Почему сдача «Азовстали» вряд ли станет «моментом истины»

35

Начало процесса организованной капитуляции засевших в подземельях мариупольского завода «Азовсталь» остатков его разношерстого «гарнизона», состоявшего из военнослужащих ВСУ, Нацгвардии, полицейских, и в первую очередь боевиков нацбатальона «Азов» (признан в России экстремистской организацией и запрещен), прогнозируемо стало главным медиасобытием последних дней. Всеобщий интерес к происходящему подогревает еще и то, что с каждой из сторон, как российской, так и украинской, звучат совершенно разные оценки и формулировки относительно данного события. Прогнозы же по поводу дальнейшей судьбы его «главных героев» и вовсе даются диаметрально противоположные.

Возможно, не стоило бы омрачать столь долгожданный и радостный для всех Сил освобождения момент негативом, однако и замалчивание некоторых моментов, выбивающихся из общей победной картины, на пользу делу явно не пойдет. К сожалению, приходится констатировать, что у некоторых комментаторов в данном случае эмоции берут верх над присущей им обычно склонностью к реалистичной оценке ситуации. В результате этого рождаются прогнозы, которым, к огромному сожалению, вряд ли суждено сбыться. Попробую объяснить почему.



Украинская формула: «хороший герой – мертвый герой»


Для того чтобы понять, отчего сдача в плен «азовцев» нисколько не помешает официальному Киеву продолжить безумный процесс их героизации и не станет «моральным ударом» для всех прочих укронацистов и «воякив» ВСУ, следует понимать, как именно эти особи трактуют само понятие героизма и его проявления. Поверьте, тут все более чем своеобразно. Для лучшего восприятия сути могу порекомендовать людям с крепкой психикой прослушать парочку украинских «патриотических» песняков – как из старого, бандеровского репертуара, так и что-нибудь из новенького, рожденного «на злобу дня». Последние особенно тошнотворны, но что поделать. Если ты находишься на подконтрольной режиму территории, твой слух будут истязать ими где бы ты ни оказался – от булочной до общественного транспорта...

Так вот, «герои» всех произведений подобного рода – это, как правило, «бийци» с оторванными ручками-ножками, отнюдь не доблестно загибающиеся за «нэньку» и, находясь при последнем издыхании, призывающие к тому же всех прочих. В понимании «украинских патриотов» герой – вовсе не доблестный победитель (ибо таковых в их истории просто не имеется), а, простите за грубость, «терпила». «Закатованный», «загнобленный», «замордованный», угнетенный, пришибленный, растоптанный, но «непокоренный». Где-то внутри – очень и очень глубоко. При этом ныть, скулить и жаловаться такому вот «герою» вовсе даже не зазорно – напротив, даже положено. Так что в глазах прибитых пропагандой соотечественников слезные мольбы о спасении, с которыми «азовцы» обращались ко всем и каждому – от Папы Римского до председателя Си, нисколько их не обесценивают. Взгляните на персонажей, гастролирующих по Европе в «окровавленном» исподнем, и убедитесь, что для подобной публики роли жертвы и героя абсолютно тождественны.

К тому же во всем происходящем есть и еще один, очень даже гаденький нюанс. По версии Киева, узники подземелий «Азовстали» пошли на сдачу, поскольку им был обещан непременный «обмен». Именно это упорно твердят что Зеленский, что замминистра обороны «нэзалэжной» Анна Маляр, что в особенности невменяемая вице-премьер-министр Украины Ирина Верещук, продолжающая долдонить, что на «Азовстали» идет никакая не капитуляция, а «гуманитарная операция». Не было ничего такого? Никто ни о чем не договаривался? «А вот и неправда ваша!» – будет орать, срывая глотку и роняя обильную пену из пасти, официальный Киев, обвиняя Россию в «вероломстве», «отказе от ранее достигнутых соглашений», «зверстве» и всем прочем. Так было уже сотню раз с начала СВО и так будет еще тысячи раз – ровно до тех пор, пока она не закончится. То, что кто-то из «азовцев» реально будет обменян на кого-то из российских военнопленных, не хочется даже и предполагать. Подобный поворот просто сведет на нет всю победу над ними как таковую.

Хочется верить, что и вправду будет принято предложение умницы Вассермана и Госдума сделает подобную возможность нереальной в принципе. Впрочем, и тут не стоит обольщаться – на Украине из оказавшихся в заключении «азовцев» «героев» будут лепить с утроенной, удесятеренной силой. Вот уж кого-кого, а «узников москальских застенков» там попросту обожают – вспомним тех же, не к ночи будь помянуты, Савченко или Сенцова. Тут будет все то же самое, только с умножением на тысячу как минимум. Российскую сторону будут обвинять в «пытках и издевательствах», нарушении правил обращения с военнопленными и еще во множестве подобных вещей, попутно разгоняя маховик совершенно оголтелой пропаганды. Замешательство, которое сейчас испытывают Зеленский и его окружение, пройдет очень быстро – и тогда из их ротовых полостей польется такое, что хоть святых вон выноси. Внутри подконтрольных Киеву территорий никакого «осмысления случившегося» или «отрезвления» от воинственно-русофобского угара не произойдет – гарантия в 100%.

Запад не заметит, Западу плевать


Еще меньше оснований имеется к тому, чтобы рассчитывать, что сдача «Азовстали» хоть в какой-то мере изменит отношение «коллективного Запада» к происходящему на Украине, ее пронацистскому режиму или обвешанной свастиками и прочей подобного рода атрибутикой (и исповедующей соответствующие взгляды) публике, этот режим защищающей. Простите, но они чего-то не знали раньше про этот гнуснопрославленный батальон или полк? Знали самым прекрасным образом – и в США, и в Европе. Однако, даже принимая для галочки какие-то там декларации в собственных парламентах, продолжали накачивать его оружием и снаряжением, отправлять туда инструкторов и собственных граждан в качестве «смотрящих». Что изменится теперь?

Пленные «азовцы» начнут давать показания о собственных зверствах, военных преступлениях и об ужасающих приказах, которые поступали им из Киева и не только? Так ведь это все что укронацистами, что их кукловодами и кураторами немедля будет объявлено фейком, кремлевской пропагандой и так далее. Все показания назовут выбитыми под пытками и угрозами, признания – продиктованными следователями ФСБ, а улики (которые, вполне возможно, обнаружатся в тех же мобильных телефонах пленных), конечно же, сфабрикованными от начала и до конца. Можете даже не сомневаться в том, что все будет именно так, а не иначе. И в данной ситуации совершенно не имеет значения – будут ли нацистских ублюдков судить присяжные из ДНР и ЛНР или некий «международный трибунал». Кстати, далеко не факт, что в его работе захочет участвовать хоть кто-то из представителей Запада. А коли так – то там его объявят совершенно нелегитимным, равно как и все его решения и выводы. «Да, это мерзавцы. Но это наши мерзавцы!» – в нынешнем случае будет работать эта формула, и никакая иная.

Чтобы лишить киевский режим становящейся все более активной и масштабной поддержки Запада, необходимы вовсе не судебные процессы (пусть и с самыми сенсационными и шокирующими разоблачениями). Она не ослабнет, даже если на стороне этого самого режима открыто выступят натуральные черти из преисподней с рогами, копытами и всем остальным. Здесь поможет только военный разгром укронацистских сил, настолько масштабный и убедительный, чтобы на Западе поняли – вкладывать деньги и ресурсы в данную авантюру более не имеет никакого смысла. Не «отобъется»... Именно поэтому проводить сейчас какие-либо суды будет бессмысленно и даже, возможно, во вред делу. Организовывать следственные действия, собирать доказательную базу, да такую, чтобы опровергнуть ее было нереально, – это обязательно. А вот судить негодяев из подвалов «Азовстали» (да и не их одних) разумнее будет уже после окончания СВО, подводя под ней черту и доказывая миру необходимость и обоснованность всего произошедшего.

При всем этом следует понимать, что активность охваченных неутолимым зудом «международных деятелей» вроде Эрдогана, Гутерриша и всех прочих им подобных в самом скором времени переместится в плоскость «вызволения» из вполне заслуженного тюремного заключения всего этого отребья. Вспомните опять-таки истории Савченко и Сенцова или тех же морячков – участников керченской провокации. России придется тратить время и силы на то, чтобы отбивать еще и эти «наезды». Простите, но то, что Москва сразу и однозначно пошлет всех желающих поучаствовать в «спасении героев» по единственно возможному в данной ситуации адресу, как-то очень сомнительно. Вполне возможно, что возникнет еще один «переговорный фронт», на котором будут вестись какие-то торги, предельно раздражающие российское общество и совершенно не способствующие укреплению позиций страны в рамках СВО.

Вне всякого сомнения, сохранив никчемные жизни нацистских боевиков и позволив им капитулировать, вместо того чтобы попросту стереть с лица земли мощными бомбовыми ударами, Россия проявила не только милосердие, но и воинское благородство самой что ни на есть высшей пробы. Вот только вовсе не стоит рассчитывать на то, что оно будет по достоинству оценено хоть кем-то и хоть где-то вне ее пределов. К огромному сожалению, стоит признать откровенно: поступив по-рыцарски с теми, кто вовсе не заслуживал подобного к себе отношения, российская сторона вдобавок обрела достаточно много проблем на самое ближайшее будущее. Что ж – именно это отличает тех, кто сегодня проводит специальную операцию по денацификации Украины, от тех, против кого она проводится.
35 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    18 мая 2022 10:40
    Удивительно, почему благородство нынче не в моде?
  2. -1
    18 мая 2022 10:48
    Поэтому этот мир погибнет, потому что ложь одерживает вверх.
  3. +1
    18 мая 2022 11:26
    А тем временем "В ДНР сообщили о сдаче в плен 600 военных ВСУ с «Азовстали»" https://news.mail.ru/politics/51354543/?frommail=1
  4. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
  5. +1
    18 мая 2022 12:28
    Цитата: zzdimk
    Удивительно, почему благородство нынче не в моде?

    Потому что это давно уже не работает, как и не работает ни какое международное право. Сейчас работает только право сильного. Испокон веков о слабых ноги вытирали, вот и сейчас пытаются сделать нас слабыми и повесить все мыслемые и немыслимые грехи
  6. +5
    18 мая 2022 13:23
    я считаю, что всем кто здесь "печатается".. всяким "блогерам, публицистам, журналистам", краснодипломникам-адвокатам (трижды!) сначала надо лет 20-ть на каком нибудь заводе отпахать.. Тогда соблазн лить воду сильно поубавится.. Из всего, что произошло в Мариуполе, на Азове.. вывод то один.. Вот они наконец у нас в руках- Те, которых мы возьмем за горло и спросим за их деяния, за их зверства.. И будем решать, кто останется жив, а кого в расход.. А что там на Украине, в Мире.. какой там "резонанс, результат".. да ни все ли равно.???!!!. Мы врага заставили сдаваться позорно, хотя с видимым "пафосом для них".. Но весь пафос кончится, когда с них начнут спрашивать.. Хотя хохлы верны себе.. и здесь схитрили, плевали на всю свою Идею и идейность и неньку тоже.. Жить в плену или сдохнуть в пекле.. выбрали в плену пожить.. Процесс пошел и это момент истины как раз.. Если уже и фанатики идейные стали жидко ...
    1. 0
      18 мая 2022 14:05
      Ооо!Ну вот хоть один мыслящий человек есть.
    2. 0
      19 мая 2022 01:27
      Я всё же поставил вам свой лайк , но это за вторую часть вашего поста.
      А вот с первой частью , я не согласен.
      Публикация с верным посылом. Ведь автор прав , что ждёт россиян , если вспомним о Савченко и Сенцове. Их фамилии на Западе уже никто и не помнит , а вот как раз в России их помнят очень хорошо . И всё из-за массированной западной пропаганды. И всё это повторится с этими же азовцами.
      Единственно чего бы хотелось : Ну пусть пишут западные СМИ что хотят , но зачем нашим СМИ , нашим интернет-ресурсам на своих страницах рассказывать , переводить и смаковать то , что пишут западные журналюги и блогеры . Не нужно это знать россиянам. Когда на Западе требовали освобождения Савченко , то только совсем уж ленивый блогер или журналист не писал об этом и не выкладывал различные фото и видео на эту тему. И всем это порядком надоело.
      Вот и сейчас , пусть пишут западники что хотят , только не переводите их материалы на русский язык. и не показывайте нам видео их блогеров.
      А в основном автор прав. Я всегда с интересом читаю его публикации. с противопоставленным мнением ординарности и заурядности.
    3. 0
      19 мая 2022 14:15
      К сожалению, как только служащие ВСУ и МВД Украины обрели статус военнопленного они тут же стали предметом торговли. Наши военные сделали свое дело и теперь вылезут различные политики, фонды и пр., которые хотят нажить себе политический, а при определенных случаях и финансовый капитал. Перефразируя: "Делают победу герои, а результатом пользуются подонки."
  7. -1
    18 мая 2022 14:22
    Закон есть закон. Он суров. Но он - Закон . Для всех. Поэтому если есть преступник, тем более военный преступник, и есть Закон - поступайте по Закону. А все инсинуации оставьте . Судить будут всех и в ЛДНР. А там скорее всего медленный расстрел.
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
  8. +3
    18 мая 2022 14:38
    Цитата: Морей Борей
    А там скорее всего медленный расстрел.

    Зачем уподобляться тем же нацистам? И чем вы, в таком случае, лучше них?
    Уверен, что процессы будут. Происходить они будут на территории ЛНР/ДНР, а также на иных освобожденных и присоединившихся к России территориях. Приговоров с высшей мерой наказания будет минимальное количество и только для отъявленных садистов и тех, кто отдавал преступные приказы. Простые исполнители получат срока в зависимости от тяжести совершенных преступлений.
  9. +1
    18 мая 2022 14:41
    = Александр, почти во всём с Вами согласен и горжусь Вами: Вы, судя по подписи после Вашей статьи - находитесь/ живёте в Киеве сейчас, и, несмотря ни на что не боитесь фашистов оккупировавших Мать Городов Русских и пишете Правду. Браво!
    Но Вы не правы, намекая о том, что нам, Русским - надо Сейчас беспокоиться о каком-либо мнении этих 35 пиратских стран запада и их вассалов. Нам должно быть наплевать на их мнение/ слова/ угрозы! (В мире больше 200 стран вообще-то!) Войну они начали И продолжают против нас, война идёт Уже тысячу лет : и думать нам Русским о том как отнесутся эти фашистские 35 стран к тому казним ли мы, судив, таких же как и они науськанных ими же фашистов - не надо!
    Воевать войну надо нам до конца. А судить особо отъявленных фашистов типа зели авакова и турчинского - надо в Ужгороде: "Донбасс против укрофашизма". И никаких представителей/ переговоров/ консультаций до/на/во время суда! Пусть восторжествует справедливость на ВСЕЙ Русской Земле!!!
    1. 0
      19 мая 2022 01:56
      Навряд ли Александр живёт в Киеве. Может раньше жил , но не сейчас.
      Слишком много у него таких публикаций , за которые ему была бы угроза жизни в Киеве.
      Ну пожалуй самая известная его книга - "Товарищ Сталин.. Личность без культа"
  10. 0
    18 мая 2022 15:12
    Вообще то, судя по ТВ сдаются другие войска, не азовцы. А с азовцами мы ещё посмотрим.
    1. 0
      18 мая 2022 15:46
      Синцов говорил что и те тоже выходили, но пока договорились представители сми всё не освещать. если не прав - поправьте меня
  11. +3
    18 мая 2022 16:19
    Запад ждал от России штурма Азовстали.Чтобы армия РФ умылась кровью и так-бы и было.Азов должен был стать иконой для хэроев.А Россия применила чисто западный подлый приём,блокаду.И икона превратилась в карикатуру.Хэрои в нытиков.
  12. -1
    18 мая 2022 16:47
    Почему сдача «Азовстали» вряд ли станет «моментом истины»

    - Всё просто очень страшно и ужасно !
    - У многих и у ВСУ (ВСУ практически уже ничем не отличается от нациков) создаётся впечатление , можно стрелять из всего , что может стрелять - по городам , по мирным жителям - сколько угодно ! - Кто сейчас без остановки остановки палит из орудий (и задействует РСЗО) по городам и посёлкам ДНР и ДНР ? - Это всё те же - "обыкновенные ВСУ" !!! - Ах , да - их же "нацики заставляют" - прям таки сзади за каждым артиллеристом - стоит нацик с автоматом и "заставляет" (это потом эти артиллеристы - так будут "лапшу на уши вешать") !!!
    - Дело в том , что для ВСУ создали просто идеальные условия - стреляй сколько хочешь - пока боеприпасы и жратва не закончится - а потом "приходи к нам на огонёк" - мы тебя встретим , накормим , обогреем , полечим и позаботимся о тебе !!! - И будем выслушивать все твои "байки за жизнь" и сочувствовать тебе !!!
    - Лично Я - абсолютно не верю всей этой "мер_зот_ине" , которая сейчас выходит и сдаётся !!! - Просто началась какая-то "игра-отвлекалово" ! - А как же нацики , которые - вот так просто - взяли и выпустили эту партию ??? - А чего же тогда - в данной ситуации - эти нацики не стояли у них за спиной с автоматами и не сдерживали этих сдающихся (ведь так об этом постоянно пишут) ??? - Какая-то загадка !!!
    - Сейчас все прослезятся - "выпустят пар" и начнут сочувствовать нацикам , которые ещё остались в "Азовстали" !!! - А потом нацики выпустят ещё "подобную партию" ! - А потом и сами нацики и наёмники и сами потихоньку растворятся - уйдут тайными "козьими тропами" ! - Если уже большинство из нациков и наёмников не уходит в данный момент , пока ВСУ сдаются в плен !!!
    - Мне думается - здесь какая-то договорённость :
    - Мол , нацики и наёмники сдают этих "всу-ушников" - а им самим дают уйти (ну , кто-то и из них попадётся - но это будет малая часть и не главари) !
    1. 0
      19 мая 2022 02:03
      А может вы и правы. Вполне возможно , что главари , в то время когда сдаются морпехи и ВСУшники , потихоньку покидают тайными тропами свои поземные убежища.
  13. +1
    18 мая 2022 21:14
    То, что сдались в плен, прекратив тем самым отвлечение наших сил и средств на их блокировку и уничтожение, с какими-то потерями и с нашей стороны - это с военной точки зрения победа, и не признать это не может любой, хоть укропный, хоть неукропный. И в информационном пространстве это тоже победа. Статья о том, что нашу победу в информационном пространстве попытаются минимизировать. А кто-то считал, что США и Евросоюз поздравят Путина с завершением военной операции в Мариуполе?
  14. +1
    18 мая 2022 22:58
    В мире всегда был один закон - закон тайги, кто сильнее , тот и прав , так было всегда и так будет всегда, а все эти сопли о правде и справедливости это для слабаков и терпил
  15. -2
    18 мая 2022 23:29
    Как же всепропальщики со своим зудом надоели! Какой суд может быть сейчас, если следствие будет идти годами. А СВО скорее всего к зиме закончится, а то и раньше, если такими темпами сдаваться начнут! А на вопли Эрдогана с Гутерришем можно просто внимание не обращать.
  16. 0
    19 мая 2022 00:42
    Россия может сделать из этого "нюрнбергский процесс 2.0" , если постарается. Для этого нужно превратить суд над самыми отмороженными азовцами в медиапродукт. Сериал в формате типа "криминальная Россия", одна серия - один отморозок. В серии представить детально преступления, доказательства и видеокадры с суда ( крупный план лица во время описаний преступлений). В конце каждой серии будет - приговор.

    Сериал перевести на многие языки и распространять на максимальном количестве платформ. Нет сомнений, что интерес в мире будет огромный. Резонанс будет огромный. Надо правильно запаковать это дело, тогда мир будет смотреть и увидет, что такое азов, что такое неонацизм на Украине, что такое киевский режим
    1. +1
      19 мая 2022 07:27
      Не будь наивным. Западу будет глубоко по фиг на все эти разоблачения и трибуналы. И картинку создадут какую им нужно, и информацию "сделают".. no
  17. +1
    19 мая 2022 02:51
    Есть еще то, на что стоило бы обратить внимание. Это изменившаяся риторика и главное!!! реальные действия России после 24 февраля, точнее - в мае... Мы (и президент, и вся страна) перестаём обрашать внимание на "мнение" Запада.

    Они говорят "эвакуация", мы (замполпреда при ООН) - "сдача в плен без условий".
    Кого будут слушать?
    Ответ: Притвориться могут как угодно, но слушать будут Небензю и Полянского.

    Можно, конечно, заподозрить, что наш замполпреда не "в теме". Можно заподозрить что Аксенов, вице-премьер РФ Марат Хуснуллин, пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков и прочие официальные лица порят отсебятину.
    Но это, как говорится: ... "ой, вряд ли"

    Но, в целом, тенденция целей прсматривается, а для некоторых, более информированных, уже, возможно - "налицо", причем ньюансы и детали текущего момента, стратегию не поменяют:
    !!! Там где остановится России, "Украины" не будет. Совсем.
    Будут области. Такие же как все. Никаких "национальных" автономий.
    2. Россия остановится там, где её остановят "переговоры". Точнее итоги переговоров. Переговоров не будет - не будет и остановок. Поезд ушел со станции "Стамбул" экспрессом!
    3. Никакие победы!, (слышите - ПОБЕДЫ!), а тем более какие-то неудачи или, не дай бог, локальные поражения, не остановят этот разогнавшийся экспресс. Голову не вскружат, в запой руководство не уйдёт,...
    Россия в хладнокровном бешенстве!!! Солдаты спокойны, Президент не многословен, и все, при этом, уперлись рогом. Трындец мечтам Гейропы.
    4. После "Украины", скорее всего, будет продолжение. Но это будет уже не "Украина". И на этой "не украине" будет как с "Украиной":
    Кто не спрятался - я не виноват.
    А если, "не спрятавшийся", не согласен с пунктом №4, пусть начинает с пункта №1... Идалее по кругу...
    5. Экпресс разогнался уже до такой степени, что любые мелочи, вроде кажущихся "зрад", даже не замедлят его. Поволнуют народ, конечно. Карвалольчика с валидольчиком расход увеличат. Но и только ...
  18. 0
    19 мая 2022 07:24
    Это ошибка. Перемешать с бетоном мощными боеприпасами без всяких там переговоров.
  19. +1
    19 мая 2022 09:14
    Настоящий итог борьбы с фашизмом предполагает суд Союзных сил и повешение идеологов и главных преступников по примеру Нюрнберга. Статьи о том, что это неэффективно и плохие украинцы не поймут - не реальны. Всё поймут и поймут только силу, а не слезливые наказания с извенениями.
  20. -1
    19 мая 2022 10:36
    читаю про Чингисхана, как он вырезал сдавшихся под корень. Может поэтому он и добился успехов в завоеваниях?
    1. +1
      19 мая 2022 12:30
      А папуасы вообще съедали своих пленных.
      Будем такими же кровожадными ? Тогда назад к дубинке и шкуре.
      Чем народ цивилизованнее , тем он гуманнее.
    2. 0
      19 мая 2022 14:29
      Чингизхан вырезал пленных только тогда, когда оказывалось сопротивление. Просто сдавшихся ждала десятина (налог 1/10 от производимого), лучшие ремесленники и ученые забирались, и безусловное подчинение орде. Религия не трогалась. Завуалированное рабство.
  21. 0
    19 мая 2022 13:00
    интересно, Автор, а вы так же бы считали Вассермана умницей, если бы это вы страдали в киевском плену и вас предлагали обменять на солдата Азов? Или тогда бы варианты рассматривались? Например на покалеченного было бы ок?
  22. 0
    19 мая 2022 14:10
    Цитата: Lis_Domino
    читаю про Чингисхана, как он вырезал сдавшихся под корень. Может поэтому он и добился успехов в завоеваниях?

    А мы завоеватели??? belay
  23. 0
    19 мая 2022 15:28
    Суд над нацистами Азова нужен в первую очередь жителям Донбасса и России. Не надо считать нас наивными, мы даже не надеемся, что официальный Запад и украинская хунта примет к сведению решения суда и всплывшие факты. Но вода камень точит. Росток разрывает асфальт. А Бог шельму метит. Всему своё время. Правда пробьёт дорогу. Это залог нашей Победы.
  24. 0
    20 мая 2022 05:55
    А почему все так происходит - потому что в первую очередь наши высшие политики и дипломаты пытаются все время договориться с " партнерами" и что то выторговать .
    А слив будет . Это уже видно по действиям властей РФ. Ладно облажались в начале и создали проблему для всех , так коли ввязались в войну- воюйте и бейте противника а не занимайтесь переговорами . Вкладывайте все силы в победу а не в договорняки.. Тьфу блинн Либо вас самих же повесят и свалят на вас же все грехи мира
  25. 0
    20 мая 2022 10:06
    Какой смысл имеют рассуждения о том, что изрыгнут на Западе???
  26. 0
    21 мая 2022 09:21
    Когда они нас называют особями - это фашизм. Когда мы их называем особомя, это норма. автор, ты о чём?
    Я скажу так, им рассказывают о нас, возможно со ссылкой на эту статью, какие мы упыри. Нам рассказывают о том, что их руководители говорят про нас. По факту стравливают 2 братских народа. А кто-то на западе потирет руки.
    автор после того как вы решите, что цели СВО достигнуты, как думаешь скоро люди забудут и простят потерю близких родственников на этой войне? Самое страшное, что каждый день приносит новые жертвы. Сколько поколений сменится прежде чем заживут эти раны?
    Да, ещё до войны, на Украине говорили, что никогда мы не будем братьями. Сейчас думаю и в России с каждым днём прибавляются люди которая начинают думать так-же. Думаю настоящая цель войны именно в этом, чтобы каждый народ думал о своём соседей как об особи.
    Разделяюю и властвуй, вот чем руководствуются наши враги. И они не на Украине, не там воюем, не с теми. Мы идём на поводу у наших настоящих врагов.
  27. 0
    22 мая 2022 10:36
    Есть ДНР, где вполне себе действует высшая мера - смертная казнь. И вот трибунал ДНР выносит приговор - вздернуть ков. Запад, естественно воет и бьётся в падучей. А Россия ехидно улыбается и предлагает решать вопрос непосредственно с ДНР. Это будет троллинг сто семидесятого уровня - видеть бессильные беснования всех этих урсул-гинекологов-дерляйн, баррелей и прочих. Исторжение фекалий у Запада будет вулканическим. А когда первого ка-нацики вздернут реально в ДНР, о, это будет феерический метеоризм Запада.