Выбора нет: почему «частичная победа» России на Украине обернется полным поражением

25

Как я и обещал накануне, хочу обратиться к теме, возникшей не то что в первые часы и дни проведения специальной операции по денацификации и демилитаризации Украины, а, по сути дела, задолго до ее начала. Вопросы относительно того, какую часть «нэзалэжной» Россия должна «привести в чувство» и каким именно образом, достаточно широко обсуждались начиная с 2014-2015 годов. И это неудивительно. Один народ все-таки, как неоднократно напоминал сомневающимся лично Владимир Владимирович. Удивляет как раз другое – то, что после почти полутора месяцев СВО для некоторых товарищей данная тема не теряет актуальности, несмотря на все события и ужасающие «открытия» этих дней, которые, казалось бы, должны были расставить все точки над «і».

По правде говоря, недопонимание кем-то того факта, что в данном случае вопрос однозначно стоит в плоскости «всё – или ничего», изрядно удивляет. Ошибочная оценка состояния умов и душ на ныне освобождаемой от укронацизма территории уже обошлась довольно дорого. Но ложное понимание тех перспектив, с которыми неизбежно предстоит столкнуться России, если спецоперация будет завершена на любом этапе, кроме полного, окончательного и бесповоротного разгрома противника, встанет куда дороже. Причем абсолютно во всех смыслах. Ничьей или отложенной партии в нынешней ситуации быть не может по определению. Попытаюсь объяснить почему.



Безопасность Донбасса при «живой» Украине невозможна


Сразу хотел бы уточнить – на написание данного текста меня подвигли не столько личные интересы человека, находящегося на территории, пока еще подконтрольной киевскому режиму, и ожидающего освобождения, сколько действительно недоумение, периодически вызываемое некоторыми мыслями, излагаемыми читателями в комментариях как к моим материалам, так и к тому, что пишут мои коллеги. Ну вот, к примеру:

Надо взять Донбасс и приостановиться. Пусть Запад возится с Украиной. А вот когда местное население перестанет снимать ролики про отрезание голов и кричать нам в трубку «ты мне не сестра», когда сами попросятся, когда с цветами будут встречать, тогда (и только тогда!) можно продолжить СВО.

Или такое предложение:

Нужна уверенная, крупная победа, после чего можно снова притормозить и дать Украине пожить наедине с Зеленским. А конечным вариантом мог бы стать контроль России за побережьем и частями правобережья. А остальную часть Украины вместе с Киевом пихать громко в ЕС.

При всем моем восхищении пассажем «громко пихать в ЕС» позволю себе поинтересоваться у авторов подобных рецептов: а как они, собственно, представляют бытие «оставленной наедине» с Западом или Зеленским (что совершенно одно и то же) изрядно уменьшившейся в размере Украины? «Пихать в ЕС» ее кому-либо можно будет ровно с тем же успехом, что пресловутого верблюда в игольное ушко. Уже сейчас вовсю звучат голоса (к примеру, представителей Нидерландов), в очередной раз возглашающие прописную истину: никакого «европейского будущего» у «нэзалэжной» нет и быть не может. У нее имеется только одно предназначение – быть тараном, острием копья, направленным в сердце России. Именно по этому назначению Запад использует ее сейчас и, уж поверьте, продолжит использовать до тех пор, пока жовто-блакитная тряпка будет развеваться над пространством хотя бы в квадратный метр.

Неужели хоть кто-то может сомневаться в том, что все усилия «коллективного Запада» в случае (не дай бог!) заключения какого-либо «промежуточного перемирия» в духе «Минска-3» будут направлены вовсе не на восстановление разрушенных инфраструктуры и промышленности Украины, а на как можно более полное воссоздание и всемерное усиление ее военного потенциала? Этот процесс, собственно говоря, вовсю идет уже сейчас, причем набирая с каждым днем все новые обороты, так отчего же он будет остановлен после прекращения боевых действий? Напротив – тогда достижение этих задач станет намного более безопасным и простым процессом. И идти он будет, поверьте, самым полным ходом. Никто не станет отстраивать объекты невоенного назначения, социальной сферы и тому подобное. Будут создаваться новые части и подразделения ВСУ, и в первую очередь – националистические батальоны и полки вдобавок к уже имеющимся. Утверждать, что в желающих пополнить их ряды уцелевший преступный режим будет испытывать недостаток – значит отрицать очевидное.

Увы, пропагандистская машина Киева работает на полную мощность, и заткнуть ее можно, только уничтожив сам режим. Все остальные меры – удары по телевышкам или даже целым центрам информационных спецопераций, как показала практика, являются совершенно неэффективными. «Оставить наедине с Зеленским» и так уже предельно оболваненный народ означает лишь ускорить окончательное превращение ошметков Украины в абсолютное подобие ИГИЛ (террористическая организация, запрещенная в России). Никаких иных вариантов нет и быть не может – уж поверьте. Территории, подконтрольные Киеву, в данный момент погружены в настоящую пучину русофобского безумия, осознать глубину которого человеку, не находящемуся здесь, попросту не дано. Если этот процесс не прервать, он будет нарастать по экспоненте. Со всеми вытекающими последствиями и плодами.

Путина слушали, но не услышали


Рискну допустить, что несколько превратное понимание ситуации могло возникнуть у кого-то после выступления 12 апреля на космодроме Восточный Владимира Путина. Того самого, в котором он сказал, что главной задачей СВО является «помощь людям Донбасса», обеспечение их безопасности. Кое-кто на этом основании позволил себе сделать допущение о том, что спецоперация завершится разгромом сконцентрированной именно на Донбассе колоссальной группировки ВСУ. После чего можно будет создать некую «зону безопасности» и задуматься над заключением мирного соглашения, даже не попытавшись пойти на Киев, чтобы покончить с тамошним режимом. В таком случае к чему президентом были сказаны слова о том, что ВСЕ цели СВО будут достигнуты в полном объеме и вне всяких сомнений? Я что-то не услышал в его речи отказа от положений относительно демилитаризации и, главное, денацификации. Может, плохо слушал? Хотя нет – о «проросшем очень глубоко неонацизме, ставшем фактом жизни», и о том, что от него надо «спасать людей», было сказано совершенно однозначно. И уж что я определенно услышал – так это уточнение относительно того, что 24 февраля операция была начата еще и для «выполнения задач по обеспечению безопасности самой России».

Так неужто кому-то может казаться, что эта безопасность возможна в условиях продолжения существования нынешней Украины в любых пределах – хотя бы трех западных областей? Внесу ясность и конкретику: в своей недавней публикации американское издание The Wall Street Journal со ссылкой на источники в Пентагоне порадовало своих читателей тем, что отныне «администрация Байдена будет делиться с Украиной данными разведки, которые помогут Киеву поражать цели в Крыму и на оккупированных территориях Донбасса». То, что написано далее, является вообще вершиной иезуитского цинизма:

При этом США воздержатся от передачи информации, которая позволила бы украинской армии бить по объектам на территории России.

Для американцев Крым – не Россия (и не станет таковой, пока будет существовать Украина!). Донбасс – и подавно. Данные факты в Вашингтоне никто даже и не думает скрывать. Напротив – там об этом заявляют с огромным апломбом и гордостью. Именно поэтому каждая попытка бороться с украинским нацизмом «поэтапно», делая паузы между схватками, приведет лишь к тому, что каждый такой этап будет даваться России намного большими усилиями, затратами и потерями, чем предыдущий. Украинский нацизм – это рак славянского мира, злокачественная опухоль «постсоветского пространства». До тех пор, пока не будет уничтожена последняя его клетка, он будет давать все новые и новые смертоносные метастазы. Что бы ни представлялось тем, кто принял решение о проведении спецоперации, перед ее началом, жизнь продемонстрировала: драгоценное время уже упущено. Упускать его дальше – недопустимо.

Начиная с 2014 года вялотекущие процессы нацификации украинского общества, превращения страны в совершенно безумную «Антироссию», шедшие ни шатко ни валко с 1991 года, ускорились и усилились в разы. Если СВО будет остановлена на любом этапе, кроме полного и окончательного разгрома преступного киевского режима, результат будет не то что таким же, а намного более страшным. По имеющимся данным, у Зеленского готовятся распустить ныне действующую Верховную раду немедленно после окончания активной фазы боевых действий, дабы «очистить» ее даже от остатков псевдооппозиционных партий. При этом социологи сегодня «рисуют» «Слуге народа» заоблачные рейтинги. Делается это, дабы потом никто не посмел оспорить торжество новой НСДАП. Будем ждать окончательного оформления укрорейха? И не стоит в данном случае смеяться над клоуном Зеленским в роли «фюрера» – мазилку Шикльгрубера тоже вышучивали. До определенного момента...

В заключение вынужден несколько подкорректировать одну из мыслей своего многоуважаемого коллеги, высказанную накануне. По поводу того, что после разгрома ВСУ на Донбассе правящему режиму в бывшей украинской столице «останется только капитулировать, пока не растерзали соотечественники». Увы, в данном случае снова имеет место быть иллюзия, вызванная отрывом от реальной ситуации на месте. Как человек, находящийся непосредственно в Киеве, с большой горечью вынужден констатировать: если кто кого и растерзает, то только остатки уцелевших вояк и банды «тероборонщиков» – мирных жителей. И в первую очередь тех из них, кто действительно ждет освобождения от укронацистского ада. Кто-то, конечно, выживет, вот только вряд ли они будут в восторге от того, что это произошло такой ценой. Любые другие сценарии невозможны физически, и рассчитывать на них было бы преступной ошибкой. Даже если кто-то и «снесет» режим Зеленского, то только совершенно отмороженные нацистские радикалы, которые, скорее всего, устроят грандиозную гекатомбу из мирного населения, пытаясь до последнего растянуть собственную агонию.

Судьба Украины уже решена – 24 февраля сего года. Теперь лишь остается сделать так, чтобы все жертвы этой грандиозной битвы не были напрасны как для освободителей, так и для освобождаемых.
25 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -8
    14 апреля 2022 09:58
    Освобождать Всю территорию Украины вплоть до Ужгорода РФ не будет, сил не хватит. Значит неизбежны переговоры. Сегодня Мединский их ведёт с представителями нацистов зеленского и добивается от них признания Крыма, ДНР-ЛНР и нейтрального статуса Украины. Это явно не та цель спецоперации.
    Главной задачей изначально было объявлено непродвижение, размещение и возврат в границы 1979 года. Любой исход спецоперации на Украине эти задачи не решает.
    1. 0
      18 апреля 2022 01:04
      Странный вы аднака..
  2. +7
    14 апреля 2022 10:00
    С автором согласен. Нацистов нельзя оставлять, и думаю никто и не оставит. Проект «Украина» пора закрывать.
  3. 0
    14 апреля 2022 10:04
    Как человек, находящийся непосредственно в Киеве, с большой горечью вынужден констатировать: если кто кого и растерзает, то только остатки уцелевших вояк и банды «тероборонщиков» – мирных жителей. И, в первую очередь, тех из них, кто действительно ждет освобождения от укронацистского ада.

    Уважаемый Александр Неукропный, Киев!

    Что, в Киеве действуют антинацистские подпольщики?
    Что, на оккупрованных нацистами территориях действуют антифашистские партизанские отряды?
    Нет, ничего этого нет.
    Позиция некоторых киево-украинских граждан, а именно: "Придите и освободите меня от нацистов" гарантирует только одно - такие граждане приспособятся к любой власти над ними.
    У России другая задача - максимально демонтировать на оккупированной украинскими неонацистами Малороссии военный потенциал до полного обнуления: тяжёлого артиллерийского вооружения, авиации, военном-морского флота, ракетных систем и так далее.
    А затем: часть территорий включить в состав ДНР-ЛНР, а часть организовать в республики, полностью подконтрольные Москве. "Киево-украинские" граждане при всё при этом будут статистами: или останутся в новых "образованиях" или разбегутся по европам-америкам.
    1. 0
      18 апреля 2022 01:24
      Крапилин.
      Вы будучи в Киеве или в другой области подконтрольной Киеву, смогли бы под пристальным оком СБУ организовать партизанский отряд? Скорее всего нет. Где-то читал, и склонен в это верить, что все несогласные с киевской бандеровской властью или уже уехали за рубеж, или переехали под любыми предлогами в тогда еще непризнанные республики и влились в донбасское ополчение.
      Не так все просто как может показаться на первый взгляд.
      Например, ничего нельзя никому и никогда включить куда-нибудь помимо воли большинства населения проживающих на тех терирориях. Только добровольное вхождение путем референдума. Иначе чем мы будем лучше или хуже бандеровцев?
  4. -1
    14 апреля 2022 10:10
    Необходимо убрать нынешнюю власть. Разделить на Новороссию-в Россию. Малороссию-независимая. Галичину-в Польшу.Сев.Буковину-в Румынию и Закарпатье-в Венгрию.
    1. 0
      14 апреля 2022 14:38
      Может так и лучше, но согласятся ли англосаксы? Разрешат ли они это Польше, Румынии и т.д?
    2. 0
      14 апреля 2022 19:56
      Цитата: Игорь Викторович Бердин
      Малороссию-независимая

      ничего не изменится, минск-5, хероям сала, и понеслась по новой
  5. 0
    14 апреля 2022 10:28
    А ФРГ присоединили ГДР (члена ООН) к своей территории и никто не пикнул в ответ. Россия раньше многому училась у немцев. Этот немецкий урок Россия не может освоить?
  6. +4
    14 апреля 2022 10:38
    На войне нет места показухе. Наше джентельменство приводит к неоправданным потерям. На войне нет места для неприкасаемых целей - центры принятия решений уничтожаются в первую очередь.
    И это не операция - это не вежливые человечки - вас встречают огнем- а мы такие красиво целуемся с пленными, которые и сдались то потому что патронов нет больше в нас стрелять. Дай этому пленному в руки оружие - он снова пойдет в бой. Скоро такие вещи превращаются в недоверие. Бить нужно всех и не в пол силы. Особенно Руководство. А у нас СБУ вроде как неприкасаемые, Зеленский вроде как зачем то нужен - кому он нужен?
  7. +2
    14 апреля 2022 10:49
    Все эти словеса останутся словесами, пока "в огонь подливают масло" организаторы, на Западе. Удастся разобраться с Украиной - начнётся другая "Украина - 2, 3, 4...". Это всё будет напоминать идиота, который, на тонущем судне, пытается тряпкой воду, с пола стирать, когда вода хлещет из пробоины. Надо радикально, забивать "пробоины", или в конце концов, Россия истощит все свои людские ресурсы, на радость Западу. Если остаётся гибнуть России, то только вместе с ними.
  8. +1
    14 апреля 2022 10:59
    Начиная с 2014 года вялотекущие процессы нацификации украинского общества,,,
    Только это началось, гораздо раньше. Запад строил нацистское государство краина, даже не с конца 80-ых, а с времен гитлера.
  9. -1
    14 апреля 2022 11:03
    Соглашусь с автором статьи, война, извиняюсь, спецоперация должна идти до полной победы над противником, но понимает ли это наши полководцы, вот в чём вопрос. Понимали бы, переговоров не вели б, войскам отдавались бы чёткие приказы, во всяком случае мы не ощущали бы каждый раз, что переговоры закончатся Хасавюртом-2 или Минском-4. Можно ли осуществить, реально осуществить те задачи, которые поставил автор статьи? Я не буду опираться на слова, а на то, что сделано. Освобождены Херсонская и часть Запорожской области, идут бои в Харьковской, Луганской и Донецкой областях, если честно, не вижу значимых успехов. Спецоперация длится полтора месяца. Мариуполь превращён в руины, тысячи погибших, та же судьба очевидно будет у Славянска и Краматорска. Что автор статьи может предложить, штурмовать Харьков, а дальше? Чтоб полностью освободить от неонацистов территорию Украины, необходимо объявлять полноценную войну со всеобщей мобилизацией. Естественно, надо не грозить, а уже давно ликвидировать центры принятия решений. Но надо ещё учесть, что мы стоим на пороге третьей мировой войны и если наши войска дойдут до Львова и Ужгорода, то начнётся следующая спецоперация. И даже если не дойдут, всё равно начнётся. Честно, будет ничья, ядерная война неизбежна, так как никто не пойдёт на уступки ни мы, ни ЕС с США.
  10. +2
    14 апреля 2022 11:50
    Уважаемый, автор статьи, имейте терпение, ВВП - всегда доводил до конца всё, что планировал, и в этот раз будет опять всё доведено до конца и вопрос с Украиной будет закрыт раз и навсегда и не только с Украиной..., не спешите жить....
    1. -1
      14 апреля 2022 14:03
      Есть оптимизм, есть пессимизм, а есть реализм и факты:

      14 апр - РИА Новости.Как заявил канцлер Австрии Карл Нехаммер,Путин сам поднял тему газа во время встречи и заявил, "что безопасность газоснабжения обеспечена, что Россия поставит указанное в договоре количество (газа) и что можно продолжать платить в евро".

      а как же - продажа только за рубли?!
      тем временем:

      13.50 Readovka: Поселок Климово в Брянской области попал под обстрел. По предварительным данным, ВСУ обстреляли пограничный пункт пропуска. Пострадавших нет, повреждены два автомобиля беженцев. Кроме того, местные жители сообщают о пожаре в частном доме, произошедшем после удара ВСУ.

      где "обещанные" удары по "центрам принятия решений? или это не считается?! ждут больших человеческих жертв среди населения?

      11.20 Лавров о глобальных событиях:Под предлогом украинского кризиса коллективный Запад объявил нам по сути тотальную гибридную войну.

      значит все войну? тогда почему продолжаются переговоры и кто-то "не отказывается от встречи с Зеленским - фактически - военным преступником?

      13.20 Песков: Путин не отказывается от встречи с Зеленским, но нужно подготовить почву, а текста документа пока нет.

      Никаких переговоров, никакой половинчатости и умолчаний. На кону судьба нашей страны и мутные игры политиков и торгашей неуместны. Если идет война - враг должен быть разбит и уничтожен, а клика "Зе со товарищи" преданы военному трибуналу или уничтожены теми самыми обещанными ударами "по центрам принятия решений".
      1. -1
        14 апреля 2022 15:49
        А вот и жертвы:

        14.20 Полный список пострадавших от обстрела ВСУ в Климовском районе Брянской области: Валентина Николаевна З. (74 года, состояние тяжёлое, ампутация бедра), Раиса Васильевна Х. (25 лет, беременна, состояние удовлетворительное, ссадина груди), Евгений Игоревич Х. (2 года, состояние тяжёлое, открытая черепно-мозговая травма), Татьяна Николаевна Г. (44 года, состояние удовлетворительное, контузия, глаза поражены осколками), Максим Викторович Е. (35 лет, состояние тяжёлое, осколочное ранение бедра), Лариса Кимовна С. (62 года, состояние удовлетворительное, осколочное ранение головы), Елена Григорьевна П. (48 лет, оглушена, состояние удовлетворительное).
        14.15 Семь человек, в том числе беременная женщина и ребенок, пострадали в результате обстрела Климовского района Брянской области, трое в тяжелом состоянии

        — ТАСС.

        а тем временем:

        Президент России Владимир Путин заявил, что банки недружественных стран задерживают оплату российских энергоносителей.
        RT на русском
        По словам российского лидера, перед правительством уже поставлена задача перевести расчеты в национальную валюту и постепенно снизить долю доллара и евро в системе внешней торговли.
        Известия
        23 марта глава государства потребовал от Европы перевести расчеты за поставки газа в рубли.

        Lenta.ru

        какое открытие - банки "недружественных стран" задерживают оплату? как вчера с гвоздями Матвиенко. И, как ранее с резервным фондом.
        а перекрыть кран - не судьба? и некуда им будет деваться.
        23 потребовал, с 1 го объявили, а ныне - можно и за евро...
        Давно пора было определиться что важнее - продолжение поставок на запад, прибыль "заинтересантов" и "наши западные партнеры" или бескомпромиссная денацификация бандерштадта , судьба России и забота о своем народе. Третьего не дано.

        «Россия или пойдет на переговоры, чтобы закончить войну, либо навсегда исчезнет с мировой арены»Зеленский

        а в ответ - "не против встречи" и "обещание ударов по "центрам "? Сколько можно?
        Стереть нацистскую сволочь с лица земли без всяких "обещаний" и "переговоров"! И, перекрыть "кислород" западным "партнерам и коллегам"!
        Народ готов терпеть лишения ради Победы, и армия продолжает сражаться с нацистами, но страна не переживет очередных переговоров и уступок.
        1. 0
          18 апреля 2022 00:49
          Переговоры могут носить разный характер. Например встречаются делегация Россиии и предлагает делегации Украины преговорить о том, с Украиной, как уничтожить бандеровскую власть со всеми ее потрохами и прихлебателями. Варианты - расстрелять, удавить после вынесения приговоров всем военным преступникам от верха до низа, или просто сжечь как людей Украина сожгла в Одессе.
          Могут быть рассмотрены в этой связи и уступки ( не звери же мы верно) например дать возможность - уступить, Украине самой выбрать метод своей казни.
  11. +1
    14 апреля 2022 12:37
    Цитата: Jacques Sekavar
    сил не хватит

    это про Россию? С чего это вдруг? Да на 10 таких украин хватит и ещё останется!
  12. +4
    14 апреля 2022 12:44
    На Украине Россия сражается не только с ВСУ, нацбатами и офицерами НАТО. Есть еще частные компании от богоизбранных, творцов фашизма и терроризма на всей планете, в том числе и коммунизма, кто утопил нашу страну в крови, чтобы потом столкнуть лбами запад и восток, кто напился кровью миллионов и обрел власть на земле. Уолл стрит. Фонды Рокфеллера, Ротшильда, Гейтса, Сороса и т.д.
    Даже полная победа и установление пророссийского режима в Киеве не гарантирует мир на земле и нормализации отношений со странами Запада. Санкции и диверсии, наркотрафик и русофобская пропаганда никуда не денется. В 1945 мы уже совершили такую ошибку, успокоились и зализав раны позволили себя обмануть и разрушить в 91г.
    Теперь, зная, кто и где наш враг, неужели можно оперировать понятиями победа и поражение даже на таком на микроуровне как Украина 2022г.
    Мы уже поражены. Вся планета поражена. И давно.
    Победа будет лишь при смене власти в Европе, Великобритании и США, признании вины и осуждении еврейских финансистов и идеологов, дедолларизации и ликвидации МВФ. Такая победа сможет худо бедно восстановить баланс сил и гармонию, дать человечеству шанс на дальнейшее развитие, да просто право остаться человечеством, а не управляемой биомассой лишенной разума и морали. Но это потребует совместных усилий всех суверенных стран.
  13. +5
    14 апреля 2022 14:14
    Все в точку.Раковую опухоль удаляют полностью.
  14. -1
    14 апреля 2022 19:05
    Продолжать операцию до полного контроля над территорией Украины, сильно проблематично. Во-первых, это потребует много времени, причем давление Запада будет постоянно возрастать. Во-вторых, уже сейчас войска сталкиваются с ожесточенным сопротивлением, однако население юго-востока Украины относится условно лояльно к РФ. В западных же областях мы встретим ожесточенное сопротивление всего населения. В-третих, затягивание конфликта очень выгодно западу.
    Если президент бы считал, что нужно освобождать всю территорию, зачем вести переговоры с этим режимом? Мы даже не пытаемся делегетимизировать Украинское руководство. Значит, мы все же чего-то хотим от них получить.
  15. +2
    14 апреля 2022 22:09
    А разве сегодня это еще не очевидно?
  16. Комментарий был удален.
  17. 0
    15 апреля 2022 05:08
    Молодец! Все сказано правильно.
  18. +1
    17 апреля 2022 16:40
    Самое основное дело нашей армии не допускать и уничтожать всякого рода вооружения из недружественных к нам стран к месту прибытия. Если военная помощь Украине будет бесконечной, то такая война будет безуспешной и не будет способна выполнять основные задачи этой операции. А также - удар по Киеву - самая основная и обязательная часть операции. Разгромить логово, в котором рождается официальный фашизм, в котором хлещет ложь на весь мир, в котором строится ненависть к нашей стране, в котором руководят всеми операциями и провокациями по отношению к России и Донбассу. Организм без головы не способен двигаться, мыслить, жить!
  19. 0
    18 апреля 2022 00:25
    Автор все пишет правильно. Если посмотреть комменты, то... все комментаторы тоже пишут все правильно, ну... с высоты своей колольни. На самом то деле, что делать с Украиной не знает никто. Тут впору предположить, что основные проблемы будут решаться по мере их возникновения, не отступая от генеральной линии которую озвучил наш президент - демилитарицаци и денацификация Украины. Но, многие или вообще все, упускают один "подводный камень преткновения" в цели операции на Украине еще и, как мне кажется, ключевой момент о котором упоминал наш президент, скорее вопросом - Вы действительно хотите декоммунизаци? (не дословно, но смысл и так понятен) а смысл его заключается в том, что, если коммунисты отдали Донбасс тогдашнему образованию на территории сегодняшей Украине, то декумуннизацие будет возврат этих земель с их населением и всем что там есть обратно в Россию. Конечно не получится как тогда - население этих территорий "уснуло в одной стране, а проснулось в другой" не спросив на то согласие само население. Но возврат неизбежен. Так же как и неизбежно потом образавание на всем левобережье независимого от Киева государства, как Новороссия. Далее на очереди другой антицарский уже проект по возвращению бывших территорий как Малороссия. Это уже правобережье. Может наш президент в открытую это и не озвучил широкой публике (я во всяком случае подобного не слышал) то другое высказывание президента, опять же не дословно, Если, мол, Украина и дальше будет дела то, то и то, то она может лишиться своей государственности - может вполне подразумевать и такое развитие событий. Малороссия и Новороссия это 90% территории нынешней Украины у которой уже не будет столицы - Киев.
    Ну, это я описал то (как и любой здешний диванный стратех и я в том числе) как хотелось бы быть бы не учитывая внешний фактор. А внешний фактор может "помочь" реализации другого высказывания нашего президента - Зачем нам мир в котором не будет России?
    Лично я поддерживаю его в этом отношении.