Победа или капитуляция: России нужно сделать уверенный выбор

104

Буквально с первых же дней спецоперации на Украине, когда начался переговорный процесс с Киевом, у всех нормальных россиян и адекватных украинцев возник рациональный страх, что «коллективный Мединский» может в любой момент остановить ход СВО и заключить некое мирное соглашение с преступным режимом президента Зеленского.

Широкие односторонние жесты наподобие отвода российских войск с севера Украины, а также регулярные высказывания персонажей вроде самого Владимира Мединского или Дмитрия Пескова не дают повода расслабиться. Однако теперь появилась твердая уверенность, что все это либеральное миротворчество обречено на провал.



Дело в том, что для заключения мирного соглашения необходимы как минимум две стороны, а вот с этим имеются серьезные проблемы.

Две «башни»


Едва ли станет большим откровением, что Россия за минувшие три десятилетия «незалежности» сама была превращена в экономическую полуколонию Запада, где ей была отведена роль сырьевого придатка. В качестве «смотрящих» над ней нам приставили так называемых системных либералов, наиболее одиозные представители которых в первые же дни после начала спецоперации на Украине предпочли уехать за границу. И не зря, ибо плачевные результаты их деятельности налицо: выведенные за рубеж золотовалютные резервы нашей страны арестованы, нет ни своих станков, ни широкого ассортимента высокотехнологичного оборудования, не будь «советских галош» в виде Ту-214 и Ил-96, Россия осталась бы из-за западных санкций вообще без самолетов. И так далее.

Решение президента Путина о проведении специальной военной операции по демилитаризации и денацификации Украины, очевидно, резко раскололо отечественные «элиты». Судя по тем заявлениям, что прорываются в медийное пространство, есть как минимум две «кремлевские башни» – либеральная и силовая.

Либеральная «башня Кремля» – это условный «коллективный Мединский», которого до 24 февраля 2022 года все вполне устраивало. Эти люди готовы пойти на любые соглашения с Киевом и стоящим за ним коллективным Западом, «шоб вернуть все, як було». Понимание, что Западу мир с Россией не нужен, а нужна только ее полная и безоговорочная капитуляция, до отечественных либералов еще не дошло. Либо дошло, и это значит, что поражение РФ их тоже вполне устроит.

Силовая «башня Кремля» – это люди, так или иначе связанные с армией, правоохранительными органами и ВПК, которые прекрасно понимают, что пощады им в случае поражения России не будет, и потому готовы бороться. Наиболее ярким представителем «силовиков» довольно неожиданно для многих оказался глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров, публичная позиция которого по спецоперации вызывает наибольшее уважение. Он предлагал не уходить из-под Киева, теперь говорит о необходимости проведения СВО по всей Украине:

Надо начать второй этап. И конкретно провести специальную операцию не только на территории Луганска и Донецка, а по всей территории Украины. Потому что все мировые государства нагло обеспечивают Украину. И это оружие уже продают местным жителям. Это уже мировой хаос, беспредел. Чтобы это не длилось, надо поставить точку, начать второй этап. Зайти в остальные города – Харьков, Киев, все города полностью. Поставить власть, которая будет нормально управлять своим народом.

Также стоит упомянуть заявление главы Совбеза РФ Николая Патрушева, который допустил распад Украины:

Итогом нынешней политики Запада и подконтрольного ему киевского режима может стать только распад Украины на несколько государств.

От того, насколько быстро силовики возьмут верх над либералами, зависит, сколько продлится война России с коллективным Западом за Украину, и вот почему.

Война «до последнего украинца»


Проблема «коллективного Мединского» заключается в том, что коллективный Запад не намерен ни о чем с ним договариваться. Нашим врагам нужно только военно-политическое поражение России и ее полная и безоговорочная капитуляция. Об этом прямым текстом заявил верховный представитель Евросоюза по иностранным делам и политике безопасности Жозеп Боррель:

Эта война будет выиграна на поле боя.

Ровно то же наши бывшие «западные партнеры» транслируют через свою марионетку президента Зеленского, который в интервью изданию The Wall Street Journal заявил следующее:

Восстановление территориальной целостности — наша задача номер один... Наш максимум — это восстановление территориальной целостности.

Премьер-министр Великобритании Борис Джонсон, в свою очередь, пообещал так вооружить Украину, что Россия впредь и не помыслит на нее нападать:

Я думаю, что в итоге они получат пакет гарантий безопасности от стран-единомышленников по гарантиям безопасности о том, что мы можем сделать, поддержать их подготовкой, вооружением и обменом разведывательной информацией.

Что это означает на практике? То, что коллективный Запад не позволит российским «элитам» остановить боевые действия на Украине, даже если те это очень сильно захотят.

Вот, допустим, «либеральная башня» решит ограничиться только освобождением территории ДНР и ЛНР и остановит дальнейшее наступление. Что сделает Киев? При помощи блока НАТО перевооружит ВСУ новейшими образцами западных вооружений и сам начнет операцию по «освобождению» Донбасса. Одновременно ракетным и авиационным атакам может быть подвергнут Крым, поскольку Украина от него отказываться не собирается. При этом ударам будут подвергаться и иные российские регионы, не только соседние Белгородская, Брянская и Курская области, но и объекты в глубине нашей страны. Это уже сейчас возможно, поскольку украинская армия получила от Североатлантического альянса ОТРК американского производства. В дальнейшем ВСУ смогут получить от блока НАТО еще более дальнобойные ракеты и боевую авиацию.

Это значит, что Россия по факту попала в «украинский капкан»: надо либо проводить широкомасштабную военную операцию по освобождению абсолютно всей территории Незалежной, либо держать на Донбассе и в приграничье огромные силы, которые постоянно должны находиться в состоянии повышенной готовности отразить наступление ВСУ. То есть большая часть сухопутных сил ВС РФ теперь на неопределенно долгое время завязла в украинском болоте и не сможет быть переброшена на иные направления. Именно этим мы и мотивировали необходимость создания подразделений Территориальной обороны для защиты российских регионов.

Такой будет плата за ограниченный характер СВО, если «либеральная башня» решит умерить свои аппетиты, остаться на Донбассе и не пойти дальше. Это будет пауза для подготовки ВСУ к очередному этапу войны, где инициатива будет у Киева и стоящего за ним Запада. Эта война станет еще более ужасной и кровопролитной, чем сейчас, и она гораздо больше затронет российскую территорию. Договориться невозможно просто потому, что противная сторона не желает договариваться. Она хочет добиться только нашего военного поражения.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

104 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    5 мая 2022 11:58
    По поводу Мединских,тут Путину и ему подобным надо крепко задуматься над тем,А нужны ли в РФ у власти агенты влияния иностранных государств вообще,или им лучше помочь собрать чемоданы и вызвать им такси на вокзал,с целью переселения их на ПМЖ в милые их сердцу страны...???! Иначе эти Мединские будут саботировать все решения направленные на возрождение РФ и ее промышленно-хозяйственного и военно-экономического потенциала.
    1. +10
      5 мая 2022 13:17
      Неужели Вы думаете, что Путину нужны указания над чем задуматься? Он что - слабоумный? Все, что происходит в стране и со страной, все эти 20 лет - его осознанный выбор. Из этого и надо исходить во мнении о нем самом
      1. +2
        5 мая 2022 13:22
        Вы правы,все что мы делаем,наш осознанный выбор,но Путин сам сказал,что он менеджер,который осуществляет власть народа и к мнению народа не мешало бы прислушаться...это раз...В фильме Гардемарины вперед есть фраза,которую говорит господин Де Брильи - Париж любит победителей...Я бы добавил,что победителей любят все и всюду,а проигравших не любят нигде и никто,это тоже нужно помнить...это два...
        1. +2
          5 мая 2022 13:52
          Путин сам сказал, что он менеджер, который осуществляет власть народа

          Эта скромность сейчас, когда приходит время подводить итоги, выглядит странно. После Ельцина народ видел в новом руководителе, того, кто был действительно нужен стране. Не наемного менеджера, а спасителя Отечества. Ему ли это не знать, если он сам подыгрывал этому образу, как мог
          1. +1
            5 мая 2022 13:59
            В Ельцине львиная доля народа видела именно диктатора,который является шестеркой НАТО и формальным главой оккупационной администрации США в РФ,потому и был реверанс в пользу того,что в стране источником власти является народ,а не самодержец...
        2. +1
          5 мая 2022 14:21
          Согласен, правда здесь скорей про уважение, чем любовь. Сильных уважают а слабых презирают.
          1. +2
            5 мая 2022 14:22
            Зависит от того,к кому это относится...Свои,часто, не только уважают,но и любят победителя,а чужие,уважают и боятся...что тоже не дурно..
            1. +1
              5 мая 2022 14:32
              Ну я то только про чужих, хотя и некоторых так называемых "своих" это иногда касается.
      2. 0
        5 мая 2022 13:41
        А как расценить нахождение Лаврова в МИДе, разве он не представитель либеральной башни,ведь переговоры с Зе это его инициатва, а Мединский лишь исполнитель. Лавров разве не заявлял, что он за территориальную целостность Украины, не желая смены режима в Киеве.
        1. -1
          5 мая 2022 15:07
          Да, Лавров тоже из либералов. Но он на работе, что ему скажут, то и он скажет.
          1. +2
            5 мая 2022 20:54
            Цитата: Маржецкий
            Да, Лавров тоже из либералов. Но он на работе, что ему скажут, то и он скажет.

            звучит провокационно...

            Думаю, вы и сами прекрасно знаете, что:
            Тоже самое можно сказать о Мединском или Пескове. Кто бы обратил внимание на "Выпученные Глаза", если бы ему тут же, по неуспевшим ещё высохнуть буквам на принтере дали по шапке за "самодеятельность".

            Но правда и в другом. Назад дороги нет. Тот кто сделает отвод войск, пусть даже поэтапный, рискует быть обнулённым. С кланом, без клана... С охраной или без ... Просто слишком плохое грозит всему населению России. Поэтому уже не важно, чем замотивированы "элиты". Все равно, пусть с пинками, но они будут двигаться в нужном направлении. Время "гениальных" и высокооплачиваемых менехеров прошло, позади нас даже не Москва, а наши с вами жизни, причем жизнь или смерть всех, т.е всей России.
    2. Какие претензии у вас к Мединскому? Назовите хоть одну!
  2. +8
    5 мая 2022 12:02
    Автор, как обычно, все разложил по полочкам, но остается главный вопрос, а какую роль в борьбе этих башен играет сам президент, если роль арбитра, то это , по меньшей мере, странная позиция в этой ситуации, пора бы уже ему и определиться, а не изображать идиотские ХПП, тем более что в них уже никто не верит
  3. -4
    5 мая 2022 12:10
    А зачем нам вся Украина,и тем более Галичина,рассадник оголтелого бандеризма,где из за каждого угла будут стрелять нашим ребятам в спину,да и оккупация её нам обойдётся большой кровью-остановиться на границе 1939 года,укрепить её,и все дела,нашим парням и так хватит работы с центральными районами бывшей нэньки,вот только без СМЕРШа там не обойтись,и его возрождать нужно всенеприменно-пока не будет уничтожен последний "схрон" галицайских боевиков,никакого мира на бывшей Украине не будет,но до этого времени,видя такую "странную" вялотекущую войну-это будет очень не скоро,и нам уже пришло время о более серьёзных мерах "по увещиванию" наших "партнёров с Запада.
    1. +3
      5 мая 2022 12:56
      Как Вы предлагаете укреплять границу, чтобы она сдерживала ежедневные артиллерийские и ракетные обстрелы из поставляемого Западом оружия? Чем дольше этот вопрос будет решаться, тем больше Запад произведёт оружия и поставит его украинцам. Каждый день терять на "укреплённой" границе 200-300 человек, это Ваш вариант?
      Пока от Украины остаётся хоть клочок, на котором можно разместить западное оружие и использовать его против России, это будет делаться.
      Дай Бог, чтобы за границы Украины война не выплеснулась, но это уже не очень реалистичный сценарий.
    2. 0
      5 мая 2022 14:15
      Должен к сожалению согласится, для денацификации западной Украины нужен Сталин, а его к сожалению сейчас нет. Пусть Польша себе всех этих бандеровцев забирает и как в старые добрые времена наслаждается бандеровскими атентатами.
    3. Валентину.
      Нам нужна вся Украина потому, что она НАША российская земля. Галичина, как рассадник оголтелого банднризма, нам тоже нужна в виде - когда из-за каждого угла наши ребята будут уничтожать этих самых оголтелых. Помните - Нет человека, нет проблем. Нет бандерлогов, нет проблем! Или еще проще - Кто не с нами, тот против нас. Кто будет вредить будет просто уничтожен. Второго Сталина (который не довел до конца дело с бандеровцами на Украине) и тем более второго Хрущева (который амнистировал вчерашних бандеровцев и выпустил на свободу) уж точно не будет!
  4. +2
    5 мая 2022 12:52
    Именно так, тов. Маржецкий. Увы, именно так. И более того, с течением событий, особенно, когда Польша войдёт в кресы, мы увидим, что война выплеснется за границы Украины, охватит Польшу, Румынию, а там уже в любом случае вступит НАТО и России придётся как минимум идти до Ла-Манша. Ну и, соответственно, получить ядерный удар от нагло ухмыляющегося гегемона. Этот сценарий был очевиден с самого начала, сразу, как только Запад отрезал себе дорогу назад, начав поставки вооружений Украине.
    Предотвратить этот сценарий может исключение Польши и теперь уже Румынии из НАТО, вероятность чего чуть выше нуля, либо Всемирная Революция, о которой так долго мечтали большевики, вероятность которой ненамного выше, несмотря на огромное количество люмпен-пролетариев как в Европе, так и в США.
    Ну и остаётся опция бахнуть по гегемону и наиболее оголтелым врагам России тем, чем Путин не собирается хвастаться.
    В противном случае крови на Европейском ТВД хватит, чтобы заполнить выкопанное протоукрами море.
    1. +1
      5 мая 2022 19:33
      пока:

      18.50 Член Сената Конгресса США Том Тиллис: Официальный запрос Финляндии и Швеции на вступление в НАТО будет готов к очередной встрече в верхах альянса, намеченной на конец июня.

      18.45 Замначальника Генштаба ВС Белоруссии Руслан Косыгин: НАТО вдвое нарастила силы в Восточной Европе, ударные группировки могут быть созданы у границ РФ и Беларуси в кратчайшие сроки. Запад, по сути, ведет подготовку к ведению военных действий на восточном направлении.

      кто-то ведет полномасштабную подготовку, а кто-то переговоры с нацистами.В данном случае и при нынешней ситуации -переговоры- признак слабости и повод для дальнейшего давления и наращивания военной эскалации со стороны запада....
      1. +1
        5 мая 2022 22:45
        Ууу... Ну, чем их больше и кучнее соберётся, тем проще накрыть их залповым пуском.
        Эх, знаю я, есть края, походи, поищи-ка, попробуй, где укрыться от залпа калибров со спец. боевой частью, от авангардов и прочих весёлых штук.
        А ведь могли бы все дружно ездить на опен-эйры, пить пиво, колбаситься, дружить.
        Как там суицидник рассказывал, который неудачно спрыгнул с моста (или наоборот, удачно):

        Когда ты спрыгнул с моста, внезапно приходит понимание того, что все твои проблемы, в принципе, решаемы. Кроме одной - ты уже летишь с моста.

        Интересно, мы уже все летим с моста?
    2. +2
      5 мая 2022 20:24
      До Ла-манша сил не хватит,да и руководство страны мелковато .Тут хохлов до конца дожать бы
  5. -3
    5 мая 2022 12:55
    Некоторые из моих друзей впали в отчаяние....
    Мол, считают, что СВО - не более чем жалкая попытка отсрочить неизбежную гибель России, и как следствие, постепенную гибель всего НеЗападного мира... Что мы уже проиграли, что борьба с таким Абсолютным злом тщетна. Что Ложь, которую Запад несёт, рано или поздно станет Правдой только потому, что не останется в живых никого, кто мог бы раскрыть настоящую Правду.

    Как их успокоить?
    1. +2
      5 мая 2022 14:21
      Это не отчаяние, это уныние.

      Уныние относится к смертным грехам. Смертный грех вводит душу человека в состояние духовной смерти, когда теряется возможность покаяться, изменить свою жизнь. Печаль и уныние очень близки к отчаянию и самоубийству, это звенья одной цепи.

      Дорогу осилит идущий, и давно пора понять,что:

      Никто на даст нам избавленья:
      Ни бог, ни царь, и не герой.
      Добьемся мы освобожденья
      Своею собственной рукой.


      Сделать что-то вопреки всегда тяжелее,чем просто впадать в отчаяние и уныние. Понятно что РФ не СССР, но все же - тогда против СССР была Германия и вся Европа, но никто не впадал в уныние, а лишь ожесточался и прилагал все усилия, чтобы не только сопротивляться всей объединённой фашистской Европе, но и победить! Другого варианта нет.

      Чтобы стать оптимистом в настоящем значении этого слова, нужно испытать отчаянье и победить его. Скрябин

      и нужно помнить:

      Просвет появляется именно в тот момент, когда уже кажется, что все усилия напрасны. Д.Х.Чейз
      1. Комментарий был удален.
    2. +1
      5 мая 2022 14:27
      Мы все умрём так или иначе. Но перед этим можно либо попытаться сделать что-то, либо ныть и пускать всё на самотёк.
    3. -3
      5 мая 2022 15:03


      Все преходяще, только музыка вечна. Все пройдет.
    4. gtfreet очень просто успокоить - поезжай в Вашингтон и грохни Байдена. Делов то. И все твои друзья могут спать спокойно!
  6. +1
    5 мая 2022 12:55
    Создание тер.обороны с ручным оружием – панацея от дальнобойных систем?
    Почему в боях на территории Украины задействованы чеченские формирования, но не украинские добровольцы?
    1. +1
      5 мая 2022 14:31
      Создание тер.обороны с ручным оружием – панацея от дальнобойных систем?

      Где это написано? ТерО - это для защиты своих городов от укроДРГ ии прочих ДРГ, охраны инфраструктуры, социальных объектов, проверки на дорогах, контроля границы и проч. Вспомогательные функции.

      Почему в боях на территории Украины задействованы чеченские формирования, но не украинские добровольцы?

      Какие добровольцы? А Путин им сказал, за что конкретно они должны воевать?
      1. 0
        5 мая 2022 15:13
        Вспомогательные функции – при угрозе поражения дальнобойной артиллерией и ракетами – никак не первоочередная задача.
        Если Путин не сказал чеченцам, то почему он должен сказать украинцам?
      2. Маржецкий в своем репертуре - как ляпнет что так хоть хоть падай.
        Причем здесь Путин? А воюют они все для того, чтобы на всей Украине уничожить и существующий строй и его вооружение.
        Не понятно... нэ?
  7. +4
    5 мая 2022 12:57
    Цитата: qtfreet
    Некоторые из моих друзей впали в отчаяние....
    Мол, считают, что СВО - не более чем жалкая попытка отсрочить неизбежную гибель России, и как следствие, постепенную гибель всего НеЗападного мира... Что мы уже проиграли, что борьба с таким Абсолютным злом тщетна. Что Ложь, которую Запад несёт, рано или поздно станет Правдой только потому, что не останется в живых никого, кто мог бы раскрыть настоящую Правду.

    Как их успокоить?

    Это должен делать Путин и никто иной.
  8. +5
    5 мая 2022 12:59
    Пока что все наблюдаемые события играют на руку в первую очередь США, если кто не понял.
    1. +1
      5 мая 2022 15:06
      Скорее Китаю.
  9. +3
    5 мая 2022 14:00
    А мутные переговоры с "недоговороспособными" продолжаются каждый день:

    12.35 Депутат ГД Леонид Слуцкий: Переговоры с Украиной идут тяжело, представители Киева «откатывают обратно» достигнутые договоренности.

    между тем:

    12.05 Губернатор Белгородской области: Обстрел со стороны Украины прекратился, пострадавших среди мирного населения нет, повреждены 5 домовладений (один дом сильно разрушен) и линии электропередачи.

    чем больше российские "дипломаты" шаркают ножкой перед нацистами, тем чаще "прилетает" на территорию России.
    Этому способствует и продажа газа и нефти тем, кто финансирует и снабжает бандерштадт, вместо того, чтобы перекрыть вентиль:

    Глава австрийской компании OMV Альфред Штерн: «Я не думаю, что сегодня мы готовы к эмбарго [российский энергоносителей]. Если только мы не готовы принять последствия. Потому что нужно чётко понимать одну вещь: наше газоснабжение обеспечивается не за счёт собственной добычи в Европе, а за счёт поставок из России».

    Кстати, нефть после переработки идет с запада составами на украину. Без поставок айфонов, мазератти и пармезана Россия переживет, а вот ес без газа вряд ли.
    Тем временем:

    Помощник секретаря Совбеза РФ Наиль Мухитов: отказавшиеся от России бизнесмены и шоумены — изменники Родины, они не стоят волоска тех, кто погиб во время спецоперации, так называемые российские либералы оказались приспособленцами, паразитировавшими много лет на россиянах.

    интересно звучит из уст помощника секретаря совбеза РФ, который с 2012 года по 2015 год он возглавлял службу безопасности «Роснефти», а до этого занимал пост заместителя руководителя управления собственной безопасности (УСБ) ФСБ. И видимо, совсем ничего не подозревал о предателях и приспособленцах,"паразитировавших много лет на россиянах"?! А ведь сейчас он помощник секретаря совбеза РФ. Кстати, все помнят секретаря совбеза России который вместе с Мединским открывал доску гитлеровскому дружку Маннергейму в Питере?!Уверенности в безопасности страны такое не прибавляет.

    13.20 Спецпредставитель президента РФ по международному культурному сотрудничеству Михаил Швыдкой: Международный гуманитарный проект «Минская инициатива» может быть возобновлен с участием Украины в будущем."Всем нам придется общаться с украинском интеллигенцией, с украинским народом, с украинскими гражданами, писателями. Нам придется выстраивать новый уровень диалога, - отметил он. - Если мы хотим иметь рядом с Россией соседа дружелюбного, а не враждебного, то этот проект может быть самым главным".

    какая интеллигенция? какие писатели? какая украина?! всех нормальных (даже не пророссийских)представителей интеллигенции за восемь лет зачистили в ноль, Сосед в лице украины - какой ее части? И главное - кто мешал последние пару десятков лет сделать из украины "дружелюбного соседа"?! Напомним, помимо прочих регалий и должностей Швыдкой -спецпредставитель Президента РФ по международному культурному сотрудничеству с 2008 года. Что-то результатов его трудов, как и ранее Зурабова, Черномырдина или всех глав небезызвестного Россотрудничества, не видно даже вооруженным взглядом?! Плохому музыканту скрипка мешает?
    и очередная "пурга" от усов:

    13.00 Дмитрий Песков о появившихся в сети фото Анатолия Чубайса из Израиля: «У нас нет ни возможностей, ни желания следить за его судьбой. У нас он не работает»

    хреново, когда нет "возможностей" и "желания" наказать одного из самых ненавистных российскому народу предателей и воров, хотя....это же их "свой сукин сын", потому кто ж его накажет. А "он у нас не работает" - рождает вопрос- а почему он у вас "работал" вообще и кто его держал на высших постах, и продолжает "крышевать" неприкосновенного ворюгу и ?!
    Чиновники на высших постах напоминают тех трех обезьян - ничего не вижу, ничего не слышу, ничего не скажу...
    Российский народ способен сделать правильный выбор, но с такими пассажами и персонажами нельзя быть уверенными в правильном результате.
    1. +3
      5 мая 2022 15:42
      Эти переговоры и есть подтверждение того к какому результату стремится Путин и какую из башен он поддерживает, он сам и есть первый либерал России
      1. rotkiv04 Если бы он бы последним либералом то к вам за ваши слова пришли бы утром а в обед вас уже бы не было вообще и вообще нигде и никогда. Сталин кажись либералом не был.
    2. Российский народ? Эт хто? Уж не вы ли? Вас послушай, так всех к стенке. Вы случайно в президенты не метите упаси российский народ от такой напасти.
      А вот скажите, как бы вы себя вели на переговорах? Неужто не понятно, что чтобы вы не сделали и не сказали у определенной прослойки "российского народа" в любом случае было бы недовольство. Да и понять пора бы уже, что переговоры ведутся не с Украиной!
  10. -7
    5 мая 2022 14:58
    Я смотрю автор начал распространять пораженческие настроения.
    С какого перепуга автор считает Мединского представителем либеральной фракции в элитах? Я бы понял, если бы он назвал Грефа, Кудрина или Набиуллину. Конечно из них либералы, как из коровы лошадь, но хоть какое-то подобие. Но Мединский.... даже с большого бодуна невозможно в нем разглядеть либерала. Он правый из правых. Собственно Мединский это современный Суслов, отвечающий за формирование идеологии РФ. Он на пару с Киреенко и сформировал современные взгляды путинской элиты. Плюс Сурков, но он сейчас не в фаворе.
    1. +3
      5 мая 2022 15:10
      Я смотрю автор начал распространять пораженческие настроения.

      Либеральные лжецы все переворачивают с ног на голову. Как всегда.

      С какого перепуга автор считает Мединского представителем либеральной фракции в элитах? Я бы понял, если бы он назвал Грефа, Кудрина или Набиуллину. Конечно из них либералы, как из коровы лошадь, но хоть какое-то подобие. Но Мединский.... даже с большого бодуна невозможно в нем разглядеть либерала.

      Смешно.

      Он правый из правых.

      Право с лево не надо путать. smile
      1. -7
        5 мая 2022 15:24
        Победа или капитуляция: России нужно сделать уверенный выбор

        Сама постановка вопроса пораженчество.

        Цитата: Маржецкий
        Либеральные лжецы все переворачивают с ног на голову. Как всегда.

        Вы, как всегда, не можете доказать, что я лгу. Жду извинений, как от порядочного человека. Хотя о чем это я.

        Цитата: Маржецкий
        Смешно.

        Абсолютно не смешно. В России у власти правые, все больше смещающиеся к крайне правые. Это очень печально.

        Цитата: Маржецкий
        Право с лево не надо путать.

        Хотите сказать Мединский левый? Или так удачно шутите?
        1. +3
          5 мая 2022 16:57
          Цитата: Oleg Rambover
          Сама постановка вопроса пораженчество.

          До этого вы утверждали, что автор распространяет пораженческие настроений. Автор вам ответил. Но даже после этого вы продолжаете спорить. Вы думаете, что лучше чем он знаете его мысли?
          1. -6
            5 мая 2022 21:32
            Цитата: Четвёртый
            До этого вы утверждали, что автор распространяет пораженческие настроений. Автор вам ответил.

            Хммм... Вы сами понимаете, что сказать то хотели? Я не претендую на чтение мыслей автора. Я говорю, что сам выбор, предоставленный автором:

            Победа или капитуляция: России нужно сделать уверенный выбор

            упаднический. Он не говорит, что нужно для победы, он говорит, что Россия еще не сделала выбор между победой и капитуляцией.
            1. +1
              8 мая 2022 17:54
              Цитата: Oleg Rambover
              Хммм... Вы сами понимаете, что сказать то хотели?

              Вы и мне навязываете не мои мысли. Не испытывайте чужого терпения.
              1. -3
                8 мая 2022 20:27
                Цитата: Четвёртый
                Вы и мне навязываете не мои мысли.

                Я свое мнение не никому не навязываю. Я его просто высказываю.

                Цитата: Четвёртый
                Не испытывайте чужого терпения.

                А то что?
                1. +1
                  8 мая 2022 21:46
                  Oleg Rambover, чудак, вы же сами заявили, что в мыслях оппонента разбираетесь лучше, чем он сам. Позвольте и мне высказать мнение, вы очень ограниченный человек. yes
        2. +1
          6 мая 2022 07:58
          Сама постановка вопроса пораженчество.

          Вовсе нет. Это разъяснение читателям ситуации, в которой оказалась страна.

          Вы, как всегда, не можете доказать, что я лгу. Жду извинений, как от порядочного человека. Хотя о чем это я.

          Чо0чо? Олег, я до сих пор жду твои х извинений за распространение в мой адрес заведомо ложных сведений о том, что я якобы писал, что мы ВСУ разгромим за 10 часов.

          Абсолютно не смешно. В России у власти правые, все больше смещающиеся к крайне правые. Это очень печально.

          Вы, российские либералы, только прикрываетесь т.н. "либеральными ценностями", а внутри вы крайне близки к украинским нацистам. Буквально 1 шаг.
          1. -1
            7 мая 2022 12:07
            Вовсе нет. Это разъяснение читателям ситуации, в которой оказалась страна.

            Я себе живо представляю, что бы с Вами было в году этак 1941 за подобный заголовок.

            Цитата: Маржецкий
            Чо0чо? Олег, я до сих пор жду твои х извинений за распространение в мой адрес заведомо ложных сведений о том, что я якобы писал, что мы ВСУ разгромим за 10 часов.

            Цитата: Маржецкий
            И действительно, часов за 10, наверное, это можно сделать, дезорганизовав наступательный и оборонительный потенциал противника. Но что дальше? Будет ли военная победа закреплена юридически и политически?

            Это не ты написал? Или тебя заставили? Или тебя не правильно поняли?

            Цитата: Маржецкий
            Вы, российские либералы, только прикрываетесь т.н. "либеральными ценностями", а внутри вы крайне близки к украинским нацистам. Буквально 1 шаг.

            Я не знаю каких взглядов придерживаются мифические украинские нацисты, но думаю я смогу найти несколько твоих высказываний, которые вполне фашистские. А ты не сможешь найти не одного моего, которое потянет на фашизм. Так что взгляни для начала в зеркало, прежде чем кого-то обвинять. За одни призывы к империалистической войне гореть тебе в геенне огненной.
            Ты заглядывал во внутрь либералов? Всех? Прочитали их мысли? У тебе какая-то иррациональная ненависть к либералам основанная примерно не нечем.
            1. +2
              8 мая 2022 14:16
              Цитата: Oleg Rambover
              Я не знаю каких взглядов придерживаются мифические украинские нацисты...



              А эти кадры вам помогут увидеть? smile

              P.S. Вы не можите не знать о нацистах Украины, значит опять врёте. laughing
      2. 0
        5 мая 2022 17:02
        Сергей, Вам наверно трудно общаться с гнездом либеральных "ценностей"?
        1. +2
          6 мая 2022 07:54
          Сергей, Вам наверно трудно общаться с гнездом либеральных "ценностей"?

          Ага, через легкое отвращение, если честно.
      3. +1
        5 мая 2022 19:06
        А в чём смысл происходящего?Не запутать или перепутать всё происходящее? Да такой говнины растворённой в чистой реке за всю историю человечества ещё поискать.Как так получается?Выбор есть всегда!
      4. Господин хороший Маржецкий, наверное самое время спросить у вас понимаете ли вообще что такое либерализм и конкретно либералы. А то как мне кажется вы всех кого ненавидите относите к либералам. В чем суть ваших претензий? Чем вам либералы не угодили что вы ставите это клемо на кого не поподя. Вы ведь сам до мозга костей либерал. Или не знаете об этом? Почитайте тогда ваши опусы здесь.
        1. +1
          6 мая 2022 07:53
          Вы ведь сам до мозга костей либерал. Или не знаете об этом? Почитайте тогда ваши опусы здесь.

          Я либерал? laughing
          У вас каша в голове. Я человек диаметрально противоположных левых взглядов. И все мои статьи об этом (опус - это музыкальное произведения, я их не сочиняю).

          В чем суть ваших претензий? Чем вам либералы не угодили что вы ставите это клемо на кого не поподя.

          Суть претензий в том, что либералы развалили экономику и промышленность моей страны, а также поливают лживой грязью историю моей страны.

          наверное самое время спросить у вас понимаете ли вообще что такое либерализм и конкретно либералы.

          Слишком хорошо понимаю yes
          1. Развалили экономику либералы? А где при этом были левые - коммунисты? Вы где были в это время?
            И плиз, примеры поливания лживой грязью истории моей (судя по вашим словам - вашей страны)
            "Слишком хорошо знаю" - не ответ. Я спрашивал о фундаменте, а вы отвечаете какого он цвета!
            Если бы вы были левым, то понимали бы, что право выбора есть - свобода выбора каждого гражданина в любой области его деятельности, но... в рамках Закона! Если вы пользуетесь правом голоса допуская при этом свободное собственное измышления без оглядки - можно ли говорить то или иное, тем самым извращая зачастую факты, то это уже не свобода, а вседозволенность. А это как раз и есть приципы свободы во всем, что и есьмь, признак либерализма. Какой тогда вы к черту левый? Должны помнить - Ты шо против линии Партии?
            Каждый может излагать свое мнение но исключительно на основании фактов, а не собственных умозаключений, что порой не есть правда.
            И еще раз повторюсь Опус это любое произведение и литературное в том числе. При этом в литературе это определение носит, как правило, ироничный или негативный оттенок.
          2. 0
            7 мая 2022 12:30
            Цитата: Маржецкий
            У вас каша в голове. Я человек диаметрально противоположных левых взглядов. И все мои статьи об этом (опус - это музыкальное произведения, я их не сочиняю).

            Диаметрально противоположные взгляды по отношению к либерализму имеет фашизм. Социал-демократы имеет очень схожие взгляды с либералами. Принципиальное отличие только в вопросах собственности на средства производства.

            Цитата: Маржецкий
            Суть претензий в том, что либералы развалили экономику и промышленность моей страны, а также поливают лживой грязью историю моей страны.

            Я не знаю из какой ты страны, но в России ни дня не правили либералы. Последние сто лет нами управляют коммунисты или бывшие коммунисты (ставшие правыми). Построенный нынче в России государственный монополистический капитализм никак нельзя назвать мечтой либерала. Даже китайская экономика намного либеральнее, чем российская. Не знаю что там сделали "либералы" с историей, но уж не последователю коммунистов говорить о перевирании истории.

            Цитата: Маржецкий
            Слишком хорошо понимаю

            Судя по всему ты не понимаете что такое левые (они не могут по определению призывать к империалистической войне, они не могут призывать закрывать СМИ, если призываешь то уже не левый), а куда уж там понимать что такое либерализм.
  11. 0
    5 мая 2022 15:41
    Как это назвали в старой книге - политика старой школы.
    Смешивать свои интересы и интересы России.

    А на деле все отдельно: Интересы Кремля , о которых он никого и не спрашивает при реализации, интересы России, о которых сверху вспоминают только когда выгодно Кремлю, и интересы людей, о которых говорят, но игнорируют.

    Капитализм, классика
  12. +3
    5 мая 2022 17:39
    А пока "мутятся" ненужные переговоры:

    Боевики ВСУ записали видеообращение к российским солдатам, в котором заявили, что брать в плен россиян больше не намереваются и будут при первой же возможности расстреливать военных ВС РФ на месте. «Эту нацию надо уничтожать. И все наши военные, все наши люди знают, что никого из российских военных в плен брать не надо», - говорится, в частности, в нем. Свободная пресса

    и если "уничтожение нации" это не геноцид и не война на уничтожение -то что это?! и какие могут быть переговоры вообще?! Переговоры с нацистами - после всех заявлений и поступков нациков всех мастей - от Зе до всушников - это уже просто подлость и предательство по отношению к Российскому народу и Российской армии, не говоря о жителях Донбасса и украины , погибших от обстрелов и замученных бандеровцами.
    Или мы или они, третьего не дано!
    1. +1
      5 мая 2022 18:18
      Федеральный канцлер Германии Олаф Шольц: Санкции против России могут быть сняты только после консультаций с украинской стороной.

      Какой казалось бы удар во тевтонской гордой нации. Ни влево, ни вправо без согласия не менее "гордых" свидомитов-бандеровцев. И это после того,как немецкого президента объявили персоной нежелательной на украине, а канцлера назвали "обиженной ливерной колбасой"?) Однако:

      Президент Германии Франк-Вальтер Штайнмайер провел телефонный разговор с президентом Украины Владимиром Зеленским, сообщила пресс-служба президента Германии."Оба лидера назвали разговор очень важным и очень хорошим. Замешательство, которое было в прошлом, устранено. Оба президента договорились оставаться в тесном контакте", - говорится в сообщении.ТАСС

      До чего же сильно желание немецких чиновников напакостить России(по своей воле или по указке штатов, не столь важно), что интересы бандерштадта для них оказались превыше национальной гордости и интересов собственного народа.
      а между тем:

      17.15 Минфин США исключил из-под санкций против РФ сделки, связанные с защитой интеллектуальной собственности в США и России.

      Замечательно.Пусть ЕС страдает, а США хорошо устроились. Они нам санкции, поставки оружия и разведданных на украину, в результате чего гибнут российские солдаты и офицеры, а Россия им нефть, газ, а Россия теперь должна будет защищать их права и собственность?! Как удобно и хорошо. И судя по поведению немецких чинуш, очень даже может быть.
      Ибо российский народ и армия это одно, а "армия" чинуш и "переговорщиков это совсем другое.
      и пока кто-то ведет мутные переговоры:

      Министр обороны Италии Лоренцо Гуэрини: Республика продолжит оказывать военную поддержку Украине, в том числе снабжая ее установками по нейтрализации огневых точек.

      Президент Франции Эммануэль Макрон: Франция увеличит помощь Украине с 1,7 млрд до 2 млрд евро.

      такие "милые и пушистые" не так давно "коллеги и партнеры".

      Замглавы украинского Минкульта Лариса Петасюк: Ведомство работает над изъятием русской литературы из библиотечных фондов, в первую очередь будут изыматься книги, содержание которых направлено на ликвидацию независимости Украины, пропаганду «войны», отрицание «временной оккупации» части территории Украины, прославление «русских оккупантов», помимо этого под запрет попадут книги, издательства и авторы, подверженные санкциям, а также писатели, которые публично поддержали «агрессию против Украины».

      и вот с этими о чем-то еще говорить?!
      а в ответ очередное..из Думы:

      В Госдуме объяснили, как не допустить контрнаступления Украины в июле. «Спецоперацию необходимо завершить и достичь поставленных целей, но надо, наверное, уже более решительно действовать. Нечего оглядываться никуда. Пересекло границу вооружение — значит, оно должно немедленно уничтожаться, есть же у нас высокоточное оружие», заявил член комитета Госдумы по обороне Виктор Соболев

      какое открытие "слуги народа" на третьем месяце СВО! Про "более решительно" и "есть же у нас высокоточное оружие" .Просто конгениально, Киса! Может "не допустите контрнаступление" вынесением очередного думского постановления?!
    2. Иван, все дело в том, что мы не нацики.
      Ты што хочешь чтобы мы тоже пленных не брали?
      Чем мы тогда будем лучше нациков?
      Надеюсь что ты не нацик.
  13. +1
    5 мая 2022 18:11
    Победа или капитуляция: России нужно сделать уверенный выбор

    Выбор есть всегда.Ну как например принудительное предварительное голосование за ЕР! wassat laughing :
    1. Наблюдатель а за кого прикажите голосовать?
      Меня, например, принудительно голосовать против моей воли заставить не может никто. Если вы голосуете за другую партию это ваш свободный выбор! В чем проблема? Или вас принудили голосовать за ЕР? Если так то для этого есть прокуратура.
  14. 0
    5 мая 2022 19:41
    Надо ввести военное положение,чтоб либералы не могли рыпаться,надо же наконец то проявить решительность.
    1. Алекс вы предлагаете обьявить ЛДПР вне закона?
  15. -1
    5 мая 2022 19:41
    Война до победного конца!!!
    И что мы получим? Разоренную Украину. Миллионы погибших с обеих сторон. Полностью уничтоженные Киев, Харьков, Одессу, Днепропетровск, Запорожье, Львов, сознательно не перечисляю города Луганской и Донецкой республик, так как это не Украина. Кто это будет восстанавливать? Вопрос риторический, конечно Россия. Но это еще не все. Нужно чтобы нашу победу признали и другие страны, США, ЕЭС, ООН, признают они такую победу, на фоне дымящихся развалин? Ответ очевиден - не признают и Россия на долгие годы превращается в страну изгоя.
    Но России повезло, во главе ее стоят здравомыслящие люди, которые руководствуются не эмоциями и абстрактными идеями, а холодным расчетом.
    Как мне это видится:
    СВО продолжается до тех пор, пока Украина не признает независимость ЛДНР и Крым Российским. Украина соглашается быть нейтральным, неядерным, демилитаризированным государством. Гарантами безопасности Украины становятся страны, члены Совета Безопасности ООН, которые подписывают юридически обязывающий договор.
    Фантастика! Отнюдь нет, работа над таким договором ведется, и Украина согласна была подписать его еще месяц назад, если бы не НАТО и ЕЭС со своей военной помощью. Ведь, по сути, что теряет Украина? Территории с нелояльным ей населением, которые она не контролирует уже восемь лет.
    Вот уже более двух месяцев Россия находится под санкциями, но сама пока никах действий по прекращению поставок нефти и газа в страны ЕЭС не предпринимала, страны Запада пожинают плоды своих санкций, концерны, вынужденные свернуть свою взаимовыгодную деятельность в России, подсчитывают убытки, растет инфляция и падает жизненный уровень населения. Но это еще цветочки. 3 мая Президент России подписал Указ «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций», который фактически вводит российские санкции против западных компаний, что еще более ухудшит экономическую ситуацию в странах ЕЭС, но не во всех, а только в тех, которые совершают недружественные действия против России, накачивая Украину оружием. Правительствам этих стран скоро придётся объяснять своему населению почему оно терпит экономические трудности из-за Украины, которая, кстати, так и не объявила войну России. Начинается новый этап, этап экономического принуждения враждебных России стран к миру и у России есть все шансы его выиграть, тем более что альтернатива этому ядерная война в Европе.
    1. +1
      6 мая 2022 07:49
      О, новая методичка охранителям подоспела. Печальненько.
    2. Stim
      Ни о какой Украине что была уже не будет по окончании операции, а это значит, что Росии будет пофиг признает что-либо несуществюще в природе государство или нет. Никто не отменял, к тому же, красные линии которые определил наш президент - возвращение НАТО к границам 1979г. А это распад НАТО до уровня несопративления. Значит, если к этому времени, американцы не поймут по чем фунт лиха, будем денацифицировать и демилитизаровать Америку. Для этого России потребуется от силы пару часов.
      1. 0
        7 мая 2022 08:58
        Цитата: Игнатов Олег Георгиевич
        Для этого России потребуется от силы пару часов.

        Дадада. Украину уже за 10 часов обещали денацифицировать и демилитизаровать.
        1. +1
          7 мая 2022 13:27
          Кто обещал?
          1. -1
            7 мая 2022 14:00
            https://life.ru/p/1450659

            Цитата: Маржецкий
            И действительно, часов за 10, наверное, это можно сделать, дезорганизовав наступательный и оборонительный потенциал противника. Но что дальше? Будет ли военная победа закреплена юридически и политически?
            1. 0
              8 мая 2022 14:02
              Oleg Rambover, ссылка нерабочая, а в цитате нет обещания. Что с вами, опять совравши? laughing

              Цитата: Oleg Rambover
              Украину уже за 10 часов обещали денацифицировать и демилитизаровать.
  16. -3
    5 мая 2022 20:19
    Уважаемый, автор. Начав читать статью я уже через пару минут понял, кто её автор, и не ошибся..., ну не любите вы Россию, вот только скрываете это за умно построенными строками и выражениями..., но как не маскируйтесь - тех, кто не любит свою страну видно сразу, особенно по вашим выражениям, типа: калоша и прочее, (говоря о авиации...)
    1. +1
      6 мая 2022 07:50
      Вы - охранитель, который всех мерит по себе.
      Я свою страну люблю, не люблю я только либералов и охранителей. Вы для меня 2 стороны 1 медали.
      1. -1
        6 мая 2022 09:40
        Давно читаю все ваши высказывания здесь, не скрою, есть здравые мысли, но в последнее время вы по-настоящему проявили себя, просто это невозможно скрыть, вы ненавидите Россию и людей российских... . А о том, кем вы меня считаете, меня как-то очень мало волнует..., потому что есть истина и она существует независимо от того, кто, как и что о ней думает...
    2. Сергей Павленко, согласен с Вами на все сто!
  17. +3
    5 мая 2022 20:40
    Беда в том, что не решён правовой вопрос принадлежности территорий бывших республик Советского Союза, в том числе и Украины. Территория Украины, это чья собственность? Только не Киева, т.е. ничья. Все документы на территорию липовые.
    Надо законодательно закрепить, что территория Украины, захваченная сепаратистами с помощью НАТО, является собственностью России. Тогда, в соответствии с Законом, проводимая Россией военная операция на Украине, это освобождение территории России, оккупированной сепаратистами, восстановление территориальной целостности России. Наличие Закона не позволит ввести войска Польши, Румынии, Венгрии на территорию Украины и аннексия этими странами территории Украины автоматически отпадёт.
    Пример, в 2005 году Китай принял "Закон о противодействии расколу государства". Согласно документу, в случае возникновения угрозы мирному воссоединению материковой части страны и Тайваня правительство КНР обязано прибегнуть к силовым и другим необходимым способам для сохранения своей территориальной целостности.
    Отсутствие Закона о том, что территория Украины является собственностью России, позволяет трактовать врагам России, проводимую военную операцию, как агрессию и оккупацию со стороны России и разрешает странам НАТО провести аннексию этой ничейной территории.
  18. ... Это же он "резиновое изделие n2" доску Маннергейму в Ленинграде прибивал? Ну и вопрос этому типу... Финны в НАТО ломятся, а ты доски устанавливаешь тем кто блокаду держал? Это что такое? Когда"СМЕРШ" будет работать?
    1. Полиграф вы плохо знаете Историю. Поэтому и такие высказывания. Многие белые офицеры перешли на сторону красных их тоже предать забвению?
  19. 0
    5 мая 2022 21:29
    сейчас идет огромное давление на Россию, пытаются ее запугать. Уже по СНН говорят о возможности подключения натовских бригад к войне на неопределенном статусе, что-то типа "добровольцев". Чушь конечно та еще, ведь поддержка с воздуха будет с территории НАТО. Все это покер возможно, попытка вывести Россию из равновесия, побудить ее совершить ошибку и ринуться вперед неоглядываясь...
    Никуда рваться нет смысла, главное держать свои потери как можно ниже, а потери противника...

    с одной стороны есть необходимость уничтожения боеспособных и мотивированных сил. Пока они существуют, никакой победы или примирения не будет. С другой стороны доведение огневого поражения до максимальных возможностей ВС РФ и ВКС, просто создавая максимально большой поток 200ых Украинцев без военной необходимости, сделает примирение крайне сложным, это создаст огромную пропасть между двумя народами, очень много ненависти.

    Сейчас Азовсталь, то, что осталось внутри, создает образ еще живого украинского нацизма. Это как живой адольф в своем бункере - пока жив, живет третий рейх. Когда Азовсталь падет и вся нечисть там будет представлена на солнечном свету - изменится восприятие ситуации у всех сторон. Это будет символичное событие, уничтожение самых отмороженных нацистов Украины.
    1. Нет никаких пропастей между двумя народами. Есть народ который не смог противостоять фашистской идеологии и есть народ который пришёл спасти другой народ от фашистов. Если кто будет потом рыть эту пропасть будет уничтожен.
  20. +3
    5 мая 2022 21:35
    Очень хорошая статья.Для России победа в этой войне — вопрос выживания.
    Дайте армии полную свободу действий для ведения тотальной войны, иначе России грозит катастрофа.
    1. Что значит - дайте Армии полную свободу действий?
      Как вы это себе представляете? Отказаться Армии от законов ведения войны? Вы не из ВСУ случайно?
      1. 0
        7 мая 2022 13:32
        А эти ежедневные режимы прекращения огня, можешь себе такое представить во время ВОВ?
  21. 0
    5 мая 2022 22:51
    России нужно сделать уверенный выбор

    - звучит весьма абстрактно... Выбор будет делать небольшая группа людей, или вообще один, обличённый огромной властью. И потом этот выбор назовут выбором России? Нет, это не выбор народа! Может выбор этих руководителей будет и хорошим, правильным, а может и трагически неправильным. Опять, пресловутая роль личности в истории...
    1. Ten, Почему бы вам не стать той самой личностью? Или народом не отвечащим ни за что судить проще, не беря на себя никакой ответственности? Народ выбрал власть. Значит власть народа и есть - Россия. Только человек которого выбрало 80% народа может обладать огромной властью! Больше никто из народа.
  22. 0
    6 мая 2022 02:45
    к сожалению Украинцы реально озлоблены на Россию. Не столько может быть от малого ума и пропаганды, ведь до начала операции рейтинг зеленого клоуна был сколько? 20%? Украинцы озлоблены, потому-что Россия своей операцией поставила крест на Украине. Большой, жирный, черный крест. Экономика, политическая система, все общество и вся страна превратились в клубок ненависти, беспредела и насилия. Инвестиции на Украину? Бизнес? Политика? Куда не посмотри, везде мрачные перспективы.

    Украина достигла экономического дна еще до операции. ВВП на душу населения в 3.700$ это жесть, реальная жесть. У Молдавии 4.500 , у России 11.000, Германия 45.000...и это до операции, 2021.

    Страна жила одними надеждами, которым теперь настал конец. И от этого всех просто переполняет злоба. Уже было все очень мрачно, а теперь просто ад. Жизнь в перспективном государстве с приятными людьми и вполне вменяемой властью, которая заботится об Украинцах и думает о будущем страны.

    Вся эта ненависть конвертируется в надежду на спасение страны западом. Но запад говорит Украинцам - ребята, счастье не за горами, вам нужно только победить ВС РФ. Больше ничего, честное слово! Просто победите и все будет хорошо. Наступит рассвет. Солнце взойдет. Заполнили вопросник о всуплении в ЕС? Ну вот видите! А пока вот вам оружие в кредит, не забудьте перевести проценты по долгам и отдайте нам ваше зерно для начала.

    Сколько они будут терпеть это сложно сказать. Лезть туда сейчас России очень опасно. Нужно ловить момент, когда регионы с более менее адекватным восприятием реальности сами начнут понимать, что будущее с Россией как раз что-то перспективное. Сейчас многое будет зависить от того, насколько запад будет готов выделять средства на содержание Украины, насколько российская экономика будет держаться. Когда в мире начнутся другие "события" помимо Украины ( а они не заставят себя ждать, когда страны начнут понимать различные необходимости действовать). Как пойдут дела в ЕС. Как там у Байдена будет в ноябре.

    Как все будет, сейчас вообще невозможно представить. Занимать Украину - это огромные потери, озлобленное население (которое будет думать, что Россия крадет их шанс получить там что-то от запада, награду за 8 лет ада).

    Пусть регионы сами решают с кем им быть по ходу дела. Остальной Украине главное не лезть с оружием в руках на территории пока еще Украины, которые уже решили, что хотят быть с Россией. Не очень простая формула, но и конфликт не простой.
    1. А сколько Запад выделил Украине на ее экономику за 30 лет после развала СССР? Были выделены милиарды долларов на войну и идеологию антироссии. Все. Озлобленное население? Наших солдат подавлящее число население встречает как освободителей. Западу никто не позволит влезать на эту территорию ни с какими наградами. Хоть и ходят слухи (дальше слухов не пойдет) о пресловутом плане Маршалла. Какими будут условия... Узнайте в тырнете. Исключено.
  23. Просто надо определиться нашему президенту -он с нами или с олигархами,а мединские это мелочь.В случае если мы проиграем,то больнее всего придется Путину,его ненавидит весь запад,а мы просто русня.Или наступаем по всем границам включая Крым или будем позориться дальше.Когда был СССР ,его военный потенциал мог оккупировать Западную Европу в течение месяца,а что мы видим сейчас?Это же предлагал и уважаемый мной Рамзан Кадырова.Прошу правильно меня понять,наши солдаты ,офицеры и генералы мужественно и профессионально воюют,но не возможно пробить бетонную стену головой,чем они сейчас и занимаются.Несколько группировок были бы более эффективны,заставили бы врага распылить свои силы,а что сейчас мы видим,такое ощущение что мы чего то ждем.
  24. 0
    7 мая 2022 13:19
    Цитата: Oleg Rambover
    Я не знаю из какой ты страны, но в России ни дня не правили либералы.

    Ты либо слишком молодой, либо 90ые проспал.
    1. -1
      7 мая 2022 14:06
      Я достаточно начитанный, что бы понимать, что старый коммунист Ельцин ни разу не либерал, что он и показал на выборах 1996 и в 1993 раздавив парламент танками. Как и до конца остававшийся коммунистом генеральный секретарь ЦК КПСС ни разу не либерал.
      1. +2
        7 мая 2022 15:26
        Ельцин ненавидел коммунистов, он первым делом запретил коммпартию и пытался провести некое подобие декоммунизации, короче был он российской версией Порошенко.
        1. -2
          8 мая 2022 11:59
          Ельцин большую часть своей жизни был коммунистом. Попытка запрета коммунистической партии не делает его либералом, скорее наоборот.
          1. +2
            8 мая 2022 13:55
            Oleg Rambover, ваша позиция либерала уйти от ответственности выглядит убого. smile
            1. +1
              8 мая 2022 21:58
              Позиция либерала всегда выглядит так.
              1. -3
                8 мая 2022 22:26
                Пока Ваша позиция выглядит так. Вы не смогли ничего внятного возразить.
                1. -1
                  8 мая 2022 22:36
                  Ну я ж тебе всё разложил по полочкам, но до тебя не доходит.
                  1. -2
                    8 мая 2022 23:02
                    По каким полочкам, что за чушь? Еще раз для тебя. То, что по твоему мнению, Ельцин ненавидел коммунистов ни разу не делает его либералом. Что тут тебе не понятно? Развалилась твоя полочка.

                    Вот отлично уважаемый isofat сказал, жалко к себе не применяет.

                    Цитата: isofat
                    Чем тупее человек, тем быстрее он снисходит до оскорблений.
                    1. -1
                      8 мая 2022 23:31
                      То что Ельцин ненавидел коммунистов это не моё мнение, а факт. Да и вёл себя он так же как Порошенко
                      1. -1
                        9 мая 2022 13:20
                        Да ладно, в то время коммунисты единственная реальная политическая сила, способная победить его на выборах. И победила бы, если бы не предательство Зюганова. Так что это просто "бизнес", ничего личного.
                        В любом случае ненависть к коммунистам не делает его либералом.
                        Признайтесь, Вы не знаете кто такие либералы.
                      2. 0
                        27 ноября 2022 00:57
                        Цитата: Oleg Rambover
                        Вы не знаете кто такие либералы.

                        Знаю, но правила про мат запрещают мне это сказать.
              2. 0
                8 мая 2022 22:35
                guest, не тянет он на либерала. Как-то достаточно дано, этот фрукт хотел оттяпать кусок нашей истории. Думаю, что это представитель "коренных" народов Украины, сегодня проживающий в Питере. yes
                1. -1
                  8 мая 2022 22:39
                  Ещё как тянет. Хотя может объяснишь, что ты подразумеваешь под словом либерал.
                  1. 0
                    8 мая 2022 23:26
                    guest, люди выбрали определённые ценности, назвали их либеральными и стараются их придерживаться. Это образ жизни.

                    Поведение человека, о котором мы судачим, не соответствует заявленному образу жизни. hi
  25. +1
    10 мая 2022 21:17
    Цитата: Oleg Rambover
    Да ладно, в то время коммунисты единственная реальная политическая сила, способная победить его на выборах. И победила бы, если бы не предательство Зюганова

    Таки прям ? Ельцин и Чубайс пришли к ЗЮ и ползали на коленях, умоляя продать Россию, а ЗЮ подумал и согласился продать..... ёклмн.... и это как бы взрослый чел рассуждает ?

    Кстати, в марте 1996 именно ЗЮ инициировал и принял в ГД РФ постановление о не легитимности беловежского договора и наличии состава преступления в действиях ЕБН.
    В младые лета, до 1991 года я уважал соотечественников, был такой грех ! Но после 1991- оно сильно уменьшилось... а за последующие 30 от былого уважения не осталось вообще ни фига......
  26. +1
    11 мая 2022 19:46
    Тут возникла небольшая дискуссия насчёт того, кто такие либералы и есть они или нет их в России. Полагаю, что если не касаться вопроса самоназвания "либерал" у некоторой (небольшой) части наших граждан, а взглянуть на социально-экономическую политику, то несложно заметить, что она с небольшими изъятиями вполне себе неолиберальная (со всеми вытекающими последствия для очень многих дорогих россиян)...