Российским ВКС придется повоевать в небе над Украиной с натовскими истребителями

87

Для достижения убедительной победы на войне современного типа необходимо захватить и удерживать господство в воздухе. Массированные ракетные и авиационные удары российских войск в первые дни после начала специальной военной операции были направлены на то, чтобы уничтожить истребители, штурмовики и бомбардировщики ВВС Украины, а также подавить систему ПВО. Спустя три с небольшим месяца эта первоочередная задача по-прежнему не может считаться окончательно выполненной. Почему же так произошло?

Вопросов действительно очень много. 6 марта 2022 года, через две недели после начала СВО, официальный спикер Минобороны РФ Игорь Конашенков заявил следующее:



Практически вся боеспособная авиация киевского режима уничтожена.

По данным Генерального штаба ВС РФ, до 24 февраля 2022-го Киев имел на вооружении 152 самолета и 149 вертолетов различных типов и модификаций. Однако с тех пор прошло еще несколько месяцев, а самолеты ВВС Украины по-прежнему продолжают сбиваться и падать. 27 мая было сообщено об уничтожении 180 украинских самолетов и 127 вертолетов, и это еще явно не конец. Не сходятся цифры, но почему?

На самом деле, у этой «математической загадки» есть довольно простое объяснение. «Бесконечность» украинской боевой авиации складывается сразу из нескольких факторов:

Во-первых, далеко не все самолеты и вертолеты, записанные в уничтоженные, уничтожены безвозвратно. На Украине со времен СССР осталась масса авиаремонтных заводов, где подбитую технику можно наскоро подлатать и пустить опять в бой, если летчика не жалко. А его киевскому режиму точно не жалко, там жалеют только «хероических призраков».

Во-вторых, на этих самых авиаремонтных и авиастроительных предприятиях могли находиться и, скорее всего, находились списанные по налету предельного количества часов или ожидающие ремонта и модернизации боевые самолеты и вертолеты, которые быстро «подшаманили» и вернули в строй.

В-третьих, судя по всему, наши «западные партнеры» из стран Восточной Европы начали поставку Киеву истребителей МиГ-29 и штурмовиков Су-25 советского производства, но не целиком, а в разобранном виде. Границу Украины эти «ремкомплекты» пересекают в виде запчастей, а дальше производится их «отверточная сборка» на местах.

В связи с этим возникают закономерные вопросы: почему по-прежнему функционирует железнодорожная сеть на территории Западной Украины и почему до сих пор не уничтожены в рамках «демилитаризации» все без исключения авиастроительные и авиаремонтные заводы Незалежной? Вероятно, недавний российский ракетный удар по предприятию «Мотор Сич» был связан именно с этим, но авиаремонтные заводы также имеются в Харькове, Конотопе, Одессе, Николаеве и Киеве. Чего ждем? Ради кого бережем?

Пока что ВКС РФ в ходе спецоперации выручает исключительно низкий уровень обученности украинских летчиков, которые, кажется, не выиграли ни одного воздушного боя с нашими истребителями, и то, что те воюют на устаревших самолетах. Но, чем дольше будет затягиваться СВО, тем более негативной будет общая тенденция.

По стандартам НАТО


Очевидно, что раньше или позже, но самолеты советского производства у Киева и его кураторов в запасниках закончатся. Но прекращения воздушной войны это точно означать не будет.

Еще год назад мы рассказывали о том, что ВВС Украины начали прицениваться к приобретению истребителей американского и шведского производства. О возможности покупки партии истребителей F-16 Block 70/72 сообщало со ссылкой на свои источники специализированное издание Defence Blog:

Украина стремится модернизировать свои военно-воздушные силы. В этой связи предложены самолеты F-16 Block 70/72, которые позволят ей провести такую модернизацию в оптимальном варианте.

Сейчас, после начала реальных боевых действий, вероятность подобного сценария представляется чрезвычайно высокой.

ВВС Незалежной желают получить истребители F-15 и F-16 четвертого поколения. В социальных сетях муссируются слухи, пока еще официально не подтвержденные, о том, что украинские пилоты уже начали подготовку к управлению иностранными самолетами. Возможно, учебный центр для них находится где-то в Восточной Европе, где многие страны имеют на вооружении такие истребители американского производства и открыто поддерживают преступный режим президента Зеленского. Также ВВС Украины могут получить в дальнейшем многоцелевые истребители JAS-39C/D Gripen шведского производства, идеально приспособленные для того, чтобы эксплуатироваться в суровых зимних условиях и взлетать и садиться на автомобильных дорогах.

Переобучение украинских пилотов займет несколько месяцев, но и наша спецоперация развивается не слишком быстро. Вероятно, российским летчикам еще придется реально повоевать в небе над Незалежной против натовских истребителей.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

87 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    30 мая 2022 15:28
    почему по-прежнему функционирует железнодорожная сеть на территории Западной Украины,

    Так вроде еще Сергей Михеев говорил, что кому-то в России не выгодно уничтожать украинскую Ж/Д. Вопрос - кому?

    Вероятно, российским летчикам еще придется реально повоевать в небе над Незалежной против натовских истребителей.

    Это что, Запад хочет разделить Украину на Северную и Южную Кореи? Это в Корее советские летчики воевали с натовскими.
    1. 0
      30 мая 2022 23:03
      Кто такой Сергей Михеев и откуда ему известно, что выгодно нам, а что не выгодно? Очередной дилетант надувающий щёки на экране ТВ?
  2. 0
    30 мая 2022 16:09
    недавний российский ракетный удар по предприятию «Мотор Сич»

    "Мотор Сич" можно было и аккуратней вывести из строй (например, разбабахав силовые подстанции). Дело в том, что это уникальное предприятие по производству вертолетных двигателей. В мире не так много предприятий, освоивших данное производство (таковое есть далеко не во всех развитых странах), и после освобождения Запорожской области оно и самим бы пригодилось.
    1. -2
      30 мая 2022 23:05
      Что уникального в Мотор Сич? Вы хотя бы представляете, что они там выпускают? Там двигатели ещё советских разработок, которым по 40-50 лет. Что в них уникального? И подстанцию они восстановят за половину рабочего дня.
  3. +1
    30 мая 2022 17:08
    Дык, ясен пень. Если разные добровольцы разъезжают на танках , да стреляют из буков ,то чтож не полетать на СУ или Ф? Увы.

    А по потерям...когда посчитали после ВОВ, и мы и немцы, по отчетам, уничтожили вражеские ВВС полностью 4 раза...

    Кстати, пиарили, что наши радары видят самолеты, даже стелс, по всей Европе Так что учебные вылеты этих Ф должны засекаться сразу...
    1. -1
      30 мая 2022 19:36
      Цитата: Сергей Латышев
      Кстати, пиарили, что наши радары видят самолеты, даже стелс, по всей Европе Так что учебные вылеты этих Ф должны засекаться сразу...

      Вам не кажется странным, что безнаказанные бомбардировки укролетаками, российской территории, проходили в "слепых зонах", а сейчас наводят конспирологию о "разбираемых самолётах, вертолётах"? В Карпатах нет "слепых зон"? Кто им мешает, вылетать с НАТОвских аэродромов и обратно возвращаться (если не собьют)?
      1. 0
        31 мая 2022 20:56
        Ни... На любой нивойне бардака полно.
        и не забывайте про анекдот "а нас то за что?"
    2. -1
      30 мая 2022 23:07
      Где вы прочитали этот бред про потери ВВС во время ВОВ?
  4. +1
    30 мая 2022 17:09
    Это серьезно: "ВВС Украины начали прицениваться к приобретению истребителей американского и шведского производства"?
    У Украины есть деньги для покупки и эксплуатации подобной техники?
    1. У Украины есть деньги для покупки и эксплуатации подобной техники?

      Деньги выделяет США.
      1. -4
        30 мая 2022 23:09
        В США много идиотов у власти, но вот деньги они считать умеют. Хохлам поставляют древнейшее вооружение по цене новых. Лучше отдать в ленд-лиз и когда-то получить деньги, чем просто порезать этот хлам.
    2. +1
      30 мая 2022 18:53
      Есть. 40 Миллиардов.
      1. -2
        30 мая 2022 23:11
        У кого есть? У США? Вы бы почитали, что из этих 40 миллиардов достанется хохлам. Там максимум при самом лучшем раскладе 2-3 миллиарда. И то чисто теоретически.
    3. +2
      30 мая 2022 19:40
      Цитата: Mikhail L.
      У Украины есть деньги для покупки и эксплуатации подобной техники?

      Вам мало денег всего Запада?
    4. 0
      30 мая 2022 20:37
      Бидон одолжит.
  5. В принципе вполне возможны западные военные самолеты с пилотами из стран НАТО.

    Есть и плюсы.
    А) Обкатать наше ПВО на более современных самолетах.
    Б) Пятая колонна, которая будет возмущаться уничтожением Польши, будет лишена российского гражданства и выселена в страны НАТО.
    В) Белоруссия, вернув литовские земли, получит выход к морю.

    Ну опять же ядерное оружие и ракеты испытаем.
    Наверняка есть что усовершенствовать. Не только же количество увеличивать.
    1. 0
      30 мая 2022 20:08
      Цитата: Эксперт_Аналитик_Предсказатель
      Ну опять же ядерное оружие и ракеты испытаем.

      Я не понимаю, почему Вы так мечтаете умереть?
      1. 0
        30 мая 2022 20:16
        Такое ощущение, что здесь и на "Военном обозрении" есть немалая группа комментаторов у которых эта мысль является выражением их навязчивого желания "самоубиться", прихватив с собой побольше народа... winked
        1. -2
          30 мая 2022 20:46
          Мне кажется они не дают себе труда задуматься о последствиях.
          1. +3
            30 мая 2022 21:06
            А вы считаете,что отправка США оружия на войну с РФ это не желание США умереть,я уж не говорю о заявлениях одного англичанина,с куриным гнездом вместо прически, о том,что он дескать нанесет по РФ ядерный удар,причем первым...А от Англии что останется он не думал?
            1. -3
              30 мая 2022 22:00
              Цитата: Sapsan136
              А вы считаете,что отправка США оружия на войну с РФ это не желание США умереть

              Нет не считаю.

              Цитата: Sapsan136
              я уж не говорю о заявлениях одного англичанина,с куриным гнездом вместо прически, о том,что он дескать нанесет по РФ ядерный удар,причем первым...

              Можно цитату?
              1. +2
                30 мая 2022 23:36
                Он там кричал что то о том,что если РФ нанесет ядерный удар по Украине,Англия нанесет ядерный удар по РФ...Ядерный удар по Украине РФ нанесет только в ответ на ядерный удар по РФ ,или АЭС в РФ и такой удар будет оправданным,а если Англии это не нравится и она готова умереть за Украину,пусть умирает,или сидит тихо на своем острове,пока ракета из РФ не прилетела,а одной хватит на всю Англию
                1. -1
                  31 мая 2022 13:15
                  Цитата: Sapsan136
                  нанесет по РФ ядерный удар,причем первым...

                  если РФ нанесет... Англия нанесет ядерный...Ядерный удар по Украине РФ нанесет только в ответ на ядерный удар по РФ...

                  В каком сложном мире Вы живете. Короче по Вашем никто никого бомбить ядрен-батоном не будет?

                  Цитата: Sapsan136
                  Англии это не нравится и она готова умереть за Украину,пусть умирает,или сидит тихо на своем острове,пока ракета из РФ не прилетела,а одной хватит на всю Англию

                  Но при этом помним, что мы умираем вмести с ними.
                  1. 0
                    1 июня 2022 16:11
                    Если на РФ сбросят грязную,или американскую атомную бомбу,если ширые станут стрелять по АЭС,с целью устроить в РФ новый Чернобыль,РФ ответит в обязательном порядке и ответит ядерным ударом,так как прощать ядерные удары по территории РФ никто не станет,ибо это прецедент...не ответит РФ и на ее города ядерные бомбы станут сбрасывать все кому не лень...Ядерный удар Англии РФ ,с большими потерями,но переживет,а вот после ядерного удара РФ в Англии даже мышей не останется и этому ,с куриным гнездом на голове,не мешало бы это помнить...
                    1. -4
                      1 июня 2022 21:35
                      Цитата: Sapsan136
                      Если на РФ сбросят грязную,или американскую атомную бомбу,если ширые станут стрелять по АЭС,с целью устроить в РФ новый Чернобыль,РФ ответит в обязательном порядке

                      А если не сбросят, то отвечать не будет. На этом и порешим.

                      Цитата: Sapsan136
                      Ядерный удар Англии РФ ,с большими потерями,но переживет,а вот после ядерного удара РФ в Англии даже мышей не останется и этому ,с куриным гнездом на голове,не мешало бы это помнить...

                      Вы в Ростовое на Дону живете? Ростов не переживет, у британцев 225 термоядерных зарядов. В России 168 городов с населением более 100 тысяч человек. Наверняка не все просто (1 заряд не обязательно 1 город), но крупнейших и крупных мы лишимся. Вопрос сохранится ли России после исчезновения этих городов и связанных с ними транспортной инфраструктуры открытый. Китайцы уверен будут рады. Если к этой веселухи присоединится США (почти наверняка) Россия просто исчезнет.
                      1. +1
                        2 июня 2022 09:37
                        Ну если присоединятся США,значит исчезнет не только Англия,но и США,у РФ на всех англо-саксов ядерного оружия хватит...Что до Китая,то ему нужен Тайвань,а значит он скорее ударит по США и Японии,чем по РФ...Рядом с Китаем есть такие ништяки,как Тайланд,армию которого Китай может разогнать просто пинками,так что нужды воевать с РФ у Китая нет...
              2. 0
                30 мая 2022 23:51


                Oleg Rambover, эта видеоинформация, надеюсь, вам поможет лучше, чем печатный текст, который вами трудно воспринимается. laughing love
      2. 0
        31 мая 2022 12:24
        Вы как я понимаю хотите умереть от грязной украинской атомной бомбы?
        1. -2
          31 мая 2022 12:41
          С чего Вы взяли такую глупость?
          1. 0
            31 мая 2022 12:45
            Глупость? Именно по этой причине и была начата СВО. Создать грязную атомную бомбу способен даже школьник. И хохлы уже приступили к её созданию.
            1. -2
              31 мая 2022 12:51
              И поэтому Чернобыльскую АЭС вернули Украине, а Хмельницкая и Южноукраинская АЭС всегда оставалась под контролем Украины? Хоть иногда надо включать критическое мышление. Вы мне еще про биолаборатории расскажите.
              1. 0
                31 мая 2022 13:04
                Цитата: Oleg Rambover
                Вы мне еще про биолаборатории расскажите.

                Oleg Rambover, а вы мне расскажите, какой плохой Сталин, что проспал нападение фашистов. love laughing
              2. 0
                31 мая 2022 13:56
                Наши убедились, что на ЧАЭС всё нормально. А вот на ЗАЭС обнаружили обогащённый уран и плутоний в очень больших количествах, что говорит о возможности создания даже настоящей, а не грязной атомной бомбы. До ХАЭС и ЮАЭС мы ещё не добрались.
                1. -3
                  31 мая 2022 14:56
                  Цитата: igor.igorev
                  Наши убедились, что на ЧАЭС всё нормально.

                  Вы серьезно? На станции есть помещения в который и сейчас если войдешь верная смерть, там полно радиоактивных материалов, там реакторы есть, хоть и остановленные. Там куча радиоактивных могильников. Для грязных бом куча материалов. Там чуть ли не землю из Рыжего леса можно использовать для такой бомбы.

                  Цитата: igor.igorev
                  А вот на ЗАЭС обнаружили обогащённый уран и плутоний в очень больших количествах, что говорит о возможности создания даже настоящей, а не грязной атомной бомбы.

                  А они там не должны были быть?

                  Цитата: igor.igorev
                  До ХАЭС и ЮАЭС мы ещё не добрались.

                  Ага, понятно, а украинцы ждут, когда доберёмся и поэтому не делают "грязные" бомбы.
                  1. 0
                    31 мая 2022 15:32
                    Ты как я понял сам ходил по помещениям на ЧАЭС?
                    1. -2
                      31 мая 2022 15:57
                      Мы уже на ты? Зачем чушь нести? просто поинтересуйтесь вопросом. Как думаете, зачем там соорудили саркофаг? Помещения под 4 блоком заполнены остатками активной зоны реактора. Туда вход невозможен.
                      1. +1
                        31 мая 2022 16:00
                        Там уже второй саркофаг соорудили и туда никто не ходит.
                      2. -2
                        1 июня 2022 09:55
                        Так и для чего два саркофага? Не для предотвращения утечки радиоактивных материалов?
    2. -2
      30 мая 2022 23:13
      Напомните мне, это когда Белоруссии принадлежали литовские земли? Вы хотя бы в курсе, что государство Белоруссия возникло в 1991 году, а до этого ни на одной карте мира его не существовало?
      1. 0
        31 мая 2022 01:38
        Ну так тоже самое можно сказать и про Литву.
        1. -3
          31 мая 2022 09:08
          Скажу честно, историю изучал только в школе, в ВУЗ её не было, я в техническом учился. Но насколько я помню, было Литовское княжество, значит были и земли у них. А вот Белоруссии как и самих белорусов не было. Чисто коммунистическая выдумка.
          1. 0
            31 мая 2022 17:01
            Княжество то было, но туда входили белорусские и малорусские земли, которые литовцы оккупировали.
            1. -1
              31 мая 2022 17:16
              Дело в том, что никакой Белоруссии в помине не было. Вот в чём загвоздка. Польша была. Литовское княжество было. Россия была. А вот Белоруссии как и Украины не было. Совсем не было.
      2. +2
        31 мая 2022 10:11
        Завязывайте дрянь курить.Белоруссия наряду с Украиной с самого начала были полноправными членами оон.
        1. -2
          31 мая 2022 11:05
          Причём здесь ООН? Туда они вошли по предложению СССР как наиболее пострадавшие от фашизма. Но ни о какой государственности и речи не шло. Впервые эти образования получили государственность в 1991 году.
      3. +1
        31 мая 2022 10:21
        Здрасьте!!!Столица Литвы до 40 года был Каунас.Вильно-нынешний Вильнюс был передан Литве по решению Сталина и вместе с ней нехилый кусок территории Белоруссии дабы была возможность принять Литву в состав СССР полноправной республикой.А так она даже на автономную область не тянула.
        1. -1
          31 мая 2022 11:08
          Вы начали изучать историю исключительно с момента образования СССР? А немного пораньше, что было? Вы это не изучали? Может расскажите мне о великой Белоруссии до 25 октября 1917 года по старому стилю. Очень любопытно почитать ваше толкование по этому вопросу. Или грузин Джугашвили правил когда-то Российской Империей?
          1. +1
            31 мая 2022 15:28
            А кто по вашему жил на территории нынешней Беларуси. Основная военная сила -польско-литовского государства составляли литвины.Когда мне втирают что поляки в смутное время захватили Москву я писаю от хохота.Они говорили на русском языке православные. Нынешние белорусы их потомки.Именно белорусов водил Иван Сусанин по болотам..Будь гедеминовичи поумней скорей всего бы столица нашего нынешнего государства была бы западней..
            1. -1
              31 мая 2022 15:31
              Кто жил? Русские там жили или как их называли МАЛОРОСЫ, но никаких белорусов не было и в помине. Как и языка белорусского, он такой же искусственный как и украинский.
      4. 0
        31 мая 2022 23:55
        Белорусская Советская республика возникла в 1920 г. В 1922 вошла в состав СССР. Состояла в лиге наций, а после второй мировой войны и в ООН, как и украинская ССР. Фактически у СССР в ООН до 1991 года в ООН было три голоса: СССР, Украина и Белоруссия
  6. -1
    30 мая 2022 17:33
    Вероятно, российским летчикам еще придется реально повоевать в небе над Незалежной против натовских истребителей.

    Если кто не знает, то ВКС РФ не летают и сейчас над Украиной. Авиабомбы не используются вообще как класс, только ракеты с территории РФ (Каспийского моря). Работает три раза (Конашенков)"подавленная" ПВО Украины и четыре раза "уничтоженная" (те же) авиация ВСУ.
    Ко времени появления новых самолетов ВСУ, авиация России будет стрелять из-за Урала.
    О каких боях идет речь?
    1. Если кто не знает, то ВКС РФ не летают и сейчас над Украиной.

      Да, да, да. Конечно же не летают. Полное господство авиации ВСУ в водах Черного моря.
      Вчера 40 стратегических штурмовиков б. Украины, взлетевшие с бандеровского авианосца, бомбили Хабаровск. СМИ б. Украины и великий Учитель не дадут соврать.
    2. +1
      30 мая 2022 23:15
      Авиация ВКС РФ работает ежедневно над территорией Украины. Иначе бы пехота сидела на месте. Только благодаря авиации мы продвигаемся вперёд.
  7. 0
    30 мая 2022 17:39
    Если появятся натовские самолеты в украинском небе то с зарубежными пилотами. Пойдёт ли на это Запад?
  8. +1
    30 мая 2022 17:57
    Шойгу - он МЧС, он умеет спасать детей из АзовСтали. Он типа собаки-водолаза.
    А здесь нужна боева собака, типа немецкой, нужен кадровый военный, кто это все понимает.
    Об этой проблеме уже пишут почти все журналисты, но в ГенШтабе их не читают наверное,
    1. Об этой проблеме уже пишут почти все журналисты, но в ГенШтабе их не читают наверное,

      Ну если журналисты пишут, то деваться некуда.
      Пора сообщить в ГенШтаб, чтобы они отправили толкового военного на пост министра обороны. Ну и проинформировать ГенШтаб, что теперь не он управляет ВС РФ, а новый министр обороны. А они могут в отпуск пойти. Министр обороны даст правильные команды командирам батальонов и бригад. И, если вдруг надо, сам поведет солдат в атаку на вражеские пушки и пулеметы.
    2. +1
      30 мая 2022 19:49
      Цитата: Volga073
      Шойгу - он МЧС, он умеет спасать детей из АзовСтали. Он типа собаки-водолаза.
      А здесь нужна боева собака, типа немецкой, нужен кадровый военный, кто это все понимает.
      Об этой проблеме уже пишут почти все журналисты, но в ГенШтабе их не читают наверное,

      Вон оно, как Вас понесло...Шойгу - завхоз. Его задача, максимально содействовать жизнедеятельности Армии. А военные, в Генштабе и в войсках. Не стоит понтоваться "познаниями" в кинологии. Скорее всего, они не больше, чем в реальном, военном ремесле. Кем был Сидор Ковпак, до войны?
    3. -3
      30 мая 2022 23:18
      Дитя. Ты хотя бы в курсе кто руководит ВС в боевых действиях? Напомни мне какое образование было у грузина Джугашвили, который числился Верховным главнокомандующим.
    4. 0
      31 мая 2022 10:23
      А у нас что,Кужегетыч командует СВО?Наскоко помнится этим занимается генерал -полковник Дворников.Может я что то проспал?Просветите request
  9. +4
    30 мая 2022 18:30
    В связи с этим возникают закономерные вопросы: почему на Западной Украине до сих пор действует сеть железных дорог, и почему не все без исключения авиастроительные и ремонтные заводы «Индепенденс» до сих пор не уничтожены в рамках «демилитаризации»?
    1. -2
      30 мая 2022 23:19
      А какие на Западной Украине есть авиастроительные и ремонтные заводы? Можно с этого места поподробнее?
  10. 0
    30 мая 2022 19:34
    почему на Западной Украине до сих пор действует сеть железных дорог, и почему не все без исключения авиастроительные и ремонтные заводы «Индепенденс» до сих пор не уничтожены в рамках «демилитаризации»?
    Таких вопросов тысячи каждый день. Ни одного ответа! Жизни молодых преданных России солдат и офицеров для Кремля ничто! Интересы олигархов, как российских, так и украинских, пользующихся этими путями - главное.
    Все же все понимают. На что Путин надеется в 2024 году? Похоронят в дальнем углу сельского кладбища и рядом поставят биотуалет ( в надежде, что будут мочиться там, а не на могилу). Это вряд ли (про куда мочиться).
  11. +3
    30 мая 2022 20:45
    Цитата: Volga073
    Есть. 40 Миллиардов

    Вот тут https://www.kp.ru/daily/27398.5/4594121/ подробно разжевано, что бандерлогам достанется на распил из этих денюх. Заодно почитайте, как их будут выделять
  12. +5
    30 мая 2022 20:49
    Цитата: скептик
    Кем был Сидор Ковпак, до войны?

    Кем бы не был Сидор Артемьевич до войны, но в ходе войны он стал боевым генералом и дважды Героем Советского Союза
  13. +5
    30 мая 2022 21:02
    Цитата: Volga073
    Есть. 40 Миллиардов.

    Ошибаетесь глубочайше. Посмотрите эту статью. Как получить 6 и одать в разы больше.
    https://zen.yandex.ru/media/acsior/kak-poluchit-6-i-otdat-v-razy-bolshe-628f2ab05f085456c7efe134

    Выдержка для непоседливых:

    Вот некоторые укрупнённые статьи расхода денежных средств

    16 миллиардов - поставка гуманитарной помощи. Получатели - Украина и другие страны, затронутые ситуацией на Украине.
    11 миллиардов - поставка оборудования. Получатели - Украина и другие страны, затронутые ситуацией на Украине.
    8,8 миллиардов - программы по борьбе с торговлей людьми. Получатели - Украина и другие страны, затронутые ситуацией на Украине.
    9 миллиардов - закупка оружия для пополнения арсеналов армии США. Получатель - американский ВПК.
    3,9 миллиарда - содержание расквартированных в Европе военнослужащих США. Получатель - министерство обороны США.
    4 миллиарда - программа иностранного военного финансирования и это НЕ ОРУЖИЕ. Получатель - Госдеп США
    6 миллиардов - собственно поставки оружия Украине. Получатель - американский фонд USAI, который и будет непосредственно оплачивать закупки.
  14. -1
    30 мая 2022 23:01
    Автору впору писать фантастические рассказы. Вы в курсе сколько нужно времени на подготовку лётчика? Даже во время ВОВ для обучению взлёта и посадки на примитивных самолётах уходил год и то выпускался чисто полуфабрикат. А чтобы освоить современный истребитель НАТО нужно быть лётчиком 1-го класса и налетать ну хотя бы 100 часов на нём. Где Украина возьмёт таких лётчиков? Они все уже с полными ртами земли. А статистка не сходится потому, что бывшие страны ВД поставляют свои самолёты. Но их не так много и скоро и они закончатся. Автор рассуждает как автолюбитель, типа пересесть с МиГ-29 на самолёт НАТО, это как с Запорожца пересесть на Форд.
  15. 0
    31 мая 2022 02:45
    Конкретно Путин и Шойгу! Может быть вы наконец соизволите объясниться с народом? Что происходит, четвёртый месяц т.н. СВО, может хватит играть в бирюльки и наконец взяться за укронацистов по-взрослому?? И - где обещанные удары возмездия по т.н. центрам решений в Киеве? Где массированные бомбардировки средств и путей доставки западного вооружения? Доколе?!
    1. -5
      31 мая 2022 09:17
      Так набросай планчик, пошли его Путину и Шойгу. А то такой крутой военспец тут пальцы стирает об клаву, а в КРемле не знают, что делать. Сколько вас тут диванных вояк?
  16. Пятая колонна получила заказ от НАТО. Создавать общественное мнение, что применение ядерного оружия - недопустимо. Потому как мы все тут же погибнем. При этом намеренно не анализируется по каким поводам предлагается применять ядерное оружие. Нельзя! И все. То есть НАТО может делать все, что угодно, а ядерным оружием воспользоваться будет нельзя.
    Вопрос "Зачем нам ядерное оружие?" игнорируется. Или как вариант, что мы имеем право нанести ответный ядерный удар.
    Нам предлагается воевать обычными вооружениями с пушечным мясом НАТО, вооруженным НАТО.
    Очень удобная позиция для всех наших врагов. Пусть Россия надрывается, производя обычные вооружения, теряя тысячи своих солдат и мирного населения.
    1. -2
      31 мая 2022 09:18
      Путин давно положил болт на пятую колонну.
      1. -1
        31 мая 2022 20:50
        А что, Кабаева разве в пятой колонне?
  17. +1
    31 мая 2022 09:14
    Для альтернативно одарённых буйных представителей ура-патриотической 5/6 колонны АИФ сообщает, что согласно Указа Президента РФ:

    Какие условия применения Россией ядерного оружия?
    Согласно указу, условиями применения ядерного оружия являются:
    — поступление достоверной информации о старте баллистических ракет, которые атакуют территорию России или ее союзников;
    — применение противником ядерного оружия или других видов оружия массового поражения по России или ее союзникам;
    — воздействие противника на критически важные государственные или военные объекты России, вывод из строя которых приведет к срыву ответных действий ядерных сил;
    — агрессия против России с помощью обычного оружия, когда под угрозу поставлено существование государства.

    В указе сказано, что РФ рассматривает ядерное оружие исключительно как средство сдерживания, применение которого является крайней и вынужденной мерой.
    1. Война с НАТО - это несет угрозу существованию нашего государства?
      1. -3
        31 мая 2022 12:33
        Мы не воюем с НАТО. Там хоть и много идиотов, но у многих есть разум и они прекрасно понимают чем всё закончится.
        1. Вопрос был не в том воюем ли мы с НАТО. Вопрос был в том, что является ли война с НАТО угрозой нашему государству.

          Мы не воюем с НАТО.

          Абсолютно верно. НАТО воюет с нами. Пока пушечным мясом с б. Украины. Потом пойдет в ход мясо из Польши, Румынии. А вы так и будете жевать свое "Мы не воюем с НАТО".
          1. -2
            31 мая 2022 15:25
            Тебе не терпится повоевать с НАТО? Ну так слазь с дивана, бери ружьё и вперёд.
            1. То что ты спрятался под диваном тебя не спасет.
              А я, да. Если будет надо - пойду воевать за свою страну.
              И вовсе не обижусь, если наша страна нанесет ядерный удар по странам НАТО.
              Причем желательно сделать это до того, как наши потери станут исчисляться десятками миллионов.
              1. -1
                31 мая 2022 16:05
                Хоть и каникулы, но ты лучше за уроки садись, пригодится в сентябре.
  18. 0
    31 мая 2022 17:26
    Цитата: igor.igorev
    Кто жил? Русские там жили или как их называли МАЛОРОСЫ, но никаких белорусов не было и в помине. Как и языка белорусского, он такой же искусственный как и украинский.

    Такое впечатление, что подобные комментарии пишут в ..., ну вы наверное поняли о чём я. Где только находите с собратьями по разуму весь этот бред про "ненастоящих" украинцев, белорусов и их "искусственные" языки? lol
  19. 0
    31 мая 2022 17:41
    Цитата: Эксперт_Аналитик_Предсказатель
    Вопрос был не в том воюем ли мы с НАТО. Вопрос был в том, что является ли война с НАТО угрозой нашему государству.

    Мы не воюем с НАТО.

    Абсолютно верно. НАТО воюет с нами. Пока пушечным мясом с б. Украины. Потом пойдет в ход мясо из Польши, Румынии. А вы так и будете жевать свое "Мы не воюем с НАТО".

    Возникает закономерный вопрос: Если всё так плохо, почему вы лично не воюете с НАТО? И да, ещё более важный вопрос: зачем нам было участвовать в этой "войне" (как вы называете СВО), если мы этого не хотели?!
  20. +3
    31 мая 2022 18:33
    Была информация, что на страже "Укрожелезницы" стояли и стоят некие бизнес-группировки с лидерами из бывших главарей ОПГ. И эти группировки продолжают гнать через страну 404 грузы за бугор, по нехитрой схеме: грузы идут через Белоруссию, в стране 404 становятся типа украинскими и спокойно движутся дальше. Начали было бить по ж/д, но затем, видимо, эти бизнес-группировки "популярно" разъяснили, чем это грозит людям, отдающим приказы. Без всякой Гааги. Именно этим, похоже, и объясняется, почему столь резко прекратились удары.
    Ну, а на то, что "Укрожелезница" везёт НАТОвские технику и вооружения для укро-вермахта, главарям этих бизнес-группировок глубоко плевать. Если им предложат тройной гешефт за помощь НАТО в оккупации и расчленении нашей страны, они, не задумываясь, согласятся.
    1. -3
      31 мая 2022 22:02
      Тебе бы романы писать. Всё то ты знаешь, везде побывал. Какие грузы гонят?
  21. 0
    31 мая 2022 19:33
    Если мосты не сжигают, значит это кому- то нужно. Ищи кому выгодно. Выгодоприобретателей, без химеры совести, полно! Такое время, обогащайтесь!
  22. -1
    31 мая 2022 21:06
    Вы поймите, что поставщик передавать Украине скажем F-16 опасается, так как если они начнут падать как Байрактары, их репутация будет подорвана, их просто покупать перестанут. То же касается и других самолётов, танков и прочей техники, не способной выстоять в прямом противостоянии с Российскими аналогами. Как у них говорят, бизнес, ничего личного... Будут у дальше слать старьё списанное для бесплатной утилизации...
    1. -2
      31 мая 2022 22:04
      У хохлят денег нет на F -16, а на халяву такую технику не дают никому. Да и лётчиков у хохлят нет, чтобы летать на них. Этому надо учиться.
  23. 0
    1 июня 2022 01:15
    А как же насчёт ударов по штабам и центрам решений? Очередное бла-бла-бла было??
    1. 0
      14 июня 2022 00:27
      Киев сравнять в отместку за Донецк, плёвое дело. Влада России пытается сохранить человеческое, но глупое лицо в этом вопросе, когда киевляне называют Донбас_Бомбас...
      Глупость и заблуждения на послевоенный мир у России очевидны, запад и хохлы в этом вопросе более прогматичны.., они бы сровняли Москву, и москвичи поняли бы за что, почему не наоборот..?