Украина по плану США: почему американцы постоянно обманывают Путина

45

Под предыдущей моей статьей многие читатели упрекали меня, почему я не подписываюсь. Объясняю, есть на то причины, среди которых личная безопасность стоит не на последнем месте.

Если вам так это важно, то я могу в конце ставить подпись «Мистер Х», вас такое устроит? (Почему «Х» многие мои читатели поймут и сами). Совсем уж смешно было читать, что автор не подписывается, потому что допустил промашку в своих предыдущих прогнозах. Ну, начнем с того, что такую ошибку тут допустили еще процентов 80% читателей, некоторые, типа сталевара, вначале упрекали Путина, что он не вмешивается в события на Украине, а когда он вмешался, стали упрекать, что слишком дорого это им обходится, пенсия, мол, у них маленькая, а он тут войнушку затеял, вместо того, чтобы эти деньги на пенсии им пустить. Господа сталевары и иже с ними, если Путин проиграет, у вас вообще никакой пенсии не будет. Сомневаетесь? Посмотрите на Канаду, там уже парламентарии всерьез обсуждают вопрос умерщвления людей, которые не могут обеспечить себе пропитание. Т.е. эвтаназию не по медицинским показаниям с целью избавления от мук, а по материальным, чтобы избавить общество от ненужных ему членов. Отработал, сколько смог – на кладбище, следующий. И эти люди учат нас жизни?! Нам такая жизнь не нужна! Так что тов. сталевар, молитесь на Путина, ибо, если победят силы Зла, вас вообще спишут в утиль без сохранения содержания (и даже похороны не оплатят).



Относительно же прогнозов, то, во-первых, я не Нострадамус, прогнозы вам давать, а во-вторых, я и до сих пор считаю, что нападать на Украину было роковой ошибкой. Зачем воевать со следствием, когда надо воевать с причиной, его породившей. Бить надо было по США, именно там находятся Центры принятия решений, причем бить первым и наотмашь, так, как Путин это умеет и средств у него для этого более, чем достаточно, чтобы в следующий раз Вашингтон и более мелкие его шавки даже смотреть в нашу сторону боялись лишний раз.

В чем сила, брат?


Вся фишка в том, что концептуальное противоречие между Западом и нами состоит в сакраментальном вопросе из знаменитого фильма «Брат-2» – «В чем сила, брат?». Мы ошибочно полагаем, что сила в правде, в то время, когда весь остальной западный и восточный мир считает, что правда в силе, и смеется, глядя на нас. На чьей стороне сила, тот и прав! Пока мы этого не поймем и не применим силу, ту оглушительную силу, которой обладаем, мы обречены на поражение. Мир во все времена везде и всегда уважал только силу. На правду ему было плевать и тогда, и сейчас.

«Война есть продолжение политики только другими средствами» (Карл фон Клаузевиц)

Все вы знаете эту известную фразу знаменитого прусского военного теоретика и историка.

Целью любой войны является мир на условиях, благоприятных для победителя (автор тот же).

От себя лишь добавлю, что войны начинаются, когда кончаются политические аргументы убеждения своего противника, и заканчиваются, когда иссякают военные аргументы одной из сторон для фиксации статуса-кво, достигнутого на поле боя (за исключением тех случаев, когда войны заканчиваются полным разгромом, тогда итогом является полная капитуляция проигравшей стороны и выплата контрибуции и репараций победителю). Россия начала СВО, когда у нее не осталось политических аргументов убеждения своего противника, а задача США, которые стоят за спиной Украины, состоит сейчас в том, чтобы в результате этого конфликта обнулить военные аргументы РФ и вынудить ее к заключению мира на условиях своих подопечных, (а подопечные выражают волю только своих хозяев, ибо собственной воли у них нет!). Наша же задача не дать им реализовать этот план.

Из предыдущего текста вы уже поняли, что изначально в планах Кремля значилась смена политического руководства Украины, путем дворцового переворота на русских штыках, и выведение Незалежной из проамериканского протектората в пророссийский (с автоматическим обнулением военной угрозы с ее стороны). Для этого собственно и затевалась СВО (которая планировалась скоротечной операцией малой кровью). При этом Украина сохранила бы свою государственность и даже территориальную целостность. Жизнь простых украинцев при этом не ухудшилась бы, а только улучшилась. Воровать стали бы может и не меньше (судя по Крыму, где мы до сих пор эту заразу победить не можем), но экономика за счет возобновления связей с РФ ожила бы (особенно на дешевых энергоносителях), а, следовательно, и доходы граждан имели бы тенденцию к росту. Во главе страны мог стать Медведчук, премьером при нем мог вернуться Азаров, а парламент возглавил бы Олег Царев. И страна бы зажила… Но не сложилось. Почему, я скажу несколько ниже.

Теперь же речь о сохранении государственности Украины уже не идет, в результате продолжающихся боевых действий она рискует вообще исчезнуть с политической карты мира, к общему удовольствию обеих задействованных в конфликте сторон. Я здесь говорю об Америке и РФ, потому что Украины вообще за столом переговоров нет, она место действия, где противоборствующие стороны выясняют отношения, и расходный материал. Она пойдет в топку истории, и шакалы-падальщики типа Польши и Румынии только и ждут этого часа, чтобы поживиться ее трупом. При этом Америка постарается по максимуму затянуть данный конфликт, вымотав и измочалив РФ в нем. Конечной целью Штатов стоит не победа в нем, (плевать им на Украину, ее давно списали уже со счетов), а максимизация ущерба для РФ и нарастание по этой причине внутреннего недовольства внутри нее. Россию можно победить, лишь развалив ее изнутри, именно этого Штаты и добиваются, ибо победить нас в очном противостоянии невозможно по определению, и рисковать дураков нет (польских и румынских дурачков мы в расчет не берем, их отправят в топку войны, даже не спрашивая их согласия, как и предыдущих товарищей с 404-й, благо элиты их такие же продажные и тупые, как и украинские). Как не допустить нам этого, будем думать. Но иного пути у нас нет, ибо в противном случае с политической карты мира исчезнем уже мы. А это в наши планы совсем не входит.

История нас, к сожалению, ничему не учит. Второй раз идем по своим же граблям


Все, что нужно было знать Путину об американцах, чтобы не удивляться, почему его постоянно кидают (и не только его, там список кинутых весьма длинный, начиная с Горбачева и заканчивая Ельциным), так это то, что в Америке кинуть человека – это есть норма жизни, их этому учат со школы, с младых ногтей. В уже упомянутом фильме «Брат-2» героя кидают с тачкой, которую он купил за 500 баксов у первого встречного американского еврея, а тачка сдохла через 20 км. Еврей (бывший наш соотечественник) очень быстро усвоил прописные американские истины. Американцы кидают всех своих партнеров, не потому что они плохие, а потому что для них это норма, кинул – значит, молодец, главное, чтобы тебе за это ничего не было. Сколько они уже кинули, начиная с индейцев с их бусами и тифозными одеялами, и кончая вьетконговцами, курдами, афганцами и Хосни Мубараком, (которого они кинули, невзирая на его преданную 30-летнюю им службу, кончил на нарах в тюремной больнице)! Следующими будут украинцы и европейцы, Путина при этом кинули уже дважды, (второй раз, поймав на попытке дворцового переворота, который был заранее заготовленной приманкой, первый, если кто забыл, был с минскими соглашениями). Наивный Путин, как и все мы, все еще верит в честное мужское слово. Так его воспитали. У янки другое воспитание. Придется их перевоспитывать, на этот раз силой оружия.

Голодная и холодная оборванка-Европа у ног своего Господина


Если уважаемое собрание думает, что целью США в этой войне является Россия и ее расчленение с последующим уничтожением, то вы несколько ошибаетесь. Это конечная цель маршрута и ее можно достигнуть, только развалив Россию изнутри, а это дело не одного дня. Пока толстый похудеет, худой уже сдохнет сто раз. Худым, как ни странно, в этой ситуации является не Россия, а Штаты. Дела у наших заклятых «друзей» настолько плохи, что они рискуют и не дожить до краха России. Поэтому главной промежуточной целью для них на этом этапе является поедание Европы (своего рода экономический каннибализм), только за счет нее Штаты еще и могут продлить свое существование. Но безвольная тупая Европа, этого не понимает и обреченно идет на плаху (Венгрия с Сербией еще пытаются соскочить с этого бронепоезда, но брюссельская бюрократия пытается им в этом помешать, пристегивая их наручниками к поручням европейского экспресса, летящего под откос). Вот к чему приводит отсутствие самостоятельного целеполагания, которое является следствием 75-летней колониальной политики. Европейские элиты утратили свою субъектность, став объектом политики заокеанской метрополии, рискуя в конце концов отправиться ей на обед.

Следует признать, что Штаты в этом преуспели, и в ближайшие год-два мы увидим окочурившийся трупик Европы, ставшей жертвой более сильного голодного зверя, коим являются Соединенные Штаты и питающаяся объедками с его барского стола гиена-Британия. Про гиену Европы Польшу, о которой писал Черчилль, можете забыть, она пойдет, как и все другие обитатели этих европейских джунглей, на корм этих двух шакалов. Рост цен на энергоносители (в связи с вынужденным отказом от российских аналогов) и последующее за этим неизбежное удорожание и падение конкурентоспособности европейской продукции, которое потянет за собой массовую безработицу, инфляцию и рост стоимости жизни, приведет к развалу ЕС и украинизации Старого Света. Сытая холеная Европа через пару лет будет напоминать голодранку-Украину. Туда им всем и дорога! Как в известной сказке в 12 часов карета превратится в тыкву. Сейчас на европейских часах 11 оклок. Ждем, смотрим, жуем попкорн. Пример Украины оказался заразным, вместо финляндизации Незалежной, мы столкнулись с украинизацией Старого Света со всеми вытекающими из этого последствиями. Выжить все эти господа смогут только за счет развала РФ. Но мечтать, как говорится, не вредно.

Как нам сломать эти планы, поговорим уже в следующий раз. Я бы здесь не переоценивал значение оружейного зоопарка, которым сейчас пытаются снарядить своего клиента коллективный Запад. Это оружие одноразового использования, и не надо биться в падучей, чего мы его не уничтожаем еще в дороге. Всему свое время... Но об этом уже в следующем тексте.

Не прощаюсь, ваш Мистер Х.
  • kremlin.ru
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

45 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    18 мая 2022 18:57
    Я давно говорю, пока война не придёт на территорию США, они не поймут, что это такое. Пока что война для них это сафари на туземцев или продажи своего оружия. Когда война станет для них оторванными руками и ногами, похоронами родных и близких, до них, возможно, дойдёт.
    1. 0
      20 мая 2022 08:36
      а что по вашему надо сделать что бы дошла до них?
      в рамках правового поля и что бы вы,я , народ нашей страны не ощутил это на собственной "шкуре". есть варианты?
      1. 0
        20 мая 2022 17:25
        В рамках правового поля? А они действуют в рамках правового поля? Кто устанавливает эти рамки, не они ли? Вас будут душить в подворотне, а Вы будете говорить душителям "Вы не правы"?
  2. +4
    18 мая 2022 19:56
    Путин как не хотел, но так и не смог избежать ловушки. В его планах было отодвинуть блок НАТО на границы 1997 года. И он не хотел ввязываться в авантюру в вопросах по Украине, или забалтывания предложенную Западом. Но не случилось.
    1. 0
      20 мая 2022 08:38
      человек может плангировать сколько угодно, но ИМЕННО ТАК КАК ЗАДУМАНО идет (именно ход событий) не всегда.
      надо смотреть на итоги
  3. +1
    18 мая 2022 20:44
    В данной статье автор совсем углубился в пропаганду, к сожалению. Что же касается его утверждения:

    История нас, к сожалению, ничему не учит. Второй раз идем по своим же граблям

    можно предположить, что дело здесь не в чьей-то наивности (если это так, встаёт вопрос о профпригодности лиц, принимающих решения; но ведь у нас вопрос так не стоит?!) либо проблема в целеполагании и единстве т.н. элиты, наличии или отсутствии стратегического прогнозирования и планирования, а также эффективного механизма развития...
  4. +4
    18 мая 2022 21:16
    Путин спокойно говорит о империи лжи. Это значит, что не его "американцам постоянно удаётся обмануть".
    А он приучает США и Украину к реакции на условный рефлекс уровня экспериментов Павлова.

    Вспомните Карабах. Пашиняну предложили вариант, за который бы стояла своим авторитетом России. Пашинян - отказался. Следующий вариант, предложенный позже, был много хуже...

    Путин предложил "Стамбул", за который чуть не порвали Пескова и Мединского. Наверное, твердо зная, что амер-колония на него не подпишется. Следующий вариант будет много хуже...

    Так кто кого обманул? ...
    Но самое интересное, что при этом назвать Путина "обмащиком" ... ну никак не получится.
    1. -4
      18 мая 2022 21:52
      Цитата: Kofesan
      Путин предложил "Стамбул", за который чуть не порвали Пескова и Мединского.

      Ну вообще то Стамбул был реальный и пока к счастью единственный провал России в этой битве.
      1. +2
        19 мая 2022 03:28
        Да как посмотреть...!? Провал? Или ловушка для свидомых,... убедивших себя самих в их превосходстве в "хитрости" и(или) "уме"...
        Которые (ум и хитрость), на поверку, по прошествии времени, оказались вполне себе селюковского уровня.
  5. +7
    18 мая 2022 21:21
    Путин так постоянно проигрывает, что постоянно нарезает территории, а экспортные доходы растут.
  6. 0
    18 мая 2022 21:23
    Посмотрите на Канаду, там уже парламентарии всерьез обсуждают вопрос умерщвления людей, которые не могут обеспечить себе пропитание

    Вы это с какой-то мусорной помойки вытащили. В Канаде нет голодающих - любой может приходить в фуд банки и бесплатно брать еду.

    У бомжей постоянно есть горячая еда 3 раза в день.
  7. -5
    18 мая 2022 21:27
    почему американцы постоянно обманывают Путина

    Наверное потому что Путин это Путин?Ну не хочу я за него голосовать. Будите настаивать. Монтажкой перетяну из 32-й арматуры.И спасибо .Умно что не подходите с этим вопросом yesЯ простой российский строитель.У меня предметы в руках тяжёлые.
    1. Dan
      +1
      19 мая 2022 07:42
      Цитата: Наблюдатель2014
      Я простой российский строитель.У меня предметы в руках тяжёлые.

      Видимо, что-то из них на голову падало laughing ... Не хотите, не надо. Не дорого вы стоите.
    2. +1
      19 мая 2022 09:37
      У монтажки два конца,так что поосторожней с тяжёлыми предметами."Простой русский строитель",хм,оригинально.
    3. +1
      19 мая 2022 16:13
      Заметно, что "простой", наверное и школу закончить не удалось, от того и предметы в рука тяжёлые, которыми "перетянуть" так и хочется, и наверное бешенная злоба в сердце из-за тяжелы предметов в руках. Сочувствую.
    4. +1
      19 мая 2022 17:23
      Простите великодушно - а кто из присутствующих вас заставляет голосовать за Путина? Вы, как гражданин России - а ведь вы гражданин России, ведь иностранцы не имеют право голосовать , не так ли - имеете полное право на ничем не ограниченное самовыражение. Это вам не сша с трибалтикой, где голосование уже за месяц определено и расписано. Так что мне кажется, с вашей стороны было бы весьма опрометчиво подозревать присутствующих в искажении вашего волеизъявления.
    5. 0
      20 мая 2022 08:42
      посмеялся я ))))
      ну не хотите и не надо. ТУТ НИКТО ВАС НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ. сейчас речь идет об сплочении в обществе, а у нас по ка лебедь , рак и щука (часть правительства с ВС, часть с либердой, инфо поле сми вообще разброд и шатания, а народ ....вообще сбоку стоит и в большинстве своем не видит дальше носа своего (т.е ТВ)
    6. 0
      24 мая 2022 01:41
      Попонтуйтесь сами себе. wassat
  8. -3
    18 мая 2022 23:32
    Интересно ,а сколько раз автор был в Омерике ,чтоб поучать Президента и его аналитиков, МИД, Разведку, финансистов и кооператив озеро?

    Все, что нужно было знать Путину об американцах, чтобы не удивляться, почему его постоянно кидают (и не только его, там список кинутых весьма длинный, начиная с Горбачева и заканчивая Ельциным), так это то, что в Америке кинуть человека – это есть норма жизни, их этому учат со школы, с младых ногтей.

    ну, и остальное в том же духе.
    Странно, что автор еще не стал советником Президента, а где-то скрывает свои данные???
    Отнюдь, просто вспомните книгу о Ходже Насретдине........))))
  9. 0
    19 мая 2022 00:09
    Мистер Х , отличная статья!
    1. 0
      20 мая 2022 09:15
      да не очень статья
  10. +1
    19 мая 2022 01:30
    Ну да, ну да...Все сотрудники спецслужб, советники, политологи и другие весьма не плохо обученные люди, включая самого Путина сидят в носу ковыряют, в потолок плюют, включая НАИВНОГО Путина))) И тут свет озаряет кремль, на сцену выходит МИСТЕР Х и популярно объясняет не далекому российскому правительству, как их обманывают американцы...
  11. 0
    19 мая 2022 02:13
    Ах, обмануть меня нетрудно, я сам обманываться рад..

    sad
  12. -5
    19 мая 2022 05:45
    Получив Путина в президенты, Россия уже проиграла. Для меня очень удивительно, что об этом боятся прямо сказать. Он ничем не отличается от Горбачёва и Ельцина, такой же пузырь, который лопнет, не оставив после себя ничего хорошего. Пора бы уже писать правду-матку и прерывать династию предателей интересов России.
    1. 0
      20 мая 2022 09:16
      я вот так не думаю, а вас хотелось бы спросить: А у вас какие варианты были?
  13. -1
    19 мая 2022 06:47
    Зачем воевать со следствием, когда надо воевать с причиной, его породившей.

    когда вылазит чиряк борются со сквозняком его породившем? хохлы первый раз скачут? нет. они и раньше скакали и будут скакать в будущем. "сквозняки" всегда будут и бороться с ними естественно надо, а вот чиряк надо прижечь окончательно, чтобы в следующий раз от "сквозняка" из очередного воинственного государства не выскочил.
    1. +4
      19 мая 2022 07:28
      Я тут не раз писал про то, что главной бедой России является то, что она не хочет и не умеет использовать уже созданные международные трибуны, институты и организации для развенчания преступлений "партнёров" официального их обвинения в этих преступлениях, а также не умеет и не хочет пользоваться западной же судебной системой для привлечения к суду и наказания тех зарубежных лиц, которые оскорбляют Россию, ее граждан, лгут, или совершают любые противоправные действия. Российский МИД и Спецслужбы оказывается официально имели своей главной целью- продвижение "российского бизнеса", а не обеспечение, отстаивание и защиту интересов страны и ее граждан. Отсюда и все провалы и та тупиковая ситуация в которой оказалась Россия в настоящее время. А ведь что мешало например, напрямую обвинить США , подать на них в суд за разработку вируса Ковид-19 и за его распространение? А на западных партнёров за раздутую истерию по этому поводу, помощь в дезинформации населения мира и выставить многомиллиардные иски компенсации ущерба? Вот, что мешало? Пусть бы отмывались все это время- меньше было бы у них времени гадости России делать и уважали бы её больше, а то откровенно насмехались уже в лицо- типа русские- ничтожества, плюешь на них, а они только вытираются.
      1. -2
        19 мая 2022 07:36
        международные трибуналы - политические организации. и их решение не для всех обязательно... так что пиши "исчо" laughing
      2. +2
        19 мая 2022 11:07
        что она не хочет и не умеет использовать уже созданные международные трибуны

        Для этого образование иметь надо. А где их взять образованных, когда всё покупается и продаётся? А честные и порядочные власти не нужны.
        1. 0
          19 мая 2022 11:27
          для этого не образование надо, а быть таким как ты - мыло ронять регулярно... и тогда США, стоящая за этими трибуналами, прогиб засчитает.
    2. 0
      20 мая 2022 09:18
      отличная мысль. примерно так же думают многие, но руководителя страны горизонт будущего шире чем у нас (на то он и руководитель) и вероятнее всего паралельно с "прижиганием" идет реконструкция "дверей от сквозняков"
  14. Комментарий был удален.
  15. +2
    19 мая 2022 08:13
    ...почему американцы постоянно обманывают Путина?

    А если он сам обманываться рад?
  16. +1
    19 мая 2022 08:58
    Я до сих пор не понимаю - что мешает ударить первыми.
    Нет, не ракетами. СВОИМ эмбарго. На всё. Для "заклятых друзей".
    Они уже немало гадостей сделали в виде санкций, теперь наша очередь.
    Остановить принудительно ВЕСЬ сырьевой экспорт: нефть, газ, уран, титан, никель, удобрения итд.
    Не отвечать точечно, а действительно ударить наошмань. Все и сразу.
    Все равно у нас нет возможности потратить доходы от пока еще сохранившегося экспорта.
    Так проще прекратить это совсем.
    "Партнеры" прозреют и поумнеют мгновенно.
    И штаты в том числе. По тому же урану и удобрениям - они зависят от нас критично.
    И вот тогда можно будет потихоньку возобновлять - но уже на наших условиях.
    Прекращение всяческой военной поддержки Украины, суды над преступниками, снятие санкций.
    1. +1
      19 мая 2022 09:54
      Ударите Вы санкциями, а куда свой газ и нефть с рудой девать будете? Может для начала стоит организовать новую индустриализацию по стране? Строить новые заводы и фабрики, чтобы расходовать там свои и нефть и газ. А в связи с удорожанием энергоносителей и другие страны подтянутся на работу в России.
      1. 0
        19 мая 2022 10:04
        Частично придется остановить добычу, да. Понятно, что за два дня новые заводы не построятся.
        1. 0
          20 мая 2022 09:28
          ну так год-два назад анонсировали запуск завода по переработке газа(или конденсата) в полиэтилены. не то?
          а что до нефти, так еще проще- сделайте цену на ГСМ на АЗС ниже в ДВА РАЗА тогда вся страна поедет, появится расход излишков. далее по цепочке требуем снижение цен в магазинах (транспортная составляющая же уменьшится в два раза)- если нет, то команда ФАС для фас, далее по всем(!!!) цепочкам производства товаров народного потребления.а особенно в дорожном строительстве)))
          думаете утопия? думаете что акцизы уменьшатся и поступления в казну упадут? ну дак время такое, надо ТОВАРООБОРОТ ТОВАРОВ И УСЛУГ ВНУТРИ СТРАНЫ СОЗДАВАТЬ И ПОДНИМАТЬ, тогда и падение отчислений от гсм в казну будут сбалансированы объемом отчислений с товарооборота других товаров и услуг.
          п.с.я не финансист, если пинать начнете, отбиться научными выкладками не смогу)))
  17. +1
    19 мая 2022 11:04
    Я считаю ошибкой, что 2014 г, Россия не забрала, если не всю Украину, то хотя бы до Приднестровья. После переворота - имели право! Долгое время я считал, и после 2014 г, что стоит армии России зайти на территорию Украины и нас встретят с "цветами". То, как началась СВО, Путин тоже так считал. А теперь объясните, чем президент отличается от "кухарок и таксистов" если он владеет такой же информацией, что и "диванные эксперты"???? Хотя по должности обязан знать больше! Чем он умней и образованней любого из нас? Судят по делам! А дел то и нет. Только и слышим:"Всё идёт по плану." Организовать ничего не могут, только проблем всё больше. Уже Стрелков сам предложил организовать оборону границы от диверсантов и что? Когда власть бездарна, мы и будем только факты констатировать и диверсии на нашей территории считать!!

    Второй раз идем по своим же граблям

    Сами признаёте. Я же не просто так обращаю внимание на образование. Если бы не подхрюкивающие Путину и подхалимы, то и СВО началась бы по другому и импортозамещением не пришлось бы в авральном порядке заниматься. Но Путин окружил себя бездарями и подхалимами и блистает на их фоне!
    Кстати, Мистер Х, а признать что Сталевар в чём то прав ваше эго не позволяет? Только образованные и порядочные люди имеют мужество признавать свои ошибки.
    1. +2
      19 мая 2022 12:11
      Замечательный факт - на президентов нигде не учат и наш самоучка, трепаться и обещать научился, а отвечать за базар -нет, поэтому ему и всем им пустобрехня сходит с рук и они все президенты-кухарки тащат мир в ад.
    2. 0
      19 мая 2022 16:20
      Цитата: сталевар
      Я считаю ошибкой, что 2014 г, Россия не забрала, если не всю Украину, то хотя бы до Приднестровья. После переворота - имели право! Долгое время я считал, и после 2014 г, что стоит армии России зайти на территорию Украины и нас встретят с "цветами". То, как началась СВО, Путин тоже так считал. А теперь объясните, чем президент отличается от "кухарок и таксистов" если он владеет такой же информацией, что и "диванные эксперты"???? Хотя по должности обязан знать больше! Чем он умней и образованней любого из нас? Судят по делам! А дел то и нет. Только и слышим:"Всё идёт по плану." Организовать ничего не могут, только проблем всё больше. Уже Стрелков сам предложил организовать оборону границы от диверсантов и что? Когда власть бездарна, мы и будем только факты констатировать и диверсии на нашей территории считать!!

      Второй раз идем по своим же граблям

      Сами признаёте. Я же не просто так обращаю внимание на образование. Если бы не подхрюкивающие Путину и подхалимы, то и СВО началась бы по другому и импортозамещением не пришлось бы в авральном порядке заниматься. Но Путин окружил себя бездарями и подхалимами и блистает на их фоне!
      Кстати, Мистер Х, а признать что Сталевар в чём то прав ваше эго не позволяет? Только образованные и порядочные люди имеют мужество признавать свои ошибки.

      Псаки образована не плохо, закончила что-то там престижное, но это ей не помешало стать всемирным посмешищем.
  18. +3
    19 мая 2022 13:25
    Цитата: сталевар
    После переворота - имели право!

    Более того, все здесь присутствующие, кажется, имеют память короче, чем девичья. Как-то быстренько все забыли, что в марте 2014г. Государственная Дума дала разрешение лично Путину на применение Вооруженных Сил РФ за пределами России. И я помню, как тогда #весьмир затих, ясно понимая, зачем это разрешение было дано. Но, как говорится, "не шмогла".
  19. +1
    19 мая 2022 16:24
    Моё предложение, что надо сделать сейчас:
    Надо законодательно закрепить, что территория Украины, захваченная сепаратистами с помощью НАТО, является собственностью России. Тогда, в соответствии с Законом, проводимая Россией военная операция на Украине, это освобождение территории России, оккупированной сепаратистами, восстановление территориальной целостности России. Наличие Закона даст определённость о будущем гражданам проживающим на территории Украины, им не надо будет бояться фашистского режима. Все действия Российской Армии на территории Украина будут в соответствии с Законом. Закон не позволит провести интервенцию НАТО, ввести войска Польши, Румынии, Венгрии на территорию Украины и аннексия этими странами территории Украины автоматически отпадёт.
    Пример, в 2005 году Китай принял "Закон о противодействии расколу государства". Согласно документу, в случае возникновения угрозы мирному воссоединению материковой части страны и Тайваня правительство КНР обязано прибегнуть к силовым и другим необходимым способам для сохранения своей территориальной целостности.
    Решение по Украине в пользу народа России только одно. Государство Украина должно перестать существовать. Вся территория Украины должна вернуться в состав России, в виде областей и республик. Не надо ни у кого спрашивать разрешения, всё сделать в одностороннем порядке. Нет государства Украина, нет долгов, нет правительства Украины в изгнании, нет участников Украины в различных международных организациях, нет враждебного государства на границе России.
    Если государство Украина оставить, то сегодня и в будущем, всегда у России будет головная боль. Украина обязательно вступит в НАТО. Всё, что обещают и будет прописано в Конституции Украины, в её документах, Украина изменит, так, как выгодно США и его сателлитам.
    1. 0
      20 мая 2022 09:38
      вот что бы его в данном формате не осталось, надо что бы народ украины это сделал, а РФ должна помочь уберечь эти действия от влияний извне.
  20. +3
    19 мая 2022 17:49
    Путина кинули не два раза, а гораздо больше. Тут тебе и замороженные резервы, и фигушка от "глобальной кооперации" и много чего ещё. Один только его дружок осман Эрдоган, поимел кремлёвского раз десять ! ... P.S. - Рождённый лопухом, лопухом и помрёт. Впрочем, о том сколько раз кремлёвский кинул российский народ, автор почему-то умалчивает.
    1. -2
      20 мая 2022 09:36
      ээээх, всем говорю и вам скажу. прежде чем набрасываться с такими обвинениями в адрес ВВП вы сами ответьте на вопрос : что бы вы сделали получив должность директора на завод с количеством сотрудников 1000 человек (или 100 000 человек) ваши действия :1)в управлении этим количеством?2)решения по конкуренту(а их несколько за забором и они не является честными партнерами)?
      п.с среди руководителей государств нет друзей- и не может быть (друг тот кто себя отдаст за друга, а тут страной рисковать за другую страну....)
  21. 0
    9 июня 2022 13:58
    Пока вас не убьют, вы будете думать, что все хорошо.
    Все кого убили, думали именно так.

    Силовые действия всегда свидетельствуют о бессилии их инициатора.

    Мне понятно, когда здравомыслящие люди окружены олигофренами, которые на них уже нападают и тогда вынуждены обороняться.
    И мне понятен сюжет, когда олигофрены нападают от того что другие умом имеют то чего у олигофренов нет и пытаются вырваться из резервации, которую сами себе создали...

    Эти сюжеты - только две стороны одного сюжета.

    И мне понятен сюжет, когда одни олигофрены манипулируют другими олигофренами. Пытаясь продолжить паразитировать на здравомыслящих людях, ещё оставшихся в их общинах.

    Это второй сюжет.

    Выбирайте - других сюжетов не бывает.