Визит канцлера Австрии: Путин не принял коллективного ультиматума Запада

44

Друзья мои, запомните этот день 11 апреля 2022 года. Этот день войдет в учебники истории как начало Третьей мировой войны. Маски сорваны, процесс запущен, обратной дороги нет. Многие в России это еще не поняли. Для большинства россиян пока все ровно. С 24 февраля идет специальная военная операция, причем на чужой территории. Правда, Зеленский в тот же день 11 апреля распространил в возглавляемых им войсках Приказ о переносе военных действий на российскую территорию. Пока приграничную, но скоро, я уверен, вы увидите еще и теракты в Москве и других городах России. Война – она такая! Украина, науськиваемая Западом, пойдет на все. Кто в этом сомневается? Надеюсь, тут таких нет.

Зачем приезжал канцлер Австрии


Но что же у нас произошло 11 апреля 2022 года? А вроде, ничего особенного. Москву с однодневным визитом неожиданно посетил канцлер Австрии Карл Нехаммер. Встреча носила закрытый характер. Она стала первой аудиенцией лидера страны ЕС с президентом РФ после начала СВО. Накануне визит своего шефа проанонсировал глава австрийского МИД Александер Шалленберг.



Визит согласован таким образом, что будет исключительно беседа один на один, никаких СМИ и после никаких мероприятий с прессой

– сообщил Шалленберг журналистам на встрече глав МИД Евросоюза в Люксембурге 10 апреля.

Так, собственно, и произошло. Разговор лидеров двух стран длился 75 минут, общий прием – 90 минут. Встреча сторон стала первой с момента вступления Нехаммера в должность канцлера в декабре прошлого года. По возвращении в Вену канцлер поведал австрийским СМИ, что переговоры были открытыми и прямыми, но жесткими. Как сказано в заявлении канцлера, «это не было дружественным визитом».

«Моим важнейшим посланием Путину являлось то, что эта спецоперация должна, наконец, завершиться, поскольку в ней есть проигравшие с обеих сторон

– отметил он.

По словам политика, его долг состоял в том, чтобы добиться «прекращения боевых действий или, по крайней мере, гуманитарного прогресса для страдающего гражданского населения Украины». Австрийский канцлер выразил мнение, что лица, причастные к «тяжким военным преступлениям в [украинском городе] Буче и других местах», должны быть привлечены к ответственности. Он дал понять российскому президенту, что санкции Европейского союза против Москвы останутся в силе и будут ужесточаться. В тот же день Нехаммер встретился в Киеве с президентом Украины Владимиром Зеленским.

Если вы меня спросите, чего приезжал австрийский канцлер, который и в должности-то своей без году неделя (чуть больше четырех месяцев), я отвечу – он приезжал выставить ультиматум Путину от коллективного Запада. Либо тот сворачивает СВО, либо… А вот «что либо», явствует из заявления Сергея Лаврова, прозвучавшего в тот же день в его интервью телеканалу «Россия 24», где он расширил цели и задачи СВО. Ранее Путин обозначил основными задачами СВО демилитаризацию и денацификацию Украины в целях защиты жителей Донбасса от геноцида, которому они подвергаются 8 лет. Теперь же Лавров конкретизировал, что СВО призвана положить конец гегемонии США. Не больше и не меньше! Глава российского МИД сказал буквально следующее:

Наша специальная военная операция призвана положить конец безоглядному расширению и безоглядному курсу на полное доминирование США и под ними остальных западных стран на международной арене.

Тут, как говорится, ни убавить, ни прибавить. Планы Вашингтона предельно ясны – устранение Путина от управления государством с последующей дефрагментацией и распадом России. И пусть вас не смущает, что эти цели скрываются за ширмой защиты гражданского населения Украины. Плевать им на граждан Украины, украинцы вообще тут расходный материал. Война идет за ресурсы России и доступ к ним, и за продление мирового доминирования Соединенных Штатов. США и коллективный Запад через своего посыльного австрияка выставили нам ультиматум, в случае невыполнения которого нам объявляют войну. Ну что же, мы вызов принимаем. Война так война!

Собственно, это были всего лишь формальности. Де-факто коллективный Запад войну нам объявил, когда в открытую стал накачивать Украину тяжелым вооружением. Показательно, что первыми это сделали Чехия и Словакия, первые жертвы вышедшей на тропу войны гитлеровской Германии, которых как раз именно СССР и освободил из фашистского рабства. Неблагодарные потомки освобожденных, как всегда, бегут впереди паровоза (на этот раз американского), из штанов выпрыгивая, чтобы доказать гегемону свою преданность. Скоро мы увидим, как к этой своре присоединятся и все наши заклятые «друзья», начиная с Польши и Прибалтики, Словении и Хорватии, Канады и Британии, Голландии и Бельгии и заканчивая далекой Австралией и даже некогда близкой нам Германией. И мы опять, как в былые времена, окажемся одни против всех, имея в союзниках только свою армию и свой флот. Как ни печально констатировать, но ничего за 150 лет со времен Александра III так и не изменилось, только к флоту и армии добавились еще и ВКС. И мы опять, как в былые времена, одни против всего мира. Посмотрите на наших бывших друзей-союзников, Азербайджан, Казахстан, еще и урвать что-то с этого пытаются неблагодарные. Венгрия и Сербия пока еще за нас. Но и их сильно прессует коллективный Запад. Индия, Китай – где они? С интересом смотрят, что будет дальше? А дальше, господа китайцы и индусы, вы следующие, кем захотят перекусить голодные янки. Ждите, скоро и за вами придут.

Кстати, о союзниках


Раз уж речь зашла о Китае, давайте и с ним разберемся. Мне кажется, что тут мы все находимся в плену неких мифов, которые я и попытаюсь разрушить. Уж сколько с начала СВО было сломано копий – а где же тов. Си, чего молчит, чего не начинает шатать Штаты в Тихоокеанском регионе, ведь «гуртом легше и батька биты» (укр. думаю, понятно и без перевода – вместе легче и отца бить!). Чего Китай тянет с окончательным решением тайваньского вопроса? Самое ведь подходящее время, пока Штаты заняты в Европе. И действительно, Байден ведь, с нашей точки зрения примитивных дилетантов, должен был бы порваться на шпагате, пытаясь погасить огонь одновременно и на западе, и на востоке. Так нет же, тов. Си осторожничает – ждет, наверное, чем закончится у нас. Предатель! Так рассуждают примитивные узколобые обыватели, полагая, что уж что-что, а в международной политике они разбираются не хуже Путина и тов. Си. Ах, если бы всё было так просто.

Дурачок-Байден, хоть и страдает старческой деменцией, но, поверьте, совсем не так глуп, как всем бы нам этого хотелось. Он тихой сапой, походя, сломал через колено тот самый «треугольник старины-Киссинджера», на котором до сих пор балансировал старый добрый биполярный мир (по крайней мере, в рейгановские времена). Для тех, кто забыл, что означает сей термин, я напомню – в треугольнике США-РФ-КНР, согласно теории Генри Киссинджера, отношения США с партнерами должны быть более крепкими, чем их отношения между собой. В этом был залог успеха по Киссинджеру! В этом случае, согласно концепции бывшего госсекретаря и советника двух президентов (Никсона и Форда) по нацбезопасности, США будут оставаться лидером в международных отношениях. Предшественник Байдена наш любимчик Дональд Трамп, неожиданно для всех в 2016 году заняв кресло в Белом Доме, принялся шатать КНР, пытаясь при этом наладить отношения с Кремлем. Последнее ему не удалось – помешали враги-демократы, (кстати, если бы не Трамп, то Путин свою спецоперацию начал бы еще тремя годами ранее, в 2019 году, но приход Неустрашимого Ковбоя в Овальный кабинет дал ему надежду на бескровный вариант решения украинского вопроса, потом смена декораций в Киеве и замена Кондитера на Шута Горохового опять вселили робкие надежды на подобный исход, но увы…). Увы, этим планам не суждено было сбыться и, вернувшись в 2020-м в Белый Дом, демократы опять взялись за старое – принялись шатать РФ через ее южное подбрюшье (и не только через подконтрольную им Украину, но и через Беларусь, и Казахстан, правда, в двух последних случаях им это не удалось, зато украинская карта сыграла по полной).

Ну, Бог с ней с этой Украиной, сейчас мы разбираем КНР. А вот с КНР случилось непредвиденное. Вернувшись в Белый Дом, Байден к нашему удивлению, продолжил политику Трампа по закручиванию удавки на шее Поднебесной. Казалось бы, это неотвратимо должно было подтолкнуть Пекин к сближению с Москвой, что напрочь ломает концепцию Киссинджера (замаячила даже перспектива военного союза, про растущие экономические связи я уже даже молчу). Но вся хитрость Байдена как раз и заключалась в том, чтобы, наплевав на треугольник Киссинджера, осложнить жизнь своим конкурентам на военном треке настолько, чтобы им было уже не до экономики (тем более что товарооборот РФ-КНР на фоне товарооборота США-КНР выглядит приблизительно, как прыщ на заднице слона, наращивайте, слон даже не заметит этого!). Зато СВО на Украине Россия уже заметила, и это только цветочки! Ягодки пойдут дальше (и хорошо, если только в экономической сфере – про де-факто начавшуюся Третью мировую, куда будет втянута и вся остальная Европа, я уже сказал выше).

Не стоит забывать также, что Тайвань США накачивали оружием почти 70 лет (с 1955 года). И армия Тайваня никак не слабее ВСУ, и по численности, насчитывая 300 тыс чел, ей не уступает, и по боевому оснащению. Есть у Тайбэя и военно-морской флот, насчитывающий только фрегатов 22 шт, не считая 4 эсминцев, 2 десантных кораблей-доков, 9 БДК, 4 ДЭПЛ, 8 тральщиков и 31 МРК (сравните с ВМСУ и заплачьте!). Есть и собственные ВВС, где только боевых многоцелевых истребителей больше 300 шт (не считая 200 учебных), есть и транспортная авиация (20 шт), и самолеты ДРЛО (6 шт), и вертолеты, как ударные, так и транспортные (правда, всего 16 шт). Имеются в наличии и остальные рода войск (одних только дивизий 45 шт). Так что воевать с Тайванем Пекину совсем не улыбается. Если ВСУ Штаты натаскивали, накачивая оружием, лишь последние 8 лет и лучшая армия в мире уже имеет с ними проблемы, то можете себе представить, во что вляпается Пекин, развяжи он по вашему наущению военную кампанию против Тайбэя под шумок войны в Европе.

В этом как раз и состоит Хитрый План Байдена. Заставить зарождающийся российско-китайский блок воевать на два фронта (и плевать на старину-Киссинджера и его треугольники!). Пусть Москва и Пекин стоят спина к спине перед общим врагом, плевать на это, им будет уже не до Вашингтона, им бы со своими региональными проблемами разобраться. А уж Вашингтон побеспокоится, чтобы эти проблемы имели долгосрочный характер (если силенок у Украины не хватит, то ей на помощь уже спешат Чип и Дейл в лице восточно-европейских и западно-европейских лимитрофов, а на помощь Тайбэю дедушка Джо организует товарищей из ЮВА, которые тоже спят и видят, чтобы ослабить Поднебесную). Понимая, что у России руки уже связаны, дедушке кровь с носу необходимо втянуть в войну Китай, чтобы таким образом и ему связать руки. Для этого перед носом у Пекина дедушка-пациент Альцгеймера демонстративно размахивает жупелом Тайбэя, по ходу накачивая того оружием. И я бы не утверждал, что это ему не удастся. Если удалось с Украиной, то чем Тайвань хуже? И кто тут у нас после этого маразматик?

Хитрый дедушка Джо, действуя подобным образом, пусть даже и укрепляет этим самым союз РФ-КНР, но растаскивая их силы и ресурсы на разные конфликтные точки, не позволяет им их объединить против своего главного и единственного врага, коим является слабеющий и дряхлеющий на глазах гегемон. За счет этого Вашингтон выигрывает время на решение своих внутренних проблем, как финансовых (не забываем про их астрономический госдолг в 30 трлн долл), так и политических (развязка противостояния по линии демократы-республиканцы намечена на осень этого года), и поедая труп старушки-Европы (а именно она станет первой жертвой украинского конфликта), дряхлеющий гегемон попытается возродиться в виде нового экономического центра силы, восстановив таким образом свое пошатнувшееся финансовое и военно-политическое мировое господство. Теперь вы сами видите, чем закончилась робкая попытка России оспорить у США итоги Холодной войны, а у Китая поставить под сомнение право Вашингтона устанавливать мировой порядок. Оба теперь стоят перед угрозой локальных региональных конфликтов, которые по замыслу Вашингтона должны заставить их думать о насущном, и не замахиваться на вечное. На вечное может замахиваться только гегемон. Но РФ еще в силах заставить его усомниться в своих амбициях (пусть даже и угрозой применения ЯО), а в силах КНР не повторять ошибок РФ и не радовать дедушку Джо вооруженными конфликтами местного значения с его ручными пекинесами, а направить всю мощь своего оружия непосредственно против оборзевшего гегемона. Ведь в обоих конфликтах, как в Европе, так и в ЮВА, янки не участвуют, сидят на берегу и ждут, когда мимо них проплывут трупы их врагов. Так зачем же доставлять им подобное удовольствие?! Причем вся гнилость янки состоит в том, что в обоих случаях они воюют чужими руками, сталкивая русских с русскими, а китайцев с китайцами, играя на низменных чувствах подопечных путем разжигания межэтнических конфликтов. В этом и есть вся гнилая суть англосаксов. Насквозь гнилая нация. Порождение зла во плоти. Трупоеды-падальщики, даже не хищники.

Как решать красиво подобные вопросы, Пекин уже показал. Литва, собравшаяся жизнь положить за царя (за американского, естественно) и под влиянием тяжелых антидепрессантов в прошлом году признавшая Тайбэй, уже на следующее утро, к своему удивлению, вдруг обнаружила, что она исчезла с политической карты мира. Причем, без всякой войны. Китай просто стер ее ластиком. Теперь такой страны нет. К сожалению, так не могут поступить Сербия и Венгрия, по принуждению Соединенных Штатов проголосовавшие за исключение России из Совета по правам человека при ООН. Понятно, что это было сделано под давлением США. Даже понятны причины, побудившие их это сделать. Собственно президент Сербии их и не скрывал. По словам Александра Вучича, если бы Сербия воздержалась при голосовании в ООН, то на страну усилили бы давление.

Люди спрашивают, почему мы не голосовали против, или почему не воздержимся. Но если мы воздержимся, против нас будут одни и другие, давление станет еще больше. При этом сегодня принимается решение о судьбе Сербии – будем ли исключением из пакета санкций по нефти.

Как уточнил сербский президент, введенные Евросоюзом антироссийские санкции предполагают, что до 15 мая Сербия может импортировать российскую нефть, а потом – «ни из РФ, ни откуда бы то ни было». Такие меры действуют из-за того, что «Газпром нефть» является основным владельцем нефтекомпании «Нефтяная индустрия Сербии» (НИС).

Нам в каждый момент грозит то, что хорватская печать называет «ядерным ударом» по Сербии. Они не говорят о настоящих ядерных ракетах, а о санкциях в отношении Сербии и приостановке ее европейского пути

– пожаловался Вучич.

Мы его понимаем и прощаем. В отличие от своего коллеги венгерского премьера Виктора Орбана, Сербия вообще находится во вражеском окружении (Венгрия еще не теряет надежды пробить к нам коридор через Украину). У Вучича люфта для маневра почти нет, отрежут от российской нефти и газа, Белграду придет конец, вот и приходится маневрировать. Нам этот СПЧ даром не нужен, мы сами из него вышли в тот же день. Теперь у наших врагов еще меньше рычагов давления на нас. И кому они сделали хуже? Мозгов совсем нет, больше чем на один ход считать не умеют. А друзей у нас не так много, чтобы ими разбрасываться. Сербы, в отличие от братушек-болгар, не говоря уже про продажных поляков, всегда во все войны были за нас, мы это помним и ценим (у венгров же к нам любовь по расчету, ну, хоть так!).

Резюме: Войны никто не хотел – война была неизбежна


Россия на пороге тяжелых испытаний. Самых тяжелых, пожалуй, в ее истории. И пройти она их сможет лишь с напряжением всех имеющихся у нее внутренних сил, ибо на внешних союзников нам рассчитывать сейчас не приходится. Россию фактически уже прикрепили к позорному столбу и ломают над нею шпагу (кто не знает, что означает сей термин, гугл в помощь). Опять, как в былые времена, нам придется объявлять Отечественную войну, поднимая на защиту Отечества народ, ибо Отечество в опасности. А для этого людям надо говорить правду и не бояться, что они не поймут. Народ гораздо умнее, чем о нем думают некоторые политики, причем, как ни странно, чем меньше образование, тем умнее...

Есть такое выражение – соль земли русской, многие в погоне за буржуазными чуждыми нам ценностями его уже подзабыли, а зря, самое время вспомнить, кого так называли! Вот на этих людях Россия стояла, стоит и стоять будет. А петь гимны и флаги поднимать на лужайке перед своим домом – удел ура-патриотов. Патриотизм – последнее убежище негодяев, я всегда сторонился этих людей, все делающих напоказ, когда надо умирать за страну, они всегда почему-то оказываются в тылу на продскладе, а не в окопах (видел я много таких... На дух не переношу!). Вера в Бога и любовь к Родине – это внутри тебя, не надо носить кресты поверх верхней одежды и истово креститься на каждую маковку, когда приходит время защищать Родину, люди просто идут и защищают ее без всяких лишних слов, а кто много болтает о любви, того зовут иван ургант… Путину не победить, если не призвать свой народ к Отечественной войне, тупо не хватит ресурсов, даже людских, армия не резиновая решать такие задачи, на таких ТВД...

Я могу лишь зафиксировать медицинский факт – мир на рубеже веков столкнулся с крахом инструментов, которыми он управлялся последние полвека. Посмотрите, как рушатся институты ООН, Совета Безопасности и Генеральной Ассамблеи ООН, Всемирной торговой организации, МВФ, как легко США выходят из договоров и пугают неугодных отключением от СВИФТ и доллара. Причина банальна – старые хищники (ЕС и США) уже доели ту часть пирога, которая досталась им по итогам последней мировой войны, и теперь могут выжить, лишь поедая друг друга (чем США уже и занялись), либо поедая более слабых, у которых подобные ресурсы еще сохранились. И тут плотоядный взгляд США остановился на Китае и РФ, и мы не виноваты, что им хочется кушать. Помочь нам не стать их завтраком или обедом может только собственная сильная армия и флот. Причем, не наличие их для демонстрации силы, а прямое и наглядное их применение. И не надо питаться вредными иллюзиями, что одно лишь наличие у нас ядерного оружия может гарантировать нам нашу безопасность. Раньше, может, могло и гарантировало, но сейчас это время прошло. Мир подошел к роковой черте. Как не помогло изобретение пулемета Максим в 1883 году избежать всех последующих войн, начиная с англо-бурской (1899-1902 гг) и Первой мировой (1914-1918 гг), так и сейчас ядерное оружие лишь усугубит исход грядущей войны.

«С приходом пулемета Максим война стала бессмысленной, настолько это смертоносное оружие…», – писали современники изобретателя пулемета Хайрема Стивенса Максима. И что? Кого это остановило? Наши заклятые друзья (янки) сейчас уже разрабатывают планы применения тактического ядерного оружия, надеясь, развязав войну в Европе, отсидеться, как обычно, у себя за Большой Лужей. Путин уже объяснил им популярно, чем это для них может закончиться:

Агрессор должен знать, возмездие неизбежно, он все равно будет уничтожен!.. Мы, как жертвы агрессии, попадем в рай, а они просто сдохнут, поскольку даже раскаяться не успеют! (с).

Ну, вы помните и без меня его слова. Мультики им прокрутил, но они все равно не верят. Видимо, хотят наглядного подтверждения. И рано или поздно нам это придется сделать. Лучше, конечно, раньше, не доводя до ответного удара, потому что «если драка неизбежна, то бить надо первым» (с). Пора уже ВВП от слов переходить к делу. На планете становится слишком тесно. Война идет уже не за доминирование, а за выживание. Либо мы, либо они. Таков закон эволюции. Выживает сильнейший! «Боливар не вынесет двоих» (О. Генри).

Как сказал Александр Вучич:

И все в международном сообществе громогласно молчат.
44 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    17 апреля 2022 18:40
    Тоже мне бином Ньютона! Нам и америке на одной Земле не жить. Либо мы, либо они.
    1. 0
      17 апреля 2022 18:54
      Не, не так. Либо мы с американцами совместно живём на этой планете, либо на этой планете никто не живёт.
      1. +2
        17 апреля 2022 20:57
        Нет, не так. Либо мы, либо англосаксоны. Опять же, не обязательно радиация из северного полушария заполнит южное. Может, в Африке, в Латинской Америке, останутся малорадиоактивные островки, и можно будет нормально жить.
        1. -6
          17 апреля 2022 22:29
          Цитата: Олег Братков
          Нет, не так. Либо мы, либо англосаксоны.

          Вы не слышали про гарантированное взаимное уничтожение? Сейчас либо живем вместе, либо никто не живет.

          Цитата: Олег Братков
          Опять же, не обязательно радиация из северного полушария заполнит южное. Может, в Африке, в Латинской Америке, останутся малорадиоактивные островки, и можно будет нормально жить.

          Вы из Африки? Рад за Вас. Но лично я живу в северном полушарье. Да еще и не далеко от атомной станции.
          1. +1
            17 апреля 2022 23:16
            Так всё же, с чего вы решили, что потом, на планете, никто жить не будет? Китай в стороне отсидится, Индия, Африка, Южная Америка...
            1. -4
              18 апреля 2022 09:16
              Часть учёных так говорят. Часть говорят, что кто-то выживет. Что то не хочется проверять, кто прав. Тем более большинство россиян не успеет узнать, кто прав. Всё сходяться во мнении, что Россия и США прекратят своё существование.
      2. +1
        17 апреля 2022 22:02
        Именно это им внушить.
        1. -4
          17 апреля 2022 22:24
          Кому им это внушить?
    2. +1
      18 апреля 2022 13:44
      А почему вы исключаете возможность развала Америки? СССР ведь не сам развалился, его по карманам рассовала элита КПСС. В возможность этого никто не верил (кроме представителей элиты типа Ельцина, Назарбаева и прочих "верных ленинцев"). А в Америке своих КПСС аж две. Между прочим, около половины штатов уже давно приняли решения о выходе из состава США. Понятно, что это непросто, но ведь кризис за кризисом...
  2. -11
    17 апреля 2022 18:47
    Друзья мои, запомните этот день 11 апреля 2022 года. Этот день войдет в учебники истории, как начало Третьей мировой войны.

    Думаю если реально началась третья мировая, запоминать дату не обязательно. В ней победителей не будет и запомнить никто ничего не сможет, нечем будет вспоминать. Тем более не будет учебников истории.

    Теперь же Лавров конкретизировал, что СВО призвана положить конец гегемонии США.

    Может мне кто нибудь объяснить как поражение Украины сможет повлиять на гегемонию США? В огороде бузина в Киеве дядька какой-то.

    И мы опять, как в былые времена, одни против всего мира.

    Когда это такое было? А вспомнил, Крымская война. Больше что-то в голову не приходит.
    1. +8
      17 апреля 2022 21:04
      То есть, все уроки истории прогуляли, и кичитесь тем, что её не знаете?
      Ну, например, Вторая Мировая Война, где весь индустриальный мир сражался против СССР, и только когда СССР отстоял Сталинград, и стало ясно, что Германия войну проиграла, тогда США перестали финансировать Гитлера, и стали помогать СССР, с одной простой задачей: не получилось заработать на Германии, заработаем на СССР. Про то, что концерн Опель был подарен Гитлеру американцами, про то, что прицелы для бомбардировщиков американцы поставляли Германии, про то, что Швейцария была такой нейтральной потому, что через её банки Гитлер получал деньги от американцев. А под Воронежем тысяч 100 чехов перебили, причём, Красная Армия, потому что чехи вместе с немцами пришли... И вы, разумеется не в курсе. Ну, сейчас, видимо, модно хвастать тем, что ничего не знаешь.
      1. -11
        17 апреля 2022 22:33
        С Вами спорить не интересно. Без обид, но Ваши знания истории подчерпнуты из какой-то желтой прессы типа "Вестник ж-масонского заговора". Напомню Вам, война началась в сентябре 39. СССР вступил в июне 41.
        1. +5
          17 апреля 2022 23:13
          Да вроде, ни одну лекцию по "Военной истории" я не пропустил, и не думаю, что полковник, преподаватель по этому предмету, эту жёлтую прессу хотя бы раз в глаза видел. Я СВВИУС закончил, Ставрополь, в 1985 году. А у Вас какое образование?
          1. -8
            18 апреля 2022 09:28
            Сложно поверить, что Вам дипломированный историк на полном серьёзе рассказывал что США финансировало Гитлера до 43 года, что США заработал на СССР, про Швейцарию.
            Я закончил Питерский Политех.
        2. +4
          17 апреля 2022 23:17
          Oleg Rambover, вы не умеете достойно проигрывать.
          1. +2
            17 апреля 2022 23:18
            Какое у вас образование?
            1. -1
              17 апреля 2022 23:32
              Олег Братков, извините. Я обычно обращаюсь, используя ник, но по просьбе администрации стал использовать имена. Видимо случилась накладка. Я успел исправить причину. Мой факультет - математика.
              1. +2
                17 апреля 2022 23:53
                Я "Питерского" хотел переспросить...
                Не там на кнопку надавил. )))
                1. 0
                  18 апреля 2022 13:50
                  Олег Братков, он же Питерский. У них своя история... И политтехнологов в Политехе готовят (видал я не одного). У них врождённые знания и обида на всю Россию, они Питер до сих пор столицей считают. Он и есть столица провинции. Только провинция об этом не подозревает.
        3. -1
          17 апреля 2022 23:43
          Oleg Rambover, от вас одни недоразумения. laughing
        4. 0
          19 апреля 2022 12:54
          СССР не вступил, СССР вступили
      2. 0
        18 апреля 2022 04:56
        Мадьяр под Воронежем разбили, 150 тысяч, мадьяр!
  3. -9
    17 апреля 2022 18:50
    «Кто меня знает, тот поймет»
    Волконский Вы ли это?
  4. +5
    17 апреля 2022 19:17
    указав рф на дверь они не поняли что остались в прошлом.....
  5. +3
    17 апреля 2022 19:52
    такое ощущение что евры еще не поняли с кем решили потягаться. похмелье будет горьким.
    1. +1
      17 апреля 2022 23:20
      Олигархи "евры" на корню купленны американцами. Их средства и накопления в американских и английских банках. А народ Европы, наверняка, всё стерпит, ему просто некуда деваться.
  6. +5
    17 апреля 2022 20:37
    Сегодня многие воспринимают конфликт между Россией и западом как вооруженное противостояние на Украине. Отчасти конечно тут есть доля правды - военное поражение России на Украине имело-бы для России самые плохие последствия. Но такое поражение практически невозможно без существенной эскалации конфликта (подключение НАТО).

    С другой стороны победа России на поле боя, например быстрое занятие всей Украины, за исключением западной, не принесло-бы России никакой победы. Сейчас идет противостояние между ЕС, Украиной и Россией в санкционной войне, кто сможет дольше продержаться . США тоже учавствуют, но у них другой уровень и пока они получают выгоду от происходящего.

    Именно экономика сейчас основное поля боя. От этого будет зависеть судьба Украины, России и ЕС. Линия фронта на Украине тут не играет вообще никакой роли. Даже наоборот. Тот, кто контролирует территорию Украины, несет издержки. Украинская экономика в свободном падении. Народ беднеет. Ответственность несет украинский режим, т.к. контролирует страну. Если-бы контроль был у России, то она бы и была ответственена за все на Украине.

    России не нужна чисто военная победа над ВСУ. Есть необходимость уничтожения нацистов. Но в остальном Украина, так-же как и Россия и ЕС, учавствует в противостоянии " чья экономика и общество выдержат санкционную войну?". Вот этот вопрос сейчас основной.

    Если взять шкалу от 1 до 10, где 1 это редкие протесты и не сильно выраженное недовольство в обществе, а 10 это последния ступень перед 11 - анархия (массовые протесты, погромы, потеря контроля над страной), то можно предположить, что учитывая экономическую ситуацию у трех участников, на сегодня ситуация где-*то так:
    Украина 6 (недовольство подавляется состоянием войны, пока еще..)
    ЕС 4 (СМИ не отражают существующее недовольство в обществе, но оно есть и растет...)
    Россия 3 (недовольны либералы, но в основном население готово к сложностям)

    И только от этих показателей зависит судьба всех сторон. В этом ключе и можно рассматривать боевые действия ВС РФ. Мы ведем экономическую войну, уничтожая попутно самые праворадикальные силы Украины. Цель разгромить в пух и прах все ВСУ не стоит. Нам нужна победа над мозгами Украинцев. Они должны увидеть, насколько Украина важна западу (сколько денег будут выделять на существование режима? кроме оружия). Увидеть как режим обходится со своим народом (это они и так видят, но надеются, что в будующем режим уйдет и Украина будет в ЕС, получит награду за свое антироссийское самоубийство. Они будут в это верить, пока кто-то не достигнет 8-10 ки. Только так. Поэтому Россия не пытается захватить Украину, свергнуть режим, отключить им пропаганду. Идет экономическая война. Пока расходы на Украину несет запад.
    1. 0
      18 апреля 2022 18:26
      А почему вы не берете в расчёт Америку? Там тоже на фоне внутренних проблем ещё и фактор внешней политики давит. Если брать центральные Штаты там всё ровно, а вот юг и окраины тоже думаю штормит.
  7. +3
    17 апреля 2022 20:39
    Во первых надо брать на вооружение Американский посыл - Мы туда несем демократию. Все во имя демократии. Мы сейчас вернем в страну демократию. Мы калибруем демократически. - А что? Все четко. Все понятно. Надо пользоваться - это снимает все остальные вопросы.
    Что касается коллективного Запада - Если мы будем и дальше обнулять посольства других стран в ущерб Представительству Евросоюза в Москве - то мы в итоге будем иметь дело с коллективным западом в ущерб суверенной политике каждой отдельно взятой страны. - ОБнулять необходимо в первую очередь Представительство Евросоюза - либо как минимум параллельно. При каждой высылке из любой страны обязательно параллельно высылать из представительства.
    Иначе коллективная Европа, единые контракты. Не зависимо Трибалты ил Польша или Венгрия- Евросоюз будет пробивать общие контракты, договора для всех.
    Евросоюз необходимо отменить как лавочку на территории России закрыть представительство и общаться только с каждым отдельно взятым государством и вести суверенную политику с каждым отдельно.
    Им потому и не страшно - если закроют посольства - останется Единое представительство!
    1. 1_2
      +2
      17 апреля 2022 23:58
      для начала надо перекрыть ЕС росс газ
  8. +1
    17 апреля 2022 23:26
    Украина находится внутри создаваемого поля раннего ракетного предупреждения России. Поэтому она никак не может быть ядерной, и никак не может быть в НАТО. И возможно, ещё десятилетия назад, когда сосдавалась и строилась новая система ПРО, Украину уже включили в состав России. Просто Украина про это не знала, знали только США и Россия, и каждый делал своё дело.
  9. 1_2
    -2
    17 апреля 2022 23:56
    "как начало Третьей мировой войны"- автор не гони лошадей ))
    о начале никто не узнает, потом война эта закончится через 2 часа после обмена ядерными ударами) причем если Китай решит под шумок взять Сибирь, то и он получит своё )
  10. +1
    18 апреля 2022 05:01
    Ну коли пошла такая пьянка, надо по городам и весям наших "друзей" шатать ситуацию с сепаратистскими движениями, а их у каждого как у собаки блох. Вот туда доллары и евро пригодятся, раз нам на них многие нештяки продавать перестали. Много вариантов шатать мир...
  11. +1
    18 апреля 2022 07:03
    Автор все разложил по полочкам,каждый может думать по своему, но я с его доводами вполне согласен.
  12. 0
    18 апреля 2022 07:50
    Три пути вижу я: а) Европа распускает НАТО и выдавливает со своей территории американские войска, и тогда всё чинно и благородно возвращается на рельсы дружбы и сотрудничества. б) Россия долго и нудно крошит ВСУ, затем в дело включается Европа, которую Россия так же долго, нудно и кроваво стирает в труху, после чего огребает ядерный удар от пндосов. в) Россия сразу, не думая долго, сносит ядерным оружием пндосов, и огребает ответный ядерный удар.
  13. 0
    18 апреля 2022 08:41
    Цитата: Олег Братков
    Я "Питерского" хотел переспросить...
    Не там на кнопку надавил.

    Олег,не спорьте с ним.Он никогда не признается что дико не прав.Я как то с ним здесь общался он потом мне надоел я ему сказал отвали он на меня модераторам пожаловался.
  14. 0
    18 апреля 2022 10:18
    Именно так война на Украине, навязанная Западом, имеет логику свержения режима в России.сладкий запад очень смотрит на богатство россии от которого он во многом зависит или сумеет в ближайшие годы прибрать его к своим рукам через подконтрольное правительство или просто перестанет иметь мировое экономическое господство.
  15. +1
    18 апреля 2022 10:30
    Самых тяжелых, пожалуй, в ее истории

    А Наполеон а Великая Отечественная, они были легче или проще?
  16. 0
    18 апреля 2022 11:25
    Многие упускают тот факт что в результате ядерной войны все равно выживет 4/5 планеты и воевать придется опосля, 20 лет будет дубарь -70 а значит согреться смогут не только лишь все, а только те у кого есть газ и нефть
  17. -1
    18 апреля 2022 12:23
    ... Еще посильнее втянуть "гиену европы" в военные действия и жахнуть тактическим. Другого выхода нет. Дохлая "радиоактивная гиена" будет как физическим так и психологическим барьером дальнейшей эскалации. Пиндо-саксы не посмеют дернуться. Необходимо обеспечить полную готовность и максимальную эффективность применения СЯО, как страховку. Что касается "гиены" то обьем примененного тактического ЯО должен быть достаточен не для испуга, а практически для полной ликвидации "гиены".
  18. 0
    18 апреля 2022 13:40
    Запад для предъявления коллективного ультиматума шестёрку послал. Значит, в ответе сомнений не было.
  19. 0
    18 апреля 2022 15:21
    Есть еще один нюанс. По украинскому телевидению и на уровне националистических организаций последние лет десять идет вдалбливвние того что Юг России-это украинская земля. Видел видео из детского лагеря Азова. Сидят детки в кружке и слушают, что им предстоит возвращать в Украину Белгород, Воронеж и Кубань. Русские и прочие коренные народы России так их просто истребить как тараканов... Война была неизбежна. Они четвертый рейх. Но подготовились бы украинцы лучше и тогда как сказал Путин было бы повторение 22 июня. Сам все это слышал о чем написал. Не выросла.
  20. 0
    21 апреля 2022 04:42
    Молодец! Приятно читать умную аналитику. Остался один вопрос. Что делать? Начинать войну со "сверхчеловеками"?