Коллективный Запад сделал ставку на военное поражение России

31

К исходу второго месяца военной спецоперации на Украине российские власти окончательно запутали людей, находящихся по обе стороны фронта, в вопросе о том, чего на самом деле они хотят ею добиться. При этом истинный противник в лице коллективного Запада уже окончательно скинул маску и фактически прямо сказал, чего хочет добиться он, – военного поражения России. Предчувствия одолевают самые тягостные.

Операция с «ограниченными целями»


24 февраля 2022 года президент Владимир Путин, спустя всего несколько дней после официального признания независимости ДНР и ЛНР, объявил о начале спецоперации на Украине со следующей формулировкой:



Мною принято решение о проведении специальной военной операции. Ее цель — защита людей, которые на протяжении восьми лет подвергаются издевательствам, геноциду со стороны киевского режима. И для этого мы будем стремиться к демилитаризации и денацификации Украины, а также преданию суду тех, кто совершил многочисленные кровавые преступления против мирных жителей, в том числе и граждан Российской Федерации.

Однако в этом и в последующих заявлениях других госчиновников высшего уровня содержались установки, прямо противоречащие основной задаче.

В частности, Кремль сам себе запретил оккупацию Украины и смену запятнавшего себя в многочисленных кровавых преступлениях режима президента Зеленского, что делает невозможным и денацификацию Незалежной, и ее демилитаризацию. Напротив, через соседнюю Польшу Киев начал получать новые вооружения из блока НАТО для дальнейшей войны с Россией. По всей Украине валят теперь уже памятники не Ленину, а знаменитым деятелям российской культуры. Саму нашу общую с украинским народом культуру нацистский режим намерен окончательно выжечь из образовательной программы.

Вот такая вот получается «денацификация» и «демилитаризация» в рамках специальной военной операции. А все из-за внутренней противоречивости ее установок, ограниченности задействованных сил и неготовности назвать истинного врага врагом и воевать с ним по-настоящему. Результат, к сожалению, будет для нас весьма плачевным, если не изменить этот ущербный подход прямо сейчас!

Увы, складывается впечатление, что отечественные элиты не хотят окончательно рвать с Западом и надеются «соскочить» с глобальной войны против него, удовольствовавшись синицей в руках - Донбассом. Накануне именно про будущее ДНР и ЛНР вновь много говорил президент Путин:

Именно трагедия, которая происходила на Донбассе, в том числе в Луганской народной республике, вынудила, просто заставила Россию начать эту военную операцию, о которой сегодня все хорошо знают. Прежде всего целью этой операции является помощь людям, помощь нашим людям, проживающим на Донбассе.

Владимир Владимирович пообещал помочь населению народных республик с нормализацией их жизни. На остальных уже освобожденных от власти киевского режима территориях Украины люди уже почти два месяца спрашивают, а что будет с ними, но внятного ответа все никак не получают. Понятное дело, такое неуважительное отношение максимально демотивирует сторонников России на Украине.

Война на уничтожение России


Зато наш исторический враг в лице коллективного Запада точно знает, чего хочет. Изначальной целью Майдана на Украине в 2014 году было оторвать ее от России и создать массу нерешаемых мирным путем геополитических проблем между РФ и ЕС. Все последующие 8 лет США и их союзники накачивали военную машину нацистского режима, для того чтобы силой раздавить ДНР и ЛНР, вынудив ВС РФ вмешаться напрямую. Как видим, воевать их научили, пока у нас потешались над ВСУ, обещая закидать их шапками и разогнать грязными тряпками.

Россия, к счастью, не стала дожидаться очередного «22 июня» и 24 февраля 2022 года сработала на опережение, взяв инициативу в свои руки. Однако после первоначальных успехов все уперлось во внутренние противоречия, изначально заложенные в самой СВО. Вполне возможно, что предполагалось пройтись до Киева и посадить там «кума Путина», а после красиво уйти, как в начале года из Казахстана. Отсюда и стремительные марши вглубь территории противника, и отсутствие работы с населением в тылах, и т. д. Это все то, что вызывало недоуменные вопросы в первые полтора месяца спецоперации.

Но вышло иначе. Виктора Медведчука, одного из авторов «минского сговора» и идеи замирения России с постмайданным режимом, в итоге самого же «приняли» украинские спецслужбы и держали до поры до времени где-то в подвале. Региональные элиты попрятались и не вынесли российским военным ключи от своих городов. Все пошло не так, и пришлось переигрывать планы СВО на ходу, снимая из-под Киева крупные воинские контингенты и перебрасывая их на Донбасс для генерального сражения с ВСУ. Судя по тому, как часто наши власти говорят про помощь ДНР и ЛНР, возможно, их вполне устроило бы ограничиться освобождением их территории и подписанием некоего промежуточного соглашения с Киевом, условного «Минска-3», который отсрочит на несколько лет новый этап широкомасштабной войны с Западом на Украине.

Хорошо ли, плохо ли, но «западные партнеры», а теперь уже открытые прямые враги сами не позволят нашим «элитам» «соскочить», сделав ставку на военное поражение России. Война против нашей страны идет по всем фронтам.

Во-первых, коллективный Запад ввел калечащие секторальные санкции, с тем чтобы подорвать экономический потенциал России и ослабить ее ВПК, которому теперь придется в трудных условиях восстанавливать боеспособность армии и флота после широкомасштабных боевых действий на Украине.

Во-вторых, Запад начал против нашей страны настоящую пропагандистско-идеологическую войну. Отечественные СМИ за рубежом закрывают, не давая им донести альтернативную точку зрения, зато в западном мире из России активно рисуют образ неадекватного кровожадного монстра. С россиянами сейчас в США и Европе обращаются, как с евреями в Третьем рейхе, фактически лишая их не только имущества, но и всех гражданских прав, и человеческого достоинства.

В-третьих, активно ведется работа по ускоренной нацификации Украины. В дополнение к ежедневной русофобской пропаганде в СМИ сносятся памятники русским поэтам и писателям, знаменитым советским военачальникам, выжигается из образования русская культура. Снимаются отвратительные, разжигающие межнациональную рознь ролики, где некая потасканная украинка не по назначению использует серп, и т. д.

В-четвертых, коллективный Запад начал процесс перевооружения Украины. Поначалу ВСУ и Нацгвардия получали только легкие вооружения, но теперь через польскую границу пошли тяжелые – вплоть до танков, истребителей и противокорабельных ракет. Чехия официально готова ремонтировать подбитую украинскую бронетехнику. Румыния де-факто предоставляет свои аэродромы авиации ВСУ. Есть немалая вероятность, что гибель крейсера «Москва» может быть связана именно с этим. Премьер-министр Великобритании Борис Джонсон прямым текстом заявил, что Запад так вооружит Украину, что во второй раз Россия туда уже не сунется:

Сторонники Украины на Западе поставят столько вооружений, отправят столько инструкторов, будут оказывать такую разведывательную помощь, что это создаст своего рода сдерживающий [механизм] для воспрепятствования возможности России снова вторгнуться.

В-пятых, Запад готов поддержать Незалежную еще и деньгами для войны против России. Германский канцлер Олаф Шольц на днях заявил, что ФРГ поддержит просьбу президента Зеленского о выделении Киеву со стороны ЕС финансовой помощи в размере 50 миллиардов евро. Видимо, часть немецких элит проамериканского толка очень желает получить реванш за поражение от СССР во Второй мировой войне, победив Россию руками украинских нацистов. По факту это означает, что стратегия создания одной Новороссии и экономического удушения Центральной Украины уже не сработает. Или сработает, но займет длительное время, за которое прольется много-много крови с обеих сторон.

Какие можно сделать выводы? Пока мы играемся в спецоперацию с внутренне противоречивыми целями, коллективный Запад ведет против России очередную войну на ее уничтожение руками украинских нацистов. Учитывая разницу в экономическом и военно-промышленном потенциале РФ, с одной стороны, США, ЕС и их союзников – с другой, затягивание конфликта и откладывание решения проблемы киевского режима в долгий ящик ничем хорошим не закончится. Для нас.

Переломить негативную тенденцию способны только военный разгром ВСУ и взятие всей Украины под свой контроль, вплоть до присоединения части ее территорий к России и интеграции остальных в Союзное государство. Третьего не дано.
31 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    21 апреля 2022 12:02
    Уверенности Западу в победе придает то, что начала складываться партия мира из чиновничества и воровской элиты, которые пострадали лично от санкций. Их позиция уже слышна и в заявлениях МИДа. Предательство зреет.
    1. +2
      21 апреля 2022 16:06
      Царь-батюшка был развален элитой. Неужели это повторение? Тогда случилось во время войны и сейчас та же ситуация.
  2. +2
    21 апреля 2022 12:14
    Да третьего не дано. Но англосаксы утверждают от своего генерала что всю Украину не отдадут, а в случае "чего" применят ЯО. Но отдать западную украину это ещё больше головняк чем сейчас. Не легче ли тогда в свете Сармата "слезсшего с печи", Цирконов и Пасейдонов начать первыми прям ща. Ведь эффекта принуждения от подавления вооружением не достичь. Но верхам виднее конечно, так мысли вслух.
  3. +1
    21 апреля 2022 12:21
    У России всегда есть выход в виде красной кнопки и тогда нам в рай, а им просто сдохнуть. Хотят? Пусть попробуют!
  4. +1
    21 апреля 2022 12:22
    Ютуб не заблокирован и я смотрю и что там на Украине говорят. Так вот, врут во всём. Но это ожидаемо, главное как они там Путина называют, и не только на Украине. Не секрет, что я Путина не уважаю, но за такие оскорбления президенту России и я бы в лобешник дал. Потому что оскорбляя так главу государства, оскорбляют народ страны. Неужели Путину ничего не докладывают, если он сам ничего не просматривает? Это как надо себя не уважать, чтобы после таких оскорблений с такими дела какие то иметь. И Европа действительно к войне готовится, они перестали бояться России. Все эти уступки, перемирие и самое главное, нет явных военных успехов, только усилили их мнение, что Россию можно победить войной. И то что Путин, прекратил штурм Азовстали будет объявлено слабостью армии России. Которая не смогла сломить сопротивление хероев. Это поражение политическое и информационное России однозначно!!
    Денацификация, это слово понимай как хочет. Путин до сих пор не назвал ФИО этих нациков. Где СВО должна остановиться?
  5. -2
    21 апреля 2022 12:49
    Можно подумать, что запад теоретически мог сделать ставку на быструю победу России///

    Мол вещайте нам и дальше о простоманеврах. станьте монополистами в поставках масла, пшена, угля, металла, газов и т.п, поразоряйте там предприятия, олигархов местных, заберите остальное своим олигархам и в таком духе...

    Разделяй и властвуй - все это знают, все делают
  6. +7
    21 апреля 2022 12:56
    А "вождь" между тем продолжает жевать сопли и любезничать с пятой колонной (якобы российскими олигархами). Всякие абрамовичи, потанины, прохоровы, лисины и прочая, прочая - это враги. Они живут на западе, семьи, дети считают себя кем угодно, но не россиянами. В России они только делают деньги, причём совершенно не заботясь ни экологией, ни судьбой Россиян. Пример Норильского никеля показательный - барин прилетели из лондону, ножкой топнули, подачку России на уничтоженную природу выделили и улетели домой в лондон.
    А наша продажная власть продолжает о чём то с ними договариваться. А результаты грабеж.., извините "приватизации" народной собственности слабо проверить?
  7. +1
    21 апреля 2022 13:06
    Формулировка выбрана самая обтекаемая без какой либо конкретики не случайно. Америкосы под такими же десятками лет сидели там и сям ничто же сумнящеся. А санкции, давление, разборки вплоть до мирового масштаба и без того были и планируются повсеместно. Время покажет, но в эффективность идеологической работы манагеров либерального правительства ЕР вериться с трудом. Они умудряются даже в РФ производить антисоветские вещи и сейчас, когда маски западом сброшены. Что они способны сказать украинцам такого волшебного, чтобы сделать из бандеровцев обычных людей? - Заработать ударно рублей в тундре, одеться в китайский ширпотреб, ибо с америкосовским уже проблемка? А им и баксы с вышиванками не мешают. Гайдарки, Чубайсы всякие с их базарными ценностями в такой ситуации как комиссары не прокатят, Путинский патриотизм как идея укропов тоже не колышет. Что есть сейчас в меню? Его самого еще нет, о чем речь? Поэтому на первом плане пока геройствует батальон Восток с самим батькой во главе, как буд-то для него в республике нет дел. Где-то мозгуют, пока пушки бьют, но что выйдет из этого путного не зная подробностей, непонятно.
  8. +5
    21 апреля 2022 13:36
    Получили санкции, поток которых не заканчивается, кровь наших бойцов, неясные перспективы освобождённых территорий. Если только освободить Донецк и Луганск и остановиться, то совершенно не понятно зачем вообще надо было всё это затевать? Через несколько лет война начнётся снова, чтобы они не подписали в процессе переговоров, это сейчас должно быть понятно абсолютно всем, остановка это поражение.
  9. +4
    21 апреля 2022 14:01
    Прежде всего целью этой операции является помощь людям, помощь нашим людям, проживающим на Донбассе

    Жители Мариуполя могли бы порассказать, как им "помогли"... Мало им не показалось...

    Мы будем стремиться к демилитаризации и денацификации Украины

    Именно сейчас, вследствие войны, милитаризация и нацификация Украины происходит более активно, чем когда-либо. Мне одному кажется, что все идет совсем наоборот?
    И если дело ограничится Минском-3, за которым неизбежно последует Брест-2, а к этому все идет, то непонятно, ради чего все это затевалось? Чтобы исправить недоделки первой русской весны 2014-2015 года? Увы, поезд уже ушел. Это раньше можно было ограничиться левобережьем Украины или хотя бы Донбассом. Теперь от Украины нельзя оставлять ничего, даже Галиции, иначе янки сделают из остатков Незалежной новый таран (возможно, уже ядерно-бактериологический), и третьей войны все равно не избежать.
  10. +3
    21 апреля 2022 14:07
    Начинается "жевание вязкой субстанции", как и в 2014 г., когда после всех этих "котлов" укропы покатились назад, наши и.о. вдруг начали вести переговоры (а когда сбили самолет остановили ополченцев окончательно).
    Не хотелось бы думать, что это предательство.
    1. +1
      21 апреля 2022 18:57
      Хотелось, не хотелось бы, но это действительно предательство. За что погибли люди в этой военной операции?
      1. -1
        22 апреля 2022 23:04
        Есть, похоже, и фактор "отрыва от реальности" (почти в брежневском стиле), но в значительной части - однозначно, предательство, причем с самого 2014г. За эти годы не на одного добровольца дела завели и реально сажали. С тех пор "помощью" больше не занимаюсь (а сейчас эти 500 т.р. кровных мне бы пригодились...)
  11. +3
    21 апреля 2022 14:10
    Удручает смена по нисходящей целей спецоперации РФ на Украине от первоначальной – нерасширение неразмещения и возврат НАТО к границам 1979 года, т.е. требования не столько к Украине сколько к НАТО, до сегодняшнего полного освобождения ДНР-ЛНР, признания Украиной их независимости и проведённого референдума в Крыму на котором его жители высказались за присоединение к РФ.
    Тогда какие могут быть разговоры о денацификация и демилитаризации Украины без её полной оккупации и смены власти?
    Если предполагается продолжить спецоперацию и занять всю территорию Украины, то непонятны действия вооруженных сил РФ – не блокировали снабжение западным оружием, ж/дорожные и автомобильные пути, аэропорты, не лишили армию снабжения и маневра, не уничтожили военные предприятия и НПЗ, связь и не блокировали интернет, центр управления войсками – генштаб и т.д., и т.п., почему наконец продолжается прокачка нефти через Украину?
    Без полной оккупации Украины невозможна денацификация и демилитаризация, а это равносильно поражению РФ со всеми вытекающими экономическими, политическими, идеологическими, социальными и всеми прочими последствиями
    1. -2
      21 апреля 2022 17:57
      Да подождите вы удручаться раньше времени. Скоро наши лидеры сядут за стол переговоров с ненашими лидерами и снова поднимут вопрос о границах НАТО на 1997 год.
  12. +3
    21 апреля 2022 14:36
    Штаты считают, что в будущем cмогут получить возможность обезоруживающего удара по России, и пока выматывают нас на украине, выбирают нашу "слабину" у наших границ, занимают и обустраивают плацдармы для будущей атаки, завершают создание гиперзвуковых вооружений. Это их реальность.
    Мы сосредоточили себя на посильной нам задаче - обезвреживании украинского плацдарма, и не мешаем продвижению Штатов по другим направлениям, поскольку для этого необходимо доставать наше ЯО, ставить себя и мир на грань ядерной войны. Перемалываем своими лучшими войсками и сверхточным вооружением "утиль" западных армий. Пользуемся, пока еще возможно, остатком времени мирной жизни для продажи углеводородов. Это наша реальность.
    Все довольны ходом процесса и его перспективами.
    Или нет?
    Мы считаем, что останавливать Штаты уже не нужно? Они задействовали все, что у них есть?
    В рукаве у Шатов есть и другие козыри: война с Польшей на украине, война с НАТО за Калиниград, война с Японией за острова и пр.
  13. 0
    21 апреля 2022 14:45
    да зачем нам "всю Украину" то? Зачем истинно враждебные ее области и куски?? ЛДНР, и территории. которые в референдумах захотят присоединиться к Донбассу или России. Остальные пусть станут головной болью Запада..что с ними делать и как..Если всю Украину захватить, так потом ее еще придется и "обустраивать и содержать". и сдерживать в рамках. Смысл?! Своих, свое забрать и все. Не надо ставить целей, которые бессмысленны.. Что то получим Мы, что то НАТО и все успокоятся до поры..
    1. 0
      22 апреля 2022 06:46
      ...Остальные пусть станут головной болью Запада..что с ними делать и как...

      Что с ними делать и как? Неужто всё ещё непонятно? Вооружать, вооружать, нацифицировать, вооружать, натравливать на Россию, вооружать, делать из них натовский плацдарм и снова вооружать.
      Что за бред Вы несёте? "Все успокоятся до поры"? До какой поры? Пока Запад окончательно не обгонит Россию в технологиях, пока Россия не утратит своё кратковременное окно возможностей, когда она реально может снести всю Европу и США в момент их слабости?
      На Украине танков было больше, чем в Германии, Вы думаете, такое положение вещей сохранится?
      Дайте им пару лет, они все вооружатся и сомнут Россию, а Китай и Индия сами снова под них лягут, им не привыкать.
  14. +2
    21 апреля 2022 15:11
    Где наша решимость и твердая позиция?Здесь чувствуется влияние нашей коррумпированной элиты,похоже дело до конца не доведут,а как громко и грозно было заявлено в начале операции.А запад наоборот проявляет решимость и наглость.Позиция элиты понятны,они не хотят порвать отношения с западом,это им выгодно,но есть же еще министр обороны, есть верховный главнокомандующий,хочется надеяться, что операцию доведут до логического завершения,иначе с нами даже наши дружественные государства считаться не будут.
  15. -2
    21 апреля 2022 15:42
    Переломить негативную тенденцию способны только военный разгром ВСУ и взятие всей Украины под свой контроль, вплоть до присоединения части ее территорий к России и интеграции остальных в Союзное государство. Третьего не дано.

    У РФ есть на это силы?
    1. +4
      21 апреля 2022 21:50
      У России достаточно военной мощи, чтобы так или иначе навязывать себя.Единственный риск не достичь целей – пятая колонна.
      1. -5
        21 апреля 2022 22:23
        Цитата: Neville Stator
        У России достаточно военной мощи, чтобы так или иначе навязывать себя.

        Это бесспорно, но есть пару моментов. Численность сил в личном составе сейчас на Украине примерно равны. Преимущества РФ в воздухе нивелируется украинским ПВО. Преимущество в бронетехники насыщением ВСУ противотанковыми средствами. У РФ на фронте нет подавляющего преимущества. С этими силами вполне реально зачистить Донбасс в административных границах. Но их явно не достаточно, что бы дойти до Львова. Чтобы победить глобально Украину РФ надо объявить чуть ли не отечественную войну. Нужно проводит мобилизацию. Но это бояться сделать, боясь негативной реакции граждан РФ.

        Цитата: Neville Stator
        Единственный риск не достичь целей – пятая колонна.

        Это понятно, когда сам накосячил кто ещё может быть виноват кроме пятой колонны.
        1. 0
          23 апреля 2022 16:41
          Хотя есть что учесть в том что вы говорите в принципе не соглашусь ибо украинская экономика сломана.Превосходство России в воздухе и наказание инфраструктуры Украины: тыловой, промышленной, связи и т.д. а потеря территории и населения имеет основополагающее значение для войны.Если Россия продолжит войну достаточно долго и уничтожит пятую колонну, у Украины не будет шансов.
          1. -2
            23 апреля 2022 18:22
            Цитата: Neville Stator
            Хотя есть что учесть в том что вы говорите в принципе не соглашусь ибо украинская экономика сломана.

            У нее есть практически безграничный ресурс в виде помощи с Запада.

            Цитата: Neville Stator
            Превосходство России в воздухе и наказание инфраструктуры Украины: тыловой, промышленной, связи и т.д. а потеря территории и населения имеет основополагающее значение для войны.

            Территория важна, успехи СВО в этом плане не очень. Вспомните киевскую и сумскую область. В этой войне промышленность Украины не имеет определяющего значения.

            Цитата: Neville Stator
            .Если Россия продолжит войну достаточно долго и уничтожит пятую колонну, у Украины не будет шансов.

            Если Россия продолжит войну достаточно долго, то она может повторить судьбу СССР и РИ. Это должна была быть маленькая победоносная СВО. Если на это наложить еще и новый 37, тогда совсем швах.
            1. 0
              24 апреля 2022 23:55
              Цитата: Oleg Rambover
              У нее есть практически безграничный ресурс в виде помощи с Запада.

              Oleg Rambover, неумный, помощь Запада не безгранична. laughing
    2. 0
      22 апреля 2022 06:50
      Россия даже не начинала воевать в полную силу. Точечные удары это далекооо не общевойсковая операция развёрнутыми дивизиями.
      Там даже фронта как такового нет, есть локальные точки соприкосновений по сути.
  16. +2
    21 апреля 2022 17:55
    Вспомните, каким СССР начинал войну с Гитлером и каким закончил? Трудности России только на пользу - сразу что-то начинает делаться быстрее, продуманнее, серьезнее. Наивно было бы ожидать, что нам не влупят все возможные санкции. Но Россия их переживет и станет стократ сильнее и могущественнее. Осень не за горами. скоро мы услышим сожаления с другой стороны о санкциях и хитрые пути их преодоления.
  17. -1
    22 апреля 2022 06:34
    Так. Маржецкий уже не хочет отдавать Западную Украину Польше и, видимо, наконец-то увидел, как Польша в том числе прикармливает бандер. Похвально.
    Глядишь, скоро осознает и то, что, увы, на границах Украины война не кончится, так как уже активно начинается, вернее, интенсифицируется антирусификация той же Польши и Прибалтики, а это уже НАТО.
    Бориска с кочки что-то там вякает про ядерный удар по России.
    Западный мир практически в полном неадеквате, там не с кем договариваться, они визжат от страха, но всё сильнее разжигают противостояние.
    Поэтому повторюсь, у России два пути - долго и кроваво месить Европу и в итоге огрести остатками ядерной дубинки от бывшего гегемона, либо сразу, не разбрасываясь Сарматами по полигонам на Камчатке, снести к чёртовой бабушке гегемона.
    Американцы давно хотели большой войны в Европе, давно к ней вели, они её получат. Вот только позволить сделать на ней гешефт им нельзя.
  18. 0
    22 апреля 2022 12:54
    Всем нужно время для проявления экономических последствий санкций. Запад не может бросить своих украинских клиентов, т.к. те будут истошно об этом вопить. Нужно потянуть время, предоставляя Киеву оружие.

    Что интересно, в западном поезде многие адекватные люди, которые не находятся в локомотиве и тем более в кабине машиниста, с ужасом понимают куда летит их поезд. Начинают в ужасе кричать, биться в окно, но толку от этого конечно мало. Можно только надеяться, что начнут образовываться группы критиков направления движения с доступом к тем или иным СМИ, с доступом к публичному дискурсу. Эти группы по идеи должны исходить от европейского бизнеса, промышленности. Также в спецслужбах европы могли-бы образоваться адекватные взгляды на происходящее, люди, которым важна судьба их страны, а не интересы даже не США, а некоторых секторов экономики там, кукловодов глобалисткого проекта, которые устроили весь этот беспредел. Критика украинского режима единственный выход для европейских стран, возможность избежать самого худшего сценария.

    Чем ближе подходит момент, где российские Искандеры с ЯБ будут реально развернуты, тем сложнее будет остановить поезд. Сегодня поездом управляют не совсем адекватные люди. Контроль над европейскими СМИ держат глобалисты и инициаторы украинского кризиса. В заложниках вся Европа. Адекватам пора самим думать, как спасать свою страну.

    В России "партия мира" может быть и была, но сейчас уже всем понятно, что как бы Россия себя не повела, западу нужен развал страны. Россия держит переговорный трек открытым, т.к. это влияет на позиции украинского режима. Ему приходиться обьяснять Украинцам, почему режим не желает договориться. Важно, что-бы Украинцы видели, что их режим не хочет мира, не может договориться, когда казалось бы, все просто, ничего сверхестесвенного от них не требуют. Война идет не за Украину, а в интересах запада - так могут думать Украинцы, пока Россия предлагает договориться. Как только Россия скажет "только капитуляция" , все Украинцы будут видеть в операции агрессию против Украины. Все это скажется, когда ВСУ будут разбиты или серьезно ослаблены.
  19. +1
    22 апреля 2022 23:47
    Переломить негативную тенденцию способны только военный разгром ВСУ и взятие всей Украины под свой контроль, вплоть до присоединения части ее территорий к России и интеграции остальных в Союзное государство. Третьего не дано. есть третий вариант И это должно быть. Россия должна оккупировать территории новой России и потом пригласить Украину на переговоры Если киевский режим откажется и коллективный Запад решит продолжать вооружать нацистский режим то следующим шагом будет применение штатного ЯО малой мощности на западе Украины. США, не колеблясь, сбросили ядерное оружие на Японию, чтобы избежать ненужных потерь. Зачем России сейчас моральную войну вести когда запад ей объявил войну используя фашистов западной украины. Тем более сейчас не к месту и не ко времени те кто говорит об оккупации всей Украины с начала войны. Во-первых, российских вооруженных сил на земле недостаточно, чтобы оккупировать всю территорию Украины, я сомневаюсь, что российские силы превышают 150 000 солдат.нам нужно собрать армию численностью более 400 000 человек. НАТО вторглось в Ирак, распавшуюся страну с 450-тысячной армией. Кремль с самого начала знал, что этих сил недостаточно для оккупации всей Украины, поэтому план на первом этапе войны был другим.
  20. 0
    5 июня 2022 05:36
    Именно так, полная победа над ВСЕЙ Украиной, а не её части, в противном случае получим вечного врага под боком, мечтающего о мести.