«Удар будет нанесён»: Ищенко оценил вероятность применения ядерного оружия на Украине

35

Ядерный удар на Украине вполне возможен, и вероятность глобальной войны с применением оружия массового уничтожения нарастает. Такое мнение высказал президент Центра системного анализа и прогнозирования, эксперт программы «Международное обозрение» Ростислав Ищенко.

Он отметил, что Путин, Лавров и Шойгу в один голос заявляют, что опасность ядерной войны есть, и она нарастает. Эксперт заявил, что он, в свою очередь, тоже ставит на высокую вероятность применения ОМП.



С вероятностью в 80% я бы поставил на то, что ядерный удар по Украине будет нанесен. Не знаю кем, но будет

– отметил аналитик.


Между тем глава Национальной разведки США Аврил Хейнс на слушаниях в конгрессе заявила о том, что украинские события не должны привести к масштабному ядерному конфликту.

Мы поддерживаем Украину, но не хотим оказаться в ситуации Третьей мировой войны

– подчеркнула Хейнс.

Она полагает, что Москва может применить ядерное оружие, если возникнет опасность существования российского государства. При этом такой опасностью Кремль, по мнению главы разведслужбы, может посчитать военное фиаско на Украине или вступление в боевые действия стран НАТО.

В то же время Вашингтон не допускает возможности поставок на Украину ядерных вооружений. При этом в Соединенных Штатах вызывает опасения российский ядерный арсенал – об этом накануне заявил глава Пентагона Ллойд Остин.
35 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    16 мая 2022 14:46
    Ядерный удар на Украине вполне возможен, и вероятность глобальной войны с применением оружия массового уничтожения нарастает.

    Ну раз уже Ищенко об этом говорит.То уж пардон.Я например первый раз полный отпуск взял за двадцать пять лет.Хочу отгулять по полной.На море сходить в конце концов laughing Вдруг понравится wassat Чего и всем желаю.Доделать свои дела.Может в любви признаться не знаю.У каждого свои дела. hi
    1. 0
      17 мая 2022 07:49
      Правильно. И я советую всём плюнуть на всё и насладиться ПОСЛЕДНИМ, мирным летом. yes
  2. 0
    16 мая 2022 14:54
    Демокрасы запада только и ждут ядерного удара, но не по своим территориям. Можно было бы всех удивить... Почему-то начал заново проходить fallout, третью часть...
    1. 0
      16 мая 2022 15:43
      Ещё Метро Эксодус хорошо заходит в эту тему.
  3. 0
    16 мая 2022 14:57
    Если, как нас уверяют, операция на Украине развивается по плану, то почему возникает вопрос о применении оружия массового поражения?
    1. 1_2
      0
      16 мая 2022 17:01
      если будет вторжение НАТО
      1. +1
        17 мая 2022 09:33
        На территорию Украины?
  4. -5
    16 мая 2022 15:21
    Ядерный удар на Украине вполне возможен

    А почему не по Воронежу ударить, как в анекдоте? Это только в ЕС мазохисты. Всё делают на "зло бабушке".. Если и дойдёт дело до ядерного удара, то наносить его надо по НАТО и США!
    Вот видите, чем дольше идёт СВО, тем больше будет таких предположений. А Чернобыль мы оставили.
    1. -2
      16 мая 2022 15:52
      Цитата: сталевар
      Если и дойдёт дело до ядерного удара, то наносить его надо по НАТО и США!

      Нам пока туда лезть не надо,у нас есть враги и поближе,и я,более чем уверен,первый удар ТЯО будет произведён по пятисоткилометровой границе между Польшей и Галичиной,ни на метр не заступая границы Польши,а проще,сделать из тактических ядерных взрывов малой мощности т.н. "нейтральную ядерную следовую полосу" по всей этой границе,чтобы отгородиться от ЕС-НАТО,и прекратить поставки вооружения и наёмников галичанским бандеровцам,и сразу же предупредить-ребята,шутить с нами не надо,а то будет хуже,и с гарантией в 101% ни США,ни НАТО,ни остальная Европа и не вякнет-своя рубашка ближе к телу,и им всем нужно в тишине,которая наступит после этой нашей акции,всё крепко обмозговать и проанализировать,и ответа на наш удар не будет ни от США,ни от Великобритании,и тем более Франции,т.к. они прекрасно знают,что после этого на Земле уже не будет ни флоры,ни фауны,ни человеческой жизни,и наша планета покроется зелёным ядерным стеклом с ядерной пылью в воздухе.
      1. 0
        16 мая 2022 23:58
        Я же Вам уже говорил, что это безумие.
        В лучшем случае Вы будете с дозиметром в магазин ходить за продуктами и смертельно бояться попасть под дождик. Это при условие, что подобное действие не приведет к третей мировой.
    2. -1
      16 мая 2022 23:53
      Цитата: сталевар
      то наносить его надо по НАТО и США!

      Вы хотите умереть?
  5. +3
    16 мая 2022 15:41
    Дошли.
    Теперь и обычные експерты начали закулисно опровергать самого Путина.
    Типа, они в Рай, а мы ..... .
    1. +4
      16 мая 2022 18:44
      А Вы что,думаете что у Гаранта нет такого же понимания,как и у тех,кто прекрасно знает,что мы,стосорокашестимилионная страна не сможем выстоять против полутора миллиардов населения США и его "подельников",считая всю Европу, Японию, Турцию, Австралию и пр. и пр.и ,даже с теми "Кинжалами","Калибрами" и "Цирконами",что мы имеем-для них мы,Россия и россияне,должны исчезнуть точно так же,как исчезли 100 млн.североамериканских индейцев,и к этому всё и придёт,если мы опять будем вилять перед ними хвостом,и повизгивать в знак благодарности после целования ручки дядюшки Сэма.В наше безумное время все грани благоразумности и человечности стёрты,и никакие "красные линии" этому не помеха,кроме как мгновенного локального тактического ядерного удара,о чём я и написал выше,так что Ищенко в этом прав.
      1. 0
        16 мая 2022 21:55
        Да ,количество исчезнувших индейцев растет год от года.....
        Совсем недавно их было 30 млн...

        Если не считать пропаганды, то никто по сути не исчез ,кроме всяких людоедов-тасманийцев....
        А вилять - это к Едру, Кремлю и думе ,что стоя аплодировала амеровским сенаторам в разгар санкций....

        пока Никиты-мыколы стреляют друг друга, Сми радостно сообщают ,как выгодно Олигархи продают Нато нефть, газ, Никель и т.п...
        1. +1
          17 мая 2022 05:58
          Цитата: Сергей Латышев
          Да ,количество исчезнувших индейцев растет год от года.....
          Совсем недавно их было 30 млн...

          По последним данным американских исследователей,именно эта цифра фигурировала в их отчётах.
  6. +4
    16 мая 2022 15:53
    Тут люди разных возрастов. Но те кому за 50, должны очень хорошо помнить и 80-е годы , и где были противоатомные убежища на предприятиях. А те кто служили в СА - как быстро надо натянуть ОЗК и включить систему противоатомной защиты в танке. Т.е. моё поколение жило и трудилось с пониманием, того, что "этот момент" вполне реален. И супостата сдерживает, только страх взаимного уничтожения. Относительно укрАины ... Как будет, так будет. Я не хочу жить в том мире, который пытаются навязать мне "бандерлоги" и их хозяева. А им видать, не по уму было рассмотреть в пылающем "Доме Профсоюзов" Одессы , зарево ядерного взрыва в окрестностях Львова.
  7. +1
    16 мая 2022 16:07
    Цитата: Avarron
    Ещё Метро Эксодус хорошо заходит в эту тему.

    Там конец печальный. Да и сама игрушка мрачная, безысходность какая-то... А хочется светлого... по развалинам штатов, что ли?
    Кстати, этими играми только россияне остались довольны.
    Добро же всегда побеждает, даже через жертву.
  8. +1
    16 мая 2022 16:46
    Похоже, Украина как государство не просто "не состоится". Она очень громко не состоится.
  9. 1_2
    -1
    16 мая 2022 17:03
    можно применить водородные заряды по западной львовской области, если будет вторжение НАТО
    1. -3
      17 мая 2022 00:01
      Цитата: 1_2
      вторжение НАТО

      Вторжение куда?
  10. +3
    16 мая 2022 17:34
    В принципе всё правильно. России нельзя бросать карты. И нужно удваивать ставки. Это должно сработать. Забздел же Трамп гораздо более слабую Корею, хотя до этого хорохорился, хвастался «большой кнопкой»)
  11. -3
    16 мая 2022 17:39
    Россия вряд ли будет первая применять ЯО, но раз начали готовить общественное мнение к этому, то вполне возможен удар по Киеву, но не Россией, а кем-нибудь из НАТО, но всё спишут на Россию, зато после этого и у России будут руки развязаны и тогда уже можно будет заканчивать всю эту бодягу с западом и штатами... . И о чём только думают за океаном, ведь они знаю, что у России больше зарядов ЯО, чем в НАТО, думают, наверное, отсидеться на самолётах судного дня. Если мозгов нет - то это уже диагноз...
  12. 0
    16 мая 2022 19:31
    «Удар будет нанесён»: Ищенко оценил вероятность применения ядерного оружия на Украине

    Я прекрасно помню заявления и "прогнозы" прошлых лет этого "эксперта"-пропагандиста по развитию ситуации после переворота на Украине. С самого начала они не вызывали никакого доверия, что и подтверждалось раз за разом. Что касается провокационных заявлений о применении ЯО, то прежде чем бесноваться стоило бы немного подумать.
  13. +3
    16 мая 2022 22:58
    Либо полная мобилизация, либо применение ТЯО. Альтернатив массивной поддержке Украины со стороны НАТО немного. Россия не может проиграть эту войну.
    1. 0
      17 мая 2022 07:59
      Она уже проиграла. Как только позволила себя в неё втянуть. Теперь разговор может идти только в времени начала Третьей мировой войны. Всё, господа, допрыгались со своим "гениальным" "многоходовочником". Сдаётся мне, что всё это время ему строили подземный " ничейный" город-убежище" на Алтае- так, на случай, когда вам придётся "умирать героями, а им( на западе) - просто сдохнуть". И у меня к вам плохая новость-вам и вашим семьям в нём(в убежище) , места не будет....
  14. +2
    17 мая 2022 10:53
    Цитата: zzdimk
    А хочется светлого... по развалинам штатов,

    хорошо сказано!
    но ядерные удары пусть даже и локальные/тактические сразу откроют "ящик пандоры" и мир перейдет на новый уровень вооруженных противостояний между государствами (разного размера и калибра)...вот тогда риск уничтожения планеты и нас с вами возрастет многократно
  15. +2
    17 мая 2022 13:08
    Ищенко и здесь цитируют? На alternatio.org он уже всем надоел со своими прогнозами (из которых, кстати, сбылись чуть менее, чем ни одного)?
    1. +1
      17 мая 2022 17:39
      Особенность этого "аналитика" (по факту - пропагандиста) в самоуверенности и безапелляционности заявлений! lol
  16. 0
    17 мая 2022 18:36
    Игра в "Жучка". Стой и жди, ударят сзади. А потом угадай, кто.
  17. 0
    17 мая 2022 21:36
    То что о таком орут западные тупые, уже привычно. Помню и пробирку, и "Новичок" и "химатаки" в Сирии, где химоружие было все уничтожено под присмотром тех же, кто потом орал.... Но когда и наши начинают поддакивать, это не очень хорошо.
  18. -1
    18 мая 2022 09:58
    Мало того, надо его нанести и не бояться, потому что никто в европе не посмеет пойти на конфликт с ядерной державой способной уничтожить жизнь на планете по меньшей мере трижды, а Америке это только будет на руку и за европу она вступаться не будет. Да и полякам придется призадуматься и всем прочим русофобам
  19. 0
    18 мая 2022 11:27
    Украина далеко только от США, поэтому ЗА применение ядерного оружия могут быть только Штаты! Никому из соседей Украины ядерные взрывы у СЕБЯ ПОД БОКОМ не нужны! РФ с европейским НАТО и без ядерного оружия справится, а если уж Штаты ещё захотят влезь в конфликт, то ОНИ (центры принятия решений) получат в "гости" Сарматы! Так-что, полагаю - ядерной войны на Украине НЕ БУДЕТ! После неудачи проекта "Украина" появятся "проекты" - Польша или Прибалтика, потому, что финны и камикадзе несовместимы...)
  20. +1
    18 мая 2022 12:07
    РФ с европейским НАТО и без ядерного оружия справится, а если уж Штаты ещё захотят влезь в конфликт, то ОНИ (центры принятия решений) получат в "гости" Сарматы.

    Анализируя ход СВО на Украине, очень тяжело поверить в вышесказанное. На сегодняшний день ВС РФ третий месяц не может взять село Новоселовка в донецкой степи!
    А уж про удары по центрам принятия решений в Киеве (их отсутствие), не говорил только ленивый.
  21. 0
    19 мая 2022 14:52
    Один сержант говорил - вы ... хотите жить вечно?
    Если человеку (стране) наносить маленькие раны, царапинка с капелькой крови то он неизбежно ослабнет, заболеет и умрет или его свалят и затопчут. Посмотрите где находится вся элита, дочки, сучки, жучки, мышки. Обратите внимание, что флот состоит из яхт по цене авианосцев, подводных лодок. У нас можно безнаказанно и безответно топить подводные лодки, флагманы флота. Во время чернобыля присутствовали диверсанты SAS. А в Киеве резвилась с печеньками и $5 млрд госдеповка. У штатовцев применение ЯО зависит от любого желания, а у нас только при нападении. Смешно, нашу страну уничтожили, а длинная рука сработает ТОЛЬКО через 3 месяца (если сработает).
  22. 0
    23 мая 2022 00:49
    Цитата: Наблюдатель2014
    Ядерный удар на Украине вполне возможен, и вероятность глобальной войны с применением оружия массового уничтожения нарастает.

    Ну раз уже Ищенко об этом говорит.То уж пардон.Я например первый раз полный отпуск взял за двадцать пять лет.Хочу отгулять по полной.На море сходить в конце концов laughing Вдруг понравится wassat Чего и всем желаю.Доделать свои дела.Может в любви признаться не знаю.У каждого свои дела. hi

    Для начала, надо западу продемонстрировать работоспособность российского ЯО с открытой трансляцией. Например, взорвать на полигоне Новая Земля ядерную БЧ. Ещё лучше- подорвать ядерным зарядом корпус крейсера "Москва", объявив это уничтожением секретного оборудования...