Не Донбасс. Главное сражение СВО может развернуться в другом месте

83

Все последнее время внимание тех, кто следит за ходом специальной военной операции по денацификации и демилитаризации Украины, было приковано к Донбасскому и Харьковскому направлению. Не то чтобы там происходили какие-то особо важные или вдохновляющие события – просто, будем откровенны, в других местах каких-либо движений наблюдается еще меньше. В то же время, есть все основания полагать, что в скором будущем всех нас могут ожидать довольно серьезные сюрпризы – причем самого неприятного свойства. Пока что их предвестником служат, по большей части, различные заявления, раздающиеся как от представителей киевского режима, так и из стана его многочисленных западных союзников.

Все они, взятые по отдельности, возможно и не могут считаться поводом для беспокойства. Однако рассмотренные в совокупности, да еще и в свете некоторых конкретных действий укронацистских сил, эти тенденции заставляют допустить, что в обозримой перспективе освободительные силы российской армии могут столкнуться не просто с достаточно серьезными и масштабными проблемами, а кое с чем похуже. Слишком многое указывает на то, что Киев и его западные кураторы и вправду готовятся к действиям, способным стать переломными в ходе СВО и изменить ее течение не в пользу российской стороны. При этом предприняты такие кардинальные шаги будут вовсе не на Донбассе.



Приближается битва за порты?


«Первой ласточкой» в данном контексте вполне можно считать прозвучавшие в эфире NBC откровения сенатора США Джейсона Кроу. Американский законодатель поведал своей аудитории о том, что «президент Зеленский обратился к администрации Соединенных Штатов с настоятельной просьбой как можно скорее передать Киеву многоразовые высокоточные дроны, реактивные системы залпового огня дальнего радиуса действия и, самое главное – противокорабельные ракеты». Весь этот перечень вооружений, по словам Кроу, жизненно необходим ВСУ для выполнения крайне важной боевой задачи – разблокирования украинских портов. Судя по всему, данное прошение будет воспринято Вашингтоном вполне благосклонно. Буквально накануне президент США Джо Байден объявил о выделении дополнительной военной помощи Украине. И это – не говоря о «ленд-лизе», закон о котором «спящий Джо» обещал подписать (наверняка в качестве дополнительного плевка в лицо Москве) в аккурат 9 мая.

Впрочем, снабдить укронацистов тем вооружением, которого они сейчас так жаждут, есть кому и без заокеанских «благодетелей». На днях состоялся очередной задушевный разговор двух «закадычных друзей» – Владимира Зеленского и Бориса Джонсона. В ходе их беседы обсуждался, в первую очередь, вопрос поставок Киеву «вооружений большей дальности». Какое именно оружие обсуждали английский и украинский лидеры, доподлинно неизвестно, но давайте не будем забывать о том, что министр обороны Великобритании Бен Уоллес в свое время заявил, что Лондон, скорее всего будет поставлять Украине «оружие, способное поражать российские военно-морские силы в Черном море, где блокируются украинские порты». То, что именно противокорабельные ракеты входят в уже утвержденный британской стороной пакет на 300 миллионов фунтов стерлингов, известно однозначно.

Речь в данном случае идет, прежде всего, о ракетах британского производства Brimstone, поставку которых «в ближайшие недели» Борис Джонсон анонсировал лично – во время выступления в Верховной Раде Украины. Назвать их каким-то «вундерваффе», конечно, нельзя, однако и относиться к этому оружию несерьезно тоже явно не стоит. Поражать цели данная ракета (в зависимости от модификации и базирования) способна на расстоянии от 11 до 60 километров. По оценкам экспертов, малый размер Brimstone (менее 2 метров) создает сложности с перехватом их средствами ПВО. Кроме того, ракета имеет сверхзвуковую скорость и устройство самонаведения, что делает ее опасной для движущихся целей. Пока что вопросом остается конкретная модификация ракет, которые будут поставлены Киеву. Британская The Times в своей публикации, посвященной данному вопросу, пишет о передаче их «украинским ВВС». Звучит крайне сомнительно – ведь, во-первых, от боевой авиации укронацистов уже очень мало что осталось, а, во-вторых, Brimstone воздушного базирования рассчитаны на использование их самолетами, состоящими на вооружении стран НАТО, а никак не старыми советскими машинами.

Впрочем, тут есть один нюанс. Именно эти ракеты весьма неплохо зарекомендовали себя, будучи примененными с американских тяжелых ударных БПЛА MQ-9 Reaper. Как раз их Зеленский выпрашивает у Байдена с особым упорством. Есть серьезнейшие подозрения, что эти старания могут увенчаться успехом и беспилотники будут включены в пакет «ленд-лиза». Вот это будет уже действительно большой проблемой, ибо MQ-9 Reaper с его способностью находиться в воздухе по 27 часов и преодолевать расстояния чуть ли не в 2 тысячи километров полностью нивелирует главный недостаток Brimstone – малый радиус действия. Их «связка» уже будет представлять вполне реальную опасность для боевых кораблей Черноморского флота России, особенно очевидную после трагической гибели крейсера «Москва».

Интервенция под эгидой ООН?


Однако даже эта неприятная перспектива меркнет перед другой возможностью, куда более мрачной и устрашающей. Вопрос в том, что именно черноморские порты могут стать той точкой, где силы Североатлантического альянса осмелятся на реальное вмешательство в ход СВО на стороне Украины. Причем произойдет это под эгидой Организации Объединенных наций, которая выдаст мандат на соответствующую военную операцию «для предотвращения гуманитарной катастрофы мирового масштаба». Считаете, что подобные предположения относятся к области фантастики? Очень зря. Тот же Джейсон Кроу в своем выступлении по поводу военной помощи Киеву выдал следующий пассаж: «У них лежат 12 миллионов тонн продуктов питания, зерна пшеницы, подсолнечного масла, и эти поставки нужны как украинской экономике, так и для того, чтобы предотвратить голод в Африке и на Ближнем Востоке, в частности». А вот вам уже другие слова – заявление директора Всемирной продовольственной программы ООН Дэвида Бизли:

Украинские зернохранилища переполнены. В то же время 44 миллиона человек во всем мире маршируют к голодной смерти. У нас мало времени, и цена бездействия будет выше, чем кто-либо может себе представить.

Бизли потребовал, причем в самой безапелляционной форме «немедленно разблокировать порты Одесской области» и уточнил, что следует «сделать это сейчас». К чему в конечном итоге ведут такие призывы, без всяких обиняков сказано в недавней публикации британской The Guardian, где вышла статья, обосновывающая необходимость «объявить неоккупированный город Одесса закрытым». Для достижения этой цели туда «всего-то» требуется «направить военно-морские силы НАТО, а Россию предупредить, чтобы воздержалась от бомбардировок. В противном случае Москва может столкнуться с серьезными последствиями...» Буйные фантазии авторов таблоида? Как знать, как знать.

В любом случае, если присовокупить к подобным планам (пусть даже и озвучиваемым в западных СМИ на умозрительном уровне) и отчаянным призывам со стороны ООН резко обострившуюся ситуацию вокруг Приднестровья, крайне подозрительно усилившуюся активность ВСУ в районе того же острова Змеиный – то общая картина получается, мягко говоря, настораживающая. Не буду пускаться в оценку потенциальных возможностей Черноморского флота по отражению гипотетически возможной попытки военно-морских сил НАТО осуществить операцию по «деблокированию» Одессы и других тамошних портов. Предоставлю это своим коллегам, гораздо более сведущим в данном вопросе, чем я. Позволю себе лишь заметить, что в случае (опять-таки, гипотетически возможного) успеха такой эскапады, положение на украинском театре военных действий изменится самым неблагоприятным для сил освобождения образом. Прежде всего, снабжение укронацистского режима вооружением, боевой техникой и боеприпасами, а также горючим с использованием морского пути пойдет непрерывным потоком и увеличится в разы. Херсон, являющийся сегодня, увы, едва ли не единственным примером успешных действий России по освобождению ранее подконтрольных киевскому режиму территорий, в таком случае, скорее всего, падет. О том, какое сокрушительное воздействие, прежде всего, в морально-психологическом плане, это произведет на всех без исключения участников и сторонников СВО, я даже не хочу говорить.

Помимо всего прочего, после того, как черноморские порты будут разблокированы, экономическая ситуация для переживающей сегодня серьезнейшие трудности и проблемы Украины значительно улучшится. Естественно, не для ее народа – тому будет только хуже хотя бы в силу того, что через них на Запад будет вывезено все имеющееся в стране продовольствие. Но вот у преступной клики, засевшей в Киеве, появятся дополнительные стимулы к тому, чтобы продолжать сопротивление и дальше, с еще большим упорством и ожесточением.

Не буду перечислять возможные негативные последствия дальше – для любого человека, ориентирующегося в ходе СВО, они и так совершенно очевидны. Скажу лишь, что при подобном повороте событий то самое «безусловное выполнение целей и задач специальной операции», о котором с такой уверенностью сегодня заявляют не только в российских военном и дипломатическом ведомстве, но и в Кремле, окажется под очень большим вопросом. На фоне утраты всех позиций на Юге Украины уход армии России из Киевской, Черниговской и Сумской областей покажется легкой неприятностью – это факт. Не говоря уж о том, что прямое вмешательство сил Североатлантического альянса вообще выведет нынешний военный конфликт на совершенно иной уровень с абсолютно непредсказуемыми последствиями.

Увы, очень много признаков указывает на то, что все идет именно к этому. Слова военного руководства России о том, что конвои с натовским оружием будут уничтожаться, к сожалению, пока остаются лишь словами. И Киев, и подталкивающий его к как можно более полномасштабной войне Запад с каждым днем проникаются все более твердой уверенностью в том, что существуют определенные рамки и границы, за которые Россия не выйдет, что бы они ни творили. Если эта уверенность не будет сломлена, причем в самое что ни на есть ближайшее время, в один далеко не прекрасный день корабли НАТО и впрямь могут обнаружиться в порту Одессы. И это будет только начало...
83 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -22
    7 мая 2022 19:34
    Не Донбасс. Главное сражение СВО может развернуться в другом месте

    - Блин , да кому он нужен - этот Донбасс ??? - Там уже давно всё ясно - ясно , что там так и дальше всё будет продолжаться - а именно - "ни тпру , ни ну" !
    - Надо просто немедленно , просто немедленно - ВС РФ переносить все боевые действия на Одессу и Николаев !!!
    - Хотя бы начать там боевые действия ; хотя бы развернуть там театр боевых действий - хотя бы создать там такое же положение , что сейчас существует на Донбассе !!! - Хотя бы хоть такое же положение создать на "направлении Николаев-Одесса" !!! - Даже и это уже станет своеобразным успехом для ВС РФ при проведении ВСО !!! - Подключить хоть весь ЧФ РФ - но "создать серьёзное наступление" - с суши и со стороны моря в этом регионе !
    - Это надо было сделать ещё позавчера !!! - Ведь понятно же , что никакого успеха ВС РФ не достигнут на Донбассе !!!
    - Блин , лично Я и думала , что ГШ РФ создаёт на Донбассе "великое отвлекалово" (то-то всё твердили про "Великое наступление" на Донбассе - которое , как теперь выяснилось - оказалось "пшиком") - "отвлекалово" для того , чтобы нанести главные удары в направлении Николаева и Одессы !
    - Но , похоже , что Одессу и Николаев ВС РФ брать не собираются !!! - Что в данный момент может привести к очень большому и серьёзному обострению ситуации для наших ВС РФ в целом ! - Ведь создаётся очень серьёзная угроза для Херсона и всей его области - а также создалась ещё и угроза для Приднестровья !!! - Поэтому пора бросать бесполезные активные военные действия на Донбассе (оставлять там всё в состоянии вялотекущих военных действий) и вплотную и активно "переключаться" на Николаев и Одессу !!! - Очень жаль , что так и не был заменён нач ГШ РФ ! - С таким нач ГШ (который остался "при должности") - реально "каши не сваришь" !!!
    1. +2
      7 мая 2022 23:47
      gorenina91, почитайте, что такое Минора у евреев, о еврейском общественном центре «Менора» (Днепропетровск), на чьи деньги построен центр, о председателе Объединённой общине евреев Украины. Загляните в историю СССР, о попытках создать на Украине шестнадцатую еврейскую республику.
      Я допускаю, что на Донбассе может находиться ключ к миру.

      Чёрное море это другая история. Кроме нефти и газа это возможность помешать китайцам в создании китайского пути и реально влиять на политику в Закавказье. Вспомните об Азербайджанской нефти и т.д. Можно ещё вспомнить о кризисе.

      Получается, что события на Украине, как их раскрутили национал-бандеровцы Зеленского, фикция. Не люблю большие комментарии, извините.

      P.S. Можно посмотреть на карту, для наглядности. wink
    2. Вы хоть думаете что пишите? Кому он нужен этот Донбасс...
      Тебе походу точно не нужен. А вот мне и России очень даже нужен!
    3. +1
      10 мая 2022 22:12
      Цитата: gorenina91
      Очень жаль , что так и не был заменён нач ГШ РФ !

      Вы не пробовали играть в шахматы? Нигде не бывает столько "Наполеонов", как при игре, со стороны. Кроме боевых позиций, бывают геополитические, экономические и т.д. И то, что кажется оптимальным, вкупе, может привести к поражению. Давайте доверим, начавшим операцию, и не будем "менять на переправе лошадей", даже на Вас.
  2. -11
    7 мая 2022 20:28
    С таким нач ГШ (который остался "при должности") - реально "каши не сваришь" !!

    Полностью поддерживаю!
    Можно обмануть наивного президента ложными сведениями о противнике (цветы на броню и пр.). Но как повелись военные? Теми силами что потратили под Гостомелем вполне можно было брать Одессу. В первые дни возможен был и десант с БДК. Теперь об этом и речи нет. Севастополь под угрозой. Уже думают о переводе ЧФ в Новороссийск. К Одессе уже не подойдешь. Даже самолеты ВКС там не летают. Пуляют по бетону Одесского а/п от Каспийского моря. Зато ВМСУ (уничтоженный по сводкам ГШ РФ) проводит у Одессы учебные стрельбы летает авиация ВСУ, дежурит ПВО. Это по плану так должно быть?
    1. +1
      7 мая 2022 21:17
      Я не понял, что Калибры кончились. Хватит Калибров и прочих интересных "игрушек" что бы как минимум трижды потопить весь этот ВМСУ.
      1. 0
        10 мая 2022 07:38
        И Цирконов нет. Пора уже по центрам принятия решений бить
    2. +1
      9 мая 2022 18:59
      Интересно, сей "Учитель (Мудрый)" получает в долларах или в фунтах ???
      1. 0
        13 мая 2022 09:58
        Цитата: svobodu.imieiem
        Интересно, сей "Учитель (Мудрый)" получает в долларах или в фунтах ???

        в гривнах
  3. -3
    7 мая 2022 20:29
    Ihr seid alles Angsthasen ohne Nerven. Putin hat vor der Einmischung gewarnt. Die NATO kann es ja versucht. Marschiert sie mit Polen in der Wesukraine ein, werden die Polakken dort von Lukaschenko die Zähne ausgeschlagen bekommen, versucht sie es in Odessa wird sie auf den Grund des schwarzen Meeres geschickt.
    1. 0
      10 мая 2022 22:28
      Was passiert, kann nicht passieren.
  4. +3
    7 мая 2022 20:31
    Как здесь минусовать?
    Во время ВОВ таких, как автор этого... ставили к стенке!
    1. -8
      7 мая 2022 21:03
      по ходу к стенке надо уже ставить тех кто планировал и утверждал это СВО
      1. +1
        10 мая 2022 22:31
        Цитата: rotkiv04
        по ходу к стенке надо уже ставить тех кто планировал и утверждал это СВО

        Может лучше тех, кто укронацизм раскручивал, Угрожал обстреливать Российские города, уничтожая свой народ?
    2. +2
      7 мая 2022 21:51
      Стрелка вниз и будет минус. Жаль только автору минус поставить нельзя.
    3. alspas, автор по ходу даже и намеком не допускает такую возможность. О чем он думает когда пишет подобное? Не уж то не понимает, что он сеет смуту, или понимает и делает специально?
      1. -2
        9 мая 2022 19:01
        Да, автор прекрасно всё понимает и "честно" отрабатывает американо-британские серебренники ...
    4. +2
      8 мая 2022 09:31
      СМЕРШ нужно возрождать, тогда эти прихлебатели заткнутся...
  5. +3
    7 мая 2022 21:08
    Может Россия ждет интервенции НАТО, что-бы возникла ситуация, где можно резко закрыть весь экспорт, а так-же показать военные возможности, которые до сих пор не были продемонстрированы?

    Насколько ВКС и ВС раскрыли свои возможности НАТО в ходе операции на Украине? Открыли частоты для ПВО военного времени? Использовали свзяь и управление последнего уровня? Использовали противоспутниковые возможности? Использовали последнии РЭБ возможности? Использовали все кибервозможности? Кто знает что знают в Москве. Может быть уровень ВС РФ не тот, что-бы приятно удивить. Но хочется верить, что есть скрытые возможности.
  6. +3
    7 мая 2022 21:12
    Интервенция под эгидой ООН однозначно невозможна, у России там есть право вето.
    1. -1
      8 мая 2022 07:44
      На Украине давно принят закон, разрешающий ввод миротворцев НАТО по решению ЕС, без ООН.
      1. Маржецкий, вы что смеетесь? При чем здесь ЕС? Учитывая, что ЕС и есть страны НАТО которые накачивали Украину годами оружием. Этот закон случайно не называется - Рука руку моет? Ну и коль вы так настроены на безвыходность России то как вы думаете что предпримет Россия против этих "миротворцев". И вдогонку, кто посмеет помешать России уничтожить любого кто рыпнется в Украину?
        1. 0
          10 мая 2022 07:41
          Но вооружение то поступает от натовцев. Которое стопорит.
  7. +2
    7 мая 2022 21:13
    В принципе: ничего исключать нельзя.
    Но неужели связка "Brimstone" и "Reaper" – абсолютное оружие, которое может повернуть ход военных действий?
    Да и Сов.без ООН выдаст мандат на непосредственное вмешательство ВМФ НАТО вопреки ...российскому "вето"?

    Свежо предание, да верится с трудом.
    1. +3
      7 мая 2022 21:24
      Автор насмотрелся всяких украинских СМИ и верит их бредятине.
  8. -1
    7 мая 2022 21:32
    Надеюсь, что через ООН не пролезет это дело. А в работе ГШ РФ просматривается слабость, неумелость, ну, думаю не без долбанных наших политиков, их указаний - это не делай, это не смей, вот и все. Винить военных не стоит. Здесь ВОЛЯ руководителей, политиков или "его" в единственном лице. Только кто он.
    1. +3
      7 мая 2022 21:55
      Я же уже написал в ООН у России право вето так, что не пролезет. Хотелось бы узнать тех хероев которые мне за это минусы поставили.
      1. +2
        8 мая 2022 09:36
        Не обращайте внимания, здесь всегда хватало всякого сброда, что поддерживают нэзалежную и ненавидят Россию...
        1. -1
          8 мая 2022 17:38
          Предлагаю тогда всем этим "товарищам" переехать в эту незалежную и "насладится" всеми её "прелестями".
  9. +8
    7 мая 2022 22:06
    Блин, откуда столько военных аналитиков развелось?!
    Раньше ведь нормальные вирусологи были!
  10. +2
    7 мая 2022 22:26
    Цитата: Учитель
    Севастополь под угрозой. Уже думают о переводе ЧФ в Новороссийск. К Одессе уже не подойдешь. Даже самолеты ВКС там не летают.

    Источник??

    Цитата: guest
    Интервенция под эгидой ООН однозначно невозможна, у России там есть право вето.

    Наплюют и разотрут. В первый раз, что ли? Это с одной стороны.
    С другой стороны — желание-то есть, но очко поджимает, ибо ответка прилетит сразу и совсем не там, где думали. Впрочем, и там — тоже.

    Цитата: 1Maks
    В работе ГШ МО РФ просматривается слабость, неумелость, ну, думаю, не без долбанных наших политиков, их указаний - это не делай, это не смей, вот и все.

    Вообще-то ГШ МО РФ в мирное время подчиняется министру обороны, а в военное (будем называть вещи своими именами) — верховному главнокомандующему, коим является глава государства.
    Так что "долбанные наши политиканы" не в счёт — они могут сколько угодно газифицировать лужу, но военные выполняют приказы совершенно других должностных лиц, обладающих, в отличии от от думских сидельцев, политической волей.

    …И над всеми постами этой ветки висит густой и истошный бабий крик: "Убииилиииии!!!…" Не будем указывать пальцем, ибо женщина — слабое существо! bully
  11. +2
    7 мая 2022 22:34
    Цитата: Professorъ
    Наплюют и разотрут. В первый раз, что ли?

    Согласен конечно же, но это тогда нельзя будет назвать под эгидой ООН.
  12. 1_2
    +2
    8 мая 2022 00:10
    зерно при желании можно вывести в Польшу в вагонах, мандат ООН заблокирует РФ, НАТО и США не дернутся, они понимают чем это им может грозить, а именно всего сотня гипер Кинжалов с ябч способны уничтожить всю Европу, даже МБР не надо применять
  13. 0
    8 мая 2022 01:16
    Продовольствие можно и уничтожить.
  14. +3
    8 мая 2022 03:36
    автор, и как же ООН выдаст мандат на военную операцию без решения Совета безопасности, в котором Россия имеет право вето ?
    1. +1
      8 мая 2022 17:40
      Не надо задавать автору таких сложных вопросов, а то придётся ему в офис за уточнениями бегать.
  15. +1
    8 мая 2022 05:43
    Цитата: 1_2
    Всего сотня гипер "Кинжалов" с ябч способны уничтожить всю Европу, даже МБР не надо применять

    Эмм… а жить потом рядом с радиоактивным пепелищем вы будете?
    1. Профессор отнеситесь серьезно к словам нашего президента - Зачем России мир в котором не будет России? Не будет России - никого не будет. А вы жить хотите как раньше? Чтобы и дальше всякая западная нацистская сволочь вытирала о Россию ноги? Лично я нет.
    2. 0
      8 мая 2022 09:40
      Как только ветерок подует с востока, так и жахнуть можно..., давно уже пора англичанку поставить на место, что бы не гадила дальше всему миру...
    3. 0
      8 мая 2022 17:42
      Ну вообще то одним Чернобылем больше, как то не привыкать.
  16. Все что описал автор, просто невозможно в принципе!
    Сказано ведь было - Любое иностранное что пересечет границы Украины является законной мишенью. Все! Точка! Без разницы под чьей эгидой ООН, ХРЕНОН, и любой другой ОН. В противном случае применяется ядерное оружие и скорее всего по США! Других вариантов просто не существует в природе! Никто не собирается шутки шутить ни с НАТО ни с США. Неужели некоторым товарищам это до сих пор не понятно?
    1. +1
      8 мая 2022 07:45
      Других вариантов, к сожалению, масса. Удар ЯО по США среди самых маловероятных.
      1. Маржецкий, назовите хоть одну причину этого не сделать.
        И хоть пару примеров из списка - массы вариантов.
  17. -2
    8 мая 2022 07:09
    Цитата: Игнатов Олег Георгиевич
    Профессор, отнеситесь серьезно к словам нашего президента - Зачем России мир, в котором не будет России? Не будет России - никого не будет. А вы жить хотите как раньше? Чтобы и дальше всякая западная нацистская сволочь вытирала о Россию ноги? Лично я нет.

    Олег Георгиевич, если вы это — мне, то я серьёзен как никогда. Просто с известной долей иронии и сарказма пытаюсь притормозить некоторых не в меру торопливых товарищей, у которых пальцы по клавиатуре бегают быстрее мысли.
    И к президенту нашему я более чем серьёзно отношусь — насмотрелся и наслушался, знаете ли, всяких разных "от Лёлика до Борика"!
    1. ОК. Ладно. Но согласитесь автор или паникер или провокатор. Он явно принижает незаслуженно как руководство страны так и нашего Верхоного.
      1. +1
        8 мая 2022 19:29
        Ничего что он из Киева пишет?
      2. +1
        9 мая 2022 11:42
        Да нет, всё нормально, я давно читаю этого автора, всегда всё пишет нормально, просто, видимо, малехо запаниковал от пропаганды нэзалежной...
    2. 0
      9 мая 2022 19:15
      Так вы всё знаете ??? Вас скоро в расход американцы пустят или мелкоБританцы на шарфике повесят.
  18. По моему президент четко сказал ,что при вмешательстве извне последует ответ вплоть до ядерного,из этого и надо исходить,на скоростной трассе не дают задний ход.Ну а если весь мир решил ,что Украина и Россия должна быть вечно пирогом для голодающего и быстро размножающего мира,это их проблема,никто ни кому ничего не должен.А ООН-это организация изжившая себя уже много лет,запад давно на нее плюет.Больше стран уже на нас не нападет.Давно надо заняться самим Киевом,сразу проблем поубавится.
    1. +2
      8 мая 2022 09:41
      Освободить Новороссию до Приднестровья, и отрезать на западной границе. Извините за банальность. Пущай поскачут.
  19. +3
    8 мая 2022 07:42
    Молодец. Первый критерий успешности для нас - взятие Николаева и Одессы. Хватит сопли жевать. За Россию!
    1. +1
      9 мая 2022 19:17
      Вот когда нацики на Донбассе закончатся, тогда и за Одессу с Николаевым подумать можно
  20. -1
    8 мая 2022 09:43
    вобщем, ясно,что ничего не ясно.
    А автору зря аппелируете, здесь он принципиально не отвечает.

    Анекдот помните: не читатель, писатель....
  21. +1
    8 мая 2022 09:44
    Думаю, что Зеленский постоянно просит ракеты не для удара по кораблям ЧФ, он не может спать спокойно с тех пор, как построили мост в Крым, вот для удара по мосту он и хочет иметь ракеты с дальностью по-больше...
  22. -4
    8 мая 2022 10:06
    Цитата: Игнатов Олег Георгиевич
    Согласитесь: автор или паникер, или провокатор. Он явно принижает незаслуженно как руководство страны, так и нашего Верхоного.

    Автор прежде всего делает деньги на этом блоге. Поэтому, как всякий бизнесмен, он вынужден держать нос по ветру и быть "приятным для всех".
  23. +2
    8 мая 2022 10:23
    Пока "пятая колонна" в высших эшелонах власти "связывает" по рукам Армию, препятствуя выводу из строя железнодорожной инфраструктуры Украины, то патовая ситуация будет продолжаться. Удары по тяговым подстанциям - это не более чем имитация , поскольку повреждения быстро устраняются. Почему не выводятся из строя железнодорожные мосты и туннели? Рано или поздно России придется уничтожать эти объекты. Очевидно, что "пятая колонна" ждет момента, когда коллективный запад насытит ВСУ современным вооружением, обучит персонал и тогда укронацисты будут решающее преимущество на поле боя. Уже сейчас против каждого нашего солдата сражаются 3-4 укронациста, сражения носят ожесточенный характер. Все делается для того, чтобы наша армия несла неоправданные потери. В конце концов Верховному Главнокомандующему надо понять, что тяжелые потери армии, ничем не оправданный отвод войск из Черниговской и Сумской областей, позволивший украинским националистам наносить удары уже по территории России и дальнейшее ухудшение стратегической обстановки могут серьезно дестабилизировать российское общество. Время явно работает не на нас. Пора уже разораться с "пятой колонной" во власти.
    1. -1
      8 мая 2022 10:36
      Сейчас Вас запишут в паникеры, здесь критика власти и нынешнего командования не в тренде, тут главное кричать - уряяя
    2. +1
      9 мая 2022 11:46
      Если бы создали сейчас орган по подобию СМЕРШа, то дела бы точно пошли быстрее, думаю, что не за горами решение этого вопроса..., альтернативы нет, иначе все эти прихлебатели без мозгов будут постоянно вредить..., а за Уралом так нужны рабочие руки (лес валить, рудники осваивать и т.д. ).
  24. +2
    8 мая 2022 10:38
    Анализ вроде понятен. Есть консенсус. Нам нужно больше войск, частичная или всеобщая мобилизация, с наемниками, что угодно. Инфраструктуру, промышленность и логистику Украины нужно бомбить более интенсивно и регулярно. Требуются строгие дисциплинарные меры со стороны некоторых командований и частей, не следует исключать применение тактического ядерного оружия и, прежде всего, остерегаться пятой колонны, маскирующейся под тактики и переговорщиков, Россия подвергается очень серьезному риску. Патрушев сказал, что на карту поставлено его будущее, и это очень верно.
  25. +3
    8 мая 2022 11:52
    Самое страшное, предательство кремлём русского народа. Ждём, будет очередное предательство или нет. Хусейн, Каддафи, Милошевич и т.д. возможно напомнят, что бывает. Выход только один Победа. Всю украину присоединить к России.
  26. 0
    8 мая 2022 12:56
    Всё большее размывание "красных линий", как следствие, отсутствие адекватного и ощутимого противодействия НАТО, медленность операции, связанная с излишней щепетильностью при ведении боевых действий, к тому же нехватка продовольствия в мире, - при всём этом написанное кажется очень даже вероятным. Осторожность не поможет избежать явного боевого столкновения непосредственно с НАТО.
  27. 0
    8 мая 2022 13:14
    Такие высказывания делались еще месяц спустя после начала операции. Однако их закрикивали ура - патриоты, обзывали паникерами и пр. Сейчас или мы соберемся, проявим политическую и военную волю или прощай Россия.
    1. -1
      8 мая 2022 15:37
      Такие высказывания делались еще месяц спустя после начала операции.

      - Да , такие высказывания лично Я высказывала даже раньше , чем "месяц спустя после начала операции" - но...но...но "патриоты" и ...и вы в том числе - только ляпали мне минусы !!! - И "доляпались" ! - Вы ведь и теперь поставили мне минус - или не поставили плюс (что практически - одно и то же) ! - Наверное храбрости не хватило ??? - А теперь ещё и призываете к "политической воле" ! - Да у вас воли даже мне плюс поставить не хватает - куда уж тут - вам призывать к "более великому" !!! - Кто же вам поверит ???
      1. +1
        9 мая 2022 00:06
        Если для Вас так критичны "+" и "-", то вам прямая дорога в Instagramm, ВК, и прочие соцсети.
    2. 0
      9 мая 2022 19:19
      Прощай "ChopChop", а России и без вас прекрасно ...
  28. -3
    8 мая 2022 14:03
    Цитата: gorenina91
    "каши не сваришь"

    Кашу "варит" не начальник Генерального Штаба. Кашу "варят" штабные сволочи с большим количеством звёзд на погонах. И кто принимает решения тоже известно! Так может быть не надо было вовсе начинать всю эту галиматью?
    1. -1
      9 мая 2022 18:40
      Паникёров обычно расстреливают
  29. -2
    8 мая 2022 17:34
    Цитата: vlad127490
    Всю украину присоединить к России.

    Западенщина в составе России? Тогда ещё для "полного счастья" останется присоединить Афганистан.
  30. -1
    8 мая 2022 18:32
    Если это и случится , то только при предательстве руководства России и капитуляции по всем фронтам. Тогда поделят не Украину, а Россию. По моему -это вариант исключенный.
    1. 0
      8 мая 2022 22:24
      Я бы ничего полностью не исключал, пока жива пятая колона которая опасней НАТО и других недругов вместе взятых, это теоретически возможно, но к счастью очень мало вероятно.
      1. +1
        9 мая 2022 11:52
        Это невозможно даже теоретически..., да, не просто сейчас России, но всё закончится благополучно...
        1. -1
          10 мая 2022 22:51
          Пока есть пятая колона к сожалению всё возможно, эти мерзкие существа способны превратить даже любую победу в поражение, что они уже и сделали в Стамбуле.
    2. 0
      9 мая 2022 19:22
      Чем жёстче и прямолинейней позиция руководства России, тем чаще воют британские и американские шавки о капитуляции по всем фронтам.
  31. +1
    8 мая 2022 18:45
    Наши гении из ГШ наверняка все предусмотрели, включая жесты доброй воли
  32. 0
    9 мая 2022 10:49
    Понятно, что Одесса - это для нас главная цель. Путин не зря готовился к СВО 8 лет, ибо война с Украиной - это и неизбежная война с НАТО. Мы готовы к войне с НАТО, потому и начали СВО на Украине. Сейчас из Крыма можно уничтожить всю Европу, а не только флот НАТО возле Одессы. Для нас цель Одесса, а Донбасс - повод для СВО. Воюя на Донбассе, уже необходимо двигаться на запад Одесской области с выходом к Приднестровью. Мы должны дать Молдавии гарантии ее независимости против вторжения войск Румынии. Именно здесь НАТО может нанести нам удар, используя Майю Санду. Мы должны зачистить Николаевскую и Одесскую области, взяв Николаев и Одессу в блокаду. Воевать сейчас в больших городах (Николаев, Одесса, Харьков) нет смысла, ибо будут большие потери наших войск и мирных жителей. Зачистив Донбас и юго-западные области Украины, следует жестко зачистить Киев, куда съехалась бандеровская мразь со всей Украины, а местное население враждебно нам. Воевать нужно жестко, как в Грозном. Взяв Киев, следует сменить правительство Украины, которые дадут команду о разоружении ВСУ. Зеленский с помощью СБУ и кураторов из США создал на Украине жесткую вертикаль власти. Тогда начнется дезинтеграция Украины, хаос, подлинная гражданская война. В этих условиях уже можно зачищать Одессу. В Днепропетровской области, на мой взгляд, возникнет бандитское государство во главе с Коломойским.
    1. -1
      9 мая 2022 11:56
      У хохлов не должно быть никакого побережья, никаких выходов к морям... . Скоро всё закончится и все эти Коломойские и прочие людишки, обворовывающие свой народ уйдут из истории и никто не вспомнит про них. Ну а Зеленскому не надо делать комплименты, он не создавал никакой вертикали власти, потому что в принципе не смог это сделать, а вот кураторы его - это да, их рук дело...
    2. 0
      13 мая 2022 18:57
      Из Днепропетровской области скорее всего возникнет еврейское государство.
  33. -3
    9 мая 2022 14:18
    Сейчас из Крыма можно уничтожить всю Европу, а не только флот НАТО возле Одессы.

    Я только "за". Но факты, факты!
    ЧФ РФ по сути разгромлен. Остров в море удержать не могут, уже отошли. ВКС ближе Каспийского моря не приближается к Украине. ПВО ВСУ сбивает половину ракет России. ВМСУ проводит десантные операции по прикрытием авиации ВСУ.
    1. 0
      9 мая 2022 18:29
      Украина : - Вчера была на майдане - изнасиловали.
      Сегодня была на майдане - обманули и изнасиловали ....
      Завтра опять пойду ....
    2. +2
      9 мая 2022 19:27
      Похоже "Учитель (Мудрый)" столь же "мудр" как и слеп и глух. Украинские войска даже сунуться к Змеиному не могут, но постоянно "брешуть" за перемогу .
  34. +1
    9 мая 2022 18:26
    Руководство этих региональных держав в панике - Россия методично разбивает украинских и европейских фашистов, которых англо-саксы обучали и вооружали 30 лет "нэзалэжности". Наше дело правое! Победа будет за нами !!!
  35. +1
    10 мая 2022 10:00
    К статье можно относиться по разному, но в ней всё же больше смысла чем во многих безумных, полубезумных и провокационных комментариях...
  36. Комментарий был удален.
  37. 0
    12 мая 2022 11:36
    То, что российское руководство и Минобороны как-то по меньшей мере странно проводит сию СВО становится всё более очевидным. Нерешительные полумеры с оглядкой на вражеский Запад, не совсем понятная ограниченность воинского контингента и техники, неоправданная зачастую т.н. "браццкость" в ущерб оперативному развитию "операции", реверсные манёвры на уже занятых было территориях, недостаточно интенсивное (имхо) использование возможностей ВКС и ударной (наземной) ракетной составляющей, слабая защищённость наших приграничных областей, некие перманентные словесные типа предупреждения вместо реальных разящих действий... И ещё немало вопросов.. В "белых перчатках" эту войну с нацистской т.н. украиной и идущим ва-банк вражеским Западом успешно завершить будет довольно сложно.
  38. Комментарий был удален.
  39. Комментарий был удален.