Россия отказалась спасать боевиков на «Азовстали», ВСУ готовят операцию по прорыву из окружения

63

Владимир Зеленский в ходе своего выступления в парламенте Мальты 10 мая обратил внимание, что на территории мариупольского предприятия «Азовсталь» все еще находятся украинские бойцы, продолжающие сопротивление.

Киев предлагает различные дипломатические способы их вызволения. Однако Россия не соглашается ни с одним предложением Украины по спасению националистов и солдат ВСУ.



В то же время в недрах украинских вооруженных сил зреет план освобождения блокированных на «Азовстали» боевиков. Об этом, в частности, сообщают источники в российских спецслужбах.

9 мая застрявшие на предприятии украинские военные провели пресс-конференцию в режиме онлайн. Член националистического формирования«Азов» (запрещенная в России экстремистская организация) Илья Самойленко посетовал на то, что Киев фактически сдал мариупольский гарнизон ВСУ и не смог удержать ситуацию на юге Украины. Боевик также потребовал от украинских властей разработать план спасения и обеспечить безопасную эвакуацию.

В то же время Самойленко отметил, что у скрывающихся на «Азовстали» еще достаточно оружия и боеприпасов.

Между тем 10 мая очевидцы заметили клубы дыма над заводом и услышали звуки взрывов со стороны предприятия.
63 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    11 мая 2022 14:01
    Там, у Илона Маска, есть ракета для эвакуации - пусть табунами вывозит. Очень интересно будет посмотреть..
    1. +1
      12 мая 2022 16:10
      с ракетой вообще тема шикарная . До сих пор она пока не одого КГ полезного груза не подняла и вроде бы еще ни разу успешно не приземлилась .. Я бы дал шанс Маску ))) Пускай шлет чертежи очередной водокачки и пускай Азовцы варят . Я думаю у них есть там опытные сварщики..
      1. 0
        11 июня 2022 14:18
        Цитата: AwaZ
        ... Я думаю у них есть там опытные сварщики..

        Нету...
        1. 0
          11 июня 2022 21:53
          то есть они кончились ...))))
          1. 0
            28 июня 2022 03:00
            Та не... просто что опытный сварщик забыл на Украине, когда работу можно найти в ЕС и США с Канадой?
  2. +16
    11 мая 2022 14:15
    Короче бомбить, бомбить и ещё раз бомбить их, гуманность к нацистам излишня.
  3. -13
    11 мая 2022 14:38
    ВСУ готовят операцию по прорыву из окружения

    - В теме от 2 апреля 2022 05:41 :

    Кадыров обратился к боевикам «Азова»: Я знаю, вы хотите сдаться, даю вам сутки

    - Лично Я уже высказывалась по этому поводу о том , что :

    - Для освобождения "Азовстали" (по площади - это почти одиннадцать гектаров бетонных строений , подземных коммуникаций и катакомб) нужны "серьёзные разрушительные боевые средства" - но их так до сих и не применяют .

    и о том , что :

    что по "Азовстали" не применены серьёзные разрушительные средства) - это всё очень отрицательно скажется на выполнении боевых задач наших ВС РФ при продолжении выполнения спецоперации .

    - К этому следует добавить то , что нацики сейчас периодически "выпускают" из катакомбов Азовстали своих родственников - жён , детей и тд ; которых выдают за "случайных мирных жителей" !
    - Такая ситуация , конечно же = добром не закончится ! - И нацики пойдут на прорыв ! - И часть их будет прорываться на север ; а часть их будет прорываться на юг (морем) !
    - И скорее всего им дадут уйти "по предварительной договорённости" ! - Скорее всего основной части из них уже дали уйти - и это , скорее всего были иностранные наёмники (и главари нациков) ; а в "Азовстали" осталась "низовая пехота" , чтобы создавать вид "удерживания позиций" ! - И такая ситуация может существовать очень долго ! - И нацикам она очень выгодна - а вот нашим ВС РФ (и проведению ВСО) - всё это очень сильно вредит !
    1. 0
      11 мая 2022 22:54
      Ну так любезный (или любезная), раскройте глаза, кто с кем договорился(... И скорее всего им дадут уйти "по предварительной договорённости"...). Если договорились, то выгода должна быть обоюдной. Какая выгода у нациков понятна, а вот у второй договорившейся стороны (не) совсем понятна. Зная Ваше болезненное реагирование на оценку Ваших опусов, спешу заверить, что хотя их и читаю ни +, ни - не ставлю.
      1. -3
        12 мая 2022 01:06
        - Вы , Ms bonifacius (Alex) ; или Mr bonifacius (Alex) - вы в своих опусах , хотя бы делайте - хоть какое-то разграничение - "изложения потока вашей мысли" и того , что высказала лично Я ! - А то пишете всё подряд - одним абзацем - поди , разбери - что там вы излагаете !

        Если договорились, то выгода должна быть обоюдной. Какая выгода у нациков понятна, а вот у второй договорившейся стороны (не) совсем понятна.

        - А "выгода у второй договорившейся стороны" - то бишь "выгода российской пятой колонны" - всё та же , что и та "выгода" , которую пытались получить "договорщики" под руководством Медынского в Турции (где так усиленно "постоянно мелькал" и Абрамович) ; когда , после нескольких позорных встреч с представителями правительства Зеленского - вдруг наши ВС РФ оставили позиции под Киевом , Черниговым , Сумами и тд. ("в порядке проявления доброй воли") ! - Т.е. - вся "выгода" была в том , что было совершено откровенное предательство интересов России - дабы наши олигархи могли получить "шкурнические преференции" от представителей США для нашей российской олигархической пятой колонны !!! - Иными словами : - "Мы (российские олигархи) сдаём вам Киев , Чернигов , Сумы и тд - а вы учитываете "наше усердие" (на будущее) , выраженное по отношению к вам - и делаете нам "поблажки" , смягчая ваши санкции - по поводу наших зарубежных вкладов и зарубежного недвижимого имущества" !
        - Вот , всё это предательство повторяется и в "Азовстали" ! - Чего тут непонятного ???
        1. 0
          12 мая 2022 09:43
          Цитата: gorenina91
          - "Мы (российские олигархи) сдаём вам Киев , Чернигов , Сумы и тд - а вы учитываете "наше усердие" (на будущее) ,

          Мы (российские олигархи), прекрасно уживались с украинскими и без спецоперации. Вы не видели кучи видео, с "резать русню, их женщин и детей" ещё до СВО?
          Вы не видели, что НАТО готовили и готовят, в основном, для диверсионной войны? С кем? А из под Киева увели войска, именно из-за этого. Российские пленные - это в основном из колонн обеспечения. Если у Вас болезненная подозрительность, то не стоит её вытаскивать публично и обливать грязью всех, и правых, и виноватых. Если не гонят наших воинов, на убой, ради Вашего "удовольствия скорейшей победы" - это не значит, что вокруг предатели, а не воинская стратегия.
          Кстати, чаще всего люди, приписывают свои качества другим. Задумайтесь над собой. Пожалуйста.
          1. 0
            11 июня 2022 15:18
            Тем более азовцы сами вышли, что без сомнения круче, чем просто разбомбили. С той позиции, что остальные проще сдаваться будут.
        2. -1
          12 мая 2022 13:56
          И все это происходит при находящемся в памяти, толи беспомощном, толи согласным с подобными действиями- имярек.
    2. 0
      12 мая 2022 08:40
      Кто сказал что РЕАЛЬНЫЕ цели операции денацификация? Путин заявляет что нет цели окупировать украину. Интересно как он собирается бороться с нацизмом, по интернету, по факсу будет бандеровцам душевные письма писать? По настоящему денацификация это на 15-20 лет пока не вырастет новое поколение и физическое уничтожение упертых нациков.СССР не смог за 45 лет побороть украинский нацизм. .
      Кто может дать гарантии что реальной целью не является "отжим" каких-то вкусных активов в пользу друзей Путина? Слишком много оснований для таких выводов. А потом скажут что денацификация успешно прошла, украина белая и пушистая "дружба-жвачка-кока-кола- дешевая нефть и газ".
      1. +1
        12 мая 2022 23:34
        Согласен полностью. Именно так всё и будет. Выгодоприобретатели, и у нас и на западе, жирные коты. Заодно утилизируют Русский Народ ,с обеих ,воюющих сторон. Решение ,озвученной задачи, без полного контроля территории окраины, не возможно .В принципе.
      2. +1
        11 июня 2022 15:31
        Ну, вариант тут один. И это было понятно с самого начала всем, кроме Зеленского. А по поводу отжима - господа, а кто вам на в Украине мешал за эти 30 лет создать нормальное двуязычное государство типа Канада? А Швейцария вообще с тремя языками уживается? Ну вот кто мешал? Зачем у Азова на гербе свастика? Вы ж понимаете, что если это всплывет в Европе, то это писец для Украины? А оно всплывёт, республиканцы будут топить Байдена (и по коррупции тоже), на следующих выборах и замажут его в коричневом их по самые яй... ну и остальных скакателей в ЕС тоже замажут в коричневое. Трамп (да и остальные республиканцы) украинскую компанию будут использовать для того, чтобы самим прийти к власти. Просто кой-кто заигрался в КВН.
    3. 0
      11 июня 2022 14:20
      Горенина, за что тебя заминусили, ты права на все 100.
      1. -1
        11 июня 2022 15:03
        - Да , к этому могу добавить - что то , что произошло в Азовстали - примерно всё это повториться и в пром зоне Северодонецка !
        - Только в Азовстали была договорённость о том , что импортным наёмникам и прочим высокопоставленным иноземцам дадут выйти и исчезнуть в любом направлении - в обмен на то , что вся эта шняга - азовцы , морпехи и прочая нациковская шваль - выйдет и сдастся !!!
        - Ну , так и сделали ! - Импортные участники - исчезли ; а вся эта низовая шваль вышла и сдалась ! - Кстати - и эту тупую шваль тоже "кинули" свои же - им видно было обещано то , что их обменяют или русские отпустят их после сдачи в плен ! - Кто там их "кинул" - Зеленский или американы так договорились с нашими - это и неважно !
        - Ну , а в Северодонецке - всё примерно так и повторится - для этого Зеленский и загнал отступающие свои ВСУ - назад опять в Северодонецк ! - Будет очередной торг !
        1. Комментарий был удален.
  4. +3
    11 мая 2022 14:44
    Интересная у них (азовцев) блокада. Вода, продовольствие, связь это все в наличии. "Изолированы" от всего. Кто кого блокирует? Мы их или они удерживают (блокируют) наши войска вокруг Азовстали. Работа авиации, артиллерии, все это забирает немало нужных ресурсов. По заявлениям Украины гражданских нет. Надо заканчивать с этим геморроем.
    1. -11
      11 мая 2022 14:57
      Кто кого блокирует? Мы их или они удерживают (блокируют) наши войска вокруг Азовстали.

      - Да ! - Вся эта ситуэйшн сохраняется для того , чтобы во время очередных "мирных переговоров" - Россия опять могла сделать "жест доброй воли" ! - А именно :
      - ВС РФ добровольно выпустили бы всех оставшихся нациков и оставшихся иностранных наёмников из катакомб "Азовстали" - и дали бы им уйти со стрелковым вооружением в руках !!!
      - Скорее всего так и будет !!!
      1. +2
        11 мая 2022 16:00
        Не дождётесь...
      2. +2
        12 мая 2022 14:01
        Плохо, когда нет веры в царя и бояр, так и до смуты не далеко. Во время войны-это на руку только врагу. Царизм вспоминает о Народе только когда Лобное место грезится. печально все это.
    2. 0
      11 мая 2022 15:16
      Цитата: ChopChop
      Работа авиации, артиллерии, все это забирает немало нужных ресурсов.....Надо заканчивать с этим геморроем.

      Вот и приезжайте - развлекитесь заканчивая.
      1. +4
        11 мая 2022 16:09
        Заканчивать должны те, кто это начал, а также специально обученные люди обеспеченные из бюджета РФ, в который мы кстати платим налоги. 4-й месяц операции - это уже диагноз. А если нет сил, средств, воли, то не нужно ссылаться на гражданских, катакомбы, диарею и усталость. Кенигсберг во время ВОВ за какое время взяли? А он реально очень был сильно укреплен. Если аргументов нет, то не скатывайтесь к банальному "а вот вы".
    3. +2
      12 мая 2022 09:57
      Цитата: ChopChop
      Кто кого блокирует?

      Кто кого блокировал в Ленинграде? Со стороны СССР - гитлеровцы, под Ленинградом уменьшали ударный кулак, под Москвой. И куча идеологии, с обеих сторон.
      Сейчас укронацзомби демонстрируют Западу свою упоротость и способствуют финансированию укропроекта, войны с Россией. Излишние жертвы, со стороны войск России, поднимает цену, в глазах Запада. Поэтому бомбардировки и отсекание от средств жизнедеятельности, с самым малым "интересом" СМИ - главная возможность нивелировать "пропагадистский успех" укронацзомби в "Азовстали".
  5. +7
    11 мая 2022 15:30
    да что вы всё ноете ? вы что в ГШ ВС РФ инфу получаете что и как они будут делать???
    давно уже понятно что ВВП взял курс на решение вопросов в интересах РФ. или это неопнятно?
    важно взять живыми(!!!!) иностранцев и сохранить жизни наших солдат(!). вы сможете предложить способ выполнить ОБА этих требования?
    1. +7
      11 мая 2022 16:02
      Да она ненавидит наших военных и Россию, почитайте её комменты, везде одни минусы. Будем ждать создания СМЕРША, может тогда исчезнут отсюда и вообще везде эти прихвостни запада.
      1. Комментарий был удален.
    2. 0
      13 мая 2022 11:44
      Ну типа решение конечно есть... обычный слезоточивый газ закачать, которым на западе очень любят демонстрации разгонять. Кто-то выползет сам. Кто-то нет. Как-то так.
    3. 0
      11 июня 2022 14:32
      Цитата: Полковник Кудасов
      Да, обычный сернистый газ подойдёт. Прошибает насквозь. К тому же он тяжелее воздуха и сможет полностью заполнить все подземелье. Но, возможно у боевиков работает система вентиляции и есть противогазы

      ... Противогазов у них не было, поэтому военные (или кто уж там был) решили не гибнуть за дядю Сэма и сдались. А все дело в том, что Зеленский - пильщик, и армию снабжал по остаточному принципу...
  6. +2
    11 мая 2022 17:49
    Неужели катакомбы нельзя затопить? Наверняка дренажные насосы не работают по причине отсутствия электроэнергии. Полагаю от сети завод давно отключили
    1. -4
      12 мая 2022 06:30
      Можно. Но потом оттуда достанут тела жен и детей нациков...
      1. +4
        12 мая 2022 09:04
        А если бомбить, то все живы останутся?
      2. 0
        13 мая 2022 11:45
        А у них было время выйти.
      3. +1
        13 мая 2022 11:50
        Знаете. Есть такой самопровозглашенный этический эталон. Швеция. И вот три полицая этой замечательной суперэтичной страны не так давно расстреляли насмерть парня-дауна, шведа этнического по национальности. 20 летнего, но дауны в 20 лет как шестилетние обычные дети. Расстреляли потому, что ТРИ успешно закончивших обучение в Швеции полицейских перепутали с реальным оружием детскую игрушку, которая была у парня. Вы в это поверить можете? А вот суд Швеции - поверил. Тварей не только не посадили, даже не уволили. Поэтому, каков эталон - таковы и времена. Залить водой - это сложно, а вот слезоточивым газом выкурить - проще. Да, часть ляжет. Но их можно по доброму предупредить о планах.
      4. 0
        11 июня 2022 14:46
        Ну так жены и дети нациков выйдут из подвалов первыми. И вообще. Была такая страна, Чехословакия. Спокойно разделились на Чехию и Словакию. Украина - это непонятный конструкт, родом из СССР. Львив до войны был Австро-Венгерским, часть территории - польской, а часть Украины - была российской. Население примирить невозможно, гражданская война будет продолжаться, так как Украину заливают деньгами и оружием, а для РФ такое положение недопустимо, то есть, казус бели - с двух сторон. Если бы хотели сохранить страну, нужно было идти по пути Канады (двуязычность) или Швейцарии. А не нацизма. А так... знаете, вот что-то мне подсказывает, что западным украинцам интереснее войти в состав Венгрии, а не сражаться "за Крым и Донбасс" с ядерной державой. Иначе не было бы щирых патриотичных украинцев, несмотря на свою украинистость оставивших свой бизнес в РФ и не чурающихся денежкой "клятых москалей". Тот же Зеленский (увы и ах) свой бюзинесс и недвижку в РФ сохранил.
    2. 0
      12 мая 2022 10:11
      Цитата: Полковник Кудасов
      Неужели катакомбы нельзя затопить? Наверняка дренажные насосы не работают по причине отсутствия электроэнергии. Полагаю от сети завод давно отключили

      Под землёй есть аварийные генераторы (на случай ядерной войны) топливные резервуары и т.д. Если туда с 16 года завозили боеприпасы и продовольствие, то там есть, чем перебиться. Мирное население выпустили, когда запасы начали показывать стенки. Вода тоже была, но никто не рассчитывал на такой срок. Это подтверждает и походы к реке. Если удастся отсечь такие возможности, конец "сидения" быстро сократится и перейдёт в стадию "прорыва". А заливать туда воду - это избавить их от тягания вёдрами. Кстати, насчёт дренажных насосов и "затопления"... возможно в этом причина.
      1. +2
        13 мая 2022 11:53
        А слезоточивым газом?
        1. +3
          13 мая 2022 19:16
          Да, обычный сернистый газ подойдёт. Прошибает насквозь. К тому же он тяжелее воздуха и сможет полностью заполнить все подземелье. Но, возможно у боевиков работает система вентиляции и есть противогазы
  7. +5
    11 мая 2022 19:04
    Стреляйте в них из всего, что у вас есть, и атакуйте прямо сейчас. Закончи эту историю.
    1. +3
      13 мая 2022 14:56
      Цитата: Neville Stator
      Стреляйте в них из всего, что у вас есть, и атакуйте прямо сейчас. Закончи эту историю.

      Это и так делается. Атаковать - это нести потери... зачем? Они слишком много нанесли бед мирному населению, безнаказанно. Уничтожение палачей, без возможности ответить - достойное накзание, за их грехи.
  8. +1
    11 мая 2022 19:22
    Цитата: gorenina91
    - Да ! - Вся эта ситуэйшн сохраняется для того , чтобы во время очередных "мирных переговоров" - Россия опять могла сделать "жест доброй воли" ! - А именно :
    - ВС РФ добровольно выпустили бы всех оставшихся нациков и оставшихся иностранных наёмников из катакомб "Азовстали" - и дали бы им уйти со стрелковым вооружением в руках !!!
    - Скорее всего так и будет !!!

    Я не Кадыров что в апреле давал прогнозы но я думаю 3 дня и Азовсталь прекратит своё существование(нацики и их бункер)Ну и заодно посмотрим что у вас сбылось в прогнозах по беспантовым воякам что остались в бункере и что наши выложат для торга на переговорах. Хотя я не понимаю зачем нам что то надо для каких то торгов и тем более делать какие та жесты доброй воли.Ну посмотрим что будет дальше.
    1. +2
      11 мая 2022 19:34
      Valera75, а я бы подумал об использовании заводов Украины в качестве мест временного содержания. Тем более что они сами туда сбегаются.
  9. +6
    11 мая 2022 19:42
    Как дети... я уже плюнул на всю эту мышиную возню. Что-то крутят, выгадывают, ловчат, хитрят наши власти...полагаю, готовят новый Хасавюрт, судя по всему. Ибо я не вижу никаких причин, дабы не сравнять всю азовсталь с землей. Так или иначе там ничего не осталось - так заровняйте все под ноль и похороните всех кто там! Нет, чего-то выгадывают, ловчат...тьфу.
    1. +2
      12 мая 2022 10:30
      Цитата: akm8226
      Что-то крутят, выгадывают, ловчат, хитрят наши власти...полагаю, готовят новый Хасавюрт, судя по всему.

      Можно сказать так, но бывает всё иначе. Психологический эффект от их "сидения" работает против "Зе". Запад рассчитывал, на быстрый захват Украины, и долгую, и кровопролитную бойню из-за угла, которая должна разрушить Россию. Вся куча "гиперсанкций" была введена из расчёта, на такую "войну". Медленнопоступательная операция, с тщательной чисткой тылов, обваливает планы Запада. Поэтому, начинается лихорадочная подготовка новых планов, с полным использованием НАТО. Ограниченное использование ВС России говорит об одном, что Генштаб предполагает задействование Западом иных направлений. Кстати, СЯС России переведены на высшую готовность, с самого начала СВО. Закрадываются смутные подозрения, что это не из-за Украины...
      1. -1
        13 мая 2022 11:57
        А зачем захватывать ВСЮ Украину? Львив был Астро-Венгерским. Договориться с Польшей и Венгрией, что "вот эти территории нам не нужны, присоединяйте". И Венгрия станет новым газовым хабом заместо Германии. Тем более, Украине в ЕС не светит воперёд Турции, а тут западенцы войдут в состав Венгрии своим ходом. ЗАКИМ им нужна эта гребанная гражданская война, когда можно стать частью Венгрии?
        1. +1
          13 мая 2022 14:43
          Цитата: Julia
          А зачем захватывать ВСЮ Украину?

          Что будет, при удалении опухоли, оставить метастазы? После чистки, на достойных условиях, можно решать территориальные вопросы... если будет с кем и зачем. В данной ситуации, наглосакцы "заказыватели музыки", соответственно и "решатели". Пока не будет решён этот вопрос, нацизм возродится.
          1. 0
            8 июня 2022 13:34
            Поздно пить Боржоми, когда МЕТАстазы везде.
          2. 0
            11 июня 2022 15:07
            Вы не правы. К СССР присоединили зомбивукров из Львива, хотели как лучше, получили, как всегда. Потом эти вукры устроили что? Вот в том и проблема. Вы хотите потом этих вукров по всему РФ ловить? Да флаг вам в руки. А если оставить их самих вариться в своем соку - будет Вукраина нумер 2. Конечно, вы запросто удержите и западную Украину. Но там 100% зомби. У вас как, с тюрьмами и психбольницами? Потянете перекодировать 2,5 миллионов зомбаков с западной Украины, которые 20 лет зомбировались в эльфов? Хорошо, если предки научили здоровому скепсису и "смотри не на пропаганду, а на то, кому это выгодно". А если нет? Они ж невменяшки стопроцентные, причем дюже агрессивные невменяшки, буйные. Вот оно вам реально надо, такой гемор в РФ создавать? Да, в Венгрию их всех, под жирный контроль венгров (если возьмут) , и общая граница с Венгрией для газовой отрасли. Заодно кой какие товарищи в ЕС поймут, что нейтральная (и пророссийская) позиция по некоторым вопросам запросто помогает обрастать территориями. Вот юг и выход к Черному морю оставляйте за собой, тут без вариантов. А по Киеву... вопрос спорный, смотрите сами.
      2. 0
        11 июня 2022 14:51
        Дык это. Обвал извлекаемой добычи нефти, общемировой...
  10. +3
    11 мая 2022 23:42
    А не пора-ли уже покончить с этими нацистскими мразями в АСт.?? Перемешать с бетоном тяжёлыми боеприпасами. И ещё, это каким образом они что-то там вякают в режиме он-лайн? У России что, нет технических возможностей заткнуть им пасти? Ни за что не поверю..
  11. +1
    12 мая 2022 08:09
    Небольшая аналогия со Сталинградом. Там было два решения:
    1. Штурмовать окруженных
    2. Оставить их подыхать в окружении.
    В Сталинграде было принято решение о штурме.
    По Мариуполю было принято решение не торопиться. Основная группировка российских войск и ДНР была переброшена под Донецк ещё месяц назад.
    Здесь все Генштабисты с огромным опытом государственного и военного планирования. Какое решение было правильным в 1942-м году? Это вопрос, если кому интересно.
    И какое решение правильное в данный момент?
    1. 0
      13 мая 2022 12:05
      Зачем бомбить, когда есть слезоточивый газ, которым запад с радостью разгоняет собственные демонстрации? Полиция Любляны разогнала протестующих перед саммитом ЕС

      Москва. 5 октября. INTERFAX.RU - Полиция Любляны во вторник применила слезоточивый газ для разгона тысяч участников оппозиционной акции протеста, организованной на фоне подготовки к саммиту ЕС в Словении, сообщают западные СМИ.
      Во Франции применили слезоточивый газ для разгона демонстрантов
      21:07, 6 ноября 2021
      Разгон митинга в Касселе: сотрудник Sputnik Германия пострадал от слезоточивого газа
      19:54, 20 марта 2021
      Полиция в Риме разгоняет водометами и слезоточивым газом демонстрантов против сертификатов COVID
      СТОКГОЛЬМ, 04 июня 2020, 01:12 — REGNUMПолиция шведской столицы Стокгольма разогнала демонстрантов, выступавших в поддержку чернокожего населения Соединенных Штатов, передает телеканал STV. Против некоторых групп протестующих сотрудникам правоохранительных органов пришлось применить слезоточивый газ. По итогам акции был задержан один человек.
      В здании конгресса США полиция применила слезоточивый газ для разгона протестующих
      06 Января 2021, 22:53

      Так что и США, и ЕС считает это гуманным средством решения затруднений.
      1. +1
        13 мая 2022 12:33
        Вы серьёзно считаете, что слезоточивый газ или водометы могут быть задействованы против армейских подразделений?
        У меня нет слов.
        1. 0
          8 июня 2022 12:46
          Зато мальчики из Азова, вспомнили таки, что и раньше было такое дело, впечатлились и побежали сдаваться. Ну и да, слезоточивым газом можно залить любое помещение. Иначе его бы не применяли в ЕС против своих граждан.
      2. -1
        13 мая 2022 19:27
        Туда не слезоточивый, а другой газ запустить надо, что бы нацисты отведали своей же медицины.
  12. +2
    12 мая 2022 09:34
    Это как боевики могут вести переговоры или звонить своим шефам.А где РЭБ
  13. +1
    12 мая 2022 10:13
    Ни о чем! хоть бы что-то нацарапать?
  14. +1
    12 мая 2022 21:30
    Боевиков Азова банально слили_утилизировали... Они свою роль сыграли. Зачем они тем, кого они привели к владе? ..теперь нет обязательств, вовсе, геройски погибли... В церквях не отпоют, в синагогах не вспомнят...
    1. +2
      13 мая 2022 12:09
      М... чёт сомнительно, что там есть евреи. В Азов набирали людей с не очень высоким IQ и господа из Азова не поняли, что сытые коты с Уолл Стрит их использовали, как расходный материал. Так как для истинного Арийца украинцы от русских ну ничем (кроме уровня зомбированности) не отличаются.
      1. -1
        13 мая 2022 20:05
        В синагогах не вспомнят те, кем они были созданы, и чьим инструментом они были. Там ведь и нормальные ребята патриоты бились, не нацики, простые солдаты, за Родину свою, простые парни. Почему уничтожали героев Донбасса, планомерно, одного за другим? ..вот сейчас Украина сливает и своих героев тоже. А кому это надо?
        Да, к стати сообщалось, что военные из Израиля там тоже есть, но, мне сие не ведомо...
      2. 0
        13 мая 2022 20:31
        Julia Hegbom, в 2014 год, начало гражданской войны на Украине. ТВ Украины передаёт, что еврейская община Одессы создаёт еврейский батальон для отправки на восток страны. Мы знаем, что там украинцы не поддержали майдан и правый сектор нацистов.

        В Одессе сожгли живьём около сорока человек, которые вышли против переворота и не поддерживали майдан.
        Вот информация об участии евреев в создании национального батальона, ТВ Украины, 2014 года:

        1. Комментарий был удален.
  15. +1
    15 мая 2022 16:00
    что мы их жалеем. посмотрите куда не ткни пальцем везде все против нашего народа, уничтожают и не жалеют, чем они лучше нашего бойца...уже пора за Киев давно браться, выкурить их от туда.
  16. 0
    16 мая 2022 19:23
    Цитата: Valera75
    но я думаю 3 дня и Азовсталь прекратит своё существование(нацики и их бункер)

    Ну вот и началось движение.Я думал будет на пару дней раньше.Теперь посмотрим что там за фрукты сидят,если конечно они давно не сбежали оттуда и остался там середнячок да рядовые.
  17. 0
    18 мая 2022 11:06
    То есть, как это Россия отказалась спасать боевиков на Азовстали?! Это боевики не хотят капитулировать чтобы спасти жизни! Так-что, все претензии к боевикам!)