Выбора нет: поражение России вернет мир в эпоху империализма

77

Данный текст категорически рекомендуется к прочтению, в первую очередь, для тех, кто по сей день продолжает пребывать в благостном заблуждении относительно того, что в проводимой на территории Украины СВО допустимы некие «промежуточные результаты». Некие «предварительные победы», достигнув которых Россия сможет не то чтобы опочить на лаврах, но «перевести дух», «собраться с силами» для дальнейшей борьбы и тому подобное. Ничего такого не будет, даже если этого очень захочется кому-нибудь в Кремле. «Коллективный Запад» никоим образом не намерен предоставлять столь заманчивых возможностей ни российской армии, ни в целом стране, которую он твердо вознамерился стереть. Да, да – и с политической карты мира, и из истории, и, конечно же, из геополитики.

За что нам следует быть благодарными нашим «заклятым друзьям», так это за их становящуюся все более пугающе циничной откровенность. По ту сторону прицела уже даже не пытаются ловчить, юлить, прикидываться «партнерами» и делать в сторону Москвы тому подобные реверансы. Их время прошло. Высокопоставленные представители Запада, и, прежде всего, его авангарда, рвущегося сегодня вернуть себе статус безраздельно правящей миром «элиты» – англосаксонского мира, «режут правду-матку», нисколько не выбирая выражений. В рассматриваемом нами случае в роли такого вот «рупора» выступила не последний человек в Великобритании – глава тамошнего МИД Лиз Трасс. Озвученная ею программа «переустройства мира», ради реализации которой сегодня и пылает пламя войны на Украине, заставляет крепко призадуматься. И очень о многом...



«Фултонская речь»-2.0? Нет, гораздо хуже


По правде говоря, руководительница Форин офис Туманного Альбиона в российской (да и не только) прессе подавалась в основном как бездарная подражательница Маргарет Тэтчер, откровенно обезъянничавшая все – от знаковых поступков «железной леди» вроде приснопамятной поездки на танке, до ее нарядов. Ну, а уж после нескольких совершенно зубодробительных «ляпов», публично отпущенных Трасс в области истории и географии (что совершенно непростительно для карьерного дипломата) отношение к ней и вовсе стало исключительно снисходительно-насмешливым. Как оказалось, зря. Возможно (и даже скорее всего) Создатель не отметил эту даму печатью высокого интеллекта, но вот кое-чего другого ей при этом было отмерено сполна и даже более, чем. Такую отменную русофобию, доходящую до какого-то зоологического уровня, нечасто встретишь и в британском «истеблишменте». Ну, а уж речь, с которой она выступила на пасхальном банкете у лорда-мэра лондонского Сити (даже если и написан сей спич был не ею) свидетельствует о том, что амбиции у дамочки прямо-таки зашкаливают.

Данное выступление Трасс, которое мы и будем разбирать ниже, уже сравнили ни много ни мало, а со знаменитой «Фултоновской речью» сэра Уинстона Черчилля, давшей старт «Холодной войне». Можно сказать, что слова, прозвучавшие в мэрии Лондона, подводят черту как под ее годами, так и под тем достаточно коротким (по историческим меркам) периодом, что наступил после крушения СССР и длился по настоящее время. По словам Трасс, «структуры экономики и безопасности, которые были созданы после Второй мировой войны и Холодной войны, скорее допускали, чем сдерживали агрессию, а их архитектура, призванная гарантировать мир и процветание, потерпела неудачу на Украине». Следовательно, пришло время новых структур, новой «архитектуры» и вообще – нового миропорядка. Вот только такой ли уж новый, как пытается убеждать Трасс?

Виноваты во всем мировом нестроении, творящемся ныне, конечно же Россия и Китай, которые совершили роковую ошибку – по Трасс, они «оказались неправы в своих оценках либерализма, решив, что он умер, а Запад приходит в упадок». Их неправоту сполна «показал апрель 2022 года, когда свободный мир объединился вокруг Украины в ее смелой борьбе за свободу и самоопределение». То есть открытую поддержку нацистского киевского режима в Лондоне объявляют «историческим переломом», сплотившим «Западный мир» и придавшим его существованию новые смысл и цель. Весьма символично. Времена Великой Отечественной и вправду повторяются, но, так сказать, в откорректированном для англосаксов виде – теперь им не приходится, насилуя свою натуру «сидеть в одном окопе» с ненавистными русскими. Впрочем, вернемся к пламенной речи Лиз Трасс.

Пока в Кремле балуют эвфемизмами, продолжая вести речи о специальной военной операции (и, к сожалению, действовать соответственно), бойкая дамочка называет вещи своими именами, нисколько не стесняясь признавать, что нынче идет открытое вооруженное столкновение, в котором не просто военными противниками, а заклятыми, смертельными врагами России выступают, объединившись все страны Запада:

Судьба Украины висит на волоске, а победа Путина принесет ужасные последствия для всего земного шара. В этом причина того, что мы уже активизировались на Украине. Война на Украине – это наша война, это война всех, потому что победа Украины является стратегическим императивом для всех нас. Тяжелое вооружение, самолеты, танки – должно быть предоставлено все. Именно поэтому мы сегодня так глубоко погружаемся в наши запасы и наращиваем военное производство. Нам нужно сделать все это и мы это сделаем!

Впрочем, дальше будет еще завлекательнее...

Колониализм 2.0? Да, только намного страшнее


Войска России необходимо в ходе войны полностью изгнать со всей территории Украины, включая не только весь Донбасс, но и Крым. Главное в этом – лишить Владимира Путина возможности заявить о своей победе в Украине и использовать эту войну как катализатор для установления нового мирового порядка. Если Путин добьется успеха, это обернется неимоверными страданиями для всей Европы, и всему миру будут грозить ужасные последствия. Мы больше никогда не будем чувствовать себя в безопасности!

– вот, собственно, к чему ведет Лондон устами Лиз Трасс. Для нее все происходящее сейчас на Украине – это вполне себе Третья мировая война, в которой противник должен быть разбит любой ценой, любыми способами и средствами. Надеюсь, никто еще не забыл о звучавших не так давно из Британии заявлениях относительно применения ядерного оружия «в случае чего» безо всяких консультаций с союзниками по НАТО? Или утверждений о том, что Украина имеет полное право наносить удары по любым российским территориям? Будем и дальше играться в СВО?!

Впрочем, к чему эти риторические вопросы... Предлагаю лучше ознакомиться с контурами того «прекрасного нового мира», который англосаксы намерены построить после того, как Россия потерпит в «нэзалэжной» самое полное и сокрушительное поражение (в котором, к слову сказать, они отчего-то абсолютно уверены). Итак, «ООН и Большая двадцатка больше не могут эффективно функционировать». Почему? Да по той простой причине, что это невозможно, «пока Россия остается в этих организациях». Изгнать! Самым решительным и бескомпромиссным образом. А следующим, надо полагать «на выход» оттуда попросят и Китай. Список «прегрешений» Поднебесной, оглашенный Трасс весьма объемист, и тянет если не на «высшую меру», то на самые серьезные кары, которые Запад уже в самой полной мере готов применить.

Пекин не осудил российскую агрессию или ее военные преступления. Российский экспорт в Китай вырос почти на треть в первом квартале этого года... Китайцы совместно с русскими позволяют себе комментировать, кто должен или не должен быть членом НАТО. И они быстро строят вооруженные силы, способные проецировать силу вглубь областей, представляющих европейский стратегический интерес

– перечисляет Трасс.

Уже за одно это по мнению «коллективного Запада» и его глашатая китайских товарищей следует «взять к ногтю». Самое интересное, что в Лондоне нисколько не сомневаются, что осуществить нечто подобное будет буквально плевым делом! «Говоря о том, что подъем Китая неизбежен, мы делаем за Пекин его работу. На самом деле их подъем вовсе не является чем-то предопределенным. Они перестанут расти, если только не будут играть по правилам!» – прямо угрожает Трасс.

И вот в этом пассаже звучит самое главное: «правила». По сути дела, глава Форин офис провозглашает основные принципы и контуры той неоколониальной политики, под которую её хозяева твердо намерены сегодня «прогнуть» весь мир:

Доступ к мировой экономике должен находиться в самой прямой зависимости от игры по правилам. Никаких больше бесплатных пропусков в нее не будет и быть не может. Сегодня мы благодаря российско-украинскому конфликту показываем, как это должно делаться. Российский пропуск был нами аннулирован. Сегодня мы бьём по Москве всеми элементами экономической политики!

Если Пекин не склонится, не встанет на колени, его будет ожидать в точности такое же будущее. Более того – Трасс прямо заявила о том, что «Североатлантический Альянс должен стать более глобальным. Выражаться это, в частности должно в решении задач защиты Тайваня от Китая».

Надо сказать, на мелочи глава британского МИД не разменивается. Она безапелляционно судит и тут же выносит приговоры, обжалованию явно не подлежащие. Ее слова – это не только квинтэссенция неоимперских, неоколониальных амбиций Лондона и Вашингтона. Это, по сути дела полный отказ от столь милых либеральным демократам игрищ в глобализацию. Она-то теоретически предполагала вход для любой страны, жаждущей приобщиться западных «ценностей» и «благ» на общий рынок, причем без всяких там «пропусков». Теперь с этими вольностями (если, упаси, Боже, мировая история и вправду пойдет по пути, очерченному в речи Трасс) будет покончено. Вдоволь наигравшийся в либерализм и «глобальные ценности» Запад намерен вернуться к старым добрым временам империй, в которых никогда не заходило солнце. К открытому делению на сорта людей, наций, государств. К неким непререкаемым «правилам», которые буду писаться понятно кем и где. И к жестоким, неотвратимым расправам с нарушителями таковых. Да, собственно, с любыми «возмутителями спокойствия». Пощады от вновь вздумавших взвалить на себя «бремя белого человека» джентльменов не будет никому.

Так или иначе, хотела этого Россия или нет, но Третья мировая война началась. И теперь выбора просто нет. Победа или смерть – это про нас с вами. Здесь и сейчас.
77 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    3 мая 2022 09:46
    Сегодня мы бьём по Москве всеми элементами экономической политики!

    А тем временем

    29 апреля России Минфин сообщил, что осуществил выплаты по евробондам «Россия-2022» и «Россия-2042» в валюте выпуска — долларах. И что необходимая сумма уже через американский банк-корреспондент JP Morgan направлена в адрес платежного агента — лондонского офиса Citibank. А на своем сайте для пущей убедительности российский Минфин прокомментировал указанную операцию: «Платежи были осуществлены в валюте выпуска соответствующих еврооблигаций — в долларах США. Таким образом, обязательства по обслуживанию суверенных еврооблигаций исполняются с соблюдением условий, установленных эмиссионной документацией»

    https://minfin.gov.ru/ru/press-center/?id_4=37900-minfin_rossii_ispolnil_obyazatelstva_po_suverennym_yevroobligatsiyam_v_sootvetstvii_s_emissionnoi_dokumentatsiei

    Таким образом МинФин России исполняет Указ президента 95 от 5 марта 2022 года. Точнее, его игнорирует.
    Если Путин не искоренит либеральный блок Правительства, Россия войну проиграет. Для России либеральный миропорядок умер. И об этом открыто заявляют на Западе

    Российский пропуск был нами аннулирован.
    1. +3
      3 мая 2022 11:13
      Таким образом МинФин России исполняет Указ президента 95 от 5 марта 2022 года. Точнее, его игнорирует.

      Вы начинаете мыслить, а потом вдруг останавливаетесь на пол пути.
      Учитывая то, что, не задолго до этого, в очередной раз Путин САМ подтвердил свое полное одобрение работе Набиулиной, и с его подачи она была вновь утверждена на свою должность - что из этого следует?
      ...
      Что сам Путин ведет эту политику. Одна его рука делает одно, другая - противоположное.
      Источник всех противоречий - он сам. Или тот кто за ним стоит.
      Тогда его слова и действия могут быть просто спектаклем для внутренней аудитории. Теперь учтите время, в которое все это происходит и сделайте выводы
      1. +3
        3 мая 2022 11:44
        Бытовало когда-то такое выражение: "требование момента". На мой взгляд Путин постоянно импровизирует, причем делает это в одиночку. Эта импровизация имеет свои ограничения, и я уже не доверяю ее успешности. Проблема глобальна - к ней нужен системный подход
      2. +6
        3 мая 2022 11:52
        Большое Вам спасибо, что Вы признаете за мной способность "мыслить". До сих пор я думал, что просто кликаю по клавишам.
        То что я не Путин, я думаю, это очевидно. И то, что Путин назначил вновь Набиулину, это его личное дело. Которое стало государственной проблемой. Я говорю, что он ошибается в данном вопросе. А в вопросе оплаты долга, преступление совершил МинФин. То есть окружение президента.

        В какое время происходит? Во время войны МинФин России вооружил Украину. Я не ошибаюсь. Я мыслю.
        Конгресс США практически единогласно принял решение о конфискации российских активов за границей. И передачу этих денег Украине. Конечно же Украина ничего не получит. Весь смысл этой инициативы заключается в том, чтобы российскими деньгами оплатить работу ВПК США и оплатить поставки оружия Украине. МинФин России принял решение оплатить все в долларах. Деньги переведены в Англию и, скорее всего, будут там заморожены. А потом и конфискованы. И все это пойдет на оплату оружия, которым будут убивать российских военнослужащих.

        Узнаем завтра. Если 4 мая Ситибанк оплатит российский долг, то Россия просто потеряла почти 650 млн долларов. Если же они будут заблокированы, то будет считаться, что Россия ничего не оплатила по суверенному долгу, будет объявлен технический дефолт и, более того, Россия оплатила поставки оружия Украине на 650 млн долларов.

        Мне кажется, что весь МинФин заслужил исключительную меру наказания. У Путина есть варианты действий. Или он зачищает свое окружение. Или сдается.
        1. 0
          3 мая 2022 16:23
          . И то, что Путин назначил вновь Набиулину, это его личное дело. Которое стало государственной проблемой. Я говорю, что он ошибается в данном вопросе. А в вопросе оплаты долга, преступление совершил МинФин. То есть окружение президента.

          Учитывая его опыт и знание Набиулиной - это никак не может быть его ошибкой. Это его намереный шаг. Набиулина - просто инструмент, который он тщательно выбрал. Цели - это действительно большой вопрос.
          Вам не приходило в голову, что он уже сдался, некоторое время назад?
          1. -1
            3 мая 2022 16:37
            Нет, не приходило. Набиулина совсем не показатель в этом вопросе.
            1. +1
              3 мая 2022 16:59
              А

              Если 4 мая Ситибанк оплатит российский долг, то Россия просто потеряла почти 650 млн долларов.

              показатель?
              Если Вы руководитель, а Ваши подчиненные на своем рабочем месте, на Ваших глазах, совершают "преступление", разве не Вы лично несете за него ответственность?
              1. +1
                3 мая 2022 17:15
                Я не очень доверяю тем экономистам, что учились по западным методичкам. Но резкие движения, особенно в управлении государством, недопустимы. Я, как руководитель, несу ответственность за все предприятие. Но это не значит, что я меняю сразу всех своих начальников отделов.
                Набиулина, Силуанов работают так, как их учили. И постепенно у них забирают властные полномочия. Да, я хотел бы, чтобы их сменили немедленно. Но деталей я не знаю.
                МинФин совершил преступление с моей точки зрения. Но я также сказал, что нужно подождать до завтрашнего дня. Будет совершена трансакция Ситибанком или нет?

                Сегодня подписан указ. Пункт 2а последний абзац. В предыдущем Указе была лазейка для МинФина. В данном тоже не все гладко. Но лазейка практически закрыта.
                http://static.kremlin.ru/media/events/files/ru/aimNcbqsAXsn3906ANrmwVE9nm85wHYi.pdf

                Этот Указ (а это официальный документ) ясно показывает, что Путин не сдается.
                1. 0
                  3 мая 2022 23:06
                  Вы хотите сказать что он с помощью указов ведет неравный бой со своими подчиненными, которые ищут и находят в них лазейки? И не сдается.
                  Это Ваше описание ситуации. Нет комментариев.
                  Меня смутила дата выхода указа. Указание провести транзакцию было дано до публикации. Так?
                  Путин сделал все что мог. Указ опубликован, но немного опоздал.
                  Платеж ушел. Вот следующие - другое дело!
                  Так?!
                  1. +1
                    3 мая 2022 23:27
                    Первый указ был дан месяц назад. Но там было уточнение, что могут быть исключения.
                    Сегодня опубликован другой указ. И в нем тоже есть лазейка.
                    Документы должны обрабатываться тщательно.

                    Вообще то, Путин ведёт войну не с помощью указов, а на поле боя. И там солдаты исполняют свой долг. Но если посмотреть на ситуацию с чиновниками, то положение не ахти.

                    Война всегда ведётся на нескольких фронтах. Военном, экономическом, политическом. К сожалению, я не вижу концентрации усилий. Не все зависит от главнокомандующего. Многие операции срывались на среднем уровне. Так часто бывало в истории.

                    У победы всегда есть автор. Поражение всегда сирота
                    1. -1
                      4 мая 2022 08:47
                      Сегодня опубликован другой указ. И в нем тоже есть лазейка.
                      Документы должны обрабатываться тщательно.

                      Указы короткие и простые. Как Вы сами видите - очень важные. Путин - юрист. По моему - это его вторая натура. Если в указах есть лазейки - он их ясно видит. Значит - они оставлены сознательно.
                      Если есть другие варианты - назовите.

                      Вообще то, Путин ведёт войну не с помощью указов, а на поле боя. И там солдаты исполняют свой долг.

                      Ведут войну на украине войска. Путин ведет противостояние страны с объединенным Западом. Все в целом.
                      1. +2
                        4 мая 2022 08:56
                        Указы не такие уж и короткие.
                        Но я вижу ситуацию немного иначе. В Указах не указаны конкретные страны и направления. Да это и невозможно расписать все детально. Поставки сырья и финансовые операции регулируются дифференцировано. Допустимы торговые и финансовые отношения с дружественными странами. И запрещены с недружественными. Ситуация меняется чуть ли не каждый день. И лазейки оставлены не для МинФина, а для иностранных юрлиц. Переходите в разряд дружественных стран и будет вам счастье.
                        Так что лазейки в Указах можно рассматривать как предложение к миру западным странам. Но вот то, что МинФин использовал эту лазейку, чтобы перевести деньги недружественным странам - вот это уже преступление. И невыполнение Указа.
                      2. -1
                        4 мая 2022 09:31
                        Указы не такие уж и короткие.

                        Текст последнего уместился на 2-х листах А4.

                        В Указах не указаны конкретные страны и направления. Да это и невозможно расписать все детально...И лазейки оставлены не для МинФина, а для иностранных юрлиц. Переходите в разряд дружественных стран и будет вам счастье.

                        О лазейках для Минфина завели разговор Вы сами. Что касается меня, то я считаю, что если бы Путин не хотел отправки этих денег Западу - у него должно быть достаточно формальных, и не формальных способов этому помешать. За 20 лет пребывания у власти бывший разведчик должен был накопить богатый профессиональный инструментарий. Так что - если платеж состоялся - такова воля Путина, или тех, кто за ним стоит
                      3. +2
                        4 мая 2022 09:57
                        Указ 95 от 3 марта на 5-ти листах. Для Указа (указание) это не так уж и коротко. Как и два листа. Приказы должны быть краткими и четкими.

                        Я завел разговор о преступлении МинФина. То, что в Указе были указаны варианты, никоим образом не оправдывает действия МинФина.

                        Согласен, что без разрешения президента подобные суммы перевести невозможно. Но это никоим образом не указывает на то, что Путин уже сдается.
                        Я высказал свое ЛИЧНОЕ мнение, что это преступление. Каковы были мотивы президента или министерства - мне неизвестно.
                        В интернете много раз писали о том, что любой может давать советы и рекомендации. Проблема в том, что абсолютное большинство советчиков не обладают ни информацией, ни навыками управления. Это относится и ко мне. И к Вам. И к любому, который "знает" как решить проблемы. Но ответственность на одном человеке. И этот человек, как и все может ошибаться. Проблему МинФина я вижу в том, что у руководства министерства это не ошибка. Это их система ценностей и управления. Желание остаться в мире либерального мироустройства. В то время, как этот мир практически разрушен.

                        Путин это понял и действует, исходя из понимания того, что Россия должна выйти из этого круга. Оптимальный вариант - бескровный или с минимальными потерями. Возможно (я только предполагаю), что этот платеж направлен именно на это. Но я считаю, что это ошибка.
                        Еще раз повторяю. Это мое личное мнение. Но на этом основании делать вывод о том, что Путин сдался я бы не стал. Я же написал, что у него есть альтернатива. Или зачистить внутреннее поле или сдаться. Пока о сдаче речь не идет.
                      4. -1
                        4 мая 2022 14:56
                        Оптимальный вариант - бескровный или с минимальными потерями. Возможно (я только предполагаю), что этот платеж направлен именно на это. Но я считаю, что это ошибка.
                        Еще раз повторяю. Это мое личное мнение. Но на этом основании делать вывод о том, что Путин сдался я бы не стал.

                        Когда я пишу "сдался" - я не имею в виду " вышел к врагу с поднятыми руками".
                        Я имею в виду - "принял как данность, что в рамках того, что ему доступно - Победа невозможна".
                        Допустим Вам нужно спастись из реки. Если Вы решите эту задачу даже на 90%, исходя из того, что Вам на берегу казалось "возможным" - Вы все равно утонете. Нужны все 100.
                        На мой взгляд, Путин исходит из "возможного" и "доступного", а не "необходимого", не замахивается на "невозможное", связанное со смертельным риском для страны прямо сейчас. Выбирается "отложенная гарантия поражения". Думаю, что наш выход, как раз и лежит через такие "невозможные" решения - вспомните Карибский кризис.
                        Возможно, что Путин просто связан по рукам.
                      5. +2
                        4 мая 2022 16:39
                        Если Вы признаете, что "победа невозможна", пусть даже в рамках того, что доступно, то я так не считаю.

                        Победа возможна. Но для этого надо принять, как реальность, что идет не специальная военная операция, а война. Если бы дело касалось только Украины, то это была бы операция. России объявлена полномасштабная война. И на линии фронта находятся не только украинцы. По некоторым данным (СМИ, МО РФ) на линии фронта находится порядка 7000 наемников. Может и больше. И на украинскую армию работает вся промышленность Запада.
                        Поэтому снабжение врага (именно врага) любыми ресурсами это военное преступление. Любое высказывание любого человека (журналиста, блоггера, артиста, чиновника тем более) должно расцениваться как предательство со всеми вытекающими последствиями.

                        Я не считаю, что Путин сдался. Но он все же должен уже четко определиться в чем стоит задача? В этом отношении лучше всех выступает К.Затулин. Человек четко и внятно говорит, что Украина, как государство подлежит демонтажу. И в рамках реальности надо признать, что будет две Украины. Милитаризованная нацисткая Украина и Новороссия. Это и есть данность на данном этапе. Для этого надо добиться победы на поле боя и поставить на экономические колени ЕС. Это будет второй этап. Нищая деиндустриализованная Европа не сможет взять на содержание остатки Украины.

                        Так что победа возможна. Но только при тотальной мобилизации всех ресурсов страны.

                        https://telegra.ph/ISPYTANIE-UKRAINOJ-TRETYA-POPYTKA-05-04

                        PS Сегодня пришла еще одна ошеломляющая (лично меня) новость. Россия собирается участвовать в строительстве газопровода из Нигерии в Европу. Самый длинный в мире газопровод. Зачем? Русскими деньгами помочь Европе нанести еще удар России?
                      6. -1
                        4 мая 2022 18:09
                        Так что победа возможна. Но только при тотальной мобилизации всех ресурсов страны.

                        Ну вот Вы сами все и увязали:

                        PS Сегодня пришла еще одна ошеломляющая (лично меня) новость. Россия собирается участвовать в строительстве газопровода из Нигерии в Европу. Самый длинный в мире газопровод. Зачем? Русскими деньгами помочь Европе нанести еще удар России?
                      7. 0
                        4 мая 2022 15:37
                        Скажу откровенно - перечисление этих денег Западу я считаю предательством нас всех и нашей Родины
                      8. -1
                        4 мая 2022 16:39
                        Мысль наконец оформилась.
                        Сейчас, похоже - сезон избавления от масок. Для меня лично маски на Путине больше нет
          2. 0
            3 мая 2022 22:21
            Прошу прощения, за вмешательство в Вашу высоколобую беседу... не утерпел. Со своим пещерным реализмом, предлагаю подумать, что будет в случае "поражения" и "сдачи в плен", в частности Путина - бандерлогам.

            Все мы знаем как кончил Гитлер. Все мы знаем, что бандерва это тот же Гитлер, только в ещё более лютом садистским воплощении. А теперь представим, на тысячную долю секунды, что Путин сдался? Что уготовят лично ему?

            Не могу ответить точно, но в отместку за их!!! фюреров ... Путина и его детей-внуков минимум посадят в клетку в зоопарке и, рядом с пандами и крокодилами будут возить по миру, показывая за деньги. Всю жизнь. Всю жизнь детей Путина, всю жизнь внуков Путина, даже не самого Путина... А может и заставят публично и принудительно размножаться, что бы "возить" и правнуков, и так до бесконечности...

            Понимает он это? ... - Безусловно. Поэтому - мосты сожжены, а рубикон пройден. И назад дороги нет. И для лично Путина, и для России тоже... А это обнадёживает, так как нам всем нужна одна победа! Только победа.
            1. +2
              3 мая 2022 23:30
              Меньше всего должна интересовать личная судьба Путина. Англосаксы открыто заявляют, что их целью является военное и экономическое поражение России. Расчленение её и исчезновение из геополитики, как государства.
              Из этого и надо исходить.

              В декабре Россия просила всего-навсего гарантий своей безопасности. Запад отказался их дать. Вот из этого и надо исходить.
      3. 0
        3 мая 2022 18:14
        Цитата: Алексей Давыдов
        Источник всех противоречий - он сам

        Алексей Давыдов, он источник НАШИХ противоречий. smile
        1. -1
          13 мая 2022 14:01
          Вы имеет в виду, что у него есть свой план, в рамках которого эти действия не являются противоречивыми?
          Я тоже так думаю.
          Только задайте себе вопрос - какой план может увязать такие противоречия? И ответьте на него сами
          1. 0
            13 мая 2022 16:38
            Цитата: Алексей Давыдов
            Только задайте себе вопрос - ... И ответьте на него сами

            Алексей Давыдов, а как же вы узнаете об этом, что надо пользоваться научным планированием? what laughing
            1. 0
              14 мая 2022 16:48
              Думаю что научное планирование в данном вопросе не уместно.
              У меня создалось впечатление что целью всего этого является демонтаж страны и сдача её Западу. В этом случае порядок действий уже не так важен, а противоречия - только внешние
              1. 0
                14 мая 2022 18:13
                Алексей Давыдов, я должен извиниться, подзабыл, о каких таких противоречиях мы говорим уже не один день. Напомните хоть одно противоречие, которое иначе как демонтажем страны вы объяснить не можете.
                1. 0
                  14 мая 2022 20:12
                  1. Сохранение значительной части валютных резервов в валюте главного противника накануне предъявления ему ультиматума в декабре 2021 г.

                  Противоречит необходимости сохранения резервов валюты для закупок импортного оборудования.

                  2. Предъявление ультиматума в условиях отказа от использования единственного средства для его успеха - ядерного шантажа США

                  Действия для видимости. Противоречат необходимости достижения успеха

                  3. Перечисление Минфином РФ на Запад 1.05.22. очередного платежа по госдолгу в 564,8 млн. долларов (в долларах!). В дополнение к украденным Западом ранее у нас активам на 300 миллиардов долларов.

                  Противоречит необходимости восполнения утраченных резервов валюты для закупок импортного оборудования.

                  4. Развертывание спецоперации на украине в условиях отсутствия изоляции района боевых действий от поставок оружия и живой силы с Запада через границы соседних стран. Отказ от использования единственного средства для успеха - ядерного шантажа США
                  Не решение этой проблемы до сих пор.
                  Попадание в очевидный, расставленный Западом капкан.

                  Похоже на вредительство.

                  5. Развертывание спецоперации на украине в условиях реальной возможности выдвижения Западом тотальных экономических санкций и изоляции еще до ее завершения.
                  Отказ от использования единственного средства для успеха - ядерного шантажа США

                  Похоже на вредительство.

                  6. Отсутствие решающего стратегического значения операции на украине для умиротворения и принуждения к компромиссу США.

                  Похоже на вредительство.

                  7. Отсутствие каких либо попыток принуждения США к выполнению требований нашего декабрьского ультиматума и вообще, какого-либо давления на них, как на нашего главного противника.

                  Отсутствие действий, направленных на решение нашей главной проблемы.

                  8. Официальный отказ России от ядерного шантажа, как инструмента принуждения нашего главного противника к отступлению и справедливому миру:
                  - Совместное заявление России в составе ядерной пятерки о недопущении ее участниками ядерной войны 3.01.2022 г.
                  - Многочисленные заявления МИД

                  Политическое лишение самих себя возможности использования этого проверенного СССР в 1962 году эффективного инструмента в ближайшей перспективе.
                  1. -1
                    14 мая 2022 20:43
                    Хранить резервы внутри страны или потратить их внутри страны – это все равно что не иметь никаких резервов, вообще никакой защиты от внешних кризисов

                    – отметил ЦБ на своем сайте. https://www.cbr.ru/faq/w_fin_sector/#a_t905
                    и т.д.
                    Вы не очень компетентны, отсюда все ваши вопросы. laughing
                    1. Комментарий был удален.
                    2. 0
                      15 мая 2022 02:07
                      Вы не очень компетентны, отсюда все ваши вопросы.

                      Звучит заманчиво. В отношении этих вопросов. Но - неубедительно. К сожалению.

                      Хранить резервы внутри страны или потратить их внутри страны – это все равно что не иметь никаких резервов, вообще никакой защиты от внешних кризисов
                      и все остальное на сайте ЦБ

                      Все это правильно, да, но только с одной стороны. Есть и другая.
                      Во время войны, подобной нынешней, все что написано на сайте в этом пункте, становится "туфтой" для "лохов".
                      Путин обязан был предвидеть такой, вполне ожидаемый поворот событий, и подготовить к нему страну заранее. Учитывая его опыт и интеллект - я не думаю, что это ошибка.
                      То же касается и структуры ЗВР
                      1. -1
                        15 мая 2022 11:02
                        Алексей Давыдов, со всех сторон это официальный сайт банка. Вы же нападаете на президента. Почитайте кому подчиняется ЦБР. Короче, разберитесь, что к чему. Самостоятельно. Или вы не еврей?
                      2. 0
                        16 мая 2022 12:02
                        Везде у Вас евреи. Не еврей я - русский, и деды и прадеды - тоже. Прапрадедушка, вроде бы был евреем в Бухаре, но это семейное предание, и даже эта капля под вопросом
                      3. 0
                        16 мая 2022 13:30
                        Цитата: Алексей Давыдов
                        Везде у Вас евреи.

                        Алексей Давыдов, не везде, вы придумываете. Наоборот, это вы хвастаетесь своим прадедушкой.
                        Но это в другой раз, извините... hi
  2. +3
    3 мая 2022 09:46
    Ориентироваться следует не на программное "Майн кампф" от Лиз Трасс, а на свои возможности.
    Воевать с коллективным Западом следует "не числом, а умением".
    А в РФ похоже проблемы и с тем, и с другим.
    Судя по потоплению крейсера "Москва" и номенклатуре поставляемых на Украину из США вооружений: противостояние переходит в сферу высоких технологий.
    А кто сейчас впереди – неясно.
    "Кадры решают все!".
    Можно сколько угодно потешаться над "валянием дурака" Джо Байденом, но его намерение переманить российских ученых и таким образом в перспективе обезоружить РФ – абсолютно верно!
    Так может, есть смысл вышибить клин клином: ангажировать для работы в РФ западных ученых?
    В свое время для индустриализации нищей страны И.Сталин изыскал возможности и привлек иностранных специалистов.
    Почему снова не пойти по этому пути, и не разоружить интеллектуально и материально самих "доброжелателей"?
    1. -5
      3 мая 2022 12:46
      Цитата: Mikhail L.
      Так может, есть смысл вышибить клин клином: ангажировать для работы в РФ западных ученых?

      Вы реально в это верите?

      Цитата: Mikhail L.
      В свое время для индустриализации нищей страны И.Сталин изыскал возможности и привлек иностранных специалистов.

      Товарищ Сталин привлек иностранные фирмы, которые прислали специалистов. Эти заказы спасли западные компании от разорения во время Великой депрессии. Сомневаюсь, что фирмы сейчас согласиться.
      1. 0
        3 мая 2022 13:23
        И я сомневаюсь.
        Но это не основание для бездействия!
        "Фирмы" – множественное число.
        "Согласиться" (не "согласятся") – единственное число.
        "Сомневаюсь", что РФ требуются иностранные специалисты ...Вашего уровня! ;-(
        1. -5
          3 мая 2022 13:48
          Аааа... Вы просто верите. Ну ОК.
          Моего уровня конечно нет. Здесь таких пруд пруди.
          1. +2
            3 мая 2022 15:27
            "Аааа", "Ну".
            "Митрофанушка"? ;-(
  3. +7
    3 мая 2022 11:03
    Чем дольше Россия играет хорошего парня для этих чертей, тем больше они борзеют. Они забыли бомбардировки Лондона немецкими "V2", да и вообще, европейская молодёжь уже, наверное, понятия не имеет, что когда-то была Вторая мировая война, для них это лишь эпизоды из "CoD" и "MoH".
    После подобных заявлений СССР подгонял ударные крейсера с ядерным оружием на борту к берегам упоротых, а сейчас опять прожуём сопли и дождёмся того, что Бориска, вхлам охамев, таки сделает очередную пакость.
    СССР дерзости не прощал потому, что не держали его граждан в заложниках на Западе.
    Нужно вычистить к едрёне фене всех, имеющих мало-мальскую власть, чьи дети живут за границей. Это люди, на которых у Запада есть мощные рычаги влияния, им нельзя доверять руководство даже бригадой дворников.
  4. +3
    3 мая 2022 11:09
    Я считаю, что учитывая результаты референдума о сохранении СССР и денонсацию Беловежских соглашений Госдумой РФ, а также юридическое существование СССР и правопреемность Россией Союза ССР, нужно не теряя времени объявить эксперимент с предоставлением независимости республикам СССР несостоявшимся, и все конфликты на территории международно признанных границ страны считать внутренним делом СССР.
    Операция на Украине это антисепаратистская операция против тех, кто рвал СССР на части.
    Так что сепаратисты это не ЛДНР, а укропы.
    Даёшь СССР!
    1. -1
      3 мая 2022 12:49
      Ну как бы Владимир Владимирович приемник того, кто в рванье принимал непосредственное участие. Он тоже сепаратист?
      1. -1
        3 мая 2022 15:58
        Он, вообще-то, признал развал СССР величайшей геополитической трагедией. И то, что он преемник, делает его соучастником?
        1. 0
          3 мая 2022 16:19
          Цитата: Avarron
          И то, что он преемник, делает его соучастником?

          Так из действующих участников не осталось. Одни приемники.

          Кто не жалеет о распаде Советского Союза, у того нет сердца; кто хочет воссоздать его в прежнем виде, у того нет головы

          Догадайтесь кто сказал.
          1. -1
            3 мая 2022 17:44
            На "прежнем виде" акцент надо делать, нет?
            1. -1
              3 мая 2022 17:54
              А в каком виде?

              Я уже говорил об этом, восстанавливать Советский Союз бессмысленно и невозможно. И бессмысленно по целому ряду причин, даже нецелесообразно, имея в виду демографические процессы в некоторых республиках бывшего Советского Союза, иначе мы можем столкнуться и с социальными вопросами, которые невозможно будет решить и даже с некоторыми вопросами размывания такого государственнообразующего этнического ядра.

              А тут где акцент нужно ставить?
              https://iz.ru/1186428/2021-06-30/putin-zaiavil-o-bessmyslennosti-vosstanovleniia-sovetskogo-soiuza
              https://www.rbc.ru/politics/08/12/2021/61b08dac9a794746e38b78d3?
              1. +1
                3 мая 2022 18:08
                В каком надо, в таком и восстановят. Возможно, восстановят в виде очередной Империи, мне-то откуда знать. Одно понятно - русофобские, откровенно гадящие России режимы под её боком так или иначе прекратят своё существование.
                1. -1
                  3 мая 2022 20:28
                  Владимир Владимирович же сказал, что невозможно восстановить. Или думаете опять обманывает?
                  1. 0
                    3 мая 2022 20:42
                    Что ты несёшь? Путин не восстановит, восстановит следующий, какая разница? Думаешь, на Путине свет клином сошёлся? Вы, либерасты, смотрю, на него молиться готовы.
                    1. Комментарий был удален.
                    2. -4
                      4 мая 2022 12:54
                      А ты что несешь?
                      СССР умер. Оттуда не возвращаются. твои мечты несбыточны. РИ создавалась мечем и огнем, СССР после распада собирался мечем и огнем. Плюс Идея. Сейчас мечтать о восстановлении СССР безумие. 30 лет большой срок. к 36 году будет почти 50. Уже в живых мало кто будет из тех, кто его застал в сознательном возрасте.
                      1. 0
                        4 мая 2022 18:36
                        Oleg Rambover, в случае с кончиной СССР слухи сильно преувеличены. Это же вы их распространяете и пытаетесь всех убедить, а либералам верить нельзя! laughing
                    3. 0
                      4 мая 2022 18:37
                      Avarron, когда либералы говорили правду? Не верьте либералам. winked
  5. +4
    3 мая 2022 11:13
    Печально видеть, что запад полностью мобилизовался и мы так и не можем ни на что решиться пребываем в либеральной расслабленности
  6. +3
    3 мая 2022 11:56
    Повод к размышлению о промежуточных результатах даёт деградация целей специальной военной операции от изначального нерасширения, неразмещения и денацификации к переговорам РФ в лице господина мединского с Украинскими националистами и настойчиво повторяемой в последнее время задаче специальной военной операции по освобождению ДНР-ЛНР.
    В.В.Путин говорит, что цели и задачи специальной военной операции будут выполнены – какие, освобождение ДНР-ЛНР или денацификация Украины и каким образом можно денацифицировать Украину без полной её оккупации?
    Складывается впечатление как в том анекдоте когда охотник кричит – медведя поймал, другой ему – тащи сюда. Первый отвечает – не могу, не пускает.
    Изменились и цели НАТО-США, от изначально непосредственного неучастия в конфликте к нанесению стратегического поражения РФ, расширению НАТО за счёт Швеции, Финляндии, приёма Украины в ЕС по ускоренной процедуре. В одном из интервью господин мединский даже ляпнул, будто бы РФ не против вступления Украины в ЕС. Очень странно. Значит о полной оккупации речь не идёт, а ЕСи НАТО – две стороны одной медали. Приём Украины в ЕС неизбежно ведёт её в НАТО и ещё большей ненависти к РФ.
    Может хватит ловчить, юлить, прикидываться «партнерами» и делать в сторону НАТО тому подобные реверансы и «резануть правду-матку» как Н.С.Хрущёв, Ким-Ын и товарищ Си, нисколько не выбирая выражений ради реализации которой сегодня и пылает пламя войны на Украине что наши западные партнёры крепко призадумались о возможных последствиях своей политики и вовремя остановились, а для начала хоть бы как отреагировали на кражу 300млрд,, отъём дипломатической и частной собственности, запрет на выступление под своим флагом и гимном, фактическое объявление войны и прекратили поставки энергоресурсов, удобрений, ж/д транзит, прочих важных для врага товаров.
  7. -1
    3 мая 2022 12:31
    Восточная мудрость говорит: "Сколько не говори "халва" во рту сладко не станет. Сколько госпожа Трасс не будет визжать, в Мелкобритании армия больше не станет, И ресурсов для этого у них нет от слова совсем! Нет колониальной системы. И США им помочь не смогут. Компетенции в высших технологиях они потеряли от слова совсем, благодаря системе своего образования. Так что повизжат, повизжат, да залезут в свою европейскую нору! Время работает против них. А выражать обеспокоенность негодование и возмущение им никто не помешает. Пугаться только не нужно! На это и рассчитано!
  8. -6
    3 мая 2022 12:41
    Не знаю как там в Британии, но последние лет десять политика РФ не является империалистической? Вся суть конфликта с западом сводиться к попытке РФ утвердиться в качестве "смотрящего" на постсоветском пространстве (за исключением Прибалтики). РФ пыталась создать зону влияния российской новой империи, и вся внешняя политика последних лет была заточена на убеждение запада, что бывшие республики СССР находятся в зон исключительных интересов РФ и запад не должен туда лезть.
    Судя по не уловимым признакам эти имперские планы терпят крах.
    1. 0
      3 мая 2022 13:28
      Судя по ..."неуловимым" признакам: РФ официально объявила, что намерена разрушить империалистическую одно-полярную гегемонию США!
      1. -6
        3 мая 2022 13:45
        Ну да ну да. Хочет создать свою империалистическую одно-полярную гегемонию на отдельно взятых территориях бывшего СССР. Вопрос может ли.
        1. 0
          3 мая 2022 15:26
          "Не нукай, не запряг!". ;-(
          1. -3
            3 мая 2022 15:57
            Это пока. Еще не вечер.
            1. 0
              3 мая 2022 16:33
              Вот именно: еще не вечер, а уже "нукаешь".
              Набивать себе цену – низкий полет! ;-(
    2. 0
      3 мая 2022 16:01
      Вы свои хотелки неуловимыми признаками называете?
      1. Комментарий был удален.
        1. +2
          3 мая 2022 17:03
          Цитата: Oleg Rambover
          Судя по не уловимым признакам эти имперские планы терпят крах.

          А признаки где, где крах? Вы видимо рассчитываете использовать наше богатое воображение себе на пользу? Только не говори(те), либерал, что виновата неуловимость этих признаков. laughing
    3. +4
      3 мая 2022 16:41
      Не знаю как там в Британии, но последние лет десять политика РФ не является империалистической? Вся суть конфликта с западом сводиться к попытке РФ утвердиться в качестве "смотрящего" на постсоветском пространстве (за исключением Прибалтики).

      Почему нет? США объявили чуть не полмира своим задним двором. Официально. Доктрина Монро называется. Почему Россия не имеет на это право на постсоветском пространстве?
      1. -1
        3 мая 2022 20:57
        Цитата: Маржецкий
        Почему Россия не имеет на это право на постсоветском пространстве?

        Это так по левому... и совсем даже не по-ымперски.

        Цитата: Маржецкий
        Почему нет?

        Империи прошлого опирались на грубую силу. Эти империи уже давно канули в лету. Со второй половины XX века (с кончиной британской империи) настала эпоха новых империй (это название условно, я сам придумал). Собственно этих новых империй было две СССР и США. Помимо военной мощи эти империи обладали Идеей, стройной привлекательной идеологией. А так же сверхмощной экономикой, позволявшей оплачивать свои имперские амбиции и привязывать подконтрольные территории экономически. Два последних фактора даже важнее военной мощи. На сегодня осталась одна такая новая империя.
        США больше привязывают к себе долларом и Голливудом, чем военными базами.
        Если Россия сможет в себе реализовать все три этих свойства, тогда почему нет.
        Но на сегодня мы имеем слабую экономику со смутными перспективами и плохую копию западной идеологии. Да и СВО ставит под сомнение военную мощь.
        Даже Китай не стал новой империей, хотя казалось бы и армия мощная и вторая первая экономика мира. Но нет привлекательной идеологии. Они не могут стать властителями дум.
  9. ksa
    0
    3 мая 2022 17:07
    Да. Но ведь Украина действительно имеет полное моральное право наносить удары по территории России. Украина ведь не знает, что на ее территории ведется СВО. Она думает, что это война. Что это вторжение русских орд на ее территорию.
    Только почему-то не объявляет России войну.
    Непоследовательность какая-то.
    Где хохол прошел, там еврею делать нечего.
    1. -3
      3 мая 2022 17:59
      Цитата: ksa
      Только почему-то не объявляет России войну.

      Тут, я думаю, все просто. Объявление войны повлечет за собой перекрытия газовой трубы в Европу. И дело не в доходах, которые получает Украина от транзита, а в том, что европейцы останутся без газа и будут недовольны Украиной.
  10. +1
    3 мая 2022 18:01
    Эта самка попугая сама подписала себе смертный приговор.
    Но в одном она права, говоря о себе и ей подобных:

    «Мы больше никогда не будем чувствовать себя в безопасности!»
  11. +3
    3 мая 2022 19:38
    Честное слово, я сейчас начинаю думать, что стереть этот островок с лица планеты будет наименьшим грехом по сравнению с другими военными действиями. А может, наибольшей услугой, которую мы окажем человечеству.
  12. -1
    3 мая 2022 19:58
    В очередной раз у Александра мировая война началась...
    хотя по Президенту - никакой войны.

    Так и вспоминается из Остапа бендара... чтото там про основное требование Антанты - освободить маленький Черноморск...
  13. +1
    3 мая 2022 20:26
    Хорошая импровизация у Путина 20 лет у власти и еще переписать конституцию под себя.
  14. +1
    3 мая 2022 21:57
    Чушь. Чушь в том смысле, что экономические последствия от "поражения" стоят примерно на 145 478 097 -ом месте. А перед ними, на первых местах, стоят судьбы конкретных людей, каждого из 145 миллионов. И обсуждать (после предположения о "поражении") проблемы экономические, ньюансы предательства в верхах, и так далее - означает плакать по волосам, когда отрублена голова... .

    Поражение России означает введение садистко-бендеровских порядков на всей территории проживания русских. И в Китае, и в Турции и ... как выясняется, в "мягкой" форме даже в Сербии... Не говоря уже о РосФедерации. А для 145 миллионного населения самой России нашими "партнёрами", включая бандеровскую Украину (по моему, согласно официозу, они - всё ещё "партнеры") уготованы перерезанные шеи, выколотые глаза и т.д. по одному только доносу притаившихся здесь бандеровцев, заодно позарившихся даже на нищенское имущество бедолаг, затравленных до смерти... Бедолаг, в разряд которых попадет большинство...

    Странно, что не приходит в голову авторам, что на первом месте им придётся думать - как с собой покончить в этом самом безнадёжном случае, в случае этого самого "поражения". Покончить, что бы избежать зверских истязаний... Не знаю, конечно, если обсуждать вместо главной проблемы проблемы второстепенные, может и появится кое у кого тайная мыслишка, что удастся доказать карателям свою лояльность...?

    Но, по крайней мере мне, точно пора задуматься...
    1. 0
      3 мая 2022 23:52
      Не о том думаете. Надеюсь, что Россия пройдет все испытания. Вспомните Смутное время.
      Не знаю - кому в уши вложить свои слова: Родину нужно защищать всеми доступными способами, а не делить их на конвенциальные, и не очень. Не стоит успокаивать врага песнями о нашем отвращении к ядерному оружию, которое делали на большого зверя, с любовью и большими надеждами
  15. +2
    4 мая 2022 00:48
    Жадность, трусость и продажность нынешней российской власти продолжает оставаться более чем скромно обсуждающейся на хотя бы некоторых платформах СМИ, а в большинстве своём и вовсе замалчивающейся. Просто боязно. А что, если подумать на тему "почему так случилось"? Что, за тридцать лет созерцания всей этой вакханалии по отношению к России со стороны Запада мы об этом не догадывались? Да нет, даже знали, что так и будет. Тогда возникает другой вопрос, а почему ничего не делали, кроме того, чтобы "они просто сдохли", а самим приготовиться "в рай"?Далеко не всех устраивала такая перспектива...
    А нас взяли, и на "раз-два" подвели к этому вплотную.
    На сегодняшний день во всех курятниках обсуждается, когда же начнётся ядерный апокалипсис. Тогда зачем Россия содержала гомерический штат дипломатов, который все эти годы беспощадно доил бюджет страны, а результат оказался равным нулю? При наличии огромных ресурсов в стране, пусть даже не с самым лучшим руководством, с возможностью решить деньгами то, что нельзя решить пушками, мы всё равно эту возможность прос@али. Не сложилось, как говорят. Почему?
    Да просто потому, что менталитет, принципы и образ жизни руководителей страны оказались на уровне примитивных гангстерских понятий, вложенных в их мозги братками из девяностых, в тесном единении с которыми и происходило становление этих самых принципов. Количество олигархов, вороватых чиновников с их яхтами, дворцами и поместьями, "откатами" и "распилами" госбюджета, просто ворами на всех уровнях в государственных структурах определили судьбу России на годы вперёд. И вдруг - война!
    И всё пошло не так, как хотелось бы нам. Блицкриг провалился, армия воюет, как умеет, и чем может. Но это тема для другого разговора. А по смыслу данной статьи можно только поддержать автора, что полумеры в достижении правильно задекларированных целей операции недопустимы.
    Нужна полная и безоговорочная победа! Тогда и Запад засунет язык в ...сами знаете, куда.
    Но чтобы это произошло как можно быстрее, нужно кое-что сделать на уровне нашей власти.
    Что конкретно - многим уже понятно.
    А кому ещё непонятно - думайте. Только побыстрее...
  16. +1
    4 мая 2022 06:25
    Молодец, Александр. Хватит нашим политика нам сопли жевать. Пора возвращать русские земли.
  17. 0
    4 мая 2022 10:28
    В России и так капитализм.
  18. 0
    7 мая 2022 17:35
    Цитата: Юрий Брянский
    Молодец, Александр. Хватит нашим политика... сопли жевать. Пора возвращать русские земли.

    Полагаете, они жуют? Нет, это мы все 145 миллионов..... и даже не сопли, а что похуже, а вот они делают бизнес.
  19. 0
    7 мая 2022 17:51
    Цитата: Spasatel
    А что, если подумать на тему "почему так случилось"? Что, за тридцать лет созерцания всей этой вакханалии по отношению к России со стороны Запада мы об этом не догадывались?..... .

    Случилось потому, что военные поголовно предали присягу в 1991 и в 1993-"не жалеть самой жизни для защиты социалистического отечества", и сбылись её слова, сказанные в советское время:

    Если же я нарушу эту клятву, пусть меня постигнет гнев и презрение трудящихся.

    Свершилось Чудо!

    Массы людей, которые с интересом смотрели по телеку, как в октябре 1993 погибали защитники Белого дома -- сами стали глубоко презирать друг друга !
    А в итоге - - получили взамен погибших в Белом доме, тех депутатов и ту власть, которую заслужили.
  20. 0
    8 мая 2022 00:35
    Будет эпоха империализма или ещё чего то уже не важно, мир без России нам не нужен.