По завершении СВО Украина может превратиться в террористическое государство

59

Очередной день не принес улучшения ситуации вокруг СВО на Украине. В интервью Sky News пресс-секретарь президента Путина Дмитрий Песков пожаловался американцам на высокие потери среди российских военных и рассказал, что специальная операция может закончиться уже в ближайшие дни. Сам же Владимир Владимирович дал согласие венгерскому коллеге Виктору Орбану на встречу с украинским партнером Зеленским при условии, что последний подпишет некое соглашение. Судя по всему, СВО выходит на свою финишную прямую, и ее промежуточные результаты, к сожалению, нельзя назвать впечатляющими.

Из позитивного можно отметить занятие Херсонской области и юга Запорожской, что позволило решить проблему водоснабжения Крыма и создать сухопутный транспортный коридор до полуострова. Пожалуй, это все, что сходу приходит на ум из хорошего. Но не стоит забывать, что президент Путин обещал, что никакой оккупации украинской территории не будет, поэтому расслабляться рано. В остальном все обстоит еще сложнее.



Территория ДНР и ЛНР до сих пор не освобождена, несмотря на то что специальная военная операция идет уже полтора месяца. Занятые нацистами Мариуполь и Харьков все еще держатся. Украинская группировка на Донбассе сохранила свою боеспособность и по-прежнему находится на укрепленных позициях. Занятые с большой кровью территории Северной Украины были по личному распоряжению президента Путина оставлены российскими войсками в знак «доброй воли». Инфраструктура юго-востока в ходе боевых действий получила значительные повреждения, в отличие от Западной Украины, которой досталось намного меньше. После так называемой резни в Буче, устроенной украинскими партнерами, в которой, разумеется, обвинили отошедшие из Киевской области российские войска, на Западе приняли принципиальное решение начать поставки Киеву тяжелых вооружений. Это в значительной степени нивелирует результат многочисленных ракетных и авиационных ударов, которыми Минобороны РФ намеревалось выбить авиацию, комплексы ПВО и бронетехнику ВСУ, а также ремонтную базу с целью демилитаризации Украины. Родственники 30 с лишним тысяч погибших в боях украинских военных передают пламенный привет России и русскому миру.

Скажем прямо – аплодировать особо нечему, и непонятно, что такого должно произойти за ближайшие несколько дней, чтобы ситуация в корне переломилась в пользу нашей страны. Где проходит эта красная линия, после достижения которой Дмитрий Песков скажет, что теперь-то уж дело сделано, и президент Путин полетит подписывать соглашение с президентом Зеленским? Откуда вдруг взялось такое миролюбие и готовность сотрудничать с… уважаемыми украинскими партнерами?

Уже сейчас в Рунете появились комментарии, где подробно расписывается, почему надо немедленно прекращать СВО и замиряться с Киевом. Там живописуются ужасы дальнейшей кампании на Донбассе, что на одного погибшего ВСУ-шника или нацгвардейца ВС РФ потеряют трех своих военнослужащих, а на каждого убитого придется еще и по четыре раненых. Один день СВО якобы стоит бюджету 1 миллиард долларов, а российские ЗВР не бесконечны. И даже после успешного окончания операции придется кормить хлебом и «дошираками» 20 миллионов человек. Сразу чувствуется, что текст с подобными расчетами был написан в ведомстве украинского «Геббельса» Арестовича, при этом удивительным образом совпадая с чаяниями отечественных соглашателей. Пардон, советника президента Владимира Зеленского Алексея Николаевича Арестовича и настоящих российских патриотов, выступающих за мир.

Но позволим себе слегка не согласиться с этими господами. Что до возможных потерь российских военных при наступлении на украинские укрепления 3 к 1, то почему-то напрочь игнорируется тот факт, что ВС РФ имеют полное преимущество в воздухе и могут вбивать любые укрепления в землю без необходимости бежать в штыковую на пулеметы. Есть у нас и крупнокалиберные минометы, и гаубицы, и тяжелые огнеметные системы. В отличие от ВСУ, у российских военных нет дефицита боеприпасов, топлива и ГСМ, которые можно свободно подвозить по более короткому транспортному плечу из приграничных регионов. Снабжение украинской группировки на Донбассе в условиях открытой степи и господства ВКС РФ в воздухе превращается в русскую рулетку. В общем, глупости это все насчет того, что на одного украинского солдата обязательно погибнут трое российских.

Такие же откровенные глупости и касательно того, что война сожрет все российские финансы. Да, ЗВР Центробанка РФ арестованы за рубежом и санкции создают массу проблем, но и нефть, и газ сейчас резко выросли в цене, поэтому федеральный бюджет пока только в плюсе. Насчет того, что украинцев надо будет кормить и поить, то в 2022 году можно протянуть на прошлогоднем урожае, благо экспорт зерновых через Мариуполь и Одессу не идет. Проблемы возникнут только в следующем году, поэтому вопрос надо решать сейчас и как можно скорее.

Как именно решать? Мы подробно об этом говорили ранее. Сперва надо дожать Мариуполь, выбив оттуда нацистов, что станет важной имиджевой победой. Затем надо сосредоточить все силы против донбасской группировки ВСУ, добившись ее скорейшей ликвидации, не стесняясь воевать по-настоящему. Потом – Харьков, третья психологически важная победа. Окружить и принудить к сдаче крупные города Левобережья и перебросить значительные силы в Северное Причерноморье, блокировав и вынудив сдаться Николаев, Очаков и Одессу. Все, это уже стратегическая победа, поскольку после потери выхода к морю киевский режим экономически несостоятелен. Предпоследний шаг – это отрезать от Центральной Украины Западную, остановив поставки вооружений из стран блока НАТО. Теперь точно все: после этого Киевская область берется в плотное кольцо и через некоторое время сдается, потому что ловить там больше нечего. Не нужен будет кровопролитный штурм Киева.

Это можно сделать даже тем нарядом сил, который выделен для проведения СВО, поэтапно, за полгода. К зиме над Киевом может развиваться наш триколор. Но вместо этого российские власти говорят о необходимости скорейшего завершения специальной операции. Давайте в общих чертах посмотрим, к чему приведет замирение с Киевом без убедительной военной победы над ним.

Выступая перед депутатами израильского Кнессета, уважаемый партнер Владимир Зеленский рассказал, каким он видит будущее Украины:

Абсолютно либеральной, европейской не будет. Это определенно будет исходить из силы каждого дома, каждого здания, каждого человека… Украина станет большим Израилем со своим собственным лицом. Страна намерена подражать израильскому государству в безопасности после спецоперации России. Солдаты будут в кинотеатрах, супермаркетах, и люди с оружием – это будущее Украины.

При этом на Владимире Александровиче была надета футболка милитари-стайл с символикой Украинской повстанческой армии, признанной экстремистской в России. Напомним, что эта самая УПА зверски уничтожила десятки тысяч поляков, русских и евреев в ходе этнических чисток. Понятное дело, что израильтяне, лучше Зеленского знающие историю своего народа, были фраппированы. Но речь не о том.

Президент Зеленский, с которым Дмитрий Песков надеется подписать мирное соглашение, четко обрисовал будущее «незалежной», которую он сравнил с Израилем, хотя тут больше напрашиваются ассоциации с Третьим рейхом. По факту после окончания СВО Киев начнет процесс милитаризации, обучая воевать и убивать русских все свое население, оружие на руках станет обязательным атрибутом. Это сейчас ВС РФ непросто воевать с ВСУ, а что будет лет через 5-10, когда ненавидеть нас и воевать там будет обучен каждый?

И не будем забывать про очень неприятную особенность израильской внешней политики, которая так нравится партнеру Зеленскому. Обеспечивая свою национальную безопасность, ЦАХАЛ наносит превентивные удары по соседней Сирии, уничтожая там объекты военной инфраструктуры Ирана, даже не объявив войны Тегерану. Более того, совершенно нормальным считается убийство иранских ученых-физиков, задействованных в ядерной программе. И что помешает в дальнейшем украинским спецслужбам убивать уже российских ученых, талантливых конструкторов, разрабатывающих вооружения, высокопоставленных военных и т. д.?

Да ничего. Если остановить СВО сейчас, не добившись ликвидации правящего режима в Киеве, всего за несколько лет Украина окончательно превратится в террористическое государство с официальной нацистской идеологией. С ней потом придется опять воевать, когда ВСУ придут на Донбасс и в Крым, но тогда уже прольются настоящие реки крови, и счет погибших российских солдат пойдет не на тысячи, а на сотни тысяч. Если же к конфликту на стороне Киева присоединится и НАТО, посчитав Москву слабой и нерешительной, тогда в итоге могут погибнуть миллионы.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

59 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    8 апреля 2022 15:33
    Война вообще дело накладное - но оно того стоит и если учесть уже количество потерянной в боях авиации - если конечно автор вдавался в цифры.... То все эти потери авиация и другая военная техника (не говоря уже о личном составе) так вот все это можно считать не зря только если территория с населением останется за нами. Иначе заходить и наводить порядок в последствии придется снова и снова.
    1. +1
      9 апреля 2022 18:51
      Остановка операции обойдётся в конечном итоге в разы дороже
  2. -1
    8 апреля 2022 15:57
    Таки еще не случилось, а уже паника.
    Есть обявленная в СМИ наша "самая самая армия", которая успешно перемалывает всех врагов.
    Так что только ВВП решать когда поставить точку, объявить всех уже денацифицированными, вывезти нужное оборудование и рассказать о поднятии платы за ЖКХ.
    1. 0
      9 апреля 2022 17:52
      Неполная победа - да. так и будет . Поражение - террор будет уже в России
  3. +2
    8 апреля 2022 15:58
    Ранее я говорил, что будет какой-то "договорняк" (в худшем смысле этого слова), для этого на переговорах и в качестве "говорящих голов" используются, как громоотводы, полезные иди... люди. Весь расчет был сделан на "кавалерийский наскок". Не вышло. Время потеряно. Теперь остаётся красиво и умно объяснить народишке, на кой все это было нужно и "порешав вопросы с партнерами" уповать на то, что хотя бы несколько лет Украина будет приходить в себя, восстанавливая разрушенное. Согласен с автором во многом. Вот только мне кажется, что востанавливать они ничего не будут, а получив горы оружия, будут бредить возможностью реванша. И это может случиться намного быстрее, чем расчитывают наши деятели.
    1. 0
      9 апреля 2022 11:12
      и так уже звучат призывы расстреливать наших военнопленных, да и не только призывы.
      только после захвата всего левобережья + Киев и окрестности и всего юга окраины и включения их в Российскую Федерацию можно говорить о каком-то успехе СВО...
      Может быть и стоит говорить о том, чтобы вытеснить ВСУ и, и нацбаты в самые северозападные области и закрыть глаза на то, что туда полезет Польша. Учитывая старые счеты польских и украинских националистов может получиться интересная картина...
  4. +2
    8 апреля 2022 16:39
    Но не стоит забывать, что президент Путин обещал, что никакой оккупации украинской территории не будет, поэтому расслабляться рано

    Это что значит? Херсонская область опять перейдет к Украине и в Крыму вновь будет дефицит воды и прощай задуманный подъем с/х в Крыму? А что делать жителям Херсонской и Запорожской областей, поверившим в Россию? Что за вбросы? Или это не вбросы?
    1. 0
      9 апреля 2022 18:54
      Есть русская поговорка: "Обещанного три года ждут".
    2. 0
      16 апреля 2022 19:46
      А включение в состав страны территорий -это не оккупация.
  5. +4
    8 апреля 2022 16:54
    Цитата: Буланов
    Это что значит? Херсонская область опять перейдет к Украине и в Крыму вновь будет дефицит воды и прощай задуманный подъем с/х в Крыму? А что делать жителям Херсонской и Запорожской областей, поверившим в Россию? Что за вбросы? Или это не вбросы?

    Путин вбросил 24 февраля
    https://www.vesti.ru/article/2681269
    И подтвердил 16 марта
    https://lenta.ru/news/2022/03/16/no_ok/
    sad
    Что делать жителям? А что делали в Буче?
  6. +11
    8 апреля 2022 17:00
    Все идет к тому, что Украина (или ее остатки) будут милитаристкой и нацистской страной. То есть цели ВСО НЕ достигнуты. Сама операция провалена, несмотря на любые территориальные приобретения.

    Я не хочу выглядеть паникером. Но любые переговоры на данном этапе недопустимы. Никакая встреча Путина с Зеленским недопустима. Или нужно жестко проводить операцию до логического конца с капитуляцией Киева. Или признать ошибочность поставленных целей.

    Все теперь будет решаться на поле боя. Время дипломатии давно закончилось.
    1. +4
      8 апреля 2022 17:01
      Бахтияр, мы с вами во многом расходимся, но тут я на 100% с вами солидарен.
      1. +2
        8 апреля 2022 17:16
        Мне очень хочется ошибиться. Но уже и Лавров говорит о мирном договоре с Украиной.

        Помните 22 февраля? Как здесь бросали в воздух чепчики? Могу повторить. Получить 2 или даже 5 миллионов русских и потерять ВСЮ Украину - совсем не выглядит победой.
        По сообщения МО РФ Украина потеряла 30 тыс человек. Еще 90 тыс на Донбассе. И их нужно тоже "денацифицировать". Сколько семей на Украине после этого будет хорошо относиться (не говорю "с любовью") к России?

        Если вся Украина не будет освобождена, то Россия будет иметь враждебное нацистское милитаризованное государство на своих границах. Поэтому задача состоит в том, чтобы это образование уже не имело выхода к морю. И граница проходила по Днепру. Могу только повторить старую карту. Это тот минимум, при котором можно говорить о какой-то победе

        1. -7
          8 апреля 2022 17:40
          Bakht, не соглашусь с вами, мир на Украине тоже неплохо и приблизит нас к нашей победе, ведь это не основная битва. В противостоянии с Западом всё ещё впереди, а война как раз помогает их экономике.

          P.S. Вы не в курсе какие могут быть доходы ВПК США от этой войны?
          1. +7
            8 апреля 2022 17:48
            Нет, не в курсе. Вопрос не стоит в том, кто сколько заработает. Противостояние с Западом не "впереди". Оно здесь и сейчас. И Запад к нему готов. А Россия все еще подпитывает врага.
            Мир на Украине это плохо. На сегодняшний день - плохо. Я не людоед и не садист. Но врага надо добивать. Помните сцену из "9 роты"?

            Добивать надо, когда упал. Только мертвые в спину не стреляют!
            1. -6
              8 апреля 2022 18:53
              Bakht, мне не совсем понятно ваше стремление к хорошей войне и отрицание плохого мира. Даже эту военную операцию нас вынудили начать. Убедившись, что она рискует прекратиться, принуждают к полномасштабной войне. Будет им настоящая война, только не по их, а по нашим правилам, надеюсь на это.

              P.S. Не могу сказать, что хорошо понимаю развитие событий, но зато вижу, пружина предстоящей войны ещё сжимается.
              1. +6
                8 апреля 2022 22:58
                Война - не всегда плохо в отношениях между государствами. Возьмите реальную ситуацию на сегодня.

                В России есть "партия мира". Уж не знаю персоналии, но есть большая группа людей (влиятельных и не очень) в России, которая желает заключить мир. Условия их не интересуют. Они руководствуются тем, что "плохой мир лучше доброй войны". Каковы будут последствия этого мира для страны, их не интересует.

                И есть такая же достаточно большая "партия войны". Которая считает, что Украину в ее нынешнем состоянии оставлять нельзя. И войну надо довести до ее логического завершения. То есть до уничтожения Украины, как государства. Эти люди дали карт-бланш президенту: "Не думай о нас. Доведи войну до конца".

                Я не буду разбирать все нюансы их логических построений. Скажу, что для существования России, как государства, войну надо довести до конца. Но я вижу и сложности на этом пути. Поэтому считаю, что в реальных условиях, создать Новороссию в тех границах, что на карте (вариации возможны. Например Сумы и Полтава) это та задача, которую Россия ОБЯЗАНА выполнить. Без войны ее выполнить не удастся. Поэтому я стою в рядах "партии войны". Не потому, что я кровожаден или не люблю "хохлов" (обощенный термин). Просто для выживания России, как государства, эта война необходима.

                В то же время я считаю, что руководство России совершало (и совершает крупные ошибки). Надо было добивать врага (а Украина это враг) и после Иловайска и после Дебальцево. Дважды Москва пошла на переговоры. И сейчас идет на них в третий раз.
                Еще одна ошибка, которую Россия совершала все эти годы - это экономическое сотрудничество с Западом (тоже обобщенный термин). Транзитный договор с Украиной за гранью моего понимания. Продолжение экономических связей с Западом после заморозки (считай конфискации) половины ЗВР, за гранью моего понимания. Все экономические законы и договора нарушены. Почему Кремль продолжает их выполнять, я не понимаю. И считаю, что введи Россия санкции против Европы, то нынешней войны могло бы и не быть.

                Есть и еще вариант действий. Добить группировку ВСУ на Донбассе и не идти ни на какие переговоры. Продолжать демилитаризацию ВСУ ударами ВКС и артиллерией. Использовать ракеты для недопущения воссоздания военного потенциала ВСУ. Бить по Западной Украине, а не уничтожать города Восточной.
                И не тратить жизни солдат на штурм откровенно враждебных городов. И обязательное прекращение любых экономических связей с Европой. Они дольше осени не продержатся.

                Кстати, насчет дипломатии. Высылка дипломатов десятками, должна автоматически означать разрыв дипломатических отношений с этими странами. На время. Отзыв посла, высылка посла недружественной страны и временное закрытие посольств. Не о чем договариваться.

                Вывод. Любое соглашение с Украиной, для России это поражение. И я действительно считаю, что это последний рубеж обороны России, как государства. Никакой "предстоящей войны" не будет. Россию дожмут экономическими методами. Все же экономический потенциал Запада и России несопоставим. И Россия идет на эту войну по правилам Запада. То есть соблюдает все договора, в то время, как Запад их соблюдать не собирается даже ради приличия.
                1. -2
                  9 апреля 2022 00:52
                  Bakht, я вижу слабые места в ваших рассуждениях, но спорить не хочу. И заканчивая наше общение, замечу - вы ошибаетесь, совсем не любое соглашение с Украиной для России поражение. Не буду голословным, я уже вижу, по крайней мере, одно соглашение - соглашение о капитуляции Украины в этом конфликте. smile
                  1. +2
                    9 апреля 2022 01:30
                    Капитуляция - это не соглашение.
                    1. -3
                      9 апреля 2022 13:13
                      Bakht, а у меня сложилось впечатление, что сторона Зеленского ищет подходящий для себя вариант, но им не дают гарантий. На мой взгляд, вы торопитесь. smile
                      1. +1
                        9 апреля 2022 15:43
                        Сторона Зеленского считает, что она выигрывает войну. Я не тороплюсь, я просто жду результат битвы за Донбасс.
                      2. 0
                        9 апреля 2022 16:50
                        Bakht, стороне Зеленского стоит побеспокоиться. В Днепропетровске воздвигнут культурно-деловой центр "Минора", федерации еврейских общин Украины. Это по современному, а по старинке - Храм. laughing

                        P.S. Есть традиция, по которой еврейские храмы долго не стоят, хорошо это или плохо изучают историки, и не только.

                        Православные храмы, верующие и их сторонники сегодня на Украине подвергаются гонениям и уничтожаются.

                        Это удивительно, но оказывается, евреи и нацисты прекрасно уживаются вместе. Это серьёзный повод внимательнее изучить недавнее наше прошлое, двадцатый век.
    2. +1
      9 апреля 2022 18:59
      нужно жестко проводить операцию до логического конца

      До окончательного решения поставленных задач.
      Демилитаризация - до последнего патрона.
      Денацификация - до устранения последнего источника возрождения нацизма на Украине (думайте сами).
  7. +1
    8 апреля 2022 17:37
    Куда ей ещё превращаться-то? Окраина уже давным-давно превратилась в фашистское террористическое образование. А государством её назвать сложно, поскольку её президент Байден постоянно там не проживает и имеет другое гражданство.
  8. +2
    8 апреля 2022 17:47
    ДНР и ЛНР до сих пор не освобождены, потому что туда все 8 последних лет стягивались все самые боеспособные силы ВСУ. Эти силы тренировали военные НАТО. И, что немаловажно, российские войска не воюют с мирным населением, но это население ВСУ используют как живой щит. Впереди решающая битва за Донбасс. Большая просьба к вам, автор, не сейте среди нас панических или просто негативных настроений. Победа будет за нами! Мы выстоим и победим!
  9. +5
    8 апреля 2022 18:05
    Цитата: svetlanavradiy
    Большая просьба к вам, автор, не сейте среди нас панических или просто негативных настроений. Победа будет за нами! Мы выстоим и победим!

    Их сеют Мединский, Лавров, Путин и Песков, а не я.
    1. Комментарий был удален.
    2. -4
      8 апреля 2022 21:36
      Цитата: Маржецкий
      Их сеют Мединский, Лавров, Путин и Песков, а не я.

      То что перечисленные вами лица подверглись атаке СМИ, надеюсь всем понятно. Вы в этот хор не привнесли ничего нового.
      1. +2
        9 апреля 2022 06:09
        Причем тут атака? Им просто надо думать, что они говорят и зачем это делают. И быть готовыми отвечать за свои слова.
        1. -1
          9 апреля 2022 13:20
          Например, я могу на вас нападать не потому, что вы говорите глупости, а потому, что мне не нравится правда, которую вы всем можете про меня рассказать. Причин может быть много. Выгляньте в окно, информационная война на дворе. smile
  10. +3
    8 апреля 2022 18:05
    Цитата: Bakht
    Мир на Украине это плохо. На сегодняшний день - плохо. Я не людоед и не садист. Но врага надо добивать.

    Совершенно верно
  11. +2
    8 апреля 2022 19:30
    Мало одержать военную победу, нужно чтобы эту победу признали страны Европы. Расклад примерно определился, в ближайшие несколько лет Европе нечем заменить российский газ, так что скоро увидим, какую цену готово заплатить население европейских стран за поддержку Украины. Наше основное оружие - эмбарго на поставку газа недружественным странам и пока Россия им не воспользовалась. Не исключено, что после его применения сегодняшние спонсоры Украины будут вынуждены сделать украинскому руководству такие предложения, от которого оно не сможет отказаться, в том числе и по денацификации и демилитаризации.
  12. +1
    8 апреля 2022 20:19
    Если остановить СВО сейчас, не добившись ликвидации правящего режима в Киеве, всего за несколько лет Украина окончательно превратится в террористическое государство с официальной нацистской идеологией.

    Уважаемый Сергей Маржецкий!
    Правящий режим на Украине - любой - это марионетки Вашингтона. Можете менять их хоть каждую неделю, но это НИКАК не повлияет на антиукраинскую политику Украины.
    Вопрос в другом, а именно - от нынешней Украины для будущей Украины должен остаться куцый огрызок территорий вокруг Киева для сельского хозяйства и этнографического туризма.
    1. 0
      9 апреля 2022 06:09
      Правящий режим на Украине - любой - это марионетки Вашингтона. Можете менять их хоть каждую неделю, но это НИКАК не повлияет на антиукраинскую политику Украины.

      Глупость какая. Свергните американскую мариорнетку и поставьте свою.
      1. 0
        9 апреля 2022 17:48
        Уважаемый Сергей Маржецкий!

        Глупость, это рассуждать из "танка дивана" о свержении американской марионетки и замену её на Украине своей "на раз-два-три".
        Помните у В.С.Высоцкого: "А винтовку тебе... А послать тебя в бой..."?

        Может лично попробуете "свергнуть" и "поставить"?
  13. +4
    8 апреля 2022 20:23
    Откуда вдруг взялось такое миролюбие и готовность сотрудничать с… уважаемыми украинскими партнерами?

    А что Вы хотели от этих "патриотов"? Как только объявили санкции их деткам, так поплыли в "переговоры". Им по барабану, что после их предательства, на безопасности России можно ставить крест. "Полковницы" забрюзжали, что с Песковым, они согласны "переговариваться". Это мол, не Лавров.
  14. +2
    8 апреля 2022 21:52
    Легко, ведь в 14 году слили донбас, и сейчас сольют и повод сделают. ведь не хотят долбить дороги, мосты, коммуникации, энергетику бендерни "переживают" за украинский народ даже телецентры не трогают бендерские мутный пургомет не прост так завякал о мирном договоре
  15. 0
    8 апреля 2022 22:04
    Родственники 30 с лишним тысяч погибших в боях украинских военных передают пламенный привет России и «русскому миру».

    Уважаемый Сергей Маржецкий!

    Родственники погибших на Донбассе за 8 лет не передают никакого привета: ни Вам, пишущему уничижительно Русский Мир с прописных букв, да ещё и в кавычках; ни членам семей утилизированных украинских неонацистов. Они передают свои проклятья. Око за око. Не Донбасс это начал.
    Нацистская Украина сама выбрала своё путь: сначала она захлёбывалась смехом над детьми Донбасса в подвалах; сейчас она захлёбывается кровью своих нацистов, а завтра будет захлёбываться слезами.
    Что посеешь - то и пожнёшь
    1. +1
      9 апреля 2022 06:12
      Родственники погибших на Донбассе за 8 лет не передают никакого привета: ни Вам, пишущему уничижительно Русский Мир с прописных букв, да ещё и в кавычках; ни членам семей утилизированных украинских неонацистов. Они передают свои проклятья. Око за око.

      Вот именно. И с ними мириться предлагаете?
      1. -1
        9 апреля 2022 15:43
        Уважаемый Сергей Маржецкий!

        Вы путаете понятие мириться с позиции "простить", и мириться с позиции сосуществовать рядом.
        Увы, но в каком-то виде Украина останется существовать и территориально, и государственно. Так выгодно Вашингтону...
        А вот площадь этой территории пора обсуждать в Европой: что им для Польши и Венгрии "прирезать", а что интересного нам оставить. И что уйдёт в будущую "украинскую резервацию".

        Чисто военного решения с Украиной в "нашу полную пользу" - сегодня нет. Так складывается обстановка. И это пора бы и Вам понять.
  16. -2
    8 апреля 2022 22:06
    И что помешает в дальнейшем украинским спецслужбам убивать уже российских ученых, талантливых конструкторов, разрабатывающих вооружения, высокопоставленных военных и т. д.?

    Уважаемый Сергей Маржецкий!

    Помешают российские спецслужбы.
    У Вас есть сомнения в этом?
    1. +2
      9 апреля 2022 06:10
      Помешают российские спецслужбы.
      У Вас есть сомнения в этом?

      Да. К каждому охрану не приставишь.
      1. -1
        9 апреля 2022 15:36
        Уважаемый Сергей Маржецкий!

        А если взглянуть с позиции необходимости "предохраняться многим из них" от наших спецслужб?
  17. -1
    8 апреля 2022 22:15
    Если же к конфликту на стороне Киева присоединится и НАТО, посчитав Москву слабой и нерешительной, тогда в итоге могут погибнуть миллионы.

    Уважаемый Сергей Маржецкий!

    Паника - плохой помощник при попытках написания "аналитических" статей. Получается сумбурно, суетливо и местами истерично...

    НАТО - официально и в открытую, с "объявлением" войны РФ - не присоединится к Киеву на стороне Украины против России. Так как это станет причиной начала "атомной войны".
    И тогда миллионы будут погибать уже с ОБЕИХ сторон, а не только со стороны России.
    Считать же слабой и нерешительной страну, обладающую колоссальным военным ядерным потенциалом - могут только некоторые "аналитики, но никак не европейцы с американцами.
    1. 0
      8 апреля 2022 22:48
      Цитата: Крапилин
      НАТО - официально и в открытую, с "объявлением" войны РФ - не присоединится к Киеву на стороне Украины против России.

      Крапилин, надо исходить из того, что НАТО, как всегда, захочет нас обмануть. Или я не прав?
      1. -1
        9 апреля 2022 15:24
        Уважаемый isofat (isofat)!

        Обмануть - да, очень хочет. И будет делать и пытаться это сделать постоянно - чем и занимается многие десятилетия. И, увы, порой преуспевает
        Но "всемирную атомную войну" прямым столкновением с ВС РФ на территории Украины - не развяжет.
    2. +1
      9 апреля 2022 06:11
      Паника - плохой помощник при попытках написания "аналитических" статей. Получается сумбурно, суетливо и местами истерично...

      Я спокоен. Просто я умнее и дальновиднее вас. Вот и все.
      1. -1
        9 апреля 2022 15:33
        Уважаемый Сергей Маржецкий!

        Вот Ваши слова:

        Очередной день не принес улучшения ситуации вокруг СВО на Украине.

        И что же Вы такого-эдакого знаете о ситуации - с ухудшением она, или с улучшением - чего не знают все остальные собеседники на этом ресурсе, пользующиеся информацией из одних и тех же открытых медийных источников, что и Вы?
        Ситуация складывается сейчас не только непосредственно в "формате" СВО, а в "драйве" всего миропорядка, бывшего до 24 февраля 2022 года, а ныне начинающего идти "вразнос"...

        "Умнее" в чём - в "фантазиях"?
        И "дальновиднее" в позиции: "Караул, всё пропало!"?
        А у кого, кроме России, может "пропасть всё" и "что именно"?
  18. Комментарий был удален.
  19. 0
    9 апреля 2022 06:58
    Хм, я с первых дней предупреждал что война не решает проблем, она их усугубляет. Это мы могли видеть на примерах США весь прошлый век. Максимально положительный вид войны это как было с Крымом. Но тут эта тема изначально уже была обречена, так как за 8 лет народ оболванен антирусской пропагандой и армия подготовлена гораздо эффективнее чем грузинская в свое время. Кураторы постарались исправить ошибки из Грузии. Власти РФ ГШ Разведка и все остальные структуры обделались, совершенно не адекватно оценив ситуацию, втянув страну в затяжной военных конфликт с боевыми и имиджевыми потерями. Ни одна задача за полтора месяца не выполнена, более того нехватка сил и средств очевидна , как их восполнить , мне кажется уже не знают. Я даже не хочу комментировать что задумывает ГШ РФ в ближайшее время, но если они не проведут какую то уникальную и неудобную операцию для противника, то можно их списывать и посылать на фронт штрафниками...
  20. 0
    9 апреля 2022 08:27
    Правильно.
  21. +2
    9 апреля 2022 08:43
    Трудно не согласиться с автором. Самое неприятное что попрежнему продолжаются обстрелы Донецка и Луганска, словно врага не удалось отбросить за границы республик
  22. SYG
    +2
    9 апреля 2022 08:44
    Я полностью согласен с последовательностью действий с автором!
    Надо идти до конца!☝️
  23. +3
    9 апреля 2022 09:22
    Пескова, эту мединского, абрамовича их всех на солнечный МАГАДАН!
  24. +1
    9 апреля 2022 13:34
    Если это произойдёт то Путин, будет выглядеть как преступник бросивший людей на Украине которые ему поверили, а также тех кто погиб освобождая Украину от фашистов.
  25. Украина должна войти в состав России. Другого выхода у нас нет. Кто мешает соединению братских народов - предатель, какими бы благими намерениями он не оправдывал своё предательство .
    1. -2
      10 апреля 2022 00:22
      Это ты свой кошмарный сон рассказываешь? sad Зачем России это перманентное бандеровское болото? Только юг и юго-восток бу т.н. украины. Ну.. возможно левобережье с Киевом.
    2. +1
      11 апреля 2022 00:53
      правильно, кто это сделает какими бы (благородными) словами он это не облекал, после жертв наших солдат, это предательство России и ее народа!
  26. +1
    10 апреля 2022 00:19
    Этот дичайший антироссийский проект - т.н. украина - должен быть закрыт навсегда. Без вариантов.
  27. 0
    11 апреля 2022 00:47
    Это будет предательство власти и очередной обман народа, рейтинг Путина после этого рухнет вниз ниже плинтуса, санкции не отменят, голод, безработица, отсутствие медицины, произвол власти и дальнейшее воровство в еще больших масштабах заставят народ встать на защиту самого себя, а тогда как говорил А С ПУШКИН" бойтесь беспощадного кровавого русского бунта"!
  28. +2
    12 апреля 2022 16:47
    Кто бы сомневался, что таким образом будет писать ни кто иной, а не наш Маржецкий. Кликушество- его стезя. Его не учит, как ведут себя украинцы освобождённых территорий. Учитывая лёгкую приспособляемость, исторически обусловленную, генетическую, под любую власть (пример самый свежий- под нациков в 2004 году), они так же с лёгкостью предадут их и начнут выкладывать на них доносы. Западных нужно хорошенечко перетрясти и не делать хрущовских идиотизмов. Под Донбассом, в отсутствии крупных городов, щадя те, что ещё есть, покрасоваться применением хорошего разрушительного оружия, которое пока в запасниках. Наше камлание о высокоточном, служит нам плохую услугу. Мояхатскраю остаётся в зоне боевых действий и становится мясом для прикрытия. Применение пап всех бомб, убедит таких рвать когти. ЗАРАНЕЕ, когда коридоры ещё не перекрыты. Захотят вернуться- милости просим, но через фильтры. Захотят остаться- дело хозяйское. Главное- дать им возможность решать свободно. Но с демонстрацией возможного будущего. Примерная публичная казнь, массовая, нациков, убедит, что им пощады не будет, и остающиеся будут спокойно работать на восстановлении. Спрятавшиеся, мимикрирующие, поймут, что их ждёт то же самое, слиняют в Канады и прочие сады Семирамиды. Понимая, что их преступлению нет срока давности.