Спецоперация на Украине: без чего нам не победить в противостоянии с Западом

45

Эпиграф: «Если ты не заполняешь информационный вакуум, то его заполнит твой противник».
Как вы все знаете, у нас с 24 февраля идет специальная военная операция (СВО). Мы ее проводим на территории Украины. В то же самое время на той же самой территории Украины США и еще ряд примкнувших к ним стран Запада руками украинцев воюют с нами. Причем, как они сами и задекларировали, война эта будет идти до полной победы одной из сторон, т.е. до последнего украинца. Заметьте, им все равно, кто победит, они даже заранее знают, кто им будет, шансы на победу Украины в этой войне ими же изначально оценивались как 1 к 12 (для американских кукловодов стало полной неожиданностью, когда боевые действия затянулись, они-то планировали более быстрое поражение своих подопечных, после чего те должны были перейти к партизанской войне, для чего их заблаговременно и накачивали легким стрелковым, противотанковым и переносным зенитным, а не тяжелым вооружением).

Но оказанное украинцами на 1-ом этапе СВО неожиданно ожесточенное и грамотное сопротивление ВС РФ заставило их кураторов пересмотреть свои планы и изменить собственный прогноз на исход БД. Нет, они по-прежнему не сомневаются в конечном итоге и кто по концовке победит, но появилась надежда измотать РФ в этой войне, истощив ее людские и военные ресурсы, для чего западные союзники Украины консолидировано раскупорили свои склады, начав массированные поставки тяжелой техники и вооружений на территорию Незалежной.



До открытия Второго фронта и вступления в войну Польши, Румынии и еще ряда стран Балтии (предположительно Литвы и Латвии) на стороне Украины для защиты ее мирного населения, естественно по просьбе ее законного президента, остались считанные дни. Что будет делать Россия, когда страны коллективного Запада войдут на территорию Западной Украины и Приднестровья, я не знаю. Ситуация станет пиковая, ведь на территории Приднестровья из 450 тыс. жителей, там проживающих, 200 тыс. имеют российские паспорта. Придется к ним пробивать коридор по суше через одесскую и николаевскую области, а сил для этого у России на данный момент нет. Но хочешь не хочешь, а спасать Приднестровье придется, и это будет означать, что стратегическая инициатива в СВО перейдет к нашему противнику, который навязывает нам свою тактику ведения БД.

Для решения данных задач от нас потребуется привлечение дополнительных людских и военных ресурсов, что явно не входило в наши планы (Генштаб РФ изначально собирался решить все задачи СВО ограниченным контингентом войск). Это потребует от нас корректировки целей и задач СВО и преобразования ее в полноценную войну со всеми вытекающими из этого последствиями (объявления полной или частичной мобилизации, введением военного положения в приграничных к Украине областях РФ, перевода экономики на военные рельсы и объявления четких окончательных целей и задач операции по принуждению Украины к миру, вернувшись к проверенному в Великой Отечественной лозунгу: «Все для фронта – все для победы!»). Иначе нам коллективный Запад не одолеть! Надеюсь, все тут сидящие отдают в этом себе отчет. Размежевание населения по принципу «свой-чужой» и консолидация общества вокруг президента стали пока единственными плюсами этой военной кампании – внутренняя либерда, поджав хвосты, сама сбежала на Запад (хоть какой-то положительный итог от 1-го этапа СВО). Самое время начинать закручивать гайки, а для этого придется называть вещи своими именами.

Идет война на уничтожение


Коллективный Запад фактически объявил нам войну, войну на уничтожение России, заявив устами Энтони Блинкина, Виктории Нуланд, Бориса Джонсона, Жозепа Борреля, Йенса Столтенберга и примкнувших к ним восточно-европейских лимитрофов, что судьба данного противостояния должна решиться исключительно на поле боя. А мы с ними до сих пор в бирюльки играем – у нас идет СВО. Кого мы обманываем? Только самих себя. Нужно отдавать себе отчет – мы не победим в этой войне, если будем врать своему собственному народу. Ибо победить нас в открытом противостоянии Запад не может, ни сам, ни руками своих украинских подручных, поскольку у нас есть ядерное оружие, и оно сдерживает всех наших врагов от резких телодвижений, как бы они не хотели нас похоронить. Поэтому ставка ими сделана на разрушение России исключительно изнутри.

Россия, как Советский Союз, согласно их планам, должна рухнуть под влиянием внутренних разрушительных процессов. Когда недовольство масс итогами СВО переполнит чашу их терпения. Именно поэтому крайне важным является объяснение своему собственному народу, что мы воюем не с Украиной, а на территории Украины воюем со всем коллективным Западом. И ставка в этом противостоянии существование России как таковой. Ни больше и ни меньше. Запад пойдет до конца, он это уже показал. Либо он победит нас, либо мы победим его. Третьего, к сожалению, не дано! Воюя с нами, он воюет за умы россиян, поскольку в открытом противостоянии ему нас не одолеть по причинам, изложенным выше (пока у нас есть ЯО и пока мы его не откупорили – мы непобедимы! Но не дай Бог, нам его откупорить – тогда начнется эффект домино и тогда мы обречены. Сила ЯО в его наличии, а не в применении, ибо применение – есть смерть!).

Именно поэтому и Владимир Соловьев, и Маргарита Симоньян, и Юрий Подоляка, и его товарищ Михаил Онуфриенко и стали предметом охоты западных спецслужб, они не дают им разрушить Россию изнутри, их нужно убрать. Их голоса крайне важны в этой гибридной войне. Они стоят куда больше, чем армии и дивизии на поле боя. Как тут не вспомнить личного врага Гитлера Юрия Левитана, чей голос сыграл в окончательном разгроме фашисткой Германии не меньшую роль, чем победы РККА на полях сражений. Не зря за его голову Гитлер назначил премию в 100 тысяч рейхсмарок. Головы Соловьева с Симоньян и Подоляки с Онуфриенко стоят сейчас не меньше. Война идет за умы наших сограждан. Так давайте хотя бы в этом не подыгрывать нашим врагам.

Нашему руководству нужно открытым текстом озвучить цели и задачи СВО. Не невнятная демилитаризация и денацификация Украины в целях защиты жителей Донбасса от геноцида, а уничтожение ублюдочного фашистского режима как такового с полной сменой политического руководства Украины. Именно для этого мы и пошли на превентивный удар, ибо если бы мы это не сделали 24 февраля, то уже 1 марта нам пришлось бы вести войну с Украиной только уже на своей территории, куда бы ее направили ее внешние кураторы и к чему готовили все эти 8 лет. По тому, как ожесточенно и грамотно защищается Украина, даже слепые могут увидеть, что она к этому была отлично готова. Мы просто ее опередили, реализовав девиз Путина: «Если драка неизбежна, то бить надо первым!».

Но данные трудности мы сможем преодолеть лишь консолидацией всех сил всех народов России – именно на внутренние противоречия среди них и делают ставку наши враги. Так давайте хотя бы в этом им не помогать. Людям нужна правда! Если ты не заполняешь информационный вакуум, то его заполнит твой противник. И если наши люди теряются в догадках, какие цели и задачи преследует руководство РФ, войдя на территорию Украины, (исходя из противоречивых заявлений различных башен Кремля), то что тогда говорить о людях на освобождаемых нами территориях – они вообще не уверены, что мы не уйдем оттуда, как мы ушли из киевской, сумской и черниговских областей. Мы уйдем, а им там жить, и, судя по кадрам из Бучи, если туда вернутся укрофашисты, то жить они будут недолго и умрут мучительной смертью. Поэтому надо предельно ясно озвучивать свои цели, вплоть до того, что писать их на каждом столбе.

1) Да, ведем войну! Только не с жителями Украины, а с киевским преступным режимом.
2) Да, пришли навсегда.
3) Да, целью СВО является полная смена всего политруководства Украины, изменение ее политического курса и уничтожение фашизма как такового.
4) Если для этого понадобится присоединение Украины к России, мы пойдем и на это.

Только так мы сможем победить в этой войне. И победа будет достигнута не на поле боя, как рассчитывают Джонсон и Боррель, а в когнитивной составляющей любой войны – в мыслях и головах людей.

Военачальнику приходится доделывать за учителем и священником то, что они не доделали. Войны начинаются там, где поражение потерпел учитель и где поражение потерпел священник.

Угадайте, кому принадлежат эти слова? Не знаете? Я вам помогу, они принадлежат начальнику рейхсминистра просвещения и пропаганды фашисткой Германии Йозефа Геббельса, отметившемуся еще одной известной фразой: «Ложь, повторенная дважды, становится истиной» – бесноватому Адольфу Гитлеру. Как видите, лидеры фашисткой Германии отлично понимали, за что они воюют и какими методами нужно добиваться победы. Главная война ведется в информационной сфере – за умы и мозги людей. А танками лишь закрепляются ее итоги.

Побеждают не числом, а умением – это знают все. А как удерживают освобожденные территотории?


Я думаю, все помнят приведенную выше суворовскую фразу. Действительно, и воюют, и побеждают не числом, а умением. Но вот удерживают освобожденные территории как раз числом. И как собралась Россия удерживать освобожденные ею от укрофашистов территории Незалежной тем ограниченным контингентом своих войск, введенных на ее территорию, я не знаю. Теоретически это было бы возможно за счет привлечения местного населения, симпатизирующего РФ и ждавшего ее прихода, но без озвучивания конечных целей СВО и главного посыла, что РФ пришла сюда навсегда и уходить в ближайшие 100500 лет не собирается, рассчитывать на это не приходится. И этих людей можно понять, они крайне запуганы, они отлично помнят, чем подобное закончилось для жителей Бучи и других освобожденных, а позже покинутых русскими солдатами городов. Можно тут вспомнить и Херсон, где до сих пор находятся российские войска, но это не спасло горожан, начавших сотрудничать с местной временной военной администрацией от смерти. Они пали от рук местных украинских «патриотов», которые никуда не делись, и не денутся завтра, и еще не один год будут кошмарить своих сограждан. Поэтому все надежды на местное население пока преждевременны. А тогда возникает резонный вопрос, чем РФ собирается заполнять образовавшийся вакуум? Его можно заполнить только за счет мобилизации россиян с параллельной агитацией и пропагандой среди местного населения, что все изменения в их жизни носят необратимый характер.

Как это происходит в реальной жизни, видно уже на практике. Ниже я приведу свою переписку со своим товарищем из Херсона месячной давности:

Дима, я думаю, ты кое-что не знаешь, как не знал и я, обвиняя ГШ ВС РФ в тупости и разгильдяйстве, по примеру вашего Херсона, где толпы укропитеков ходят по городу, завернутые в укровские флаги, с требованиями: «Русский корабль иди на...!». Вот и я думал, что за фигня? Где хваленная Росгвардия?! Думал до сих пор, пока не узнал, что в некое село Харьковской области, которое уже давно, с 24 февраля под русскими, и где русских не было с тех самых 24 февраля, зато была местная тероборона, вчера заехали некие «робяты» на таких железных конях по имени «Тигр» и дружно завалили к местному голове. Погутарили с ним по-свойски с занесением физического предупреждения в верхнюю часть тела, в народе именуемую как табло, после чего он добровольно сдал им списки личного состава местной теробороны, со всеми телефонами, фамилиями, явками и адресами. После чего доблестные сии рыцари пожаловали по этим адресам и вежливо попросили господ полицаев сдать оружие. Просьба на удивление была удовлетворена быстро и без возражений, а у тех, кто не понял вежливого с ними обращения, по какому-то странному стечению обстоятельств вдруг раптом запылали хаты (дети со спичками, наверное, играли, пока родители общались с пришельцами с севера). И представляешь, какая беда – выгорели эти хаты дотла. Что теперь тероборонцам делать, не в леса же уходить?!

По той же самой причине и в Херсоне ходят некие особо кастрюлеголовые граждане, завернувшись в жовто-блакитные покрывала, с требованиями невесть чего, а наутро пропадают и никто не знает, куда? Так пропал один испанский фашист, заблудившийся в Украине еще с 2014 года, выдававший себя за волонтера. Теперь ищут его испанские товарищи, коллеги по местному кружку любителей Гитлера и не могут найти. Думаю, и не найдут. Отгулял он свое. Он, поди, 7 лет уж как лишние на свободе ходит. Хватит! Догулялся. Так будет и с остальными, не по лесам же их отлавливать (в 1945-1958 гг запарились их ловить!). Надо дать им раскрыться, проявить себя, обозначить присутствие, а потом незаметные люди в штатском внимательно отследят их вожаков и самых борзых, сопроводят незаметно до дома и проведут там с ними душеспасительные беседы с последующей утилизацией особо несознательных. И на следующую акцию выйдет уже значительно меньшее их количество, пока они не исчезнут как вид. Так победим! Не надо только гнать коней и телегу катить на Верховного. Все идет по плану. По плану ВВП.

Так писал я месяц назад. Веселенько так, патриотичненько! С одной лишь поправочкой, село это под Харьковом снова под ВСУ. Можете сами представить себе, каково местным жителям, поверившим, что русская армия пришла навсегда. Я по секрету скажу, что домов у них уже нет. Как нет и некоторых людей. Исчезли с лица земли. Я понимаю, конечно, что потери эти носят сугубо тактический характер. ВСУ пытаются связать наши войска под Харьковом боями местного значения, удерживая их от продвижения на юг, на Изюм, и мы скоро отобьем эти села назад. Но жизни людей уже не вернешь. Кстати, я совсем не уверен, что и села эти тоже. Кто поручится из вас, что мы не остановимся на Донбассе и Причерноморье. Тогда жителей Харькова и прилегающих к нему сел ждет такой фашизм, о котором будущий Ромм еще не один фильм снимет.

Грустненько вышло. Извините, причин для веселья лично у меня пока нет. Надеюсь, 9 мая Верховный внесет ясность в этот вопрос и окончательно расставит все точки над «i». Его выступление с ужасом и надеждой давно ждут люди по обе стороны баррикад. «Не подведи, родной!» (с).
45 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    5 мая 2022 20:25
    Не думаю, что 9 мая прозвучит что то судьбоносное.
    Праздник все же. Дай Бог - пройдет торжественно и спокойно, без эксцессов.
    Вот 13 возможно (но не факт) у некоторой части случится шок. Когда конкретика по Указу 252 появится.
    1. +1
      5 мая 2022 21:52
      Шок уже случился.
      Наш платеж по госдолгу в 564,8 млн. долларов (в долларах!) Минфин РФ перечислил на Запад 1.05.22. В дополнение к украденным Западом ранее у нас активам на 300 миллиардов долларов. Все остальное теперь - семечки
      1. 0
        6 мая 2022 01:18
        Увидел Ваш минус. Согласен с Вами. Мне тоже все это очень не нравится.
        Считаю, что это предательство нас всех и нашей Родины.
        Мы, вообще воевать и побеждать собираемся? Не украину, а нашего главного врага.
        Хотим завалить его нашими деньгами? Что бы подавился, проклятый?
        1. Алексей Давыдов - Мы это вы и ваш диван?
          1. -2
            6 мая 2022 14:29
            Судя по высокомерию - Ваш диван на территории Штатов, и Вы за него спокойны
      2. -1
        6 мая 2022 01:50
        Не подавится. Если бы ему нужны были деньги. Проблема в том, что ему нужна наша жизнь, а из наших денег он наделает еще оружия - нам на погибель. Нам же их как раз и не хватит
      3. -1
        6 мая 2022 08:41
        мы вообще о разном...
        перечитайте исходник указа
        1. 0
          6 мая 2022 09:23
          Перечитал, и что?
          Ответьте хоты бы - почему этот указ, появился ПОСЛЕ платежа, а не ДО
          1. -3
            6 мая 2022 09:52
            размер платежа этого на фоне объемов сырьевого экспорта - мизер
            и госдолг - это вообще то "другой кошелек"
            1. -3
              6 мая 2022 12:41
              Не надо бабушку лохматить
              1. -1
                6 мая 2022 19:07
                Вот вот. Не надо про высокие материи украденных резервов и выплаченного госдолга. Надо просто подождать 13 мая.
                1. -2
                  6 мая 2022 23:48
                  Что бы не произошло 13 мая, перечислив этот платеж, Минфин РФ отобрал у России возможность закупить у промышленности 30 новейших истребителей СУ-35 в закупочных ценах Минобороны, или несколько сотен, более дешевых образцов вооружения.
                  Теперь американцы смогут закупить на эти деньги соответствующие вооружения у своего ВПК, для воюющих против нас подразделений. Это оружие будет стрелять в наших ребят, а если мы с Вами попадем на фронт, то и в нас тоже. Это смертельная угроза нашим семьям, нашим родным и близким.
                  Это преступление против Родины в условиях военного времени.
                  И свершившийся факт предательства со стороны верхушки страны
                  1. -1
                    7 мая 2022 08:31
                    Кроме того, и это самое важное, это предательство, в условиях экономической блокады и необходимости закупок в больших объемах, критически важного для импортозамещения промышленного оборудования, увеличивает дефицит, и без того уже сокращенных Штатами наших валютных запасов
  2. +1
    5 мая 2022 20:36
    Вобщем, чтото пошло не так как все ждали, и теперь спешно пишут объяснения, наставления, обвинения, что все так, только вы ничего не понимаете....

    Сидите, не рыпайтесь ,кивайте и карманы выворачивайте...
    1. -6
      5 мая 2022 20:40
      кто пишет объяснения? генштаб России или те кто свои хотелки пытался выдавать за планы генштаба? laughing
    2. Сергей из карманов все вывернул?
  3. 0
    5 мая 2022 21:03
    Как оно началось?
    23 Февраля отгуляла Россия свой День российской армии, а на следующее утро, 24 февраля Верховный выступил с заявлением о начале СВО.
    Возможно, и в этот раз так же будет: 9 мая — День Победы, а на следующее утро ВВП скажет… Поживём — увидим, немного осталось.
  4. +2
    5 мая 2022 21:16
    Да ничего это кремлевский сиделец не скажет, как оказалось он не только плохой стратег, но и разведчик фиговый (если судить как начинали СВО)
    1. К сожалению не могу тебя охарактеризовать за кремлемвско сидельца.
  5. +1
    5 мая 2022 21:35
    Не подведи, родной!

    Сегодня по первому каналу и России крутили видео как наш спецназ работал в лесу. Только общался наш спецназ криками. Рации, как в фильме "Спецназ", видно элитное подразделение обеспечить "не судьба". Вот так и воюем "советскими галошами" и героизмом русского солдата.
  6. -2
    5 мая 2022 22:26
    Из стати выходит, что СВО началась в интересах западных кураторов.
  7. -2
    5 мая 2022 23:45
    у автора какая то каша в голове.

    Либо он победит нас, либо мы победим его. Третьего, к сожалению, не дано! ... поскольку в открытом противостоянии ему нас не одолеть по причинам, изложенным выше (пока у нас есть ЯО и пока мы его не откупорили – мы непобедимы! Но не дай Бог, нам его откупорить – тогда начнется эффект домино и тогда мы обречены. Сила ЯО в его наличии, а не в применении, ибо применение – есть смерть!).

    - т.е. у нас есть ЯО и нас поэтому не победили, но если мы его применим - проиграем? а противник ? будет бояться непримененного оружия, применение которого несет нам смерть?

    Только так мы сможем победить в этой войне. И победа будет достигнута не на поле боя, как рассчитывают Джонсон и Боррель, а в когнитивной составляющей любой войны – в мыслях и головах людей. ... Как видите, лидеры фашисткой Германии отлично понимали, за что они воюют и какими методами нужно добиваться победы.

    - эти примеры вообще без комментариев
    1. Турист, согласен с Вами - эти примеры вообще без комментариев.
      Но все же попробую не обессудьте что влез в Ваш коммент.
      И так ключевые слова автора это - смерть. То есть не погибнуть за Родину, а без его согласия кто-там решит применить ЯО и он умрэ. Поэтому наш президент обязан испросить разрешение у этого из либеральной тусовки, можно ли ему при явной угрозе существования России применить это оружие. А вдруг эти сыкуны не дадут разрешения? Шо тогда делать? Ну если победа будет достигнута не на поле боя... а в мыслях и головах людей. Полнейший бред, мой взгляд.
    2. +1
      6 мая 2022 11:38
      Вы верно подметили. Потрясать ЯО в ритуальном танце устрашения - нелепо и и выглядит жалко. Предполагаю, что если ситуация и далее будет развиваться негативно, мы увидим пробное применение ТЯО. Хотя, уже можно было "временно приостановить" Договор о запрете испытаний ЯО. А в случае "непонимания партнеров" провести подводное испытание в Атлантике. Это должно их слегка протрезвить.
  8. +2
    6 мая 2022 08:07
    Оказанное украинцами на 1-ом этапе СВО неожиданно ожесточенное и грамотное сопротивление

    Не грамотное сопротивление а подлые хахлятские маневры прикрываясь мирным населением стариками детьми в городах устраивать крепости из живых людей, свою вонючею оборону. Скаты.
    1. Согласен с Вами Влад!
    2. +2
      6 мая 2022 11:42
      Увы, но подобная практика - норма практически в любой войне. Вспомните 2-ую мировую- там же было аналогично. Просто в-на-уркаине, эта тактика доведена ( заранее отработана англ-амерзкими кураторами) до текущего совершенства с тотальным применением джавелинов,нлав-ов и стингеров(и прочих современных "игрушек").
  9. +4
    6 мая 2022 08:42
    Цитата: Влад Петров
    "Оказанное украинцами на 1-ом этапе СВО неожиданно ожесточенное и грамотное сопротивление" Не грамотное сопротивление а подлые хахлятские маневры прикрываясь мирным населением стариками детьми в городах устраивать крепости из живых людей, свою вонючею оборону. Скаты.

    Скоты то они скоты. Но это сработало, наше продвижение буксует, за неделю берём по пол села, за то на брифингах всё красиво, уничтожено столько то....
    Вообще происходит что то очень странное, непонятное. Взять например удары по мостам, не так давно был удар по мосту в Днепре, прям по опоре крылатая прилетела, ну и? Дальше что, мост как стоял так и стоит, почему не бить сразу на повал, допустим залпом из 5 ракет по опоре, что бы наглухо? Зачем этот удар ради удара, который противнику не нанёс вреда? Бред...
    Зачем в открытую кричат что мобилизации не будет? Тем самым поднимая боевой дух хохлам и деморализуя наших ребят, мол вы там сражайтесь, кровью обливайтесь за каждое село, а подмоги вам не будет в любом случае.... Ну это как это назвать? Дурость, тупость и идиотия! И ещё ооооочень много странных вещей происходит, что очень меня огорчает и никакого оптимизма не внушает((
    1. Miscool а кого вы мобилизовать собрались, не подкажите? Мирное население, которое уже забыло когда в руках автомат держало? Или может посадите колхозника за управление Калибрами? Вы хотите пригнать на убой не солдат а количество мишеней? Блинннн.... Да думайте вы уже наконец! Нынче не война 41года! Пополнение личного состава и так идет постоянно. Просто потому, что увеличивается площадь боевых действий. А вам это не доложили...
    2. 0
      6 мая 2022 18:13
      Вообще=то во время войны (а это война,а не спец) все стороны врут. Посмотрим. Если не будет мобилизации, то будет ядерный удар по Киеву или Львову, хотя сейчас это напрочь отвергается, но уже политологи обсуждают.
    3. 0
      7 мая 2022 22:51
      Ну почему подмоги не будет, добровольцев никто не отменял. От насильственно мобилизованных пользы мало будет. Не количеством, а качеством брать надо.
  10. +6
    6 мая 2022 09:36
    Персонально у меня надежды на Путина нет. Он всегда шёл только по течению. Пример Крым. Он пошёл навстречу крымчанам только по той причине что общественное решение было настолько солидарным с Крымом что ему просто было некуда деваться, как только уступить этому народному давлению. И Мариуполь можно было взять с меньшими потерями ещё тогда в первой стадии противостояния Донецка и Луганска с Укропией. Но нет! Он остановил освобождение ввиду начавшегося в Минске переговоров которые за 8 лет ни к чему не привели. Теперь долдонят как попугаи Что нет цели менять режим в Куёве, что цель операции"освобождение Донецка и Луганска" и всё баста!
  11. Автор, назовите мне хоть одну войну, где военноначальники извещают свое население о времени и задачах поставленных перед войсками! Вы хоть понимаете какую глупость вы пишите?
  12. +2
    6 мая 2022 10:03
    а сил для этого у России на данный момент нет.

    Силы есть. Воли к Победе и присоединению страны, как это сделала ФРГ с ГДР - нет. Почему немцы смогли, а русские не могут воссоединиться? При том, что немцы оккупированы американцами, а Россия вроде никем не оккупирована.
    1. 0
      6 мая 2022 11:45
      ну же, не забывайте разницу- восточные немцы толпами прыгали через Стену к западным. А восточные украинцы с промытыми мозгами, сражаются против российских, за сладкую мечту о европейских кружевных трусиках.
  13. +4
    6 мая 2022 11:57
    не победить в противостоянии " - до тех , пока мямлить ВВП перестанет .
  14. 0
    6 мая 2022 13:19
    если даже организовать мобилизацию для увеличения численности ВС РФ, как избежать жертв среди личного состава и населения Украины, когда нацики ведут уличную войну за спиной населения. Только перемалывать терпеливо, как сейчас. В этой мельнице всех затянет в свое должное время, кто желает поднять присылаемое оружие против РФ. Это лучшая альтернатива, чем потом десятилетие потратить на денацификацию населения в мироне время. Можно бы ло бы статистику по моральности посылаемого оборудования Западом провести для точного разбора полетов их целей. Если это морально устаревшие образцы, то это сделка обмена наших застрявших валютных резервов за модернизацию ВПК США. Если это современное вооружение, то наши войска ждут трофеи для трансфера технологий.
    1. -1
      6 мая 2022 18:22
      Длительная война это большие затраты, в том числе на кормление освобождённой территории Украины. Всё таки ядерный удар по Украине мог бы привести в чувство Запад и Киев, если ихнее правительство уцелеет.
      1. +1
        11 мая 2022 12:39
        Как вы жить будете с соседями, по которому произвели ядерный удар. Как сами будете использовать в совместных проектах эти земли? Украину кормить не надо, она себя сама на плодородной почве и климате прокормит за счёт экспорта не просто зерна, кукурузы и масла, а за счёт пищевых продуктов на основе этого сырья. А помочь в этом ей поможет Россия. Запад же этот потенциал Украины старательно укрывал)
  15. +3
    6 мая 2022 14:16
    без чего нам не победить в противостоянии с Западом

    1. Без роста экономики и уровня жизни населения
    2. Без науки и технологий
    3. Без государственной идеологии

    Каждый пункт складывается из множества составляющих, как например экономический рост невозможен без устойчивой финансовой системы, которая в первую очередь подразумевает государственное регулирование по аналогии с КНР.
    Без должного финансирования образования, достойного содержания научных кадров, приоритетного развития отраслей группы А.
    Государственная идеология – основа-основ, но с этим в РФ как-то туго. Руководство РФ говорит о чём угодно – патриотизме, достижениях, национальных программах и ни слова о том какой общественный строй пытается построить.
    Ставилась задача войти в пятёрку ведущих империалистических гособразований наравне с США, Британией, Неметчиной, Японией, Францией чтобы вместе поучаствовать в ограблении остального мира. Тогда резонно, что ни одно из этой пятёрки не уступит РФ без боя своё место.
    Кардинальные изменения управлении государством и экономике, как например госрергулирование предпринимательской деятельности, ценообразование, налогообложение, кредитование, госпланирование под видом национальных программ и прочие действия сильно напоминают Новую Экономическую Политику В.И.Ленина, на базе которой ДэнСяопин начал реформирование Китая применительно ко времени и условиям, опираясь на партию и диктатуру пролетариата.
  16. +2
    6 мая 2022 16:58
    Есть ли воля к победе в этой войне? Знаете ли вы, что эта война имеет решающее значение для выживания России как независимого государства, как великой державы и в ее нынешних границах? Если да, радикально измените подход.нужно больше войск. Экономическая, промышленная и коммуникационная инфраструктура Украины должна подвергаться массированным и регулярным бомбардировкам.И Западу должно быть ясно, что Россия не собирается уступать и готова даже применить тактическое ядерное оружие.
  17. +1
    7 мая 2022 13:26
    Автору осталось объяснить несколько важных ДЛЯ МЕНЯ вещей:

    Во-первых, почему я должен согласиться с тем, что СССР и РФ это одно и то же государство, что мои интересы по отношению к ним - это одно-и-то-же? РФ - это самое антисовесткое государство из всех когда0либо существовавших государств, потому что остальные государства только ХОТЯТ того, чтобы СССР и его наследие погибли, в крайнем случае - помогают этому, а вот РФ - единственное проводит АКТИВНО политику уничтожения СССР и его населения. РФ единственное НЕПОСРЕДСТВЕННО воздействует на население СССР, НЕПОСРЕДСТВЕННО распоряжается материальной и территориальной базой СССР, и именно ему остальные страны "помогают".
    РФ фактически РЕЗКО-антисовесткое государство, и поэтому отождествлять интересы граждан СССР и действия правительства РФ - просто грубый обман.

    Во-вторых, в интересах какой группы людей я дожен "закрутить гайки" и "мобилизоваться"? Какая группа, или прямо скажем - КЛАСС - пожнет все плоды моей самомобилизации и "оборончества", "победы" (первая буква маленькая), которая будет построена на моих костях? Автор что - в порядке "мобилизации" предлагает восстановить советскую власть, диктатуру пролетариата в интересах трудящихся, отстранить от власти капиталистов в порядке социальной защиты и восстановить общенародную собственность? За это я готов! Или мы должны снова, как в 1914 году (не 1941, не опечатка) - пойти умирать за интересы буржуазии, то есть буржуев, спорящих между собой - что им надо? Дарданеллы? Прием у Распутина? Возврат яхт? Свободное использование денег, полученных от продажи газа? "Демилитаризация" и "Нейтральный статус", то помощь НАТО в оккупации территории УССР и уничтожение её промышленности? За что мы должны все погибнуть, мы - не буржуазия, не-паразитирующие, хотя и не пролетарии, даже обычные мещане? Опять за олигархическую клику, сплошь награжденную из рук руководителя страны орденами? Дворкович награжден 4 орденами (За заслуги перед Отечеством), Чубайс имеет 5 личных Благодарностей Президента и орден (тоже за заслуги(, Хлопонин 3 ордена (за заслуги и даже Александра Невского!) и еще 3 церковных - я и мой сын должны пойти умирать по приказу власти, которую они создавали, осуществляли и к которой они принадлежат? За что? Я даже автору не советую за них умирать....

    Есть еще и "в-третьих" и " в-сотых", но без этих двух вопросов все они сводятся к ...ничему.
    Автор, раз написал статью, ответь пожалуйста.
  18. 0
    7 мая 2022 13:58
    Что бы выстоять, нужна смена структуры управления от либеральной воровской (обогащение чиновников на каждом этапе освоения бюджетов), к созидательной. Но похоже это будет возможно при смене власти в Кремле, если доживем конечно. А пока будет развитием (вернее торможением развития) экономики страны будет и далее кправлять МВФ через Набибулину.
  19. Во многом не согласен с ходом операции.Но привык из плохого извлекать полезное.Если ввяжется Польша и другие партнеры,тоже будет неплохо.Выступит Белоруссия,т.е,не придется нашим солдатам биться головой о бетонную стену.Двинутся войска по всей длине нашей границы,вступит в бой более сильное вооружение,окружат Киев,наконец,пойдем на Запад.Перестанут руководить операцией олигархи или по крайней мере на нее влиять.Просто другого пути нет,и времени тоже.А если произойдет задержка в действиях, власть возьмут военные,даже не сомневайтесь,они лучше кого либо знают ,что сделают с ними(только потом с нами) укропы.И еще, при вступлении в войну Запада,имеющего вооружения на три порядка лучше,будут подвергнуты бомбардировке наши города -Воронеж, Курск, Смоленск, Орел, Брянск, Белгород, возможно Псков, Краснодар, Сочи. На сто уверен,что до этого не дойдет.Это понимают и наши и враги.Запад понимает что на них обрушится.ВСЕХ с 9 МАЯ!!! Больше оптимизма-ВРАГ БУДЕТ РАЗБИТ,ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ!!!
  20. +1
    8 мая 2022 20:12
    Смерь Кощея (коллективного запада) не на поле битвы, а в финансовой системе, долларе и евро. Настоящая война сейчас идет не не полях битвы, а именно там, в сломе финансовой системы. Именно поэтому Запад так остервенело с нами бьется как минимум до последнего украинца. Так что, ждите, и не паникуйте.

    Наши военные за каких-то два месяца практически уничтожили вторую, хорошо обученную и вооруженную огромную армию Европы при минимальных потерях. Армия Украины, на минуточку, в 2 раза больше Польской и в 4 Румынской. В Украине уже пошла 4-я !!! волна призыва. Не думаю, что они долго продержатся, им уже ничего не поможет. Как добьют кадровую армию в котлах Донбасса, так все пойдет веселее. Как писали в одном из источников, Россия использует свои вооруженные силы только на 10-15%.