Новая тактика ВС РФ оставляет Украину без военной логистики

7

После начала российской спецоперации на украинской территории перед ВС РФ встал вопрос об уничтожении военной логистики на Украине, чтобы западная помощь не достигала ВСУ. Первоначально российские военные взялись за мосты через Днепр для выполнения задуманного, но сейчас изменили свою тактику.

Минобороны России в лице генерал-майора Игоря Конашенкова отчиталось об этом 25 апреля на брифинге. Оказалось, что ВС РФ, используя высокоточные ракеты большой дальности, уничтожили шесть тяговых подстанций возле железнодорожных станций Красное, Здолбунов, Жмеринка, Бердичев, Ковель и Коростень в западной части Украины, через которые поставлялись военные грузы.



Российско-украинский эксперт Юрий Подоляка объяснил, с чем связано изменение тактики российских военных. Он обратил внимание, что основная масса перевозок в пользу ВСУ осуществляется железнодорожным транспортом. При этом большая часть украинских железных дорог электрифицирована. Следовательно, перемещение составов с грузами осуществляется электровозами (локомотивами на электрической тяге). Уничтожение тяговых подстанций парализовало железнодорожные грузоперевозки. Таким образом, ВС РФ добились желаемого результата, ведь подобные удары можно повторить.


Нужно добавить, что ранее мы объясняли, чем опасно разрушение дамб на реке Днепр. Все дело в том, что часть мостов находится прямо над ними и уничтожение хотя бы одной из них будет иметь катастрофические последствия. Например, это может привести к падению уровня Днепра, что, в свою очередь, повлечет прекращение работы Северо-Крымского канала, после чего Крым на десятилетия останется без днепровской воды.

Напоминаем, что СКК сооружен для перебрасывания зарегулированного стока Днепра в Херсонскую область и Крым с целью промышленного и питьевого водоснабжения городов и орошения сельскохозяйственных угодий. Трасса СКК состоит из трех открытых участков и одного напорного. Основной водозабор размещен на Каховском водохранилище, где вода отбирается через главное сооружение-шлюз с подачей ее самотеком к насосной станции № 1 на расстояние 208 км (высота подъема – 9,2 м). Ширина СКК в самом начале составляет 150 м, глубина – 7 м, а общая протяженность – 406 км.
7 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    26 апреля 2022 12:26
    Через шесть часов после удара Украина восстановила движение пассажирских поездов,но в период войны военные перевозки имеют преимущество перед гражданскими,то есть поезда с военными грузами прошли раньше пассажирских,эффект таких ударов почти нулевой,а мост,ну самый дохленький за сколько часов можно восстановить?
    1. 0
      28 апреля 2022 15:10
      Через сутки. Так точнее. Но уже исправили и добили, не беспокойтесь. Теперь не восстановят.
  2. 0
    26 апреля 2022 22:30
    А у тепловоза выхлоп трубы такой же заметный, как у самолёта? А то ведь придётся каждый тепловоз оборудовать тепловыми ловушками от авиационных ракет с тепловым самонаведением
    1. 0
      28 апреля 2022 15:12
      Шаровары на трубу натянуть. Поможет! Шутка же конечно). Не поможет. Все равно разбомбят и машиниста с помощником вряд-ли опознают потом. И кондуктора наверное тоже. Бандера в аду ждет новых хероев.
  3. 0
    27 апреля 2022 20:06
    Фото новости полностью вводит в заблуждение, к сожалению, небо Украины закрыто для этих тяжелых бомбардировщиков. Так что только ракетами Россия щекочет украинскую инфраструктуру и армию. Это суровая реальность, которую вы, как журналисты и эксперты, не должны скрывать, если только вы не ведете себя безответственно, как страус.
  4. 0
    28 апреля 2022 06:43
    Гром не грянет, мужик не перекрестится!!!
  5. Еще бы одну нашу группировку в Чернигов, тогда нож в спине украм.