Показаны кадры попытки вертолетами эвакуировать боевиков «Азова» из Мариуполя

17

В социальные сети попали кадры эвакуации боевиков нацбатальона «Азов» (запрещенная в России экстремистская организация) тремя украинскими вертолетами Ми-8. Предположительно, съемка имела место в марте на мариупольском предприятии «Азовмаш».

Об уничтожении вертолетов ВСУ военное ведомство РФ сообщило 31 марта. Тогда были сбиты транспортные Ми-8 и ударный Ми-24. Эвакуация боевиков нацбатальона «Азов» провалилась.




Между тем, по информации главы ДНР Дениса Пушилина, с завода «Азовсталь» сдались в плен российским войскам более половины боевиков. Те их них, кто нуждался в медицинской помощи, были госпитализированы, других поместили в изолятор.

Гуманитарный коридор о вывозе с предприятия раненых украинских военных был открыт 16 мая, в результате чего с «Азовстали» вышли более 1700 военнослужащих.

Вице-премьер Украины Ирина Верещук выразила надежду на то, что после выздоровления солдат ВСУ удастся обменять. По мнению же спикера Госдумы Вячеслава Володина, совершивших военные преступления не нужно обменивать – они должны предстать перед судом и ответить за свои преступления.

В то же время на территории завода еще остаются украинские военные, и в ряде мест продолжают работать снайперы.
17 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    20 мая 2022 15:08
    И с АСт. надо было бы валить всех этих нацистских мразей..
  2. Согласен с нашим решением не оставлять Азовсталь ,там сидит очень крупная рыба,из-за генералов президенты не будут беспокоиться,и Байден так бы не свирепствовал.Как бы не младшой там засел?
  3. 0
    20 мая 2022 15:49
    - А лично мне всё больше и больше кажется , что нет там (в "Азовстали") - никакой "крупной рыбёшки" - весь этот созданный "интригующий момент" - это чистейшей воды блеф ! - Да - обыкновенный блеф !!! - И в этом скоро все убедятся !
    - Сколько уже сдалось нациков , которые непосредственно из этой "Азовстали" ??? - В последнее время уже сдались - около 2,5 тыс. этих особей (даже больше) !
    - И что же - никто из этих сдавшихся - точно не знает - "кто там остался и откуда они" и тд ??? - Так не бывает ! - Конечно же знают ! - И они при допросах уже давно бы всё выложили !
    - Именно - всё давно и подробно уже выложили - про этих "оставшихся" !!!
    - И наши уже давно прекрасно знают - кто там остался !
    - Ну , хохлы и их Зе - понятно - просто блефуют и стараются героизировать примитивность всего процесса ! - А вот для чего наши сохраняют интригу - это непонятно ! - Скорее всего будет какая-то "договорённость" - и потом произойдёт обмен по принципу "махнём не глядя" !!! - Скорее всего так и будет !
    1. -4
      20 мая 2022 17:05
      ну то что после выхода не азовцев , выгнали прессу , становиться ясно что наши власти начинают снова идти на поводу у противника . Представьте себе , когда сдавался Паулюс, он бы заявлял что не будет это делать под фотокамеры и не снимайте меня .. Смешно же .. ТЕму с важными персонами разогревали разного рода военкоры и блогеры . Что есть в реальности никто не знает и судя по тому что происходит - никто никогда не узнает . Суета в ГД о том что не выдавать нациков - еще больше подогревает подозрения в договорняке , исходя из жуликоватости наших властей . Конечно , сейчас будут активно искать и выводить в прессу каких то неумных - неудачников , на которых потом все спишут и может их даже и повесят прилюдно , но те самые важные( если они есть ) они точно не пострадают.
      1. 0
        20 мая 2022 17:49
        Представьте себе , когда сдавался Паулюс,

        Вы забываете, путин не Сталин и даже не Брежнев.
      2. 0
        21 мая 2022 20:09
        То, что россияне особо не афишируют захваченных наемников - это очень грамотный ход.
        1. Эти персонажи теперь стали просто валютой, за которую можно получить нехилые ништяки (и я ни в коем случае не имею ввиду деньги - есть много чего более ценного).
        2. Особо не афишируя факты захвата наемников, Россия колоссально расширяет свое поле деятельности по многим направлениям (экономические санкции, прямые контакты и т.д.), одновременно сужая это поле для т.н. "партнеров", ставя их в довольно узкие рамки и лишая свободы маневра.
        3. Такими действиями Россия помогает сохранить своим "партнерам" лицо, потому что любая война когда-нибудь кончается. А после войны всегда проще работать с партнером, сохранившим лицо, благодаря, в частности, и тебе.
        1. 0
          22 мая 2022 17:53
          ну ну ))) Наемники это наемники , в большинстве стран они вне закона . Даже если их и поймали ( а я не верю в каких то супер пупер крутых и дорогих ) то это обычные вояки от которых пользы по большому счету для каких то политических торгов нет никакой . И даже если там кто то был реально , то они сваллили , либо сразу по мере образования котла , либо были вывезены уже в процессе , теми же вертушками , которые летали не один и не два раза и только случайно сбитый вертолет и случайно выжившие ВСУшники рассказали об этой теме. И даже если тогда не всех успели вытащить , то уж явно видно что эвакуация гражданских все это довершила. Обратите внимание как только та эвакуация закончилась , сразу же пропала вся суета вокруг этой темы .
    2. 0
      21 мая 2022 14:19
      Ну так догадались, дать загрузить ВИПов, а потом приземлить! И принять всех тёплыми!
  4. 0
    20 мая 2022 16:00
    Цитата: gorenina91
    Скорее всего так и будет !

    И это будет очередная подстава для того, кто обещал бить по центрам принятия решений!
  5. +4
    20 мая 2022 17:51
    Пытались? Уничтожены. Остальное повалило.... Уже вроде как около аж 2000 вывалилось. Правда все такие музыканты, и просто "дети", что аж противно.Слизни похабные, а не воины.
  6. +2
    20 мая 2022 18:00
    Цитата: gorenina91
    - И что же - никто из этих сдавшихся - точно не знает - "кто там остался и откуда они" и тд ??? - Так не бывает ! - Конечно же знают ! - И они при допросах уже давно бы всё выложили !
    - Именно - всё давно и подробно уже выложили - про этих "оставшихся" !!!
    - И наши уже давно прекрасно знают - кто там остался !

    Ну то что знает наш генштаб и ГРУ со следаками не знает никто и вряд ли на днях скажут.И пусть пошли на поводу убрав военкоров оттуда я бы не считал чем то плохим,пойдя на поводу можно вытянуть эти рыбины из лунки,а там уже колоть на допросах и трибунал тем кто это заслужил.Что плохого в том что эти упыри попросили при сдаче их в плен убрать камеры и репортёров?Ну выполнят наши их просьбу и всего то.
  7. +1
    20 мая 2022 19:38
    Однозначно - постановочная съемка. Ну, сами подумайте, как на территории "Азовмаша" под угрозой огневого поражения, в окружении спецназа, работают колобки- парамедики в красной униформе (чтобы лучше было видно снайперу) ! А "раненного" в золотой фольге ! спасают. Смешно. КОМЕДИАНТЫ.
    1. 0
      21 мая 2022 12:01
      ну, вроде как существует негласное соглашение по медикам не стрелять (не знаю уж, насколько его соблюдают), но тем не менее...
  8. 0
    21 мая 2022 10:20
    Цитата: Евдокимов Сергей Юрьевич
    Согласен с нашим решением не оставлять Азовсталь ,там сидит очень крупная рыба,из-за генералов президенты не будут беспокоиться,и Байден так бы не свирепствовал.Как бы не младшой там засел?

    Всё-таки один транспортный вертолёт сумел уйти с пассажирами... Можно ещё поставить птицу с вопросом по кораблю, который по личной просьбе Эрдогана к ВВП вывез группу людей из Мариуполя, как только была освобождена половина порта. При этом ни число вывезенных, ни кто они не сообщалось.
  9. +1
    21 мая 2022 14:39
    Цитата: AwaZ
    ну то что после выхода не азовцев , выгнали прессу , становиться ясно что наши власти начинают снова идти на поводу у противника . Представьте себе , когда сдавался Паулюс, он бы заявлял что не будет это делать под фотокамеры и не снимайте меня .. Смешно же .. ТЕму с важными персонами разогревали разного рода военкоры и блогеры . Что есть в реальности никто не знает и судя по тому что происходит - никто никогда не узнает . Суета в ГД о том что не выдавать нациков - еще больше подогревает подозрения в договорняке , исходя из жуликоватости наших властей . Конечно , сейчас будут активно искать и выводить в прессу каких то неумных - неудачников , на которых потом все спишут и может их даже и повесят прилюдно , но те самые важные( если они есть ) они точно не пострадают.

    Двадцать пять веков назад китайский стратег Сунь Цзы советовал полководцу «построить золотой мост, чтобы противнику было куда отступать». Это условия сдачи. Зачем делать так, чтобы сдавалось меньше? Съёмки будут. Всенепременнейше. Допросов, документирование очных ставок. Потом у них никаких прав отказываться от СЛУЖЕБНЫХ съёмок не будет. Наконец, крытые камеры и "добровольные блоггеры"- участники события. Эти ребята уже выпадают из обещаний официальными лицами. Хотя бы один отказавшийся сдаться по поводу съёмок, может натворить беды.
  10. 0
    21 мая 2022 14:40
    Там все боевые и участники спецопераций! Представьте SAS были рядом с Чернобылем, и в ТО время. Что может потечь? А доить на информацию можно годами! Однако, если поменяют этих иностранных деятелей буду первым за повешение наших людоедов. Есть на что менять дочки, жучки, сучки наших вечных и незаменимых и соответственно ссанкции против их денег. Что смущает фамилии пленных являются гостайной ТОЛЬКО для нас, и это вызывает беспокойство.
  11. -1
    21 мая 2022 18:46
    Видать "кремлёвский многоходовочник" опять отмажет западных партнёров и в тихомолочку передаст им военных преступников, в обмен на какую-нибудь фигню.