Почему следует отказаться от идеи создания Херсонской Народной Республики

65

За два с лишним месяца военной спецоперации на Украине президент Путин так и не удосужился рассказать, какая именно судьба уготована бывшей Незалежной после завершения ее демилитаризации и денацификации. Более того, сам ход СВО ставит под сомнение возможность выполнения поставленных задач без оккупации всей территории Украины, от которой в Кремле старательно открещиваются с самого ее начала. Однако в последние дни произошло несколько событий, которые дают робкую надежду на то, что здравый смысл у властей предержащих все же превысит желание казаться «белыми и пушистыми».

Жизнь в «серой зоне»


Первое, на что хотелось бы обратить внимание, – это заявление замглавы военно-гражданской администрации региона Кирилла Стремоусова, который исключил возвращение Херсонской области в состав Украины:



Это невозможно. Херсонская область будет экономически развиваться. Киев больше не сможет навязывать нашему краю свою уродскую нацистскую политику, направленную на уничтожение людей и их самобытности.

Также пророссийский функционер сообщил о переходе региона на расчеты в рублях с 1 мая 2022 года и гарантировал продолжение поставок воды в Крым по Северо-Крымскому каналу. В ответ Киев обстрелял центр Херсона баллистической ракетой из ОТРК «Точка-У».

Что ж, происходящее вполне закономерно. Херсонской области и югу Запорожской, куда российские войска зашли в самом начале спецоперации, повезло больше других украинских регионов. Широкомасштабных боевых действий, как под Киевом или на Донбассе, там не ведется. При этом отдавать Херсонщину и юг Запорожской области обратно Киеву в рамках очередного «широкого жеста по деэскалации» просто немыслимо, ибо тогда Крым лишится гарантированных поставок воды из Днепра и надежного сухопутного коридора до полуострова. Однако Приазовье оказалось фактически отрезанным от социально-экономической системы бывшей Незалежной, и там надо как-то налаживать мирную жизнь. Исторически оно завязано на Крым, куда до 2014 года традиционно поставлялась продукция сельскохозяйственной отрасли Херсонской области. Начало официального хождения российского рубля в сложившейся обстановке становится безальтернативным.

Объективно Приазовье повторяет путь отрыва от нацистской Украины, который уже прошли ДНР и ЛНР, получившие 21 февраля 2022 года от Москвы признание независимости. По аналогии сам собой напрашивается референдум о создании Херсонской и Запорожской народных республик, однако господин Стремоусов этот сценарий исключил:

Референдумов никаких не планируется. Украинские пропагандисты вбрасывают фейки о создании Херсонской народной республики, чтобы запугать местное население. Херсонская область будет развиваться и превратится в цветущий край, в котором не будет места идеологии украинского нацизма.


То есть Приазовье в настоящее время находится в некой «серой зоне», де-юре оставаясь частью Украины, а де-факто превращаясь в часть единого социально-экономического комплекса с российским Крымом. Хорошо ли это? Нет, ничего хорошего в этом нет. Почему так происходит? Возможно, потому, что в Кремле по-прежнему надеются о чем-то там договориться с Киевом, а президент Зеленский прямо заявил, что в случае проведения неких референдумов он официально выйдет из любых переговоров:

Если будет провозглашен референдум, псевдореферендум по новым всяким республикам, Украина выйдет из любых переговорных процессов.

Надо полагать, что референдумов о создании неких новых республик на территории бывшей Незалежной в ближайшее время ждать не стоит. «Коллективный Мединский» будет пытаться договориться с украинскими нацистами и их западными хозяевами до упора.

ХНР или Херсонская область Новороссии?


При всем личном неприятии откровенно деструктивной деятельности этой либеральной башни Кремля хотелось бы одновременно отметить и важный сигнал, который накануне последовал от условного «силового блока». Так, секретарь Совбеза РФ Николай Патрушев заявил дословно следующее:

Итогом нынешней политики Запада и подконтрольного ему киевского режима может стать только распад Украины на несколько государств.

Вот это уже любопытно. Несколько – это чуть больше, чем два. И что же это могут быть за государства?

Современная Украина очень четко делится на три части – Западную, Центральную и Юго-Восточную. Западенцы вообще не считают себя одним народом с остальными своими пока еще согражданами. Юго-Восток, или Новороссия, населен преимущественно этническими русскими и русскоязычными украинцами, и даже сегодня там сохраняется определенный уровень поддержки России, хотя с 2014 года и особенно после 24 февраля 2022-го настроения сильно изменились. Настоящая Украина – это Центральная, она же Малороссия. Вероятность раздела территории бывшей Незалежной сегодня велика, как никогда раньше.

О том, что соседняя Польша готова произвести «аншлюс» Галиции и Волыни под видом миротворческой операции, говорят уже не журналисты и популярные блогеры, а вполне официально российская разведка. Войско Польское мобилизовано и стянуто к восточной границе. Любопытно, что скажет президент Зеленский, когда польские миротворцы зайдут на Западную Украину и там начнется подготовка к плебисциту?

Если смотреть на будущее бывшей Незалежной с точки зрения ее возможного распада на три крупных части (с разделом Западной между ее восточноевропейскими соседями), то возникает вопрос, а нужно ли вообще городить огород, создавая все новые народные республики – Херсонскую, Запорожскую, Харьковскую, Днепропетровскую, Николаевскую, Одесскую и прочие? Какой реальный в них смысл и не будет ли вреда больше, чем пользы? В это смутное время у кормила власти на местах могут оказаться столь же «мутные» персонажи, вокруг которых в итоге сформируется своя банда из «старорежимных» элементов. Все эти народные республики потом между собой быстро перессорятся. Зачем это все нам, россиянам? Чтобы потешить чьи-то амбиции там?

Если оценивать обстановку здраво, то на территории бывшей Незалежной уже есть два официально признанных Москвой государства – ДНР и ЛНР. За минувшие 8 лет в них худо-бедно, но сформирована своя законодательная и правовая база, социально-экономическая система реально сопряжена и постепенно интегрирована в российскую. При этом Донецкая народная республика еще в 2015 году провозглашена правопреемницей Донецко-Криворожской республики (ДКР), которая занимала почти всю территорию исторической Новороссии. Так зачем сейчас городить огород с референдумом о создании ХНР, если можно поступить гораздо проще?

Например, ДНР и ЛНР могут официально объединиться в Федеративную Республику Новороссию, признающую себя правопреемницей ДКР со столицей в Донецке. И после этого все освобожденные территории просто официально присоединять к федерации на правах ее областей, распространяя на них свой правовой режим и одновременно интегрируя в социально-экономическую систему. Это моментально решит массу организационных и правовых вопросов, выведя, в частности, Приазовье из пресловутой «серой зоны». В дальнейшем, если в Кремле все-таки надумают, и нацистский режим в Киеве падет, Новороссия могла бы через референдум войти в состав РФ на правах целого Новороссийского федерального округа. Это позволило бы исключить саму возможность неонацистского реванша в будущем.

Схожим образом можно было бы решить вопрос и с Центральной Украиной. Возвращаться на север Киевской, Черниговской и Сумской областей российским войскам после разгрома ВСУ на Донбассе придется в любом случае, чтобы создать «пояс безопасности» вдоль своей границы. На территории Киевской области, когда в Кремле окончательно поймут, что договориться с Киевом точно не получится, можно будет провозгласить создание Федеративного Государства Малороссия, которое и станет правопреемником бывшей Незалежной. Освобожденная от власти украинских нацистов Малороссия сможет войти в состав ОДКБ, ЕАЭС и Союзного государства РФ и РБ.
65 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    29 апреля 2022 17:01
    ЛДНР возможно только как временное решение...РФ не нужны все эти республики с царьками во главе,так как это мина сепаратизма...РФ нужно возвращаться к губерниям,по образцу царской России и сокращать бюрократический аппарат. Донбасс и прочие территории нужно принимать в состав РФ областями,которые после должны стать более крупными образованиями,такими как губерния...Таким образом ЛДНР можно принять в состав РФ как Донецкую губернию,а Херсон присоединить к Крымской губернии.
    1. -1
      29 апреля 2022 21:51
      А Чечню, Дагестан, Татарстан, Якутию .. к каким губерниям вы присоедините? Вы знаете, что Чечня с Ингушетией до сих пор свои земли поделить не могут, а дагестанцы не могут простить чеченцам вторжения в их республику. Помните, вторая чеченская кампания началась с нападения боевиков под руководством Басаева и Хаттаба на Дагестан. Первоначально отряды чеченских боевиков вошли на территорию Ботлихского района. Первым решили присоединить к Чечне соседний Дагестан...
      Вы хоть представляете что начнётся?
      1. 0
        1 мая 2022 01:35
        Не нужно путать Кавказ с Украиной.Эта публика всегда спорила между собой во все века и всей стране достовалось от их споров.Достаточно вспомнить 100 летнюю Кавказскую войну.Это почти тот же самый Афган только на территории Российской империи.У них совсем другой минталитет,характер и нравы диковатые и средневековые.А Украина и Россия это один славянский этнос.И минталитет у нас отличается от Кавказского очень сильно.Сейчас дай волю горцам и сноаво можно получить ту же столетнею войну.
        1. -1
          2 мая 2022 22:17
          Вы о чём вообще? То есть часть России будет губерниями, часть областями, а часть республиками в составе РФ? При чём здесь менталитет? Вы россиян по менталитету по каким критериям делите? Мы, россияне не единый народ? Какой афган, что вы несёте? Афганистан никогда не был в составе России, а с народами Кавказа мы жили и живём в одной стране, учились и учимся по одним программам в школах.
          Тут вон выше персонаж автономную республику Крым, Крымской губернией назвал, каковой никогда не было. Была когда-то Таврическая губерния, смотрите карты. Как вы народам Дагестанской, Чувашской, Калмыцкой,Бурятской, Башкирской республик, Мордовии и Татарстана и т.д. объясните, что они теперь не республики, а губернии? Россию развалить проще... Посмотрите хотя бы сколько шумихи было с переименованием должности "президент Татарстана"...
          1. +1
            5 мая 2022 11:00
            Ну вот если,как вы говорите ( Мы ,россияне единый народ ) то чего делить? Не было бы нацреспублик,никто бы ничего не делил...Была ведь в свое время Терская область и хорошо было...Деление по национальному признаку и доводит до войн,дележки и сепаратизма...Ну объяснили же,что президент в РФ должен быть один и это нормально и на счет губерний объяснить можно,тут важно лишь не нарушать права малых народов,не запрещать их родной язык,как на Украине запретили...Была шумиха и шумели сепаратисты и с ними все равно придется решать вопрос,иначе получим в Татарстане,или где то еще,еще один Карабах,а РФ это не надо...Тут важно решать вопрос с сепаратистами своевременно...и сажать на нары всех этих Дудаевых вовремя...Существуют же в Канаде англо и франкоговорящие провинции,а нацреспублик там нет...есть только провинции...А сепаратисты существуют не только в Татарстане,или каких то нацрегионах,типа Страны Басков...в той же Сибири,на деньги НАТО,существует движение сепаратистов за независимую Сибирь,в Техасе есть свои сепаратисты...есть сепаратисты и на Аляске,причем там есть те,кто за независимость и те,кто за возвращение в состав России...главным образом по экономическим причинам,но не суть важно...Пытались голосование провести,за отделение Аляски от США и в ( самой демократической ,на бумаге,стране в Мире ) в США это голосование зарубили на корню...
            1. +1
              5 мая 2022 16:19
              Мы живём в Российской Федерации. ФЕДЕРАЦИЯ - форма государственного устройства, при которой несколько государственных образований, обладающих определенной юридической и политической самостоятельностью, образуют одно союзное государство, а также само государство, организованное на таких началах.
              Украина была вроде как единой страной, даже не федерацией. И к чему это привело? В последние годы было всё больше разговоров и предложений, в том числе от России об федерализации Украины с широкими полномочиями регионов, именно для того, чтобы сохранить единство страны. Украина была против, видим к чему это всё привело.
              1. +1
                5 мая 2022 17:05
                Дело не в том,федерация ,или нет,дело в том,как там к людям относятся. Канада вот не федерация,не смотря на то,что там есть франко и англоговорящие ПРОВИНЦИИ...Российская империя имела ГУБЕРНИИ и развалилась по иным причинам,нежели Украина...
                1. 0
                  6 мая 2022 10:26
                  Канада — государство в составе Содружества, возглавляемого Великобританией. По форме правления – парламентская монархия. По форме государственно-территориального устройства – федерация, в составе которой 10 провинций и три территории (каждая из провинций возглавляется лейтенант-губернатором и имеет парламент и правительство).
                  Канада является федеративной страной, как Соединенные Штаты, Германия и Австралия. Власть конституционно разделена между федеральным правительством в Оттаве и правительствами десяти провинций. Федеральное правительство отвечает за такие вещи, как международные отношения, уголовное право, оборона, вещание, банковское дело, денежная система, авторское право, рыболовство, авиаперевозки, пограничный контроль и другие вещи “национального” характера. Провинции отвечают за здравоохранение, образование, гражданское право, брак, развод, города, полицию, природные ресурсы и другие вещи “местного” характера. Некоторые полномочия, такие как иммиграция и налогообложение, являются общими. Федеральное правительство не может издавать законы в районах провинциальной юрисдикции, и наоборот, потому что оба уровня правительства конституционно суверены в своих собственных областях.
                  1. +1
                    6 мая 2022 15:23
                    Канада только формально в Британском содружестве,это независимое государство,имеющее два государственных языка и провинции говорящие на одном из них.....Про США смешно,там выход из состава США возможен только на бумаге...В РФ тоже есть правительство в каждой области ( Областная дума и есть глава области,Губернатор,есть региональные законы и что...)
                    1. 0
                      6 мая 2022 19:26
                      ..я вас не пойму, вы пишите: "Канада вот не федерация,не смотря на то,что там есть франко и англоговорящие".-- НО, Канада федерация, как и США, Россия, Германия, Австралия и т.д. Что вас на Канаде-то заклинило? ..что там украинцев что-ли много?
                      1. +1
                        9 мая 2022 21:09
                        В Канаде нет нацреспублик,поэтому я привожу вам в качестве примера Канаду и прочие страны...
                      2. 0
                        10 мая 2022 15:12
                        Упразднение национальных республик лишь приблизит развал России, повысит националистические настроения и экстремизм в упразднённых республиках. Будущие элиты России, это нынешнее подрастающее поколение, взрощенное и воспитанное либералами на прозападных взглядах и культуре поколение ЕГ, выходившее на площади под "знамёнами" Навального, их по факту значительно больше, чем кажется, и это к сожалению наш завтрашний день. Но ещё можно что-то изменить, только ни как не упразднением национальных республик, это лишь подольёт масло в огонь...
                      3. +1
                        10 мая 2022 16:48
                        Недовольство в нацреспубликах могут вызвать лишь ущемление прав лиц там проживающих,все прочее сепаратизм,который нужно давить на урановых рудниках. Сепаратисты все равно нанесут удар в спину РФ при первом же удобном случае,так что лучше правительству расправится с ними раньше. Под знаменами Новольного ходят очень не умные люди и в весьма ограниченном количестве. Даже сто тысяч смутьянов на фоне общего населения Москвы,это капля в море,в регионах его поддержка еще ниже. На выборах по РФ все эти Явлинские никогда не набирали больше 1,5-3%,а это на уровне статистической погрешности. А если учитывать,что под знаменами Новольного и Явлинского чаще всего ходят люди не имеющие отношения к коренному населению РФ,то они сами копают себе яму,коренное население РФ вечно выходки этих иностранных смутьянов терпеть не станет и рано или поздно,укажет им на дверь. В конце концов когда приехавший в РФ гость,даже если он приехал еще в РСФСР,начинает вести себя в РФ как хозяин,то это уже не гость,а оккупант,а с оккупантами в России никогда не церемонились и правильно поступали.
                      4. -1
                        11 мая 2022 00:31
                        Вы судите как русский, я сужу как не русский, выросший в национальной республике, в РСФСР, ещё в то время, когда чёрная икра и кубинский ром с сигаретами не были дефицитом в магазинах. Вы судите поверхностно, я изнутри знаю как там и что. Я не меньший патриот, чем вы, просто у меня критический взгляд на очевидные вещи и будущее. Что большая война уже неизбежна, мне стало понятно, когда Великобритания инициировала брексит, а то, что большая война будет, когда начнётся, знакомым и близким я рассказывал ещё в самом начале двухтысячных.
                        За сим откланиваюсь. И закончим на этом наш разговор.
                      5. -1
                        16 мая 2022 18:38
                        Вы предпочитаете заигрывать с сепаратистами,как это было на Украине при Хрущеве и Брежневе,а это путь к развалу РФ...вот и вся разница между нами. И кстати в моих жилах достаточно татарской крови...но я знаю,что все эти национальные движения могут довести РФ только до новой войны,по типу Чеченской. и мне оно не надо.
    2. Полностью согласен с вами, только приморские города Одесса, Мариуполь, Николаев - прямое подчинение Москве, как Севастополь.
  2. Комментарий был удален.
    1. +1
      29 апреля 2022 18:04
      Разве Запад не толкал Гитлера на захват Восточной Европы и РФ до Урала, не аплодировал аншлюсу Австрии (против последнего был ...фашист Б.Муссолини)?
      И лишь катастрофа Дюнкерка и Франции вынудила "доброжелателей" прозреть и развернуться на 180*!
  3. +10
    29 апреля 2022 17:54
    Главное чтобы перестала существовать Украина в нынешнем исполнении. Иначе любая территория не российская будет нести угрозу как России так и всему адекватному миру. Там снова появятся лаборатории, пусковые шахты, новые очаги антироссии и ТД. Да и все уже устали от НОВО, МАЛО и прочих НЕДОРОССИЙ. Поэтому зашли в город, флаг России повесили, рубль ввели. А кого не устраивает пусть валят в свою Европу они скакали за это....(у них любовь к родине измеряется ненавистью к соседям).. Гум коридоры оставлять открытыми... В городах останутся те для кого РОДИНА это гораздо больше чем банальная карманная антироссия.
    1. +2
      30 апреля 2022 15:30
      Молодец,Сидор,100% "за",но только без излишнего милосердия,и особенно в Галичине-за убитых,за растерзанных,за поломанные судьбы кто то должен ответить.
  4. Комментарий был удален.
  5. -3
    29 апреля 2022 18:08
    Гладко было на бумаге…
  6. -9
    29 апреля 2022 18:18
    Тезис Автора: "Настоящая Украина" – напоминает сюжет из "Одноэтажной Америки" И.Ильфа и Е.Петрова, где они задавали американцам каверзный вопрос: "Где же она настоящая Америка?".
    Украина должна оставаться унитарным государством.
    А ее пророссийский курс обеспечиваться экономической выгодой от сотрудничества с РФ!
    1. +3
      29 апреля 2022 18:58
      Тезис Автора: "Настоящая Украина" – напоминает сюжет из "Одноэтажной Америки" И.Ильфа и Е.Петрова, где они задавали американцам каверзный вопрос: "Где же она настоящая Америка?".

      Малороссия и есть настоящая Украина.

      Украина должна оставаться унитарным государством.

      А, шо?

      А ее пророссийский курс обеспечиваться экономической выгодой от сотрудничества с РФ!

      Смешно smile Сколько там Медведев говорил было вбухано в Украину сотен миллиардов долларов?
      1. Комментарий был удален.
      2. +1
        30 апреля 2022 23:40
        Малороссия и есть настоящая Украина.

        Нет никакой "настоящей Украины", есть окраинные российские земли в Таврии , завоёванные русским оружием..
    2. 0
      29 апреля 2022 19:03
      Цитата: Mikhail L.
      Украина должна оставаться унитарным государством.
      А ее пророссийский курс обеспечиваться экономической выгодой от сотрудничества с РФ!

      сомневаюсь, что люди поймут возвращение лднр в украину. а независимость даже после признания россией все-таки условная. вхождение в рф на правах субъектов, тоже самое и прочими желающими областями. а что там останется от остальной украины наверное еще определяется.
      1. 0
        29 апреля 2022 19:13
        Плацдарм "остальной Украины" – чреват! ;-(
    3. 0
      30 апреля 2022 16:53
      Им все 30 лет говорят об экономической выгоде от сотрудничества с РФ. И каков результат?
  7. -1
    29 апреля 2022 19:00
    Если поляки схомячат Галицию, то это вовсе не плохо для России. Для всех будет лучше если Львов будет польским городом (каким он и был), а не столицей бандеровцев. Поэтому не понимаю шума, который подымает российский МИД по поводу предполагаемого захвата Польшей Галиции. Поляки умеют обращаться с рогулями и флаг им в руки. А России нужна Украина с четкой столицей в Донецке, а не набор независимых республик. Даже нынешнее статус кво с двумя республиками неприемлемо и просто глупо
    1. +2
      29 апреля 2022 20:35
      Львов,впоследствии Лемберг принадлежал Австрии 150 лет и только 20 лет принадлежал Польше. Украина,это выдумка Австрии,горячо поддержана Лениным. Так в 1922-м году и возникла "Украина",прописанная в конституции того же года.
      1. 0
        30 апреля 2022 11:58
        Цитата: Прохолод
        Львов,впоследствии Лемберг принадлежал Австрии 150 лет и только 20 лет принадлежал Польше. Украина,это выдумка Австрии,горячо поддержана Лениным. Так в 1922-м году и возникла "Украина",прописанная в конституции того же года.

        не совсем так:

        В конце XIV века, после того как оборвалась династия Галицких, город Львов был захвачен польским королем Казимиром III и войдя в состав государства польского до конца XVIII века являлся польским городом Леополисом.
  8. +3
    29 апреля 2022 19:13
    Следует оформить Юго-западный ФО со столицей в Донецке. Остальные по-областям в составе ЮЗФО. Вопрос с Херсонской и Одесской областями. Первую целесообразно присоединит к Крыму, а во второй переучредить обл.центр, им должен стать Тирасполь. Одесса сильно дискредитировала себя за время нацистского шабаша. Пусть остается крупным торговым финансовым центром, но без власти! Власть будет в проверенном временем и не сдавшемся Тирасполе.
  9. +5
    29 апреля 2022 19:21
    Например, ДНР и ЛНР могут официально объединиться в Федеративную Республику Новороссию

    Мочь то они могут. Но 8 лет всё никак не объединялись. Уж не знаю, какие там были подводные камни, но об объединении речь никогда и не шла. Вернее, такие разговоры периодически появлялись в блогосфере, но на официальном уровне ни Луганск ни Донецк на это никогда не шли.

    ЛНР и ДНР официально признаны Россией независимыми государствами. Да, всегда можно принять и любое другое решение, но в феврале было принято именно такое решение. Даже в феврале, при угрозе нападения, ЛДНР (как основа Новороссии) так и не появилась. Было ли это ошибочным решением (признание ЛНР и ДНР)? Скорее всего - да. Помочь им можно было и без официального признания. Правильным решением было бы объявление независимой Новороссии. В административных границах двух районов.

    Сейчас картина кардинально изменилась. Отдавать захваченное Киеву нельзя ни при каких условиях. Это будет означать полную потерю доверия всего русского населения Украины. Да и России тоже.
    Значит надо продолжать военную операцию до пределов некоторых областей. Это Одесса, Николаев, Запорожье, Днепропетровск, Харьков. Если получится, то Сумы, Полтава и Кировоград. Это тот максимум, который возможен (на данный момент). Этот вариант означает полное прекращение переговорного процесса. И уничтожение государства Украина в его нынешних границах.

    Военная часть операции должна быть завершена как можно скорее. Основные усилия после военной фазы должны быть перенесены в экономическую плоскость и противостояние с Европой. И конечно же, скорейшее восстановление нормальной жизни в Новороссии.
    1. -4
      30 апреля 2022 07:51
      Мочь то они могут. Но 8 лет всё никак не объединялись. Уж не знаю, какие там были подводные камни, но об объединении речь никогда и не шла.

      Все очень просто: в Кремле они на фиг были никому не нужны и их хотели отдать Украине. Потому не объединяли и не вооружали, ибо незачем было.

      Сейчас картина кардинально изменилась. Отдавать захваченное Киеву нельзя ни при каких условиях. Это будет означать полную потерю доверия всего русского населения Украины. Да и России тоже.
      Значит надо продолжать военную операцию до пределов некоторых областей. Это Одесса, Николаев, Запорожье, Днепропетровск, Харьков. Если получится, то Сумы, Полтава и Кировоград. Это тот максимум, который возможен (на данный момент). Этот вариант означает полное прекращение переговорного процесса. И уничтожение государства Украина в его нынешних границах.

      Маловато будет. Пауза означает возобновление войны еще более ужасной.

      Правильным решением было бы объявление независимой Новороссии. В административных границах двух районов.

      Это можно без проблем сделать прямо сейчас путем подписания соответствующего договора между ДНР и ЛНР.
    2. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
  10. +1
    29 апреля 2022 19:39
    А не нужно-ли сначала создать "пояс безопасности" для российской территории, а уж потом плотно заняться утилизацией сил укронацистов на юге б.украины?...
    1. 0
      30 апреля 2022 15:57
      Здравая мысль. Поддерживаю! И самое интересное, что этот пояс уже создается.
  11. +3
    29 апреля 2022 19:55
    Любые огрызки от нацисткой украины будут источником терроризма и постоянной опасности. Нужна вся территория. Никакой Галиции Польше и т.п.

    — Да ты что, сукин сын, самозванец, казённые земли разбазариваешь?! Так ведь никаких волостей не напасёшься!

    Что до населения , то придется поработать - от образования и сми до изменения менталитета. Нацисты, их пособники и военные преступники - высшая мера. Пленные ВСУ- на восстановление ими же разрушенного. Пробандеровские элементы, в том числе западных областей - "коридор" на запад , дальнейшей фильтрацией и отловом оставшихся на местах и затаившихся пусть занимаются ФСБ и Росгвардия.Только беда в том, что ничего внятного российская власть не объявляет, не разъясняет и даже похоже не слишком представляет, действуя не стратегически, а ситуативно и с опозданием. Вместо строго конкретных целей и их неуклонного выполнения - мутные переговоры и торговля с явными врагами (включая оплату транзита украине). Вместо ударов по центрам принятия решений - "ужесточение" позиции МИД:

    16.55 МИД РФ: в ответ на действия Запада ужесточен формат общения иностранных дипломатов с российскими госорганами — все контакты теперь только через МИД.

    17.40 Глава Крыма Сергей Аксенов пригрозил провести в цепях по Мариуполю украинских националистов.

    16.50 Зампред комитета Госдумы по обороне генерал Заварзин призвал нанести ракетные удары по штабам в Киеве и Львове.

    Если ты подумаешь, что эта хреновина не транклюкатор, это будет последняя мысль в твоей чатланской башке!

    Угрозы, обещания в который уже раз, а воз(цпр) и ныне там.

    Глава ЦБ РФ Набиуллина заявила о подготовке Банком России мер защиты замороженных резервов. Банк России готовит меры защиты по замороженным резервам, в том числе и правовые.«Есть ли уверенность в том, что нам позволят использовать меры правовой защиты? Мы оказались в той ситуации, когда многие институты либо отменены, либо близки к отмене», — подчеркнула она. Известия

    Защита задним числом это вообще верх абсурда. "Мы оказались"?! Не мы, а вы! Ни сантехник Иванов, ни монтер Петров не держат свою заначку в кармане у Джона или Адама. А, иски к тем, кто заморозил, тобой же туда помещенные средства(без предварительной подстраховки, гарантий или "защиты") никакого положительного решения иметь не могут, в силу контроля международных судебных инстанций западом. Кстати, и почему эти средства(избыточно огромные) не были направлены внутрь, на подъём экономики и благосостояния народа России, а "тупо" хранились у потенциального противника, даже с минусовыми процентами?!
    В общем, кто-то делает хорошую мину при плохой игре, но при этом ,как всегда никто не виноват.
    При таких "гениальных" менеджерах и исполнителях, судьба освобожденных районов зависает в воздухе.
    1. 0
      30 апреля 2022 09:30
      Поддерживаю Ивана !

      InanRom (Иван) Вчера, 19:55

      Любые огрызки от нацисткой украины будут источником терроризма и постоянной опасности. Нужна вся территория. Никакой Галиции Польше и т.п.
  12. 123
    -6
    29 апреля 2022 20:35
    За два с лишним месяца военной спецоперации на Украине президент Путин так и не удосужился рассказать, какая именно судьба уготована бывшей Незалежной после завершения ее демилитаризации и денацификации.

    Да неужели? belay А должен был?
    Может просто карьерный рост не позволяет знакомится с планами до завершения операции?
    Это наверное уровень не ниже члена совета безопасности. smile
    1. +1
      30 апреля 2022 07:54
      Да неужели? belay А должен был?

      представь себе. Устроив СВО и поставив мир на грань ядерной войны, он обязан объяснить своим гражданам и гражданам Украины, ради чего конкретно все это делается.
      1. 123
        0
        30 апреля 2022 13:06
        представь себе. Устроив СВО и поставив мир на грань ядерной войны, он обязан объяснить своим гражданам и гражданам Украины, ради чего конкретно все это делается.

        Устроив СВО? Это ту самую к проведению которой вы годами призвали? Получается вы гадость своей стране советовали? sad Так себе позиция negative мелкого подстрекателя и провокатора.
        Поставив мир на грань ядерной войны? Неужели? Это с какого перепугу? Кто вам сказал такую глупость?
        Ради чего это делается говорилось не раз, но вы почему то решили что хотите знать

        какая именно судьба уготована бывшей Незалежной после завершения ее демилитаризации и денацификации

        Это все таки немного разные запросы, цель проведения операции и планы по ее завершению, не находите? Какая именно судьба ждет после завершения говорить преждевременно, поскольку сама операция еще идет. Если вам недостаточно информации и хотите знать больше, можете направить запрос в индивидуальном порядке по ссылке:
        http://letters.kremlin.ru/
        И да, гражданам Украины он ничего не обязан, у них свой президент имеется, выбрали пусть у него и спрашивают.
      2. 0
        30 апреля 2022 16:02
        Пока войны не будет. Объяснения даны всем. Не поняли? Путин виноват? Вы уж определитесь кто этот мир на такую грань выводит. Явно не Россия. Или вы другого мнения? Хотя вы своеобразны в своих суждениях. Не правы, не логичны, не оригинальны - нет, именно, своеобразны и не более. Самое интересное, становитесь неоригинальным. Не дано?
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
    2. 0
      5 мая 2022 00:59
      Путин?... Хм...
  13. 0
    29 апреля 2022 21:01
    Главное, чтобы там не оказалось новых Мазеп.
    1. 0
      30 апреля 2022 02:00
      Вот это самое главное, что бы без "новых Мазеп".
  14. -1
    29 апреля 2022 21:16
    Вах!. Следует, не следует .... как прикажут. так и будет.
    Большой разницы нет, какие марионеточные республики создавать, и кого из МММшников или блоггеров назначать порулить.

    Или все решено. но правды не скажут. или не решено, и тоже не скажут.

    А все эти переговоры, заявы, болтовня - это для отвлечения внимания и пиара.
    1. -1
      30 апреля 2022 16:04
      Зачем вам правда? Что вы с ней делать будете? Выше головы не прыгнешь. Это точно про вас).
      1. 0
        30 апреля 2022 22:07
        раз подхамливаете - значит, задело, а сказать нечего...
        1. -1
          1 мая 2022 03:05
          Подхамливаете? Точно, это именно то слово, что выражает вашу активность здесь.
  15. +2
    29 апреля 2022 21:24
    Надо воссоединить весь Юго-Восток и только после этого принять всех в состав России.
  16. 0
    29 апреля 2022 22:37
    На переходном этапе создание Херсонской республики или области в составе Новороссии, как показывает исторический опыт, целесообразно. Совершенно очевидно, что надо уже сейчас создавать Освободительную Армию Украины, которая должна принять участие в освобождении Украины от нацистской сволочи, а в последующем - принять на себя основную борьбу с бандеровским подпольем.
    1. 0
      30 апреля 2022 07:53
      Да, нужно сперва отсоединить их от Украины, присоединив к ЛДНР на переходный период (жить как-то ведь надо), потом можно в состав РФ. И да, армия Освобождения нужно формировать было еще до начала СВО.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
  17. +1
    29 апреля 2022 23:21
    Необходимо срочно, РФ как хозяину территории бывшей республики СССР Украины, закрепить за Россией принадлежность этой территории законодательным путем, в одностороннем порядке. Тогда вопрос ввода войск Польши, Румынии, Венгрии на территория Украины и аннексия этими странами Украины автоматически отпадёт.
    Пример, в 2005 году Китай принял "Закон о противодействии расколу государства". Согласно документу, в случае возникновения угрозы мирному воссоединению материковой части страны и Тайваня правительство КНР обязано прибегнуть к силовым и другим необходимым способам для сохранения своей территориальной целостности.
    Отсутствие закона о том, что территория Украины является собственностью России, позволяет трактовать врагам России, проводимую специальную военную операцию, как агрессию и оккупацию со стороны России чужого государства.
    Решение по Украине в пользу России только одно. Государство Украина должно перестать существовать. Вся территория Украины должна вернуться в состав России, в виде областей и республик.
    1. Комментарий был удален.
    2. 0
      30 апреля 2022 02:06
      Тут самоё главное чтобы новые
      Мазепы или бендеровцы не обрзовались?
    3. 0
      30 апреля 2022 09:44
      Очень правильная мысль !

      vlad127490 (Vlad Gor) Вчера, 23:21

      Необходимо срочно, РФ как хозяину территории бывшей республики СССР Украины, закрепить за Россией принадлежность этой территории законодательным путем, в одностороннем порядке. ...
      Отсутствие закона о том, что территория Украины является собственностью России, позволяет трактовать врагам России, проводимую специальную военную операцию, как агрессию и оккупацию со стороны России чужого государства.
      Решение по Украине в пользу России только одно. Государство Украина должно перестать существовать. Вся территория Украины должна вернуться в состав России, в виде областей и республик.
  18. 0
    30 апреля 2022 06:59
    ХНР ну воОще! laughing Мне представляется простая штука. ЛДНР как и ХНР войдут в состав России. А остальные. Остальные на потом. Если конечно переживём ядерный апокалипсис.
  19. 0
    30 апреля 2022 07:56
    Цитата: Наблюдатель2014
    ХНР ну воОще! laughing Мне представляется простая штука.ЛДНР как и ХНР войдут в состав России.А остальные.Остальные на потом.Если конечно переживём ядерный апокалипсис.

    Это лучше, чем ХерНР. Ведь еще есть Харьковщина. тоже ХНР, если что.
  20. +1
    30 апреля 2022 08:30
    Не зря на Украине запретили "Свадьбу в Малиновке". Гуляй-поле, само по себе - хуторское мышление. И для демилитаризации-денацификации на "ура" необходимы и Херсонская республика, и Одесский каганат, и днепропетровская губерния. Больше "республик". Малых и Мелких. Больше "хуторов". Великое познается в сравнении...

    А с сравнениях с мелочной психологий садистского эгоизма, которая и является сутью всех украинских "хуторян" сейчас, на данный момент ...( Вы только посмотрите с каким равнодушием украинцы говорят о 8 годах бомбёжек Донбасса.)...

    Так вот ... в сравнении всегда победит (изобретенный не нами и не даже украми) порядок нормальных человеческоих взаимоотношений. В Государстве!!!. Где с соседями живут мирно. Не скачут, вместо размеренных движений на стройке. Не орут про русню...

    Нужен, очень нужен переходно-отрезвляющий период Легионо "гуляй-поль". Хотя бы для сравнения, тех кто восстановит бандеровский оскал и тех, кто вернется к нормальной жизни. По непонятливым, еще и еще раз пройтись денацифицирующим катком. А может и не раз. Пусть учатся на своих ошибках, если уж на чужих - бог "разумением" обидел.

    В конце концов восстанавливать свои хуторки они будут сами. Фашизм - разрушительное торнадо, чью бы национальность он бы не заразил. Разрушили сами себя, строя гестаповские порядки... кто им виноват? Вменяемым поможем. По наедекватам - ещё разочек...
  21. +1
    30 апреля 2022 09:15
    Когда началась война, через четыре дня Путин предложил переговоры. Они были отклонены. Тогда фигурировала всего три области Крым, ЛНР и ДНР. Если бы Зеленский сразу согласился на условиях России. Все бы области Украины оказавшиеся под Россией вернули. После двух месяцев войны. Россия ушла из трёх областей Киевской, Черниговской и Сумской. Надеясь на то , что Киев пойдёт на переговоры. Но, Киев отказался. За эти два месяца потери Украины большие , у России тоже к сожалению есть. Чем дольше война , тем меньше шансов что Киеву вернут территории которые отошли к России. Думаю, уже сейчас поздно для Зеленского вернуть территории. Так как затрачены колоссальные средства и жизни солдат. Если вернут Зеленскому территории , сразу возникнет вопрос к Путину . Зачем захватывали ради чего умирали на отданных территориях? Ради чего такие жертвы? Это резко ударит по рейтингу и репутации Путина.
    1. 0
      5 мая 2022 17:34
      Про проблемы которые возникнут у Крыма в случае возвращения этих территорий Украине тоже не стоит забывать.
  22. +1
    30 апреля 2022 10:20
    Цитата: Маржецкий
    Мочь то они могут. Но 8 лет всё никак не объединялись. Уж не знаю, какие там были подводные камни, но об объединении речь никогда и не шла.

    Все очень просто: в Кремле они на фиг были никому не нужны и их хотели отдать Украине. Потому не объединяли и не вооружали, ибо незачем было.

    Сейчас картина кардинально изменилась. Отдавать захваченное Киеву нельзя ни при каких условиях. Это будет означать полную потерю доверия всего русского населения Украины. Да и России тоже.
    Значит надо продолжать военную операцию до пределов некоторых областей. Это Одесса, Николаев, Запорожье, Днепропетровск, Харьков. Если получится, то Сумы, Полтава и Кировоград. Это тот максимум, который возможен (на данный момент). Этот вариант означает полное прекращение переговорного процесса. И уничтожение государства Украина в его нынешних границах.

    Маловато будет. Пауза означает возобновление войны еще более ужасной.

    Правильным решением было бы объявление независимой Новороссии. В административных границах двух районов.

    Это можно без проблем сделать прямо сейчас путем подписания соответствующего договора между ДНР и ЛНР.

    Как всегда- ошибаетесь. Объединение Луганской и Донецкой областей (республик) в ТОМ, обрезанном виде- это-
    Создание новой, нигде не прописанной структурной единице, отсутствующей в Минском соглашении. ВООБЩЕ,НИГДЕ. Стало быть, это образование нужно было признать.То есть- порвать Минские соглашения. То есть признать в том, микроскопическом виде, или инициировать войну для занятия своих административных границ, что тогда тоже выглядело бы..... Следовало бы подумать вначале, прежде, чем писать.
    Ну, а 24 случилось ПОСЛЕ того, как зелёный прямо сказал, что не выполнит Минские соглашения, после того, как разведка точно установила планы по захвату, (концентрация войск была не даром, на что мы ответили тем же), и точку в решении поставил зелёный, заявив о желании приобрести ядерное оружие. В ЭТИХ условиях промолчать- это поднять руки вверх. Поэтому последовало признание республик, и, как казус бели- угроза нападения на них всей армады ВСУ (обстрелы, усилившиеся, как предвестник наступления).
  23. +2
    30 апреля 2022 10:43
    Цитата: Куликов Виктор
    На переходном этапе создание Херсонской республики или области в составе Новороссии, как показывает исторический опыт, целесообразно. Совершенно очевидно, что надо уже сейчас создавать Освободительную Армию Украины, которая должна принять участие в освобождении Украины от нацистской сволочи, а в последующем - принять на себя основную борьбу с бандеровским подпольем.

    Если иметь планы в будущем (возможно, не близком) присоединение Юго-восточных областей Украины к России, что жизненно необходимо, для гарантии неповторения прошлого, и овладения выходами в Чёрное и Азовское море по всему бывшему украинскому побережью, нужно принимать эти области (наилучший вариант) областями, а не республиками. Или, одной республикой, например,Новороссийской. Не знаю, как кому, а мне ЛИЧНО (могу быть не правым, поэтому, подчёркиваю), слишком много у нас в России Президентов есть, и ещё больше будет. Президент должен быть один. Разумеется, все процедуры должны быть соблюдены. А, чтобы сомневающиеся не сомневались- организовать турпоездки из Новороссии (будущей) в город Грозный. На показать то, что могло бы быть у них. Потребуется годы для перелома желания самостийников- дать им такую возможность.
  24. 0
    30 апреля 2022 14:02
    возможно сейчас еще не время для обозначения каких-то конечных целей. Что точно можно утверждать, Украина не будет такой, как еще два месяца назад. Но вот где будет проходить граница еще не ясно.

    Сложно сказать какие настроения на Украине на самом деле. Большинство боится высказать свое мнение, возможную критику режима или симпатии к российской операции. Конечно огромная масса на самом деле люто озлоблена на Россию в связи с операцией, в основном молодежь. Но и сам киевский режим ненавидят тоже многие на Украине. .

    То, что Россия не продвигается вперед, выдается режимом за стойкость. Запад кричит о победе. Но время идет. Жители Украины (не важно западной или восточной) хотят жить дальше. Они видят экономические последствия продолжения войны. Затяжной конфликт не самая хорошая перспектива, продать такую "необходимость" Украинцам будет не просто. Отвоевать Донбасс назад? Люди видят, что жители освобожденных территорий не хотят "назад". Тем более жители Донбасса. Гнать Украинцев на такую войну будет все сложнее по нарастающей. Гражданка будет тоже угасать, экономика падает. Терпеть ради награды в конце! Запад поможет. Но это терпение имеет свои пределы. Насколько его хватит непонятно, но оно точно не вечно. Так или иначе нужна будет либо военная победа, либо мир и награда запада ( в форме вступления в ЕС, немедленного).

    Если ни военной победы, ни вступлении в ЕС долго не будет и перспективы тоже будут туманны...тогда многое будет зависеть от экономики России. Если экономика России будет держаться, если Херсонская и Запорожские области будут достойным примером, то может быть сами регионы Украины начнут решать, с кем им быть дальше...
  25. 1_2
    0
    1 мая 2022 01:01
    образование ЛДНР ( Кремль - мы тут не причем," он сам пришел") и их позднее признание Кремлем, объясняется думаю опасением Кремля что будут введены максимальные санкции и не запустят СП2... теперь когда это всё уже произошло )) Кремль может открыто плевать на международное право и объявлять территории своими без проведения референдумов и прочей лабуды в виде республик
  26. Комментарий был удален.
  27. 0
    3 мая 2022 13:21
    Цель спецоперации - денацификация территорий. А это может означать многое. Играться в политическую благопристойность при нынешних нравах уже нет смысла. И да, игра в республики для России в будущем пользы не принесёт.
  28. 0
    5 мая 2022 12:48
    Никакой отдельной области быть не может! Должна быть Новороссия в составе России и никаких гвоздей. Никакой укромовы, на гос.уровне исключительно русский! Официальный язык Новороссии должен быть русский, так же и на ТВ. Всю укромову - в отдельный статус, как местный суржик, тем более что ни одна укропадаль на нем ни писать ни говорить не умеет!
  29. 0
    5 мая 2022 17:27
    Название статьи какое то странное и на мой взгляд не совсем подходящее, а так согласен на всей этой территории освобождённой от бандервской власти должна проводится одна общая линия по интеграции с Россией и вхождения в её состав. Делать всё это в восьми отдельных республиках не особо целесообразно.