Почему Украину сложно назвать нацистским государством


Проект «Украина» – есть проект, безусловно, антирусский и даже русофобский, но он точно не является нацистским в полном смысле этого слова. Почему? Для начала, давайте разберемся, что такое нацизм вообще. Если мы берём классический нацизм (или неонацизм), то он, как правило, зиждется на пяти столпах.


Во-первых, это идея национально-этнической исключительности с вытекающими оттуда ксенофобией и ущемлением в правах всех «иных» расовых и этнических групп, кроме титульной. Во-вторых, это стремление к сохранению определенных традиций. В-третьих, отсутствие олигархии как явления. Все крупные капиталы подчинены интересам нации в лице авторитарного лидера или организации (партии). В-четвертых, неприятие всех форм глобализма. В-пятых, биологизация политики.

Почему ни один из этих признаков не применим к украинской территории?

Для начала необходимо констатировать один простой, но важнейший факт: на украинской территории отсутствует и этнос как таковой (с греч. «ἔθνος» – «народ»), и, соответственно, и нация, ибо нация, как известно тем, кто не прогуливал пары по политологии, это политически организованный этнос (высшей формой такой организации является государство – это бонусом для увлекающихся гуманитариев). «Украинский народ» – это «лабораторный» конструкт, проект, созданный искусственно и «заточенный» под выполнение определенных целей и задачи. Суть этого проекта, кратко выражаясь, быть «Антироссией». В исторических документах с избытком хватает доказательств несостоятельности теории того, что украинцы являются отдельным народом. Об этом написано множество работ, поэтому вдаваться в «дебри» историографии и этнографии в этой статье нет смысла. Приведу в пример лишь несколько этнографических карт и документов, составленных ещё в XIX–XX веке, из которых даже выпускнику современной школы становится очевидно, что вся мировая, равно как и отечественная наука считала малорусов (т.н. «украинцев»), белорусов и великорусов одним целым – русским народом.

Всё сильно поменялось после начала национальных экспериментов большевиков, когда начали создаваться мифы об отдельных («братских») народах и о «страшном великорусском шовинизме».

Но даже если наплевать на факты и здравый смысл, и согласиться с существованием «самобытного украинского народа», и с тем, что славянское население Украины есть отдельный этнос, а украинцы – нация, то для того, чтобы считать украинское государство нацистским (неонацистским) нужно найти соответствие по всем пунктам. Что же мы видим на деле?

Во-первых, нет никакой ксенофобии и догмата об исключительности. Даже наоборот, президент Украины – официальный еврей, предыдущий президент – неофициальный еврей, Коломойский, который считается сюзереном Зеленского – тоже еврей. Депутаты Верховной Рады, где также удобно расположился герой Украины с африканскими корнями Жан Беленюк, вообще являются живым воплощением интернационала. К слову губернатором Одесской области и видным деятелем украинской внутренней политики до недавнего времени был бывший президент Грузии – Михаил Саакашвили. Отдельно нужно вспомнить о том количестве приезжих из Африки, Ближнего Востока и других регионов Азии: студенты, специалисты, туристы.

Во-вторых, про сохранение традиционных ценностей и говорить не приходится: Киев, Харьков и другие города Украины – участники гей-прайдов и других мероприятий ЛГБТ. В школах Украины продвигают гендерастию, «сексуальное просвещение» детей и прочие нетрадиционные ценности. Да и стремление в Евросоюз, где ЛГБТ-повестка один из ключевых духовных факторов, никак не вписывается в классическое понимание нацистского, отрицающего гомосексуализм как норму, государства и общества.

В-третьих, олигархи, пожалуй, самая распространенная тема дискуссий у рядовых граждан Украины. Ринат Ахметов, Виктор Пинчук, Игорь Коломойский, Пётр Порошенко, Константин Жеваго – самые известные украинские олигархи, между которыми поделена практически вся экономика Украины от добычи янтаря до нефтепереработки. В нацистском же государстве все интересы бизнеса подчинены интересам нации в лице вождя или партии. В случае Украины – всё наоборот. В том, что на Украине олигархия, не сомневается ни один украинец, о чём свидетельствуют попытки принятия закона «о деолигархизации» и реакции на такие попытки населения, не считающего, что даже это как-то поможет сбросить ярмо олигархии, о чём свидетельствуют соцопросы.

Собственно говоря, наличие такого ярма никогда и не отрицал сам Зеленский, публично высмеивая его со сцены «Квартала-95», и в своём агитационном сериале «Слуга народа», где он в гротескной форме продемонстрировал состояние украинской внутренней политики, полностью зависимой от олигархов.

В-четвертых, о неприятии Украиной глобализма говорить так же не приходится. МВФ, Всемирный Банк, ЮНЕСКО, глобальные фонды, продвигающие левую западную повестку – всё соединено с тем, что любители называют украинским государством. Вместо гордой борьбы за независимость от всемирных центров принятия решений имеет место слепое подчинение и постоянная оглядка на «приемного» старшего брата. Напомню, гитлеровская Германия к началу Второй мировой вышла из Лиги Наций и диктовала свои условия мировым гегемонам вроде Британской Империи, Франции и США, благодаря чему удался и «мюнхенский сговор», и аншлюс Австрии.

Что касается последнего столпа, то, нацизм (равно как и неонацизм) – есть биологизация политики. Нацистское государство делит общество на угодных и неугодных исходя из биологических принципов: юродивые, дети от смешанных браков, люди с «неправильными» корнями: все они, с точки зрения нацистского государства, являются «лишними» в государстве, со всеми вытекающими последствиями.

На украинской территории делят лишь по одному принципу: русский или антирусский (именно не нерусский, а антирусский). Неважно, чеченец ты, грузин, африканец, еврей или даже коренной москвич – если против России, то для украинства ты будешь своим. Это называется русофобия, антирусский шовинизм, если угодно, но никак не нацизм, ибо агрессия направлена лишь на носителей конкретной политической и культурно-исторической идеи (даже не этноса, поскольку этнически разница между жителями восточных областей украинской территории и великоросами в России не всегда заметна даже вооруженным глазом).

Так как технически (да и в действительности) нацизма на украинской территории нет, то и не может быть никакой эффективной борьбы с ним, и никакая информационная борьба (пропаганда) должного эффекта на территориях, подконтрольных Киеву и освобождённых нашей армией иметь не будет. Результат виден уже сейчас: массы видео от молодёжи Украины, где они в один голос (в половине случаев на русском языке) утверждают, что никакого истинного нацизма на Украине нет.

Что же можно было бы предложить в качестве цели специальной операции на украинской территории? Истинной и самой эффективной целью специальной военной операции может быть провозглашена только восстановление справедливости и воссоединение русских земель, о чём, кстати, и говорил перед самим началом спецоперации Президент Российской Федерации.

Что же нам это даст?

Во-первых, справедливое (также имеется в виду и историческая справедливость) обоснование ведения боевых действий во все времена сильно поднимало дух армии и народа.

Во-вторых, борьба с тем, что по недомыслию зовут украинским государством – это ключ к уничтожению того коллективного бессознательного, которое столько лет систематически подпитывалось на территории Малороссии и Новороссии нашими Западными партнерами. Массовое развенчание мифов об истоках украинской «государственности» на телевидении, газетах и радио, в образовании, замена украинской визуализации пространства на русскую (язык и названия улиц, прочая топонимика, памятники и монументы, вывески, документы и многое другое) очень быстро даст свои плоды – край вновь станет русским за какие-то 3-5 лет и не доставит подобных проблем в будущем. Пример тому – Крым, где за 5 лет украинский миф окончательно растворился, словно его и вовсе не бывало, а единицы «свидомых» являются скорее исключением, чем правилом.

В-третьих, звучащие лозунги о защите русскоязычного населения будут иметь под собой больше оснований, ведь, формально на Украине нет прямой ответственности за разговор на русском языке, но делается всё для того, чтобы максимально деруссифицировать край. Это и принятие законов о вещании на ТВ, и отмена обучения на русском языке в школах, и пропаганда той идеи, что «мова» – родная, а не говорят на ней, мол, якобы из-за того, что «Москва постоянно русифицировала Украину».

К понятию же восстановления справедливости подойдёт и борьба за традиционные христианские ценности, с которыми Украина и воюет.

Такая позиция позволит привлечь не только рядовых граждан, но и бойцов ВСУ, которые, как известно, в массе своей «европейские» веяния Киева не особо разделяют, но, не особо видя разницу между сторонами, выбирают ту, которая привычнее. Очевидным плюсом от такой идеологии спецоперации станет рост популярности России среди консервативного общеевропейского движения, которое находится в оппозиции к руководству Евросоюза и НАТО. Что немаловажно, эта часть общества является самой мобилизованной, милитаристской в ЕС, особо не испытывает симпатий к современной демократии и «свободе слова».

Да и смена идеологического курса с «левого» на «исторически и логически обоснованный», с «борьбы с фашизмом» на «русскую ирреденту» и «защиту традиции» однозначно обратит взоры десятков миллионов людей в сторону Москвы. В противном случае, даже после завершения СВО полной победой Россия рискует получить ту же проблему, но уже позже, а история, как известно, повторения ошибок не прощает.
90 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Маржецкий Офлайн Маржецкий
    Маржецкий (Сергей) 10 мая 2022 20:58
    +9
    Так как технически (да и в действительности) нацизма на украинской территории нет, то и не может быть никакой эффективной борьбы с ним, и никакая информационная борьба (пропаганда) должного эффекта на территориях, подконтрольных Киеву и освобождённых нашей армией иметь не будет. Результат виден уже сейчас: массы видео от молодёжи Украины, где они в один голос (в половине случаев на русском языке) утверждают, что никакого истинного нацизма на Украине нет.

    Интересное мнение. Расскажите об этом тем, кто тусуется в катакомбах "Азовстали".
    1. Oleg Rambover Офлайн Oleg Rambover
      Oleg Rambover (Олег Питерский) 11 мая 2022 00:02
      -5
      А Вы считаете, что азовцы мечтают построить социализм для украинской нации (причем в самом что не наесть Blut und Boden понимании нации) под предводительством евреев, корейцев и армян? Да... не те нынче нацисты пошли, так наплевательски к blut относиться.
      1. Маржецкий Офлайн Маржецкий
        Маржецкий (Сергей) 11 мая 2022 07:19
        +4
        Третий рейх официально строил не социализм, а национал-социализм, под предводительством Адольфа, в жилах которого текла еврейская кровь. Не передергивай, Олежка.
        1. Oleg Rambover Офлайн Oleg Rambover
          Oleg Rambover (Олег Питерский) 11 мая 2022 11:15
          -2
          Сэр Сэргей что ни так? Социализм для германской нации и есть национал-социализм.

          Цитата: Маржецкий
          предводительством Адольфа, в жилах которого текла еврейская кровь.

          Кстати да, согласен. Один из признаков нацизма вождизм. Вождь немецких нацистов Адольф, кто вождь украинских?
          А по поводу национальности Алоисыча, не к лицу дипломируемому политологу повторять конспирологический бред. За Лаврова уже пришлось Путину извиняться. За тебя то некому извиняться.
          1. Викторио Офлайн Викторио
            Викторио (Викторио) 11 мая 2022 11:38
            -2
            Цитата: Oleg Rambover
            повторять конспирологический бред

            ? лавров по сути прав, исследования анализов родственников подтверждают этот "конспирологический бред". с другой стороны копнуть любого и поглубже, то найдешь и не такое. точку могло бы поставить официальное исследование останков, так евреи стеной станут против такого.
            1. Руса Офлайн Руса
              Руса 11 мая 2022 12:08
              0
              ...Так евреи станут стеной против такого

              А, кто их об этом будет спрашивать? "Официальное исследование останков"– дело сугубо любого суверенного и независимого государства, а не евреев.
              1. Викторио Офлайн Викторио
                Викторио (Викторио) 11 мая 2022 12:17
                0
                Цитата: Руса
                ...Так евреи станут стеной против такого

                А, кто их об этом будет спрашивать? "Официальное исследование останков"– дело сугубо любого суверенного
                и независимого государства, а не евреев.

                не думаю. влияние евреев в этом мире не стоит приуменьшать, иначе бы все было давно сделано.
                1. Руса Офлайн Руса
                  Руса 11 мая 2022 12:26
                  0
                  Обычная пропаганда и лобби в интересах политической власти олигархического типа.
                  1. Викторио Офлайн Викторио
                    Викторио (Викторио) 11 мая 2022 12:33
                    0
                    Цитата: Руса
                    Обычная пропаганда и лобби в интересах политической власти олигархического типа.

                    я уже написал

                    Цитата: Викторио
                    иначе бы все было давно сделано.
            2. Oleg Rambover Офлайн Oleg Rambover
              Oleg Rambover (Олег Питерский) 11 мая 2022 12:12
              0
              Лавров по сути не соответствует занимаемой должности. Какой анализ родственников? Это же чушь.
              В любом случае... Знаете чем отличается русский от украинца? Русский считает себя русским, а украинец считает себя украинцем. Считал ли себя Гитлер евреем?

              Цитата: Викторио
              так евреи стеной станут против такого.

              Ну да, ну да... Всемирный ж-масонский заговор. Единственные останки в РФ. Насколько я понимаю в генетике (не много) определить была ли прабабушка еврейкой невозможно.
              1. Викторио Офлайн Викторио
                Викторио (Викторио) 11 мая 2022 12:23
                +1
                Цитата: Oleg Rambover
                Это же чушь.

                ? ну предъявите претензии или блесните познаниями перед журналистом жан-полем мюльдером и историком марком вермеереном
                1. Oleg Rambover Офлайн Oleg Rambover
                  Oleg Rambover (Олег Питерский) 11 мая 2022 21:01
                  -2
                  Никаких доказательств еврейского происхождения Гитлера не существует, существование Леопольда Франкенбергера документально не подтверждено (да и вообще каких либо евреев в земле Штирия, откуда они были высланы в XV веке), а историю про борона Ротшильда вообще чушь полная.
                  1. isofat Офлайн isofat
                    isofat (isofat) 11 мая 2022 22:57
                    0
                    Цитата: Oleg Rambover
                    Никаких доказательств еврейского происхождения Гитлера не существует

                    Oleg Rambover, что вы можете нам предоставить, кроме своих слов, чтобы мы вам поверили? Правильно, ничего.

                    Вместо этого можно сказать, что широкой публике такая информация не известна. Лавров опытный дипломат старой школы. Подождём, может быть он ещё что-то скажет по этому поводу. laughing
          2. Маржецкий Офлайн Маржецкий
            Маржецкий (Сергей) 11 мая 2022 19:46
            +1
            За Лаврова уже пришлось Путину извиняться. За тебя то некому извиняться.

            Можно пруф? Текст или запись извинений?
            1. Oleg Rambover Офлайн Oleg Rambover
              Oleg Rambover (Олег Питерский) 11 мая 2022 20:05
              0
              Да пожалуйста
              https://www.rbc.ru/politics/05/05/2022/6273f7009a7947233556d310?
              Так Вы и не ответили, мечтают ли украинские нацисты о социализме для украинской нации? Как реализуется теория Blut und Boden на Украине. Уже приняли закон "О наследования" для защиты традиционных ценностей и обычаи украинцев, дабы сохранить природный источник крови украинского народа?
              1. isofat Офлайн isofat
                isofat (isofat) 11 мая 2022 22:12
                +2
                Цитата: Oleg Rambover
                Вы и не ответили, мечтают ли украинские нацисты о социализме для украинской нации?

                Oleg Rambover, когда нацисты собирали под свои знамёна сторонников, они не могли не учитывать популярность социалистических идей, Так появилась эта составляющая в названии партии - национал-социализм.

                В самой коммунистической теории нет таково понятия, национальный социализм. Даже наоборот, это противоречит теории. smile
              2. isofat Офлайн isofat
                isofat (isofat) 11 мая 2022 23:12
                0
                Oleg Rambover, это не доказательство. Извинения приносят официально.

                Я не удивлюсь если вы нас обманываете, не забыл ваши "доказательства" об одной дате из нашей истории. laughing
    2. Никита Горыныч (Никита Горыныч) 11 мая 2022 00:56
      -6
      То, что неонацистов используют как инструмент – другой вопрос. От этого государство неонацистским не становится.
      1. Маржецкий Офлайн Маржецкий
        Маржецкий (Сергей) 11 мая 2022 07:05
        +6
        Государство становится неонацистским тогда. когда на государственной (военной) службе оказываются нацистские формирования типа Азова, а также на уровне президента в национальные герои выдвигаются фигуры С. Бандеры и Р. Шухевича.
      2. Викторио Офлайн Викторио
        Викторио (Викторио) 11 мая 2022 11:45
        0
        Цитата: Никита Горыныч
        То, что неонацистов используют как инструмент – другой вопрос. От этого государство неонацистским не становится.

        официальные лозунги укронацистов, праздничные даты оттуда же, символика, увековечивание нацистских героев. ну да, можно и такое не называть неонацистким.
      3. Руса Офлайн Руса
        Руса 11 мая 2022 12:31
        0
        То, что неонацистов используют как инструмент...

        А, кто их использует? Государство. Точно так же как во времена
        Третьего рейха, неонацисты и бандеровцы Украины есть во всех органах власти, включая силовиков. Поэтому необходима денацификация Украины, а не только её демилитаризация, с запрещением неонацистких партий, бандеровщины и трибуналом.
  2. vo2022smysl Офлайн vo2022smysl
    vo2022smysl (Здравый Смысл) 10 мая 2022 21:01
    +8
    Автор почти во всём неправ: на Украине есть и неонацисты и "просто" националисты и там таки есть обыкновенные украинцы (отнюдь не придуманные в чьём-то генштабе или какой-то партией). Самое вредное и шовинистическое заблуждение - отказывать какой-либо нации в праве на существование. Согласиться можно лишь в том, что Украина это не нацистское государство, а олигархически-бюрократическое, базирующееся и спекулирующее на национальной идее (идее буржуазного национализма), полностью зависимое от т.н. коллективного Запада.
    1. Маржецкий Офлайн Маржецкий
      Маржецкий (Сергей) 10 мая 2022 21:05
      0
      Автор почти во всём неправ: на Украине есть и неонацисты и "просто" националисты и там таки есть обыкновенные украинцы (отнюдь не придуманные в чьём-то генштабе или какой-то партией). Самое вредное и шовинистическое заблуждение - отказывать какой-либо нации в праве на существование.

      Ага. Это не столько примирение, сколько разжигание.
    2. Валентин Офлайн Валентин
      Валентин (Валентин) 11 мая 2022 14:30
      0
      Цитата: vo2022smysl
      Автор почти во всём неправ: на Украине есть и неонацисты и "просто" националисты и там таки есть обыкновенные украинцы

      Прочитал все комментарии и просто удивился,что мы так и не можем добраться до корней т.н. украинского нацизма-неонацизма-фашизма и прочее,а сей ларчик открывается очень и очень просто-нет ни украинского нацизма,нет ни украинского национализма,как нет и украинского фашизма,а весь этот симбиоз кровавых определений относится в данном случае только лишь к единой рукотворной нации под названием ГАЛИЧАНЕ,т.е.выходцы из Западной Украины,бывшего Галицко-Волынского княжества,которые никакого отношения не имеют ни к украинцам,ни к белорусам,ни к русским,и сделано это было по плану Генштаба Австро-Венгерской империи ещё с 1868 года,и в течении почти пятидесяти лет на этих землях уже и зарождалась теперешняя "антироссия",в противовес Российской Империи,когда огнём и мечём австрияков выжигалось и уничтожалось всё русское,православное,сравнимое лишь только со временами холокоста евреев во ВМВ. И вспомните еще,кто начинал майдан в Киеве,и это были обыкновенные недоросли из школ и лицеев украинской столицы,захотевшие побузить под руководством афганского "попа Гапона" Мустафы Найёма,и кумира украинской молодёжи Виталика Кличка,рейтинг которого в то время был выше,чем у президента Украины,жулика Януковича,но....потом на Крещатик стали целыми эшелонами подтягиваться молодая поросль с той же Галичины,а по простому-бандеровцы,уже вооружённые разграбленным с военных складов оружием,и
      понеслось-поехало до коктейлев Молотова,до расстрела беркутовцев,солдатиков из ВВ,и отстрел "небесной сотни",и когда уже бандеровцы-галичане ринулись на танках и БТРах на Донбасс,вот тогда то он и восстал,а вся страна погрузилась в пучину ярого бандеризма и гражданской войны,что сейчас и происходит,так что первопричина всего происходящего там сейчас идёт не со всей Украины,а именно с галичан,к которым ещё добавились и перепрошитые мозгами украинцы.При СССР, и в целях пресловутой "политической целесообразности",все народы,проживающие на Украине стали называться украинцами,а галичанская нация просто исчезла из нашего понятия,но фактически она была и копила свою ненависть и злость к России до поры,до времени,и сами же галичане так же ненавидят и украинцев и белорусов,как и русских.....Кто хочет поближе узнать про галичан,найдите в поисковике "Талергоф и Терезин",там всё популярно сказано и показано на фото.
    3. Никита Горыныч (Никита Горыныч) 11 мая 2022 23:21
      -1
      вот, вот главная проблема - это вот такие оппортунисты и прогуливатели уроков истории в школе советы дают. Иди читай книги, знаток. Украинцы - это географическая часть русского народа, как сибиряки, к примеру. Или, кстати, казаки. Нет такой нации, отсюда и вся комичность потуг из себя нацию изобразить.
      1. isofat Офлайн isofat
        isofat (isofat) 11 мая 2022 23:50
        -1
        Горыныч, обратите внимание, вдруг пригодится для будущих публикаций.
        Вся эта национальная возня активировалась ещё в девятнадцатом веке. Надо начать с того, что объявились сионисты, и кроме всего прочего стали возрождать иврит. Чуть позже на Украине зашевелился Грушевский, озабоченный независимостью украинцев, и тоже начал с создания языка, но уже украинского.

        В близкое к этим событиям время караимский учёным, А. С. Фиркович, обнаружил в Крыму иудейские древности. Правда, они вызывают сомнение. Ещё тогда некоторые учёные обвинили его в фальсификации дат на многих памятниках.

        Во времена СССР предпринимались попытки создать еврейскую республику. Дальше случилась мировая война. И нацисты случайно помогли образованию Израиля

        Что сегодня могут "случайно" построить нацисты на Украине надо догадываться.
  3. Маржецкий Офлайн Маржецкий
    Маржецкий (Сергей) 10 мая 2022 21:04
    +1
    «Украинский народ» – это «лабораторный» конструкт, проект, созданный искусственно и «заточенный» под выполнение определенных целей и задачи. Суть этого проекта, кратко выражаясь, быть «Антироссией». В исторических документах с избытком хватает доказательств несостоятельности теории того, что украинцы являются отдельным народом. Об этом написано множество работ, поэтому вдаваться в «дебри» историографии и этнографии в этой статье нет смысла.

    Тоже довольно спорное утверждение. Украинский язык, наверное, тоже в лаборатории придумали? В австрийском Генштабе?
    Стоит ли, борясь с чужими фейками, повторять другие пропагандистские фейки?
    1. Кристаллович (Руслан) 10 мая 2022 21:16
      +2
      Украинский язык, наверное, тоже в лаборатории придумали?

      По сути, да. Это искусственно созданный язык.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
      2. Маржецкий Офлайн Маржецкий
        Маржецкий (Сергей) 11 мая 2022 06:57
        +1
        Ага. Белорусский язык тоже искусственно создали? Не надо повторять чужие глупости. Повторяя подобные фейки, мы только сами уподобляемся укронацикам.
        Есть и украинский язык, и украинская нация. Это не отменяет то, что украинский язык вместе с белорусским происходят из одного корня с русским.
        1. Кристаллович (Руслан) 11 мая 2022 08:16
          +2
          Не надо повторять чужие глупости.

          Прекращай считать себя умнее всех вокруг. Не забывай, что всё то, что ты здесь пишешь – это не истина в последней инстанции, а лишь твоё частное мнение. Есть масса исследований этнографов, которые доказывают фактическое отсутствие такой нации как украинцы. Это "политическая" нация, созданная искусственно, как и язык. Если бы не политика украинизации 20-30-х годов, этого языка вообще бы не было.
          1. Комментарий был удален.
        2. Руса Офлайн Руса
          Руса 11 мая 2022 12:50
          0
          ...Украинский язык вместе с белорусским происходят из одного корня с русским

          Да, а их общие предки– великие и могучие Анты.
        3. Tixiy Офлайн Tixiy
          Tixiy (Tixiy) 11 мая 2022 16:41
          -3
          Вы почти угадали. Белорусский язык воссоздавали. Поинтересуйтесь у специалистов.
          1. Маржецкий Офлайн Маржецкий
            Маржецкий (Сергей) 11 мая 2022 19:52
            +1
            Ага. В австрийском Генштабе. На таких "специалистов" найдутся другие специалисты с противоположным мнением.
            Не надо отрицать существование украинской и белорусской нации, украинского и белорусского языка. Не надо уподобляться укрофашикам с их деструктивной мифологией.
            1. brondul Офлайн brondul
              brondul (М Брондуляк) 13 мая 2022 20:46
              +1
              Хочу кратко напомнить, что украинцами (точнее, малороссами) и белорусами всегда называли русских, проживающих на территории Малой (Малороссии) и Белой Руси, как русских в Сибири называют сибиряками, жителей Урала - уральцами, Камчатки — камчадалами и т.п., вплоть до москвичей. Жители Малой и Белой Руси о своих повседневных заботах говорили на своих областных диалектах (суржик и трасянка). А в старых документах ("служебная" переписка до XVIII века) украиной именуются русские земли, захваченные поляками (см. https://regnum.ru/news/innovatio/2421685.html).
              Работу по созданию новых «наций» и «языков» начали австрияки и поляки в конце 19-го века и продолжили в начале 20-го. Как только началась Мировая война, в А.-В. империи были созданы концлагеря по "перевоспитанию русских" (Талерхоф и Терезин, первые в истории гейропы!). В итоге, в этих лагерях смерти было замучено более ста тысяч православных (точная численность неизвестна…) - ВСЯ интеллигенция Лемберга, Галиции и Карпатской Руси, крестьяне и ремесленники, а также русские военнопленные, не отказавшиеся от своей веры и идентичности.
              Далее, большевики, преследуя свои цели, передали часть русских земель (Новороссию и Донбасс) в УССР и по-большевистски жёстко переписывали население в «украинцев» и запрещали использовать русский язык иначе, как в быту.
              Кстати, в русском языке до сих существует старый диалект бродячих торговцев и мелких жуликов - офеней, он называется «феня» и давно используется российскими уголовниками. При этом они по-прежнему считают себя принадлежащими к русскому народу.
        4. Никита Горыныч (Никита Горыныч) 11 мая 2022 23:22
          -1
          Историю мы учить не будем, это принципиальная позиция?
          Хотите немножко начать разбираться в вопросе, а не плодить советско-русофобские мифы, почитайте С.Родин "Отрекаясь от русского имени". Там подробно описано, как создавался суржик. В Белоруссии - примерно тот же подход.
        5. isofat Офлайн isofat
          isofat (isofat) 12 мая 2022 17:46
          0
          Сергей Евгеньевич, когда объявились сионисты, то кроме всего прочего они стали "возрождать" иврит. А позже, на Украине, зашевелился Грушевский, озабоченный независимостью украинцев, и тоже начал с создания языка, но уже украинского.

          Не хочу навязывать источники, вы талантливый журналист. С интересом прочитаю вашу работу по этому вопросу, если он вам покажется интересным. hi
      3. Кармела Офлайн Кармела
        Кармела (Кармела) 11 мая 2022 12:59
        +2
        В сёлах всегда говорили по-украински.
        1. Системное мvровоzзренiе (Системное мvровоzзренiе) 11 мая 2022 23:28
          -1
          В селах всегда говорили на своих наречиях и диалектах. Во всех, и по всей Российской империи. Что горишче, что тиятра, что мальцы со слоиками. Везде свои слова. Но это были просторечные формы русского языка.
        2. isofat Офлайн isofat
          isofat (isofat) 12 мая 2022 18:07
          -1
          Кармела, в то время язык называли малоросским, тогда это был даже не язык, наречие русского языка. В настоящее время в науке считаются отдельным восточнославянским языком - украинским.
    2. Украинский язык, наверное, тоже в лаборатории придумали? В австрийском Генштабе?

      Украинский язык ещё в XIX веке был просто южно-русским акцентом. А потом да, и австрийский генштаб, и польские паны приложили руку к созданию современного украинского языка.
      1. Комментарий был удален.
      2. Маржецкий Офлайн Маржецкий
        Маржецкий (Сергей) 11 мая 2022 07:02
        -2
        Не повторяйте чужие глупости. Есть и украинский, и белорусский языки.
        Что само по себе не отменяет козни австрийского Генштаба и влияние Польши на формирование мовы.
  4. Mikhail L. Офлайн Mikhail L.
    Mikhail L. 10 мая 2022 21:07
    +6
    Предлагаемая Автором цель СВО: "восстановление справедливости и воссоединение русских земель" – калька с украинского: "восстановление справедливости и освобождение украинских земель".
    А "борьба за традиционные христианские ценности" (религиозная война?) для многоконфессиональной РФ – вообще нонсенс.

    РФ бросила вызов однополярному мироустройству и отстаивает свой суверенитет; в эрзац-программах не нуждается!
  5. sala7111972 Офлайн sala7111972
    sala7111972 (Салават Сираев) 10 мая 2022 21:16
    0
    Они ещё просто не доросли до настоящего орднунга
  6. Essex62 Офлайн Essex62
    Essex62 (Александр) 10 мая 2022 21:35
    -5
    Нацизм- изобретение исключительно германское и исключительно середины сороковых годов, прошлого века. Был уничтожен в 45м и канул в лету. Возродиться может только на территории Германии и более ни где, ею он запатентован. Просто очень удобный ярлык для любого экстремизма и отклонений от норм человечного поведения отдельных стран и народов. Вот и вешают куда ни попадя. В мире и без нацизма дерьма хватает.
    Что касаемо "хохлов" которые ,вообще-то, русские-там намесили всего и понемногу. Свастики рисуют и зигуют не только там,и в РФ такие попадаются организмы и в других местах, сколь хошь.
    Итог-озвученные цели СВО не имеют под собой, ни какой, конкретной почвы. Ярлычок навесили и вперед,в драку.
    1. Неукропный Офлайн Неукропный
      Неукропный (Александр) 10 мая 2022 23:44
      +4
      Нацизм - изобретение британское.
      Учите матчасть, прежде, чем писать. Остальное - просто смешно
      1. Комментарий был удален.
      2. Маржецкий Офлайн Маржецкий
        Маржецкий (Сергей) 11 мая 2022 07:27
        +4
        Да и смена идеологического курса с «левого» на «исторически и логически обоснованный», с «борьбы с фашизмом» на «русскую ирреденту» и «защиту традиции» однозначно обратит взоры десятков миллионов людей в сторону Москвы.

        Полагаю, это подкоп под "Левый курс". Шибко не понравилось кому-то, что вся страна и полмира с красными флагами 9 мая вышли.
      3. zzdimk Офлайн zzdimk
        zzdimk 11 мая 2022 10:22
        0
        Насколько мне известно, нацизм возникает везде, где появляется государственность, правда, он называется мягче - национализм. Сам он неплох, бо позволяет жителям определенных территорий себя с чем-то связывать, но! когда эта связь обрастает ненавистью или презрением к соседям - нацизм тут рождается.
      4. Vox Populi Офлайн Vox Populi
        Vox Populi (Vox Populi) 11 мая 2022 20:47
        +2
        Неукропный (Александр): Вы не совсем правы! Теоретические предпосылки нацизма и фашизма были заложены в 19 веке трудами ряда европейских учёных, но основная база была сформирована именно в Германии. В итоге уже к концу 20-х гг. 20 века полностью состоялись родственные идеологии и нацизма и фашизма...
      5. Essex62 Офлайн Essex62
        Essex62 (Александр) 17 мая 2022 12:37
        0
        Национал- социализм реализован именно в Германии. А кто там,по национальности ,какие мысли озвучивал и на бумагу переносил,дело десятое. Это всем матчастям - матчасть. Нацизм это третий рейх и ни как иначе.
        На окраине националисты. Русским внушили,что они " украинский народ", хотя нации такой нет и не было.
        Так в свое время Иосиф Виссарионович, чтоб не порочить святое слово социализм,приказал называть это фашизмом. Хотя где чернорубашечникам дуче до СС Гиммлера. Как до луны.
        Как всегда власть предержащие в своих интересах ярлыки навешивают
        Нет уже ни каких сомнений, кремлевская братва ,ведёт империалистическую войну. Хотя цели ее совпадают, с желанием Русского Народа объединиться и вернуть домой свои территории.
        Не кого там денацифицировать,зигующих ,процент к 30 млн населению, мизерно мал.Бандера вражина,служил нацистам но он националист. Но всем так удобней.
    2. Cherry Офлайн Cherry
      Cherry (Кузьмина Татьяна) 11 мая 2022 05:18
      +1
      и в РФ такие попадаются организмы

      Только в РФ найдут,кто это сделал и ата-та как минимум сделают.
    3. Маржецкий Офлайн Маржецкий
      Маржецкий (Сергей) 11 мая 2022 07:23
      +3
      Итог-озвученные цели СВО не имеют под собой, ни какой, конкретной почвы. Ярлычок навесили и вперед,в драку.

      Вот ты, Сашка, и расчехлился. good
      1. Essex62 Офлайн Essex62
        Essex62 (Александр) 17 мая 2022 13:01
        0
        А я тебя умней считал.
        Я свою точку зрения обосновал. А то,что вытворяют наследники ЕБНа ,для меня ни приемлемо. Мою страну убили в 1993. Я был,есть и останусь коммунистом.
        Могу повторить персонально,для тебя. То что борцуны озвучили как цель , во-первых ложь,во вторых не достижима. Это надо как раз,как нацики действовать. 30млн неумных,решивших что они украинская нация ,бульдозерами в ямы сгребать. Всех до одного,исключая младенцев. Уровень накачки там, с детсадовского возраста,запредельно антирусский. Но мы так не можем.
        Истинная цель СВО ,отодвинуть угрозу ,в век гиперзвука, не актуальна. Есть ещё одна,но об этом они не скажут.
        Донбасс надо было присоединять в 14ом, заставить Януковича не пускать селюков во власть окраины хотя- бы введением миротворцев,как потом в Казахстане сделали.
  7. Сергей Латышев (Серж) 10 мая 2022 21:37
    +1
    Вах!
    Выходит, мы бомбим не нацисткое государство, как заявляли в разном виде, а всего лишь русофобское...

    Подумаешь, Крым увели, нищее ЛДНР фсбэшники Стрелковы организовали, самолетов посбивали да народу перебили... наплевав на всякие договора...

    Вот после токого наоборот, больше надо было любить соседей ихним олигархам...

    суть не меняется, операция есть операция
  8. mister-red Онлайн mister-red
    mister-red 10 мая 2022 22:11
    +5
    Цитата: Essex62
    Свастики рисуют и зигуют не только там,и в РФ такие попадаются организмы и в других местах, сколь хошь.

    В ВС РФ тоже есть нацисткие войска типа Азова и пр.? Вот в этом и разница - фашисты и нацисты могут быть в любой стране, но не в любой они являются частью власти или силовых структур. Пока это есть только на Украине.
    1. Essex62 Офлайн Essex62
      Essex62 (Александр) 17 мая 2022 13:06
      0
      Во власти там селюки- западенцы,наследники Бандеры. Одиозные бандформирования,типа Азова,удобный инструмент.
  9. Комментарий был удален.
  10. Огромная сила гитлеровской германии, которая поставила Мир на грань катастрофы и обрушения в пучину самого страшного мракобесия, была как раз в сочетании нацизма и фашизма. Можно спорить, есть ли на украине нацизм в его классической форме, но вот фашизма там пока нет! Нет монолитного единства нации, объединённой одной идеей, нет абсолютного равенства всех перед законом, нет безусловно и религиозно обожаемого лидера, нет многих необходимых составных частей фашизма, которые делают его мощнейшей силой. Но всё это придёт, в том числе и в ходе войны перед угрозой поражения. Мы сами выращиваем зверя, только дразня его болезненными, но не смертельными ударами.
  11. lideru Офлайн lideru
    lideru (Владимир ) 10 мая 2022 23:17
    +6
    Фашистская Германия родила термины "нацизм" и "фашизм". Мы не совсем в праве переносить все обстоятельства того времени на день сегодняшний. Делая так, мы подгоняем, огрубляем явление. Есть отдельные схожие черты, есть отличные. Вполне возможно, на основе сегодняшнего опыта родится какой нибудь "хохлизм", который и будет исчерпывающим. А то: похоже... не похоже. Это переливание из пустого в порожнее. Суть фашизма не "крестах" или прочих высосанных из пальца "признаках", а в том что фашисты - это биороботы, направленные хозяевами на уничтожение единственной силы, которая мешает ей присвоить планету - против русских.
    И по этому признаку да - на Украине есть фашизм.
    1. Essex62 Офлайн Essex62
      Essex62 (Александр) 17 мая 2022 13:08
      0
      Вот теперь макаронникам стало обидно. Можно и хохлизмом назвать. Но есть точный термин - бандеровщина.
  12. Неукропный Офлайн Неукропный
    Неукропный (Александр) 10 мая 2022 23:46
    +6
    Дорогой автор! Огромная просьба - не пишите о том, о чем не имеете никакого представления.
    Находясь на Украине (да, да - вот прямо сейчас) не знаешь - смеяться или плакать над текстом
    1. Никита Горыныч (Никита Горыныч) 11 мая 2022 01:30
      -4
      Если рыба находится в море/аквариуме, это не значит,что она имеет хоть малейшее представление об устройстве морей и океанов/своего аквариума, даже составе воды.
      1. БМП-2 Офлайн БМП-2
        БМП-2 (Владимир В.) 11 мая 2022 11:44
        +2
        А рыба, витающая в облаках, даже понятия о рыбах не имеет. laughing Во время Великой Отечественной войны в СССР вообще не делалось разницы между нацизмом и фашизмом: немецких национал-социалистов называли фашистами, поскольку не было никакого смысла разбираться в сортах дерьма. И это было правильно, ведь в сущности и нацизм, и фашизм объединяло главное: насильственная и бесчеловечная власть в интересах узкой группы представителей финансово-промышленного капитала (привет олигархам wassat ). Ну а "смена ориентации" с "левой" на "русскую" - точно ни к чему не приведёт, поскольку на Западе между руссофобией и антикоммунизмом тоже уже давно не делают различий. wink
    2. Маржецкий Офлайн Маржецкий
      Маржецкий (Сергей) 11 мая 2022 06:59
      +1
      Ага, я тоже по прочтении слегка прибалдел.
  13. Antor Офлайн Antor
    Antor 10 мая 2022 23:55
    +8
    Украинская молодежь ,утверждающая, что нацизма на Украине нет, как и этот автор с шорами на глазах и отсутствием совести и чести его отрицающий-одни поля ягодка ...!!! Как тогда назвать тех, кто творил и творит геноцид против мирного населения, посылая запрещенные кассетные боеприпасы крупных калибров на мирные села и города Донбасса и Луганщины ,продолжая убивать и калечить стариков и детей...!!! Автора надо отправить на передовую, на руины городов, заставить читать материалы следственных органов....!!!!!
  14. 1_2 Офлайн 1_2
    1_2 (Летят утки) 10 мая 2022 23:55
    +4
    Почему Украину сложно назвать нацистским государством? для меня не сложно, если считать сионизм нацистким учением( евреи часть бога, остальные животные), а то что в Украине власть захватили сионисты ни для кого не секрет, они и сами это не скрывают, постоянно это демонстрируют и даже гордятся этим , а то что они (сионисты) накололи на свои шкурки свастики и черепа, это для того чтобы возглавить и подчинить нацистов гоев, с помощью которых они планировали запугать, тероризировать и геноцидить местное русское население, коих 70% минимум, чтобы русские убежали в РФ и освободили русскую землю. после этого они прикончат малочисленных свидомых нацистов и удалят свастики со своих шкурок и наколят вместо них звезды Давида и флаг поменяют

  15. Dima Онлайн Dima
    Dima (Дмитрий) 11 мая 2022 00:18
    +6
    Автор идентифицирует нацизм, как антисионизм. Раз евреи у власти, то нацизма нет. Но нацизм, это не про евреев, а про неполноценные народы, к примеру про цыган, негров и пр. Немцы их уничтожали с таким-же рвением, как и евреев. Только у евреев оказались хорошие финансовые связи на Западе и они смогли превратить Холокост, чисто в антиеврейский проект. А истребление цыган и остальных, тупо забыли.
    В Украинском варианте нацизма, к этому неполноценному народу отнесены великороссы, и только.
    Что-же касается "носителей конкретной политической и культурно-исторической идеи, - так это один из основных столпов самоидентификации русских, как народа.
  16. Professorъ Офлайн Professorъ
    Professorъ (Павел) 11 мая 2022 00:29
    +7
    Предлагаю автору съездить в славный город Львiв и пройтись там с российским триколором. Уверен, он мгновенно почувствует на себе нацизм в действии!
    1. Никита Горыныч (Никита Горыныч) 11 мая 2022 01:12
      -5
      Читайте статью внимательно.
    2. Никита Горыныч (Никита Горыныч) 11 мая 2022 01:24
      -6
      Уверен, что там можно пройтись с любым флагом, кроме российского. Что доказывает ту простую идею, что имеет место именно русофобия, а не нацизм. Еще предлложения?
      1. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
      3. Professorъ Офлайн Professorъ
        Professorъ (Павел) 11 мая 2022 11:07
        +2
        Цитата: Никита Горыныч
        Уверен, что там можно пройтись с любым флагом, кроме российского. Что доказывает ту простую идею, что имеет место именно русофобия, а не нацизм. Еще предлложения?

        Предлагать вам что-либо в дальнейшем, а также задавать вопросы буду уже не я))
  17. Professorъ Офлайн Professorъ
    Professorъ (Павел) 11 мая 2022 01:42
    +2
    «Массовое развенчание мифов об истоках украинской "государственности"… замена украинской визуализации пространства на русскую… очень быстро даст свои плоды – край вновь станет русским за какие-то 3-5 лет и не доставит подобных проблем в будущем. Пример тому – Крым, где за 5 лет украинский миф окончательно растворился».

    Хорошо, а как быть с теми, чьи мозги отравлены ядом укронацизма и русофобии?
    Переформатировать сознание можно только у детей, у тех, кому сейчас 5-10 лет.
    У тех же, кому сейчас от 15 до 45 лет, мозг полностью сформирован и, как всякая устойчивая структура, он будет сопротивляться внешнему воздействию.
    Я говорю об "отравленных поколениях" — с ними-то как быть?!
    Так что никакие не 3-5 лет необходимы для того, чтобы "край снова стал русским", а минимум 50 — чтобы представители "отравленных поколений" ушли из жизни естественным путём, и это при условии, что они следующие за собой поколения не будут тайно или явно травить ядом укронацизма и русофобии. А вот здесь как раз и нужна будет очень жёсткая и последовательно-длительная пропаганда всего русского, такая, чтобы в подкорку вбилось. Иначе "на выходе" мы получим Прибалтику №2 со всеми вытекающими.
    Тем же, кому сейчас за 50, в подавляющем большинстве такая "терапия" не требуется — они выросли в СССР и становление их личности произошло именно в этом государстве, что в данном случае только в плюс и на пользу.
    А пример с Крымом не показателен — Крым всегда был русским или, точнее, советским.
  18. Комментарий был удален.
  19. Комментарий был удален.
  20. Комментарий был удален.
  21. Сергей Павленко (Сергей Павленко) 11 мая 2022 08:28
    +4
    Вчера специально ещё раз пересмотрел фильм: " Обыкновенный фашизм", очень рекомендую автору статьи глянуть... - по-моему, всё на Украине почти то же самое, что и было в Германии накануне войны...
  22. Рустем Офлайн Рустем
    Рустем (Рустем) 11 мая 2022 09:39
    +2
    Из каких источников взято ваше определение нацизма? Есть же ключевое определение по признакам. Могут быть необходимые и достаточные услвиях в реалиях каждого времени
  23. Tixiy Офлайн Tixiy
    Tixiy (Tixiy) 11 мая 2022 10:31
    +4
    Словоблудие диванного теоретика. Которое хуже предательства. Вспоминается анекдот:Идет еврей,ему навстречу идет мужик и говорит:"Мужик не ходи туда, там евреев бьют". А он отвечает "А я по паспорту русский". А там не по паспорту, там по морде бьют. Достаточно пожить на Украине даже на юго-востоке, не говорю уже о западных областях что бы понять нацизм есть, его насаждают, он сросся с властью он прогрессирует он вербует сторонников и самое главное он УБИВАЕТ. Именно нацизм. Если в таких городах как Кривой Рог, Днепропетровск на день рождения Бандеры происходят факельные шествия, если антинациста Олеся Бузину убивают нацисты, которые не прячутся, и их не преследуют. Если Великую Отечественную войну переписывают и героизируют нацистов, то нацизма конечно "нет". Автор заигрался со своим либеральным словоблудием
  24. rotkiv04 Офлайн rotkiv04
    rotkiv04 (Виктор) 11 мая 2022 11:05
    +4
    Автор видно совсем не в курсе общественной жизни на окраине, для начала ему надо пожить на галицайщине, вот приблизительно такие аналитики и составляют аналитические записки для гаранта, а отсюда и идиотические решения типа таких как разделить нацистов и ВСУ
  25. Анатолий_1959 Офлайн Анатолий_1959
    Анатолий_1959 (анатолий) 11 мая 2022 11:45
    +2
    Несколько неожиданное заявление. Хочу напомнить факты из истории : в самой Германии не только немцы, но и австрийцы , французы из Эльзаса и даже поляки и тибетцы вполне вписывались в нацистскую идеологию, так что интернационал - это то, что есть и при нацизме. При этом такими же нацистами были венгры, итальянцы, хорваты , датчане, норвежцы и даже французы, которые сложили лапки перед гитлером и массово пошли ловить евреев и отправились на фронт "бить русских". Таким образом этот пункт "не нацизма" отпадает. Насчёт отсутствия олигархата: не секрет, что военно-промышленную базу рейха создал западный капитал, и кого там только не было. Всю войну частные компании получали заказы от гитлера и он, фактически, был выразителем их интересов, так как именно они поставили его у власти. Одним словом- современная "европа" в версии 2.0 (первая -Наполеон".Так что разрешите с Вами не согласиться: нацист(фашист) это состояние души, а не перечисленные вами критерии. Украина- нацистское государство в худших своих проявлениях в виде кулацко-националистической бандерии.
    1. rotkiv04 Офлайн rotkiv04
      rotkiv04 (Виктор) 11 мая 2022 12:20
      -1
      Добавить нечего, разве только то что англосаксы добились главного, это выпестовали поколение нацистов из этнических русских, считаю что окраинцы это тоже русские , но те кто не помнит своего родства
  26. b.e.r.e.z.i.n.p Офлайн b.e.r.e.z.i.n.p
    b.e.r.e.z.i.n.p (Павел Березин) 11 мая 2022 12:47
    +1
    Что можно сказать, вы правы конечно. Силен антироссийский шовинизм. НО! На самом то деле идет война между Западом (который за однополярный мир и эмиссию денег на западе, а распространение инфляции на весь мир) и политически суверенными государствами которым такое положение вещей в мире не нравится, в авангарде пошла Россия... Если победят это приведет к многополярному миру в политике и экономике, западные страны больше не смогут свою инфляцию в результате эмиссии экспортировать. Но Запад использует Украину для усмирения России, используя на Украине неонацистские силы, как самую мотивированную силу, а так же обещание вступлением в ЕС. Возможно России нужно было придумать какой то проект, чтобы русские Украинцы в него поверили, но думаю особой силы это бы не возымело, в силу тотальной пропаганды на Украине... Поэтому решили раскручивать тему с нацистской Украиной, чтобы убедить Россиян сражаться... И думаю это было сделано правильно, т.к. не каждый россиянин понимает почему идет война, и за что, так как это "что" еще не наступило, его еще надо завоевать и в переговорах определить, если повоюем хорошо и в переговорах мировых выбьем себе достойное место, то как минимум столетие достойной жизни себе, детям и внукам обеспечим.
  27. zenion Офлайн zenion
    zenion (zinovy) 11 мая 2022 13:07
    0
    Почему сложно? Вы пробовали назвать и у вас не получилось? Почему не получилось? Кумэ, любытэ вчорашний борщ? Люблю! Прыходьтэ завтра!
  28. wichera65 Офлайн wichera65
    wichera65 (Владимир Баранлв) 11 мая 2022 13:52
    +1
    Вот когда Вам(умникам) набили бы рожу в "русском"городе Харькове(а люди равнодушно смотрели),за то, что не смогли изъясниться по украински,то я бы послушал вас,оплёванных и униженных. Нацики самые натуральные,другое слово для них и не подберёшь.
  29. 1Maks Офлайн 1Maks
    1Maks (Макс) 11 мая 2022 18:07
    0
    Писатель похоже диссертацию решил нарисовать. А что он скажет, что основная масса уродов нацепивших погоны - со свастиками на телах, а стрельба хоть куда лишь бы замочить????
    1. Никита Горыныч (Никита Горыныч) 12 мая 2022 14:09
      0
      Отвечал ранее.
  30. gorskova.ir Офлайн gorskova.ir
    gorskova.ir (Ирина Горскова) 11 мая 2022 19:37
    0
    Ну тут бабушка надвое сказала. Сколько уже лет это "гуляйполе" живет на полной халяве? Бандиты потому и нацепили фашистскоэссэсовские регалии, чтобы придать себе и откровенно бандитскому правлению хоть что-то их оправдывающее в глазах кризисной Европы и США.
  31. Kazimir Prutikoff Офлайн Kazimir Prutikoff
    Kazimir Prutikoff (Kazimir Prutikoff) 11 мая 2022 19:43
    +1
    Спорная точка зрения, которая основана на том что все виды нацизма должны быть похожи на немецкий нацизм. Для тех, кто сомневается в наличии нацизма на Украине полезно посмотреть следующий ролик

  32. Vox Populi Офлайн Vox Populi
    Vox Populi (Vox Populi) 11 мая 2022 20:30
    -1
    Цитата: Маржецкий
    Ага. Белорусский язык тоже искусственно создали? Не надо повторять чужие глупости. Повторяя подобные фейки, мы только сами уподобляемся укронацикам.
    Есть и украинский язык, и украинская нация. Это не отменяет то, что украинский язык вместе с белорусским происходят из одного корня с русским.

    Хотел написать аналогично, но опередили! good
  33. Vox Populi Офлайн Vox Populi
    Vox Populi (Vox Populi) 11 мая 2022 20:34
    -1
    Цитата: Переяслов Константин Владимирович
    Украинский язык, наверное, тоже в лаборатории придумали? В австрийском Генштабе?

    Украинский язык ещё в XIX веке был просто южно-русским акцентом. А потом да, и австрийский генштаб, и польские паны приложили руку к созданию современного украинского языка.

    Откуда вы такие берётесь, неужели понимаете, что такое южно-русский акцент, шовинисты доморощенные?!
  34. staer-62 Офлайн staer-62
    staer-62 (Андрей) 12 мая 2022 05:14
    -1
    То что Украина продолжила осуществлять идеи третьего рейха по полному уничтожению русских, россиян в общем, как нацию, восстановила идеи ОУН говорит о том что Украина нацисткое государство по отношению к России. То что не все критерии нацизма подходят так и итальянский фашизм отличался от германского и сами идеи, их воплощение могут меняться. Главное это то что они потомки и идейные последователи нацистов ВОВ для которых главным было уничтожение России это касается и всего Запада который все организовал, поддерживал, направлял, активно участвовал.
  35. Cooper Офлайн Cooper
    Cooper (Александр) 12 мая 2022 10:06
    -1
    Т.н. украину сложно назвать даже вообще государством. negative
    1. Никита Горыныч (Никита Горыныч) 12 мая 2022 14:05
      +1
      Да. Это антирусское марионеточное образование. Без России оно теряет сам смысл существования.
  36. brondul Офлайн brondul
    brondul (М Брондуляк) 13 мая 2022 20:29
    0
    А нацизм, родина которого бывшая британская империя, имеет ряд внешне разных форм, и на руине правит нацизм в форме сатанизма! не буду рассусоливать дальше, приведу наглядный пример: в качестве герба это образование имеет "тризуб", или говоря простыми словами - вилы сатанинские...
  37. Комментарий был удален.
  38. 4звездочки Офлайн 4звездочки
    4звездочки (Alex Smile) 22 июня 2022 15:01
    0
    Есть на Украине фашизм. Вот определение РАН:

    Фашизм это идеология и практика, утверждающая превосходство и исключительность определенной нации или расы и направленная на разжигание национальной нетерпимости. обоснование дискриминации в отношении представителей иных народов, отрицание демократии, установление культа вождя, применение насилия и террора для подавления политических противников и любых форм инакомыслия, оправдание войны как средства решения межгосударственных проблем

    Откуда автор взял приведенное определение, непонятно.
    А вот признаки фашизма по Лоренсу Бритту, политологу, исследователю фашистских режимов ХХ века:
    1. Мощный и продолжительный национализм — фашистские режимы постоянно используют националистические лозунги, девизы, символы, песни и так далее. Знамена можно увидеть везде, как и символы флага на одежде и в общественных местах.
    2. Пренебрежение к общепризнанным правам человека
    3. Выявление врага
    4. Преимущественное положение вооруженных сил
    5. Сильная дискриминация по признаку половой принадлежности
    6. Контроль над СМИ
    7. Маниакальное увлечение национальной безопасностью
    8. Переплетение религии и правительства
    9. Защита корпораций
    10. Притеснение профсоюзов
    11. Презрение к интеллигенции и искусству
    12. Навязчивая идея преступления и наказания
    13. Необузданное кумовство и коррупция
    14. Мошеннические выборы
    И не стоит забывать определение Г. Димитрова: «Фашизм – это открытая террористическая диктатура наиболее реакционных, наиболее шовинистических, наиболее империалистических элементов финансового капитала».
    Автору: неважно, что в реальности отсутствует украинский этнос, важно, как его понимают носители фашистской идеологии. И вожди у украинских нацистов есть, пусть и сгинувшие: Бандера с Шухевичем и прочая мразь