«Творческие» предатели России: как мы их вырастили и что с ними делать

32

Одной из горячо обсуждаемых «невоенных» тем, речь о которых идет в контексте СВО на Украине, является нынешнее поведение множества представителей «поп-культуры» и так называемой «творческой интеллигенции» России. Поведение недостойное и, будем называть вещи своими именами, откровенно предательское по отношению к собственной Родине, армии и обществу, поддерживающему спецоперацию в абсолютном своем большинстве. Страсти вокруг этого вопроса не утихают – тем более, что «мастера культуры» чуть ли не каждый день дают к этому все новые и новые поводы. Резкие высказывания в публичном пространстве, уже не столько антивоенного, сколько откровенно антироссийского характера, демонстративные отказы пользовавшихся до нынешнего времени огромной популярностью в стране музыкальных групп от выступлений на площадках с «Z-символикой»... Что это на самом деле такое?

Не будем «переходить на личности» и касаться каждого конкретного примера. Попробуем поискать в происходящем некие общие закономерности для того, чтобы понять – как же произошло так, что предателями стали люди, которые, в принципе должны были бы быть, как минимум благодарны тем, кого сегодня вовсю поливают грязью. Государству – за предоставленный им высокий социальный статус, различные почетные звания и награды, а народу – за те весьма немалые материальные блага, которые они имеют благодаря щедрым гонорарам за свое творчество. Вопреки этим, казалось бы, совершенно очевидным фактам, взбеленившиеся «властители дум» ведут себя так, словно бы не они что-то должны стране и обществу, а вовсе даже наоборот. Стоит ли терпеть подобное положение вещей или пора уже что-то делать для его изменения?



«Я художник, мне так худо!»


Всю достаточно разношерстную «тусовку», как минимум, дружно ломанувшуюся подальше от «родных осин» и оттуда, из «прекрасного далёка» строчащую слезливо-сопливые посты «антивоенного» характера, а как максимум, злобно шипящую и плюющуюся на руководство, армию и народ России, можно разделить на несколько категорий. Проще всего, пожалуй, с теми, у кого резко обострились «национальные чувства». Вспомнили, болезные, о своих «исторических корнях», тянущихся с «нэзалэжной», вот и «воспылали патриотизмом». Впрочем, «патриотизм» нисколько не мешал всей этой публике гарцевать по всей России с концертами, отъедая на «агрессорских» харчах неслабых размеров ряшки. Но тут хоть какое-то подобие мотивации. Еще одна группа – это различные представители роковой «старой гвардии», вдруг вспомнившие о том, что им как бы полагается быть пацифистами. Тоже позиция – хотя в данном случае предельно гниленькая.

О «профессиональных либералах» от, прости Господи, «интеллигенции» и говорить нечего – от них, собственно, никто ничего другого и не ожидал. Сваливают «за бугор» помаленьку, совершенно справедливо предвидя непростые для себя времена – и скатертью дорога. Воздух будет чище. Самое большее недоумение и негодование вызывают, конечно же, персонажи, предельно обласканные государством, вращавшиеся на самом верху его информационно-пропагандистской системы, буквально не слезавшие с экранов государственных же телеканалов и так далее. Именно они проявили едва ли не наибольшую прыть при крысином «исходе» и явили нам как бы не самую яростную агрессию тогда, когда их в этом всем упрекнули. Так в чем же тут дело? Что объединяет всю эту публику – от певичек из категории «поющие трусы» и рэперов-матерщинников до тех, кого и вправду можно было до последнего времени причислить к категории деятелей культуры?

Причина тут, скорее всего, в одном. В абсолютной безыдейности и бездуховности тех наших «властителей дум», о которых сейчас идет речь. Единственным мерилом для них давно уже стали материальные блага, огромные деньги и «красивая жизнь». Любое лихолетье для таких персонажей выглядит как повод опасаться того, что их заработки уменьшатся – вот они и бесятся. Понятия патриотизма, гражданского долга и тому подобные «абстракции» – вообще за пределами их восприятия. Они для них не существуют в принципе. Удивляться тут нечему. Ведь если говорить чистую правду, наша «культура» начиная с 80-90-х годов прошлого века превратилась в более или менее точную копию, кальку западного «масс-культа». Что не возьми – музыку, кинематограф, литературу, дело обстоит именно так. Нет, есть и те, кто сумел не потерять себя, остаться русскими людьми и доказать, что, к примеру рок-музыка и патриотизм вполне совместимы. Однако основная масса, «мейнстрим» российского культурного пространства оказались полностью пропитаны ядом западных лживы и лицемерных «ценностей», отсюда и результат. Пошлость, тупость, откровенная похабщина и открытая пропаганда потворства самым низменным инстинктам – разве не переполнило это все мало-помалу то же телевидение с его откровенно дебильными шоу и «мыльными операми», смастряченными, опять же, под копирку с западных образцов? Об эстраде и говорить не приходится. Чему же мы удивляемся теперь?

К огромному сожалению, параллельно всему этому шел и еще один процесс – превращения фигляров, пляшущих и кривляющихся на потеху публике скоморохов в некую особую, высшую касту. В людей, чье мнение не просто значимо (а с чего бы вдруг?!), но особо ценно и важно для общества. Результат – налицо. Вернее – плевок всем нам в лицо. Впрочем, в случае России одним только этим возвышение совершенно недостойных личностей, увы, не ограничилось.

Какому народу служите?


Самое удивительное, что параллельно с воцарением в отечественной культуре западных стандартов и принципов, в ней сохранилась унаследованная от Советского Союза система государственной поддержки и поощрения деятелей этой самой культуры. В виде выделения солидных бюджетных средств на различные «художественные проекты», некоторые из которых если и достойны быть предметом чьего-либо рассмотрения, то разве что врачей-психиатров или работников соответствующих органов, отвечающих за посягательства на государственную безопасность (или, как минимум – общественные мораль и нравственность). Сохранилась и система присвоения особо отличившимся «бойцам культурного фронта» званий Народных и Заслуженных артистов и даже награждения их высокими государственными наградами. Лично у меня большой вопрос вызывает формулировка «заслуженные». Она, уже по самому своему названию подразумевает именно служение – своей стране, ее людям, определенным идеалам, в конце концов. Служат, как известно, воины и священники. Остальные работают.

Разница между работой и службой очевидна. В первом случае – выполнение определенных действий за определенную плату «от звонка до звонка» и сугубо в рамках функциональных обязанностей. Во втором же подразумевается деятельность, которой человек отдает всего себя. Целиком, без остатка и не за что-то, а во имя чего-то. Кстати говоря, во время оно в российских театрах не работали – там именно служили. И где это все сейчас? Российских деятелей культуры, чье творчество и вправду можно отнести к служению, являющихся народными не по званию, а по сути своей, по своему истинному статусу, который сфальсифицировать невозможно, раз-два и обчелся. Остальные – в лучшем случае «работяги». И трудиться они готовы на того, кто заплатит побольше и условия предложит поприятнее. Ничего за душой – только бизнес...

Странная вещь – «кнут» в виде цензуры, худсоветов (глядя на современную киномазню, начинаешь задумываться – а так ли они были плохи?) и разнообразных структур, которые свято блюли верность «идеологической линии», исчез. А вот «пряник» - тот остался, да еще стал куда слаще. Ведь нынешние заработки «звезд корпоративов» певцам и актерам советских времен даже и не снились. Вот и получили мы с вами вполне закономерный результат – творческую «тусовку», которая элементарно зажралась (уж извините за грубое определение). И при этом начала не просто требовать к себе, любимым совершенно особого отношения, но еще и возомнила, что вправе указывать всей стране, как ей жить, что ей любить и ненавидеть, возводя собственное «бесценное» мнение в некий абсолют. Пожалуй, пришло время это досадное упущение исправить. Причем самым решительным, кардинальным и жестким образом.

И речь тут не только о том, что народ в лице зрителей и слушателей, своими деньгами обеспечивающих «сладкую жизнь» для тех, кто потом позволяет себе обзывать его «дебилами» и «быдлом» должен попросту «проголосовать ногами», начисто игнорируя выступления вполне определенных «культурных деятелей». Тех, кто запятнал себя антигосударственной риторикой, русофобией, пренебрежительным и открыто враждебным отношением к стране, которая является их Родиной. На самом высоком уровне должна быть полностью пересмотрена система взаимоотношений государства и общества с «творческой интеллигенцией». Вы, господа, желаете финансовой и информационной поддержки, претендуете на те или иные статусы и награды? Так извольте соответствовать! Звание Заслуженного надобно и вправду заслужить, возможно забыв о заработке. Хотите иначе? Как на столь любимом вами Западе? Так я что-то не слышал о народных артистах США или Великобритании. Равно, кстати, как и о вбухивании денег из тамошней казны в чье-то «творчество».

Страна, находящаяся сегодня, фактически в состоянии открытой войны со всем Западным миром, никак не может позволить себе существование внутри нее «пятой колонны», обладающей определенной популярностью в обществе и способной вещать на громадную аудиторию. Пока что народ думает, чувствует, воспринимает происходящее в верном ключе. Но происходит это, будем откровенны, по большей части не благодаря, а вопреки множеству «деятелей культуры». Когда этот текст был близок к завершению, в телеграмм-канале Марии Захаровой появилась запись, которая не может вызвать ничего, кроме безмерного удивления и глубокого разочарования.

В ней уважаемая представительница МИД России призывает «не устраивать в верноподданническом угаре травлю» в отношении группы «Би-2», музыканты которой отказались в Омске выступать в зале с растяжкой «Zа президента!», сорвали концерт да еще и учинили по данному поводу безобразный скандал. Госпожа Захарова считает, что сейчас надо «не пользоваться моментом в конъюнктурных целях, гасить в себе злобу и агрессию, какими бы благородными мотивами они ни были вызваны, сохранять достоинство, сплотиться и быть мудрыми». Звучит, как минимум, странно. И до тех пор, пока «сверху» будут поступать такие вот «сигналы» мы будем иметь ту «культуру», которую, увы, имеем сейчас.
32 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    3 мая 2022 08:54
    Все это правильно. А ещё лучше включить в этот анализ не только личности, но и группы из них, вплоть до народов и стран.

    Неужели не видна тенденция, когда чем больше на "халяву" (т.е. явно не по заслугам) получают бесталанные "небратья", тем ожесточеннее проявляется ненависть к руке дающего. Причем на уровне не личной благодарности "Пескову", а уже на уровне "русских"... Какой то гипертрофированный до масштабов стран эффект от неглупой истины:

    Хочешь вражды с соседом... - дай ему в долг.

    НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ!. Посмотрите на Казахстан, Прибалтов, Московский бомонд, Серебрякова, Сванидзе ... или власть предержащих на местах, занятых дележом не ими созданного! Их "бахатство" складывается из мошенничества и договорняков. Вознёсшиеся на горах из "манны небесной" пролившейся на них... не из-за личных талантов, успехов и заслуг, трудов до изнеможения! А авансом! За преданность руке дающего ... востребованной в будущем. И вот "будущее" настало ... И что?

    В 99% случаев эффект ... строго до наоборот. Ожидаемая благодарность деформируется в ненависть. И как логичный итог - в руссофобию даже на уровне какой нибудь Чулпан или Галкина, к примеру... (ну никогда не мог я оценить кривляющиеся губки его диалогов и ничего, абсолютно ничего из изречённого им (ими) вспомнить не могу...).

    А дело то все в несправедливом распределении материальных благ.
  2. +8
    3 мая 2022 09:50
    Вообще-то чиновники типа Пескова, Захаровой (попугаи, по своей должности), не имеющие право высказывать собственное мнение, но мнение ведомства, у которого получают паёк и привилегии, должны понимать, что эти высказывания- повод для увольнения.
  3. -6
    3 мая 2022 10:38
    Поведение недостойное и, будем называть вещи своими именами, откровенно предательское по отношении к собственной Родине, армии и обществу, поддерживающему спецоперацию в абсолютном своем большинстве. Страсти вокруг этого вопроса не утихают – тем более, что «мастера культуры» чуть ли не каждый день дают к этому все новые и новые поводы.

    Что бы автор не думал, но они выражают мнение части российского общества.

    Единственным мерилом для них давно уже стали материальные блага, огромные деньги и «красивая жизнь». Любое лихолетье для таких персонажей выглядит как повод опасаться того, что их заработки уменьшатся – вот они и бесятся

    Ну тогда их позицию, высказанную публично, никак нельзя назвать меркантильной, скорее говорит о их принципиальности. За эти высказывания они лишаться доходов в России, а для большинства это единственные доходы. На Западе они никому не нужны.

    Тех, кто запятнал себя антигосударственной риторикой, русофобией, пренебрежительным и открыто враждебным отношением к стране, которая является их Родиной. На самом высоком уровне должна быть полностью пересмотрена система взаимоотношений государства и общества с «творческой интеллигенцией».

    Тоталитаризм никого никогда не к чему хорошому не приводил.

    Равно, кстати, как и о вбухивании денег из тамошней казны в чье-то «творчество».

    Полностью согласен с автором. Министерство культуры разогнать. Если культура интересна гражданам, то прокормит себя сама, если не интересна, то зачем ее финансировать.
    1. +5
      3 мая 2022 17:37
      Цитата: Oleg Rambover
      Что бы автор не думал, но они выражают мнение части российского общества.

      Они покинули наше общество. sad

      Цитата: Oleg Rambover
      Ну тогда их позицию, высказанную публично, никак нельзя назвать меркантильной, скорее говорит о их принципиальности.

      О "принципиальности" этой публики пора складывать легенды. laughing

      Цитата: Oleg Rambover
      Тоталитаризм никого никогда не к чему хорошему не приводил.

      Почему вы раньше об этом не говорили нацистам-бандеровцам?

      Цитата: Oleg Rambover
      Если культура интересна гражданам, то прокормит себя сама...

      Вы неумный? smile
  4. +4
    3 мая 2022 10:45
    Идеология нужна. И худсоветы нужны. Не было бы этого откровенного ... на экранах и засилья американских фильмов. Даже мультики и фильмы типа - Гарри Поттера воспитывают лень, веру в чудо и в свалившееся с неба богатство. Не допускать эту дрянь на наши экраны. Поэтому и нужна идеология, определенная ей цензура и худсоветы для наших фильмов.
  5. +1
    3 мая 2022 11:45
    Не об этой ли т.н. "культуре" говорила достойная дочь достойного отца Мария Шукшина на церемонии своего награждения ? И с какими каменными физиономиями ее слушали чиновники...
  6. +5
    3 мая 2022 12:15
    А ведь эту шоушушеру мы вскормили сами,своими же трудовыми,приходя миллионами на их стадионно-фанерные кривляния и безголосое пение,от чего у них от радости в зобу дыханье спирает,вот и возомнили себя "воспитателями" народных масс,несущие и режущие правду-матку нам в наши затуманенные очи.С чего начинали всё это юные макаревичи,а стого,что в те времена занимались простой фарцой-перепродавали купленные у "мореходов" всяческое заграничное шмутьё,винил,сигареты и пр.зарубежную,вожделенную "мечту" молодых недорослей,вот так и пошла у них тяга ко всему "красивому" зарубежному,и пренебрежение к нашему "совковому убожеству".Правильно говорят,что халявное богатство развращает во всех его ипостасях,а самое главное-в духовности и человечности,ведь мы,простой российский люд,для них просто нищеброды,и тупые гои,которым нужно указывать верный путь к счастливому нашему будущему. Нет,не нужны нам такие певческо-артистические созвездия,кормящиеся от России,а за бугром поливающие свою страну грязью.....Вчера по ТВ был показ фильма "Вечный зов",и мне хотелось ещё раз просмотреть его,но не стал только потому,что в нём играла когда то замечательная,актриса Ада Роговцева,ставшая теперь ярой русофобкой.
  7. +4
    3 мая 2022 12:40
    Министерство иностранных дел в лице Захаровой странные посылы порой дает нашему обществу и такое впечатление,там работают на тех,кто имел,имеет и будет иметь огромное влияние -наш в большинстве антипатриотичный олигархат и под стать ему обслуживающий его большой пласт враждебной России культурной интеллигенции. Это не народ ее создал,это подняли ее на пьедестал наши толстосумы,платящие им такие гонорары,что уму непостижимо. И это при миллионах по сути бедных в нашей стране!!!
    Если присмотреться к этой тусовке повнимательнее,то это не культурное обьединение талантов,это ближе к секте в основе которой лежит враждебная идеология,болтология и подражание западным ценностям....!!!
    В наших средствах информации,театрах и кино появилось столько бесовщины, вплоть до справления естественных надобностей на сценах наших театров и не в Тмутаракани, а в Москве,Питере и т.д.!!!
    Не говоря уже о глумлении над памятью наших отцов и дедов в ВОВ и прямом искажении исторической правды .везьде, где можно было дотянуться-на телевидении,соцсетях,книгах и т.д.
    Отсутствие всякого мыслимого и разумного ограничения и контроля со стороны государства через Министерство культуры, накачка этой царствующей публики через различного рода многомиллионные гранты позволяло этой опасной бездуховности и предательству расцвести пышным цветом ,что и показало бегство крыс за границу,как только началась Спецоперация, провозглашенная президентом.!!!
    Мы что не видели это или не слышали,а теперь удивляемся естеству поведения этих по сути предателей, нагло диктующих условия где и под чем они будут или не будут выступать.....!!!
    Наши герои-воины ,защищая страну и нас, не считают зазорным и позорным идти на смертный бой с укрофашистами под буквой Z.V.O ,а артисты позволяют эту подлую выходку...!!!??
    Захарова защищает Би-2, Песков-не стесняясь защищает Урганта,.....и как можно понять министра иностранных дел Лаврова,что Россия не собирается свергать режим Зеленского, не собирается завоевывать Украину...!!??? А как можно провести денацификацию и демилитаризацию Украины не пройдя ее от края до края и не предоставив только после этого народу Украины решать свою судьбу..!!??
    И если так будет продолжаться со стороны представителей власти и дальше,то невольно возникает вопрос,а кто и кого травит в нашей стране,да еще и при попустительстве,а то и явно выраженной защите .....и чего тогда мы этим добиваемся...!!!?? Все еще верим,что все вернется на круги своя... !!!
    Очень не хватает,как говорит Соловьев-СМЕРША ...и я с ним согласен,больно много гнилья развелось у нас за эти бездуховные, без идейные годы,насыщенные лишь одной ценностью-жаждой безумной наживы любой ценой и как можно больше.
  8. +7
    3 мая 2022 12:43
    БИ-2 - очень жалею, что именно они звучат в фильмах Балабанова. Сплин - забыл и выкинул. Многие другие - туда же. Пусть едут туда, где им хорошо, туда, где будут зарабатывать, используя то, что понятно только русским. Они - предатели.
    Не политические жертвы. Они - моральные гнусности , жадные до денег. Лично мне - таких не надо.
  9. +4
    3 мая 2022 13:39
    Я не буду растекаться мыслью по древу. Я скажу то, в чем я лично, как человек, имеющий некоторое отношение к искусству, абсолютно убежден. Я абсолтно убежден в том, что во всем времена и у всех народов люди искусства, как тонко чувствующие современность, всегда должны быть со своей страной! Всегда! А если кто этого не понял, то пинком в землю обетованную навечно. Вспомните, как только не льстили в СССР да и в России тоже, той самой мадам брошкиной? Намеренно не называю её по фамилии, ибо это не её настоящая фамилия. И что мы имеем? А то, что получив все от быдла, она просто свалилила с купленным мужем куда? Правильно, в изгаэль! Дай Господи, чтобы навечно! Вы можете себе представить, чтобы та самая Шульженко во время войны отказалась ехать давать концерт на фронт? Или Гурченко не стала бы петь перед ранеными бойцами? А наши некоторые ... не стали выступать даже на фоне буквы Z. Вот ЭТО и есть предательство! В самом натуральном его виде. Когда зажравшиеся .... говорят нам всем показательно - срали мы на вас всех, на ваши идеалы и на ваши войны, у нас главное - колбаса пожирнее. Ну что же, я считаю, надо им всем дать возможность проявить себя. А после того, как мы поставим всех бандеровцев в очередь на виселицу, каждого, кто не поддержал наших бойцов, лишить ВСЕХ регалий, званий, наград и прочих ценностей. Ибо - не достойны! Вот так просто - не достойны!
  10. +1
    3 мая 2022 14:13
    Уродливые конвульсии нашей "творческой интеллигенции" является отражением нашей реальной идеологии. Вменяемый человек не хочет возвращаться в СССР, где страна-победитель влачила полунищенское существование, а побежденные страны пользовались благами западного социализма, который мирно сосуществовал с капитализмом. Это современная идеология абсолютного большинства людей в РФ. Другая идеология всеобщего равенства в нищете в России уже никогда не пройдет, ибо мы испытали ее на своей шкуре. Современный уровень жизни в РФ вполне устраивает старшее поколение, но своим детям мы желаем пользование благами западной цивилизации. Современные люди разбогатели разными способами - чиновники за счет распила бюджетных средств и откатов, олигархи воруя, работники культуры от попсы, эксплуатируя низменные чувства людей. Но были представители подлинной культуры, к которым я отношу Анну Нетребко и Чулпан Хаматову. Эти артисты, как и все мы, поверили в незыблемость принципов западной цивилизации, но сейчас они поставлены перед выбором - лишить свои семьи материального благосостояния или сделать вид, что дистанцируются от войны с Украиной. Талантливых людей нужно прощать, а предатели от попсы и сами выживут.
  11. 0
    3 мая 2022 15:16
    Большинство чиновников и олигархов используют схему Корейко - тупо воровать. Остап Бендер использовал творческий подход в приобретении денег. Но в СССР было нереально реализовать деньги. Остап Бендер мечтал сделать это в Рио де Жанейро, но на границе с Румынией столкнулся с суровой действительностью западной демократии. В современной России все уходит на взятки. Потому наши чиновники и работники культуры стремятся реализовать заработанные и наворованные деньги в ЕС и США. Чиновников пытаются приструнить, но работники культуры вольны сами распоряжаться даже с честно заработанными средствами.
  12. +2
    3 мая 2022 15:19
    Надо полностью изгнать либералов из всех министерств культуры:от федерального до областных. Надо чтобы они выполняли функции именно несения культуры в народ, а не пошлости, разврата и похабщины, как например Московский минкульт, дающий гос. деньги на спектакль про Гимлера.
  13. +2
    3 мая 2022 19:17
    Хочется, процитировав Бунина, "похвалить талантливого автора". Причем без сарказма! Единственное, на мой взгляд, спорное, это что за бугром не вбухивают из казны в так называемое творчество средства. Вбухивают, ещё как! Голливуд, пьески, книги, везде почти видна рука демократии... "Почти"-просто недавно смотрел интервью Р. Уотерса, где он достаточно здраво рассуждал о современной ситуации. А в остальном с автором статьи согласен без изъятий.
  14. +1
    3 мая 2022 19:18
    Странно. "...Будем иметь культуру, которую имеем сейчас." Это не мы имеем культуру. Наоборот.
  15. +1
    3 мая 2022 20:11
    А, вместо того ,чтоб прессовать олигархов, русских и украинских, взрастивших этот нацизм,
    пропаганда обрушивается на тех, кто имеет свое мнение.

    Как, мы идем в ногу, куда сказали, а кктото не идет???
    Ук нарушен? нет.
    те кто врастил нацизм из русских бизнес-кругов наказан? нет.
    даже имя их не говорят... низзя, это свои.

    А отвлечь народ нужно... но так, слегка. елита же
    Вот и стали вдруг Ургант и к "видным патриотом"... мол, простых недовольных прессуйте, а своих, богачей и знаменитостей - низз-зя
  16. +1
    3 мая 2022 20:19
    Цитата: ВлВл
    Странно. "...Будем иметь культуру, которую имеем сейчас." Это не мы имеем культуру. Наоборот.

    Это так. Если политики имеют народ-причина одна: народ не выдвинул и не имеет своих политиков.

    Если нас имеет "культура" - - это верный признак, что мы на самом деле своей культуры не имеем.
    Что бы там ни врали и не приплетали Пушкина с Достоевским.
  17. ... Маша что, не ту печеньку съела? Совсем с дуба рухнули? Один за "большого патриота" с выпученными глазами глаголить, эта про какую-то "агрессию" несёт... Их что, тоже от безнаказанности прёт?
  18. 0
    4 мая 2022 10:12
    Деньги развращают только "пиявок", которые слепо перемещаются, на их запах. Это раскрывает сущность "звездунов". По мне - всех их лишить гражданства российского. При приезде, на афишах публиковать "антироссийский инагент".
  19. 0
    4 мая 2022 12:49
    Россия имеет таких, которых воспитала. Хотят построить императорско-российское государство, но себя считают наследником СССР. Развалили Россию, но обвиняют в этом СССР. Чему могли такими словами, воспитать нового человека этой России. Как призналась одна из гуляйторов России, гвозди привозят из Китая, спички тоже.
  20. 0
    4 мая 2022 16:54
    Ничего не делать ! Пусть ТАМ проявляют свою "гениальность" . Шуты гороховые . С малолетства чувствовал фальшь ... УРО..Ы .
  21. +2
    4 мая 2022 21:44
    Русофобов лишить гражданства РФ и депортировать из РФ с конфискацией имущества. Это хотя бы отчасти покроет расходы на прием в РФ русских беженцев.
  22. 0
    4 мая 2022 23:36
    Популярность в РФ не открывает двери на запад, признание которого отрывает двери к мировой известности и небедному существованию.
    Это примерно тоже как знание английского языка - что угодно писать на русском, но признание получит только перевод на английский.
  23. 0
    5 мая 2022 17:20
    Прэлэстно. Написано все верно и добавить даже вроде нечего. Но хочется спросить: И шо? Тема эта достаточно второстепенна в настоящее время. Есть более важные. Но все же и по этой теме возникают два исконных вопроса. 1.Кто виноват? 2. Что с этим делать? На первый ответить просто- ВСЕ. На второй еще проще- никто не знает толком, что с этим делать. Предупреждали же еще 2000 с лишним лет назад- не создавай себе кумира. А один известный представитель неопределенного жанра "тонко" подметил, что "пипл мол хавает". "Пипл" "хавал, хавает и будет хавать" и дальше. Умных людей уже давно тошнит от почти всего, что показывают по ящику. Но многие же смотрят, и смеются, и на концерты ходят и цветы дарят. Значит нравятся людям то, что некоторым не нравится. Но это их дело, во многом зависит от воспитания. А вот воспитания то как раз и нет. Ни дома, ни в школе, нигде. Да и хрен с теми, кто убежал. Оставшимся бы сплотиться. Только вот некому сплотить и вокруг чего и кого непонятно. У нас ведь тот же строй, что и у всех.
    Пока Путин занимался восстановлением хоть какой экономики и возрождением армии, в стране, похоже никто и ничем значительным больше не занимался. Все в основном были заняты задачей "догнать и перегнать Америку",правда, в сфере потребления. Догнали уже и перегнали наверное. И Европу догнали. Это и стало главной идеологией страны. И чему теперь удивляться. Война же, которая началась, может это потребление во всех областях сильно сократить. Там, за бугром, ведь тоже хотят потреблять и не меньше нашего. А им нужны и наша земля и природные и ископаемые богатства. А вот конкуренция наша не нужна. Передел собственности и сфер влияния всегда приводил к войнам... мировым. И только ядерное оружие не дает ей начаться в горячей фазе. Пока. Так штээ.. дорогие памашь россияне, плевать на этих уехавших артистов, певцов и"певунь".
    Предатели всегда были и будут. У нас сейчас вопрос жизни и смерти и сохранение своей страны. Это конечно не отменяет защиту и всех своих ресурсов от наглого посягательства "партнэров",особенно энергоресурсов.
    Без них невозможно будет строить новою экономику, которая должна будет привести к увеличению уровня жизни, а, значит и к чем?..., правильно увеличению потребления. И все по новой.
  24. 0
    5 мая 2022 20:48
    Фамилии. адреса. явки.
  25. +1
    6 мая 2022 15:43
    Хватит уже писАть и говорить В-ОБЩЕМ о таких людях! А называть таких "высоконравственных" по фамилии, имени и отчеству!
  26. +1
    6 мая 2022 16:15
    ИМХО, МИД сейчас наносит непоправимый вред военной операции, когда вещает, что нет цели ликвидации киевского нацистского режима. Это сродни тому, если бы Молотов объявил, что целью СССР в Великой Отечественной войне не является ликвидация гитлеровского режима и его безоговорочно капитуляции.
  27. +2
    6 мая 2022 18:12
    Вы инопланетяне? Только что к нам прилетели? Да мы всего 31 год назад свой СССР развалили и общенародную собственность "приватизировали". У нас Козырев был министром иностранных дел! У нас музей Ельцина и фонд Горбачева! Чубайс только что уехал, а так должность исполнял! "Эхо Москвы" только что прикрыли, а в ютюбе его деятели своим трындежом "окормляют" либе..стов во всей нашей многострадальной России. Ведь никто из власть предержащих до сих пор не сказал, что "перестройка" и развал СССР - это была катастрофическая ошибка! Поэтому, ничего в поведении наших продажных деятелей культуры не удивляет. Удивляет большое число поддерживающих свою Россию. Надеюсь, что это число не очень сильно сократится, когда ситуация станет напряженнее. А остальным - сил и терпения!
  28. 0
    7 мая 2022 10:17
    Цитата: Kofesan
    Все это правильно. А дело то все в несправедливом распределении материальных благ.

    Наверное поэтому русский народ и пошёл за Ельциным, что народу не нравились и считались "глупыми и утопическими" советские идеи и законы. Да как их вообще-то исполнять? Выбрали другое, свое, родное, НАСТОЯЩЕЕ..
    1. 0
      7 мая 2022 15:42
      Какой народ за Ельциным пошёл?
      1. 0
        7 мая 2022 16:28
        Пьющий? laughing
  29. +1
    8 мая 2022 01:19
    Солидарен с автором . Недавно прочитал внимательно словарное определение что есть «либерализм» - был неприятно удивлён. Оказывается это буржуазное политическое течение... олигархов, в итоге пытающихся оправдать эксплуатацию человека- человеком . Наше политическое руководство изжило себя .