск и как добровольцы заключали контракты с китайской фирмой САМСО («Центральная компания по производству самолетов»). Воевали они против японцев на американских самолетах Р-40С «Томагавк», купленных правительством Чана Кайши в кредит у самих США. За каждый уничтоженный самолет «отпускники» получали премию в 500 долларов. «Летающие тигры» внесли серьезный вклад в борьбу с японцами и впоследствии официально вошли в состав сухопутной армии ВС США.

К чему был этот экскурс в историю? К тому, что иных реальных вариантов появиться в небе над Украиной иностранным самолетам — носителям современных крылатых ракет не просматривается. Только подержанные истребители по ленд-лизу и враждебные нам «ихтамнеты», формально не связанные с блоком НАТО.
21 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    4 апреля 2022 15:54
    Надо такой вариант заранее предусматривать и чтобы это не стало для нас неприятным сюрпризом, заранее заготовить на него наиболее эффективные ответы, но то что необходимо будет оперативно нарастить возможности наших сил и средств ПВО, то это просто однозначно.
  2. +1
    4 апреля 2022 17:46
    Фронтмен этой антирусской коалиции – это, конечно же, президент Джо Байден.??? Байден НЕАДЕКВАТ. Он не Фронтмен, а импотент.
    Байден марионетка в руках американской глобальной мафии, которая засела в Вашингтоне.
    Они прикрываются им, чтобы свалить на него всю вину, а сами быть "чистыми"!
    США будут воевать с Россией до последнего украинца.
    Поставка самолётов ничего не изменит.
    Топлива нет, аэродромов НЕТ! Где им садится и базироваться.
    А если лететь из Польши, Румынии, Германии и прочих чехов, то они будут сбиты.
    А это уже ПРЯМАЯ военная агрессия американского НАТО против России.
    США доиграется. У России достаточно сил и средств, чтобы принудить США к Миру.
    1. +5
      4 апреля 2022 19:32
      У России достаточно сил и средств, чтобы принудить США к Миру.

      Пока что не получилось даже с Украиной...
      1. 0
        7 апреля 2022 20:51
        Цитата: Маржецкий
        У России достаточно сил и средств, чтобы принудить США к Миру.

        Пока что не получилось даже с Украиной...

        А вы точно уверены, что с Украиной воюют? По моему еще даже не начинали.. В противном случае вся ж.д уже была бы в руинах и не каких доставок бы не было.
    2. -1
      4 апреля 2022 21:06
      А если лететь из Польши, Румынии, Германии и прочих чехов, то они будут сбиты.

      Для действия ЗРК на такие расстояния, нужны более мощные РЛС наблюдения и наведения, другие комплексы ДРЛО и У. ЛА НАТО могут летать с террриторий стран НАТО с дозаправкой. Заправщиков танкеров у них достаточно.
  3. +3
    4 апреля 2022 19:17
    Имея превосходство в воздухе и высокоточное оружие среднего радиуса действия необходимо установить воздушную блокаду и перекрыть наземные коммуникации на западной границе - ж/д локомотивные депо, автомагистрали, перевалбазы, электростанции и подстанции, промпредприятия, территориальные органы управления и связи.
    Без этого ситуация напоминает вычерпывание воды решетом - на место уничтоженной техники запад поступает новую и всё сначала.
    1. +1
      4 апреля 2022 21:03
      Пока самолеты и БЛА летают с российских аэродромов, нарушать коммуникации в центральной и в западной частях Украины результативно массированно не выйдет. Для их обороны и охраны, потребуются значительные силы, с случае размещения на Донбассе. Для высокоточного оружия требуются высоко достоверные и оперативные разведданные, иначе трата дорогостоящего боезапаса.
  4. +4
    4 апреля 2022 20:05
    Цитата: Маржецкий
    У России достаточно сил и средств, чтобы принудить США к Миру.

    Пока что не получилось даже с Украиной...

    Не получилось потому что цацкаемся с ними. Население пытаемся сохранить, военных образумить, это не профиль армии. Поэтому и завязли. Представить только , если это были сугубо враждебное население. И украинцы не прикрывались мирными жителями. Подошли к городу. Объявляем день на вывод мирных жителей. Потом кто не успел мы не виноваты. Вопрос какую бы часть Украины мы уже контролировали ? И потерь было бы меньше.
    1. +1
      4 апреля 2022 20:46
      А некоторые в таких случаях так и вовсе скидывали Малышей на Хиросимы всякие. =) Проблемы решали быстро. Бывало в истории и такое... =/ Так что верно, всё зависит от метода. Здесь другая крайность, но видимо она оправдана, итак вон истерят, мол, как так можно а-я-яй.
    2. +5
      4 апреля 2022 20:59
      Не получилось потому что цацкаемся с ними. Население пытаемся сохранить, военных образумить, это не профиль армии.

      Цацкацаться еще заставляет форма собственности и ведения хозяйства в России.Оглядка на "общественное мнение". Сидение на трех стульях. Классификация нацистами, с одновременными непрерывными переговорами с ними же, уже с четвертого дня операции.
      1. +5
        4 апреля 2022 22:25
        Согласен. Если бы наши деды так вели с немцами переговоры то пожалуй отечественная война только в 90-х закончилась.
    3. 0
      5 апреля 2022 08:08
      Ну, не выпустили население из городу всушники и что тогда?!
  5. +3
    4 апреля 2022 20:56
    Если сроки окончания операции будут постоянно смещаться вправо дело может дойти до НАТО может поставить Украине истребители вместе с пилотами, с ЗРК. А так же танков с экипажами, автомбилями, арторудиями.
  6. 0
    4 апреля 2022 21:10
    С другой стороны, соображения именно такого порядка вызывают массу неприятных вопросов. Например, ракета Harpoon существует в трех основных модификациях: авиационного, корабельного и подводного базирования.

    Тут в пользу ВМСУ подсуетился Эрдоган.Перекрыл проливы для кораблей и судов ВМФ России. А КЧФ занят другими задачами.
    1. +1
      5 апреля 2022 07:01
      ВМСУ фактически уже не существуют. Привести новые корабли из списанных в НАТО, подарив их Украине, тоже невозможно на практике.
  7. +1
    5 апреля 2022 07:42
    Автор ты фантазёр! Все аэродромы почти разбомблены, а те которые остались контролируются и в любой момент могут быть уничтожены. Если самолеты будут взлетать с аэродромов Польши, это война с НАТО, самыми тяжелыми последствиями для Польши. Если Европа сунется защищать Польшу это уже ядерный Армагеддон. В Европе это понимают. На это не пойдут. Потом не надо забывать небо Украины контролирует С-400 . Установки стоят в Белоруссии и Калининграде… Вариант размещения самолётов на Украине даже не рассматривается.
  8. -1
    5 апреля 2022 10:49
    А, месяц, а то и больше, пишут - запад может поставить то, может это, а может и не поставить...
    Но пока кофейная гуща против.

    Самолет - это мильены баксов, долгая учеба за мильены баксов, + логистика и оружие на мильены баксов....
    ктож их даст то.
  9. +2
    5 апреля 2022 12:24
    Пока Россия не поставит ультиматум, о действиях Запада (как организаторов 3-й мировой войны, с соответствующим ядерным ответом, если они не прекратят поставки вооружений), то это всё равно придётся делать, но с гораздо большими потерями, с нашей стороны..
    1. 0
      5 апреля 2022 19:53
      К сожалению, согласен со "скептиком". Все эти столтенхеры и фондербляйнены, американские конгрессмены заходятся в конвульсиях - если кто не видел их на Foxnews, то посмотрите - с криками "наказать пьютин".
      Пока не шмякнем кинжалом по Жешуву, и не выступит наш сверхосторожный верховный с обращением к нации по поводу следующей цели в виде пятиугольника, то так и будем воевать с натовцами во всё бОльших масштабах, и все равно к этому придем ((
  10. 0
    5 апреля 2022 13:45
    Среди НАТОвских лётчиков много камикадзе?)))
  11. 0
    5 апреля 2022 20:25
    Небо Украины почти закрыто и для России (из-за БУКа и тысяч украинских ПЗРК), быстро восстанавливаются украинские аэропорты (высокоточные ракеты дороги и не уничтожают так сильно, как тяжелые бомбометания), Запад с НАТО полностью открыт для новых вооружений, также неизвестно, сколько техники спрятано в Киеве, Днепре и т. д. (опасность контрударов сзади на Донбассе). Ситуация мне кажется не очень хорошей и довольно опасной. (В данный момент).