Hyperloop становится реальностью: показан первый прототип

3
Технология Hyperloop стремительно набирает обороты. Американская компания Hyperloop Transportation Technologies презентовала собранную в Испании капсулу для сверхскоростного вакуумного поезда. Она состоит из композитных материалов, что при длине в 32 метра позволяет снизить общую массу конструкции всего до 5 тонн.


Финальная сборка капсулы будет осуществлена во французской Тулузе. Компания смогла подписать контракт на строительство двух участков вакуумной трассы с правительством Китая. Первый участок составит 10 километров в длину, он оценивается в 2 миллиарда долларов. Второй будет в пять раз длиннее, его стоимость пока не известна. По предварительным оценкам, реализация совместного проекта займет пять лет.




Технология вакуумного поезда была широко разрекламирована в 2013 году «гением пиара» Илоном Маском. Согласно концепции Hyperloop, поезд сможет перемещаться внутри надземного трубопровода со скоростью до 1220 километров. Компания Маска в настоящее время строит испытательный тоннель в Соединенных Штатах Америки. Пока что созданные ею прототипы капсул не превысили скорость в 457 километров в час.

Перспективы нового суперскоростного вида транспорта привлекли к появлению еще одного конкурирующего проекта под названием Virgin Hyperloop One. При участии знаменитого британского миллиардера Ричарда Брэнсона венчурная компания заключила договор на строительство тестовой трассы в Индии.
3 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    3 октября 2018 18:13
    Классный нос для вакуумного паровоза! Совсем не создаёт сопротивления вакууму.
    1. 0
      4 октября 2018 10:37
      В трубе все же не полный вакуум...
  2. +1
    4 октября 2018 22:19
    Оба этих жулика собираются проводить испытания не на территории США. Как, к примеру, особые тюрьмы, где используются недозволенные законодательством США методы дознания. Аналогия объяснима- не на территории США уголовное законодательство за массовое убийство испытуемых, не действует. Вакуум в трубе- это преграда для спасения пассажиров. Разгерметизация как капсулы, так и трубы мгновенно убивает всех пассажиров. Капсулы- из-за кессонной болезни, трубы- из-за моментального торможения о появившийся воздух. Далее. Трубу, в которой остановилась капсула, нужно очень быстро разобрать для оказания первой помощи пострадавшим. Для этого, её ещё нужно быстро отыскать. Не ясен вопрос- как будут двигаться остальные капсулы- дистанция между ними? Как при этом будет сказываться на "здоровых" капсулах, двигающихся следом за аварийной? Торможение в вакууме- это весьма длительная штука.
    И, наконец, простые инженерные вопросы- радиусы изменения оси туннеля. Для таких скоростей, чтобы не раздавить не тренированного пассажира, нужны километровые. Трасса, прокладываемая по поверхности Земли, во имя выполнения малых нагрузок при движении, просто затронет миллионные объёмы земляных работ. Трасса на менее, чем сотню километров бессмысленна. Готовиться к поездке- вакуумирование участка дороги, задраивание гермодверей и проч- это десятки минут. Обычный лимузин проедет это расстояние быстрее. Делать остановки через несколько километров технически невозможно.