Россия забивает последний «гвоздь в крышку гроба» прибалтийских портов
В то время, как объем грузового транзита портов прибалтийских государств неустанно падает, Россия наращивает свои собственные портовые мощности на Балтике. Несколько лет назад наша страна взяла курс на масштабную модернизацию всей транзитной инфраструктуры, а также на реализацию абсолютно новых транспортных проектов.
Эти действия России больно бьют по экономике ее западных соседей. При этом Москва, даже несмотря на откровенную русофобию прибалтов, регулярно предлагает им участие в экономических проектах. Так, соседней Латвии было предложено организовать площадку под хранение газовых труб для "Северного потока-2", однако Рига ответила отказом. И зря, ведь эта сделка принесла бы ей около 25 миллионов долларов. Весьма легкие деньги.
Но в ближайшие годы страны Прибалтики рискуют потерять еще больше. Дело в том, что в Калининградской области ударными темпами ведется строительство крупного грузо-пассажирского терминала, который в будущем отхватит у прибалтов солидный кусок транзитного пирога.
Эти действия России больно бьют по экономике ее западных соседей. При этом Москва, даже несмотря на откровенную русофобию прибалтов, регулярно предлагает им участие в экономических проектах. Так, соседней Латвии было предложено организовать площадку под хранение газовых труб для "Северного потока-2", однако Рига ответила отказом. И зря, ведь эта сделка принесла бы ей около 25 миллионов долларов. Весьма легкие деньги.
Но в ближайшие годы страны Прибалтики рискуют потерять еще больше. Дело в том, что в Калининградской области ударными темпами ведется строительство крупного грузо-пассажирского терминала, который в будущем отхватит у прибалтов солидный кусок транзитного пирога.
Информация