Как Россия может победить Запад и переустроить мир

42

Глава МИД РФ Сергей Лавров дал большое программное интервью Первому каналу, в котором обрисовал видение политического руководства страны возможного разрешения ситуации на Украине. Ознакомление с его ключевыми положениями позволяет сделать вывод, что вся эта спецоперация может затянуться еще очень надолго, если только в Кремле в одностороннем порядке опять не пойдут на какую-нибудь «деэскалацию», добровольно выведя войска теперь еще и с Юго-Востока. Что дает нам основания так полагать и есть ли какие-то вменяемые альтернативы?

Опасные иллюзии


Если в сжатой форме пересказать то, что донес глава российской дипломатии, то тезисно это будет выглядеть следующим образом. Запад отказал России в праве защищать свои национальные интересы и вступил с ней в прокси-войну на Украине, начав поставки вооружений ВСУ. США и Великобритания не позволяют Киеву капитулировать, вынуждая того постоянно повышать ставки в игре. Москва считает ядерную войну неприемлемой, все западные вооружения, оказавшиеся на территории Незалежной, будут законной целью для ВС РФ. Сама спецоперация по демилитаризации и денацификации Украины закончится договором:



Как в любой ситуации, когда применяются вооруженные силы, всё закончится договором. Но его параметры будут определяться той стадией военных действий, на которой этот договор станет реальностью.

Накануне стало известно, что МИД РФ направил Вашингтону ноту с требованием прекратить поставки Киеву вооружений. Об этом заявил российский посол Анатолий Антонов, сообщивший, что США уже передали Украине оружие на сумму в 800 миллионов долларов:

Это огромная цифра, она не способствует поиску дипломатического решения, урегулированию ситуации.

А в это же самое время на нефтебазе в Брянской области произошел мощнейший пожар. Сгорели большие запасы топлива, часть из которых предназначалась для нужд ВС РФ. Сообщается, что перед началом пожара местные жители слышали несколько не то хлопков, не то взрывов. Напомним, что почти месяц назад, 1 апреля, 2 вертолета ВСУ совершили дерзкую и, увы, успешную атаку на нефтебазу в Белгородской области. Сегодня, 26 апреля, ВСУ обстреляли село Головчино в Белгородской области, находящееся возле границы с Украиной, и только чудом обошлось без человеческих жертв. Также сообщается о том, что над Курской областью средствами ПВО были сбиты ударные БПЛА Bayraktar TB2 турецкого производства, стоящие на вооружении украинской армии, способные уничтожать тяжелую бронетехнику противотанковыми ракетами.

Таким образом, мы видим, что киевский режим перенес боевые действия на территорию России и увеличивает их интенсивность. Отрадно видеть, что в Москве понимают, что против нее воюет не Украина, а коллективный Запад руками украинцев, превращенных в пушечное мясо. Но из буквального толкования интервью министра иностранных дел следует, что, к сожалению, российские «элиты» не готовы воевать так, как надо, для достижения полной и безоговорочной победы над Западом.

Как нам победить Запад


Вариантов-то имеется всего два: либо мы побеждаем и диктуем свои правила дальнейшего мироустройства, либо побеждают нас, и Россия окончательно уходит на обочину мировой истории, получая Гражданскую войну – 2 и дробясь на два десятка непрерывно враждующих между собой квазигосударств, о чем так давно мечтают отечественные либералы. Поскольку второй вариант неприемлем, поговорим о том, что нужно сделать для победы над коллективным Западом.

Кому-то такая задача может показаться невозможной из-за несопоставимого уровня социально-экономического развития и прочих показателей РФ и стран блока НАТО. Да, это действительно важно, но это не главное. Главное то, что за Россией стоит Правда, и то, что наш коллективный Враг сам уже далеко не тот, что был раньше. Западная «элита» не готова лечь костьми и пожертвовать чем-то большим, чем Украина и украинцы. Если отечественная «элита» поймет, что она может победить, пойдя на обострение, она сможет одержать победу. Для этого России надо наконец явиться на войну с Западом.

Пока что боевые действия в основном идут на территории Украины, но они уже выплеснулись в сопредельные российские регионы. Дальше будет только хуже, и к этому Киев толкают его зарубежные кураторы. Необходимо незамедлительно менять формат специальной военной операции на нормальную полноценную войну, пока что с Украиной. Что это даст нам для победы?

Во-первых, после объявления войны Украине Россия наконец сможет радикально решить проблему с поставками западных вооружений и топлива для ВСУ через Польшу и Молдавию. Как мы подробно рассказывали ранее, в рамках СВО Москва может только просить Вашингтон или Брюссель не помогать Киеву оружием, и эти просьбы не стоят ровным счетом ничего. США, ФРГ, Великобритания, Польша, Румыния или Молдавия являются суверенными государствами и вправе выстраивать военно-техническое сотрудничество так, как считают необходимым. Режим российской СВО и просьбы МИД РФ – это для них пустой звук.

Другое дело, если будет объявлена война. Если кто-то вдруг позабыл, то Россия имеет казус белли еще с 2014 года, когда ВСУ обстреляли нашу территорию в Ростовской области, убив и ранив российских граждан. Контраргумент о том, что РФ после этого объявят «агрессором», просто смехотворен. На Украине Россия давно признана страной-«агрессором» на законодательном уровне, и что теперь?

После официального объявления войны Москва будет вправе разослать всем «западным партнерам» уведомления, что любая военная помощь Киеву будет расценена как вступление в войну с Россией на стороне Украины. При этом надо не бояться говорить о ядерной войне как о чем-то неприемлемом, что делает министр Лавров, а напротив, необходимо предупредить, что любая союзная Украине страна может получить ядерный удар по ее территории. Любая!

Как думаете, много ли найдется желающих после этого продолжать поставки топлива и вооружений киевскому режиму? Украина членом НАТО не является, чтобы вписаться за нее, понадобится единогласное решение всех стран, входящих в этот блок. Представить такое затруднительно, особенно если Минобороны РФ демонстративно ударит крылатой ракетой, скажем, по складу с топливом для ВСУ где-нибудь в Румынии. Или по румынскому военному аэродрому, где базируются и взлетают украинские боевые самолеты. За «Москву» они нам еще должны будут ответить!

Во-вторых, выведя из войны коллективный Запад, необходимо будет прекратить поставки газа через украинскую ГТС. Скажем, до зимы 2022 года. Если блок НАТО поставляет Киеву оружие, чтобы убивать русских солдат и атаковать российские регионы, то почему РФ должна поставлять НАТО свой газ?

Уже сейчас ценники в Европе растут галопирующими темпами буквально на все. Представьте, что будет, если «Газпром» вообще прекратит поставлять газ. Хваленая европейская промышленность начнет останавливаться, пойдет череда массовых увольнений, что на фоне аномально высоких тарифов и цен в магазинах неминуемо приведет к социально-экономическому коллапсу. Встанет закономерный вопрос о целостности ЕС, а значит, и блока НАТО. К началу отопительного сезона коллективному Западу станет не до войны с Россией. Нужно только набраться терпения и подождать до зимы, продолжая давить ВСУ и освобождая все новые и новые украинские регионы.

В-третьих, надо понимать, что социально-экономический коллапс в Европе не является самоцелью. Это лишь инструмент для изменения внешней политики Старого Света. Сразу же после того, как из своих подземных нор под «Азовсталью» начнут выползать украинские нацисты, необходимо будет провести масштабный и публичный трибунал по преступлениям киевского режима с максимально широким освещением в прессе. Как бы там на Западе ни старались скрыть правду, европейские и американские обыватели все равно узнают, что они все вдруг стали плохо жить не из-за «российской агрессии» и не из-за «сумасшествия Путина», а из-за того, что их собственные власти 8 лет пестовали и потом активно поддерживали оружием и деньгами самых настоящих нацистов, прямых наследников Бандеры и Гитлера.

Вот тогда бумеранг наконец вернется к тем, кто его запустил, и больно ударит по голове. Демпартию США в ноябре сменит в Конгрессе Республиканская партия с ее изоляционистской парадигмой, а «Сонный Джо» получит свой заслуженный импичмент. Канцлер Шольц так и не сможет отомстить за своих бесславных предков, уйдя с позором в отставку. Евросоюз даст трещину и, возможно, начнет разваливаться под нарастающей на фоне социально-экономических проблем центробежной силой, а с ними и блок НАТО. Мир очень серьезно изменится, и придется заново договариваться о принципах его переустройства.

И у России есть хороший шанс быть в числе тех, кто будет диктовать его новые принципы. Если она наконец явится на войну за свое будущее.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

42 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -5
    26 апреля 2022 10:46
    Хорошо описан путь в никуда.
    Элиты и ВПК запада очень благодарны Кремлю, что тот и добровольно предоставил и козла отпушения, и классную пугалку, и причину для новой гонки вооружений.
    Так просто от подарка они не откажутся, а если Кремль еще решит НАТО подарков накидать, как предлагают разные авторы....

    В старом романе когдато писалось о идее Золотой Статуи в подарок, за выросший золотой дождь доходов ВПК....
    1. +1
      26 апреля 2022 14:50
      А вы сами что предлагаете? Сдаться?
      1. -1
        26 апреля 2022 18:16
        Первична экономика.
        Надо быть ,а не казаться.
        Развить экономику, а остальное - есть по кусочку.
        1. 0
          27 апреля 2022 06:02
          Туманно, Сергей. Хотя кратко и логично. Я не смог пройти мимо вопроса Маржецкого к Вам. На мой взгляд, в его вопросе звучит не только легкая издёвка к позиции "почему только критикуешь, но не предлагаешь?"

          Ведь по сути, господин Маржецкий, написав очень правильную статью (без иронии), описал только узкую часть обстановки. И предлагает и Вам тоже обсудить ситуацию, ограничиваясь рамками статьи. А значит, что бы кто не сказал, какие бы предложения и мысли не произнёс, реальной картины мы с вами не добъёмся, не увидим.

          А вот если присовокупить к обсуждению и то, на что вскользь указываете и Вы, "надо было начинать с экономики", а не с яхт, стоимостью в крейсер... картина становится полнее, но катастрофичнее. ... Сдаться?... Кому? Лютым садистам, которые зарезали Петра? Так таких на Украине - легион... если не большинство. Выигрывать войну?

          Как? Вот это и интересует Маржецкого (прошу прошения у него за упоминание в третьем лице)

          Так как можно выиграть войну, если очевидно, что поставки ГСМ нацбатам и украм ВСУ, в основном, осуществляет Россия по трубопроводам (а не Запад в цистернах по железницам). И взрывы мостов почти бессмысленны. Чё взрывать, если "Аликперовы и Розенберги" чуть ли не сами, лично стоят с пистолетами на заправках ВСУ...? Как и газ! Заметьте, никто из офиса Зеленского не кричит о прекращении транзита нефти и газа или, скажем, аммиака через неньку. Как и молчат о перемоге на ЗВР (конфискации оплаты за те же нефть и газ) на Украине. Боятся спугнуть, пошатнуть положение предателей внутри России???

          Так вот. мой вам ответ, господин Маржецкий. Такие сюрреалистичные войны можно только проиграть. Что делать дальше? Потому что "они" обязательно придут резать и Вас, и меня, как зарезали Петра. Это вопрос.
          1. -1
            27 апреля 2022 09:08
            Так Сергей - автор. Пишуший хорошие, достаточно четкие (в отличие от ) статьи.
            и ему выгодны длинные простыни обсуждений, с чем Вас и поздравляю

            А вопрос имеет 2 смысла - стратегическкий длительный - ответил.
            Все эти пиар-обещалки, что санкции на польские яблоки, газ, счета европейских чиновников в чечне, инфляция аж до 8 % в сша и европе могут на чтото повлиять - смешны. Их уже было навалом, все обнулились...

            И короткий, тактический - что делать сейчас, когда никого не спросясь, вдарили. (так же как и Ельцины и Кравчуки, никого не спросясь, наплевали на итоги референдума и вдарили по СССР)
            Решил Кремль, а вдарило по всем.
            Ответ тоже понятен, побе... (вах, нельзя так, войны то нет), успешно выполнять цели и задачи....
            А кто хочет, добровольно говорить КУ и ходить строем))))

            ну а про газ, нефть, аммиак - и сами все понимаете.
    2. -4
      26 апреля 2022 15:59
      Цитата: Сергей Латышев
      Хорошо описан путь в никуда.

      Почему в некуда? Некоторые верят в рай.
      1. +1
        26 апреля 2022 18:37
        Уже очень много русских ушло в Рай с 24 февраля. Европейцы и америкосы только потирают клешни и радуются этому. Не стоит ли за этих русских отправить в Рай сопоставимое количество пндосов и подпндосников?
        1. -4
          26 апреля 2022 19:00
          Цитата: Avarron
          Уже очень много русских ушло в Рай с 24 февраля. Европейцы и америкосы только потирают клешни и радуются этому.

          Согласен, поневоле задумаешься, а не агенты ли Госдепа и массада всё это затеяли.

          Цитата: Avarron
          Не стоит ли за этих русских отправить в Рай сопоставимое количество пндосов и подпндосников?

          Ну смотрите, за расширение НАТО после 1997 кто виноват и ответственен? Правильно, Украина и украинцы. Логично? Логично!

          Соответственно кто должен ответить за козни "пндосов"? Правильно, Воронеж.
          ЛОГИКА!
        2. 0
          26 апреля 2022 19:03
          "Сопоставимое количество пндосов и подпндосников отправить" в АД, а не в рай явно не помешает!!!
          1. +1
            26 апреля 2022 19:08
            Там Бог сам пусть решает, кого куда. По мне так чем больше их хотя бы в Рай уйдёт с этой планеты, тем народам мира дышать легче станет.
            Я не об обычных простых американцах и европейцах говорю, кстати. Я про откровенно антироссийский элемент.
  2. +4
    26 апреля 2022 12:31
    Абсолютно согласен с автором. Полагаю, что в генштабе нашем тоже, извините, не мальчики для битья находятся и соображают что делают. Видимо, время еще не пришло для того, чтобы кинжалом плюхнуть по Жешуву, готовятся.
    Понятно, что сразу же Япония будет нагружать Курилы, вскинется - может быть - Азербайджан, уже началось в Приднестровье, перекроют Балтику и проч. Однако, имея свой взгляд на происходящее, чем дольше готовимся мы и изображаем танец вприсядку, тем тщательнее готовятся и они. Ох, медлим ((
    1. +4
      26 апреля 2022 17:37
      Цитата: borisvt
      чем дольше готовимся мы и изображаем танец вприсядку,

      мы медленно запрягаем, но вот уже догадались назначить командующего с сирийским опытом, практически уже начали вроде подвоз гсм и боеприпасов блокировать.
      Чтобы создать непобедимую армию образца 1944 года, прошлось пройти через многое в 41 и 42, увы..
  3. +5
    26 апреля 2022 13:03
    Мне кажется, что если кто из нашей элиты только прочитает и представит подобное, то ему уже надо будет штаны менять. У нас элита, в том числе и властная набита теми, кто продаст всю Россию только за разморозку своих счетов на Западе.
  4. +6
    26 апреля 2022 13:17
    Странная война. Войны не всегда оканчиваются договором, потому как иной раз бывает не с кем договариваться.
    Если планируется окончить войну договором, следовательно о полной денацификации и демилитаризации Украины не может быть и речи, а в случае признания Украиной под дулом пистолета независимости ДНР-ЛНР и Крыма, к чему уже пытался склонить Украину господин мединский, то грош цена такому договору. Да и не пойдёт на это Украина никогда потому как на её стороне все экономические развитые гособразования, а остальные предпочитают не вмешиваться чтобы не оказаться под санкциями.
    Вариантов исхода всего два: либо мы побеждаем и с нами начинают считаться, либо побеждают нас, и Россия получая гражданскую войну – 2 и дробится на два десятка западных протекторатов и речь таким образом идёт не о переустройстве мира, а о выживании РФ.
    Победить коллективный запад РФ не может, но начав войну с Украиной обязана её выиграть, выиграть можно только заняв всю её территорию. Однако для полной денацификации и этого недостаточно. Сколько не руби головы Горгоне и Горынычу, они появляются вновь и вновь – Сизифов труд.
    Решить проблему денацификации можно одним единственным способом – занять всю территорию Украины, лишить её государственности и включить её административные единицы в состав РФ на правах губерний, т.е. увеличить численность субъектов федерации на число административных единиц Украины.
    1. +1
      26 апреля 2022 15:40
      !!!
      Самое правильное решение !
  5. 0
    26 апреля 2022 16:05
    Неясно только, зачем нашему МИДу позориться и направлять требования (прекратить поставки вооружений), которые показательно не будут выполняться.
    Действенным было бы крошить все сразу же после пересечения границы, а также активизировать "прокси" - действия в других неспокойных регионах (у них без малого тысяча военных баз по миру - есть где разгуляться). Базу на Кубе или где-нибудь там, под их боком. А уже потом можно сказать - может, поговорим или будем продолжать..?
    С такой нашей беззубой политикой СГА для себя никаких рисков не наблюдают, безнаказанность формирует безответственные действия.
  6. -3
    26 апреля 2022 16:16
    Россия окончательно уходит на обочину мировой истории, получая Гражданскую войну – 2 и дробясь на два десятка непрерывно враждующих между собой квазигосударств, о чем так давно мечтают отечественные либералы.

    Я отечественный либерал, но почему-то против Гражданской войны и дробления России на "квазегосударства". Хотя конечно уважаемый автор в паре с нашим президентом в этом направлении усиленно работают.

    Вот тогда бумеранг наконец вернется к тем, кто его запустил, и больно ударит по голове. Демпартию США в ноябре сменит в Конгрессе Республиканская партия с ее изоляционистской парадигмой, а «Сонный Джо» получит свой заслуженный импичмент. Канцлер Шольц так и не сможет отомстить за своих бесславных предков, уйдя с позором в отставку. Евросоюз даст трещину и, возможно, начнет разваливаться под нарастающей на фоне социально-экономических проблем центробежной силой, а с ними и блок НАТО. Мир очень серьезно изменится, и придется заново договариваться о принципах его переустройства.

    Как то уж совсем наивно.
    1. 0
      26 апреля 2022 19:54
      Я отечественные либерал, но почему-то против Гражданской войны и дробления России на "квазегосударства". Хотя конечно уважаемый автор в паре с нашим президентом в этом направлении усиленно работают.

      Уж будьте последовательны в единении со своими единомышленниками
      https://liberal.ru/trends/6198
      Что о вас, либералах, думаю я, я уже писал https://zen.yandex.ru/media/topcor/o-temnoi-storone-rossiiskogo-liberalizma-61b19907d4cb82431dc3a70c
      Жаль, Штепа удалил с Ютуба канал, где призывал разделить РФ на 60 независимых государств.
      1. -3
        26 апреля 2022 22:10
        Цитата: Маржецкий
        Уж будьте последовательны в единении со своими единомышленниками
        https://liberal.ru/trends/6198

        Слишком много букв. Что там? Говорят о необходимости соблюдать принципов федерализма прописанных в законах и конституции РФ? Что местные органы должны обладать большими полномочиями и большими бюджетами? Ну так это не бином Ньютона, другого пути нет, если хотим приостановить отток населения с периферии в большие города. Конечно не должно быть как в Чечне сейчас, но больше власти на местах необходимо.

        О май Год!!! Меня озарило! Раньше я думал, что Вы правак прикидывающийся леваком, но теперь я понял, Вы левак прикидывающийся праваком! Это же так просто, ещкин кот, классиков надо же помнить.

        Революционный класс в реакционной войне не может не желать поражения своему правительству. Это — аксиома. И оспаривают ее только сознательные сторонники или беспомощные прислужники социал-шовинистов.

        Ненависть к «врагу» — чувство, разжигаемое специально буржуазией (не столько попами) и выгодное только ей экономически и политически.

        Революция во время войны есть гражданская война, а превращение войны правительств в войну гражданскую, с одной стороны, облегчается военными неудачами («поражением») правительств, а с другой стороны — невозможно на деле стремиться к такому превращению, не содействуя тем самым поражению

        Вы мечтает о втягивание РФ в империалистическую войну, так как по великому (без сарказма) Ленину только поражение в империалистической войне в откровенно правой стране может привести к власти левые силы.

        Война Австрии с Россией была бы очень полезной для революции (во всей восточной Европе) штукой, но мало вероятия, чтобы Франц Иозеф и Николаша доставили нам сие удовольствие.

        Вы решили не уповать, как Ваши предшественники, на дело случая и стали пропагандировать империалистическую войну с помощью СМИ. Сто лет назад, перед Великой войной РСДРП были никто и звать их было ни как. И только мировая бойня позволила им захватить руины Российской Империи. Сейчас леваки в правой России никто и звать их никак (даже хуже, чем 108 лет назад). только глобальный катаклизм и проигрыш РФ в нем может дать им шанс. Хитро, хитро.
        Только помните, мир с тех пор изменился и характер войны тоже. Если тогда истреблялись миллионы солдат и нищали народы, то сейчас войны могут истребить уже народы, причем поголовно. Неким управлять будет!
  7. +2
    26 апреля 2022 16:46
    Вы должны победить любой ценой, иначе Россия пойдет по тому же пути, что и Советский Союз, территориальному расчленению.или того хуже, стать вассальным государством. Остерегайтесь пятой колонны
    1. 0
      26 апреля 2022 17:34
      Да вот как раз Олег Питерский у нас яркий пример пятой колонны. Мы его все остерегаемся. smile
  8. -3
    26 апреля 2022 17:20
    Во первых что изменит эта казуистика? Если бы могли, то уже решили бы. Если не могут то и объявление войны не поможет.

    При этом надо не бояться говорить о ядерной войне как о чем-то неприемлемом, что делает министр Лавров, а напротив, необходимо предупредить, что любая союзная Украине страна может получить ядерный удар по ее территории. Любая!

    И быть готовым получить в ответ? Это же безумство.
    Во вторых, а бюджетников и пенсионеров будим кормить Соловьёвым с утра до вечера по всём каналам.

    В третьих какой наивняк.!
    1. -1
      26 апреля 2022 17:33
      И быть готовым получить в ответ? Это же безумство.

      Бла-бла-бла
      1. -3
        26 апреля 2022 17:59
        Хотите проверить?
        1. -1
          26 апреля 2022 19:38
          Придется независимо от моего желания.
          1. -3
            26 апреля 2022 22:16
            Ваши мечты уже сбывались в форме СВО и судя по всему Вы не особо довольны результатом. Следующая Ваша мечта про удар по стране НАТО может закончиться катастрофой для России. Бойтесь своих мечт.
  9. 0
    26 апреля 2022 18:20
    Я бы не стала рассуждать на эту тему столь обширно. Чтобы знать о чем говорить, нужно владеть всей ситуацией. Этим владеет командование. Остальное просто диванные ля-ля. Уж простит меня автор (или не простит, что меня не волнует) лучше эту тему не мусолить. Там все очень сложно.
  10. +1
    26 апреля 2022 18:24
    Шанс? с помощью "ежедневных переговоров" МИДа и "обещанных ударов по центрам принятия решений"? Или верой в "принципы" ООН(о которых заявляет Лавров), контролируемой штатами и не препятствовавшей ни агрессии против Югославии, Ливии, Ирака, Сирии и т.д., и осуждающей Россию? Или - продолжающимися поставками нефти и газа в ес и сша? С оплатой транзита украине?! Как-то мелко и не смешно.
    Англы впрямую заявляют:

    Замглавы британского военного ведомства заявил, что использование украинскими войсками предоставленных Лондоном вооружений для обстрелов объектов в России "не обязательно будет проблемой".

    а в ответ опять беззубое:

    "Прямое провоцирование Лондоном киевского режима на подобные действия, в случае попытки их реализации, немедленно приведут к нашему пропорциональному ответу. Как мы предупреждали, российские вооруженные силы находятся в круглосуточной готовности к нанесению ответных ударов высокоточным оружием большой дальности по центрам принятия соответствующих решений в Киеве",— сказали в Минобороны.

    Какие еще нужны "попытки", если есть реальные прилеты и их последствия,как среди населения, так и на объектах России?!
    Эти удары были обещаны уже не раз и "прилеты" на территорию России становятся все более частыми и ощутимыми. А "центры решений" живы и здоровы. Неужели нужно дожидаться катастрофы или массовой гибели российского населения?! Учитывая все новые и новые поставки западного, в том числе ракетного оружия, а также "отмороженность" и безнаказанность киевского режима, трудно не ожидать от нацистов применения его по территории и объектам Российской Федерации.
    тем временем:

    Народная дружина в селах под Белгородом получила бронежилеты и каски
    Глава Белгородского района Владимир Перцев сообщил, что сегодня члены ДНД Журавлёвского поселения получили средства индивидуальной защиты — восемь бронежилетов и восемь касок. Открытый Белгород

    Замечательно. И все потому, что на западе "партнеры" по бизнесу, укробандеровцы-коллеги по переговорам, а СВО - не война?!
    А между тем, пока кто-то обещает и переговаривается, на Донбассе льется кровь, и российская армия и ополченцы Донбасса ведут не переговоры, а смертельные бои с фашистами всех мастей. Но, видимо их мнение по поводу врага и "переговоров" и "бизнеса" никого не волнует.
    Древние говорили:

    Кто не хочет крепко держать рукоять меча, обречен ощутить на своей шее его острие.
  11. +1
    26 апреля 2022 18:35
    Если Россия отрубит Европе газ и нефть, Европа введёт нормативное потребление, переведёт экономику с рыночных на военные рельсы, отменит свободную продажу ТНП, введёт распределительную систему.
    Никто не говорил, что рыночная экономика это безусловная данность.
    С выпуска люксовых автомобилей перейдёт на выпуск танков и самолётов, придушит местных оппозиционеров и объединится под флагом Германии как некогда в былые времена.
    Тов. пан Маржецкий совершает ту же ошибку, что и Автор-которого-знают, делая ставку на смену говорящей головы в Белом Доме в США. Даже если самоходного деда сменит опять же Трамп или, не к ночи будет сказано, Барак "Сатана" Обама, вектор антироссийской политики не изменится, бо как определяется не смертным как JFC Президентом США, а транснациональными корпорациями, в первую очередь оружейными, и ЦРУ.
    У России, после всего сделанного ею на Украине и в отношении её Западом, нет свободы выбирать направление движения. Противостояние входит в самую активную фазу, и смена власти в США, будь она даже реальной, не приведёт ни к отмене животворящих санкций, ни к скукоживанию НАТО, ни к выводу американских солдат из Европы, ни к отмене поддержки антироссийских мероприятий по всему миру, куда только дотягиваются костлявые пальцы ЦРУ.
    Если бы существовал КГБ, он бы уже давно занялся накачиванием антиамериканских сил по всей планете, а покамест Путин делает это один, наводя мосты с Пекином, Дели, Эр-Риядом и т. п.
    Нужна накачка оружием всех сил, желающих свернуть кровину англосаксам, пестование их лидеров и тайные операции по устранению наиболее одиозных лидеров антироссийских движений. Земля должна гореть у них под ногами, а то охамели настолько, что открыто спонсируют войну с Россией. Всякая трибалтийская моська бесстрашно тявкает на Россию. Это вообще куда годится? Турция закрыла пролив, закрыла небо для снабжения сирийской группировки войск.
    Что, неужто и после всего этого кто-то будет продолжать верить в то, что на границе с Польшей Россия сможет остановиться? И это я ещё про ПМР не сказал.
    Ну не воспринимают Путинскую "декоммунизацию" они всерьёз. Что делал СССР в таком случае? Подкатывал армаду к западным границам?
    1. -3
      26 апреля 2022 19:45
      Если Россия отрубит Европе газ и нефть, Европа введёт нормативное потребление, переведёт экономику с рыночных на военные рельсы, отменит свободную продажу ТНП, введёт распределительную систему.

      Это просто смешно smile

      Тов. пан Маржецкий совершает ту же ошибку, что и Автор-которого-знают, делая ставку на смену говорящей головы в Белом Доме в США.

      Если ты еще не понял, то твой кумир просто берет некоторые мои статьи, наливает в них воды и получаются шедевры публицистики, которые тебя так восхищают. Это к вопросу о том, кто чьи ошибки или не ошибки повторяет. laughing
      1. +2
        26 апреля 2022 21:00
        Уй, сколько ж профессиональной ревности, я щас заплачу. Да, я уважаю Волконского. Если ты не заметил, я и к твоим статьям вполне уважительно отношусь, так как здравое зерно в них присутствует зачастую, довольно часто поддерживаю твоё мнение. Теперь ты и себя моим кумиром назначишь?
        Всё это не отменяет того, что как человек ты, имхо, так себе. Чванливое ЧСВ и всё такое.
        Что касается "берёт твои статьи", прикинь, объективная ситуация это такая штука, которую если возьмутся описывать несколько человек, заметь, объективно, то по итогу каждый из них сможет сказать про других, мол, его идеи содрали. Удивительно, правда?
        Однако ж, я не орал, что ты стырил мои идеи из комментов, когда ты стал писать, что России придётся брать под контроль всю Украину. Помнится, изначально ты собирался её западную часть пшекам отдавать вместе с тем, что она награбила на Донбассе.
        Интересно, что ты будешь писать, когда подтвердится то, что Россия, увы, не сможет остановиться на польской границе.
        Честно сказать, я надеюсь, что до очередного раздела Польши не дойдёт, потому как после этого обычно следуют мировые войны.
      2. Комментарий был удален.
  12. -1
    26 апреля 2022 18:56
    При этом надо не бояться говорить о ядерной войне как о чем-то неприемлемом, что делает министр Лавров, а напротив, необходимо предупредить, что любая союзная Украине страна может получить ядерный удар по ее территории. Любая!

    Это тоже не призыв бахнуть?
    1. -1
      26 апреля 2022 19:40
      Во-первых, что значит - "тоже"? Попрошу цитату моих предыдущих призывов. Желательно из статьи про Турцию, с которой этот поток твоего бреда в мой адрес пошел.
      Во-вторых, это не призыв бахнуть, а призыв предупредить, что бахнем, если эти страны поддержат Украину после объявления ей официальной войне. Вещи принципиально разные.
  13. +2
    26 апреля 2022 22:11
    Автор в этот раз как то сумбурно разродился. То призывы ударить по всем и вся, то набраться терпения и подождать зимы, авось все и сами сдохнут.
    В общем оно конечно верно, но "нужно копать глубже и мыслить ширше".
    Статья явно на обывателя.)
    При всем моем уважении.
  14. +2
    27 апреля 2022 18:21
    В статье вариант частного,локального решения. Пока у нас не будет развитая экономика, а это значит своя развитая промышленность, производство из своего сырья и продажа продуктов переработки, а не "национальное достояние", мы не сможем решить главный вопрос- "переустроить мир". Да даже постоянно дискуссии идут какие корабли строить. Будет развитая промышленность и Армия и Флот будут оснащены всем необходимым. И Су-57 будет не 3 серийных, а сотни.... И не будем в новостях читать что у нас построен МРК с Калибрами, а будем читать сколько Эсминцев проекта Лидер построено.....А то бумагу нужного качества импортируем при своих то ресурсах...
    1. 0
      28 апреля 2022 21:01
      Совершенно верно, уважаемый.
      Вы знаете, у меня стойкое ощущение, что наши элиты какие-то одибиленные, или не до конца обновленные. Или совсем не обновленные. И естественно, при таком раскладе мы будем выпускать военную продукцию штучно. И ни о каком производстве гражданской продукции из отечественного "сырья" не может идти и речи.
  15. 123
    0
    27 апреля 2022 22:54
    Вы собираетесь помочь американцам развязать масштабный конфликт в Европе?
    Они будут с удовольствием помогать союзникам, издалека и не бесплатно конечно же.
    Европейская промышленность сразу исчезает из списка конкурентов, новый Лендлиз, оружие, продовольствие в одну сторону, золото в другую. Ну еще наверное выборочно беженцы из тех кто еще не разучился работать, образованные и квалифицированные.
    Европа фиг с ней, пусть делают что хотят, но кроме нас другого противника для них у американцев нет. Нам это надо?

    Объявить войну Украине? Для того чтобы ... разослать всем «западным партнерам» уведомления и пригрозить ядреным батоном? belay А без этой формальности не получится? Так будет несолидно или что?

    Вариант что "обыватели все равно узнают" и вот тогда fellow выглядит крайне наивным. Кто хочет знать и так уже знают, остальным давно объяснили - во всем виноват сами знаете кто.
  16. 0
    28 апреля 2022 08:49
    Цитата: Avarron
    Уй, сколько ж профессиональной ревности, я щас заплачу. Да, я уважаю Волконского. Если ты не заметил, я и к твоим статьям вполне уважительно отношусь, так как здравое зерно в них присутствует зачастую, довольно часто поддерживаю твоё мнение. Теперь ты и себя моим кумиром назначишь?
    Всё это не отменяет того, что как человек ты, имхо, так себе. Чванливое ЧСВ и всё такое.
    Что касается "берёт твои статьи", прикинь, объективная ситуация это такая штука, которую если возьмутся описывать несколько человек, заметь, объективно, то по итогу каждый из них сможет сказать про других, мол, его идеи содрали. Удивительно, правда?
    Однако ж, я не орал, что ты стырил мои идеи из комментов, когда ты стал писать, что России придётся брать под контроль всю Украину. Помнится, изначально ты собирался её западную часть пшекам отдавать вместе с тем, что она награбила на Донбассе.
    Интересно, что ты будешь писать, когда подтвердится то, что Россия, увы, не сможет остановиться на польской границе.
    Честно сказать, я надеюсь, что до очередного раздела Польши не дойдёт, потому как после этого обычно следуют мировые войны.

    1.Аваррон? Уважаешь волконского?)) - я потом напишу про этого Харьковского сидельца.
    2. Сергей, статья - правильная
  17. 0
    28 апреля 2022 19:11
    Цитата: Багадур
    Цитата: Avarron
    Уй, сколько ж профессиональной ревности, я щас заплачу. Да, я уважаю Волконского. Если ты не заметил, я и к твоим статьям вполне уважительно отношусь, так как здравое зерно в них присутствует зачастую, довольно часто поддерживаю твоё мнение. Теперь ты и себя моим кумиром назначишь?
    Всё это не отменяет того, что как человек ты, имхо, так себе. Чванливое ЧСВ и всё такое.
    Что касается "берёт твои статьи", прикинь, объективная ситуация это такая штука, которую если возьмутся описывать несколько человек, заметь, объективно, то по итогу каждый из них сможет сказать про других, мол, его идеи содрали. Удивительно, правда?
    Однако ж, я не орал, что ты стырил мои идеи из комментов, когда ты стал писать, что России придётся брать под контроль всю Украину. Помнится, изначально ты собирался её западную часть пшекам отдавать вместе с тем, что она награбила на Донбассе.
    Интересно, что ты будешь писать, когда подтвердится то, что Россия, увы, не сможет остановиться на польской границе.
    Честно сказать, я надеюсь, что до очередного раздела Польши не дойдёт, потому как после этого обычно следуют мировые войны.

    1.Аваррон? Уважаешь волконского?)) - я потом напишу про этого Харьковского сидельца.
    2. Сергей, статья - правильная

    Аваррон, вобщем Ваш/ бывший мой кумир писательский болкОнской, утверждал мне - в начале СВО, что знает, что от Наших Искандеров де погибли многие гражданские (видимо, видел он это лично со своего балкона, болконский) / И, что зачищать харьков от бандер это "хуже, чем преступление" (ага - нелюдей из "Металлиста" им подобных тварей и тысячи подонков мы оставим в покое что ли??) / Плюс Вова харьковский считает, что харьков таперича никогда де не станет пророссийским опять.
    Вот, Аваррон - таков наш болконский, которого до 24 февраля я называл Братом.
    А Братья мои это Те, кто жизнью рискует под тем же хорьковом и теперь; кто пером (как Сергей, правда, иногда) режет Правду Матку; и Тот - кто нас всех не предаст, а довершит Правосудие, не свершённое нашими дедами в 1945, тот, в кого мы верим, и кто обещал довершить начатое, тот, кто И за своего старшего брата загонит кол осиновый в дупу фашистской мрази, в Ужгороде, надеюсь очень я.
  18. 0
    2 мая 2022 23:46
    Лавров сообщил, что свергать киевский режим Москва не будет, т.е. киевский режим будет сохранен. Получается, что кремль ищет пути как ему сохранить свой зад, деньги и закончить военную операцию. Будущее русских их не интересует. Заключат договор на условиях НАТО, заблокированные деньги НАТО заберёт, часть отдадут Украине. Вот и всё.
  19. 0
    2 мая 2022 23:58
    Беда в том, что за время правления Путина не решён правовой вопрос принадлежности территорий бывших республик Советского Союза. Путин и всё его окружение очень негативно относятся к СССР, иногда высказывая, что развал СССР это трагедия народов.
    Территория Украины это чья собственность? Кто дал право распоряжаться этой собственностью? Путин боится ответить на эти вопросы. Отсюда поверхностные решения, приносящие беды и проблемы всем народам, проживающим на территории бывшего СССР. НАТО изнутри с помощь предателей убило СССР, но не смогло убить всех русских. У совершённого гос.переворота в 1991г. нет срока давности.
    Надо законодательно закрепить, что территория Украины, захваченная сепаратистами с помощью НАТО, является собственностью России. Тогда, в соответствии с Законом, проводимая Россией военная операция на Украине, это освобождение территории России, оккупированной сепаратистами, восстановление территориальной целостности России. Наличие Закона не позволит ввести войска Польши, Румынии, Венгрии на территорию Украины и аннексия этими странами территории Украины автоматически отпадёт.
  20. 0
    3 мая 2022 00:10
    Закон по Украине должен быть подобным: В 2005 году Китай принял "Закон о противодействии расколу государства". Согласно документу, в случае возникновения угрозы мирному воссоединению материковой части страны и Тайваня правительство КНР обязано прибегнуть к силовым и другим необходимым способам для сохранения своей территориальной целостности.
    Отсутствие Закона о том, что территория Украины является собственностью России, позволяет трактовать врагам России, проводимую специальную военную операцию, как агрессию и оккупацию со стороны России чужого государства.
    Решение по Украине в пользу России только одно. Государство Украина должно перестать существовать. Вся территория Украины должна вернуться в состав России, в виде областей и республик. Не надо ни у кого спрашивать разрешения, всё сделать в одностороннем порядке. Нет государства Украина, нет долгов, нет правительства Украины в изгнании, нет участников Украины в различных международных организациях, нет враждебного государства на границе России.
    Оставлять государство Украина нельзя, потому что это будет поражение России и в дальнейшем исчезновения России, как государства.