Стрелков заявил о готовности возглавить ополчение внутри России

48

Бывший глава военного ведомства ДНР Игорь Стрелков заявил о необходимости создания народного ополчения в приграничных с Украиной областях РФ в ответ на ряд инцидентов на российско-украинской границе.

По мнению Стрелкова, регулярных российских войск на границе не хватает, и для эффективного отражения украинских нападений необходимо создать ополчение. При этом экс-министр готов взять на себя командование подобными воинскими формированиями.



Готов возглавить народное ополчение Брянской области. Или Белгородской. Или Курской. Или Гомельской. Или Могилевской (т. е. на территории Беларуси)

– отметил бывший руководитель Минобороны ДНР в своем телеграм-канале.

Игорь Стрелков также считает необходимой мерой всеобщую мобилизацию в российских областях, граничащих с Украиной.

Ранее украинской стороной был обстрелян пограничный пункт «Новые Юрковичи» в Брянской области. В результате получили повреждения два автомобиля, принадлежавшие беженцам с территории Украины. В связи с подобными инцидентами с 11 по 25 апреля в области действует высокий уровень террористической угрозы.

Обстрелу также подверглось приграничное село в Грайворонском городском округе Белгородской области. В результате действий ВСУ никто из россиян не пострадал.
48 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    15 апреля 2022 10:15
    Очень разумное предложение. ВСУ вполне могут организовать прорыв роты диверсантов на территорию России для захвата мирного села и взятия в заложники гражданских лиц, чтобы повторить Бесланские события. При этом, массово освещая это по ТВ. И что тогда делать России? Ясно, что любой исход в этом случае может быть истолкован против России. Поэтому Народное Ополчение нужно было создавать уже вчера.
    1. +5
      15 апреля 2022 11:17
      Полностью с этим согласен, раз нам не хватает резервов для полноценного контроля и защиты наших приграничных районов, значит необходимо срочно сделать соответствующие выводы и принять самые безотлагательные меры, думаю что Игорь Стрелков вполне мог бы помочь в организации обороны наших приграничных территорий и возглавить сформированные для этой цели военные подразделения, данную проблему надо признать и срочно приступить к её решению, было бы огромной ошибкой её игнорировать и продолжать её не замечать.
    2. 0
      16 апреля 2022 10:25
      Хорошая идея, опытный и заслуженный офицер…
      Но формат ополчения нашими законами не предусмотрен (если не считать таковыми ‘казаков’), свободное владение орудием запрещено - сначала придется создать законодательную базу.
      Реально приложить свои силы можно в НМ.
      Но очевидно, что там свои кланы и, видимо, не вписывается он в используемую тактику «проламывания» линий укрепрайонов в лоб…
    3. 0
      17 апреля 2022 08:17
      In drei Wochen liegt der Frontverlauf entlang des Dnjepr. Dann müssen die Banditen schon sehr gute Schwimmer sein. Die Ukraine liefert doch selbst alle Gründe dafür Transnistrien anzuschließen, Odessa zu befreien und die Grenze bis zum Dnjepr vorzuschieben. Es ist doch genau das worauf Moskau gewartet hat. Der Vorfall um die Moskva hat gezeigt, daß die Schwarzmeerküste völlständg befriedet werden muß. Einen Frieden kann es dort sonst gar nicht geben.
  2. -4
    15 апреля 2022 10:17
    Воеьн своей Империи. Их мело но нужно использовать все что есть, для победы.
    1. Комментарий был удален.
  3. +3
    15 апреля 2022 10:38
    Хочу видеть не "Готов возглавить народное ополчение...", а "Принял командование ротой НМ."
    Так и Ополчение не понадобится.
    1. +7
      15 апреля 2022 11:18
      Ополчение не понадобится, если начать нормально воевать с Украиной.
      1. +1
        15 апреля 2022 13:13
        Армия с Украиной воюет нормально. Флот немного облажался. А вот границу должны "держать" пограничники - как-же хочется про них сказать нецензурно.....
        1. 0
          15 апреля 2022 13:46
          Цитата: Vamp
          А вот границу должны "держать" пограничники - как-же хочется про них сказать нецензурно....

          Они, что, должны прыгать и хватать за хвост вертолёты? Усиление погранцов, дело необходимое. Поставить ЗРК, возле населённых пунктов - не помешает, те же "Деривации", да и при прорыве диверсантов, прикроют. Защитить прифронтовые территории, не позволяет тупое, "салдафонское" высокомерие "паркетных" генералов. Они считают себя непререкаемыми авторитетами, но при каждом тыкании, в дерьмо, протолжают строить из себя "фельдмаршалов". Учитывая то, что украинцы используют, "наработки" террористических легионов Запада, то можно ожидать любой пакости, при наличии, кучи мирных областей России (на выбор).
          1. +1
            15 апреля 2022 20:46
            Вот и мне тоже кажется, что Украина была и есть хорошо спланированная ловушка.
            1. 0
              16 апреля 2022 16:04
              Украина не ловушка, а удавка на нашей шее. Пока не сбросим удавку, с хозяином трудно разобраться.
              1. 0
                16 апреля 2022 21:53
                Стивен, возможно, что это только, кажется. Вместе с союзником, его территорией стали видны и сложности общения. Короче, доверяй, но и проверяй.
            2. 0
              17 апреля 2022 08:20
              Schön, dann kann Putin sich als Opfer darstellen. (:
              1. 0
                17 апреля 2022 15:26
                Omas, Путин восемь лет наблюдал за происходящим на Украине, или больше Он умный. Никто не знает, что он приготовил комбинаторам. smile
          2. 0
            15 апреля 2022 21:20
            P.S. Юра Подоляка создаёт единый хозяйственный комплекс Крыма с южными областями Украины. Миша Онуфриенко обращается к офицерам России. Теперь вот об ополчении рассуждают и собираются его возглавить...
        2. 0
          19 апреля 2022 00:37
          Я посмотрел бы на тебя, когда ты на этом корабле после взрыва, облажался бы, а моряки корабль до последнего спасали, долг исполняли, и ты не смей неуважительно говорить на Наших , сейчас военное время, можешь за язык ответить!
      2. 0
        15 апреля 2022 16:30
        А нормально это как? Нормально - это понимает каждый по своему. Мне один военный, когда я высказал сомнения, сразу предъявил:"Ты что сомневаешься в нашем главнокомандующем?" А вы?
    2. 0
      16 апреля 2022 20:55
      И в цугундер сядь, так мыслите?
  4. +4
    15 апреля 2022 10:53
    Я ему не верю.
    1. -5
      15 апреля 2022 11:19
      если не веришь, сам возглавь или иди лучше в ромашку поиграй
      1. +2
        15 апреля 2022 20:51
        Коля, а если не секрет, вы что собрались возглавить? smile
  5. +3
    15 апреля 2022 12:16
    Т.е. Чтото пошло не так, и теперь всяк чтото предлагает или объясняет.

    Думуцев и едровцев надо в ополчение и туда, на границу, Россию защищать.
    1. -2
      15 апреля 2022 12:20
      - Можно и без автоматов, ибо - затопчут как тараканов, массой задавят!!!
  6. -1
    15 апреля 2022 12:17
    А чего бы это жителю ЛДНР не взять автомат и на передовую?, и почему он бывший министр, что, не справился?, - если понадобится - у нас и своих специалистов достаточно найдётся, когда надо будет..., а то сидят герои в тылу и на передовую не спешат...
    1. 0
      15 апреля 2022 12:59
      Цитата: Сергей Павленко
      А чего бы это жителю ЛДНР

      он разве не москвич?
      1. +1
        15 апреля 2022 13:02
        Не знаю, кто он сейчас, но помню его ещё в должности в ДНР...
      2. +2
        15 апреля 2022 13:39
        В Л/ДНР полно вполне молодых мужчин, сидящих по подвалам. Пусть руководители республик поскребут по сусекам.
        1. 123
          0
          16 апреля 2022 12:19
          В Л/ДНР полно вполне молодых мужчин, сидящих по подвалам. Пусть руководители республик поскребут по сусекам.

          Справедливости ради, там уже немножко поскребли yes Отмобилизовали для несения службы в тылу и на второстепенных направлениях, что бы заменить войска ушедшие в наступление. Кое где и они в заварушки попадают hi
  7. +1
    15 апреля 2022 12:50
    Стрелкова никогда не назначат ни на какую командную или даже общественную должность. Ибо он может добиться какого-то положительного результата или успеха, что станет наглядным примером полной неспособности официальных структур выполнять свои прямые обязанности. Тем более, что на волне возможного успеха Стрелков наберет большую популярность и далее сможет претендовать на некое влияние в РФ. Для власти Стрелков опаснее Навального.
    Но если ситуация и дальше будет выходить из-под контроля теми же темпами, Стрелков может оказаться во главе какого-то образования стихийно. Ну там, руководитель обороны Белгорода, Ростова, Смоленска... Вплоть до Владивостока. Ибо отступать властям РФ еще есть куда. А защищать по сути нечего, все ценности и недвижимость за пределами РФ.
    1. 0
      15 апреля 2022 13:39
      Минины и Пожарские всегда рождаются стихийно. И потом за ними собирается народ. А это не всем нравится?
    2. -3
      15 апреля 2022 13:40
      После МН17 ничего он не наберет! Так подставить страну!
  8. +2
    15 апреля 2022 13:37
    о готовности возглавить ополчение внутри России

    В партии ЕР 2 млн.чел. И до сих пор из них, добровольно, не изъявил желания на этой войне, что то возглавить. Стрелков молодец! Не боится взять ответственность на себя.
    1. 123
      -1
      16 апреля 2022 12:24
      В партии ЕР 2 млн.чел. И до сих пор из них, добровольно, не изъявил желания на этой войне, что то возглавить. Стрелков молодец! Не боится взять ответственность на себя.

      Так много желающих что то возглавить и так мало умеющих что то создать. Идея возглавить созданное другими так привлекательна laughing
      Вас не устраивает 2 млн ЕР? Сколько людей в вашей партии? Сколько из них "изъявили желание"?
  9. -3
    15 апреля 2022 20:36
    Это дело надо пресекать. Видно невооружённым глазом, что хотят распространить гражданскую войну на территорию России.
  10. -1
    16 апреля 2022 07:13
    А деньги у Стрелкова есть на это войско?
    После двух инцидентов в Белгородской и Брянской областях возникает вопрос, как охраняется государственная граница «Нахождением личного состава погранвойск и таможни на пунктах пропуска»
  11. -1
    16 апреля 2022 10:33
    Цитата: Vamp
    Армия с Украиной воюет нормально. Флот немного облажался. А вот границу должны "держать" пограничники - как-же хочется про них сказать нецензурно.....

    А мне хочется про Вас сказать нецензурно, поскольку пограничники не являются формированием, отдельным от ВС РФ. И воздушное пространство РФ защищают не пограничники. А поезда, идущие из Польши на Украину - - границу РФ не нарушают. Вы хотя бы это понимаете?

    Вообще кто Вы есть, чтобы навешивать ярлыки ? Американские аналитики тоже задают вопрос :"Почему Российские ВС не препятствуют поставкам техники на Украину?"... Одни догадки..... Еклмн..... Оказывается все просто : "пограничники плохие", а таможенники ещё хуже.
  12. -2
    16 апреля 2022 11:20
    не прошло и месяца, как местные ура- патриоты начали соглашаться со Стрелковым. Что у вас произошло такое в голове? А? Еще же совсем недавно вы как только не оскорбляли Стрелкова, какой гадости про него не несли...
    Походу нагляделись на "уникальную , не имеющую аналогов операцию" под руководством "гениальнейших" полководцев
    1. 123
      0
      16 апреля 2022 12:28
      не прошло и месяца, как местные ура- патриоты начали соглашаться со Стрелковым. Что у вас произошло такое в голове? А? Еще же совсем недавно вы как только не оскорбляли Стрелкова, какой гадости про него не несли...

      А в чем они начали с ним соглашаться?

      Походу нагляделись на "уникальную , не имеющую аналогов операцию" под руководством "гениальнейших" полководцев

      Во первых, кто называет операцию уникальной и не имеющей аналогов?
      Во вторых, вас не устраивает качество полководцев? Ну так приведите, как вы выражаетесь, аналоги. Где блестящий образец? НАТО в Афганистане? Ирак? Ливия? Где эталон, с чем сравнивать?
      1. 0
        16 апреля 2022 14:00
        господя, я то помню как в первые дни тут толпы троллей скакали по теме уникальности и не имеющей аналогов, которая войдет в историю. Сейчас уже стало понятно что войти они может в историю как повторение войны с японцами в ноль пятом году, если эти же полководцы дальше будут творить бардак.
        А мне не надо сравнивать с США. Мне бардака тут хватает наблюдать..
        И про соглашательство. Недели три назад в телеге как то Игорь нелицеприятно высказался, конечно в своей истеричной манере, но по делу . Его там заминусовали и какой только гадостью не поливали. Кстати тут тоже вроде что то похожее было. Сейчас же в основном я вижу нейтрально положительные высказывания. Пройдет месяц другой и все тролли , что принижали Стрелкова изначально, начнут уже на него молиться ..
        1. 123
          -1
          16 апреля 2022 17:43
          господя, я то помню как в первые дни тут толпы троллей скакали по теме уникальности и не имеющей аналогов, которая войдет в историю. Сейчас уже стало понятно что войти они может в историю как повторение войны с японцами в ноль пятом году, если эти же полководцы дальше будут творить бардак.
          А мне не надо сравнивать с США. Мне бардака тут хватает наблюдать..

          Столько дней прошло, но тролли продолжают скакать иронизируя о "не имеющей аналогов".
          Это же ваш тезис? Ну так приведите аналоги, покажите кто сделал лучше и быстрее. Пока получается что "бардак" как минимум ни чем не хуже того что получается у соседей по планете.
          Это повод для злорадства и ерничяния?

          И про соглашательство. Недели три назад в телеге как то Игорь нелицеприятно высказался, конечно в своей истеричной манере, но по делу . Его там заминусовали и какой только гадостью не поливали. Кстати тут тоже вроде что то похожее было. Сейчас же в основном я вижу нейтрально положительные высказывания. Пройдет месяц другой и все тролли , что принижали Стрелкова изначально, начнут уже на него молиться ..

          Игоря это вы о Стрелкове? Я не в курсе что там в "телеге", кто его минусовал и чем поливал. Что конкретно хотите сказать? Вы даете прогноз, что "тролли принижающие, начнут на него молится".

          Но тут есть маленькая неувязочка, не далее как 2-3 часа назад вы озвучили следующее:

          не прошло и месяца, как местные ура- патриоты начали соглашаться со Стрелковым. Что у вас произошло такое в голове? А? Еще же совсем недавно вы как только не оскорбляли Стрелкова, какой гадости про него не несли...

          Я запутался, получается посрамленные тролли уже его боготворят, а кто начнет на него молится через месяц? Какие то другие тролли или старые, просто у них склероз?
          прям какие то ежемесячные перемоги laughing
          Можно примеры "перековавшихся троллей" привести? Ведь если явление носит такой массовый характер с этим не должно возникнуть проблем request
          Если вы конечно не сочиняете winked
          1. 0
            16 апреля 2022 17:56
            у вас по ходу серьезные проблемы с логикой и пространственно временными ориентирами .. Вот через месяц мы и увидим динамику процесса . А на счет того получилось или не получилось, вот тут как раз неприятная для вас правда, причем в квадрате: американцам в таких ситуациях не надо налаживать мирную жизнь или пытаться заработать любовь местного населения - у них одна задача, устроить хаос и долгоиграющую войну внутри любой страны в которую они вторгаются. С этим у них все в прорядке всегда И второй момент: во всех развязанных ими войнах после 2 мировой, они либо проигрывали, либо первый мой пункт. Поэтому, прежде чем ввязываться в маленькую победоносную войну, надо было хоть раз посмотреть что натворили американцы. Умные таки учатся на чужих ошибках .
            1. 123
              -1
              16 апреля 2022 18:54
              у вас по ходу серьезные проблемы с логикой и пространственно временными ориентирами .. Вот через месяц мы и увидим динамику процесса .

              Это у меня проблемы с логикой? belay Вы собственную писанину перечитайте sad У вас тролли уже по второму третьему кругу массово переобуваются, в адепты секты великого Стрелкова перековываются. При этом примеров такого перевоплощения вы привести не можете, только твердите что это снова случится laughing Оно уже произошло и вот вот снова случится smile

              А на счет того получилось или не получилось , вот тут как раз неприятная для вас правда , причем в квадрате : американцам в таких ситуациях не надо налаживать мирную жизнь или пытаться заработать любовь местного населения - у них одна задача , устроить хаос и долгоиграющую войну внутри любой страны в которую они вторгаются . С этим у них все впрорядке всегда

              И чем же эта правда для меня не приятна? Вы соглашаетесь что аналогов проводимой операции нет, во всяком случае вы их привести не можете и задачи у операции в корне отличаются. Причем совсем недавно вы иронизировали поводу "аналогов нет".
              А то что у американцев хорошо получается устраивать хаос и ввергать регионы в войну похоже вас восхищает.
              Так в чем суть претензий к нашим военным? Что они не поступают как американцы или что они не выполняют заведомо более сложную быстрее и легче?

              И второй момент: во всех развязанных ими войнах после 2 мировой , они либо проигрывали , либо первый мой пункт . Поэтому , прежде чем ввязываться в маленькую победоносную войну , надо было хоть раз посмотреть что натворили американцы . Умные таки учатся на чужих ошибках .

              Зачем нам изучать их "положительный" опыт? Ведь сами говорите, они либо проигрывают, либо ввергают регион в хаос. Как он нам поможет? Мы хотим проиграть или ввергнуть в хаос?
              И вы еще рассуждаете о умных учащихся на чужих ошибках? smile
              1. 0
                17 апреля 2022 09:27
                ладно ладно продолжайте скакать. Я спорить не хочу, потому что очевидно что бесперспективно. Но так вот для размышлений: хоть одна задача поставленная 24 февраля была выполнена за два месяца войны почти, хотя, судя по тому что несли по телику в первые дни, маленькую победоносную хотели завернуть за неделю... Конечно в этом уже теперь никто не признается, но называть успешной операцией, когда официально признается что в месяц наших бойцов гибнет столько сколько в Афгане за год теряли - это уже за пределами логики, ну я уж даже не буду вспоминать про флотские потери. Это вообще выглядит чем то похожим на Цусиму.. Да что там про глобальности напоминать - доо сих пор ВСУ безнаказанно каждый день обстреливают Донецк . Как хохлы говорят: это Зрада или Перемога ?
                1. 123
                  0
                  17 апреля 2022 12:19
                  ладно ладно продолжайте скакать. Я спорить не хочу, потому что очевидно что бесперспективно. Но так вот для размышлений: хоть одна задача поставленная 24 февраля была выполнена за два месяца войны почти, хотя, судя по тому что несли по телику в первые дни, маленькую победоносную хотели завернуть за неделю...

                  А зачем спорить? Достаточно просто на вопрос ответить. Если помните, просил примеры привести "массового переобувания". Если их нет, то действительно, какая перспектива?
                  Насчет выполненных задач, какие по вашему мнению ставились? Только про денацификацию не надо говорить, мы же взрослые люди и понимаем что такие вещи не делаются не за недели, ни за месяц, да и не только армии этим заниматься.
                  Я спрашиваю именно о конкретных задачах для войск.
                  Насчет завершить за неделю... не совсем так конечно, но тут я соглашусь. По моему была надежда обойтись малой кровью и взять с наскока. Я даже думаю были кое какие договоренности с местной "элиткой" на этот счет. Наверное поэтому сразу и не стремились нанести максимальный урон в живой силе, пытались договориться с командирами ВСУ.
                  Похоже попытка провалилась, по моему вполне ожидаемо. Но попробовать наверное все же стоило. Не получилось, перешли в более сложному и неприятному варианту.

                  Конечно в этом уже теперь никто не признается, но называть успешной операцией, когда официально признается что в месяц наших бойцов гибнет столько сколько в Афгане за год теряли - это уже за пределами логики,

                  Потери действительно большие. Не уверен что сравнение корректное, наверное у афганцев все таки не было авиации, ракет и артиллерии, танков и так далее. Это полноценная армия, сравнивать ее с партизанами наверное все таки не правильно. Да и масштабы другие, сколько басмачей воевало против нас сказать затрудняюсь, но явно меньше, тут например говорится о 60-80 тысячах
                  https://www.kp.ru/daily/27072/4142318/

                  ну я уж даже не буду вспоминать про флотские потери. Это вообще выглядит чем то похожим на Цусиму..

                  За "флотскими" примерами вы чего на Дальний Восток поперлись? Неужто в истерику ударились и намекаете что проиграли, впереди договор и потеря территорий?
                  Примеры из прошлого на самом деле есть там же на месте. Линкор "Новороссийск" например или "Императрица Мария". Все тоже Черное море. Не находите что случай не уникальный?
                  Обсуждать гибель "Москвы" желания нет. Что там произошло на самом деле я не знаю, какая из версий реальная сказать затрудняюсь, а гадать на кофейной гуще смысла не вижу.

                  Да что там про глобальности напоминать - доо сих пор ВСУ безнаказанно каждый день обстреливают Донецк . Как хохлы говорят: это Зрада или Перемога ?

                  Это не зрада и не перемога, это война. Вас смущает что крупную военную группировку в асфальт за неделю не закатали? Это так просто? Или надо не считаясь с жертвами переть вперед, лишь бы поскорее и выглядело красиво? И кто вам сказал что это проходит безнаказано?
  13. 0
    16 апреля 2022 11:21
    Стрелков заявил о готовности возглавить ополчение внутри России

    Игорь Иванович! Когда скажешь. Куда скажешь. Хоть на край Земли! soldier
  14. -1
    16 апреля 2022 14:27
    Вооружать народ никто не позволит. У нас с этим строго. Пока власть стоит крепко, этого не будет. Это вам даже не ДНР, которые до сих пор живут на трофеях и просят милостыню кто подаст. Это Российская Федерация. Все схвачено очень крепко.
  15. +2
    16 апреля 2022 14:36
    Стрелков- настоящий воин. Но ему НЕ ПОЗВОЛЯТ ничего сделать. Он много наговорил правильного и неприятного о ВЫШЕСТОЯЩИХ. Ему не позволят.
  16. +1
    16 апреля 2022 22:08
    Да и прав он пожалуй!