Приграничные с Украиной регионы России превращаются в «Большой Донбасс»

69

Специальная военная операция по демилитаризации и денацификации Украины продолжается уже третий месяц. Многие россияне, которых начиная с 2014 года непрерывно уверяли, что ВС РФ на порядок сильнее ВСУ и в любой момент могут перейти границу сопредельного государства и крепко там всем «навалять», искренне недоумевают, почему все так затянулось. Почему вместо того, чтобы радоваться российскому триколору над Киевом, жители приграничных с Украиной регионов теперь испытывают то, что пережили за минувшие 8 лет наши люди на Донбассе.

И ведь некоторые параллели действительно просматриваются, но поговорим об этом по порядку. В 2014 году после государственного переворота на Украине одновременно отсутствовали и верховная власть, и армия. Законный президент Янукович, спасая свою жизнь, был вынужден сбежать в Россию. На тот момент перед Кремлем было множество вполне рабочих сценариев. Например, можно было вернуть Виктора Федоровича в Киев, придав ему для усиления полк ВДВ и ОМОНа для разгона «онижедетей». На том бы Майдан и закончился, как произошло в 2020 году в Белоруссии. Можно было поддержать команду Игоря Стрелкова и создать Большую Новороссию от Харькова до Одессы, фактически вынудив Киев к федерализации/конфедерализации Украины. Можно было вообще туда не лезть, но и не признавать законным режим Петра Порошенко, создав в Ростове-на-Дону украинское правительство в изгнании с президентом Януковичем и премьер-министром Азаровым во главе, которое стало бы альтернативным центром притяжения для антимайданных сил.



Увы, вместо этого было выбрано самое недальновидное половинчатое решение. Крым и Севастополь ушли в состав Российской Федерации, а вся остальная Украина осталась под властью неонацистского режима, который сразу же принялся готовиться к войне. ДНР и ЛНР признания от Москвы не получили и на 8 лет подвисли на полпути, практически ежедневно подвергаясь обстрелам из крупнокалиберной ствольной артиллерии и РСЗО ВСУ. К слову, обстрелы продолжаются и по сей день, еще пуще прежнего. Жизнь миллионов русских людей, которые против своего желания оказались в «Большом Приднестровье», превратилась в кошмар. Еще большим кошмаром для них были непрерывные попытки Кремля запихнуть ДНР и ЛНР обратно в состав нацистской Украины «на особом статусе». По прошествии времени выяснились главные «херои», стоявшие за «Минским сговором – 1» и «Минским сговором – 2». Это украинский миллиардер Виктор Медведчук, более известный как «кум Путина», и теперь уже бывший помощник президента РФ Владислав Сурков, «злой гений» Новороссии, совместно сделавшие все для того, чтобы она никогда не состоялась.

И вот спустя 8 лет ничегонеделания на данном направлении, за исключением поставок моторного топлива для нужд ВСУ, а также прокачки газа через украинскую ГТС, у нас вдруг решили, что пора Незалежную демилитаризировать и денацифицировать. Но тут выяснилось, что задача это не такая уж и простая, как многим казалось все эти годы.

За минувшие 8 лет для укрепления обороноспособности ДНР и ЛНР практически ничего не делалось, и теперь пришлось мобилизовывать и бросать в бой неподготовленных гражданских людей чуть ли не с винтовками Мосина. За это же время Киев создал и при помощи натовских военспецов обучил и вооружил 250-тысячную армию, а также Силы территориальной обороны, которые могут быть увеличены с 10 тысяч в мирное время до 140 и более тысяч в военное. На Донбассе годами создавались мощнейшие укрепрайоны с многокилометровыми бетонированными туннелями и бункерами. Украинские солдаты обработаны агрессивной русофобской пропагандой и мотивированы. Многие, кто там сейчас воюет против ВС РФ, Народной милиции ДНР и ЛНР, – это те, что во время Майдана еще ходили в школу и были воспитаны на ненависти к России, которая «отобрала Крым», и ко всяким там «сепарам» на Донбассе.

И чем же ответила Москва на столь серьезную угрозу в своем подбрюшье, которая росла 8 лет как раковая опухоль? Специальной военной операцией, в которой задействовано сил меньше, чем располагают ВСУ и Нацгвардия, вместо нормальной, полноценной войны.

Да, в первые дни боевых действий превосходство ВС РФ в ударных вооружениях и авиации сделало свое дело, но потом наступательная активность заметно увязла в обороне, опирающейся на украинские укрепрайоны в городах. При этом сам ход СВО с первых же дней начал вызывать массу вопросов. Думающие люди недоумевали, почему в уже освобожденных регионах не снимается украинская государственная символика, отчего не зачищаются тылы, почему не создаются специальные военно-гражданские администрации для управления на местах. Настоящее бешенство у простых россиян и адекватных украинцев вызывают комментарии персонажей вроде переговорщика Мединского или «говорящей головы» Пескова, призывающие к достижению мирного соглашения с преступным режимом президента Зеленского.

Однозначного ответа на все эти вопросы до сих пор нет, но есть гипотеза, что весь изначальный план спецоперации строился на том, чтобы по-гусарски заявиться и сменить Зеленского на, скажем, того же Медведчука, а потом красиво уйти в закат. Не получилось, если идея была действительно именно такой. А дальше начинаются определенные параллели с событиями 2014 года.

Так, на роль нового «Крыма» теперь претендуют Херсонская область и юг Запорожской, которые отдавать Киеву уже точно никто не станет. Проблему водоснабжения и сухопутного коридора к полуострову удалось решить только силовым путем, и отступать оттуда ВС РФ уже никак нельзя. После освобождения территории ДНР и ЛНР от украинской оккупации Приазовье имеет хорошие шансы в перспективе вместе с двумя народными республиками присоединиться к Российской Федерации. И это хорошо.

Вот только теперь в «Большой Донбасс», к сожалению, превращается вся приграничная с Украиной территория России. Количество артиллерийских и минометных обстрелов, а также воздушных атак со стороны ВСУ по ним нарастает ежедневно. Секретарь Совбеза России Николай Патрушев довольно зловеще порекомендовал проверить состояние бомбоубежищ на юге России. Однако опасность вскоре будет грозить не только приграничным областям, но и центральной части РФ. О том, что Киев имеет право атаковать нашу военную инфраструктуру в глубине страны, заявил накануне замглавы министра обороны Великобритании Джеймс Хиппи:

Это абсолютно легитимно для Украины – наносить удары в глубине России, чтобы нарушить логистику, если эти поставки не будут нарушены, то это напрямую приведет к смертям и кровопролитию на территории Украины. И, вы знаете, дело в том, что они имеют право сделать данный выбор.

И у ВСУ уже сейчас есть чем бить вглубь России. Замгоссекретаря США Виктория Нуланд заявила, что Киев получил дальнобойные системы РСЗО:

Итак, чтобы быть абсолютно четкой, перечислю: РСЗО уже поставляются, есть союзники, которые работают над самолетами, а кроме этого, есть огромное количество запчастей для военных самолетов, которые уже меняют ситуацию.

Речь, судя по всему, идет о РСЗО M142 HIMARS, которые могут поражать цели по площадям на расстоянии до 260 километров. Также возможно появление на вооружении ВСУ американских ОТРК ATACMS, которые в зависимости от модификации могут бить на дистанцию от 140 до 300 километров. И это явно не предел того, что США с союзниками могут поставить Украине. Вот и представьте, куда может долететь такая баллистическая ракета, запущенная из Харьковской, Киевской, Черниговской или Сумской областей. Вся приграничная Россия по факту превращается в «Большой Донбасс».

Да, это намек на то, что вывод российских войск из Северной Украины был стратегической ошибкой, равно как и их ввод туда без плана Б на случай, если с Медведчуком не выгорит. Этот широкий жест по отводу ВС РФ из Киевской, Черниговской и Сумской областей, сделанный президентом Путиным, был неверным решением. Туда еще придется вернуться, создав «пояс безопасности», о котором мы подробно говорили ранее. К сожалению, тут просматриваются параллели с событиями 2014 года, когда войска ДНР дошли практически до Геническа, откуда было рукой подать до Крыма и создания сухопутного коридора. Но потом была дана отмашка развернуться, и про сухопутный коридор до полуострова пришлось забыть на долгие 8 лет. Заодно по договорняку с олигархом Ахметовым ему тогда же фактически подарили Мариуполь. За минувшие годы там обосновался «Азов» (запрещенная в РФ экстремистская организация), превративший этот замечательный приморский город в оплот украинского нацизма. Выкорчевать его в 2022 году оказалось возможным только вместе с самим Мариуполем, который теперь лежит в руинах. Такова цена «красивых жестов».

И, наконец, хотелось бы сказать несколько слов о переговорах Москвы с Киевом по некоему мирному соглашению. Все нынешние проблемы России и Украины произошли именно потому, что в 2014 году с нацистами и их западными кураторами решили договориться полюбовно. Адекватные украинцы на занятых ВС РФ территориях сейчас с ужасом слушают заявления Мединского и Пескова, которые не сулят им ничего хорошего. Если сейчас «Минск» пойдет на третий заход и преступному режиму Зеленского оставят хоть клочок территории, наступит недолгая пауза для накачки вооружениями ВСУ и Нацгвардии и подготовки к еще более ужасной бойне, чем та, что идет сейчас.
69 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    28 апреля 2022 15:50
    Хорошо хоть ,не в "большой Грозный".
    Видно, ктото реально рассчитывал, что мы стрелять будем, а они нет.
    Сами же писали - украинцы - это русские, а русские не сдаются. Тем более нет резона сдаваться украинским олигархам - прийдут Дерипаски и все отнимут. (как отняли бы у батьки, еслиб сдрейфил). А так, удастся отстаять добычу и переработку - и будут с бутербродами с икрой.

    Так что или все идет по хитрому плану (типа, вот-вот как вдарим), или никакого плана и нет. (все провалы по импортозамещению и росту цен списать на операцию и запад, а недовольных прижать к ногтю)
    1. +1
      28 апреля 2022 16:04
      Видно, ктото реально рассчитывал, что мы стрелять будем, а они нет.
      Сами же писали - украинцы - это русские, а русские не сдаются.

      Я с 2014 года писал, что если оставить все как есть, умоемся кровью. Вот и умываемся.

      Хорошо хоть ,не в "большой Грозный".

      Чем Мариуполь не Грозный? Если сейчас остановиться, потом в Марик превратится любой другой крупный город Украины - Днепропетровск, Запорожье, т.д.
      1. -4
        28 апреля 2022 17:20
        Таки статья о "регионы России", а "Мариуполь, Днепропетровск, Запорожье, т.д.", - на Украине, и возможно , входят в хитрый план.

        Кстати, даже Мариуполь на Грозный не тянет. Там давили независимщиков - до горизонта все перепахано....
      2. -4
        28 апреля 2022 17:34
        Цитата: Маржецкий
        Я с 2014 года писал, что если оставить все как есть, умоемся кровью. Вот и умываемся.

        Ээээ.... батенька, с 14 Вы призывали к империалистической войне.

        Цитата: Маржецкий
        Если сейчас остановиться, потом в Марик превратится любой другой крупный город Украины - Днепропетровск, Запорожье, т.д.

        А если не остановиться, то не превратятся? Логика.
        Никогда не думал, что роман 1984 может воплотиться в жизнь.
        1. -1
          29 апреля 2022 07:33
          Ээээ.... батенька, с 14 Вы призывали к империалистической войне.

          Олежа, об уровне твоей компетентности в данном вопросе говорит то, что ты тут на Репортере с 2018 писал, что никакой войны России и Украины не будет никогда и ни за что.
          Не тебе о таких вещах рассуждать.

          А если не остановиться, то не превратятся? Логика.
          Никогда не думал, что роман 1984 может воплотиться в жизнь.

          Я всегда знал, что российские либералы - это своего рода юродивые.
          1. -4
            29 апреля 2022 15:56
            Сэргей, об уровне твоей компетентности говорит два месяца СВО, хотя некоторые, не будем показывать на тебя пальцем, отводил ВСУ 10 часов. А я помнется утверждал, что имеющимися силами невозможно не то что завоевать, а даже оккупировать Украину (уход из под Киева тебе в пример).

            Да, я не верил в СВО (так можно сейчас говорит?). Я не видел (и не вижу) причин для нее. Мотивы ее начала иррациональны. Значит причины ее проведения лежат не в материальной области, причины которой можно проанализировать, а в области идей, в области психиатрии. И это сильно пугает! Нельзя предугадать дальнейшее развитие событий. Тем более идей нашей элиты, которые озвучивают Мединский с Сурковым, скажем так, довольно своеобразные. Уж точно не левые. Но Вы можете радоваться. Если мир переживет этот кризис, то после очередного краха нас ждет левый поворот. Надеюсь не слишком левый.

            Цитата: Маржецкий
            Я всегда знал, что российские либералы - это своего рода юродивые.

            тебе ли говорить после рассуждений типа:

            Цитата: Маржецкий
            Если сейчас остановиться, потом в Марик превратится любой другой крупный город Украины - Днепропетровск, Запорожье, т.д.

            Почитай, что такое двоемыслие.
            1. -1
              29 апреля 2022 16:45
              Сэргей, об уровне твоей компетентности говорит два месяца СВО, хотя некоторые, не будем показывать на тебя пальцем, отводил ВСУ 10 часов. А я помнется утверждал, что имеющимися силами невозможно не то что завоевать, а даже оккупировать Украину (уход из под Киева тебе в пример).

              Слушай ты, либеральный лжец. Вот цитата из моей статьи, на которую ты ссылаешься
              https://topcor.ru/22737-razgroma-vsu-za-50-minut-budet-nedostatochno-dlja-pobedy-nad-ukrainoj.html

              И что мы видим? На днях нас порадовал некий источник в Минобороны РФ, который заявил о перспективе конфликта ВС РФ и ВСУ, что украинская армия будет «нейтрализована» за срок от 50 минут до 10 часов:

              Для решения подобной задачи в Крыму развернут «пузырь запрета доступа», а также на полуострове и у Новороссийска имеются все морские, авиационные, артиллерийские и ракетные, а также иные средства.

              Да, российская армия объективно сильнее украинской, но 50 минут? Слишком ура-патриотично и неадекватно звучит, поэтому разномастным военным экспертам пришлось расшифровывать это послание. Оказывается, речь идет вовсе не о «захвате Киева» и не об «оккупации Украины», а именно о некой «нейтрализации» ВСУ. Под ней якобы понимается нанесение ракетных и авиационных ударов по пунктам управления ВСУ, складам с боеприпасами и ГСМ, пунктам связи, коммуникациям, местам дислокации крупных воинских частей. И действительно, часов за 10, наверное, это можно сделать, дезорганизовав наступательный и оборонительный потенциал противника. Но что дальше? Будет ли военная победа закреплена юридически и политически?

              Э, нет. Тут же эксперты разъясняют, что «нейтрализация» не предполагает «поход на Киев», поскольку там настроения общественности какие-то не такие. Тут остается только пожать плечами. Интересно, как развивалась бы мировая история, если бы И.В. Сталин в свое время отказался вводить Красную армию на территорию Третьего рейха, поскольку там немцы настроены антисоветски? Там ведь нас никто с цветами встречать не будет, а «онижедети» из гитлерюгенда в спину стрелять станут. Все это очень странно звучит, если честно. А давайте подумаем, каков будет реальный результат подобной «нейтрализации» без похода на Тбилиси, пардон, на Киев. Ну, постреляем мы ракетами и уничтожим военную инфраструктуру ВСУ, и что дальше-то?

              Дальше будет следующее:

              Во-первых, нам влепят новый пакет жестких западных санкций, которые могли бы стать платой за военную победу и разрешение «украинского вопроса», но станут расплатой за неумение доводить дело до конца.

              Во-вторых, Киев обратится за помощью к НАТО, и вероятность вступления его в альянс приблизится к 100%. На Украине скажут: посмотрите, что творят эти русские, нам без вас никак. Поставки в ВСУ новых современных западных вооружений просто гарантированы. После ракетных и авиационных ударов Пентагон, несомненно, разместит в Незалежной элементы американской системы ПРО двойного назначения, где зенитные противоракеты могут быть за сутки заменены на «Томагавки» с ядерными боеголовками.

              В-третьих, потерпев поражение, не закрепленное актом о безоговорочной капитуляции, украинское общество еще более сплотится против России, окончательно выдавливая из себя все русское. Можете себе представить, каково придется русским, которые там живут и по разным причинам не могут никуда уехать.

              Это только то, что лежит на поверхности, а негативных последствий будет намного больше. А почему? А потому, что дело все никак не доводится до логического завершения. Военная победа всегда должна конвертироваться в четкий политический результат. Вместо этого политика полумер раз за разом возвращается для России все большими бедами.

              Почитай, что такое двоемыслие.

              Оруэлла я читал. На себя его примени.
              1. -2
                29 апреля 2022 17:16
                Цитата: Маржецкий
                И действительно, часов за 10, наверное, это можно сделать, дезорганизовав наступательный и оборонительный потенциал противника. Но что дальше? Будет ли военная победа закреплена юридически и политически?

                Жду извинений.
              2. 0
                29 апреля 2022 19:29
                Сергей Евгеньевич, этот тип часто не понимает смысл написанного текста. Какой-то он не совсем россиянин. Или претворяется неумным. Вот чего он сейчас ждать собрался?
    2. +4
      28 апреля 2022 18:19
      Русские разве стреляют по мирным жителям? Хохлы - это выродки, нечисть, которая расплодилась в немыслимых количествах.
  2. +2
    28 апреля 2022 16:22
    Убедительная публикация.
    Но в частности: если ВСУ получат от американцев ракетные системы способные поражать цели в глубине территории РФ, то предлагаемый Автором "пояс безопасности" – не является решением проблемы.
    Ко всему, Автор намекает на некомпетентность российского руководства.
    В таком случае "намек" от незабвенного В.Высоцкого:

    Шах расписался в полном неумении
    Вот тут его возьми и замени! Где взять?
    У нас любой второй в Туркмении – Аятолла и даже Хомейни.
    1. 0
      29 апреля 2022 07:59
      Но в частности: если ВСУ получат от американцев ракетные системы способные поражать цели в глубине территории РФ, то предлагаемый Автором "пояс безопасности" – не является решением проблемы.

      Это защита от арт и минометных обстрелов, а также от ударов мобильных бронегрупп ВСУ по нашим населенным пунктам. Для защиты от ракет надо оборудовать ПВО на севере Украины.
      Конечно, это все полумеры. Решение - это ликвидация Укрорейха.

      Ко всему, Автор намекает на некомпетентность российского руководства.

      Думайте, что хотите. Но вся эта кровавая баня является прямым следствием политики нашего руководства с 2014 года. И они пока не спешат провести работу над своими ошибками.
  3. +3
    28 апреля 2022 17:17
    Молодец, Сергей. Боюсь, что жесты продолжатся. Скоро Польша и Румыния начнут, как шакалы, грызть Окраину за наш счёт. А мы пока сопли пускаем. Нужен результат.
  4. +1
    28 апреля 2022 17:25
    Дай передышку, и Запад накачает Украину вооружениями по самое не хочу.
    Остановись на границе Польши, и оттуда постоянно будут проникать ДРГ и террористы.
    Напади на Польшу и получи ст. 5 Устава НАТО.
    Смети трудно и кроваво Европу до Ла-Манша и получи ядерный удар от США.
    Понятен сценарий?
    Только если Европа выкинет Польшу из НАТО, можно избежать этого сценария. Но война с Польшей из него никуда, увы, не девается.
    Либо нанести превентивный ядерный удар по врагам, ибо потери в любом случае прогнозирую огромные.
    1. +1
      28 апреля 2022 18:21
      Статья 5 будет работать на территории Германии, но не Польши. Или кто-то всерьёз верит, что бритты рискнут жизнью за еврокарликов? Разве они из-за этого Брексит устраивали?
  5. +6
    28 апреля 2022 17:35
    В целом верно. И не видеть это может только слепой. А, "стратегической ошибкой" было разрушение СССР, а затем курс на "рыночек" и капитализм в России, где население всегда тяготело к общинному/общественному коллективизму, в отличие от западного культа эгоизма и "свободы личности"(вроде лгбт и BLM). Искусственное насаждение ""свободного"" рынка",западного образа жизни и мышления(чуждого российскому народу) на протяжении последних трех десятков лет, разрушение производства и присвоение народной собственности кучкой проходимцев-олигархов, уничтожение образования и науки, заглядывание в рот "партнерам и коллегам", западноориентированная и коррумпированная чиновно-олигархическая "илитка", и породили все те проблемы, которые стали ясно видно в ходе последних событий.
    Именно поэтому, и страдает российский народ и гибнут российские солдаты и офицеры, поэтому такое "импортозамещение", и "нацпроекты", поэтому резервы страны хранятся у уже не потенциальных и, а явных противников(и соответственно ими конфисковываются), поэтому мутные "переговоры", мединские, абрамовичи, и отсутствие ясности, Поэтому никто ни за что не отвечает, и "спецсоветник" Чубайс-ставленник запада и прочие топ-менеджеры спокойно и безнаказанно уезжают за кордон.
    Лучшая драка - не начатая, но если начал бой - дерись насмерть и стой до конца.
    Потому что, в отличие от уличной драки, где плохой финал - синяки,переломы и шишки, в нынешней ситуации "гибридной войны" против ес, нато и штатов, плохой финал - гибель всей страны. И как всегда опять, "Рафик неуиноват".
    А пока,от катастрофы страну спасает лишь мужество российских солдат и наследие, столь ненавистного нынешней "илитке", СССР.
    Наказанная Польша вывернулась:

    ЭКОНОМИКА 15:49, 28 апреля 2022 "Газпром" обвинил Польшу в получении российского газа через ФРГ

    Газпром(тот самый -"нацдостояние" , где много лет в совете заседали немец Маттиас Варниг, а также небезызвестный экс-канцлер ) Герхард Шредер и др. иностранцы) обвинил.....эпично....

    «Газпром»: Польша покупает российский газ реверсом из Германии
    После приостановки поставок российского газа Польша начала закупать топливо в Германии, сообщили в "Газпроме". Российская газета

    Смешно?!
    Запад наращивает поставки оружия , а газпром поставки нефти и газа поставщикам этого оружия. Если бы в феврале-марте перекрыли транзит в европу и штаты - поставок бы не было, но увы, "наши обязательства по контрактам"...по отношению к врагам, с оплатой транзита украине, - нелепы, смешны и вредны. Россию бьют по левой щеке, а чиновники и торгаши подставляют правую, вместо того, чтобы следовать Ветхому завету - “Око за око и зуб за зуб”! Ибо с врагом только так нужно и возможно!
    1. +4
      28 апреля 2022 20:22
      Серия мощных взрывов прогремела в центре Херсона, который находится под контролем российских военных. Обстрел велся со стороны позиций украинских войск в районе Николаева. Удар был нанесен тремя ракетами «Точка-У», две из которых были сбиты.

      задайтесь вопросом: сколько было уже "прилетов" по территории России, сколько еще будет при получении украиной ракетных комплексов средней или повышенной дальности, когда начнутся прилеты по мирным городам далеко от лини фронта?! если из 3 точек У(старых советских) сбито всего 2 и это в условиях фронтовых, то что будет если украинцы получат боле-менее современные ракеты(и это не такая фантастика, как полагают некоторые, ибо запад костьми ляжет, лишь бы навредить России) и сколько их упадет на наши города?! и почему? Потому что кто-то играет в переговоры, не наносит обещанные "удары по центрам принятия решений"(чему удивляются даже западные спецслужбы и аналитики), которые только наглеют от такой безнаказанности?! И это все еще не война? и с укробандеровским режимом нужно договариваться?! Замахнулся - бей! А не шаркай ножкой в реверансе! Кровь российских солдат , народа России и Донбасса - не водица и не предмет для игр!
    2. +1
      29 апреля 2022 14:21
      Цитата: InanRom
      Россию бьют по левой щеке, а чиновники и торгаши подставляют правую, вместо того, чтобы следовать Ветхому завету - “Око за око и зуб за зуб”! Ибо с врагом только так нужно и возможно!

      Так барыги подставляют не свои щеки, а так же доводя дело до военных действий, сами в них не ввязываются - не барское мол это дело !
  6. -5
    28 апреля 2022 17:48
    Например, можно было вернуть Виктора Федоровича в Киев, придав ему для усиления полк ВДВ и ОМОНа для разгона «онижедетей».

    Про полк как до боли знакомо.

    Вот только теперь в «Большой Донбасс», к сожалению, превращается вся приграничная с Украиной территория России. Количество артиллерийских и минометных обстрелов, а также воздушных атак со стороны ВСУ по ним нарастает ежедневно.

    1. Комментарий был удален.
    2. +1
      29 апреля 2022 07:32
      Например, можно было вернуть Виктора Федоровича в Киев, придав ему для усиления полк ВДВ и ОМОНа для разгона «онижедетей».

      Про полк как до боли знакомо.

      В 2014 году на Украине не было ни армии, ни нацбатов. Достаточно было полка ОМОНа, чтобы разогнать Майдан. После прямой поддержки Яныка со стороны России все местные силовики вновь начали бы исполнять свои обязанности, как положено.
      1. -2
        29 апреля 2022 15:18
        Вы и сейчас за 10 часов собирались разгромить.

        Цитата: Маржецкий
        Достаточно было полка ОМОНа, чтобы разогнать Майдан.

        Им всего своего МВД не хватило. В любом случае это была бы отсрочка неизбежного.
        1. -1
          29 апреля 2022 16:29
          Вы и сейчас за 10 часов собирались разгромить.

          Цитату попрошу.
          Вот моя статья, о которой речь идет, судя по всему
          https://topcor.ru/22737-razgroma-vsu-za-50-minut-budet-nedostatochno-dlja-pobedy-nad-ukrainoj.html
          Заголовок: Разгрома ВСУ за 50 минут будет недостаточно для победы над Украиной

          А вот мой текст:

          И что мы видим? На днях нас порадовал некий источник в Минобороны РФ, который заявил о перспективе конфликта ВС РФ и ВСУ, что украинская армия будет «нейтрализована» за срок от 50 минут до 10 часов:

          Для решения подобной задачи в Крыму развернут «пузырь запрета доступа», а также на полуострове и у Новороссийска имеются все морские, авиационные, артиллерийские и ракетные, а также иные средства.

          Да, российская армия объективно сильнее украинской, но 50 минут? Слишком ура-патриотично и неадекватно звучит, поэтому разномастным военным экспертам пришлось расшифровывать это послание. Оказывается, речь идет вовсе не о «захвате Киева» и не об «оккупации Украины», а именно о некой «нейтрализации» ВСУ. Под ней якобы понимается нанесение ракетных и авиационных ударов по пунктам управления ВСУ, складам с боеприпасами и ГСМ, пунктам связи, коммуникациям, местам дислокации крупных воинских частей. И действительно, часов за 10, наверное, это можно сделать, дезорганизовав наступательный и оборонительный потенциал противника. Но что дальше? Будет ли военная победа закреплена юридически и политически?

          Э, нет. Тут же эксперты разъясняют, что «нейтрализация» не предполагает «поход на Киев», поскольку там настроения общественности какие-то не такие. Тут остается только пожать плечами. Интересно, как развивалась бы мировая история, если бы И.В. Сталин в свое время отказался вводить Красную армию на территорию Третьего рейха, поскольку там немцы настроены антисоветски? Там ведь нас никто с цветами встречать не будет, а «онижедети» из гитлерюгенда в спину стрелять станут. Все это очень странно звучит, если честно. А давайте подумаем, каков будет реальный результат подобной «нейтрализации» без похода на Тбилиси, пардон, на Киев. Ну, постреляем мы ракетами и уничтожим военную инфраструктуру ВСУ, и что дальше-то?

          Дальше будет следующее:

          Во-первых, нам влепят новый пакет жестких западных санкций, которые могли бы стать платой за военную победу и разрешение «украинского вопроса», но станут расплатой за неумение доводить дело до конца.

          Во-вторых, Киев обратится за помощью к НАТО, и вероятность вступления его в альянс приблизится к 100%. На Украине скажут: посмотрите, что творят эти русские, нам без вас никак. Поставки в ВСУ новых современных западных вооружений просто гарантированы. После ракетных и авиационных ударов Пентагон, несомненно, разместит в Незалежной элементы американской системы ПРО двойного назначения, где зенитные противоракеты могут быть за сутки заменены на «Томагавки» с ядерными боеголовками.

          В-третьих, потерпев поражение, не закрепленное актом о безоговорочной капитуляции, украинское общество еще более сплотится против России, окончательно выдавливая из себя все русское. Можете себе представить, каково придется русским, которые там живут и по разным причинам не могут никуда уехать.

          Это только то, что лежит на поверхности, а негативных последствий будет намного больше. А почему? А потому, что дело все никак не доводится до логического завершения. Военная победа всегда должна конвертироваться в четкий политический результат. Вместо этого политика полумер раз за разом возвращается для России все большими бедами.

          А теперь по поводу второй твоей лжи, либерал:

          Им всего своего МВД не хватило. В любом случае это была бы отсрочка неизбежного.

          Майдан стал возможным только потому, что местные силовики просто перестали выполнять свои обязанности и в Киев завезли западенскую гопоту. Если бы Россия прямо поддержала Яныка, управляемость и лояльность силовиков сохранилась бы, шпану бы разогнали на один вечер с Майдана.
          1. -1
            30 апреля 2022 13:32
            Цитата: Маржецкий
            Цитату попрошу.

            Я уже приводил и не раз. Какие у Вас проблемы?

            Цитата: Маржецкий
            И действительно, часов за 10, наверное, это можно сделать, дезорганизовав наступательный и оборонительный потенциал противника. Но что дальше? Будет ли военная победа закреплена юридически и политически?

            Все еще жду извинений.

            Цитата: Маржецкий
            Майдан стал возможным только потому, что местные силовики просто перестали выполнять свои обязанности и в Киев завезли западенскую гопоту. Если бы Россия прямо поддержала Яныка, управляемость и лояльность силовиков сохранилась бы, шпану бы разогнали на один вечер с Майдана.

            Это твои фантазии, ничем не обоснованные. Главный майданшик это Янукович. Кроме самого себя ему винить некого. А "спусковым крючком" майдана стал разгон студентов в ночь с 29 на 30 ноября беркутом с массовыми избиениями. Если бы это делали иностранные подразделения, вполне вероятно, ответная реакция была бы еще более массовой.
  7. +4
    28 апреля 2022 17:57
    Не все так просто как хочется. Ещё в 90-е большинство партийной верхушки КПСС захотели устроиться на Запад и предали страну. Это привело к развалу СССР и наплыву в бывшие страны СССР сотен тысяч эффективных менеджеров с Запада, различных агентов западных спецслужб, различных дессидентов на содержании у Запада, и потомков недобитых нацистов с Америки, Канады, Европы, Турции, а также различных эмиссаров сатанинских организаций. И сейчас в России прикормленных сотни тысяч, если не несколько миллионов россиян через различные НКО, гранты, посольства, стримы и т.д и т.п. Причем это не простые работяги, а люди, которые либо встроены либо около власти в России. А теперь расскажите мне как можно было решить вопрос Украины в 2014 году при таком раскладе. Сейчас хоть худо бедно армию обновили, сельское хозяйство, импортозамещение хоть какое-то. В 2014 году этого практически не было. И для справки, почему Россия победит. Все очень просто. У России есть земля для выращивания еды, вода, армия. Это основа для выживания любой нации. А от всяких дерритив, биткоинов, стриминговые платформ и прочей монетизации сыт не будешь, если за это не купить еды и воды. Скоро будет всем понятно, насколько реально раздуты ВВП Америки и Европы и каково реальное положение России в мире. А то на тут рассказывают сказки про 4% от мирового ВВП.
  8. 0
    28 апреля 2022 18:00
    Спросите у себя. Сколько войн РФ выиграло за последние 30 лет? Ни одной.
    Прежде чем воевать, надо законодательно закрепить, что территория Украины является собственностью России, отторгнутая в результате государственного переворота в 1991 г. с помощью НАТО.
    Тогда, проводимая Россией военная операция на Украине, это освобождение территории России оккупированной сепаратистами, восстановление территориальной целостности России.
    Пример, в 2005 году Китай принял "Закон о противодействии расколу государства". Согласно документу, в случае возникновения угрозы мирному воссоединению материковой части страны и Тайваня правительство КНР обязано прибегнуть к силовым и другим необходимым способам для сохранения своей территориальной целостности.
    Отсутствие закона о том, что территория Украины является собственностью России, позволяет трактовать врагам, проводимую Россией специальную военную операцию, как агрессию и оккупацию со стороны России.
    1. 0
      28 апреля 2022 18:26
      А какие-либо значимые были? Ну из самых значимых - Сирия. Там смогли удержать всех этих бешенных собак. Ну и Россия как бы сильнее Сирии многократно.
      Пусть трактуют как угодно, но не забывают, что в случае большой заварухи они превратятся в пепел.
    2. 0
      28 апреля 2022 18:31
      Я побеждаю в Чечне, Грузии, Сирии, Крыму
    3. Комментарий был удален.
    4. +1
      29 апреля 2022 01:19
      Кто на эти законы, договора и прочие бумажки смотрит? Ей богу как ребенок. Есть право сильного и всеми договорами подтираются. Закон принять...смешно
      1. Комментарий был удален.
      2. -1
        29 апреля 2022 16:33
        Кто на эти законы, договора и прочие бумажки смотрит? Ей богу как ребенок. Есть право сильного и всеми договорами подтираются. Закон принять...смешно

        Учись наукам, Дюша, и будет тебе счастье. Меньше смеяться будешь над вещами, которые пока что не понимаешь.
    5. +1
      29 апреля 2022 01:26
      Взгляд на 30+ лет назад - единственно правильная сейчас логика. Иначе нам кранты.
    6. +1
      29 апреля 2022 10:20
      Абсолютно правильно !!!
  9. +2
    28 апреля 2022 19:13
    Совершенно верно.
  10. +4
    28 апреля 2022 19:14
    Автор прав. Ситуация складывается непонятная, а руководство продолжает твердить странные мантры: все поставленные по Украине задачи безусловно будут выполнены. К сказанному можно добавить ещё один немаловажный фактор, неизбежное падение с течением времени морального духа солдат, воющих на чужой территории. Операцию нужно завершить до лета
    1. -1
      28 апреля 2022 19:37
      Обстрелы своей территории поднимут моральный дух российских солдат.
      А вот почему не создаются добровольческие отряды из украинцев – что позволило бы ускорить операцию и придать ей иную идеологию – непонятно!
      1. Комментарий был удален.
  11. +7
    28 апреля 2022 19:47
    Пока однозначно можно сказать что Кремлевский стратег воевать по настоящему не рассчитывал, отсюда и идиотские маршброски по дорогам в начале и как следствие столько жертв среди наших, но самое смешное это то что его разведка или он сам оказались абсолютно не компетентны в том что хотели отделить ВСУ от нациков, это как же надо не владеть ситуацией чтобы после 8 лет обстрелов Донбасса не понимать что армия окраины это армия нацистов. Ну а все эти переговоры это вообще верх идиотизма, говорить что в киеве нацистское руководство и одновременно проводить с ним переговоры по денацификаци, это может делать только не совсем адекват
    1. +5
      28 апреля 2022 23:53
      Я почти полностью с вами согласен, как и с автором самой статьи. Молодцы!
      Также как и вы, Виктор, я считаю, что наша разведка показала полную некомпетентность. Иначе я не могу объяснить многие странности этой операции. Этот прокол вылился, в первую очредеь, в кровь наших ребят. Какие еще "дивиденты" принисет он в ближайшем будущем страшно думать.
      Какая-то зараза донесла до верховного напрочь искореженную картину. В то, что Путин неадекватен в принятии решений, я не верю.
      Здесь я хочу добавить еще про наши т.н. элиты. Их вина в этом очень большая. Они не зачищены. И действительно непонятно, на что расчитывал наш президент, при таком раскладе, отдавая команду. Реально непонятно. Идти в бой, имея в своих рядах предателей? А ведь на одних эскандерах далеко не уедешь. Это он наверняка понимал. И надо было чистить свои ряды усилеными темпами! Но почему-то это не сделано.
      Про переговоры. Это - действительно цирк. То ли умышленный, то-ли по недоразумению. Реально понять не возможно.
      В общем спасибо за статью и за комментарий.
      С глубоким уважением.
  12. +8
    28 апреля 2022 20:14
    Судя по всему ВВП не свободен в проблеме выбора. Хочет быть хорошим для всех, а так не бывает.
    Для начала - совершенно идиотским решением было ограничить наши войска в решениях. Типа, беречь гражданских(??????) Господин Путин - вы больной? Вы предлагаете беречь тех гражданских, которые своим действием или бездействием привели к власти нынешнюю бандерву? Короче, наших военных вам не жаль, зато вы в слезах по поводу каклоф. И на кой все эти реверансы перед западом? Западу на вас и на нас начхать с высокой горы, ибо мы ему нужны исключительно как корм. А вы все оглядываетесь, ООН позвали в помощь по Азову, вместо того, чтобы за пару суток закопать всех к центру Земли!! ООН плевала на вас, и плюнет ещё раз, ибо ООН это шавка США.
    Очень жаль, господин Путин, что отсутствие логики так сказывается на ваших решениях.
    1. +2
      29 апреля 2022 01:15
      Все по делу. Добавить нечего, кроме как то, что самый большой либерал в стране, это ВВП. Любит человек запад и прочье население. А солистов много нагнать можно.
  13. -1
    28 апреля 2022 21:36
    Приграничные с Украиной регионы России превращаются в «Большой Донбасс»

    Это уже слишком. Имейте совесть! Кто то должен уйти в отставку или на нары!!!
  14. Комментарий был удален.
  15. -3
    29 апреля 2022 01:12
    Маржецкий опять не выспался и выдал всеПропальную статью и подчеркнул....я же вам в 1917 ещё говорил. Прям кашпировски.
    1. 0
      29 апреля 2022 07:30
      Ты кто такой вообще, парнишка?
  16. +1
    29 апреля 2022 05:28
    Цитата: InanRom
    В целом верно. И не видеть это может только слепой. А, "стратегической ошибкой" было разрушение СССР, а затем курс на "рыночек" и капитализм в России, где население всегда тяготело к общинному/общественному коллективизму, в отличие от западного культа эгоизма и "свободы личности"(вроде лгбт и BLM). Искусственное насаждение ""свободного"" рынка",западного образа жизни и мышления(чуждого российскому народу) на протяжении последних трех десятков лет, разрушение производства и присвоение народной собственности кучкой проходимцев-олигархов, уничтожение образования и науки, заглядывание в рот "партнерам и коллегам", западноориентированная и коррумпированная чиновно-олигархическая "илитка", и породили все те проблемы, которые стали ясно видно в ходе последних событий.

    Вот и корень всех проблем! Не волен свободно решать Президент важные дела...консенсун должен искать у олигархов (новых заправил России)! А они лучшие люди России? Вот и Улюкаева уже по УДО освобождают...засиделся бедненький. Страна на пороге важных событий...должен собраться Земской собор, причем, очень срочно. Дума, это не представители народа....прозадевшие...Пора определиться - что мы строим, куда идет и самое главное - С КЕМ??? абрамовичи и дерипаски наши светочи или МИНИНЫ и ПОЖАРСКИЕ???
  17. -1
    29 апреля 2022 07:54
    В "консерватории" порядок навести некому - от того беды .
  18. +3
    29 апреля 2022 09:49
    Полностью согласен с автором. Ситуация стала предельно критической. Если ещё учесть события в Преднестровье и аппетиты Польши на западную Украину, то становиться понятно, время работает против нас и работа эта ускоряется с каждым днём. А выбранная нами тактика медленного продавливания обороны противника, выгодна в первую очередь противнику. Необходим мощный прорыв и по возможности не один с закреплением и расширением занятых плацдармов для дальнейшего удара в тыл противника. Для этого нужны свежие силы с численным перевесом в нашу сторону минимум в два раза. И обязательно введение военного положения в РФ или как минимум в юго-западных регионах РФ. Это уже не СВО это ВОЙНА! И чем быстрее мы это признаем, тем больше у нас шансов на победу.
  19. -1
    29 апреля 2022 10:09
    Генерал Ивашов в начале февраля предупреждал, что в данный момент для России ввязаться в войну будет означать катастрофу. С ее колониальной экономикой. Его обвинили в предательстве. Теперь пожалуйста. Начнется мобилизация и ура-патриоты первые начнут уклоняться от нее
    1. Комментарий был удален.
  20. -3
    29 апреля 2022 10:19
    можно было вернуть Виктора Федоровича в Киев, придав ему для усиления полк ВДВ и ОМОНа для разгона «онижедетей». На том бы Майдан и закончился, как произошло в 2020 году в Белоруссии. Можно было поддержать команду Игоря Стрелкова и создать Большую Новороссию от Харькова до Одессы, фактически вынудив Киев к федерализации/конфедерализации Украины. Можно было вообще туда не лезть, но и не признавать законным режим Петра Порошенко, создав в Ростове-на-Дону украинское правительство в изгнании с президентом Януковичем и премьер-министром Азаровым во главе, которое стало бы альтернативным центром притяжения для антимайданных сил.

    Увы, вместо этого было выбрано самое недальновидное половинчатое решение. Крым и Севастополь ушли в состав Российской Федерации, а вся остальная Украина осталась под властью неонацистского режима, который сразу же принялся готовиться к войне

    Зачем постить определенный "бред" (в кавычках, отмечу)

    Толку что мы пришли бы "на штыках"?

    Ведь укриинцы - были накачаны Уже ведь пропагандой

    И Любое, более активное действие на её территории - вызвало а. поддержку майд. "строя" ("Мы говорили, что Россия есть агрессор? - Вот!")
    Что вызвало бы мощнейшее проявление восстания и желания "победы"
    Ви хочите всю армию как азов? - нет? Ну и нехир тогда что-то придумывая делать
    Поцчему поступили именно так?
    "Политика - дело ведь - холодных голов"
    Раскрою то, что Крым - отделен от материка и заняли Перекоп и всё, "баста", карапузику. В остальном - не заняли мы армией, т. к. линия фронта и подставление под санкции
    Мы же к этому не готовы были тогда
    украинец власть в изгнании? "Хех" - "А они кому то нужны?" Все эти Гуайдоны
    Объясняю - "на пальцах": Вна Украине ведь Вовсю поддержана оказалась - "новая" власть.
    И кому там интересны те фигуры?
    Донбасс? Но он же заявил о рус.Весне, как там могут быть за Украину?
    "Тож в пролёте"
    Так шта...
    Гу а что их хотели под Минск 2 толкнуть -"штош, худ.мир..."

    И Тольки Сей час что-то видимо "сошлось на звездах"
    Подготовка совершилась?
    P.S. ну на всяч. бред про либ.власть тоже обращать внимания не будем - таки мы комму продавали нефть и газ? Таки значит и фигура должна была быть, которая доверительна на зап. [завершился этап близких сотрудничеств с зап. - фигуры переставили на доске "Большой игры"]
    Так то болие понятн?

    P.S. по обстрелу наете шо бы лучше - вот отвели мы с северу украинец наши войск соединения - а неужто по самые по пограничные? Неужто в Сумах по территории не создали "зоны отчуждения?"
    Вот этого нигде не нашоль [понятн, что обстрелы тогда будут, но тут могу рассказать конспирологический фэкт - показав тем самым нашим, то украинец остановиться незахотят]
    1. -3
      29 апреля 2022 10:27
      P.S. ну а про Стрелкова это вообще кранты - товарища "выперли" из региона свои же
      Можно про реконструктора уже не писать
      1. 0
        29 апреля 2022 15:04
        А Безлера, Пургина, Бородая и ряда других (помимо Стрелкова), продвигавших идею создания Новороссии тоже "выперли" из региона свои же ?
        Для тех, кто не в курсе: по-крайней мере, с июля 2014-го всеми процессами на Донбассе рулил "Северный ветер"...
        1. 0
          1 мая 2022 20:08
          А разве они сразу после основных действий что-то делали?
          их убрали - потихоньку и постепенно [да, СБУ такие вот иногда]
      2. -1
        29 апреля 2022 16:37
        P.S. ну а про Стрелкова это вообще кранты - товарища "выперли" из региона свои же
        Можно про реконструктора уже не писать

        Какие свои? С каким пор Сурков стал Стрелкову своим?
        1. 0
          1 мая 2022 20:10
          Бородай стал Сурковым? "Бросай пить"
    2. -1
      29 апреля 2022 16:36
      Толку что мы пришли бы "на штыках"?

      А щас мы не на штыках пришли?

      Ведь укриинцы - были накачаны Уже ведь пропагандой

      А щас типа не накачаны? В 2014 году полУкраины ходило с российскими флагами.

      Ненавижу вас, "охранителей".
      1. 0
        1 мая 2022 20:12
        Мы пришли - когда готовы
        Стали по всем фронтам [как энергетическим - так др]

  21. +2
    29 апреля 2022 11:21
    Согласен с автором...я честно говоря вообще не понимаю, что там происходит...например, как ГТС Украины до сих пор работает? Два месяца бомбят нефтехранилища, инфраструктуру, работает артиллерия, грады, авиация, а труба жива? Как такое может быть?
    1. 0
      29 апреля 2022 16:36
      Есть вещи поважнее жизни и смерти. Труба - это святое!
  22. -3
    29 апреля 2022 13:09
    Редкая по тенденциозности и предвзятости статья! Так и хочется сказать автору словами Высоцкого:

    А винтовку тебе, а послать тебя в бой...!

    А так язык без костей. Нашим офицерам еще и научится воевать нужно. Это не Сирия! Да и воюют они с русскими (как бы прискорбно это не звучало)! Потому и долго и трудно дело идет! Зато Запад потирает ручки и сучит ножками. Вот об этом и писать нужно! !
    1. 0
      29 апреля 2022 13:48
      Вы полный профан в ситуации.
    2. -1
      29 апреля 2022 16:37
      Так и хочется сказать автору словами Высоцкого: " А винтовку тебе, а послать тебя в бой...!"

      Тебя бы и таких, как ты "Охранителей", в бой послать на Донбасс.
    3. 0
      29 апреля 2022 16:39
      Ну, да, как только вы заклеймите всех и вся в штабах и правительстве, дела сразу пойдут на лад! Керенский в 1917-м так и делал. Он еще демократию в армии ввел. Приказы можно было обсуждать и не исполнять. Вот это демократия!
      Но немцы почему-то этого не оценили и заняли Украину.
  23. 0
    29 апреля 2022 13:28
    Наскоком решить вопрос с Украиной не получилось. Выбор или война, или позор.
  24. +1
    29 апреля 2022 13:45
    Я всегда утверждал ранее, что в 2014-м российским руководством была допущена фатальная стратегическая ошибка, если не того хуже... Да и сейчас творится не пойми что, цирк какой-то. Воевать так воевать, всей мощью без соплей и компромиссов.
  25. +1
    29 апреля 2022 14:05
    Но нас уверяют, что все идет по плану нашего Ген.штаба. Мы пытаемся сохранить больше жизни украинцев двигаясь по 300 метров в сутки, а ВСУ в это время будут и делее бомбить Россию, чем дальше, тем больше, оружие им привезут помощнее. И это гениальный план???
    1. 0
      29 апреля 2022 16:30
      Если войска будут двигаться быстрее, то потери возрастут кратно из-за недостаточной огневой обработки укрепрайонов. В бой придется бросать малообученных срочников. А если будете ругаться, вообще никуда не пойдут! С дивана не всегда все видно.
      И никто вас ни в чем не уверяет. Вы сами себя уверяете. Что касается "планов Генштаба", то документы с грифом "Особой важности" обычно в прессе не публикуются. Все, что может публиковаться - это дезинформация противника.
      1. 0
        29 апреля 2022 18:32

        Воздушное командование "Юг" ВСУ получило новый ЗРК С-300 от стран-партнеров. Об этом сообщается на странице командования в Facebook. Указанный комплекс поставлен на боевое дежурство и "уже выполняет боевые задания".
        "Польша передала Украине 200 танков T-72, что позволит оснастить две танковые бригады. Об этом сообщает Польское радио. Кроме танков, в Украину отправили, среди прочего, несколько десятков боевых машин пехоты.
        Сообщается, что Варшава передала Украине техники на 7 миллиардов злотых.
        Среди вооружений, которые получила от Польши Украина, есть самоходные гаубицы 2С1 "Гвоздика" и реактивные системы залпового огня "Град". Польша также предоставила ракеты класса "воздух-воздух" для самолетов МИГ-29 и Су-27.

        (Strana.ua)

        Медленные темпы наступления ВС РФ чреваты усилением боеспособности ВСУ.
        Учитывая начало массированных поставок авиации, средств ПВО и тяжёлых вооружений украм, скоро ВС РФ будет побеждать ещё сложнее и с бОльшими потерями, чем сейчас...
  26. +2
    29 апреля 2022 16:09
    Присоединив Крым к России, благодаря (в первую очередь) С. Аксёнову (главному организатору этого процесса), И. Стрелкову (одному из главных организаторов обороны Крымского перешейка) и Президенту РФ (всецело поддержавшему их инициативу), власть РФ на этом самоуспокоилась и не стала поддерживать народное движение в регионах Юго-Востока Украины по созданию Новоросии. Более того, она стала активно препятствовать этому процессу, дезорганизуя проведение народных референдумов в этих регионах. Даже предоставление законных прав Президенту и Главнокомандующему по вводу ВС РФ на территорию Украины не было реализовано, несмотря на неоднократные обстрелы территории РФ и связанные с этим жертвы среди мирного населения.
    Единственно логичным объяснением этому могут являться меркантильные
    интересы российской олигархии.
    В результате мы получили то, что получили...
  27. +1
    29 апреля 2022 16:27
    Абсолютно неважно, кто на что рассчитывал. Если бы РФ не ввела войска на Донбасс, это сделала бы Украина 8 марта. И было бы еще хуже, поскольку воевать пришлось бы уже на территории РФ. С войсками НАТО, с бесполетной зоной и прочими примочками.
  28. -1
    29 апреля 2022 22:23
    Во всем заплесневевшая, затухлая бездарность, лизоблюдство, алчность, компанейщина, сдобренная все будет хорошо, у нас получится, мы внуки победителей. Ура, шапки наголо!.....А давайте договоримся? Тошно слушать говорящие головы, на фоне страшных картин реалий войны и полной неразберихи в умах.
  29. 0
    30 апреля 2022 22:20
    Российская власть регулярно демонстрируют поразительную недальновидность и непредусмотрительность. То, что очевидно большинству здравомыслящих граждан РФ, для неё то и дело оказывается досадной неожиданностью. То они не ожидали, что Украина окажется недоговороспособной, и то, что восемь лет ожидания выполнения Минска-2 будут использованы ею для основательной подготовки войны с Донбассом и Россией. А т.наз. "внешняя разведка" РФ оказалась неспособна за всё это время обнаружить признаки такой подготовки (теперь нам рассказывают: "ну надо же, они всё это время строили мощные бетонные укрепления! Вот неожиданность!"). Как, впрочем, была неспособна предупредить и о нападении Азербайджана на Карабах, и о странной попытке "переворота" в Казахстане, и о заблаговременно запланированной поддержке Украины странами НАТО... А заморозка активов? А информационная блокада? Список можно продолжать.
    Теперь она подставляется, уходя из занятых районов Киевской, Черниговской, Сумской областей. Потому как снова "не ожидала провокаций от этих подлых нацистов". Жалуется на то, что Украина снова водит за нос на переговорах, хотя непонятно даже, о чём собирается договариваться, объявив о задачах демилитаризации и денацификации... Рассчитывает на то, что Зеленский примет в этом деятельное участие?
    Теперь позволяет обстреливать уже российскую территорию практически по всему пограничному периметру, весьма вяло обороняясь. Что, и этого "не ожидала"? А когда каждый день жалуется нам, что натовское вооружение толстой струёй льётся на украинскую территорию - это что? Признание в собственной беспомощности? Может, ждёт от рядовых граждан совета - что же теперь делать, ведь снова - "не ожидала"...
    Печально всё это выглядит, особенно на фоне продолжающихся обстрелов Донбасса, гибели и мирных граждан, и наших воинов - теперь уже и от натовского оружия.
    Главнокомандующий, объявивший Западу ультиматум, делающий чуть ли не каждый день грозные заявления, не имеет права бояться собственной напускной смелости! Этот страх, эта непоследовательность и нерешительность дорого обходятся и стране, и народу. У него теперь нет другого выхода, кроме, как быть достойным тех, кого он отправил на СВО, и кто стремится выполнять поставленные задачи, не щадя собственной жизни. В противном случае он погубит и себя, и нас. История ему этого не простит.
  30. Комментарий был удален.
  31. 0
    1 мая 2022 20:49
    Да,что-то не все ладно у нас с этой спецоперацией,сколько лет тянули,наконец когда решились оказалось ,что многое не учли.Уже серьезно начали долбить наши приграничные регионы и они не миндальничают как мы .А унас "все идет по плану",не понятно только по какому,и где наши молниеносные ответы,видимо мы надолго застряли там.