Второй этап СВО: определено главное направление удара

43

Давно спрогнозированный, а затем и многократно анонсированный переход нашей специальной военной операции на следующую стадию, вроде бы, начал осуществляться в реальности. Наконец-то заговорили о нём и официальные лица, а не только журналисты и эксперты (в кавычках и без); и если глава МИД Лавров ограничился коротким «поехали!», то замком Центрального военного округа Миннекаев обозначил ближайшую цель: отсечь киевский режим от моря.

Цель серьёзная, для достижения которой потребуется захват нескольких крупных портовых городов, важнейшие из которых – Одесса и Николаев – каждый крупнее многострадального Мариуполя. В то же время, потеря побережья точно не станет последним смертельным ударом для украинских фашистов, и вряд ли даже предпоследним. Так что, уже можно сказать, что операция продлится ещё многие месяцы.



Молниеносная была бы... победа?


А можно ли было вообще завершить всё «блицкригом»? Скорее всего, нет. Хотя, возможность обезглавить хунту одним ударом, пожалуй, была: если бы первый залп ракет ушёл не ночью, а в полдень, и сразу по пресловутым «мозговым центрам», с прицелом на уничтожение максимума персонала, то потери высшего комсостава, чиновников и политиков исчислялись бы сотнями, а то и тысячами.

Закончилось бы ли это крахом украинского государства? Вероятно, да: ни один режим не переживёт буквальное размазывание его руководства по стенкам. Пришлось бы после этого российской армии воевать на земле? – конечно, да, группировки ВСУ и националистические формирования не испарились бы в один миг. (Впрочем, их растерянность была бы куда глубже, и разгром был бы легче, чем в реальности).

Привело бы ли это к полному хаосу и гуманитарной катастрофе на Украине? – вполне возможно, что да, в большей или меньшей степени. Оставшиеся без центра региональные и местные власти разбежались бы почти наверняка, оставив население на произвол судьбы.

Вылилось бы это в ещё большее озлобление этого самого населения на русских? – спорный вопрос. Украинской пропаганде, надо признать, и так удалось поместить многих своих граждан в виртуальную реальность, где «москальско-чеченские полчища» грабят, насилуют и убивают (в произвольном порядке) всех без разбора.

Но, в любом случае, учини мы на Украине тотальный хаос, разгребать его последствия пришлось бы нам же.

Время может течь по-разному


Собственно, единственный плюс, который можно найти в удлинении операции – то, что всё это время пойдёт на примирение украинцев с новой реальностью. Часть их, наиболее негативно относящиеся к России громадяне, благополучно отбывают в Европу (и становятся проблемой тамошних «друзей» партайгеноссе Зеленского). Тех же, кто оказывается на подконтрольных российской армии территориях, фашисты методично подталкивают к сотрудничеству с ней собственными руками – точнее, руками бандитов из теробороны, терроризирующих мирное население, и украинских артиллеристов, без сожаления расстреливающих собственные, только что оставленные города.

Даже на «материковой» Украине эффективность гипноизлучателей чем дальше, тем меньше: слухи и редкие новости о действительном положении дел перебивают их сигнал. Аудитория переможных каналов и пабликов в соцсетях медленно (на пару-тройку тысяч в сутки, из миллионов), но верно сокращается. Наверное, всё большему числу людей вспоминается та уплывшая в «большой» Интернет запись из какого-то херсонского чата, автор которой хоть и называет русских солдат «орками», но симпатизирует им и принесённому ими порядку больше, чем «уличным патриотам» Украины и их самостийным судилищам над случайными прохожими.

Но это не значит, что в целом время работает на нас. Напротив, с его течением, растут потери наших воинов и наших союзников, издержки на кампанию – и риски, что враг, дождавшись поставок дальнобойного оружия, начнёт обстреливать объекты в глубине нашей территории.

Играет роль и то, что мы здесь, в тылу, имеем предельно смутное представление о том, что на самом деле происходит в зоне боевых действий. Отечественная пропаганда не позволяет себе фантастических баек в духе украинской («домохозяйка сбила беспилотник, метнув банку с огурцами» и т.п.), но и не может – или даже не пытается? – сформировать целостную и, главное, наглядную картину событий.

Вследствие всего этого, множатся вопросы к руководителям нашего государства. К сожалению, в нашем обществе всё ещё нет консенсуса насчёт СВО, и предельно расплывчатое обозначение целей и сроков операции не способствует росту её поддержки населением. Противоречивые заявления то о стремлении к разгрому фашистов, то о желательности скорейшего замирения с ними же, создают благодатную почву для самых нелепых теорий: вплоть до того, что боевые действия якобы затягивают специально, «чтобы угробить побольше народа». (От авторов «вакцинацию от ковида объявили специально, чтобы угробить побольше народа»).

Так что, конкретный ответ на вопрос «что дальше?» можно только поприветствовать, пусть он и очерчивает только ближайшую перспективу.

Удары в «живот»


Итак, киевский режим не свалился от первого удара, не лопнул от внутренних противоречий, не собирается капитулировать, и Россия, приняв это, будет загонять его на средней дистанции.

Перенос главных военных усилий в южные регионы выглядит вполне логичным. Черноморские порты обеспечивают около 20% грузооборота Украины, выраженного в тоннах, и львиную долю её международного экспорта. Впрочем, и сама главная экспортная отрасль – сельское хозяйство – в значительной степени опирается на природные ресурсы Южной Украины. Потеря побережья больно ударит по экономике фашистского государства, сначала – по ближайшим интересам вывоза остатков аграрной продукции и ввоза угля. Последний чрезвычайно важен, т.к. поставки газа и нефти пока ещё продолжаются только по (чрезмерно) доброй воле российского правительства, и технически могут быть прерваны в любой момент.

Интересно, что эффект от потери побережья упадёт на хунту ещё до того, как Николаев, Одесса и Черноморск будут заняты российскими войсками – даже частичное нарушение транспортных артерий приведёт к выключению этих городов из экономического баланса страны. Вполне возможно, что успехи российских войск в наступлении на Причерноморье ещё сильнее подстегнут бегство населения Украины во все стороны, что, в свою очередь, дополнительно ослабит её экономику (и демографию, если говорить о более отдалённой перспективе). И тут не помогут никакие денежные транши от западных «союзников» Киева: в электронные счета не посеешь, как в чернозём, и их не забросишь в топки ТЭЦ.

Но при всех выгодах наступления на этом направлении, полное уничтожение вражеских группировок на юге явно потребует от нас ещё больших усилий и времени, чем освобождение Мариуполя. Сам Зеленский уже не раз объявил во всеуслышание, что Одесса станет новой «крепостью», которую будут оборонять до последнего. Конечно, такая перспектива мало улыбается её жителям, но их мнение не волнует никого из киевских рулевых, да и российской стороне вряд ли стоит рассчитывать на бунт во вражеском лагере.

В связи с этим, становится ещё актуальнее пресловутая «проблема мостов», а точнее – логистики противника и действий наших войск против неё. Ракетные и авиационные удары по железнодорожной сети Украины наносятся уже ежедневно, и достаточно болезненные, если судить по стонам украинских чиновников в соцсетях. Уже даже появилась версия, что «русские специально не пресекают поставки западного оружия под корень, чтобы побольше утилизировать его на месте» – и она вполне имеет право на жизнь. Впрочем, вряд ли таким макаром удастся оставить ЕвроНАТО совсем без военной техники. И ещё менее вероятно, что получится удовлетворить хотения российских турбопатриотов, требующих разбомбить всё и сразу.

Ещё один больной вопрос: пока основные усилия концентрируются на юге, как будет обеспечиваться защита ДНР, ЛНР и приграничных районов России от ракетно-артиллерийских обстрелов украинскими войсками? Ведь чтобы надёжно нейтрализовать эту угрозу, нужно оттолкнуть противника от границ республик вглубь украинской территории. Найдутся ли силы для решения данной задачи, либо она отложена до следующего (третьего? четвёртого?) этапа СВО?

Проблемы сложные. Решения, принятые по некоторым из них, выглядят спорными, а некоторые будто бы вообще пока оставлены «на потом». И всё же, назло всем паникёрам, наперебой пророчащим «договорняк», «Минск-3», а то и «Хасавьюрт-2», у российского военно-политического руководства есть план по окончательному унасекомливанию фашистского Киева, и этот план реализуется. Сколько же ещё потребуется этапов – покажет время.
43 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    28 апреля 2022 20:05
    И всё же, назло всем паникёрам, наперебой пророчащим «договорняк», «Минск-3», а то и «Хасавьюрт-2», у российского военно-политического руководства есть план по окончательному унасекомливанию фашистского Киева, и этот план реализуется.

    Не надо просто фигню всякую говорить официальным лицам, тогда и люди паниковать не будут.
    1. +1
      28 апреля 2022 20:30
      Лишь бы разработчики направления главного удара были более в ладах с географией,чем столь солидное сми, как ТАСС:

      Анатолий Чубайс, спешно покинувший Россию в конце марта, не собирается возвращаться в страну. Последний раз бывшего главу «Роснано» видели в Стамбуле. Но, оказалось, что турецкий берег ему не нужен, нужна другая земля. И, как стало известно, это — Италия. О том, что Анатолий Борисович осел где-то на Пиренеях, ТАСС рассказал анонимный источник из его окружения.

      Если Пиренеи это Италия, то Чубайс - просто ангел. Тогда, Аппенины, это наверное, Уральский хребет)))
      Хороший показатель уровня современных масс-медиа и не только.
      Так что "фигня" от официальных лиц - это просто нормальное явление)
      1. 0
        8 мая 2022 13:51
        Напоминает анекдот.

        Мальчик звонит папе и просит его - завези в Антарктику верблюдов. Это зачем, спрашивает отец. Я так в школьном сочинении написал.

        Если Пюринеи в Италии, то это почти рядом с Хранцией, а Хранция рядом с Памиром, который находится в ларьке, где когда-то продавали сигареты Памир и папиросы Казбек, которые недалеко от Польши, что соседствует с Китаем. Но ТАСС так уполномочёй заявить.
    2. 1_2
      +3
      29 апреля 2022 01:19
      дело не в этом, дело в том что Путин забыл Сталинскую аксиому "кадры решают всё", а его недавние кадры сейчас решают вопросы получения гражданства Израиля, и где гарантия что сегодняшние кадры "мединские" тоже не заняты этим
    3. +4
      29 апреля 2022 11:20
      И языком ляпать надо перестать на самом высоком уровне и с самых высоких трибун про удары по центрам принятия решений?
      ГДЕ ОНИ ЭТИ УДАРЫ?
    4. Конечно суть у вас правильная ,но озвучиваете ее как шестерка в хате,это вашим языком.
  2. +5
    28 апреля 2022 20:47
    Началось понимание того, что нечего жалеть хохлов! Аллею ангелов в Донецке вам, жалельщикам, в помощь! Автор прав - надо было мгновенно расфигачить верхушку в киеве, без малейшего сожаления или колебания - вдрызг! Сколько там погибнет - считать никто не будет, ибо если не уничтожить командование укрорейха жертв будет намного больше, что мы и наблюдаем сейчас!!
    1. -6
      28 апреля 2022 20:59
      Вы согласны с нашим президентом, что украинцы и русские один народ?
      1. +5
        28 апреля 2022 22:16
        Oleg Rambover, в начале двадцатого века это мало у кого вызывало сомнение. А что изменилось сегодня? laughing
        1. 0
          29 апреля 2022 07:27
          Есть украинцы и есть украинские нацисты. Ровно так же есть русские и есть русские нацисты, воюющие в том числе за Азов.
          1. +1
            29 апреля 2022 08:17
            Цитата: Маржецкий
            Есть украинцы и есть украинские нацисты.

            Есть католическая Галичина приверженцев Бандеры,и есть православная Украина,часть жителей которой одурманены националистическими идеями об исключительности "украинской" нации,хотя первые так же люто ненавидят вторых,как и русских и другие этносы,проживающие на т.н. "общей" Украине,и их мечта-построить свое новое Галицко-Волынское княжество,и не только на существующих у неё территориях,а урвать ещё и "жирные" куски от России.
            1. +2
              29 апреля 2022 15:33
              Знаете, в июне 1941 года тоже были прекраснодушный политруки, трещавшие о "немецких рабочих и крестьянах, одетых в солдатские мундиры", и верившие, что пламенный призыв "Рот-фронт" и упоминание имени Тельмана мгновенно сделает так, что эти "рабочие и крестьяне" повернуть оружие против гитлеровцев. Ага, ждите, четыре года пришлось кровью умывать этих "рабочих и крестьян", прежде, чем они лапки вздернули. Так что про "братский народ", про тртединый народ можно будет вспомнить, когда последнего укро-нацистам под могильный камень вгоним.
              1. +1
                29 апреля 2022 17:53
                В Германии с 1933 года,после разгрома Веймарской республики,когда там к власти пришёл Гитлер,немцам,как и украинцам сейчас,основательнейшим образом промыли мозги геббельсовской пропагандой об исключительности их нации с "голубой кровью",и мыли их до 1945 года,когда они захватили всю Европу,и только Советский Союз остановил эту кровавую вакханалию ценой 27 миллионов жизней советских людей,и теперь немцы уже перестали посыпать голову пеплом за содеянное,и опять принялись за повторение прошлого.
                1. -1
                  30 апреля 2022 00:16
                  А Вы уверенны, что это Вам мозги не промыла пропаганда?
                  1. +1
                    30 апреля 2022 13:20
                    Oleg Rambover, хватит уже нам мозги промывать. Нет никакого сомнения в победе нашего социалистического государства в последней мировой войне. smile
      2. +1
        29 апреля 2022 09:18
        Я не согласен
        1. -1
          29 апреля 2022 14:29
          Я тоже. А Вы согласны, что как народ украинцы ничем не хуже (и не лучше) русских, а русские ничем не хуже (и не лучше) украинцев.
          1. 0
            29 апреля 2022 15:33
            Я бывал на Украине проездом в 2008 и 2010 и скажу у западненцев отношение было лучше. На Донбассе менты и погранцы старались ободрать.
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
    2. 0
      8 мая 2022 13:58
      А может там наши - Штирлиц и радистка Кет? Может они уже там дают расшифрованные телеграммы в обе ставки.
  3. +4
    28 апреля 2022 20:47
    Надо более активно работать. В том числе по тылу врага. В стране надо придавить гниль профашистскую.
  4. -3
    28 апреля 2022 21:33
    Во-первых, кто хочет найти правдивую информацию по Украине - вам на канал Юрия Подоляки. Рассказывает несколько раз в день каждый день. Во-вторых, тактике ВС РФ нет причины не доверять, потому что во главе ВСО стоит опытный человек.
    1. +1
      29 апреля 2022 10:13
      Ага, во главе государства стоит "опытный человек" - 20 лет рассказывающий сказки
  5. 0
    28 апреля 2022 22:50
    Читая статьи и всякие посты о положении СВО на Украине, не могу отделаться от очень парадоксальной мысли. Констатирую, ...что за прошедшее время мы успешно хреначили почти все западные страны в возникающих конфликтах ПО ОТДЕЛЬНОСТИ ( за исключением антанты в гражданскую войну). Сейчас наблюдаем их агрессивную сплочённость в нападении на нас. Уверен,что они непременно потерпят поражение, но УЖЕ ВСЕМ СКОПОМ. Но всё таки на общем негативном фоне событий СВО хочется верить,что и в этих трагических событиях мы можем почерпнуть и очень положительные моменты. А именно ...научиться воинскому искусству противостоять множественным врагам с их вооружением , испытать в боях своё современное оружие, оттачивая тактику, стратегию ведения боёв ...в дополнение опыта в Сирии и т.д. Я к чему ЭТО говорю...да к тому, что СВО дело может и не кончиться...и нам (РФ) придётся противостоять всему мировому навалу. Так что опыт ведения СВО на Украине может стать нам очень хорошим уроком.
    1. +4
      29 апреля 2022 10:16
      А затяжную войну и смуту в России вы не можете представить? С кем будем противостоять Западу?С Кудриным, Набиуллиной, Грефом, Мантуровым, Захаровой, Письковым?? Или у Путина нет Берии, Молотова, Вознесенского, Кагановича, да и ему далеко до Сталина
      1. +1
        29 апреля 2022 15:39
        Ему даже до Брежнева очень далеко.Могу привести анологию с Николаем Вторым . При нем японская война и первая мировая,при Путине вторая чеченская и сейчас Украина.Так что все впереди . Я думал что война будет с Нато ,а не с Украиной но все еще впереди.
    2. -1
      30 апреля 2022 00:38
      Цитата: ficshr
      что за прошедшее время мы успешно хреначили почти все западные страны в возникающих конфликтах ПО ОТДЕЛЬНОСТИ ( за исключением антанты в гражданскую войну)

      Хм... Своеобразный взгляд на историю. Российская Империя была частью Антанты. РСФСР проиграла войну Польше, первую Советско-Финскую. Собственно нельзя сказать, что бы и Первую Мировую выиграла РИ. Зимнею войну в принципе выиграли, но поставленных целей не достигли, так долго возились с армией Финляндии, население которой было меньше, чем численность красной армии, что весь мир, включая руководство нацисткой Германии, уверились в слабости РККА.
      СССР проиграл "холодную" войну.
      1. 0
        30 апреля 2022 13:06
        Oleg Rambover, "холодная" война это прежде всего противостояние России и Запада. И если вы помешали России в строительстве государства, в котором предполагалась лучшая социальная защита населения, то это не означает победы в "холодной" войне.

        Посмотрите вокруг себя, противостояние продолжается. laughing
  6. -1
    28 апреля 2022 23:18
    обезглавливание Украины в начале, да и сейчас вообщето тоже, означало бы, как автор справедливо заметил, брать ответственность за всю Украину на себя. Такой подарок врагу не пожалаешь.
    Кажется, что сейчас курс на медленное продвижение с минимальными потерями в жизнях для себя и для ВСУ.
    Экономические последствия для Украины играют более важную роль. Украинцы (подавляющее большинство) видят, что Россия не торопится их захватить, даже покинула регионы. Россия берет под защиту русскоязычные регионы и выдавливает ВСУ с Донбасса, что для многих Украинцев вполне обоснованные дейстивия.

    Теперь каждый Украинец задает себе вопрос - что теперь будет со мной? Все надеются на запад. Ждут потока помощи, огромных денежных вливаний. Быстрой интеграции в западный мир. При этом все надеются, что именно это смоет как птичий помет на лобовом стекле действующий режим, что запад начнет наводить порядок, покончит с коррупцией и страна превратится волшебным образом в нормальное западное государство. Врядли кто*-то мечтает жить в Бандера-Зеленсковоровском зомбиланде, они терпели все это только ради конечной цели. Запад давал режиму легитимность, поэтому народ терпел режим.

    И что теперь? Кто удовлетворит эти огромные ожидания? ЕС? Там в шоке от одной перспективы такого подарка , как остатки Украины, которые будут истошно требовать денег. Бандера зомбиланд с госаппаратом, который просто черная дыра для любых финансовых вливаний. В ЕС инфляция, просто так миллиарды евро не напечатать. Бюджеты в долгах и финансовая ситуация стремительно ухудшается. Еще ЕС необходимо оплачивать новые вооружения для себя, энергокризис, другие кризисы и непонятно, что там еще на горизонте. В такой ситуации вливать (сколько миллиардов евро?) в Украину, что-бы содержать коррумпированный режим? Для чего, угрожать им Москве? Уже поздно, это стреляннаяь гильза. Москве будет до лампочки на остатки Украины, на тот зомбиланд, что в ярой ненависти сейчас бьется в истерике.

    Может быть поэтому мы наблюдаем - "конфликт будет решен на поле боя" , "поставки все более серьезных вооружений", "Скандинавия в НАТО! скоро..", "Украина в НАТО! после конфликта...может быть", "Бейте по территории России нашим оружием" .....звучит как жалобная просьба к России - пожалуйста, ну давайте, захватите наконец этот обезьянник, иначе будет поздно! Так накачаем их оружием, потом будет это, потом будет то...Больше всего ЕС боится остаться в обнимках с зомбиландом.

    А нам сейчас самое главное беречь жизни своих солдат и по возможности жизни адекватных ВСУшников. При этом демонстрация возможностей тоже нужна, иначе режиму будет легче пропагандировать российскую слабость.

    Поменьше разрушений, ведь эти территории, где идут бои, это будет Россия. Время за нас, спешить тут некуда, все это долгий процесс "осознания". Внимание Украинцев все больше будет обращенно на свой кошелек, на работу (которой нет), на перспективы, на запад (от которого ждут спасения). Вот и посмотрим как ЕС будет спасать украинскую экономику, строитиь там светлое будующее!
  7. +2
    29 апреля 2022 05:16
    Да отсечь то башку режиму хохломордора Армия России может влёгкую. Что потом делать с ним. На кинутую им плюшку типо: мы единый народ-не повелись. Ненависть к России зашкаливает. Беженцы вывезенные в Россию этого не скрывают. Даже у нас в райцентре приехавшие к родичам беженцы щеголяют средь бела дня в жовто-блакидных хламидах их охраняет полиция. Вот на уровне райцентров и буксуют все инициативы президента. А для начала надо хотя бы показательно отрезать язык этоё пучеглазой гниде пескову чтоб народ не смущал. Силуянову и набиуллиной отрезать руку за воровство.Взяться за генералитет. Два месяца не могли найти командующего СВО. Напоминает начало первой чеченской
    1. -1
      2 мая 2022 16:43
      Тогда сразу всю верхушку менять.Кто-то ведь держит этих Силуановых и Набиуллиных
  8. +4
    29 апреля 2022 07:56
    Не бить по мостам и не выводить из строя логистику это я даже не знаю как назвать. Интересно, те кто у нас принимает решение, они как думают, оставят украинцы мосты целыми или взорвут их нафиг при отступлении, как они это делают. Другое дело, я понимаю, что взорвать мост это не простая задача, но и не выполнимая.
    И я не понимаю, как мы 200 тысячной группировкой собираемся решать обозначенные нашими ребятками. Такими темпами мы донбас дай бог освободим к осени. А за это время укров снабдят оружием и они мобилизуют ещё больше народа.
    Это как тушить пожар стаканами.
    Я пока ни чего не понимаю, что происходит. Если раньше было желание по первой просьбе взять оружие. То сейчас большие сомнения, стоит ли это делать. Рисковать жизнью, что бы потом победоносно отступить по жесту доброй воли какого-то чинуши.
    1. +1
      29 апреля 2022 16:21
      .....Если раньше было желание по первой просьбе взять оружие. То сейчас большие сомнения, стоит ли это делать. Рисковать жизнью, что бы потом победоносно отступить по жесту доброй воли какого-то чинуши.

      Вот такие же мысли могут возникать (если уже не возникли) в головах наших солдат и офицеров, сражающихся на Украине.... И это очень печально...
  9. -1
    29 апреля 2022 10:11
    Ожидаемая смута в России вопрос десятка месяцев
    1. Комментарий был удален.
  10. 0
    29 апреля 2022 10:48
    Оставшиеся без центра региональные и местные власти разбежались бы почти наверняка, оставив население на произвол судьбы.

    Вылилось бы это в ещё большее озлобление этого самого населения на русских? – спорный вопрос

    Никак нема - всем ура-пэтриотiм говорил: "вы хотите - чтоб подтвердилась укропропогандэйшен об ахрэссоре?"
    Озлобление - Есть
    И немаленькое. Ведь буря эмоций -> посмотрить любые ресурсы, что даже здесь
    "Политика же это искусство хол.голов" [ну, разве что - "поиспользовать" тех, кто "буен"]
    Региональные разбежались? хехе - они считай и мечта быть бы "царьки"
    Сопротивление - было бы Ещё Больше

    Как и обычно, "неоч план"
  11. 0
    29 апреля 2022 11:43
    Путин ясно сказал что капец украинским олигархам, вот и выполняют, в Мариуполе что выпускали - металлургия коксохимия, Херсонская область - сельское хозяйство, Запорожье - там много чего,впереди Одесса с портами. Россия становится почти монополистом в производстве некоторых продуктов. Затем востановление городов и сколько бобла осядет в карманах олигархов и чиновников. А у простых людей как всегда цены все выше и выше, хотя евро и доллар падают.
  12. 0
    29 апреля 2022 14:07
    если собрать буквы по стадиям операции, то образуется какое-то плановое символическое слово)
  13. +3
    29 апреля 2022 14:13
    Похоже в нашей власти у одной их башен Кремля уже созрел план очередного большого предательства, наподобие минского в 2014г. Военные смотрят и не знают, чья возьмет, поэтому и не разрушают инфраструктуру Украины, а то еще и отвечать заставят. Вот и ковыряют в день по 300-500 метров, кое что конечно и бомбить приходится. Вроде мого уничтожают, но видимо почти столько же и пополняется. Или не то бомбят.
  14. Думаю ,что вся эта операция пущена вкривь и вкось людьми ,которые никоим образом, если бы смогли вовсе ее не допустили.Такое ощущение ,что штаты руководят нашей операцией.Во первых-внезапность утрачена,во-вторых штурмуем уже десятую линию Маннергейма,в третьих-никакого хаоса в Киеве не создаем,в четвертых-пути подвоза техники и боеприпасов уничтожаем нехотя,в пятых-никакого наступления на другом участке,менее укрепленном,в шестых-непонятные всему народу движения МИДа,с помощью нелюбимого олигарха Абрамовича,в седьмых-никакого жесткого ответа западу по поводу грабежа российских вкладов,забрали сотни миллиардов,ну и ладно., и тд.Англия разрешила украм бомбить Россию,и до сих пор мы не разорвали с ней дипотношения,даем повадку другим.Я за более активные боевые действия,но там где нас меньше всего ждут,там где гнездо ,где не будут прикрываться мирными жителями,потому,что они свои.
    1. +1
      29 апреля 2022 17:57
      Цитата: Евдокимов Сергей Юрьевич
      Я за более активные боевые действия,но там где нас меньше всего ждут,там где гнездо ,где не будут прикрываться мирными жителями,потому,что они свои.

      Согласен с Вами на все 100%,особенно с последними строками.
    2. 0
      8 мая 2022 14:03
      Только не нужно повторять за некоторыми, что армия России сама себе заходит в тыл.
  15. 0
    29 апреля 2022 18:57
    Так-то оно так, но.. Всё-таки надо в первую очередь обеспечить полную безопасность российских приграничных территорий, радикально утилизировав военные силы укронацистов в прилегающих областях.
  16. +1
    30 апреля 2022 09:26
    А сначала - по центрам принятия решений (пока) в Киеве. Да так чтоб мало не показалось..
  17. 0
    30 апреля 2022 14:45
    Автор статьи по моему заместитель министра обороны, по этому и верю. Но лучше хоть один факт. есть что нибудь??? Ах да под Херсоном наши войска 500 метров продвинулись на запод!