Мат в три хода: Как добиться победы над Украиной

39

Специальная военная операция по денацификации и демилитаризации Украины началась 24 февраля 2022 года. Судя по ряду внешних признаков, в ее изначальную стратегию пришлось внести ряд существенных корректив. Президент Владимир Путин накануне заявил, что СВО продолжится столько, сколько понадобится для исполнения поставленных целей. А вот в Киеве и на Западе готовы вести войну против России аж до 2035 года. Так сколько реально может продлиться эта спецоперация и как именно она должна закончиться?

Выведя войска с Северной Украины, Минобороны РФ перебросило их на Восточную, где в ближайшие дни должна начаться «Великая битва» между ВС РФ и ВСУ с Нацгвардией, которые стали олицетворением неонацизма. После этого в ходе кампании должен произойти долгожданный перелом. Если украинская армия будет разбита наголову, Киев лишится своих самых боеспособных частей, которые в течение 8 лет инструкторы НАТО натаскивали на то, чтобы за несколько дней взять ДНР и ЛНР. Но закончатся ли на этом боевые действия и вооруженное сопротивление сторонников киевского режима?



Увы, скорее всего, нет. Запад продолжит накачивать Украину тяжелыми вооружениями, заставляя ее воевать до последнего украинца, которого Киев сможет изловить и поставить под ружье. Также совершенно непонятно, как именно должна происходить денацификация в освобожденных российскими войсками регионах, на которые Кремль не претендует. Для полноценной оккупации огромных по площади враждебных территорий у Минобороны РФ просто не хватит своих сил. Так как же нам завершить эту кампанию в свою пользу и реально выполнить поставленные для СВО задачи?

Мат в три хода


На самом деле у победы России будет не только военная, но и социально-экономическая составляющая. С чисто военной точки зрения необходимо будет выполнить три задачи. Первая, самая тяжелая и кровопролитная, предполагает разгром донбасской группировки ВСУ. Это будет очень непросто, но сделать придется. После этого Киев останется без своей «армии Венка», которая на помощь ему уже точно не придет. Заняв Левобережье, на втором этапе ВС РФ необходимо будет перебросить значительный контингент для блокады и последующего взятия Николаева и Одессы, полностью отрезав Центральную Украину от моря. Также должен быть создан мощный пояс безопасности на Северной Украине, о чем мы подробно говорили ранее. Приграничные российские регионы должны быть полностью защищены от любых провокаций со стороны остатков ВСУ и Нацгвардии. На третьем этапе необходимо будет прервать снабжение Киева и оставшихся под его контролем территорий блоком НАТО через Западную Украину.

Собственно говоря, на этом военная часть почти что завершается. Брать, закидывая трупами российских солдат, Киев не надо. Все остальное сделает социально-экономический фактор. Уже сейчас доходы бюджета Украины упали в два раза, а расходы их превысили. 30% предприятий полностью остановились, еще 45% работают в ограниченном режиме. Трудоспособное население призывного возраста сбежало из страны. Из-за блокады Мариуполя и Одессы экспорт почти полностью перекрыт. Люди массово теряют работу, на руках населения много автоматического оружия. Страна в долгах перед западными кредиторами как в шелках. Дефицит топлива – провести полноценную посевную нет возможности. «Помощь» извне идет только целевая – на войну с Россией.

И это результат всего лишь полутора месяцев СВО. Что будет, скажем, к осени 2022 года, когда наступит отопительный сезон?

Забрав у Киева юго-восток, создав пояс безопасности с севера и перекрыв поставки вооружений с Западной Украины, можно уже без активных боевых действий дезинтегрировать то, что от нее останется. Централизованно воевать против ВС РФ там уже будет некому и незачем. На одном патриотизме и энтузиазме против регулярной армии много не навоюешь: для этого нужны деньги, огромные деньги, техника, запчасти к ней, топливо и ГСМ, боеприпасы, связь, медикаменты, продовольствие, опытные мотивированные офицеры, военнослужащие и т. д.

Таким образом, мы можем сделать вывод, что крах неонацистского режима в Киеве лежит на юго-востоке страны, в Новороссии, и в отсечении Западной Украины от Центральной. Тем, кто будет на тот момент заправлять в бывшей украинской столице, останется только капитулировать, пока их не растерзали свои же соотечественники. Вопрос в том, что будет дальше?

После СВО


Вопрос далеко не праздный. Все полтора месяца после начала спецоперации наши власти упорно твердят, что оккупации Украины не будет, будет только денацификация и демилитаризация. С демилитаризацией в целом понятно: достаточно выбить всю военную инфраструктуру ВСУ, их самые боеспособные части и уничтожить оборонные предприятия. Но как перекрыть поставки вооружений из стран блока НАТО, если не оккупировать Западную Украину или хотя бы не создать в ней еще один пояс безопасности? Никак. Эта задача нереализуема без реального взятия данной территории под свой прямой контроль.

Ровно так же нереализуема задача по денацификации Украины. Если послушать популярных видеоблогеров, освещающих СВО, становится понятно, что попытки изменения системы начального и школьного образования даже на уже освобожденных территориях встречают ожесточенное сопротивление местных директоров и учителей. И это в Херсонской и Запорожской областях! А что будет там, куда не ступит нога российского солдата? Очевидно, что там произойдет стремительная нацификация. Оставшись без работы, жилья, а то и родственников и друзей в результате СВО, многие люди просто еще более озлобятся на Россию и легко воспримут идеи нацизма, возжелав реванша. Такой результат спецоперации будет прямой противоположностью ее изначальным целям, но это вполне может произойти, если пустить все на самотек. И что же можно сделать во избежание?

Рецепт тут только один: отдавать процесс денацификации и демилитаризации Украины на аутсорсинг самим украинцам нельзя. В сложившейся ситуации лучшего решения, нежели присоединение исторической Новороссии к России, уже не просматривается. Только официально приняв освобожденные территории в состав РФ, мы сможем со спокойной совестью восстановить их и навести порядок в сфере образования, воспитания и культуры, денацифицировав их. Если это будет часть нашей страны, от Харькова до Одессы, отечественные правоохранительные органы смогут обеспечить там безопасность и правопорядок без военной оккупации.

Иной может быть судьба Центральной Украины, исторической Малороссии. Взяв ее в блокаду, Москва вскоре сможет добиться капитуляции Киева без его штурма. Тут без оккупации не обойтись: придется разоружать непримиримых и многочисленные бандформирования, наводить порядок жесткой рукой. Малороссия имеет шанс сохранить свою государственность как правопреемница Украины, но только признав Крым и Новороссию законной частью РФ. После этого ее можно демилитаризировать, став официальным гарантом безопасности, и принудительно денацифицировать, приняв в состав Союзного государства России и Белоруссии.

Наверное, это будет наилучшим вариантом для переустройства Украины. Если сделать так, то никакой войны до 2035 года точно не будет.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

39 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    13 апреля 2022 15:12
    У меня есть один вопрос: если 404-й совсем не станет, то на что шли, а теперь повиснут, всё эти кредиты и кто будет платить за поставки? А куда уйдут деньги за транзит газа?
  2. Комментарий был удален.
  3. +4
    13 апреля 2022 15:21
    Именно так и должно произойти.
    А то, что все наши, включая президента, говорят, что задача оккупации бывшей украины перед РФ не стоит — ну так могут ли на войне говорить правду, зная, что её услышит враг?
  4. +4
    13 апреля 2022 15:26
    Малороссия имеет шанс сохранить свою государственность как правопреемница Украины

    Уважаемый Сергей Маржецкий!

    Малороссия существовала ДО антироссийского и антирусского проекта "украина", начало создания которого датируется 19 веком.
    Что-то у Вас неладное с историческим образованием...
    Это во-первых.

    Во-вторых: быть "правопреемницей" Украины - это означает оставаться антироссийской и антирусской сектой... с разрешения России??
    Однако!
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
  5. +7
    13 апреля 2022 16:17
    Что то автор вообще отбросил весь запад Украины.Её оставим для нового взращивания нацизма?Западу пофиг на всей 404 взращивать убойное бандеровское мясо или только на 50% её территории.
  6. 123
    +2
    13 апреля 2022 16:27
    Если послушать популярных видеоблогеров, освещающих СВО, становится понятно, что попытки изменения системы начального и школьного образования даже на уже освобожденных территориях встречают ожесточенное сопротивление местных директоров и учителей. И это в Херсонской и Запорожской областях!

    Вот об этом хотелось бы подробнее.
    1. +1
      14 апреля 2022 14:34
      Вот об этом хотелось бы подробнее.
      В школах Мелитополя планировалось начать обучение по новой программе и уже на русском языке с 1 апреля. Были проведены соответствующие беседы с директорами школ, новость прошла на росТВ. В назначенное время школы так и не открылись, так как большинство учителей или написали заявления об увольнении или уехали на "материковую" Украину в Запорожье...
      1. 123
        +2
        14 апреля 2022 15:28
        В школах Мелитополя планировалось начать обучение по новой программе и уже на русском языке с 1 апреля. Были проведены соответствующие беседы с директорами школ, новость прошла на росТВ. В назначенное время школы так и не открылись, так как большинство учителей или написали заявления об увольнении или уехали на "материковую" Украину в Запорожье...

        Спасибо за подробности yes
        Источником не поделитесь, тема любопытная.
  7. +3
    13 апреля 2022 16:41
    Денацификацию нужно начинать не с пенсионеров, а со школы. Изъять все учебники, от самого первого букваря (или как он там у них называется) до учебников физики в университетах. Всех учителей директоров школ, всех учебных заведений, подвергнуть аттестации. Опросив местное население (негласно) о поведении их в период безвременья. Беспощадно запретив не прошедшим даже приближаться к школе и открывать какие- либо частные дела- репетиторство, частную практику. Дать на собственной шкуре испытать те демократические ценности, к которым шли- запрету на профессию. НЕ дать таким животным учить молодёжь.
  8. +1
    13 апреля 2022 16:45
    Странно, что еще до начала основного, как многие считают, решающего сражения, отдельные "диванные воины" уже решают, что делать со всей Украиной. В настоящий момент под контролем ВС РФ находится лишь ее малая часть. И пока что не известно, чем закончится это противостояние и какую цену придется заплатить.
  9. +2
    13 апреля 2022 16:46
    Согласен с Автором.
    Но, есть одно НО....
    Цель СВО поставлена ДЕНАЦИНАЛИЗАЦИЯ-ДЕМИЛИТАРИЗАЦИЯ....
    По-этому после результатов занятия областей Средней части, необходимо будет продолжать уничтожение военной, транспортной, административной (денацинализация) структур на территории Западной Окраины. В спокойном режиме и методично.
    ОБЯЗАТЕЛЬНО взять под Контроль всю Западную границу бывшей Украины.
  10. +4
    13 апреля 2022 17:00
    ЕСли оставить хоть кусок Украины под влиянием Запада, продолжателя того, что есть, всего через пару лет получим обстрел ракетами российских городов и бомбардировки грязной атомной бомбой. Им дадут все для этого. Вон Казахстан оставили в руках британских холуев убежав от туда за три дня и получили русофобию почти украинского масштаба.
  11. 0
    13 апреля 2022 17:12
    Мат в три хода: Как добиться победы над Украиной

    - Да , никакого мата - ни в три , ни в пять , ни в двадцать ходов !!!
    - Совершена огромная ошибка (а может быть и прямое предательство) - это то , что ВС РФ были выведены из-под Киева , Чернигова и Сум ! - И это с каждым разом - всё больше и больше начинает сказываться !
    - А выведены они были в результате начавшихся "медынских переговоров" , где Россия "дала слабину" , уступила - а потом , якобы - "сделала жест доброй воли" - вывела ВС РФ с уже занятых территорий ! - И эту слабину увидел весь мир (а про жителей Украины и говорить нечего) ! - И этим Россия создала себе такую проблему , враги России могли о таком только мечтать !
    - До этих переговоров рейтинг Зеленского был уже ниже плинтуса - ещё вот-вот и его вообще "уберут" ! - Зато сейчас Зеленский может даже президента Германии - Штайнмайера послать подальше и объявить ему персону нон грата !
    - Во как !!!
    - Но продолжу про вывод наших войск ! - Ничего этот вывод не дал России - а только очень сильно навредил !!! - Где эти войска ВС РФ , которые были выведены ??? - Какие российские группировки они "усилили и пополнили" ??? - Где они вообще ??? - Зато начались провокации на российской границе ! - А как хорошо эти наши ВС РФ (пока не были выведены) прикрывали пути подвоза с Запада всякой военной техники , вооружения , боеприпасов ; которые свободно поставляют теперь враги для ВСУ !
    - Произошло самое настоящее предательство !
    - Я бы ещё поняла - если бы эти выведенные войска ВС РФ послали бы на блокирование Одессы и Николаева (нет - не для штурма - а просто для блокирования) - как бы это укрепило бы позиции ВС РФ на юге ! - Но и этого не было сделано ! - Эти "выведенные войска" просто распылили до той "концентрации" , когда они перестали представлять из себя грозную силу ! - Просто взяли - и "распылили" на "мелкие составляющие" !!! - Ещё раз повторюсь - произошло самое настоящее чудовищное предательство ! - Была выведена из состава ВС РФ довольно мощная военная группировка ! - Да и сегодня - до сих пор так и не сформирован реальный мощный "военный кулак" для того , чтобы окружить и уничтожить донецкую группировку ВСУ ! - Что там происходит - до сих пор непонятно ! - А между тем - весь Запад уже активно подготавливает очень мощную военную поддержку для ВСУ - и не только вооружением - но и непосредственным участием !!! - Да и в самой Украине началось формирование новых военных бригад ВСУ из резервистов !!! - И время сегодня уже давно начало работать на ВСУ !
    - Что касается "шахматных ходов" - то , если не принять мощных срочных решительных мер ; которые могут привести к разгрому донецкой группировки ВСУ в ближайшие две недели , то - всё может реально скатиться к примитивному цугцвангу !
    1. -2
      14 апреля 2022 09:07
      Сегодня пришло подтверждение Ваших слов. Украина двумя ракетами утопила "Москву". Противоречивые слухи по поводу экипажа. Мне одному кажется, что фарс превращается в трагедию?
      1. +1
        14 апреля 2022 10:04
        Противоречивые слухи по поводу экипажа. Мне одному кажется, что фарс превращается в трагедию?

        - Да , но самое страшное даже не это !!!
        - Самое страшное - это то "непонятное" , что творится в нашем ГШ МО РФ !!!
        - Придумали "оправданку" , про "донецкий котёл" и , якобы - готовящееся "глобальное наступление" - и изо всех сил тянут время - не зная что вообще дальше предпринять !!! - Пока ещё всё внимание "отвлекает Мариуполь" ; репортажи про беженцев и тема постоянных обстрелов мирных объектов , которые не прекращаются со стороны ВСУ ! - Но сколько уже можно тянуть время и ничего не предпринимать ??? -
        - Ждать пока США (НАТО) поставят для ВСУ новейшие системы и вооружение , которым можно эффективно поражать наши объекты (тот же крейсер "Москва") ??? - Что вообще происходит ??? - Неужели никто не видит того - что стоит ещё протянуть время и мы окажемся на пороге катастрофы - затяжной и непрекращающейся войны на Украине !!!
        - Сегодня (уже вчера) нужны решительные радикальные меры по проведению успешных глобальных военных действий с использованием всех самых современных военных средств и всех самых современных военных ресурсов , которые только имеются у России !!! - Только это может привести к успешному результату !
        1. -1
          14 апреля 2022 10:15
          С каждым днем все больше сомнений, что кто-либо, вообще, хочет предпринимать хоть какие-то меры. Все больше маячит на горизонте призрак очередных переговоров в которых Россию потавят в, мягко выражаясь, интересное положение. "Сдулись аники-воины".
          1. +1
            14 апреля 2022 11:39
            С каждым днем все больше сомнений, что кто-либо, вообще, хочет предпринимать хоть какие-то меры. Все больше маячит на горизонте призрак очередных переговоров в которых Россию потавят в, мягко выражаясь, интересное положение. "Сдулись аники-воины".

            - Да , всё больше и больше начинает вырисовываться именно такой "финал" !!! - На очередных "переговорах" (под самыми "благовидными причинами" - сохранность жизней мирных жителей , сохранности городов и объектов и тд) - будет объявлено , что Россия берёт на себя миротворческую миссию - добровольно прекратить военные действия и вывести войска непосредственно из зоны боевых столкновений (вот вывели же войска ВС РФ из-под Киева ,Чернигова , Сум- ВС РФ - ну , и здесь выведут) !
            - Будет объяснено это тем , что , якобы - основная цель ВСО достигнута - главные силы ВСУ и нациков ("Азов" и иже с ним) - разгромлены и теперь пора приступить к "переговорам" ! - Ну и - начнутся бесконечные "переговоры" !
            - А что на этих переговорах ??? - Да сплошное - "...мы открыты для диалога" ; "...мы готовы рассмотреть" ; "... мы согласны пойти на встречу" ; "...мы должны сформулировать необходимое мнение для решения общих задач" и тд и тд и тд !!! - И чем для России такие "постоянные переговоры" закончатся - даже страшно подумать !!!
            1. -1
              14 апреля 2022 11:57
              Догадаться не трудно. Сначала потребуют освободить "окупированные" территории т.е. Донбасс и Крым. Потом может дойти до Калининграда и Курил, ну, а там все когда-либо обиженные Россией могут такое навспоминать... Ну и конечно какие-нибудь деньги поиметь попытаются. Кудаж без этого?
              1. 0
                14 апреля 2022 12:02
                Сначала потребуют освободить "окупированные" территории т.е. Донбасс и Крым. Потом может дойти до Калининграда и Курил, ну, а там все когда-либо обиженные Россией могут такое навспоминать... Ну и конечно какие-нибудь деньги поиметь попытаются.

                - Да . - Я уже писала об этом - может начаться "обратная цепная реакция" ; с необратимыми последствиями !!!
  12. -3
    13 апреля 2022 17:19
    Как выход, да.
    Разорить полностью Украину, при любом исходе.
    Получить ненависть нищего "братского" населения.
    Получить ненависть уехавшего населения.
    Получить недоверие всех партнеров, и всех непартнеров.
    Получить рост нато и удвоение бюджета нато в ближайшие годы.
    Получить дикий рост цен, цензуры, преследований и проблем внутри страны.
    Получить во власть не только прежних либералов, но и новых МММшников.

    Победа и мат в три хода, да.
  13. +1
    13 апреля 2022 20:44
    Таким образом, мы можем сделать вывод, что крах неонацистского режима в Киеве лежит на юго-востоке страны, в Новороссии, и в отсечении Западной Украины от Центральной.

    Уважаемый Сергей Маржецкий!

    Что означает отсечение Западной Украины от Центральной?
    Это образование ещё двух "украин" - западной и центральной?

    И из чего следует, что уничтоженный неонацизм на юго-востоке автоматически вызовет крах неонацистского режима в Киеве?

    Как-то у Вас выводами, того...
  14. +1
    13 апреля 2022 20:51
    Наверное, это будет наилучшим вариантом для переустройства Украины.

    Уважаемый Сергей Маржецкий!

    Для "украинской секты" необходим только один вариант - её полное расформирование, чтобы слово/понятие "украина" в принципе исчезло из географии и геополитики.

    Какое ещё переустройство!?
    1. +1
      13 апреля 2022 21:40
      Крапилин, вопрос сложный, в 2014 году, если я правильно понимаю, Объединённая община евреев Украины была на стороне майдана, как минимум. Община, это, вне всякого сомнения, организация, а что делать с организацией, если вдруг выяснится, что и сегодня они воевали против России? Я за гласность.



      2014 год, начало гражданской войны на Украине. ТВ Украины.

      P.S. Для понимания - председатель общины, г-н Коломойский.
      1. 0
        13 апреля 2022 21:50
        Уважаемый isofat (isofat)!

        Да, Вы правы – сложный вопрос.

        Россия в образе СССР спасла европейских евреев от полного их уничтожения германскими нацистами в 1945 году.
        Если Россия проиграет, то евреи, проживающие на Украине, под дулами автоматов в руках украинских нацистов будут сами копать себе второй Бабий Яр.
        Вручную.
        И в разных городах Украины.

        Потому что если закончится история России поражением в войне с «просвещённым западом», то закончится и история Израиля.
        Ибо «просвёщённый запад» и есть инкубатор нацизма, производящий его в разные времена в разных обличиях. И главные жертвенные агнцы, которых нынешние «украинствующие» нацелены тысячами приносить на алтарь европейского неонацизма – это евреи.
        Русские для них, кстати, вторичны, ибо во Львове образца новейшей истории практиковали надписи на стенах домов следующего исчерпывающего содержания: «Смерть жидам и москалям!».
        Исчерпывающий вектор предпочтения с кого надо начинать.

        Во Время Великой Отечественной войне с германским нацизмом 108 евреев получил звание Героев Советского Союза.
        Это были мужественные люди, знавшие: с кем они воюют, что отстаивают и во имя чего не щадят свои жизни.

        Сейчас кошерная бригада из Израиля почему-то не прибыла на Донбасс добровольцами воевать с современным европейским нацизмом в лице нынешнего «украинства».

        Почему, евреи?
        1. -1
          13 апреля 2022 22:25
          Крапилин, большей глупости я давно не слышал.
          В то время как православные храмы, верующие и им сочувствующие подвергаются гонениям и уничтожаются, синагоги не трогают, и если верить СМИ, евреи, как минимум, руководят этими процессами. Один на посту президента, другой руководит общиной. Община формирует национальные еврейские подразделения.

          Про батальон, я надеюсь, вы посмотрели, есть и другие свидетельства.
          Крапилин, евреи сегодня прекрасно уживаются с бандеровскими нацистами.

          В Канаде готовится закон - тот, кто будет отрицать Холокост, подлежит уголовной ответственности. Но то, что делали евреи в двадцатом веке, в свете сегодняшних фактов, надо ещё долго изучать. На лицо факт этому помешать.
          1. +1
            14 апреля 2022 07:11
            Уважаемый isofat (isofat)!

            Глупость - это во всех своих, самостоятельно организованных рукотворных бедах обвинять евреев.

            И чем же Вы тогда отличаетесь от "теоретиков третьего рейха"?

            Кстати, насчёт гонений. Поинтересуйтесь на досуге, как "православные" в России "гоняли" староверов - узнаете много занимательного...

            Заодно объясните - на основании какой христовой заповеди православные монастыри на Руси "владели(!) крепостными(!) крестьянами(!)".
            1. -1
              14 апреля 2022 13:59
              Крапилин, не увиливайте от ответа. Монастырские крестьяне не имеют отношения к сегодняшним событиям на Украине. Да и я никогда не обвинял скопом всех евреев.

              Ваш ответ я услышал, вы мне не ответили, не смогли или не захотели.

              Ещё раз обращаю ваше внимание, владение монастырскими крестьянами не является основаниям для разрушения сегодня на Украине православных храмов.
              1. 0
                14 апреля 2022 14:20
                Уважаемый isofat (isofat)!

                А разве Вы что-то внятное спросили?
                Нет, Вы рассказали "жуткую историю" про, типа, евреев, поддержавших майдан. И какой же вывод Вы сделали из этого?

                И разве сегодня на Украине происходит именно массовое "разрушение"(!?) православных храмов Московского патриархата, а не их перепрофилированное, например, под УНИАТов?

                И что - это делают евреи?

                А насчёт монастырских крестьян - это Вы увильнули от факта того, как православные попы имели рабов, но рассказывали в проповедях о том, что все равны перед Богом.
                И что - это официально было осуждено современной православной церковной иерархией?
                1. -1
                  14 апреля 2022 15:18
                  Крапилин, суд не примет во внимание образ жизни, существовавший на Руси в средние века, вы плохой адвокат. А преступники будут наказаны. И вы должны согласиться, еврейство не является смягчающим вину обстоятельством. smile

                  Называют около пятидесяти православных храмов, уничтоженных на Украине.
                  1. 0
                    14 апреля 2022 15:34
                    Уважаемый isofat (isofat)!

                    Какой суд!?
                    Речь идёт о "покаянии", ибо церковные "правила" одинаковы во все века. Вот только крестьян сегодня "для монастырей" нет. Хотя, если бы их монастырям "раздавали" - то взяли бы.

                    Еврейство не является и ничем "отягощающим".
                    Ибо "...нет ни варвара, ни эллина, ни иудея..." - если помните текст дальше и по какому поводу это прозвучало...
            2. -1
              14 апреля 2022 14:22


              Крапилин, это "костыли", которые вам возможно помогут добраться до истины. Успехов. smile
              1. 0
                14 апреля 2022 15:36
                Уважаемый Уважаемый isofat (isofat)!

                Читайте Евангелие и не слушайте "лже пророков"...
                1. -1
                  14 апреля 2022 15:58
                  Крапилин, читайте Уголовный Кодекс. smile
                  1. 0
                    14 апреля 2022 21:04
                    Уважаемый isofat (isofat)!

                    То есть сказать по существу, чем Вас так лично "обидели евреи" - Вы не можете.
                    1. -1
                      14 апреля 2022 22:30
                      Крапилин, я всё, что хотел сказать, сказал. Плюс ваша реакция в качестве бонуса. Если вы внимательно слушали Хазина, то в какой-то момент он произнёс, что возможно евреи сами виноваты в Холокосте.

                      Этот ролик небольшой, если не обратили внимания, пересмотрите. Я пишу по памяти, а ролик вроде как от третьего числа.

                      Меня евреи не обидели, я к ним отношусь нейтрально. Это такие же, как и все люди, и врут они также много, взять того же Зеленского... hi
                    2. 0
                      15 апреля 2022 23:06


                      В этом ролике Хазин допускает, что евреи сами виноваты в Холокосте. Рекомендую посмотреть полностью, 14 мин.
  15. -1
    14 апреля 2022 07:14
    Никого и ничему история не учит. Будто и не было того же Афганистана. Который был полностью под контролем сначала советских, а впоследствии американских вооруженных сил. И каждый раз все заканчивалось полным выводом и поражением.
  16. +1
    14 апреля 2022 09:10
    Население западенщины нужно постепенно и целенаправленно выдавливать в Польшу. Создавать на этой территории гуманитарную катастрофу и вынуждать бандеровцев покинуть эти земли. То, что России придётся брать и западную юкрейн под свой контроль это понятно, но лучше это делать с минимальным количеством населения.
  17. +1
    14 апреля 2022 09:55
    На третьем этапе необходимо будет прервать снабжение Киева и оставшихся под его контролем территорий блоком НАТО через Западную Украину.,,
    Вообще, это должно стоять теперь, на первом месте.
  18. 0
    16 апреля 2022 16:14
    Всё красиво, но без всеобщей мобилизации ничего не получится. Ведь НАТО подключится на последнем этапе. Начнут с блокировки Калининграда - туда, надеюсь, завезли достаточно оружия и продовольствия. Почему там до сих пор не создают территориальную оборону, не обучают людей оружию?