CBO: all parties to the conflict are sure that time is on their side. Who is right?


The current course of the special operation for the denazification and demilitarization of Ukraine with a high degree of probability suggests that all parties to this confrontation (Moscow, Kyiv, and the “collective West”, which is a completely independent player in this process), act in this way and not otherwise, based on one and the same the same prerequisites. This is evidenced both by the statements that are heard from various representatives of the opponents, and by their specific strategy and tactics. The inexorable, but also unhurried offensive of the Liberation Forces, the retaliatory actions of the Armed Forces of Ukraine, very metered deliveries of military equipment and equipment of NATO countries (with its maximum distance from the conflict in words) ...


All this looks like a desire to buy time in order to be in more favorable conditions and a winning position at a decisive moment. Some of the speakers of the opposing sides voice their own expectations and hopes in plain text, some express themselves in oblique terms and allusions, and some even prefer to keep silent meaningfully. Well, let's try to analyze how justified the hopes for the notorious "better times" can be, which feed both on both sides of the line of contact participating in the NMD, and away from the places of warfare.

Delayed Peremoga


What exactly are they hoping for in Kyiv, the local Foreign Ministry explained in the most exhaustive way in its official statement, timed to coincide with the expiration of 100 days from the beginning of the NWO. Everything is said very frankly:

Helping our state today is the best investment in peace and sustainable development of all mankind. The main foundations for Ukraine's victory remain unchanged: maximum sanctions pressure, the supply of necessary weapons and the provision of candidate status on the way to gaining full EU membership.

Well, we won’t comment on the scope of the self-conceit of diplomats of the “nezalezhnaya” regarding the direct dependence of the “sustainable development of all mankind” on its well-being, because the clinic. It is also not clear what side of the alleged “victory over Russia” (and the end of the confrontation in Kyiv to this day is seen only in this way) is getting candidate status from the European Union. But this, of course, is particular and prettiness. From Washington, London, Brussels and other "allies" there they crave weapons in maximum quantities and as deadly as possible. And also, according to the classic formula, "money, money and more money." And not only to continue the bloody and senseless resistance, but also to prolong their own existence. As the Minister of Finance of the Kyiv regime Serhiy Marchenko recently acknowledged, the country's state budget is now financed by less than a third from “internal sources” that are becoming shallower every day. The rest, he said, is "borrowing and grant support." That is handouts of the West in various forms.

They will not be - and the "state of Ukraine" will go bankrupt completely. International rating agencies are already predicting an imminent default for him. So Kyiv cannot stop the “fight”, if only because of the prospect of “withdrawal from allowance”. That is why, over and over again, Zelensky’s statements are heard, like the words that “victory over Russia on the battlefield” is the only way for the “independent” and there can be no talk of any compromises with the “aggressor”. At the same time, he is forced to admit:

We are inferior in terms of technology, so we are not able to attack. We will take heavy losses, and people are my priority...

A shameless lie, of course, but it reflects the regime’s point of view: all you need is some more MLRS (howitzers, tanks, other equipment), and then, you see, it will be possible to form new units to replace the defeated ones, to arrange a “counteroffensive”. And a paramoga in your pocket! And, of course, this must certainly be accompanied by a "strengthening and expansion" of anti-Russian sanctions - up to the complete isolation of the country and, most importantly, the total refusal of the whole world to purchase Russian energy resources. In this case, Moscow "will not be able to finance the war," "make new weapons," "maintain the stability of power," and so on. Underline whatever applicable. As you can see, the Zelensky regime 99% relies on the support of Western "partners", which will allow it, if not "win", then at least persuade Russia to some kind of "peace agreement", after the conclusion of which it will be possible to start preparing for revenge. You just need to endure a little, "hold on", throwing into the fire of hostilities all the new detachments of the Armed Forces of Ukraine and the "terodefense", while all the new convoys with weapons and ammunition are coming from the allies.

"Russia will break"


For the "collective West", which, of course, does not really care about the "territorial integrity and sovereignty" of Ukraine, its military victory seems to be the most preferable option. However, in truth, it is rather unrealistic. Everyone understands this - with the exception of "alternative geniuses" from the notorious "British intelligence" and various "analytical" offices that generate fierce game about the "imminent defeat of Russia." The trouble is that time works for our "sworn friends" in any case. Let me repeat myself - what kind of victims and destruction Ukraine will undergo, they are completely up to the lantern. The task is to inflict maximum damage on Russia, to exhaust it as deeply as possible by sanctions, military actions, attempts to “undermine” the situation inside the country with the help of various representatives of the fifth column. All the funds currently being invested in the artificial maintenance of life and the ability to snap back at the failed "Ukraine project", there, in all seriousness, they expect to return (and with interest) not at all due to the "development" of certain Ukrainian "wealth" (which have long been gone), but how once in the process of total robbery of Russia, which should follow its destruction. Only this way and nothing else. Too much is at stake and retreating is already fraught with its own collapse.

Several spoil the picture and confuse the cards two things. First, Russia's resilience in the face of sanctions and restrictions imposed on it. Economy the country, as it turned out, was indeed prepared ahead of time for such a development of events. And as a result, it did not “collapse”, did not “crumble”, but continues to function quite normally, without even switching to a military footing. This rather discourages the representatives of the West, in this case, counting on some kind of sanctions "blitzkrieg", after which Moscow will ask for peace on any terms offered to it. Did not work out. Secondly, having started right away with trump cards, with heavy sanctions “artillery”, our opponents, unexpectedly for themselves, very quickly approached that dangerous line beyond which the imposed restrictions harm themselves more than those against whom they are directed. Their own industry, social sphere and infrastructure are already beginning to crack at the seams. Some other hopes were not justified either. Such as, for example, the “total isolation” of Russia in the world or the growth of protest moods and manifestations within it that would force the authorities to curtail the SVO, regardless of the achievement of the initially set goals. Nevertheless, it should be understood that the "collective West" not even for decades, but for centuries, lived in firm belief about the "secondary" nature of Russia, its "backwardness", "weakness" and similar things. That is why they continue to support Ukraine to the present day, to their own detriment and loss, hoping in the end to exhaust Moscow and force it to capitulate.

"A little more, a little more..."


It is quite obvious that the original plan of the special operation (and the strategy and tactics applied, based on it) turned out to be largely untenable. This probably happened due to a number of both objective and subjective reasons, which are not the subject of this analysis. As a result, the NMD went according to the current scenario - the gradual and progressive "grinding" of the enemy's manpower and equipment, the destruction of its fortified areas, repair bases and strongholds. There are no more sudden breakthroughs like the heroic assault on the airport in Gostomel, and military operations, at first glance, come down to the notorious "battles of local significance." Haste is also not shown in the arrangement of those territories that have already been liberated from the Ukronazis. At the same time, it seems that things are like this, for the most part due to the fact that the question remains open: which lands of the former Ukraine will be directly included in Russia, and which ones can become the basis for creating on its ruins some new forms of statehood acceptable in as good neighbors and potential allies. It is quite obvious that strikes against the infrastructure of the “non-essential”, primarily its transport routes and many industrial facilities, are far from being carried out with full force. Perhaps this is due to purely pragmatic considerations (why destroy what will be yours?), perhaps with some other. One way or another, but such an approach, unfortunately, does not contribute to a reliable blocking of the growing flow of military aid coming from the West.

In any case, there is a feeling that in certain circles of Russian power there is also a firm belief that the inexorably passing time is still working to achieve victory in the NWO, and not to drag it out endlessly. The bet is clearly being placed on the moral decay of the Armed Forces of Ukraine and other defenders of the criminal Kyiv regime, the defeat and destruction of their most combat-ready units and subunits, the “knocking out” of equipment and the depletion of ammunition stocks. Obviously, there is an opinion according to which at a certain stage (for example, after the final defeat of the Donbass group of Ukronazis), the negative processes that really take place in the Ukrainian troops will take on a total and irreversible character, the front will fall apart, and the Zelensky regime will fall. This seems to the supporters of this point of view all the more likely that the West, of course, will not bet on the militarily untenable "power" and will stop supporting it, both financially and materially. To a certain extent, some statements by the speakers of the Kyiv regime, which clearly smack of impending panic, and things like the draft law on the conscription of 16-year-old teenagers and women into the army, which is being seriously discussed in the Ukrainian parliament, contribute to such a mindset. Well, such thoughts sound quite logical. However, it should be remembered that we are dealing with Ukraine - that is, with education, completely devoid of independence and subjectivity. In the event that certain forces in the West decide to continue this conflict until the defeat of Russia seems possible to them, such calculations may not work.

The panicked government will be replaced by more "persistent" adherents of the idea of ​​"war to a victorious end", instead of the weapons systems destroyed daily at the forefront, new, even more advanced ones will be delivered. Of the remaining more or less combat-ready Ukrainians and foreign mercenaries in sufficient numbers, new units will be formed, which, closer to the autumn-winter period, will close in all major cities, where they will defend themselves to the last, hiding behind civilians. Such a continuation of the SVO is hardly acceptable for Russia, but it will have to be considered at least as an option. In any case, victory will belong to those who will be ready to go to the end to achieve it.
13 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Jacques sekavar Offline Jacques sekavar
    Jacques sekavar (Jacques Sekavar) 9 June 2022 09: 09
    +1
    Whoever wins will be right.
  2. Just a cat Offline Just a cat
    Just a cat (Bayun) 9 June 2022 09: 13
    -2
    the parties to the "conflict" are Russia and the United States. and both sides are right. the longer the less natives. Russia to denazify less. Ukraine in this proxy war is not a party to the conflict, but a supplier of meat for proxy forces hi something like blacks from the British colonies, whom the British first of all sent to slaughter ... it seems that they are subjects of Her Majesty and at the same time second-class. winked
    1. Moray Boreas Offline Moray Boreas
      Moray Boreas (Morey Borey) 9 June 2022 13: 03
      -1
      Wisely.
      You have to write something else, because the bot does not skip one word. yes
      1. The comment was deleted.
  3. Oleg Rambover Offline Oleg Rambover
    Oleg Rambover (Oleg Pitersky) 9 June 2022 09: 40
    -4
    The West is strangling the Russian Federation economically, as it did with the USSR. What is called time tested recipe. And a long NWO in this regard plays into their hands. Time works for the West and against the Russian Federation. The longer the SVO, the greater the losses and expenses of the Russian Federation. Therefore, it is unlikely that the RF Armed Forces set a goal to reach Lvov and Kyiv. I think everything will be limited to the Lugansk and Donetsk regions, plus part of the Kherson and Nikolaev regions without even storming Nikolaev, not to mention Odessa.
    1. isofat Offline isofat
      isofat (isofat) 9 June 2022 10: 30
      -1
      Quote: Oleg Rambover
      The West wakes up to strangle the Russian Federation economically, as it did with the USSR

      Oleg RamboverThe West strangles and kills by all means available to it. How do you propose to curb the West?
      1. Colonel Kudasov Offline Colonel Kudasov
        Colonel Kudasov (Boris) 9 June 2022 13: 26
        +2
        The answer is simple. Right now, turn off Europe and Ukraine from Russian oil and gas. Play ahead of the curve and introduce the "7th package of sanctions" ourselves. Why is this not being done?
      2. guest Offline guest
        guest 9 June 2022 14: 07
        0
        You asked him the wrong question, because he represents the interests of the West.
        1. isofat Offline isofat
          isofat (isofat) 9 June 2022 14: 31
          0
          The West has been called the strangler of our country. Oleg Rambover himself said this. I just highlighted this point.
    2. The comment was deleted.
  4. cooper Offline cooper
    cooper (Alexander) 9 June 2022 09: 54
    +3
    Tightening the so-called. NWO is extremely unprofitable for Russia.
    1. Smilodon terribilis nimis 10 June 2022 01: 13
      -1
      Vice versa. Long-term military conflicts are always in Russia's favor.
  5. Sergey Latyshev Offline Sergey Latyshev
    Sergey Latyshev (Serge) 9 June 2022 10: 12
    -1
    Taki in the benefit of the military-industrial complex and the authorities in any case. Everything can be attributed to Z, and at the same time increase VO.
  6. lomograph Offline lomograph
    lomograph (Igor) 9 June 2022 10: 51
    0
    One side benefits from delaying in order to delay the inevitable end, and before the start of the final end, to have the maximum amount of pennies, and for the other, our side, the benefit is not to climb headlong into the embrasure and at any cost take the cities by the dates.
    Well, such a slow, thorough gouging of the enemy has an extremely bad effect on the opponent’s psyche: he sees an inexorable, unhurried power, understands that there is no salvation, and this weakens his knees and in other interesting places.
  7. Mks7 Offline Mks7
    Mks7 (Maksim) 10 June 2022 09: 49
    0
    Quote: Jacques Sekavar
    Whoever wins will be right.

    The winner will write the history of this war, the loser will be named a fascist and a Nazi. But apparently a more realistic option, as always, is in the middle. There will be no clear winner. The Kremlin underestimated and underestimates the ability, ability and desire of the citizens of Ukraine to resist. Society is already ready to accept losses in the tens and hundreds of thousands of killed soldiers, the key here will be the desire of the West to finance and supply weapons. Against the backdrop of sluggish hostilities and an almost unchanged line of contact, Russian society also comes to the conclusion - but why the hell was all this needed.
    Both in Kyiv and in Moscow they understand that Slavyansk-Kramatorsk will fall sooner or later, the task of Kyiv is to sell them as expensive as possible for the Russian Federation. So time rather plays on the West and Ukraine. There will be a high probability of a ceasefire agreement by the end of the year.
  8. vlad127490 Offline vlad127490
    vlad127490 (Vlad Gor) 10 June 2022 16: 29
    0
    It is necessary to hold out the SVO until 2024 and declare victory before the elections.

СВО: все стороны конфликта уверены, что время работает на них. Кто прав?


Нынешний ход специальной операции по денацификации и демилитаризации Украины с высокой степенью вероятности позволяет предположить, что все стороны данного противостояния (Москва, Киев и являющийся совершенно самостоятельным игроком в этом процессе «коллективный Запад») действуют так, а не иначе, исходя из одной и той же предпосылки. Об этом свидетельствуют как заявления, что раздаются от различных представителей оппонентов, так и их конкретные стратегия и тактика. Неумолимое, но и неторопливое наступление Сил освобождения, ответные действия ВСУ, весьма дозированные поставки военной техники и снаряжения стран НАТО (при максимальном его дистанцировании от конфликта на словах)...


Все это выглядит как стремление выиграть время, чтобы в решающий момент оказаться в более выгодных условиях и выигрышном положении. Кто-то из спикеров противоборствующих сторон озвучивает собственные ожидания и надежды открытым текстом, кто-то изъясняется обиняками и намеками, кто-то и вовсе предпочитает многозначительно отмалчиваться. Что ж, попытаемся проанализировать, насколько могут быть обоснованны упования на пресловутые «лучшие времена», которые питают как по обе стороны линии соприкосновения участвующих в СВО войск, так и вдали от мест ведения боевых действий.

Отложенная «пэрэмога»


На что конкретно надеются в Киеве, самым исчерпывающим образом объяснил тамошний МИД в своем официальном заявлении, приуроченном к истечению 100 дней с начала СВО. Там все сказано предельно откровенно:

Помощь нашему государству сегодня – это лучшая инвестиция в мир и устойчивое развитие всего человечества. Главные основы для победы Украины остаются неизменными: максимальное санкционное давление, поставка необходимого вооружения и предоставление статуса кандидата на пути к обретению полноценного членства в ЕС.

Ну, размах самомнения дипломатов «нэзалэжной» касательно прямой зависимости «устойчивого развития всего человечества» от ее благополучия комментировать не будем, ибо клиника. Непонятно также, каким боком к предполагаемой «победе над Россией» (а завершение противостояния в Киеве по сей день видят лишь в таком варианте) относится получение кандидатского статуса от Евросоюза. Но это, понятно, частности и красивости. От Вашингтона, Лондона, Брюсселя и прочих «союзников» там жаждут оружия в максимальных количествах и как можно более смертоносного. А также, согласно классической формуле, «денег, денег и еще раз денег». Причем не только для продолжения кровопролитного и бессмысленного сопротивления, но и для продления собственного существования. Как признал недавно министр финансов киевского режима Сергей Марченко, государственный бюджет страны нынче финансируется из мелеющих с каждым днем «внутренних источников» менее чем на треть. Остальное, по его словам, – «заимствования и грантовая поддержка». То есть подачки Запада в различных формах.

Не станет их – и «государство Украина» обанкротится окончательно. Международные рейтинговые агентства и так уже пророчат ему неминуемый дефолт. Так что прекращать «борьбу» Киев не может хотя бы из-за перспективы «снятия с довольствия». Именно поэтому раз за разом звучат заявления Зеленского вроде слов о том, что «победа над Россией на поле боя» является единственным путем для «нэзалэжной» и ни о каких компромиссах с «агрессором» речи быть не может. При этом он же вынужден признавать:

Мы уступаем в плане техники, поэтому мы не способны наступать. Мы понесем большие потери, а люди являются моим приоритетом...

Бесстыжее вранье, конечно же, но оно отражает точку зрения режима: нужно только еще какое-то количество РСЗО (гаубиц, танков, прочей техники), а там, глядишь, удастся сформировать новые части взамен разгромленных, устроить «контрнаступление». И «пэрэмога» в кармане! Ну и, конечно же, это непременно должно сопровождаться «усилением и расширением» антироссийских санкций – вплоть до полной изоляции страны и, что самое главное, тотального отказа всего мира от приобретения российских энергоносителей. В таком случае Москва «не сможет финансировать войну», «изготавливать новое оружие», «поддерживать стабильность власти» и так далее. Нужное подчеркнуть. Как видим, режим Зеленского на 99% уповает на поддержку западных «партнеров», которая позволит ему если не «победить», то по крайней мере склонить Россию к некоему «мирному соглашению», после заключения которого можно будет с новой силой взяться за подготовку к реваншу. Нужно только малость перетерпеть, «продержаться», бросая в огонь боевых действий все новые отряды ВСУ и «теробороны», пока от союзников едут все новые конвои с оружием и боеприпасами.

«Россия сломается»


Для «коллективного Запада», которому, конечно же, на самом деле глубочайше наплевать на «территориальную целостность и суверенитет» Украины, ее военная победа представляется наиболее предпочтительным вариантом. Однако, по правде говоря, довольно-таки нереалистичным. Это понимают все – за исключением «альтернативных гениев» из пресловутой «британской разведки» и разнообразных «аналитических» контор, генерирующих лютую дичь по поводу «неминуемого разгрома России». Беда в том, что на наших «заклятых друзей» время работает в любом случае. Позволю себе повториться – какие там жертвы и разрушения претерпит Украина, им совершенно до фонаря. Задача – нанесение максимального ущерба России, как можно более глубокое ее истощение санкциями, военными действиями, попытками «расшатать» ситуацию внутри страны с помощью тех или иных представителей пятой колонны. Все средства, вкладываемые сейчас в искусственное поддержание жизнедеятельности и способности огрызаться провального «проекта Украина», там на полном серьезе рассчитывают вернуть (причем с лихвой) вовсе не за счет «освоения» неких украинских «богатств» (которых уже давно нет), а как раз в процессе тотального ограбления России, каковое должно последовать за ее разрушением. Только так и никак иначе. На карту поставлено слишком многое и отступать чревато уже собственным крахом.

Несколько портят картину и путают карты две вещи. Во-первых, стойкость России перед лицом наложенных на нее санкций и ограничений. Экономика страны, как оказалось, действительно была загодя подготовлена к такому развитию событий. И в результате не «рухнула», не «рассыпалась», а продолжает вполне себе нормально функционировать, даже не переходя на военные рельсы. Это изрядно обескураживает представителей Запада, в данном случае рассчитывавших на некий санкционный «блицкриг», после которого Москва запросит мира на любых предложенных ей условиях. Не сложилось. Во-вторых, начав сразу с козырей, с тяжелой санкционной «артиллерии», наши противники неожиданно для себя очень быстро подошли к той опасной черте, за которой введенные ограничения наносят им самим вреда больше, чем тем, против кого они направлены. По швам начинают трещать уже их собственные промышленность, социальная сфера и инфраструктура. Не оправдались и некоторые другие упования. Такие, как, к примеру, «тотальная изоляция» России в мире или нарастание внутри нее протестных настроений и проявлений, которые заставили бы власти свернуть СВО вне зависимости от достижения поставленных изначально задач. Тем не менее следует понимать, что «коллективный Запад» даже не десятилетиями, а веками жил в твердой уверенности относительно «вторичности» России, ее «отсталости», «слабости» и тому подобных вещей. Именно поэтому там до настоящего времени продолжают поддерживать Украину себе в убыток и в ущерб, рассчитывая в конечном счете все-таки измотать Москву и принудить к капитуляции.

«Еще немного, еще чуть-чуть...»


Совершенно очевидно, что изначальный план специальной операции (и примененные, исходя из такового, стратегия и тактика) оказался в значительной мере несостоятельным. Произошло это наверняка в силу целого ряда как объективных, так и субъективных причин, которые предметом данного анализа не являются. В результате СВО пошла по нынешнему сценарию – постепенному и поступательному «перемалыванию» живой силы и техники врага, уничтожению его укрепрайонов, ремонтных баз и опорных пунктов. Не происходит более внезапных прорывов вроде героического штурма аэропорта в Гостомеле, а военные действия, на первый взгляд, сводятся к пресловутым «боям местного значения». Не проявляется также поспешность и в обустройстве тех территорий, которые уже освобождены от укронацистов. При этом создается впечатление, что дела обстоят подобным образом по большей части в силу того, что открытым остается вопрос: какие земли бывшей Украины будут включены в состав России напрямую, а какие могут стать основой для создания на ее обломках неких новых форм государственности, приемлемых в качестве добрых соседей и потенциальных союзников. Совершенно очевидно, что удары по инфраструктуре «нэзалэжной», прежде всего по ее транспортным магистралям и многим промышленным объектам, наносятся далеко не в полную силу. Возможно, это связано с сугубо прагматичными соображениями (зачем рушить то, что будет твоим?), возможно, с какими-то еще. Так или иначе, но подобный подход, к сожалению, не способствует надежному перекрытию нарастающего потока военной помощи, идущей с Запада.

В любом случае возникает ощущение, что в определенных кругах российской власти также существует твердая уверенность в том, что неумолимо идущее время работает все-таки на достижение победы в СВО, а не на ее бесконечное затягивание. Ставка явно делается на моральное разложение ВСУ и прочих защитников преступного киевского режима, разгром и уничтожение их наиболее боеспособных частей и подразделений, «выбивание» техники и истощение запасов боеприпасов. Очевидно, существует мнение, в соответствии с которым на определенном этапе (к примеру, после окончательного разгрома Донбасской группировки укронацистов) действительно имеющие место в украинских войсках негативные процессы примут тотальный и необратимый характер, фронт развалится, и режим Зеленского падет. Это представляется сторонникам данной точки зрения тем более вероятным, что на несостоятельную в военном отношении «власть» Запад, конечно же, ставить не будет и прекратит ее поддержку, как финансовую, так и материальную. В определенной мере таким умонастроениям способствуют и некоторые заявления спикеров киевского режима, явственно отдающие надвигающейся паникой, и вещи вроде обсуждаемого на полном серьезе в украинском парламенте законопроекта о призыве в армию 16-летних подростков и женщин. Что ж, звучат такие мысли вполне логично. Однако следует помнить, что дело мы имеем с Украиной – то есть с образованием, начисто лишенным самостоятельности и субъектности. В том случае, если определенные силы на Западе решат продолжать данный конфликт до кажущегося им возможным разгрома России, подобные расчеты могут и не сработать.

Запаниковавшее правительство будет заменено на более «стойких» приверженцев идеи «войны до победного конца», вместо уничтожаемых ежедневно на передовой систем вооружения будут поставлены новые, еще более совершенные. Из остающихся пока еще в достаточных количествах более-менее боеспособных украинцев и иностранных наемников будут сформированы новые части, которые ближе к осенне-зимнему периоду затворятся во всех крупных городах, где и будут, прикрываясь мирными жителями, обороняться до последнего. Такое продолжение СВО вряд ли является приемлемым для России, однако рассматривать его как минимум в качестве варианта придется. В любом случае победа останется за тем, кто будет готов для ее достижения идти до конца.
13 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Jacques Sekavar Офлайн Jacques Sekavar
    Jacques Sekavar (Jacques Sekavar) 9 июня 2022 09:09
    +1
    Кто победит, тот и будет прав.
  2. Просто Кот Офлайн Просто Кот
    Просто Кот (Баюн) 9 июня 2022 09:13
    -2
    сторонами "конфликта" являются Россия и США. и обе стороны правы. чем дольше тем меньше аборигенов. России меньше денацифицировать. украина в этой прокси войне не сторона конфликта а поставщик мяса для прокси сил hi примерно как негры с британских колоний, которых англичане в первую очередь на убой посылали... вроде и подданные ее величества и в тоже время второй сорт. winked
    1. Морей Борей Офлайн Морей Борей
      Морей Борей (Морей Борей) 9 июня 2022 13:03
      -1
      Мудро.
      Приходится писать ещё что-то , т. К. Бот не пропускает одно слово. yes
      1. Комментарий был удален.
  3. Oleg Rambover Офлайн Oleg Rambover
    Oleg Rambover (Олег Питерский) 9 июня 2022 09:40
    -4
    Запад будит душить РФ экономически, как он это проделал с СССР. Что называется проверены времени рецепт. И долгая СВО в этом плане им на руку. Время работает на Запад и против РФ. Чем дольше СВО тем больше потери и расходы РФ. По этому вряд ли ВС РФ ставиться цель дойти до Львова и Киева. Думаю всё ограничиться Луганской и Донецкой областями плюс часть Херсонской и Николаевской области без штурма даже Николаева не говоря уж про Одессу.
    1. isofat Офлайн isofat
      isofat (isofat) 9 июня 2022 10:30
      -1
      Цитата: Oleg Rambover
      Запад будит душить РФ экономически, как он это проделал с СССР

      Oleg Rambover, Запад душит и убивает всеми доступными ему средствами. Как вы предлагаете обуздать Запад?
      1. Полковник Кудасов (Борис) 9 июня 2022 13:26
        +2
        Ответ прост. Вот прямо сейчас отключить Европу и Украину от российских нефти и газа. Сыграть на опережение и самим ввести «7 пакет санкций». Почему это не делается?
      2. guest Офлайн guest
        guest 9 июня 2022 14:07
        0
        Не тот вопрос ты ему задал, ведь он представляет интересы запада.
        1. isofat Офлайн isofat
          isofat (isofat) 9 июня 2022 14:31
          0
          Запад был назван душителем нашей страны. Oleg Rambover сам об этом сказал. Я всего лишь подчеркнул этот момент.
    2. Комментарий был удален.
  4. Cooper Офлайн Cooper
    Cooper (Александр) 9 июня 2022 09:54
    +3
    Затягивание т.н. СВО для России крайне невыгодно.
    1. Smilodon terribilis nimis 10 июня 2022 01:13
      -1
      Наоборот. Длительные военные конфликты всегда на пользу России.
  5. Сергей Латышев (Серж) 9 июня 2022 10:12
    -1
    Таки в выгоде ВПК и власти в любом случае. Все можно списать на Z, и заодно нарастить ВО.
  6. lomograf Офлайн lomograf
    lomograf (Игорь) 9 июня 2022 10:51
    0
    Одной стороне выгодно затягивание, чтобы оттянуть неизбежный конец, и перед началом окончательного конца иметь максимальное количество натыренных грошей, а у другой, нашей стороны, выгода в том, чтобы не лезть очертя голову грудью на амбразуру и любой ценой брать города к датам.
    Ну, и вот такое неспешное основательное выдалбливание врага крайне скверно действует на психику оппонента: он видит неумолимую, неторопливую мощь, понимает, что спасения нет, и от этого слабеет в коленках и в других интересных местах.
  7. Мкс7 Офлайн Мкс7
    Мкс7 (Максим) 10 июня 2022 09:49
    0
    Цитата: Jacques Sekavar
    Кто победит, тот и будет прав.

    Победитель напишет историю этой войны, проигравший будет назначен фашистом и нацистом. Но видимо более реальный вариант как всегда посередине. Явного победителя не будет. Кремль недооценивал и недооценивает возможность, способность и желание граждан Украины сопротивляться. Общество уже готово принять потери в десятки и сотни тысяч убитых солдат, ключевым здесь будет желание Запада финансировать и поставлять оружие. На фоне вялотекущих боевых действий и почти не меняющейся линии соприкосновения российское общество тоже приходит к мысли - а нахрена это всё нужно было.
    И в Киеве, и в Москве понимают что Славянск-Краматорск рано или поздно падут, задача Киева продать их как можно дороже для РФ. Так что время скорее играет на Запад и Украину. Большая вероятность договора о прекращении огня будет уже к концу года.
  8. vlad127490 Офлайн vlad127490
    vlad127490 (Vlad Gor) 10 июня 2022 16:29
    0
    Надо СВО дотянуть до 2024 года и перед выборами объявить победу.