Russia has started a complete update of GLONASS


Last week, the first satellite of a new generation, GLONASS-K, was put into orbit and put into operation. To date, the domestic navigation system is represented by a constellation of 25 satellites, including the one launched on April 28. 23 devices are used for their intended purpose, two more are under maintenance.


The average error of the GLONASS system for civil signals is 1,32 meters. In the future, due to the renewal of the satellite constellation, it is planned to increase this figure to 30 centimeters.

At the same time, Russia has already begun to modernize the domestic navigation system. This fall, the latest GLONASS-K2 satellite will go into orbit. An important difference between this satellite and the aforementioned predecessor is that it was created entirely from Russian components.

As for the technical characteristics of the new device, it boasts greater accuracy, as well as the ability to use the Cospas Sarsat international search and rescue system.

By 2030, it is planned to launch 18 such satellites into orbit. However, this is not the end of the evolution of our navigation system.

The next stage in the development of GLONASS will be the creation of its high-orbit segment. The system will include 6 devices on inclined geosynchronous orbits in three planes, which will improve the accuracy of navigation in residential buildings and areas that are difficult in terms of navigation. The first device from this group is planned to be launched in 2028.

7 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. goncharov.62 Offline goncharov.62
    goncharov.62 (Andrei) 5 May 2022 11: 33
    -2
    Well, yes ... Let's build the largest plant for the production of the largest microcircuits, and we will live ... There is power. Will-is. Willpower - no ... K140UD1B to help you (us) ... And there is more evil (because it is not enough).
    1. mister-red Offline mister-red
      mister-red 5 May 2022 17: 57
      +1
      Quote: goncharov.62
      K140UD1B to help you (us) ...

      Although an electronics engineer in the past, he did not understand the reference.
      In the 80s was a very popular op-amp
      1. goncharov.62 Offline goncharov.62
        goncharov.62 (Andrei) 5 May 2022 18: 59
        +2
        This is in terms of the fact that now we would have to repeat that level ... I don’t know what the military is flying on, probably China. Shame on the country...
  2. Pilot Offline Pilot
    Pilot (Pilot) 5 May 2022 14: 28
    0
    Why were they sitting?
  3. Alexoid Offline Alexoid
    Alexoid (Alexey) 5 May 2022 19: 13
    0
    Already, as it were, k2 has been in development for a long time. And what is in k2, what is in k, not all ERI are domestic.
  4. Antor Offline Antor
    Antor 5 May 2022 20: 39
    +3
    Are not the names and full names of those who failed us microelectronics known and what ... !!!!
    After all, this task was set a few years ago, not small funds were allocated for it .. and in general, the double is empty !!!!
    At least one of them was asked in full, they put him in prison ... but it would be better if they shot him, so that it would be disrespectful for others to lie and do nothing !!!!
    Chubais, who always boasted that he had money ... chickens do not peck ..!!?? the bearer of state secrets, the head of Rosnano with a multi-billion dollar loss, was calmly allowed to go abroad, and if only he.....!!! Well, where to go next, shame and betrayal, you can’t say otherwise !!!
    You understand that many of us are engaged in a very profitable business - they cut into the impudent budget, promising, outlining plans, the construction of new industries, factories, etc. ... and they ... are not fulfilled.!!!
    And this is to the very top, there are a lot of words and fanfare, but there is no sense .. !!!
    When I read that 6 vice-premiers, to one degree or another, who also have the highest clearances to state secrets of Russia, left (ran away) from us, to be honest, I was taken aback !!!! If we have an elite of this level, pro-Western, which runs there ... then the question is simple !!?? And what do we expect from such a level of staff!!??
    We will have nothing if we do not stop this wholesale betrayal of Russian interests by officials of this rank from top to bottom - they only earn money from us, profit from it and the efficiency of our economy does not bother them.
  5. jankovvladim Offline jankovvladim
    jankovvladim (Vladimir Yankov) 6 May 2022 21: 15
    +3
    Last week, the first satellite of the new generation GLONASS-K was put into orbit and put into operation.

    why first? They are already in orbit for more than a third of the entire composition. But they are unfortunately made for the most part from imported components. Maybe K2 will be different. But hard to believe. We can make plans, projects, chat, promise this as much as we like. But building your own production of a modern electronic base is not easy. This is where a lot of hard work needs to be done. Especially officials and the authorities they represent. And we have big problems with that. They don't want to work. They have no motivation, no responsibility, no competence. Here, "master" state money, conclude corrupt contracts, fill up the case, find the reasons that prevented them, they can do it. And without our electronics in the conditions of sanctions, we will not be able to do anything worthwhile.

Россия приступила к полному обновлению ГЛОНАСС


На прошлой неделе был выведен на орбиту и введен в строй первый спутник нового поколения ГЛОНАСС-К. На сегодняшний день отечественная навигационная система представлена группировкой из 25 спутников, включая запущенный 28 апреля. По целевому назначению используются 23 аппарата, еще два находятся на техобслуживании.


Средняя погрешность системы ГЛОНАСС по гражданским сигналам составляет 1,32 метра. В будущем за счет обновления спутниковой группировки планируется довести данный показатель до 30 сантиметров.

При этом Россия уже приступила к модернизации отечественной навигационной системы. Осенью текущего года на орбиту отправится новейший аппарат ГЛОНАСС-К2. Важным отличием данного спутника от вышеупомянутого предшественника является то, что он создан полностью из российских комплектующих.

Что касается технических характеристик нового аппарата, он может похвастать большей точностью, а также возможностью использовать международную поисково-спасательную систему Cospas Sarsat.

Уже к 2030 году планируется вывести на орбиту 18 таких спутников. Впрочем, и это еще не конец эволюции нашей навигационной системы.

Следующим этапом развития ГЛОНАСС станет создание ее высокоорбитального сегмента. В систему войдут 6 аппаратов на наклонных геосинхронных орбитах в трех плоскостях, что позволит повысить точность навигации в жилых застройках и сложных с точки зрения навигации районах. Первый аппарат из данной группировки планируется запустить в 2028 году.

7 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. goncharov.62 Офлайн goncharov.62
    goncharov.62 (Андрей) 5 мая 2022 11:33
    -2
    Ну да... Вот построим самый большой завод для производства самых больших микросхем, и заживем...Сила-есть. Воля-есть. Силы воли - нет...К140УД1Б вам (нам) в помощь...И зла по-больше (ибо его-то и не хватает).
    1. mister-red Офлайн mister-red
      mister-red 5 мая 2022 17:57
      +1
      Цитата: goncharov.62
      К140УД1Б вам (нам) в помощь...

      Хоть и электронщик в прошлом, а вот отсылку не понял.
      В 80-х был весьма популярным ОУ
      1. goncharov.62 Офлайн goncharov.62
        goncharov.62 (Андрей) 5 мая 2022 18:59
        +2
        Это в плане того, что теперь нам бы тот уровень повторить... Не знаю, на чем летают военные, наверное Китай. За державу обидно...
  2. Лётчик Офлайн Лётчик
    Лётчик (Лётчик) 5 мая 2022 14:28
    0
    А чего сидели?
  3. Alexoid Офлайн Alexoid
    Alexoid (Алексей) 5 мая 2022 19:13
    0
    Уже как бы к2-м давно в разработке. И что в к2, что в к, не все ЭРИ отечественные.
  4. Antor Офлайн Antor
    Antor 5 мая 2022 20:39
    +3
    Разве не известны имена и ФИО тех, кто провалил нам микроэлектронику и что...!!!!
    Ведь эта задача была поставлена еще несколько лет назад, на нее выделялись не малые средства..и в целом дубль-пусто!!!!
    Хоть с одного спросили по-полной, посадили...а лучше б расстреляли, чтоб другим неповадно было лгать и ничего не делать!!!!
    Чубайсу, который бахвалился всегда, что у него денег ...куры не клюют..!!?? носителю госсекретов, руководителю Роснано с многомиллиардным убытком- спокойно дали уехать за границу и если б только ему.....!!! Ну куда уже дальше ехать, позор и предательство,по-другому не скажешь !!!
    Понимаешь, что у нас многие занимаются очень прибыльным бизнесом-пилят в наглую бюджет, обещая, намечая планы, строительство новых отраслей, заводов и т.д....и их ...не выполняют.!!!
    И это до самого верха, слов и фанфар много, а толку никакого..!!!
    Я когда прочитал, что у нас за границу уехало (сбежало) 6 вице-премьеров, в той или иной степени также имеющие высшие допуски к гостайнам России,честно говоря -опешил!!!! Если у нас элита такого уровня-прозападная, которая и бежит туда...то вопрос простой!!?? А что мы ждем от такого уровня кадров!!??
    У нас ничего не будет, если мы не прекратим это повальное предательство Российских интересов чиновниками такого ранга сверху до низу-они у нас только зарабатывают, наживаются и эффективность нашей экономики их не волнует.
  5. jankovvladim Офлайн jankovvladim
    jankovvladim (владимир янков) 6 мая 2022 21:15
    +3
    На прошлой неделе был выведен на орбиту и введен в строй первый спутник нового поколения ГЛОНАСС-К

    почему первый? Их на орбите уже более трети всего состава. Но они к сожалению сделаны по большей части из импортных комплектующих. Может с К2 будет иначе. Но верится с трудом. Строить планы, прожекты, болтать, обещать это мы можем сколько угодно. А вот построить свое производство современной электронной базы это не просто. Тут надо многим по настоящему потрудится. Особенно чиновникам и власти которую они представляют. А с этим у нас большие проблемы. Не хотят они работать. Нет у них ни мотивации, ни ответственности, ни компетенции. Вот "освоить" казенные деньги, заключить коррупционные контракты, завалить дело, найти причины помешавшие им, это они могут. А без своей электроники в условиях санкций мы ничего путного сделать не сможем.