К чему приведет тактика «откусывания» от Украины территории по частям

46

С первых же дней после начала специальной военной операции по демилитаризации и денацификации Украины к тому, как она проводится, возникла масса неприятных вопросов. Уж слишком неконкретными и обтекаемыми были формулировки о «денацификации» и «демилитаризации», которые более чем за 100 дней никто так и не потрудился расшифровать. Неравнодушные россияне и адекватные украинцы с большой тревогой реагируют на любые «миролюбивые» жесты Кремля по отношению к нацистскому режиму в Киеве и его западным хозяевам. И, как теперь выяснилось, не напрасно.

Все эти три с лишним месяца так называемые охранители на зарплате и их добровольные помощники старались убедить недоверчивых сограждан, что все у нас под контролем, все ходы записаны и просчитаны на сто шагов вперед. Увы, но последние заявления представителей высших эшелонов российской власти вынуждают в этом несколько усомниться.



«План Г»


Если судить по ходу развития спецоперации, «план А», под реализацию которого на Украину были введены российские войска, подразумевал «верхушечный переворот» в Киеве, в результате которого к власти должно было прийти условно пророссийское временное правительство во главе с каким-нибудь Медведчуком. Но британские спецслужбы, к сожалению, имели на этот счет свое мнение.

Украинская пятая колонна, на которую, предположительно, делал ставку Кремль, оперативно слилась. Самого Виктора Владимировича скрутили и посадили в подвал. Российские войска встретили не хлебом-солью с цветами, а орудийными залпами. Президента Зеленского, на которого в первые дни СВО было жалко смотреть, британцы морально поддержали свежим завозом из Колумбии и не позволили ему подписать капитуляцию, несмотря на то что ВС РФ стояли уже прямо под Киевом.

После провала «плана А» Кремлю пришлось в корне пересматривать всю стратегию спецоперации. Очевидно, было решено сосредоточиться на выполнении той задачи, которую можно решить реально, – на освобождении территории ДНР и ЛНР. Был заменен командующий СВО на опытного боевого генерала Дворникова, что сразу же крайне благотворно сказалось на ее ходе: неоправданные потери среди российских военных резко сократились, тактика постепенного, неспешного прогрызания эшелонированной обороны ВСУ доказала свою эффективность. Не вызывает никаких сомнений, что украинские оккупанты будут в итоге выбиты с территории Донбасса. Возникает вопрос, что будет дальше? Остановиться, ограничившись интеграцией Херсонской и юга Запорожской областей, ДНР и ЛНР, или же пойти дальше?

Если буквально толковать последние заявления российского руководства, складывается впечатление, что оно и само толком этого не знает. Так, например, «порадовал» некий близкий Кремлю источник, который поведал по поводу намерений президента Путина дословно следующее:

Москва была готова остановить спецоперацию еще в марте, во время переговоров делегаций в Анталье. Тогда Украина сама предложила нейтральный статус и гарантии безопасности без включения в них Донбасса и Крыма. Владимир Путин был готов пойти на этот шаг, но на Украину надавил Запад, и потому Киев отозвал свое предложение.


Вот любопытно, а как именно должна была проходить эта самая «денацификация», заявленная Владимиром Владимировичем как цель спецоперации, в случае ее остановки в марте 2022 года? Ее должен был объявить легитимный президент Владимир Зеленский, а организовать проведение его верный помощник по медийным вопросам Алексей Арестович, видимо? Получается, вместо реальной денацификации должна была произойти банальная профанация? Ну, хорошо хоть будущее уже освобожденного Приазовья предметом дальнейшего торга с Киевом не будет.

Устало пожать плечами хочется и после заявления министра иностранных дел РФ Сергей Лаврова:

Чем дальнобойнее будут поставляться системы киевскому режиму, тем дальше мы будем отодвигать нацистов от той линии, откуда исходит угроза русскому населению Украины и РФ.

Отодвинуть «линию соприкосновения» подальше – это, конечно, хорошо. Хотелось бы уточнить, кто и как именно будет определять степень «русскости» или «нерусскости» населения, которое надо защитить? Имеются в виду русские жители Донбасса, а теперь еще и Херсонской, и Запорожской областей? А как насчет русских жителей Харькова или Одессы, Николаева или пока еще оккупированного ВСУ Запорожья, Днепропетровска или Чернигова? А что насчет русских, например, в Киеве или Сумах, Полтаве или Кировограде?

И, простите, кто и по каким методикам будет определять степень «нацистскости» Украины, от которой надо защищать русских и украинцев, и место ее дислокации? Это какой-то конкретный западноукраинский регион типа Галичины с Волынью или они тоже внутренне неоднородны? Вопреки стереотипам, там отнюдь не все поголовно идейные нацисты и бандеровцы. И даже там есть до сих пор люди, которые вполне лояльны и к России, и к идее воссоздания СССР в той или иной форме.

Если план состоит в том, чтобы забрать кусок Юго-Востока Украины и потом вести торг по поводу судьбы остального, по чуть-чуть отодвигая линию соприкосновения все дальше и дальше, деля при этом русских и украинцев на «правильных», которых надо защитить, и «неправильных», то это реально «план Г». Деля наших бывших соотечественников и, хочется надеяться, будущих сограждан на «сорта», мы сами, со сути, уподобимся нацистам. При таком аморальном подходе под властью русофобского режима может запросто остаться, например, Одесса с Николаевом и Харьков с Киевом, если хозяева Зеленского пойдут Кремлю навстречу в переговорном процессе.

Если освобождать, то всех и сразу, потом со всем разберемся.
46 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    7 июня 2022 15:37
    Президент России Владимир Путин: "Вы хотите декоммунизации. Ну что ж, нас это вполне устраивает. Но не надо останавливаться на пол-пути.

    Вероятно от нынешней Украины может отойти всё, что подарили Украине Ленин - Сталин. А остальное планируют объявить нейтральным государством - буфером между Россией и НАТО.
    Похоже, что это самый реальный план, на который в равной степени может пойти и НАТО и Россия.
    1. -1
      7 июня 2022 16:02
      Как и когда города брать будем, если с селами так долго работаем? Сумы, Полтава, Запорожье, Никополь, Черкассы, Кривой Рог, Николаев, Одесса, Днепропетровск...?
      1. +5
        7 июня 2022 17:10
        Цитата: ген1
        Как и когда города брать будем, если с селами так долго работаем?

        Можете ускорить. Военкоматы добровольцев принимают.
        Медленное переваривание, даёт возможность населению Украины понять, истинные интересы Запада, по отношению к их "нэньке" и к ним. Сюда же можете включить и начало отторжение населения Европы от свидомых, по всем странам.
        Чем больше переварится в котлах, тем меньше будет желающих стрелять из-за угла.
        1. +3
          8 июня 2022 01:16
          Кроме всего прочего просто эти села укреплялись все 8 лет. Да и в других городах будут не столь обученные солдаты, а просто новобранцы так как хорошо обученные кадры сидели в хорошо оборудованных укреплениях этих сел....
          А в остальном я с Вами полностью согласен!
    2. +8
      7 июня 2022 16:06
      Чем сильней буксует СВО, тем больше аппетиты Запада: если до ее начала американцы сначала сбежали из Киева во Львов, затем в Польшу, теперь они вернулись. Судя по провалу Стамбульских переговоров (отход из-под Киева, Чернигова и Сум) и сливу в "Известиях" (готовность части элит РФ в марте свернуть СВО), не все так однозначно.
      1. +7
        8 июня 2022 00:58
        Самое главное НЕ ДАТЬ готовнотовности части элит РФ в свернуть СВО слишком быстро!
        1. +2
          8 июня 2022 01:32
          Да нет сворачивать до победы вообще нельзя.
      2. +2
        8 июня 2022 11:19
        В общем так, мне теперь из этого дома есть только два пути: либо я её веду в загс, либо она меня ведёт к прокурору.

        Если чиновники в РФ сольют победы ВС РФ, то их потом точно попытаются привлечь к Гааге. Неважно, что они не виноваты. Вот, Милошевича, например, уморили в евро-застенке, а потом он оказался невиновным.
        Так что для РФ предпочтительнее устроить Гаагу в Донецке и Мариуполе. Историю пишет победитель.
    3. +1
      7 июня 2022 19:31
      Да кого волнует на что пойдёт НАТО?
      Пусть у себя разбираются, а на исконно русские земли не смеют посягать, даже решать что-то за Россию, как ей поступать со СВОИМИ землями!
    4. 0
      8 июня 2022 08:43
      это вряд ли. все понимаю что там установится ультра правый нац режим, который будет всегда очагом для новых пожаров
  2. +7
    7 июня 2022 16:33
    Всё возвращается на круги своя. И всё подаренное когда-то неблагодарной Украине Лениным, Сталиным и Хрущевым по справедливости должно вернуться домой, в Россию. Как Крым. Начало положено.
  3. +1
    7 июня 2022 17:16
    Оно конечно хочется все сразу и быстрей, но так только в кино бывает. Убедить украинцев в том, что они защищают не Украину, а Зеленского с его олигархами и нациками быстро не получится, нужна кропотливая работа в течение длительного времени. А куда спешить? Запад хочет побыстрее закончить боевые действия, чтобы избежать последствий от введенных санкций, нет надо дать им все прочувствовать осенью и тогда некоторые правительства резко изменят свой тон. А Украина куда денется? Именно так, сохраняя свой личный состав и мирных жителей, методично прогрызая оборону надо двигаться вперед. Чем больше территории Украины будет освобождено, тем меньше на период заключения мирного соглашения останется у Украины, освобожденные территории возврату не подлежат.
    1. +1
      7 июня 2022 17:52
      Так в том то и дело, что нужна кропотливая работа по убеждению, которая, по сути ещё и не начиналась: информационный вакуум и неопределённость - убеждают слабо; убитые и без вести пропавшие - не убеждают, а вынуждают ненавидеть. И чем медленнее спешить, тем более озлобленным будет становиться население на оставшейся части Украины... И озлобленным вовсе не на Зеленского - ведь 24х7 здесь эмоционально и в деталях украинские СМИ рисуют "правильную" картинку, выдавая любые действия или бездействие за "вред, который РФ наносит простым украинцам".
      1. +2
        8 июня 2022 11:26
        ведь 24х7 здесь эмоционально и в деталях украинские СМИ рисуют "правильную" картинку, выдавая любые действия или бездействие за "вред, который РФ наносит простым украинцам".

        А кто мешает подавить эти СМИ? Американцы в Югославии первым делом разбомбили телевышки и узлы связи.
  4. -1
    7 июня 2022 17:23
    «план А», под реализацию которого на Украину были введены российские войска, подразумевал «верхушечный переворот» в Киеве

    Похоже у автора сформировались свои планы по Украине, но они не состыковались с СВО и от обиды автора понесло.
  5. +6
    7 июня 2022 17:34
    Да, что-то мутно всё это. А из Кремля ничего внятного для российского народа насчёт реальных целей т.н. СВО, увы... no
    1. +1
      8 июня 2022 08:44
      цель одна, но вот пути разные и они меняются по ходу операции. нам их никто из ГШ ВС РФ не озвучит))
  6. -9
    7 июня 2022 17:36
    Автор опять распространяет пораженческие настроения.

    При таком аморальном подходе под властью русофобского режима может запросто остаться, например, Одесса с Николаевом и Харьков с Киевом

    Зато как Мариуполю повезло, теперь он не под властью русофобского режима.
  7. +3
    7 июня 2022 18:49
    Цитата: wolf46
    не все так однозначно.

    В этой ситуации интересно другое, - почему не называют имя и фамилию той дряни, которая своим приказом остановили Луганск и Донецк 8 лет назад, в их желании идти на Киев? Кто эта сволочА, из-за которой сейчас гибнут лучшие сыны России?
    1. -4
      7 июня 2022 19:06
      Цитата: FGJCNJK
      В этой ситуации интересно другое, - почему не называют имя и фамилию той дряни,

      Неужели не догадываетесь кто отдал приказ?
    2. +3
      7 июня 2022 19:15
      Пластинку заело? Вам не надоедло один и тот же вопрос постить во всех ветках?
  8. -1
    7 июня 2022 18:54
    Я полностью согласен с автором! Это невнятная политика Путина уже начинает раздражать. Я думаю мы и без Крыма бы остались если бы не народ провозгласивший объединение, Путин только на поводу пошёл.
  9. +4
    7 июня 2022 19:01
    Правильно делают, что не открывают планы. Стоило только написать в прессе, что Россия стремится проложить путь к Приднестровью, как Молдавия встрепенулась и стала активно помогать Украине горючим. Очень нужны лишние проблемы нашей армии!
  10. +1
    7 июня 2022 19:17
    Наполеон говорил - нужно сперва ввязаться в бой, а там видно будет. Всего заранее предусмотреть невозможно. Это уже другая война, чем была в Афганистане, Чечне, Грузии. Наша армия была не обстреляна, у генералов тоже боевого опыта практически не было. Теперь можно с уверенностью сказать, что наша армия лучшая в мире.
  11. +4
    7 июня 2022 19:26
    Согласен, нужно забирать ВСЮ Украину в Россию на правах областей, не одной даже, а нескольких!
    1. +1
      8 июня 2022 01:39
      И западэнщину с её бандеровской сущностью тоже в состав России?
  12. -1
    7 июня 2022 19:38
    Всё жду, когда неохранитель Маржецкий сделает репортаж с переднего края, или хотя бы в тылу освобожденных территорий. Тем самым подтвердив свой статус журналиста. Но видимо напрасны ожидания.
    Разоблачать из уютной норки, куда как комфортнее.
  13. +3
    7 июня 2022 20:06
    Планы А, Б....
    План один единственный - вернуть России всё, что у нее украдено. Полностью. Без оглядок на всевозможные местечковые элиты и бывших сограждан с промытыми мозгами. Хотят они быть хозяевами на своей земле - пусть вспоминают, что они русские. Не хотят вспоминать - Бога ради, мир велик, но в России им места нету.

    Ребята сколько угодно могут фантазировать о некоем суверенитете и прочая - это их собственные психологические проблемы и проблемы тех, кто им промыл мозги. Но ни как не наши. Наша задача - вернуть все, что у России украдено после 90-х. Все, до последнего метра и до последней копейки.
    И мы вернем.
    Ничего, кроме грабежа, лжи и подлостей мы от Запада не видели и не увидим. И потому мнение "мировой общественности" может иметь значение только для самой этой "общественности, жравшей в три горла ворованное в России.
    И вообще, читайте Бисмарка -

    Русские всегда возвращаются за своим.
  14. 0
    7 июня 2022 21:20
    Цитата: Opozdavshiy
    Ребята сколько угодно могут фантазировать о некоем суверенитете

    Так на освобожденных территориях об этом и не фантазируют. И Херсон, и Запорожье прямо сказали, что их устраивает исключительно статус субъекта федерации, а не какой-то там республики.
  15. +1
    7 июня 2022 21:48
    Цитата: guepe
    Я полностью согласен с автором! Это невнятная политика Путина уже начинает раздражать. Я думаю мы и без Крыма бы остались если бы не народ провозгласивший объединение, Путин только на поводу пошёл.

    У тебя в укрохохландии экономические интересы? И ты боишься не успеть скатать и утащить то, до чего ещё наши ребята не дошли? А ты не гадай. Дуй, пока укронацики коридоры не закрыли, и уноси свою адницу куда подальше.
  16. -1
    7 июня 2022 21:52
    С каждым днем все "веселее" и "интереснее":

    16.20 РПЦ возродила дореволюционную должность протопресвитера (главного священника) военного и морского духовенства. Им стал глава отдела по взаимодействию с вооруженными силами и правоохранительными органами Олег Овчаров.

    хруст французской булки не дает спать? а как же конституция и отделение церкви от государства?!
    кстати, за цену яхты патриарха или его "апартаментов" можно современный линкор построить, а с тех пор как на космодроме появились штатные "окропители", с космосом чем дальше, тем хуже...
    видимо,кто-то думает воевать не с помощью техники, людей, характера и навыков, а едино "словом божьим" намеревается всех победить.
    меж тем, заклятые "коллеги и партнеры" гнут свое:

    Правительство Латвии одобрило переход всего образования в стране на латышский за 3 года. В Латвии живут около 1,8 млн человек, из них около 40% - русскоязычные.

    но то же "русские второго сорта" ,как-нибудь переживут...
    на территории 404:

    Министерство образования Украины решило исключить «Войну и мир» из школьной программы и предложили перейти с кириллицы на латиницу.

    т.е. геноцид русских и насильственная ассимиляция полным ходом, а в России - дореволюционные порядки и да здравствует валюта в зарубежных банках?!

    ЦБ повысил в три раза месячный лимит переводов россиян на свои зарубежные счета.Банк России повысил с 8 июня месячный лимит переводов россиян и физлиц из дружественных стран на свои зарубежные счета до 150 тысяч долларов с 50 тысяч долларов, говорится в сообщении регулятора.
    РИА Новости

    Очень жизненно необходимо...вот интересно ,на фоне общего кризиса и СВО, кто имеет счета за рубежом и переводит ежемесячно по 150 000 валюты, не боясь истории с конфискацией?!
    и очередное "открытие" от РВИО:

    Научный директор Российского военно-исторического общества Михаил Мягков: имя Сидора Ковпака и других борцов с нацизмом сегодня практически полностью вычеркнуто из украинских учебников истории, их планомерная замена на пособников Гитлера привела страну к гражданскому конфликту в Донбассе.

    это то самое РВИО - монархическо-антисоветское (с основателем Мединским), чьими стараниями много чего и кого из советских героев Отечественной войны и вычеркнуты и очернены? Чьими "стараниями" на советской технике вместо Красной звезды Армии-Победительницы, двуглавые орлы с эмблемы РВио. Про драпировки мавзолея и боязнь упоминания Верховного - Сталина, даже говорить не хочется, стоит только посмотреть на попечительский совет и руководство РВИО, все станет понятным. Про фильмы, очерняющие и СССР и Великую Отечественную, тоже стоит вспомнить - многим "пособил" все тот же мединский в бытность одновременно и руководителем РВИО и министром культуры.
    Похоже, что подобные "отцы-основатели" и их детища должны быть причислены вместе с Едьцин-центром к иноагентам и запрещены.
    А то,сначала все у себя сами мажут дегтем, а потом мило удивляются соседям...
    а пока:

    Путин заявил о прекращении роста цен
    Инфляция под контролем, рост цен остановился во второй половине мая, заявил президент Владимир Путин на совещании по экономическим вопросам.
    Российская газета

    конечно, оно в Кремле виднее,в каких кабинетах и какая инфляция,но в стране все иначе: дорогая нефть(доллар) - дорогой бензин, продукты и жкх, дешевая нефть(доллар) - все равно дорогой бензин, продукты и жкх, и если что-то дорожает, то вниз уже не падает. Но это на земле, а начальство .."Правительство на другой планете живёт, родной!".
    и оттого, оно не всегда имеет понятие сколько откусывать и как, тогда как простому народу и российским солдатам и офицерам, равно как и жителям Донбасса -все предельно ясно - враг должен быть разбит и бандерштадт взят под котроль полностью, иначе это угроза существованию России и русских,как нации.
  17. -2
    7 июня 2022 21:53
    Цитата: Четвертый Всадник
    Всё жду, когда неохранитель Маржецкий сделает репортаж с переднего края, или хотя бы в тылу освобожденных территорий. Тем самым подтвердив свой статус журналиста. Но видимо напрасны ожидания.
    Щелкоперить и разоблачать, из уютной норки, куда как комфортнее.

    Те, что в окопах- это негры, чёрная кость. Штабные ходят в чистом, и не собираются пачкать белые перчатки. Но, за них не волнуйтесь, они приносят вклада в победу на порядки больше, чем все вместе взятые окопники. Главное в любом деле быть поближе к кухне. Вы не в курсе. Монетизация на этом ресурсе не отменена. Отсюда свободное, широкое и .... течение строчек и статей.
  18. -1
    7 июня 2022 22:04
    Очередная статья - что делать , если чтото пошло не так.
    А так как кроме заяв, которые уже давно скомпрометированы, инфы нет ,то можно прогнозировать чо хошь, и как хошь. Лишь бы не не покушаться на власть доведший до такого "елиты.."
  19. +3
    8 июня 2022 04:33
    Обязаны дойти до Равы Русской. И нечего пудрить народу мозги. Вся украинская территория - это Русская земля.
  20. Пока будет слово Украина на карте ,будем воевать-это повод западу на нас нападать,якобы защищая независимость и территориальную целостность незалежной.Янки поняли,что не украина ,не польша,не смогут сломить Россию.Начата подготовка германии.Пора это понять и Путину и нам с вами.В 2014 году эта операция заняла бы несколько дней,но духу не хватило,если сейчас произойдет тоже будем воевать с германией-это реальная третья мировая.Можно отдать Венграм Галичину,но слово украина надо вычеркнуть из дальнейшей истории.Надо узаконить,что если кто на нас нападет и мы победим ,то их территория отходит к победителю-опасно будет нападать.
  21. +2
    8 июня 2022 07:16
    обтекаемыми были формулировки о «денацификации» и «демилитаризации»,

    wassat Да куда уж конкретней -

    Денацификация - система мероприятий для искоренения нацизма ...
    Демилитаризация - установленный договором международно-правовой режим определённой территории, не допускающий её использования в военных целях в мирное время!!!...

    Или вам нужен толмач!???... bully
  22. 0
    8 июня 2022 07:22
    Вплоть до Ла Манша, ядрён батон.
  23. -1
    8 июня 2022 08:49
    У меня такое ощущение что война будет идти до того момента, пока у одной из сторон(Европы и России), не закончится экономический болевой порог и произойдёт слом. Рассчитывают все так же на переворот в Киеве, который рассчитывают произвести путём экономического удушения и деморализации ВСУ и населения. Но сделать этого не выйдет пока идёт поддержка с запада. Поэтому договариваться о чем либо с хохлами смысла не имеет, разговаривать надо с США и Европой, а им нам предложить нечего, взамен отмены экономической помощи Украине. Поэтому воевать будем наверное минимум до зимы, вопрос только в интенсивности боевых действий.
  24. Вот всех и освободят.Только постепенно.Нам торопиться некуда.Скоро окажется что ниче не посеяли и соответственно собирать нечего.И зима была не последняя...Топить нечем.Вот в январе и посмеемся....Посмотрим как США будут кормить и отапливать оставшуюся Украину...А Херсон с Запорожьем и к ним присоединившимся, мы и отопим и накормим.
  25. 0
    8 июня 2022 09:49
    как СИСТЕМНЫЙ аналитик могу судить на основании представленных ПРОФИ мнений. А вот по поводу ДЕНАЦИФИКАЦИИ у меня есть сомнения, что власть понимает масштаб задач. Это по поводу заявленных " не собираемся оккупировать и менять власть". Они, ЯВНО направлены на ИНОЙ мир, Думая про реакцию ВНЕШНЕГО мира, почему-то забывают о реакции СОБСТВЕННЫХ граждан. В условиях же ведущейся против нас ВОЙНЫ - это должно быть ГЛАВНЫМ. По поводу переговоров. Налаживание гуманитарных коридоров - это кем, людьми, которые НЕ ИМЕЮТ никакого влияния, как показали уже первые договорённости? А как понимать ситуацию, когда наша делегация СТОЯ ждёт, когда украинская СОИЗВОЛИТ ВОЙТИ? И как реагировать на заявления, что целями операции не являются ОККУПАЦИЯ и СМЕНА ВЛАСТИ? А как тогда, без контроля территории и ПОЛНОЙ СМЕНЫ ЭЛИТ (политической, экономической, интеллектуальной), будет проведена ЗАЯВЛЕННАЯ ДЕНАЦИФИКАЦИЯ? Не правильнее было бы заявить, что Россия НЕ СОБИРАЕТСЯ ЛИШАТЬ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ ТЕ ОБРАЗОВАНИЯ, КОТОРЫЕ ОБРАЗУЮТСЯ НА ТЕРРИТОРИИ НЫНЕШНЕЙ УКРАИНЫ, ПО ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЮ НАРОДОВ ЭТИХ НОВООБРАЗОВАНИЙ. Ещё в 17 г. в материале УРОКИ УКРАИНЫ на черниговском сайте
    См. https://midgard-edem.org/?p=2608
    писал следующее. ... ни Кремль, ни российская общественность не потерпит враждебное нацистской государство у своих границ и никто не сможет помешать ликвидации Украины в нынешнем виде. Надежда – ЗАПАД НАМ ПОМОЖЕТ, русофобской элиты – беспочвенны. Сохранение Украины как суверенного государства, тем более её социально-экономическое развитие не входит в цели и задачи, решаемые Западом на её территории. ... Несмотря на явное нежелание Кремля вешать на себя это ярмо, ничего не остаётся другого, как ПЕРЕФОРМАТИРОВАТЬ УКРАИНУ ЧЕРЕЗ ДОНБАСС И ПОЛНОСТЬЮ СМЕНИВ РУСОФОБСКУЮ ЭЛИТУ. В другом варианте, отколовшиеся украинские регионы станут на долгие годы, как это уже было в нашей истории, ИСТОЧНИКОМ ПОСТОЯННОЙ ТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ УГРОЗЫ ДЛЯ САМОЙ РОССИИ.
    Думая про реакцию ВНЕШНЕГО мира, почему-то забывают о реакции СОБСТВЕННЫХ граждан. В условиях же ведущейся против нас ВОЙНЫ - это должно быть ГЛАВНЫМ. Налаживание гуманитарных коридоров - это кем, людьми, которые НЕ ИМЕЮТ никакого влияния, как показали уже первые договорённости? А как понимать ситуацию, когда наша делегация СТОЯ ждёт, когда украинская СОИЗВОЛИТ ВОЙТИ? И как реагировать на заявления, что целями операции не являются ОККУПАЦИЯ и СМЕНА ВЛАСТИ? А как тогда, без контроля территории и ПОЛНОЙ СМЕНЫ ЭЛИТ (политической, экономической, интеллектуальной), будет проведена ЗАЯВЛЕННАЯ ДЕНАЦИФИКАЦИЯ? Не правильнее было бы заявить, что Россия НЕ СОБИРАЕТСЯ ЛИШАТЬ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ ТЕ ОБРАЗОВАНИЯ, КОТОРЫЕ ОБРАЗУЮТСЯ НА ТЕРРИТОРИИ НЫНЕШНЕЙ УКРАИНЫ, ПО ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЮ НАРОДОВ ЭТИХ НОВООБРАЗОВАНИЙ.
    Исходя из сказанного, количество войск - НЕ ДОСТАТОЧНО. Кстати, для контроля территорий на освобождённых территориях используется РОСГВАРДИЯ (бывшие ВВ и ОМОН), численность которой в РФ- 350 тыс., ПЕРЕД ВОВ, ЧИСЛЕННОСТЬ Внутренних войск НКВД составляла 174 тыс., из которых нужно вычесть КОНВОЙНЫЕ части (ныне УФСИН/Минюст) - 38 тыс. Такой исторический экскурс позволяет сделать вывод, что 200 тыс. Росгвардии,при надлежащем исполнении задач, можно направить на Украину.
  26. +2
    8 июня 2022 10:49
    Вопросы, конечно, есть. Но и не надо делать выводы по дипломатическим заявлениям. Войска продвигаются, и пока необъяснимых остановок по не было.
  27. -1
    8 июня 2022 13:23
    Считаю, что вопросы и ответы представленные автором, правильны и актуальны...Ясной и оправданной концепции дальнейшего развития СВО, к сожалению, не просматривается. Отсюда у населения РФ возникает множество вопросов по обустройству и принадлежности всех освобождённых территорий.
    1. 0
      8 июня 2022 17:17
      К чему "приведет"? Я так понимаю, что никто тут не хочет понять, что уже ПРИВЕЛО, к Третьей Мировой войне. Последнее мирное лето- советую насладиться... hi
  28. 0
    9 июня 2022 00:17
    Ситуация сама заставит наших вождей идти до конца (ибо нам теперь спокойно жить не дадут, ставки повышаются).
    А слова это чтобы время выиграть (правда нужно это только если есть четкий план, как этим временем распорядиться и ресурсы, например, на модернизацию экономики - а здесь как раз все непонятно..).
  29. -1
    9 июня 2022 11:08
    Вы на самом деле считаете, что к публичным разговорам политиков надо относиться серьёзно?
  30. 0
    10 июня 2022 20:23
    По кусочку откусывать железное, можно зубы поломать.
  31. 0
    11 июня 2022 16:10
    Если освобождать, то всех и сразу, потом со всем разберемся

    Скорее всего так и будет, только не быстро, как хотелось бы.