Киев собирает новые полчища для войны за Правобережье

37

Со дня на день ожидается начало «Великой битвы» между российской и украинской армиями на Донбассе, в результате которой, как считается, определится победитель в противостоянии за будущее Незалежной. Однако на Восточном фронте все не закончится. После этого нам предстоит иметь дело еще и с Западным фронтом.

«План Зе»


Для многих простых людей кажется совершенно непонятным, почему президент Владимир Зеленский как Верховный главнокомандующий гонит ВСУ откровенно на убой на Донбасс. Еще до 24 февраля 2022 года против ДНР и ЛНР Киев сосредоточил мощную группировку, состоящую из кадровых военнослужащих, имеющих тяжелые наступательные вооружения. Не начни Москва свою специальную операцию превентивно, обученные и мотивированные украинские военные вполне смогли бы за несколько дней смять сопротивление серьезно уступающего им по численности ополчения Донбасса и отбить ОРДЛО силовым путем.



Не срослось. Москва наконец признала независимость Донецкой и Луганской народных республик и начала операцию по демилитаризации и денацификации Украины. И вот что странно. Считается, что наступление ополчения сковало ВСУ, однако в ситуации, когда российские военные стояли непосредственно под Киевом и могли свободно действовать на оперативном просторе, более логичным и патриотичным представлялось бы сняться с позиций и пойти на деблокаду столицы страны. Но все пошло по иному сценарию.

Как ни прискорбно это признавать, ВСУ взяли инициативу в свои руки, расстреляв из артиллерии насосную станцию, которая отвечала за снабжение большей части населенных пунктов ДНР водой. Запасы водохранилищ близки к исчерпанию, приближается гуманитарная катастрофа, и Генштаб ВС РФ принял решение снять войска из-под Киева, перебросив их на Донбасс. Казалось бы, это возможность для украинского командования отвести свою ударную группировку, сохранив ее для последующей войны, маневровой или позиционной. Но вместо этого, как сообщают отдельные источники, президент Зеленский отдал приказ об усилении группировки на Донбассе за счет переброски туда дополнительных контингентов из Киевской области и даже из Северного Причерноморья. Якобы Владимир Александрович принял такое решение самостоятельно, невзирая на мнение иностранных военных советников.

Теперь численность ВСУ на Восточном фронте достигает 100 тысяч человек, ВС РФ – 150 тысяч, если совместно с ополчением ДНР и ЛНР – то получается под 200. Решающего трехкратного превосходства нет, зато у нас есть полное преимущество в воздухе, а также более короткое логистическое плечо для снабжения. Это имеет принципиальное значение, поскольку боеприпасы и топливо будут расходоваться со страшной силой, но ВСУ не смогут их ни оперативно пополнить, ни отступить в случае чего за Днепр, попав под удары российской авиации. Что все это означает?

Это означает, что Владимир «Кровавый» Зеленский отправил 100 тысяч своих солдат на смерть. Единственное предназначение этой донбасской группировки состоит в том, чтобы героически погибнуть, нанеся как можно больший ущерб российской армии, а также в дальнейшем разжигании межнациональной ненависти. За одно это данный человек должен быть привлечен к трибуналу как военный преступник. Однако, увы, на Восточном фронте ничего еще не закончится.

Западный фронт


Между тем на Западной Украине по-прежнему находится и никуда не собирается уходить 45-тысячная группировка ВСУ и Нацгвардии, контролирующая территорию от Хмельницкого до Львова и Ужгорода. При этом на Украине начата уже третья волна мобилизации. Киев собирает новую армию на замену той, что суждено погибнуть на Донбассе, максимально обескровив и дав отстреляться российской.

США и другие страны блока НАТО перешли от поставок Киеву ПЗРК и ПТРК к тяжелым вооружениям. Теперь на Украину пойдут танки, бронетранспортеры, БМП, РСЗО, буксируемые гаубицы, внедорожники, многоцелевые вертолеты, ЗРК, самолеты, беспилотники-камикадзе, противопехотные мины, средства контрбатарейной борьбы, взрывчатка, безэкипажные патрульные катера, медикаменты, средства химической, биологической и радиационной защиты. В США подумывают предоставить ВСУ более дальнобойные системы, способные поражать цели на российской территории. И все это идет через соседнюю Польшу, которая превратилась в стратегически важный логистический хаб.

Пойдут ли натовские вооружения на Восточный фронт? Нет, им туда уже точно не доехать, после того как ВС РФ уничтожат последние мосты через Днепр и железнодорожное сообщение. Все то, что поставляет Украине сейчас Североатлантический альянс, пойдет на создание новой армии, которая будет воевать с ВС РФ за Правобережье. Пока не перекрыт канал снабжения из НАТО на границе с Польшей, о поражении преступного киевского режима говорить не приходится.
37 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    14 апреля 2022 14:41
    Ну так а что Вы хотите в обмен на неприкосновенность Зе и Ко-95???? Руководство СБУ и ВСУ неприкосновенны.....В Киев как на дачку ездят себе все руководители колективного Запада - Все от безнаказанности. ЖД пути не уничтожены в западных областях. Техника катится себе в вагончиках неспешно.
    Вопрос: почему существуют неприкосновенные цели, которые необходимо уничтожать в первую очередь???? Почему руководство пьет вискарик с западными гостями???? Так война будет вестись до бесконечности, не только до последнего украинца.
    1. +6
      14 апреля 2022 16:51
      Не пора ли хвост прижать экскурсантам, дать им понюхать пороха от российского солдата. Все их каналы известны и давно бы накрыли ждут команды. А если без команды, у нас есть ЧВК, поручить эту работу, думаю они бесплатно готовы пообщаться с экскурсантами и экскурсантом. Отдать должное за загубленных детей, матерей и стариков ......
  2. -2
    14 апреля 2022 15:24
    Для многих простых людей кажется совершенно непонятным, почему президент Владимир Зеленский как Верховный главнокомандующий гонит ВСУ откровенно на убой на Донбасс.

    - В одних статьях претензии что гонит, в других что не гонит и бросил, там же и предвкушение "вот-вот великой битвы", хотя ВКС РФ царят и всех "демилитаризуют", как только высунутся.

    Вобщем, орды и орды, из анекдотов про маленькие кучки китайцев и каучуковую бомбу....
  3. +6
    14 апреля 2022 15:25
    Пока не перекрыт канал снабжения из НАТО на границе с Польшей, о поражении преступного киевского режима говорить не приходится.

    Прямо загадочная история с этими каналами снабжения
    1. 123
      0
      14 апреля 2022 15:40
      Прямо загадочная история с этими каналами снабжения

      Наверное не менее загадочная чем организация душманами производства собственными силами Стингеров и китайских АК, а так же не менее загадочным производством вьетконговцами истребителей и систем ПВО.
      Или это все таки обычное дело и в поставках вооружений воющим сторонам нет ничего не обычного?
      Просто журналисты делают их таким загадочным и уникальным явлением?
      1. +9
        14 апреля 2022 15:49
        Загадка в том - почему мы эти каналы до сих по не перерезали. Это не атака Америки и не выигрыш в глобальной войне. Это грамотная военно-политическая операция, которая необходима, чтобы люди не гибли впустую. Не говорите, что она невозможна. Задача профессионалов в армии и руководстве страной сделать ее таковой
        1. 123
          -5
          14 апреля 2022 16:41
          Загадка в том - почему мы эти каналы до сих по не перерезали.

          Да нет в этом ни какой загадки. Ни СССР в Афганистан поставки не перекрыл, ни США во Вьетнам или Северную Корею. Продолжать приводить примеры смыла не вижу их десятки. Это реальность. Поставки будут осуществляться, будут и уничтожаться. Что то в итоге дойдет до получателя. Такова жизнь.

          Это грамотная военно-политическая операция, которая необходима, чтобы люди не гибли впустую. Не говорите, что она невозможна. Задача профессионалов в армии и руководстве страной сделать ее таковой

          Вы о операции в целом? Или о перекрытии поставок?
          Если в целом, то не понятно что значит "что бы люди не гибли впустую", о каких конкретно людях идет речь? Если о наших военнослужащих, то проведение операции таких масштабов без жертв практически не возможно. Даже при проведении маневров подобных масштабов гибнут люди. Не боевые потери. несчастные случаи, ДТП и так далее. Количество потерь можно минимизировать, но для этого наверное надо закидать территорию б/у ядерными фугасами, сверху залить напалмом и посыпать дустом. Правда при этом сколько людей погибнет там думаю говорить не надо. Ну или остается фантастический вариант с использованием в войне только беспилотников и роботов.
          Если вы говорите о "перекрытии каналов", то не понятно как это сделать? Неужели ядерным фугасом пригрозить? Попробуйте подумать почему СССР в Афганистан каналы не перерезал? Почему США или Китаю им не пригрозил?
          1. +4
            14 апреля 2022 17:18
            Если вы говорите о "перекрытии каналов", то не понятно как это сделать?,,
            Сейчас это не составит проблем. Вагоны приходящие из европы, имеют другую колею. Их на границе ,,переобувают,,. Разрушьте эти станции и все, поставки остановлены.
            1. 123
              -4
              14 апреля 2022 17:25
              Если вы говорите о "перекрытии каналов", то не понятно как это сделать?,,
              Сейчас это не составит проблем. Вагоны приходящие из европы, имеют другую колею. Их на границе ,,переобувают,,. Разрушьте эти станции и все, поставки остановлены.

              Браво! Вы нашли выход. Стесняюсь спросить, автодороги отменили?
              1. +2
                14 апреля 2022 18:30
                Вы считаете, что перекрытие железнодорожного пути - ерунда?!
                Вот и нашлось решение для большей части поставок. Стоило подумать. И для автодорог найдется. Вот в этом и ЗАГАДКА не решения этой проблемы до сих пор!
                1. 123
                  -2
                  14 апреля 2022 20:19
                  Вы считаете, что перекрытие железнодорожного пути - ерунда?!
                  Вот и нашлось решение для большей части поставок. Стоило подумать. И для автодорог найдется. Вот в этом и ЗАГАДКА не решения этой проблемы до сих пор!

                  Я считаю что не контролируя границу физически, тупо сапогом солдата на земле, полностью перекрыть поставки не возможно. Если считаете что это не так, был бы признателен если приведете пример где и когда это смогли сделать дистанционно.
                  А так можно только затруднить доставку. Железнодорожные пути восстанавливаются, автомобильные дороги еще проще и быстрее. Постоянно держать авиацию в воздухе не получится. В общем даже варианты с тоннелями как на Ближнем Востоке возможны.

                  Вам не кажется что мы придумываем неосуществимые задачи, а потом недовольны что их не выполняют?
                  1. -1
                    15 апреля 2022 07:22
                    Я считаю что не контролируя границу физически, тупо сапогом солдата на земле, полностью перекрыть поставки не возможно.

                    Браво!
              2. 0
                16 апреля 2022 12:28
                Цитата: 123
                Браво! Вы нашли выход. Стесняюсь спросить, автодороги отменили

                На автодорогах есть мосты. Периодически разрушать, по мере восстановления. Беженцев на лодках перевезут.
                1. 123
                  0
                  16 апреля 2022 12:44
                  На автодорогах есть мосты. Периодически разрушать, по мере восстановления. Беженцев на лодках перевезут.

                  Вы можете привести пример, когда и где "переодическим разрушением" и бомбардировками остановили поставки? Так их можно только затруднить. Вьетнам, по джунглям тропы Хо Ши Мина работали, в Афганистане ишаки в караванах на себе таскали, уж простите за сравнение, но в блокадный Ленинград по льду возили не взирая на обстрелы и бомбардировки. А тут масштабы не те, просто разрушение мостов проблему не решит.
    2. +2
      14 апреля 2022 18:19
      Вопрос про неприкасаемость украинского руководства которое чувствует свою безнаказанность. Это про вопрос о предупреждении Западу от нашего Гаранта - если сунетесь пожалеете. Ну вот сунулись, потом вообще стали ездить на Киевский шабаш как на прогулку, да еще и вооружение прут.... ну и где это предупреждение про пожалеете??? Слова на ветер
  4. 1_2
    +3
    14 апреля 2022 15:58
    никаких полчищ у бандер нет, последние скоро разбегутся, после краха группировки всу в Мариуполе. МО Украины уже ждет скорый штурм Киева и собирается сваливать)
    1. 0
      14 апреля 2022 17:15
      Согласен. Тут видео показали в телеге как солдаты ВСУ продают нашим технику казённую.) Пока может такое редко, но дальше будет лишь чаще. 3 волна людей будет более адекватных, менее шизанутых на воинственности.
  5. +1
    14 апреля 2022 15:59
    Автор статьи сделал из скомороха Зеленского главного стратега, который дурит российских академических генералов. Думаю, что это в корне не верно, это противоречит логике. Я согласен, что хрестоматийная фраза Генералиссимуса А. В. Суворова "Быстрота и натиск - залог победы" (гарантирую смысл, но не порядок слов великого полководца) полностью пересмотрена нашим Генеральным штабом, но не до такой же степени! Не Зеленский отдает приказы, он их только дублирует, это же даже козе понятно в нашей сибирской деревне!!!
  6. 0
    14 апреля 2022 16:05
    Самая главный вопрос, что ВС будут делать после зачистки Донбасса?
    1. 0
      14 апреля 2022 16:46
      А будет ли оно вообще существовать после этой зачистки???
  7. -1
    14 апреля 2022 17:05
    И тут Остапа понесло.
  8. -1
    14 апреля 2022 17:21
    Цитата: bratchanin3
    Автор статьи сделал из скомороха Зеленского главного стратега, который дурит российских академических генералов. Думаю, что это в корне не верно, это противоречит логике

    Наоборот.
  9. +2
    14 апреля 2022 18:26
    Генштаб ВС РФ принял решение снять войска из-под Киева, перебросив их на Донбасс

    Это не означает отсутствия “длинной скамейки”, т.е. резервов?

    это возможность для украинского командования отвести свою ударную группировку, сохранив ее для последующей войны, маневровой или позиционной

    Вероятно война будет носить не маневровый, а осадный характер крупных населённых пунктов.
    Чтобы разбить сконцентрированную на Донбассе группировку ВСУ потребуется время, а за время боёв западные союзники обеспечат бесперебойные поставки техники и вооружений, что ласт возможность укрепить узлы обороны, провести мобилизацию, обучить резервистов и подготовиться к дальнейшим затяжным боевым действиям.
    Если так, придётся с боем брать каждый хутор и месяцами осаждать укреплённые города.
    Видимо на это и расчёт - измотать и обескровить войска, подорвать поддержку населением спецоперации, а санкциями спровоцировать экономический кризис
  10. -1
    14 апреля 2022 18:38
    Очевидно, гениальная мысль нашего Генштаба заключается в том, чтобы всё новопоставленное вооружение не оставалось на Западе и в центре Украины, а целиком доехало бы до Донбасса.
    Причина:
    1. Короткое плечо для бомбардировки, поставки БК в том числе для тяжёлого вооружения.
    2. Минизация серьёзного вооружения в западной и центральной части Украины.
    3. Более надёжные тылы.
    4. Возможность отрезать украинскую группировку после её концентрации.
    Что получится - увидим. Может стратегическая мысль ещё глубже.
  11. 0
    14 апреля 2022 20:51
    Киев собирает новые полчища для войны за Правобережье

    Жаль, что далеко, так ракеты не летают. А то бы врезали по этим полчищам!!
  12. 0
    15 апреля 2022 07:23
    Цитата: Moscow
    Очевидно, гениальная мысль нашего Генштаба заключается в том, чтобы всё новопоставленное вооружение не оставалось на Западе и в центре Украины, а целиком доехало бы до Донбасса.

    Так поставки после этого не прекратятся ведь. Проблема в незакрытой границе с Польшей.
  13. +1
    15 апреля 2022 08:49
    Наши генералы создали все условия для передислокации, укомплектования противника. Это очень хитроумный план.
  14. 0
    15 апреля 2022 11:32
    Всё верно уважаемый автор пишет, к сожалению. На мой простой взгляд существуют два варианта: либо ждем второй, тайваньский, фронт, либо, с точки зрения вверховного, не сложилось достаточно веских причин чтобы напрямую пригрозить ядерным ударом по пятиугольнику ((
  15. +1
    15 апреля 2022 12:21
    А наши власти помогают оснастить эти полчища западным оружием. Поскольку не мешают поставкам уничтожением коммуникаций на границе с Западом. Гуманизм у нас прежде всего.
  16. 0
    15 апреля 2022 13:35
    Очень похоже. что Запад хочет организовать для России новый "Вьетнам" на Украине. Только теперь он решил занять место СССР.
    Прекратить такой ход операции нетрудно, но на него не решаются в РФ. А чего еще ждут? Когда англичанка снабдит противокорабельными ракетами Украину и прощай ЧФ?
  17. +1
    15 апреля 2022 14:03
    Узловые ж/д станции, ж/д мосты на западной границе Украины надо уничтожать. Если вся бронетехника с Польши поползёт своим ходом, то через 12 часов встанет колом из-за отсутствия топлива. Будет куча металлолома. Бензовозы уничтожать набегами штурмовой авиации. А НПЗ и склады ГСМ по отчету МО уже уничтожены.
  18. -1
    16 апреля 2022 10:10
    Цитата: 123
    Загадка в том - почему мы эти каналы до сих по не перерезали.

    Да нет в этом ни какой загадки. Ни СССР в Афганистан поставки не перекрыл,.... Если вы говорите о "перекрытии каналов", то не понятно как этоПопробуйте подумать почему СССР в Афганистан каналы не перерезал?

    Потрясающе! Оказывается железная дорога это такой транспорт, который нельзя вывести из строя? Всяких я тут читал, но до ТАКОГО пожалуй ещё не дошёл пока никто.

    Белорусские партизаны времен войны, выходит, совершали нечто технически не возможное?

    Поставки во Вьетнам не перекрывали, потому что Вьетнам не Украина, а СССР это совсем не то, что современная РФ. И поставки оружия шли в Северный Вьетнам через Китай. Американцев тогда просто сбивали. И это считалось нормальным.
  19. 0
    16 апреля 2022 14:38
    Родственники жены с Украины (русские из Киева) пишут, что скоро они победят. Не пора ли им хотя бы свет отключить. У нас война идёт или самоубийство?
    1. -1
      19 апреля 2022 01:39
      Россия проиграла с самого начала, когда начала эту так называемую "спецоперацию" и закрепив за собою звание "страны-агрессора" на все времена. Пока многие в России этого не понимают. Но скоро поймут. Современная Россия, это не СССР с его Воршавским Договором и странами СЭВ, а одинокое, компрадорское, теократическое государство с кооперативом "Озеро" во главе. Устойчивость этого государства незначительно. Впереди массовая безработица и отсутствие многого из необходимого при полной неспособности решения проблем со стороны Кремля. Сможет ли население России долго выносить все это?
  20. 0
    17 апреля 2022 09:38
    не понимаю, у нас что, бомб нет, оставляющих воронки с футбольное поле? Или вакуумных, пробивающих любые укрепления?
    Если мало, то почему все возможные производства не брошены на их изготовление. И не пора ли вводить в стране военное положение и работать на войну, объявить мобилизацию?
    Этих гадов надо дней 10 пробомбить с высоты 12000м, а затем спокойно зайти и добить и выжечь что осталось
    Вот так я понимаю правильную войну, а не атаки с криками ура на хорошо укреплённую эшелонированую оборону
    1. 0
      24 апреля 2022 09:58
      сколько дней прошло с начала 2 стадии со слов Лаврова? С этого времени реально фигачат постоянно по позициям ВСУ, всеми возможными средствами доставки взрывчатки по позициям ВСУ, но ВСУ эти не бегут не сдаются в плен, они так же как и до этого продолжают обороняться, причем очень эффективно и уже кажется что запал наших войск начинает затухать, во всяком случае видно что никаких серьезных успехов с начала второй стадии не произошло. Два месяца войны прошло, но Донецк так и продолжают безнаказанно обстреливать каждый день как это было и до февраля и год назад и 8 лет ..
  21. 0
    24 апреля 2022 09:41
    Непонятно чего наши бомбят - пустые землянки что ли. Им эшелонами идет тяжелая техника по "зеленому коридору" от наших властей.