Электрокар «для бедных»: распаковка Tesla Model 3

Tesla Model 3 – компромисс инженеров и маркетологов Илона Маска, имеет ли будущее в нашей стране? Очевидно, что новой моделью Tesla попыталась застолбить рынок доступного электрокара «для бедных».

Визуально Tesla Model 3 сохранила гены своих старших собратьев, но при этом понятно, что перед нами новый, самобытный автомобиль. Если верить представителям компании, Model 3 почти не использует деталей от других моделей производителя. Элегантная панорамная крыша проходит по всей длине машины от капота до багажника, поглощая ультрафиолет, чем обеспечивает прохладу внутри при солнцепеке. Кстати, крышка багажника открывается без заднего стекла, а багажное отделение изолировано от салона, так что Tesla Model 3 – это не лифтбэк, а полноценный седан. Обращает на себя внимание отсутствие радиаторной решетки.



Внутри с комфортом помещаются пять человек. Приборную доску водителю в Tesla Model 3 заменил большой сенсорный экран, на котором сосредоточено управлениями функциями, превращая электромобиль в подобие гаджета на колесах. Производитель обещает, что Tesla Model 3 будут обеспечены автопилотом и адаптированы для зарядки на станциях Supercharger.

Разгон до сотни Model 3 практически не уступает старшим моделям в линейке и сравним с бензиновым Porsche Cayenne S. За дополнительную плату можно заказать полный привод и пневмоподвеску. Что еще роднит Model 3 с гаджетами: в центрах продаж Tesla покупателю можно сформировать облик и комплектацию своего будущего электромобиля. Запас хода на одной зарядке составляет 500 километров. Заряжается батарея за ночь, всего за 200-300 рублей, что выгодно отличает его от бензиновых и дизельных собратьев.

Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора публикации

Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl Enter
Читайте также
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти