«Белые перчатки» сняты: второй этап спецоперации на Украине учтёт ошибки первого

76

Некоторые в силу своей природной тупости, остальные по причине того, что совершенно ничего не понимают в современных методах ведения войн наивно полагают, что 1-ый этап СВО, завершившийся отводом группы российских войск с территории трех областей, ранее ими занимаемых, стал полным и окончательным фиаско российской военной машины, столкнувшейся с четким и организованным сопротивлением украинской стороны, результатом чего стали переговоры с «шайкой наркоманов и нацистов» делегации во главе с Мединским, закончившиеся попыткой слива интересов России на них. Масла в разгорающийся огонь внутреннего неприятия этого широкими народными массами подлил еще и пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, глава МИД Сергей Лавров, его пресс-секретарь Мария Захарова и даже секретарь Совбеза РФ Николай Патрушев, каждый по своему, но дезавуирующие ранее заявленные Президентом РФ цели и задачи СВО.

Одни только заявления Марии Захаровой и Николая Патрушева, прозвучавшие с интервалом в три дня, что целями СВО не являются смена политического руководства 404-й, чего стоят? А позвольте спросить тогда у уважаемых господ, а как вы тогда собрались проводить денацификацию нацистского государства? Неужели руками самих нацистов (типа, пчелы против меда)? Ну, они вам проведут такую денацификацию, что еще живые позавидуют мертвым (в Буче вы уже увидели, как это они умеют делать!). Подобная политика соглашательства и уступок закончилась тем, что совсем оборзевший Великий Игрок на Рояле уже заявил, что не то, что о денацификации не может идти речь, а даже о демилитаризации не стоит с ним заикаться. В его наполеоновских планах израильский вариант завершения конфликта, когда нормой для будущей Украины станут солдаты с оружием в кинотеатрах и кафе (причем, как мужчины, так и женщины). Как вам такое? Нравится? Подождите еще малехо, он вам еще и не такое запоет. Вы ему еще репарации всю его жизнь выплачивать будете (надеюсь, короткую, недолго ему уже осталось).



Этап №2: Приказ на уничтожение


О роли в этом Пескова и остальных я скажу ниже, а пока объясню, чем закончится 2-ой этап СВО и в чем состояли ошибки 1-го. Не надо бояться признаваться в собственных ошибках, из соображений, что народ не поймет и не простит. Народ не поймет и не простит только вранья. Не надо принижать свой народ враньем и считать его глупее, чем вы сами. С народом надо говорить начистоту и тогда вместе с ним можно решать задачи любой сложности. А сейчас перед нами задача стоит самой большой сложности. Поистине экзистенциальная. На карту поставлено само существование России в ее нынешних границах как самостоятельного неделимого и независимого государства. Не больше и не меньше! Воистину Россия сейчас в одиночку воюет против всего коллективного Запада, как во времена Великой Отечественной войны. Впору и нам и теперь объявлять Отечественную войну, всеобщую мобилизацию и «Вставай страна огромная…». Иначе нам этого врага не одолеть!

Главной ошибкой 1-го этапа СВО была недооценка силы противника и уровня его нацификации. Не знаю, кто надоумил Генеральный штаб, но тут явная недоработка наших служб как внешней, так и внутренней разведки (СВР и ФСБ). Ибо согласно плану на проведение СВО, на 1-м этапе мы пытались минимизировать потери ВСУ, наивно полагая, что главным нашим врагом являются нацбаты, а ВСУ активного сопротивления не окажут, и если не развернут оружие против своего невменяемого руководства, то хотя бы сдадутся без боя, (ага, держи карман шире!). Ценою этих ошибок стали наши потери в первые дни СВО, когда мы столкнулись с изощренным ожесточенным сопротивлением всех без исключения частей украинской армии, противостоящих нам. Я об этом уже писал здесь (про поголовную нацификацию ВСУ еще в период 2015-16 гг), почему это стало для нашего руководства откровением, я не знаю. Но не ошибается только тот, кто ничего не делает. Ум заключается не в том, чтобы не делать ошибки, а в том, чтобы извлекать из них правильные уроки.

Такой урок был извлечен, и если на 1-ом этапе мы пытались воевать, не снимая белых перчаток, по возможности сохраняя личный состав противника, то на 2-ом этапе СВО было принято иное решение.

Другой ошибкой 1-го этапа было неправильно выбранное соотношение сил. Мы собирались победить Украину малой кровью, бросив против 300-тысячной армии, (не считая моб. резерва и сил теробороны), 200-тысячную группу войск, растянутую на огромном театре военных действий. И если первые наши победы мы достигли за счет эффекта внезапности и высокой мобильности перемещения наших БТГ, то в дальнейшем их мобильность стала для них минусом, когда тыловые колонны снабжения не успевали за авангардом и попадали в лапы украинских ДРГ, хорошо знающих местность и ориентирующихся на ней. А удерживать уже занятую нами территорию было некому. Так мы стали заложниками маневровой войны, которую сами и навязали противнику. А он почему-то не спешил сойтись с нами в прямом боестолкновении, уходя в города и создавая там живой щит из местного населения. Почему мы не просчитали такой вариант развития событий, для меня загадка. Практика использования городов-осажденных крепостей применялась еще гитлеровцами, идейными наставниками современных украинских нацистов.

Их же заокеанские кураторы вообще не планировали столь упорного сопротивления подопечных, больше делая ставку на партизанскую войну в условиях городской застройки (так называемую городскую герилью), когда стрелять в спину будет каждый дом, для чего они их накачивали не тяжелым вооружением, а переносным противотанковым (ПТРК и ПЗРК) и легким стрелковым (включая РПГ и АГС). Однако, обнаружив, что небратья, используя наши ошибки, достигли неожиданных успехов, кураторы перешли к другой тактике ведения боевых действий, став накачивать подопечных уже тяжелыми видами вооружений (их поставки уже начались и дальше будут лишь возрастать). Поэтому битва нам предстоит нелегкая, не на жизнь, а насмерть, и надо, чтобы это отчетливо понимали и люди, которые есть простой народ.

И тут как раз и кроется наша главная ошибка. Мы не озвучиваем цели данной операции. Они, вроде, проговорены Путиным в виде демилитаризации и денацификации во имя прекращения геноцида донбасского народа, но не закреплены официальной Москвой путем многократного повторения (хотя бы даже на бигбордах во всех освобожденных городах и селах, куда вошла российская армия). В результате, спасая донбасский народ от геноцида, мы, не желая того, подвергли опасности весь остальной народ Украины. А то, что это так он видит у себя дома в режиме реального времени. И разобраться, кто по нему стреляет, он не может. И наши враги все делают для того, чтобы переложить свои грехи на нас, вымазав нас по уши в собственной крови и грязи (и при наличии всех основных СМИ в их руках – это им легко удается), наш тихий голос правды тонет в этом мутном потоке лжи. Более того, люди, не слыша целей и конечных задач РФ в этой операции и видя жестокость, с которой киевский нацистский режим подавляет любой пророссийский нарратив, не спешит к проявлению симпатий к освободившим их российским войскам. Вы пришли и ушли, а нам тут жить – так говорят они. В этом и состоит главная ошибка Кремля на 1-ом этапе СВО, и поэтому главная задача на 2-ом этапе – донести до людей на Украине, что мы никуда не уйдем, мы пришли навсегда. Если будет озвучен этот лозунг, то и нашим парням будет легче понять, за что они жертвуют своими жизнями. Так уж случилось, что здесь и сейчас решается судьба России. Очень горько, что на украинской земле, но так легла карта. Дальше с этим тянуть было нельзя. Рубикон был перейден 24 февраля 2022 года. При этом Россия всячески пытается минимизировать жертвы среди мирного населения, даже ценою жизней своих солдат.

Но для воинов ВСУ следует знать, что на 2-ом этапе СВО мы уже ни с кем из них миндальничать не будем. Каленым железом мы будем выжигать нацизм с украинской земли. Всех, кто не успеет сдаться в плен, ждет только смерть. Лютая смерть. Приказ на уничтожение уже поступил в войска.

Жириновский и другие действующие лица Кремлевского пула


6 апреля ушел из жизни бессменный лидер ЛДПР. Прощание с ним прошло со всеми причитающимися почестями в Колонном зале Дома Союзов, пришел попрощаться даже Владимир Путин, (а это особый знак уважения!). Похоронили Владимира Вольфовича на Новодевичьем кладбище рядом с бывшим мэром Москвы Юрием Лужковым. Отпевание в храме Христа Спасителя проводил патриарх Всея Руси Кирилл, а на панихиде помимо Путина присутствовали Медведев, Шойгу и другие официальные лица. В народе заметили, что Жирика хоронили как президента, для полноты картины не хватило только орудийного лафета. Все это, конечно, впечатляет. Но меня лично гораздо больше впечатлили слова обычных людей, оставленные в ютубе, (просто комок в горле застрял), я приведу только парочку, но там все камменты такие:

Да, посмеивались, называли Жириком, а ушёл и... пустота в душе. Очень будет его не хватать. И вспоминать будем с теплотой.
Жириновский – тоскую, слов нет, я всегда получала допинг. Такой был мужик… приятно было слушать и всегда на позитиве. Жалко!

Прощай, Владимир Вольфович! Земля пухом и царствие небесное! Вас будет не хватать. Вне зависимости от полит взглядов, всегда вас уважала. Умнейший, образованнейший, смешной, с харизмой, с характером! Прощайте.

Поверьте, такое дорогого стоит. За этими словами скрывается всё. Такое не каждому скажут. Народ любил Жирика, который так не вовремя ушел из жизни (хотя, когда это бывает вовремя?). Но именно сейчас нам всем его будет очень сильно не хватать. И не только нам, но и власть предержащим. Он проверял критические углы отклонения на правом фланге, шокируя порой этим нашу либеральную прозападную общественность, но этим самым он позволял Кремлю определить люфт возможностей, куда можно переложить штурвал управления нашим большим кораблем вправо, на который готово наше общество. Ему в этом смысле было позволено все. Так Кремль определял, насколько российское общество готово к переводу стрелок на самостоятельное независимое от Запада плавание. Теперь, когда его не стало, и замены ему пока на этом фланге нет, эту роль стали выполнять Песков и Захарова, только наоборот.

Надеюсь, тут все понимают, что должность пресс-секретаря хоть Президента, хоть главы МИД не предполагает наличие собственного мнения. Эти люди призваны озвучивать официоз, точку зрения Кремля или его внешнеполитического ведомства. Свою личную точку зрения они имеют право иметь и даже озвучивать ее, но только у себя на кухне, а не в СМИ. Согласитесь, что и Дмитрий Песков, и Мария Захарова чисто внешне вызывают симпатию, внутренне располагая к себе. Их нельзя сравнить ни с говорящей головой Белого Дома Джен Псаки, которая уже стала именем нарицательным, олицетворяющим непроходимую тупость, (собственно, как и ее шеф – пациент Альцгеймера), ни с пресс-секретарем Пентагона Джоном Кирби (хотя тот на фоне своего коллеги из Белого Дома выглядит практически уже титаном мысли). И если Дмитрий Песков говорит что-то такое, что не укладывается в вашу голову, и что вы расцениваете, как предательство национальных интересов и заигрывание перед Западом, то задумайтесь, зачем он это говорит? Он не свихнулся и не вышел из повиновения Кремля, тем более он не является оппозицией своему шефу, который уже договорился до того, что сам порой удивляется, что несет его говорящая голова.

Вы сами-то верите в то, что говорящая голова Кремля могла выйти из повиновения Кремлю и понести какой-то прогрессирующий бред?.. Вот вы сами и ответили на свой вопрос. Если говорящая голова Кремля или МИДа несет какой-то с вашей точки зрения бред, значит, так надо! Так надо и Путину, и Лаврову. Так они проверяют критические углы отклонения влево. И по тому ропоту, который начался в российском обществе, уже видно, что общество к этому явно не готово, воспринимая это в штыки, как национальный позор. А значит, ждем в ближайшее время резкий крен вправо, массовый окончательный исход из Отечества всякой прозападной либерды, еще не сбежавшей на Запад, озвучивание настоящих целей СВО, может даже переименование ее в войну, и не просто в войну, а войну Отечественную (это должен сделать, как и положено патриарх Кирилл, внимательно следим за ним). Потому что Отечество реально в опасности, оно поставлено на грань своего существования, в этой войне решается судьба не Украины. Сейчас и здесь решается судьба самой России – быть или не быть ей в качестве суверенного независимого и неделимого государства. Мы ведем войну не с Украиной и тем более не с ее народом, мы ведем войну со всем коллективным Западом, и он на нее поставил все. Но и нам отступать некуда. Позади Москва, не в фигуральном, а в реальном смысле этого слова. И то, что нацистские ракеты пока не падают на нее, так это только пока. И мы все в этом должны отдавать себе отчет.

Планы противной стороны


Минобороны США считает, что Украина может выиграть войну против России, а президент РФ Владимир Путин не смог достичь ничего из своих стратегических целей. Об этом на днях сообщил пресс-секретарь Пентагона Джон Кирби.

Официальный представитель Минобороны США заявил, что, согласно анализу экспертов Пентагона, Украина вполне может победить в войне с Россией, несмотря на то, по мнению ряда сотрудников администрации, существует опасность того, что эта война перерастет в затяжной конфликт.

Конечно, они [украинцы] могут победить, – сказал пресс-секретарь военного ведомства Джон Кирби на брифинге в Пентагоне. – Доказательство тому – то развитие [ситуации], которое мы видим сегодня. Они, безусловно, в состоянии победить.

Ему вторит член делегации Украины, советник главы ОП Подоляк, который, наслушавшись переможных речей своих кураторов, вчера заявил, что

«Украина уже готова к большим сражениям. Украина должна в этих сражениях одержать победу, в том числе и на Донбассе. И после этого Украина получит более существенную переговорную позицию, с которой может диктовать определенные условия.

Черту под дискуссией подвел Верховный представитель ЕС по иностранным делам Жозеп Боррель, неожиданно с однодневным визитом посетивший Киев:

Эта война должна быть выиграна на поле боя

– заявил Боррель, и в очередной раз упомянул о выделенных в прошлом месяце дополнительных €500 млн на покупки оружия ВСУ, которое «будет подобрано под украинские потребности».

И это говорит главный европейский дипломат, которому по статусу положено вести переговоры и решать спорные моменты не на поле боя, а за столом переговоров. У кого-то остались еще сомнения, что против России развязана настоящая война? О чем с ними еще можно договариваться?!

Президент воюющей страны


Так и хочется сказать, какие переговоры, ребята? Только после вашего разгрома. Переговоры сейчас уже никому не нужны. Все ждут решающей битвы. И вообще, с кем вы предлагаете их проводить? С этим Недоразумением, играющим без рук на рояле, который без очередной «дорожки» белого порошка в дверь выйти не может? Которого охраняют военнослужащие иностранного государства? Причем, еще не понятно – это охрана или караул? Они его охраняют или стерегут, чтобы не сбежал? Неужели непонятно, что это Недоразумение само себе уже не принадлежит, не то чтобы еще и представлять народ Украины. Это ничтожество полностью под колпаком и на содержании своих кураторов из Лондона и Вашингтона, и они его не сдадут в утиль, пока оно не выполнит предназначенную ему функцию по ослаблению России путем выматывающей и изнуряющей войны по утилизации страны, которую он некогда возглавлял.

Да, они его подняли на щит, теперь он стал лицом кампании, направленной на уничтожение и дефрагментацию России. И он пока со своей ролью справляется. Даже во вкус вошел – борзеет на глазах. Я даже не уверен, что после разгрома его квантунской армии и исчезновения его страны с политической карты мира, мы сможем его усадить, как военного преступника, на скамью подсудимых. И вместо камеры следственного изолятора это ничтожество еще будет махать нам кулаком из каких-то кабинетов в Гааге или Брюсселе, (конечно, если в результате своего похода на запад, мы не дойдем и туда). Но боюсь, что этого не случится, и мы свой поход окончим, дай Бог, чтобы на западных границах страны, которое это ничтожество некогда представляло. У него и у его окружения назад пути уже нет (равно, как и у нас!), а потому они будут воевать до конца, до последнего украинца. Тем более что именно это и входит в планы его кураторов. Они ни его, ни нас уже не отпустят – это тот самый последний и решительный бой за право на суверенитет и независимость. Либо мы их, либо они нас!

Надеюсь, тут нет людей, считающих, что разгром квантунской армии 404-й будет и означать ее демилитаризацию? Поверьте, если мы оставим после этого все как есть, то у этой гидры взамен одной отсеченной головы вырастет еще три-четыре новые. Запад уже показал всем нам, как он может легко и непринужденно милитаризовать остатки некогда великих ВСУ, поверьте, у Запада и танков, и самоходок, и систем ПВО, и ракет, и самолетов на нас хватит, а людишек на Украине еще много осталось, в бой пойдут не то, что старики, а даже женщины и дети. На святое дело пойдут – Россию хоронить. Это их цель и смысл жизни, согласно планам их заокеанских хозяев. Поэтому нам придется завершить начатое нами дело, чего бы это нам не стоило. Здесь мы воюем за свое будущее!
76 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +17
    12 апреля 2022 20:23
    Пора закончить игры с зелёным и точно по нему УДАРИТЬ и бить фашистскую нечесть прямо на западе украины и все поставки всяких помощников
  2. +12
    12 апреля 2022 20:26
    Введите в России высшую меру наказания!
  3. +13
    12 апреля 2022 20:31
    Запад уже показал всем нам, как он может легко и непринужденно милитаризовать остатки некогда великих ВСУ, поверьте, у Запада и танков, и самоходок, и систем ПВО, и ракет, и самолетов на нас хватит

    Давно пора было разбить все мосты через реки, автомобильные и тем более железнодорожные и никаких поставок и подтягивание подкрепления. А то мы сейчас хотим дать бой на Донбассе, а они через мосты на Днепре нескончаемым потоком гонят вооружения и подкрепление, мы не успеваем уничтожать. Вот взять тактику америкосов, первым делом разбивают все мосты, лишая противника маневра.
    1. 0
      14 апреля 2022 09:37
      И много войн выиграли америкосы своей тактикой? Можно ведь и наоборот - сначала собрать всех в одном месте, а потом разбомбить мосты и захлопнуть мышеловку.
      1. +1
        14 апреля 2022 10:17
        А можно разбомбить к примеру все мосты в западной Украине и большие потоки вооружения с Запада прекратится. Сейчас такие потоки вооружения идут вагонов не хватает. И не надо большое количество высоко точных ракет тратить на уничтожение уже привезенного вооружения.
  4. +1
    12 апреля 2022 20:34
    ...1-ый этап СВО, завершившийся отводом группы российских войск с территории трех областей, ранее ими занимаемых, стал полным и окончательным фиаско российской военной машины, столкнувшейся с четким и организованным сопротивлением украинской стороны, результатом чего стали переговоры с «шайкой наркоманов и нацистов» делегации во главе с Мединским, закончившиеся попыткой слива интересов России на них....

    Слышал выступление украинского священника. ОН сказал, что отступление россиян от Киева - промысел Божий. Теперь, когда с пророссийскими украинцами расправлялись безбожно жестоко вошедшие нацисты, миру стало ясно, без всякого давления СМИ, кто слуга дьявола.
    Есть и такие высказывания:
    https://eadaily.com/ru/news/2022/03/24/moldavskie-svyashchenniki-specoperaciya-rossii-na-ukraine-promysel-bozhiy
  5. +6
    12 апреля 2022 20:59
    Хватит расслабленности, давить врага внутри, перестать играть в зарницу снаружи, принять для этого необходимые меры, привести в сознание экономический блок, решить кадровый вопрос на проваленных направлениях, необходимый контроль ввести. Пора проработать стратегию действий с дружескими, и тем более не дружественными государствами. Главное повтыкать хорошие занозы англосаксам, озаботить и лишить спокойной жизни, над этим надеюсь работают, или у нас воюет только президент и ВС? А остальные расслабили булки и наблюдают?
  6. 0
    12 апреля 2022 21:10
    Ну раз не хотим разрушать инфраструктуру транспортную - может зайти с другой стороны?
    Объяснить раз, навсегда и доходчиво "партнерам" - что еще одна поставка оружия от них, и всё, краник закрывается?
    1. +1
      13 апреля 2022 09:28
      "Партнёрам" уже сто раз это объясняли, но никто из них не желает прислушиваться к нашим предупреждениям, достаточно уже всей этой пустой болтовни и выражения озабоченностей, время пустых бесполезных переговоров прошло, нам необходимо действовать, причём быстро, уверенно и жёстко, хватит уже жевать сопли, дальнейшее промедление сейчас может очень дорого нам стоить!!!
  7. +4
    12 апреля 2022 21:16
    Но для воинов ВСУ следует знать, что на 2-ом этапе СВО мы уже ни с кем из них миндальничать не будем. Каленым железом мы будем выжигать нацизм с украинской земли. Всех, кто не успеет сдаться в плен, ждет только смерть. Лютая смерть. Приказ на уничтожение уже поступил в войска.

    И это при том, что всё чаще в рядах ВСУ менее мотивированные бойцы из других волн мобилизации.
  8. +3
    12 апреля 2022 21:18
    Спасибо за статью. Редкий случай объективной оценки ситуации.
  9. -7
    12 апреля 2022 21:29
    Опять очередной памфлет на всё ту же тему всё того же автора "Всё пропало", только с малюсенькой оговоркой-а вдруг не всё, и "кривая" куда нибудь, да выведет,что навряд ли. Такие статейки хуже прямых призывов к жителям России взяться за оружие с армейских складов, и "заварганить" свой майдан для свержения "кровавого" режима Путина, создать повторение в стране революционного хаоса, а тут и соседи по границе подоспеют-европейцы, галичане, турки, китайцы, японцы и пр.наши "партнёры" с удовольствием прибегут на делёжку нашей раскусоченной страны, с богатейшими недрами всей таблицы Менделеева. Из Вашей статьи, Автор, прекрасно видно, что наш высший командный генералитет нашего же Генштаба окончил трёхмесячные курсы прапорщиков, и на большее они не способны, как только командовать в каптёрке, да и насчет количества ВСУ со всеми тер.и кар. батами-их не 300 тысяч, а в разы больше, на Зап.Украине проживают почти 10 миллионов человек, и три миллиона, как минимум, это уже свежайший мобилизационный резерв, да ещё и по всей Украине наберётся не менее 3-4 миллионов "прихильников" нынешней власти,и всех их ЕС и США обещают вооружить своим современным оружием, так что без большой и кровавой драки здесь не обойтись, если не применить ТЯО по границе с Польшей и на Галичине, в осином гнезде галичанских националистов, которые сейчас убивают мирных жителей ДНР и ЛНР... И теперь про Вас,Автор-как же Вы легко и без проблем проникаете в мозги российских читателей Ваших статей, втюхивая им в головы упаднические настроения, сея панику и страх о никчемном нашем Генштабе и всём офицерским корпусом, и что половину наших действий с СВО мы уже проиграли, да и вторую тоже проиграем, но нам придётся опять, и уже в который раз, победить, ведь наш президент сказал-зачем нам такой мир, в котором не будет России.
    1. +15
      12 апреля 2022 21:37
      Валентин, если эта статья посеяла панику и страх в вашей голове, то это проблема вашей головы а не "мозгов российских читателей". При всем моем уважении к вам.
      1. -6
        12 апреля 2022 22:11
        Мне, Костя, уже много лет, и я своё давно отбоялся, войны не обошли и меня, так что я сужу со своей "колокольни" Прочитайте статью повнимательнее, и загляните между строк. И у меня такой принцип- "плохое оно, или хорошее, но это моё Отечество", и другого нам не дано, и Победа будет за нами. Всего Вам Доброго!
        1. +5
          13 апреля 2022 04:09
          Ну уж коли отбоялся, откуда страх там, где для него нет причин? Здесь кто то против любви к Отечеству призывает? Что то я не заметил. Речь идёт о том, что надо уметь признавать объективные ошибки и как можно быстрее их исправлять, так же оперативно реагировать на быстро меняющуюся обстановку. В этом и заключается управленческое искусство. А кричать "уря, мы богоизбранные" и продолжать тупить, это удел идиотов, а они всегда терпят поражение!
    2. +4
      13 апреля 2022 09:41
      Валентин, у вас какая то странная, вывихнутая логика мышления и восприятия, статья более чем объективна и актуальна, а если ваши мозги не в состоянии адекватно и правильно её воспринять, то это проблемы лишь исключительно в адекватности вашего умственного развития.
    3. 0
      14 апреля 2022 07:28
      А ведь Валентин всё правильно сказал, ведь эти неумёхи, с большим количеством звёзд на погонах и с образованием не выше трёхмесячных курсов прапорщиков, так и не сумевшие просчитать элементарные варианты развития возможных событий и теперь что-то там ещё "решают"? Президент чётко и ясно поставил задачу, а то что несут разные говорящие головы, может быть их надобно изолировать на время боевых действий? Разборки с ними будут после окончания СВО.
    4. 0
      14 апреля 2022 09:39
      Точно точно. Первых 10 строк хватило понять что это за статья и кто такой автор.
  10. +5
    12 апреля 2022 21:57
    «Наряду с достижениями есть и недочёты». Это вполне безопасно. Это можно сказать даже о Библии. Наряду с блестящими местами есть идеологические срывы, например, автор призывает читателя верить в бога.
    Илья Ильф — советский писатель-сатирик

    Пока критерием эффективности будет не полное уничтожение нацизма, а политико-экономические "игры" с "партнерами" и "переговоры" - ничего хорошего ожидать не стоит. В Отечественную только СССР смог сломать хребет нацисткой гадине, потому что не прибыли считал, торгуя с врагами, и "создавая комфортные условия для переговоров", "пургу" не нес, а дрался насмерть, ради жизни и мира на Земле. Идеология духа и справедливости победила идеологию наживы и ненависти! В нынешней России идеологии нет как таковой де юре, а де факто та, что исповедуют власть имущие, не отличается от идеологии врагов, где прибыль все, а люди ничто. И, если "белые перчатки сняты" - то какие могут быть переговоры и условия?! Автор оптимист- опять видит хитрые планы и многоходовочки: "Так они проверяют критические углы отклонения"...кому углы , а кому сомнения, тревоги и вопросы без ответов. Не стоит выдавать желаемое за действительное. Чтобы не было потом "мучительно больно".
    а то:

    И если Дмитрий Песков говорит что-то такое, что не укладывается в вашу голову, и что вы расцениваете, как предательство национальных интересов и заигрывание перед Западом

    опять все дураки , и головы у всех не те. Доска Маннергейму - тоже хитрый план? Или памятник Краснову?Или превращение "киевской хунты"(слова первых лиц) в рукопожатных (и не только)"партнеров и коллег" в течении тех же 8 лет, что Донбасс под огнем, а у "партнеров" шла полным ходом нацификация и бандеризация?!
    а это вообще перл:

    Если говорящая голова Кремля или МИДа несет какой-то с вашей точки зрения бред, значит, так надо!

    Замечательно. Значит вред, причиняемый нашей стране и людям, такими "заявлениями" - тоже "так надо"?

    Честность в политике есть результат силы, лицемерие — результат слабости.

    В.И.Ленин
    1. 0
      14 апреля 2022 13:23
      Всё началось с того, кроме того, что армию России разбросали, ведь солдата нужно одеть и накормить, кроме обучения, а это деньги. Украина пока не может создать миллионную армию, по причине того, что не хватает вооружения. Зеленский просит Запад дать оружие, а армию он сколотит. Деятели России, или не понимают этого, или делают вид, что не понимают. Так действительно всё может закончится в Москве. Не надо себя утешать, что неправильно пишут. Народ это тревожит, тревога не только в количестве погибших, но и в том, зачем начали без понятия как это вести и чем это может закончится.
  11. -1
    12 апреля 2022 22:32
    Очередное объяснение "почему все идет не так как я хочу, мы хотим, они хотят и т.д"

    Раз "все не так" говорят - значит хитрый план, значит "Отечество опасности", поэтому тех, кто "не так наверху" не трогаем, а во всем виним происки запада, зеленского, Брюсселя, нато и тд, и тп.
  12. 123
    -3
    12 апреля 2022 22:35
    Можно писать долго и подробно, разбирать за и против, с чем то соглашаться, а с чем то спорить. Поскольку уже высказывался на данную тему, ограничусь наверное главным.

    Так уж случилось, что здесь и сейчас решается судьба России.

    Так ли это? Давайте гипотетически представим что поступил приказ и завтра все войска вывели. Обоснование для общественности придумать не так сложно. Например что там в городах биологическое оружие, жители фактически заложники, продвижение не возможно и приведет к громадным жертвам. А посему поход откладывается, но мы еще обязательно вернемся. Желающие могут уйти с нами, мы поможем обустроится в России.
    И давайте попробуем честно для себя ответить на вопросы.
    И что дальше? Конец России? Что с ней произойдет?
    1. +7
      12 апреля 2022 23:22
      С ней произойдёт то, что на освобождённые от пророссийских жителей земли придут галицаи со своей свастикой, понатащат натовских вояк, понатыкают дальнобойного и гиперзвукового оружия, потом пойдут отбивать Крым, куда придёт американский флот и за ним подтянется британский.
      Затем заполыхает и отколется Кавказ, за ним Татарстан, ну и очень скоро вся территория страны погрузится в бойню всех на всех, которую прекратит железной рукой и ковровыми бомбардировками белый господин из-за моря-окияна. Или не прекратит, а отдаст на разграбление хохлам, уже почуявшим русской крови.
      Как Вам перспективка? Это я только самое очевидное подсказал.
      1. 123
        -4
        13 апреля 2022 08:48
        С ней произойдёт то, что на освобождённые от пророссийских жителей земли придут галицаи со своей свастикой, понатащат натовских вояк, понатыкают дальнобойного и гиперзвукового оружия, потом пойдут отбивать Крым, куда придёт американский флот и за ним подтянется британский.
        Затем заполыхает и отколется Кавказ, за ним Татарстан, ну и очень скоро вся территория страны погрузится в бойню всех на всех, которую прекратит железной рукой и ковровыми бомбардировками белый господин из-за моря-окияна. Или не прекратит, а отдаст на разграбление хохлам, уже почуявшим русской крови.
        Как Вам перспективка? Это я только самое очевидное подсказал.

        Мрачновато как то у вас получилось. Поскольку обсуждаем вопрос в некотором смысле провокационный и не забывайте что гипотетически, только что бы проверить верность утверждения, так сказать доказательство от противного. Уж не обессудьте, буду рассуждать предельно цинично.

        Освобожденные от пророссийских жителей территории это вы имеете ввиду зачистку? Каких именно территорий? В каком количестве осталось там пророссийское население? По моему оно там по большей части аморфное и готово сидеть при любой власти. Будет российская хорошо, нет и так посидим. Само они ничего менять не готово. О подвигах одесских партизанов что то не слыхать. Если помните, выше написано, желающие могут выехать в Россию, в ЛДНР кстати тоже место есть.

        А галицаи со свастикой там уже 8 лет ходят, так что принципиально ничего не меняется.
        Попытка "понатыкать дальнобойного и гиперзвукового оружия, построить базы американского и британского флота, а потом пойти отбивать Крым" приведет к повторению операции, новому обезоруживающему удару. Простите, но пока ничего судьбоносного для России я не вижу, ситуация откатывается на момент состояния 2021 года и все. Наверное не совсем уместное сравнение, но Тбилиси не штурмовали и российских войск там нет. И как то ни Кавказ от этого не заполыхал, ни Татарстан, ни до Сибири или Поволжья бойня не докатилась.
        Кавказ ждет вывода войск с Украины? Это все что ему нужно для того что бы заполыхать? А уж Татарстан то как за событиями следит, полыхнуть готовится. Сидят и ждуй, выведут войска заполыхаем, не выведут не заполыхаем. Вы не преувеличиваете? С какого перепугу вся страна должна погрузится в бойню гражданской войны? Это просто один из вариантов развития событий и ваши предположения. Я вам могу еще один вариант развития событий расписать где ничего этого не случится. И как мы определим чья точка зрения ближе к реальности?
      2. +1
        13 апреля 2022 19:47
        Правильно. Мы в 14 году пытались малой кровью сказать обнаглевшему западу - Крыма вам не видать однозначно.
        Надо было решительней и ширше - и может не было бы... Ах чего тут штаны натягивать на укаканую задницу...
        Делать дело до конца!
        Киевская власть - террорист. Как ещё можно назвать арест оппозиционера и попытки обменять его на пленных? Это терроризм. Это взятие в заложники человека без суда... Ах да, у нас же главные суды - в Европе, а самый главный в США...
    2. +2
      13 апреля 2022 09:52
      Если мы выведем свою армию с Украины не добившись всех своих намеченных целей, то сразу же возникнет вопрос, для чего тогда мы положили столько наших военных, для временной "прогулки" и последующего нелепого и необоснованного вывода войск, война просто ради войны совсем не входит в наши планы, все наши цели чётко озвучены и если они в конечном итоге не будут достигнуты, то придётся отвечать на главный вопрос, ради чего тогда было "положено" столько людей, задумайтесь над этим прежде чем писать подобное!!!
      1. 123
        -2
        13 апреля 2022 11:06
        Сразу возникает вопрос, для чего тогда мы положили столько наших военных, для временной "прогулки" и последующего нелепого и необоснованного вывода, война просто ради войны не входит в наши планы, все наши цели чётко озвучены и если они в итоге не будут достигнуты, то придётся отвечать на главный вопрос, ради чего тогда было "положено" столько людей, задумайтесь над этим прежде чем писать подобное!!!

        Ответ на вопрос "для чего мы положили столько военных" я наверное могу дать, точнее изложить мое мнение по данному вопросу. Текст копировать смысла не вижу, если вам интересно можете почитать по ссылке:
        https://topcor.ru/24997-v-bitve-za-donbass-sojdutsja-pochti-250-tysjach-soldat-i-oficerov.html#comment-id-238544
        Интересно узнать ваше мнение по данному вопросу. Мне почему то кажется что вы ушли в эмоции. И видите ситуацию примерно так.
        Есть плохие бандеровцы, мы эту идеологию не потерпим, а посему начинаем великий поход до полной и окончательной победы. На этом все. Преступников накажем, людям поможем, Украину отстроим и заживем мирно и счастливо. А ежели не сможем, то грош нам цена и на фиг не нужна такая Россия, конец ей и погрязнем в братоубийственной войне на ее руинах.
        Я же пытаюсь перевести дискуссию в практическую плоскость, обсудить более приземленные вопросы, технические детали и так далее. Убедительная просьба не уходить в чтение морали и не пытаться пристыдить, а подумать, взвесить, ответить на некоторые вопросы.

        1) В общем я бы для начала сформулировал вопрос по другому, не "для чего положили", а для чего ввели? Точнее почему ввели именно сейчас, а не скажем в январе или в прошлом году? Неужели считаете что присутствие бандеровцев стало нестерпимым? В январе еще было терпимым, а в феврале чаша терпения переполнилась? По моему мой вариант (по ссылке) более реалистичен и наверное хоть как то объясняет выбор времени для начала операции.

        2) Какие практические задачи ставились войскам перед началом операции? Или думаете написали примерно так - зайти на территорию Украины, провести денацификацию, о исполнении доложить. Если будем понимать какие преследовали цели, сможем оценить насколько успешно действуют и какого достигли результата. А всеобщая денацификация это абстракция ибо есть конкретные нацисты, нацбаты, есть те кто эту несет идеологию в массы, пропагандирует в СМИ, финансирует.
        И у всех есть названия, имена и фамилии. И далеко не все эти задачи выполняются армией. Что считать окончательной победой в данном случае не понятно. Если вы имеете в виду взятие под контроль всей территории Украины, то ошибаетесь. Силами задействованными для проведения операции это просто невозможно. Что они могут, так это обнулить военный потенциал ВСУ, чем они и занимаются. Дальнейшая работа это уже следующий этап и заниматься этим будет уже в основном не армия, а несколько другие структуры.

        3) Что касается собственно самой Украины в ее нынешнем виде. По моему это марионетка, колония управляемая Западом, говорить о их самостоятельности просто смешно. Цепной пес которого на нас натравливает американский хозяин и европейский кинолог. А вы называете усмирение пса шелудивого битвой в которой решается судьба России. Таких шавок около нашего забора порядочно ошивается, начиная с грузинской дворняшки. Не стоит задирать их статус до небес.
        Судьба России решается в разборках с США и ЕС, Украина только фрагмент этой борьбы, отдельный участок фронта и не более. Основные события сейчас происходят в тиши банковских кабинетов, на стройках предприятий, в недрах ВПК. Банки, финансы, поставки углеводородов, торговые маршруты, и так далее. Прямо сейчас ломается основа их мощи, доллар и евро. События на Украине лишь проявление этой борьбы, таким образом нам показывают как они не довольны и насколько им все происходящее не нравится. Вот только сами напрямую это сделать не готовы.
        Без поддержки США и ЕС украинский режим ничто, полный ноль. Так игла кощеева, в Вашингтоне и Брюсселе.
        И давайте пожалуйста не будем трогать погибших бойцов, они погибли выполняя свой долг.
      2. GSM
        0
        13 апреля 2022 20:54
        А сколько положили военных, если не секрет?
  13. 0
    12 апреля 2022 22:40
    был-бы толк!
  14. +6
    12 апреля 2022 22:41
    Вот, автор, обвиняет нас"диванных стратегов", что мы ничего не понимаем в этой войне. Не согласен. Мы первые почуяли, что что-то пошло не так. Война без тылов, война без поднимающих дух солдат лозунгов, война с "уходами" и нелепыми пленениями (и убийством) наших солдат. И всё ждали, ну вот вот, сейчас наши генералы им покажут кузькину мать. А тут раз, и наши войска растворились. И подумалось, вот же ......! Лучше бы вместе с Донбассом отогнали бы этих нациков от Донецка, чтобы жители перестали страдать и умирать под обстрелами. Вот вам и лозунг, вот вам и призыв к мщению. А так, что там буровит Песков, как едко отбивается Захарова, какие зачуханные наши переговорщики, всё это тина. А вот, что как обстреливали с 2014 года дончан и луганцев так и обстреливают по сей день, вот наша "диванная" обида и непонимание.
  15. +1
    12 апреля 2022 23:02
    Вы сами все сказали -Песков,Лавров,Захарова ....ГРУ и политический анализ....можно добавить ЦБ И Минфин. Обосрались со всех сторон..... Будем разгребать!
    1. 0
      13 апреля 2022 04:14
      Не надо паники, никто не облажался! Гладко только на бумаге бывает, и на диване, после стакана храбрости.
    2. +1
      13 апреля 2022 10:08
      Главное это вовремя признавать и тщательно анализировать свои ошибки, своевременно извлекая из них необходимые правильные выводы, быстрая и эффективная работа над своими ошибками это именно то, что сейчас необходимо, правильно говорят что никогда не ошибается только тот, кто ничего не делает.
  16. +6
    12 апреля 2022 23:08
    Ошибкой российской власти было то, что не были учтены слова ДНР и ЛНР о степени нацизма в рядах ВСУ и промывки их мозгов! Там совсем нет адекватных, и даже пленные по возвращении снова вернутся в ряды ВСУ, и снова будут воевать против нас с новым оружием! Я ещё с 2014 года, будучи в ополчении, яро призывал Захарченко пленных не брать! Но кто бы меня слушал! Вот и пришли к этому выводу путём кучи жизней наших солдат и мирного населения! Какое там "сохранять жизни солдат ВСУ"?!. Они знают, что убивают мирных людей и им вообще по фиг! А вы их в плен, кормите, лечите, условия им создаёте! Сталина вам явно не хватает! К стенке их и без суда и следствия! Сколько ж вы ещё будете няньчиться с фашистами??? Сколько ещё тысяч жизней вы пожертвуете, чтобы сохранить этих нацистов??? Огнём и мечём их выжигать без жалости, иначе наша русская доброта нас же и погубит! Они нас явно жалеть не намеренны! Их пытки наших пленных совсем не пахнут гуманностью! Ладно, пока буду заканчивать монолог, а то самому блог открывать придётся!..
    1. +1
      12 апреля 2022 23:25
      Открывайте блог, один подписчик у Вас уже есть
    2. +1
      13 апреля 2022 10:16
      Полностью с вами согласен, в данной ситуации гуманизм, толерантность и терпимость в отношении врага, это наши главные преграды, сильно мешающие нашей армии одержать победу над крайне жестоким, циничным и мотивированным врагом с наименьшими потерями и в более краткие сроки!!!
    3. GSM
      0
      13 апреля 2022 21:07
      Пленные ведь есть и на той стороне, и что по вашему с ними будет?
  17. +3
    13 апреля 2022 01:40
    Спецоперация и не могла закончиться успешно из-за размытых формулировок: мы не собираемся оккупировать Украину, но хотим денацифировать и демилиторизировать. А что мы сейчас делаем в Херсонской и Запорожской областях? Освободили Луганскую и Донецкую республики? Прошло 45 дней вообще-то. Уже Владимир Владимирович не говорит о денацификации и демилитаризации, говорит о защите Донбасса. А теперь подумайте, допустим завтра мы всё-таки выйдем на границы бывших Донецкой и Луганской областей, и что дальше? Объявим окончание спецоперации? О Херсонской и Запорожской областях что наш главнокомандующий говорит? Что там будет? Молчаливо устанавливаем свою власть там, верно? Почему государь не говорит об этих территориях? И если мы остановимся, то остановятся ли Украина, ЕС и США? Поставки вооружений идут полным ходом, от нас будет зависеть исход спецоперации? Да, от нас, если она не закончится на тех позициях, что мы занимаем сейчас. Если остановим продвижение войск на запад, то двигаться уже будут на нас - это ж очевидно. То есть, наступает вторая фаза боевых действий - это верно.

    Но ещё и об экономике надо думать, скоро Украина станет банкротом, полным банкротом, ЕС выделяет им деньги, военную технику только на продолжение войны, значит война будет продолжаться до последнего украинца. Сегодня попали в плен 1 000 украинских военнослужащих, мы их накормим, напоим, вылечим и отпустим домой, чтоб снова взять их в плен. И вот пока всё это не перемолотим, так всё и будет продолжаться, потому что на Украине останется один заработок - война с Россией, передовая. Ручку мясорубки придётся крутить без устали, это наш главнокомандующий и его полководцы, Песков с Медицинским, и непревзойденный стратег Шойгу должны понимать. Чем больше они будут мямлить и нести бред, тем больше погибнет наших солдат и офицеров. Они должны понимать, что каждое их бредовое слово - это жизнь наших военнослужащих.

    Жириновского жаль, но он пал смертью храбрых в борьбе с врагами вакцинирования, без этого клоуна скучно конечно. Но он прожил таки 75 лет в своё удовольствие.
    1. +2
      13 апреля 2022 02:13
      Прошло 45 дней вообще-то. Уже Владимир Владимирович не говорит о денацификации и демилитаризации, говорит о защите Донбасса.

      - Да , не только не говорит ; но и вообще - создаётся такое впечатление , что всё начинает "сворачиваться" ! - Уже вторую неделю нигде (кроме Мариуполя) не ведётся реальных активных военных действий - всё какая-то сплошная "передислокация" , "переформирование" , "переброска" ; локальные перестрелки и "бои местного значения с сохраняемыми позициями" и тд. !
      - А в это время ВСУ - наоборот пополняются новыми резервами , техникой , поставками импортного вооружения - причём обстрелы со стороны ВСУ не прекращаются (у них что - кругом фабрики по производству снарядов , что ли ?) ! - Почему-то не уничтожаются коммуникации врага - все его возможные пути доставки новой техники , боеприпасов , резервов и тд. !

      «Белые перчатки» сняты: второй этап спецоперации на Украине учтёт ошибки первого

      - Какие "белые перчатки" и с кого сняты ??? - Ничего не изменилось в этом отношении - опять всё "пускается на самотёк" ! - Всё делается для того , чтобы обеспечить противнику - "наилучший комфорт" , чтобы он мог использовать все возможности для сопротивления !!! - Что вообще происходит ??? - Кто руководит всем этим ??? - Или среди и наших военных руководителей - тоже завелись свои "медынские" ??? - Создаётся такое впечатление , что наши ВС РФ - после взятия Мариуполя просто не собираются дальше продолжать спецоперацию и сейчас просто изыскивается "весомая причина" , чтобы как-то объяснить это ! - Всё как-то искусственно затягивается на неопределённый срок ! - Для вида демонстрируется якобы подготовка к "мощному наступлению" ! - А на деле - происходит вялотекущая имитация , якобы - "подготовки к продолжению ведения спецоперации" ! - Всё это вызывает очень сильную тревогу !
      1. +3
        13 апреля 2022 09:01
        Складывается такое впечатление что авиации в России почти нет, ну раз-два и обчелся, или так берегут? Да разнести в пух и прах Галичину, мосты.дороги, перевалы, все и везде так делали, а Россия бережет, вопрос- для чего.или для кого?
        1. GSM
          0
          13 апреля 2022 21:08
          Половины уже нет…
    2. -2
      13 апреля 2022 09:23
      Сегодня попали в плен 1 000 украинских военнослужащих, мы их накормим, напоим, вылечим и отпустим домой, чтоб снова взять их в плен

      А кто будет восстанавливать народное хозяйство? Кто будет разрушенные города разбирать и строить новые?
      1. +1
        13 апреля 2022 10:41
        Цитата: Буланов
        А кто будет восстанавливать народное хозяйство? Кто будет разрушенные города разбирать и строить новые?

        Для этого надо создать специальные фильтрационные лагеря для содержания всех этих людей, никто не может гарантировать того, что после освобождения эти люди не захотят снова взять в руки оружие для противодействия нашей армии и спецслужбам, в данной ситуации бесконтрольно отпускать пленных ВСУ по домам это верх глупости и недальновидности, до тех пор пока идут боевые действия, все пленные военнослужащие из ВСУ и нацбатов должны находиться в специальных учреждениях под постоянным контролем и наблюдением, в данный момент это единственно верный и оправданный подход.
  18. 0
    13 апреля 2022 02:06
    Цитата: Олег_5
    Ну раз не хотим разрушать инфраструктуру транспортную - может зайти с другой стороны?
    Объяснить раз, навсегда и доходчиво "партнерам" - что еще одна поставка оружия от них, и всё, краник закрывается?

    Вояка. Вытянуться на сотни километров, имея два фронта слева и справа. Сходи через две шеренги хороших ребят и попытайся выжить, отбиваясь со всех сторон.
  19. +3
    13 апреля 2022 03:22
    Месяц они ходили по Киеву в легкой броне спецназа, как будто собирались на пикник. Наши солдаты ходили по домам раздавая сладости и лекарства старушкам пока фашисты избивали нас в засадах. Нулевое использование нашей крупной артиллерии, чего на самом деле опасается Запад, ограниченное использование авиации. Я честно не могу понять, кто организовал этот план.
    1. +1
      13 апреля 2022 05:39
      Не озвучены планы России в этой операции? А вообще, какие собственные планы вообще, у Российского государства, по отношению например, к своему народу? Что вообще строится Кремлёвской братией на территории российского государства? Они сами то понимают, что они строят? recourse
  20. +1
    13 апреля 2022 04:35
    Только красный флаг победы над Львовом и создание Карпатской Руси - наша победа. Иначе поражение. А глазастому и Маше надо запретить выступать. Надо слушать Кадырова, настоящий русский мужик.
  21. +4
    13 апреля 2022 05:18
    Президенту Путину надо бы разобраться с заявлениями своего окружения, включая Пескова, которые никак не консолидируют общество, а наоборот вносят элементы сумятицы, мягко выражаясь в умы россиян. Слишком свежо еще в памяти Хасвьюртовское соглашение. Да и где бесполетная зона над Украиной, почему свободно идут эшелоны от западной границы?
  22. +1
    13 апреля 2022 05:24
    Я очень хорошо помню когда до 2014 года ВВ гулял долгие годы по евросаммитам, улыбался и тащился от пафоса. До страны ему было пофиг. Все принимали, кланялись. Народ уже офигевал, что его забыли. Потом бах.... О счастье, Пенс реформа. Укров надо добивать до конца по любасу. Но что то я не очень верю ВВ.
  23. +3
    13 апреля 2022 05:27
    Генштабу ставит задачи Верховный Главнокомандующий, который при явной его нелюбви к Сталину И., повторяет ошибки Сталина.
    Посыл, что украинский народ, это братский народ, стоит ровно столько же как лозунг коммунистов в мае 1941 года- Немецкий пролетариат, не будет воевать против пролетарского СССР.
    Какие они "братья" показали 8 лет Минских соглашений.
    Украинство это раковая опухоль русской цивилизации.
    1. GSM
      0
      13 апреля 2022 21:11
      Причём неизлечимая…
  24. -1
    13 апреля 2022 06:48
    Автор слишком сильно сгустил краски! Но сейчас так и нужно! На войну идем на настоящую, а не на "операцию". Ну а в реалии, если краматорская группировка будет недели за две уничтожена дальше будет проще. Нет у них (На западе и на Украине) подготовленного материала для войны. Есть только пушечное мясо а оно победить не может, как его не напичкивай оружием. Нужны офицеры при чем подготовленные, а они перебиты. Нужны генералы, а тех, кто готовых ехать на фронт не много, даже в НАТО. Нужны люди, умеющие управляться современным оружием и устойчивые в бою. Таких тоже не осталось. Ну и подавляющее превосходство в воздухе изменить уже нечем. На всяких "Фу-35" научить украинских летчиков не успеют!
  25. +3
    13 апреля 2022 06:57
    А уничтожить кровавого нацистского укроклоуна в результате спецоперации - что, слабо́ российскому руководству??
  26. -1
    13 апреля 2022 07:01
    Слишком расплывчатые цели операции в виде денацификации, демилитаризации, без конкретизации задач, с одной стороны позволяют свернуть все, если что-то пойдет не так, а с другой, при удачном стечении обстоятельств, идти хоть до Берлина. При этом не терять лицо. Все идет по плану. Оттого и озвучиваются из ящиков два мнения. А план покажет война. Другое дело, что смута вносится в умы людей. И это явно не в нашу пользу.
  27. 0
    13 апреля 2022 08:04
    Все таки, Песков, Лавров и т.д. обтекаемо говорят. Но это не значит, что правление при денацификации не будет заменено сами украинцами. Просто никто не обостряет тему, что за ними будет стоять Россия. В лоб говорить всю правду о наших намерениях в сегодняшних обстоятельствах, когда США ездя по миру и уговаривают, запугивают вторичными санкциями нейтральные страны, не целесообразно.
  28. -2
    13 апреля 2022 08:37
    Никогда не любил Пескова и эту Захарову, Симонян, а сейчас и подавно
  29. +1
    13 апреля 2022 09:37
    Если так дело пойдёт, то украинцы займутся дерусификацией России... Воевать, так воевать. Всей мощью страны, а не дёргаться туда сюда. Пацифисты хреновы...
  30. +1
    13 апреля 2022 09:49
    Много слов! А бить надо по штабам. В штатах и Гейропе! Оставшиеся разбегутся.
  31. +1
    13 апреля 2022 10:00
    Выводы правильные.
    Но все смешано в одну кучу и патриотизм и Жириновский, Песков, Захарова, еще бы добавили Собчачку, Урганта и других....
    Большие сомнения в том, что операция будет доведена до конца.
    Уже и президент вчера на космодроме "Восточный" "передернул" конечные цели операции, где о демилитаризации и денацификации и речи нет.
    Похоже закончится тем, что дай бог освободить полностью Луганскую и Донецкую области в их старых границах.
    Но тогда, и об этом правильно говорится в этой статье, мы создадим России огромную проблему со всеми вытекающими негативными последствиями.
    1. 0
      14 апреля 2022 13:38
      Создаётся такое впечатление, что договор с Украиной ограбить Запад и США, потом деньги поделить.
  32. -1
    13 апреля 2022 10:06
    Цитата: sgrabik
    "Партнёрам" уже сто раз это объясняли, но никто из них не желает прислушиваться к нашим предупреждениям

    я только в самом начале помню - в адрес НАТО... чтоб не вмешивались
    но тут речь несколько об ином...
  33. +2
    13 апреля 2022 10:09
    Один Украинский блогер, на полном серьёзе сказал, что эта война не касается западной Украины. А действительно, почему не наносятся удары ВКС по западной Украине? Или там нет военных баз, складов, правого сектора, аэропортов, вокзалов, мостов и т.д.?Единичные удары - не в счёт. Почему они себя так спокойно себя чувствуют и ведут? Сейчас начали обстреливать уже российскую территорию. Ну так ударьте по Львову, Киеву! Чтоб они знали, что за каждую мину и снаряд по нашей территории они получат десять по своим городам. Ну это если наша власть белые перчатки сняла? Или Россия хочет западную Украину как музей нацизма сохранить? Вообщем, вопросов накопилось "вагон и маленькая тележка". Не хватает одного - большой победы и конца войны!
    1. -1
      13 апреля 2022 10:52
      Бандерлогов ударами по львов-киеву не испугать. Им плевать на собственных "уркаинцев", наоборот, они даже заинтересованы в такой эскалации. Поэтому если бить - то уже по-настоящему. И не по львов-киеву , а по обьектам военно-стратегического значения и узловой инфраструктуры словако-поленьев. Причем - тактическим ЯО, другого выхода нет.
    2. 0
      13 апреля 2022 11:05
      Нам прекрасно известно местоположение подземного бункера, в котором скрывается Зе и вся его преступная банда, почему бы не нанести удар по этому бункеру тем же "Кинжалом", все уже убедились в возможностях этого боеприпаса по поражению хорошо защищённых подземных бункеров.
  34. +1
    13 апреля 2022 10:49
    Согласитесь, что и Дмитрий Песков, и Мария Захарова чисто внешне вызывают симпатию, внутренне располагая к себе.

    ?? Что за чушь ? Внешне - и он и она весьма неприятные особы. Косноязычные, первый - просто неспособен формулировать правильно мысли, а вторая - просто болтливая "заумно"-язвительная блогерша и на 10% не дотягивающая до пресс-секретаря МИД. И да, даже ограниченная Псаки - более полезная персона для США, чем эти две путанные особи в пресс-секретариате РФ.
    1. GSM
      0
      13 апреля 2022 21:17
      Мужик, тебе до Медведева, как до Луны раком…
  35. +1
    13 апреля 2022 11:20
    Согласитесь, что и Дмитрий Песков, и Мария Захарова чисто внешне вызывают симпатию, внутренне располагая к себе.

    Ничего не скажу про Захарову, но Песков никакой симпатии не вызывает, причем, уже очень давно...
  36. 0
    13 апреля 2022 11:25
    Нет чёткого представления о целях операции, поэтому и шарахание.
  37. 0
    13 апреля 2022 11:46
    На мой взгляд прекрасно изложены реалии и перспективы в статье на РИА Новости: Тимофей Сергейцев. «Что Россия должна сделать с Украиной». Вот её ссылка https://ria.ru/20220403/ukraina-1781469605.html
  38. +1
    13 апреля 2022 12:00
    Надеюсь, что воевать теперь будем всерьёз и не по-детски.
    1. Тотальное уничтожение транспортной инфраструктуры на западенщине, невзирая на стенания "партии капитуляции" о "несчастных беженцах" и вопли о "гуманизме". Вооружения из НАТО просто не должны никуда доезжать, чтобы не пролили ни капли крови наших ребят и ополченцев Донбасса.
    Мосты через Днепр - тут можно думать, при условии, что будут спланированы десантные операции по их захвату неповрежденными частями ВДВ.
    2. Удары возмездия дальней авиацией по населённых пунктам, родом из которых палачи наших пленных, с последующим разбрасыванием листовок, в которых популярно разъяснять причину коллективной ответственности и обещаний продолжения подобных ударов. Чтобы родственнички и землячки других палачей в ужасе разбегались из своих логовищ. 20-25 Ту-22М3 - это 960-1200 полутонных бомб. Для мелкого городишки этого хватит, чтобы у делать "малую родину" укро-нацистского палача в хлам.
  39. 0
    13 апреля 2022 14:16
    ..а тем временем, не показывавшийся с начала СВО Кудрин, нарисовался- "не сотрешь" и заявил:

    13.25 Председатель Счетной палаты РФ Алексей Кудрин: Управление золотовалютными резервами России осуществлялось в строгом соответствии с законом, было эффективным, России следует выражать несогласие с арестом ЗВР и работать над тем, чтобы ситуация разрешилась.

    вот так - потеря половины резервов страны и размещение их у потенциального врага- это оказывается и есть верх "эффективного" "менеджмента"..."Несогласие с арестом" (это - бальные белые перчатки?) для "разрешения ситуации" - ну, очень действенно! И, главное- опять никто не виноват и ни за что не наказан.

    Зампред Совбеза РФ Дмитрий Медведев посоветовал "украинским властям", которые хотят выбить показания из главы украинской партии "Оппозиционная платформа – За жизнь" Виктора Медведчука, оглядываться по сторонам и запирать двери на ночь.

    вот что показательно - таких заявлений не было все 8 лет, пока Донбасс под огнем и там гибли люди, а тут как же -кум Путина и украинский олигарх, и понеслась...

    "Отдельные уродцы, именующие себя "украинскими властями" Д.Медведев

    ЗампредСовбеза, странно - а что же вы с этими "уродцами" ведете переговоры и стремитесь найти "устраивающее всех решение"?
    Сколько можно?! Если враг не сдается - его уничтожают! Российская армия продолжает доблестно сражаться с нацистами, а политики и чиновники продолжают "нести пургу", во вред своей стране.
    и пока они несут:

    Правящая в ФРГ коалиция социал-демократической партии Германии, "Зеленые" и Свободной демократической партии - СвДП приняла решение о поставках на Украину тяжелых вооружений.
    Российская газета

    "Просадка" российской экономики из-за транспортных ограничений и недостатка ликвидности уже началась, хотя пока почти не затронула рынок труда, заявил первый заместитель председателя правительства РФ Андрей Белоусов. РИА Новости

    как хорошо - сказано -"почти не затронула"...Сколько можно врать? Лучше горькая, но правда, чем красивая, но ложь!

    14.00 Совет Федерации одобрил закон об ответственности за отождествление СССР и нацистской Германии. Согласно документу, за публичное отождествление роли СССР и нацистской Германии во Второй мировой войне россияне могут получить штраф до 5 тыс рублей или арест до 15 суток. Штраф для юридических лиц — до 100 тыс рублей.

    Хорошее дело, но - наказание маловато, (как и в случае с укронациком ударившим в Севастополе пенсионера за символ СВО на машине - всего лишь выплата компенсации), и наблюдается отсутствие мер по денацификации памятников пособникам гитлера ( Маннергейму, Краснову, Шкуро ,Фон Панвицу, Валиди, Кононову, Науменко, и т.д. + отдел в Ельцин-центре,с экспозицией , обеляющей Власова - на территории самой России.
    или это тоже,по мнению автора -"не нашего ума дела" или очередная "проверка углов отклонения"?!
    1. 0
      13 апреля 2022 14:47
      Новости из Зазеркалья:

      14.20 Советник Офиса президента Украины Алексей Арестович: Никакой сдачи в плен 1026 морпехов 36-й бригады ВСУ не было, а все случившееся — «хитрый план» руководства, чтобы «в результате сложного и очень рискованного маневра» подразделения 36-ой бригады морской пехоты ВСУ прорвались и соединились с полком «Азов"*, укрепив рубеж обороны.

      похоже, он с кудриным и иже с ними - члены секты верующих в "хитрый план" и "строгое соответствие"...как же, одинаково неубедительно все это звучит, что по поводу "правильно" размещенного резерва, что по сдавшимся морпехам, "укрепившим оборону"...
      Чиновничья ложь во спасение себя любимого, всегда из бочки одного розлива.
  40. +1
    13 апреля 2022 17:34
    Имеется возможность по интернет-ТВ смотреть укрТВ. 24 часа в сутки украинские телеканалы (частично за исключением порошенковских) объединившись в единый "информ-марафон" нагло брешут своему населению, разбавляя свое вранье пафосными патриотическими видеороликами. С первого дня СВО недоумевал - почему МО РФ не может прикрыть эту "лавочку". Понимаю, что трансляции в современном ТВ сегодня идут в основном через спутник. Да и удар по киевской телевышке фактически ни к чему не привел - в Киеве телевещание даже не прерывалось. В данном случае вижу только один вариант - обесточить Киев, нанеся удары по снабжающим город электростанциям. Возможно не гуманно, но для достижения целей СВО это будет очень эффективно.
  41. 0
    14 апреля 2022 07:12
    Цитата: nog.foot
    Введите в России высшую меру наказания!

    Нужно не просто ввести, а активно использовать высшую меру против тех, кто будет уличён во вредительстве, мешающей достижению поставленной цели на втором этапе СВО.
  42. 0
    16 апреля 2022 16:52
    Начать надо с измения внутри нашего общества. Создать Совет Обороны, который будет координировать все действия в стране. Пора, наконец, мобилизовать народ, призвать резервистов. Убрать из правительства,армии, МЧС, разведки всех, кто поставляет руководству неверную информацию. В Москве многие не хотят воевать за Родину от слова совсем. Или будем ждать, когда по нашим городам долбанут ракетами?
  43. 0
    17 апреля 2022 14:57
    какаято дурацкая статья. автор вообще не видит, что происходит.
    вот более адекватный материал:
    https://topwar.ru/194738-oruzhie-afganskih-dushmanov-pzrk.html

    Спецслужбы США быстро сориентировались и сделали всё, чтобы афганская авантюра советского руководства имела для СССР тяжелые последствия. Стоит признать, что американцам это удалось, и вторжение советского ограниченного контингента в соседнюю страну дорого нам обошлось в политическом и экономическом отношении. Война в Афганистане во многом подорвала веру советских людей в социалистические идеалы и адекватность правительства, способствовала распаду Советского Союза.