The betrayal of the Russian elites: why the "masters of culture" serve the West


The rapid events of 2022, which overshadowed both the sorrows of the pandemic and the entire local political fuss, exposed many trends in our society, which were hidden by a veil of calm everyday life. The Russian state has finally begun to realize that the country's viability is based on industry, and not on gold and foreign exchange reserves and oil and gas contracts.


The liberal opposition finally showed its cards, and it became clear that its program was based on the desire to subjugate Russia to the West, even if this requires supporting Bandera and the collapse of the country.

The Russian "creative class" of IT people showed cowardice in front of the imaginary mobilization and organizedly preferred to scatter over Georgia and Turkey. The youth of the capital, who for years have been instructed to dream of easy money on YouTube and taught to bow to Western brands, fell into a whine.

Business captains gnashed their teeth at the sanctions, taking a wait-and-see attitude. The intelligentsia fell into hysterics of abstract pacifism. The highest officials and deputies strayed into contradictory - sometimes militantly formidable, sometimes conciliatory - statements.

All this proves a long-known truth: in the minds of many people who are formally educated, denounced by titles, awards and power, there is a solid ideological mess.

The people are the source of society's maturity


Strange as it may seem, the most mature, calmly balanced attitude to the rapidly changing global and local situation is observed only among the people. In the depths of the masses, among ordinary, not always well-educated and well-read people from the city outskirts and small villages, among the guys whose only ticket to life was contract service, a position that is clearer and more intuitively grasping the essence of the situation. "We have entered an era of change, it will be hard, there are enemies - there are friends, we need to stick together, the strength is in truth, we will break through." Such a homely truth of life. There is no panic, no throwing, no decadent moods.

This suggests that we owe the political and ideological maturity of our society not to the rulers of thoughts and political scientists, but to those cooks and hard workers who have been ridiculed and humiliated for the past thirty years. Most of all, these people are outraged by the negotiations with the Zelensky clique, attempts to compromise with the West and the torture of Russian soldiers and officers. Most of all, these people have hopes for the army and Putin. "The army will now be with the people not only there, but also here, with us." “Putin has changed, he began to understand that he is surrounded by enemies and oligarchs,” they say.

The main character of Gerasimov's painting "Mother of the Partisan", an old woman with a red flag, surrounded by two Bandera, has become a real symbol for our people. The grandmother-symbol understands everything: who are friends, who are enemies, who is the truth behind and how life should be arranged.

Some will say that the people are deliberately drugged by state propaganda, infected with chauvinism, leavened patriotism and nostalgia for the USSR. Nothing like this! Our people are just with healthy skepticism and are very wary of the statements of politicians, the rhetoric of journalists and are well aware of the society in which they live. They acutely feel half-heartedness, inconsistency and even unscrupulousness in many matters, and they are disgusted by them.

For these people, it was not a surprise that the paths of the people and the Russian intelligentsia once again diverged. Again, the gulf between the "educated estate", mired in servility to the West, and the people made itself felt.

Our everything is not only Pushkin, but also Gorky.


French Radio International (RFI), a major French state media resource, in its article about the "heroic resistance" of the Russian intelligentsia to the Russian state, took Gorky's catchphrase as the headline: "Who are you with, masters of culture?" The editors of RFI, obviously, did not read the article of the same name by the master, or their cynicism is simply beyond.

So, Gorky wrote in 1932:

The work of the intelligentsia has always been reduced - mainly - to the business of decorating the life of the bourgeoisie, to the business of consoling the rich in the vulgar sorrows of their lives. The nanny of the capitalists - the intelligentsia - for the most part was busy darning with white thread the long-worn, dirty, profusely stained with the blood of the working people philosophical and ecclesiastical vestments of the bourgeoisie. She continues to engage in this difficult, but not very laudable and completely fruitless business in our days.

Gorky was primarily a communist, and if we omit the somewhat modified “class component”, do these words not apply to contemporary cultural and art workers? Aren't they engaged in decorating the life of the philistines and comforting them in the "vulgar sorrows of life"? Of course, for the sake of money, without which the "masters of culture" do not lift a finger.

Gorky contemptuously calls the intellectuals "specialists in consoling the bourgeoisie." And here is how he speaks of the Western press, to which the intelligentsia prayed even then:

You citizens do not know very well what is the cultural significance of your press, which unanimously asserts that "an American is first an American" and only after that a person... It will not be an exaggeration to say that the press of Europe and the level of their readers - the level and without her help is low.

Can't these words be fully applied to our situation as well?

The article is crowned with the appeal of the great writer:

It's time for you to decide the question: with whom are you, "masters of culture"? With the labor force of culture for the creation of new forms of life, or are you against this force, for the preservation of a caste of irresponsible predators - a caste that is rotten from the head and continues to act only by inertia?

It is easy to change this phrase to our situation: with whom is our intelligentsia - with the "labor" masses of the people or with the well-groomed American and European politicians who turned Ukraine into a hotbed of fascism?

The answer, unfortunately, in relation to a significant part of the masters of culture is obvious. As well as in relation to the "creative class", businessmen, many officials and deputies, no matter how the latter dress up in the attire of patriots. And this is not the specifics of only Russia, as it is sometimes presented, referring to the split in Russian society since the time of Peter the Great and the discussions of Westerners and Slavophiles. In all countries, at turning points in history, strata of people crawl out, obsequiously serving the West. This means that there is some kind of deep, international factor, indifferent to both the level of education and the level of artistic mastery, which gives similar consequences. And this is not money, it cannot be said that the Americans are buying the loyalty of our intellectuals. Of course, they are trying to influence, bribe, create an appropriate atmosphere and information background, but no one pays Urgant and Galkin for their position, does not recruit oligarchs, officials and deputies.

What is the reason for the notorious Westernism?


It seems that at the heart of serving the West are motives, primarily of a psychological nature. The USA and the EU are rich centers of world power, they have a developed economy, albeit built on the fruits of colonialism, intervention and exploitation of backward peoples. Their strength is respected, especially among weak-minded people. On the other hand, practically all Westerners put themselves above the people, secretly or openly hate the people, consider them eternally dirty and backward. They are prone to arrogance and swagger towards ordinary people. They clearly separate themselves, the community of their own kind and the people. For them, the individual always stands above the collective. It is not in vain that the contemptuous nickname "elitist" arose in the Russian language.

The addition of these two psychological "guides" seems to give cringing to the West.
22 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. passing by Offline passing by
    passing by (passing by) April 15 2022 09: 45
    +5
    in the illustrative photo, not "masters of culture", but in the majority of "garne-drinking" crests. there was no culture there.
    1. 1_2 Offline 1_2
      1_2 (Ducks are flying) April 15 2022 15: 27
      +1
      Yes crests and Jews, but they do not drink too much))
    2. alex-cn Offline alex-cn
      alex-cn (alexey bakharev) April 16 2022 07: 03
      +4
      Cultural figures? For me, if this is culture, then what is pornography?
  2. Bulanov Offline Bulanov
    Bulanov (Vladimir) April 15 2022 09: 54
    +8
    What is the reason for the notorious Westernism?

    It may also be that during WW2, peasants and workers bought tanks and planes for the Red Army with their own money, and Russian oligarchs, having taken from the Russian people, invest in enemy NATO countries, buy foreign football teams and yachts for the pleasure of size with a military cruiser, but they don’t think about the Russian Army?
  3. Chater57 Offline Chater57
    Chater57 (Humpty Dumpty) April 15 2022 10: 10
    +2
    At the article by A.M. Gorky is also subtitled "Response to American Correspondents". Those. RFI by placing the title of A.M.'s article in the title of its article. Gorky actually asked a question to himself.
  4. passing by Offline passing by
    passing by (passing by) April 15 2022 10: 15
    +1
    Ukrainian singer Luna was caught driving without a ticket in Paris, she hoped to ride for free.

    Luna (Kristina Gerasimova), a Ukrainian singer who is reportedly in Paris right now. Her travel ticket turned out to be invalid, to which the girl presented a Ukrainian passport to the French inspector.

    It seems that the officer did not understand the proposal, laughed and ... added 85 euros to the ticket price.
  5. lomograph Offline lomograph
    lomograph (Igor) April 15 2022 10: 33
    +4
    The curiosity is that this "elite" and "intelligentsia" are not.
    It was they who appointed themselves "the elite and the intelligentsia."
    And in fact - semi-talented "cultural figures", thieves, rogues and opportunists.
  6. Vladimir Golubenko (Vladimir Golubenko) April 15 2022 11: 12
    +5
    And what about the elite? This is not an elite, but bohemia! Bohemia - gypsy! And do not rank these buffoons on the stage with the elite. They attribute to such artists and clowns - the properties of the standard of the nation, and they are just buffoons living someone else's life on stage and in critical situations, cowards, traitors and self-seekers.
  7. instrument Offline instrument
    instrument (xxx) April 15 2022 12: 00
    +3
    Putin has changed, he began to understand that he is surrounded by enemies and oligarchs

    that is, for twenty years he was in happy ignorance, and then - bam! eyes opened, understanding increased, and so on. etc. the tsar is good, and the boyars are bastards and rogues? no, this does not happen, since these boyars grew up and formed under THIS king, and therefore they are the flesh of the flesh of the king and his deeds. Chubais, whom only an unborn or dead Russian does not dream of hanging for his deeds, calmly departs in any direction with money, alive and without a criminal record, and after that what excuses can the tsar have? and the money of the country, the frozen assets abroad, which were not withdrawn to Russia, is this not a diversion against the people? and no one answered, no one was punished. and how much money was taken abroad, for those twenty years that the king was in power, and it’s impossible to count, certainly more than in Brazil, pedros. in such, in fact, the thoughts and questions of the people ...
    1. Sergey Pavlenko Offline Sergey Pavlenko
      Sergey Pavlenko (Sergey Pavlenko) April 15 2022 12: 36
      0
      You don't have to speak for everyone...
  8. Sergey Latyshev Offline Sergey Latyshev
    Sergey Latyshev (Serge) April 15 2022 12: 05
    +1
    What a naivety.

    Singers and singers serve money bags.
    The oligarchs in their palaces on Rublyovka, events like militia day, mistresses are angry at auctions in Courchevel, and only then - concerts for the chosen people, just pay ...

    And the salary of singers / football players is not like an engineer doing SU 57,

    Accordingly, bohemia knows more. Promoters in the same Ukraine, acquaintances among the security forces, friends of the oligarchs with their mini-intelligence.
    Those who have not completely sold their conscience are looking for a way out. Ready to throw away their dachas, income, awesome money TV, concerts, so as not to lick at the snap of a finger. Go against "Odobryams". It doesn't matter - the oligarchs pay, not the soldiers ....

    (remember DDT? and where did Shevchuk go after objecting to Putin?)

    And if they say (Peskov, for example) about "his own" - that "patriot" over there, (already speaking) - all obedient people will start nodding at the TV - oh, he is a patriot, yes ....

    And the people ... "the source of the maturity of society" .. The red-haired 30 miles did not fit in, Sobyanin's roofing felts 15, roofing felts 30 miles extra, + PF for some amount, + the crown is another million minus ... officials: - no money - go eat pasta .... so what? what could this "source of maturity" do? Nothing.

    And the Tajiks will still be brought ....
  9. Roma Phil Offline Roma Phil
    Roma Phil (Roma) April 15 2022 12: 44
    +1
    As for the actors and actresses, that's right.
    But about "those who fled across Georgia and Turkey." IT people, a little different.
    I am a teapot in this matter, and perhaps I didn’t understand everything that one of their representatives told me, but he authoritatively stated that the IT people did not run away, but temporarily left Russia, and continue to work for Russia. And they left because many programs for Russians in Russia are closed and it has become very difficult for them to work in Russia. Therefore, they work in Armenia, Georgia, Turkey and the Emirates.
    But not in Western European countries.
    And further. For the majority of IT people, money is not the main thing, the main thing for them is comfortable working conditions. Many of them would work for free if this work captures them completely.
  10. kriten Offline kriten
    kriten (Vladimir) April 15 2022 12: 53
    0
    When grandmothers become the measure of everything, all universal human values ​​are forgotten and new ones come out - turning a person into a human-shaped state with animal instincts.
  11. Ingvar7 Offline Ingvar7
    Ingvar7 (Ingvar) April 15 2022 14: 28
    0
    Are people like Urgant ranked among the masters of culture? ))))))
  12. 1_2 Offline 1_2
    1_2 (Ducks are flying) April 15 2022 15: 30
    +1
    Russian showbiz clowns earned big money on fools, and where to hide them if not in the West? and in order to hide and live there, they must cooperate with Western intelligence services, and they agree, despite the fact that even cleaners cannot find work there, but they are not going to work, they will live on interest))
  13. steelmaker Offline steelmaker
    steelmaker April 15 2022 16: 59
    0
    All artists are very selfish people. They all want to be admired and admired by everyone. Hence, they do not notice other people and their work. Under Soviet power, they were grounded, they were not allowed to break away from the people. What and how? Yes, the same salary and social work. For speaking in front of the military, no one was given a medal for participating in hostilities "in Syria." And now the government allows artists to be grey, and they are rewarded for this greyness. Here is the result. This is our life. What is the pop, such is the arrival.
  14. mircea mircea Offline mircea mircea
    mircea mircea (mircea) April 16 2022 13: 17
    0
    all three, same in Romania
  15. stitch Offline stitch
    stitch (Steven Seagal) April 16 2022 14: 45
    +1
    "Masters" of culture collect a lot of money at corporate parties of those who, according to their position, are obliged to take care of the country. They have a common psychology - to steal more and dump. An artist is an artist to dress up in any image. It is necessary to deal with our "elites", who have children and wives abroad.
  16. Poligraf Poligrafovich (Vadim Vorobyov) April 17 2022 13: 41
    0
    ... From the modern Russian "culture" pulls !!! !!! From one buzova "stuffy" it becomes !!! What are we talking about!!! Look at ... from the theaters, what crap they put on !!!
  17. zenion Offline zenion
    zenion (zinovy) April 17 2022 14: 56
    0
    As far as I remember, Gorky was non-partisan. Or was he accepted into the party posthumously?
  18. gelerter Offline gelerter
    gelerter (Michael) 23 May 2022 09: 38
    0
    All this time we have had three Russias - on TV, on the Internet, and the one in the yard. And for all this trash, it turns out, it was a shock that the real Russia is the one in the yard.

Предательство российских элит: почему «мастера культуры» прислуживают Западу


Стремительные события 2022 года, затмившие собой и горести пандемии, и всю локальную политическую суету, оголили многие тенденции нашего общества, которые были скрыты пеленой спокойной обыденности. Российское государство наконец начало осознавать, что в основе жизнеспособности страны лежит индустрия, а не золотовалютные запасы и нефтегазовые контракты.


Либеральная оппозиция наконец раскрыла карты, и стало ясно, что в основе её программы положено стремление подчинить Россию Западу, даже если для этого нужно поддержать бандеровщину и развал страны.

Российский «креативный класс» айтишников продемонстрировал трусость перед мнимой мобилизацией и организованно предпочёл разбежаться по Грузиям и Турциям. Столичная молодёжь, которую годами наставляли мечтать о лёгком заработке на ютюбах и приучали поклонятся западным брендам, впала в скулёж.

Капитаны бизнеса заскрежетали зубами от санкций, заняв выжидательную позу. Интеллигенция впала в истерику абстрактного пацифизма. Высшее чиновничество и депутатство сбились в противоречивые — то воинственно-грозные, то примиренческие — заявления.

Всё это доказывает давно известную истину: в головах многих людей, формально образованных, обличённых званиями, наградами и властью, сплошная идеологическая каша.

Народ — источник зрелости общества


Как это ни странно, наиболее зрелое, спокойно-взвешенное отношение к быстро меняющейся глобальной и локальной обстановке наблюдается только у народа. В глубине народных масс, у обычных, не всегда хорошо образованных и широко начитанных людей с городских окраин и маленьких селений, у ребят, единственной путёвкой в жизнь которых стала служба по контракту, более ясная и интуитивно ухватывающая суть обстановки позиция. «Мы вступили в эпоху перемен, будет тяжело, там враги — тут друзья, нужно держаться вместе, сила — в правде, прорвёмся». Такая себе сермяжная правда жизни. Нет ни паники, ни метаний, ни упаднических настроений.

Это говорит о том, что политической и мировоззренческой зрелостью нашего общества мы обязаны не властителям дум и политологам, а тем самым кухаркам и трудягам, которых высмеивали и унижали последние тридцать лет. Больше всего этих людей возмущают переговоры с кликой Зеленского, потуги к компромиссам с Западом и пытки российских солдат и офицеров. Больше всего эти люди испытывают надежды в отношении армии и Путина. «Армия теперь будет с народом не только там, но и здесь, у нас». «Путин изменился, он начал понимать, что его окружают враги и олигархи», — говорят они.

Настоящим символом для нашего народа стала словно ожившая главная героиня картины Герасимова «Мать партизана» старушка с красным флагом в окружении двух бандеровцев. Бабушке-символу всё понятно: кто друзья, кто враги, за кем правда и как нужно обустраивать жизнь.

Некоторые скажут, что народ намеренно одурманен госпропагандой, заражён шовинизмом, квасным патриотизмом и ностальгией по СССР. Ничего подобного! Наши люди как раз со здравым скептицизмом и очень настороженно относятся к заявлениям политиков, риторике журналистов и прекрасно понимают, в каком обществе они живут. Они остро чувствуют половинчатость, непоследовательность и даже беспринципность во многих вопросах, и они им претят.

Для этих людей не стало неожиданностью, что пути народа и российской интеллигенции в очередной раз разошлись. Снова о себе дала знать пропасть между «образованным сословием», погрязшем в низкопоклонстве перед Западом, и народом.

Наше всё — не только Пушкин, но и Горький.


Международное французское радио (RFI) — крупный государственный медиаресурс Франции — в своей статье о «героическом сопротивлении» российской интеллигенции российскому государству вынесло в качестве заголовка ставшую крылатой цитату Горького: «С кем вы, мастера культуры?» Редакторы RFI, очевидно, не читали одноимённую статью мэтра либо их цинизм просто запределен.

Так, Горький писал в 1932 году:

Работа интеллигенции всегда сводилась — главным образом — к делу украшения бытия буржуазии, к делу утешения богатых в пошлых горестях их жизни. Нянька капиталистов — интеллигенция — в большинстве своем занималась тем, что усердно штопала белыми нитками давно изношенное, грязноватое, обильно испачканное кровью трудового народа философское и церковное облачение буржуазии. Она продолжает заниматься этим трудным, но не очень похвальным и совершенно бесплодным делом и в наши дни.

Горький был прежде всего коммунистом и, если опустить несколько видоизменившуюся «классовую составляющую», разве эти слова не относятся к современным деятелем культуры и искусства? Разве они не занимаются тем, чтобы украшать быт мещан и утешать их в «пошлых горестях жизни»? Разумеется, ради денег, без которых «мастера культуры» и палец о палец не ударяют.

Горький интеллигентов презрительно называет «специалистами по утешению мещанства». А вот как он отзывается о западной прессе, на которую и тогда молилась интеллигенция:

Вы, граждане, плохо знаете, каково культурное значение вашей прессы, которая единогласно утверждает, что «американец прежде всего американец» и только после этого человек… Не будет преувеличением, если сказать, что пресса Европы и Америки усердно и почти исключительно занимается делом понижения культурного уровня своих читателей — уровня и без ее помощи низкого.

Разве эти слова нельзя отнести в полной мере и к нашей ситуации?

Венчает статью призыв великого писателя:

Пора вам решить вопрос: с кем вы, «мастера культуры»? С чернорабочей силой культуры за создание новых форм жизни или вы против этой силы, за сохранение касты безответственных хищников — касты, которая загнила с головы и продолжает действовать уже только по инерции?

Легко можно переиначить эту фразу к нашей ситуации: с кем наша интеллигенция — с «чернорабочей» народной массой или с холёными американскими и европейскими политиками, превратившими Украину в рассадник фашизма?

Ответ, к сожалению, в отношении значительной части мастеров культуры очевиден. Как и в отношении «креативного класса», бизнесменов, многих чиновников и депутатов, как бы последние ни рядились в облачение патриотов. Причём это не специфика только России, как это иногда преподносят, ссылаясь на раскол российского общества ещё со времён Петра Великого и дискуссий западников и славянофилов. Во всех странах в поворотные моменты истории вылазят прослойки людей, подобострастно прислуживающие Западу. Значит, есть какой-то глубинный, интернациональный фактор, безразличный и к уровню образования, и к уровню художественного мастерства, дающий подобные следствия. Причём это не деньги, нельзя сказать, что американцы покупают лояльность наших интеллигентов. Они, конечно, пытаются влиять, подкупать, создавать соответствующую атмосферу и информационный фон, но никто не платит Урганту и Галкину за их позицию, не вербует олигархов, чиновников и депутатов.

В чём причина отъявленного западничества?


Думается, что в основе прислуживания Западу лежат мотивы прежде всего психологического характера. США и ЕС — богатые центры мировой силы, у них развитая экономика, пусть и построенная на плодах колониализма, интервенций и эксплуатации отсталых народов. Их сила вызывает уважение, особенно у слабых духом людей. С другой стороны, практически все западники ставят себя выше народа, тайно или явно ненавидят народ, считают его извечно чумазым и отсталым. Они склонны к высокомерию и чванству по отношению к обычным людям. Они чётко разделяют себя, сообщество себе подобных и народ. Для них отдельная личность всегда стоит выше коллектива. Не зря в русском языке возникло презрительное прозвище «элитарии».

Сложение этих двух психологических «направляющих», кажется, и даёт низкопоклонство перед Западом.
22 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. проходящиймимо (проходящиймимо) 15 апреля 2022 09:45
    +5
    в иллюстрационном фото не "мастера культуры", а в большинстве "гарноспивающие" хохлы. там культура и рядом не стояла.
    1. 1_2 Офлайн 1_2
      1_2 (Летят утки) 15 апреля 2022 15:27
      +1
      да хохлы и евреи, но они не спиваются))
    2. алекс-сп Офлайн алекс-сп
      алекс-сп (алексей бахарев) 16 апреля 2022 07:03
      +4
      Деятели культуры? По мне, если это культура, то что же порнография?
  2. Буланов Офлайн Буланов
    Буланов (Владимир) 15 апреля 2022 09:54
    +8
    В чём причина отъявленного западничества?

    Может еще и в том, что во время 2 МВ крестьяне и рабочие на свои деньги покупали танки и самолеты для Красной армии, а российские олигархи, забрав у российского народа, вкладывают средства во вражеские страны НАТО, покупают иностранные футбольные команды и яхты для услады размером с военный крейсер, а о Российской Армии не думают?
  3. Chater57 Офлайн Chater57
    Chater57 (Шалтай-Болтай) 15 апреля 2022 10:10
    +2
    У статьи А.М. Горького есть ещё подзаголовок "Ответ американским корреспондентам". Т.е. RFI вынеся в заголовок своей статьи название статьи А.М. Горького фактически задало вопрос самому себе.
  4. проходящиймимо (проходящиймимо) 15 апреля 2022 10:15
    +1
    Украинскую певицу Луну поймали за езду без билета в Париже, она надеялась прокатиться бесплатно.

    Луна (Кристина Герасимова), украинская певица, которая, как сообщается, сейчас находится в Париже. Ее проездной билет оказался недействительным, на что девушка предъявила французскому инспектору украинский паспорт.

    Кажется, офицер не понял предложения, рассмеялся и... добавил к цене на билете 85 евро.
  5. lomograf Офлайн lomograf
    lomograf (Игорь) 15 апреля 2022 10:33
    +4
    Курьёз в том, что эта "элита" и "интеллигенция" таковыми не являются.
    Это они сами себя назначили "элитой и интеллигенцией".
    А по факту - полубездарные "деятели культуры", воры, проходимцы и приспособленцы.
  6. Владимир Голубенко (Владимир Голубенко) 15 апреля 2022 11:12
    +5
    А причем здесь элита? Это не элита, а богема! Богема - цыганщина! И не причисляйте этих фигляров на подмостках к элите. Приписывают таким артистам и клоунам - свойства эталона нации, а они просто фигляры живущие чужой жизнью на сцене и в критических ситуациях трусы, предатели и шкурники.
  7. instrument Офлайн instrument
    instrument (xxx) 15 апреля 2022 12:00
    +3
    Путин изменился, он начал понимать, что его окружают враги и олигархи

    то есть двадцать лет пребывал в счастливом неведении, а тут - бац! глаза раскрылись, понимание возросло и т.д. и т.п. царь - хороший, а бояре - сволочи и проходимцы? нет, так не бывает, поскольку эти бояре росли и формировались при ЭТОМ царе, а следовательно они - плоть от плоти царя и его деяний. чубайс, которого только неродившийся или мертвый россиянин не мечтает подвесить за его деяния, преспокойно отбывает в каком хочешь направлении при деньгах, живой и несудимый и какие после этого могут быть оправдания царя? а деньги страны, замороженные активы за рубежом, которые не вывели в россию, это ли не диверсия против народа? и никто не ответил, никто не наказан. а уж сколько денег было вывезено за границу, за те двадцать лет, что царь у власти, и не сосчитать, уж точно больше чем в бразилии педров. во такие, на самом деле, думы и вопросы у народа...
    1. Сергей Павленко (Сергей Павленко) 15 апреля 2022 12:36
      0
      Не надо за весь народ говорить...
  8. Сергей Латышев (Серж) 15 апреля 2022 12:05
    +1
    Какая наивность.

    Певцы и певицы обслуживают денежные мешки.
    Олигархи в своих дворцах на Рублевке, мероприятия типа день милиции, любовниц злиты на аукционах в куршавеле, и уже потом - концерты для избранного народа , только плати...

    И зарплата у певцов/футболистов не чета инженеру, делающему СУ 57,

    Соответственно, богема и знает больше. Промоутеры на той же украине, знакомые средь силовиков, друзья олигархи со своими мини-разведками.
    Кто окончательно не продал совесть, ищут выход. Готовы кинуть свои дачи, доходы, офигенно-денежное ТВ, концерты, чтоб не лизать по щелку пальцев. Пойти против "Одобрямс". Все равно - платят олигархи, а не солдаты....

    (помните ДДТ? и куда Шевчук делся после возражений Путину?)

    А если скажут (Песков, например) о "своем"- тот вон "патриот", (уже говорит) - все послушные начнуть кивать в телевизор - о , он патриот, да....

    А народ..."источник зрелости общества".. У рыжего 30 мильенов не вписалось, у Собянина толи 15, толи 30 мильенов лишних, + ПФ на сколькото обнес, + корона еше мильены минус... чиновники: - денег нет - идите питайтесь макарошками.... и что? что этот "источник зрелости" смог сделать? Ничего.

    А таджиков еще навезут....
  9. Рома Фил Офлайн Рома Фил
    Рома Фил (Рома ) 15 апреля 2022 12:44
    +1
    Насчёт актёришек и артисточек всё верно.
    А вот насчёт "разбежавшихся по Грузиям и Турциям." айтишников, немного не так.
    Я в этом деле чайник , и возможно не всё понял то, что мне сказал один из их представителей, но он авторитетно заявил, что айтишники не разбежались, а на время удалились из России, и продолжают работать на Россию. А удалились они потому, что многие программы для россиян в России закрыты и им стало очень сложно работать в России. Поэтому они работают в Армении, Грузии, Турции и в Эмиратах.
    Но не в западно европейских странах.
    И ещё. для большинства айтишников не деньги главное, им главное комфортные условия работы. Многие из них и бесплатно бы работали, если эта работа их захватит полностью .
  10. kriten Офлайн kriten
    kriten (Владимир) 15 апреля 2022 12:53
    0
    Когда бабки становятся мерилом всего, забываются все общечеловеческие ценности и вылезают новые - превращающие человека в человеко образное состояние с животными инстинктами.
  11. Ингвар7 Офлайн Ингвар7
    Ингвар7 (Ингвар) 15 апреля 2022 14:28
    0
    Уж не подобных ли Урганту причислили к мастерам культуры? )))))
  12. 1_2 Офлайн 1_2
    1_2 (Летят утки) 15 апреля 2022 15:30
    +1
    клоуны росс шоубиза на дураках заработали большие бабки, а где их прятать как не на Западе? а чтобы там прятать и жить они должны сотрудничать с западными спецслужбами, и они соглашаются, несмотря на то что им там даже уборщиками не найти работу, но они и не собираются работать, они будут жить на проценты ))
  13. сталевар Офлайн сталевар
    сталевар 15 апреля 2022 16:59
    0
    Все артисты это очень эгоистичные люди. Они все хотят, чтобы ими все восторгались и восхищались. Отсюда они и не замечают других людей и их труд.При Советской власти их приземляли, не позволяли оторваться от народа. Чем и как? Да той же зарплатой и общественным трудом. За выступление перед военными никому не давали медаль участника боевых действий "в Сирии". А сейчас власть позволяет артистам борзеть, да ещё за эту борзость их награждают. Вот и результат. Это наше жизнь. Каков поп, таков и приход.
  14. mircea mircea Офлайн mircea mircea
    mircea mircea (mircea) 16 апреля 2022 13:17
    0
    all thrue, same in Romania
  15. Стич Офлайн Стич
    Стич (Стивен Сигал) 16 апреля 2022 14:45
    +1
    "Мастера" культуры собирают большие деньги на корпоративах тех, кто по должности обязан заботится о стране. У них общая психология - наворовать побольше и свалить. Артист на то и артист, чтобы переодеваться в любой образ. Надо со своими "элитами" , у которых дети и жёны за границей, разобраться.
  16. Полиграф Полиграфович (Вадим Воробьев) 17 апреля 2022 13:41
    0
    ... От современной рассийской "культуры" тянет!!! !!! От одной бузовой "душно" становится!!! О чем вообще говорим!!! Посмотрите на ... с театров, какое дерьмо ставят!!!
  17. zenion Офлайн zenion
    zenion (zinovy) 17 апреля 2022 14:56
    0
    Насколько помню - Горький был беспартийным. Или его приняли в партию посмертно?
  18. Gelerter Офлайн Gelerter
    Gelerter (Михаил) 23 мая 2022 09:38
    0
    У нас все это время существовало три России - в телевизоре, в интернете и та что во дворе. И для всей этой швали, оказывается, стало шоком что настоящая Россия это та что во дворе.