Дуэль между российским и украинским танками засняли на Донбассе

18

За обладание Донбассом развернулось многодневное сражение между ВС РФ, а также НМ ДНР и ЛНР с одной стороны и ВСУ с другой, в котором задействовано огромное количество войск. Периодически становятся известны подробности происходящего на линии фронта.

Например, в Сети появилось видео, которое демонстрирует дуэль между российским и украинским танками. Кадры ожесточенного боя были засняты российским беспилотником на изюмском направлении.



События разворачивались следующим образом. Подразделение ВСУ заняло оборону в ангарах и прилегающей территории, включая лесополосу. Но в итоге они были разгромлены.

На видео происходит танковая дуэль, где Т-64БВ ВСУ пытался попасть по российскому танку, но промазывает. Ему приходится сменить позицию, после чего фиксируется попадание по двигательному отсеку боевой машины. Двое членов украинского экипажа покидают танк, третий, вероятно, погиб. Один из ангаров горит, а позиция украинского минометного расчета накрыта огнем российской артиллерии. Оставшимся украинским военнослужащим пришлось отступить.


Это лишь один из эпизодов происходящего на всей гигантской дуге от Харькова до Запорожья. ВС РФ выискивают слабые места в обороне противника и хотят окружить окопавшиеся на Донбассе самые боеспособные части ВСУ, превратившие регион в подобие крепости, которую штурмовать в лоб проблематично. Напоминаем, что российская спецоперация на украинской территории началась 24 февраля.
18 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    3 мая 2022 12:21
    Нам постоянно показывают единичные эпизоды. Один Искандер удар наносит, один Ураган залп даёт, четыре орудия в поле огонь ведут, и т.д. Единственный раз показали массированный налёт вертолётов на аэропорт Гостомеля. Кухаркам и таксистам и то понятно, что только массированное применение любых видов оружия приносит захват объектов и территории. Неужели у фашистов ВОВ оборона слабее была? Или просто генералы ВОВ на 1 км.фронта применяли сотни орудий. Массой и млн тонн снарядов давили любую оборону противника. И Искандеры были не нужны! Ну подбили один танк, уничтожили миномётный расчёт, а мы то знаем, что на изюмском направлении на сегодня продвижения почти нет!!!
    1. +6
      3 мая 2022 12:56
      Цитата: сталевар
      а мы то знаем, что на изюмском направлении на сегодня продвижения почти нет!!!

      численность группировки не позволяет широкие и мощные наступательные операции. думаю рассчитывают обойтись пока без мобилизации. бойцы после мариуполя подтягиваться будут после короткого отдыха.
      1. 0
        5 мая 2022 05:43
        Зачем было начинать войну если страшно подумать о мобилизации?
        1. +1
          5 мая 2022 09:44
          Отсюда войну никто не начинал. Это оттуда война, а от нас - войсковая операция.
          И мобилизация здесь - основополагающий фактор: есть мобилизация - есть война, нет мобилизации - нет войны.
          Так Б.М.Шапошников придумал.
    2. -1
      3 мая 2022 18:50
      Ты и так выигрываешь.
    3. 0
      3 мая 2022 19:34
      А если хорошо подумать -для чего это делается? Попробуйте, только без примеров прошлого, а в нынешних реалиях, прошлое вам глаза застилает...
    4. +4
      3 мая 2022 21:59
      Цитата: сталевар
      Ну подбили один танк, уничтожили миномётный расчёт, а мы то знаем, что на изюмском направлении на сегодня продвижения почти нет!!!

      Командование прекрасно осознаёт, что воевать придётся не только с Европой, но и с бывшими союзниками. Нельзя ввязываться, "как кур, во щи". Ограниченные силы спецоперации, действуют, как заман. И не факт, что основная операция, будет проводиться на Украине, как предполагают все. Финансовая операция, имеет не менее важное значение, чем боевая. Обрушение экономик стран-агрессоров, приведёт к гораздо большему результату, и возможно, удастся обойтись без ядерного Апокалипсиса.
      1. -8
        3 мая 2022 23:30
        Обрушение экономик стран агрессоров!!! Громко сказано. Конечно они пострадают, но Россия пострадает многократно. Решение только военное и думаю только через ядерный удар по Украине.
        1. +1
          4 мая 2022 10:32
          Цитата: Алексей Лан
          Решение только военное и думаю только через ядерный удар по Украине.

          Где нибудь, в целях спецоперации, прописано уничтожение украинского народа, без разбора? Нет снисхождения к укронацистам, но не поголовное уничтожение. Если придавит, то по странам НАТО, ядерная дубина может пройти. Лучше, только по наглосакцам, ибо они на островах, подальше от цивилизованного мира.
        2. 0
          4 мая 2022 14:57
          Отличный совет! Вам в Минобороны нужно идти. Жахнуть ядерной ракетой по сопредельному государству - и вся недолга. Делов-то, чё там...
    5. 0
      4 мая 2022 12:22
      Массой и млн тонн снарядов давили любую оборону противника,,
      Вы хотите там выжженной земли? Наши войска, стараются сохранить и инфраструктуру и жилой фонд и людей.
      1. 0
        4 мая 2022 12:47
        Вы в этом уверенны? Не всегда, то что говорят может быть тем самым о чём думают.
        1. 0
          4 мая 2022 14:42
          Я уверен в русском солдате, а вы вообще не понятно кто.
      2. 0
        4 мая 2022 20:22
        Вообще-то, хотим. А что, проиграть из-за соплежуйства лучше?
      3. 0
        5 мая 2022 05:47
        Если бы действительно сохранить хотели русских людей то не стали бы нападать на Украину а уничтожили например ракетные установки в Польше и Румынии А ещё выгнали бы американцев из Сирии. Много было вариантов чтоб и показать силушку богатырскуюи и не убивать русских.
    6. 0
      4 мая 2022 20:23
      Да, хорошо, что ГКО в годы Великой отечественной не страдало ложным гуманизмом. А то немец так бы и остался на той же Украине.
    7. 0
      5 мая 2022 09:40
      Да, был бы жив Великий Стратег Маршал Победы, он бы на изюмском направлении положил бы тысяч сто народу и пару танковых дивизий, взял бы суток за семь какую-нибудь Нижнюю Котяховку, вот тогда бы все восторгнулись: "О, великий!"
  2. 0
    5 мая 2022 09:10
    Цитата: сталевар
    Или просто генералы ВОВ на 1 км.фронта применяли сотни орудий.

    в конце уже тысячи