Кедми: Операция по перемалыванию донбасского фронта подходит к концу

21

Суть приказов российского командования в ходе проведения специальной операции на украинской территории кардинально изменилась. России просто не оставили другого выбора власти Украины и ее западные партнеры. Теперь приказы ВС РФ звучат конкретно – уничтожить ВСУ, если украинские военные не сдаются в плен и оказывают вооруженное сопротивление. Об этом в эфире авторской передачи российского журналиста Владимира Соловьева рассказал политолог, экс-начальник израильской спецслужбы «Натив» Яков Кедми.

По мнению эксперта, кампания ВС РФ и ее союзников из ЛНР и ДНР по перемалыванию донбасского фронта ВСУ подходит к концу. Российские военные сначала хорошо «обрабатывают» артиллерией позиции украинских сил и только после этого идут в наступление, и это дает результаты.



При этом полное поражение ВСУ наступит тогда, когда остатки украинской группировки на Донбассе будут вынуждены начать отступление, их необходимо добить на марше. Главное – нельзя позволить ВСУ организованно отойти для пополнения личным составом и вооружениями, иначе они начнут оказывать сопротивление на новых позициях.

Он не сомневается, что скоро Киев потеряет контроль над всем Донбассом и Москва приступит к следующему этапу СВО. Причем этот этап будет состоять из одновременных ударов на нескольких важнейших направлениях.

Первое, что нужно будет взять, – это Очаков. Выход Днепра к Черному морю должен быть занят. Практически это будет осуществлено параллельно, не дожидаясь завершения операции на Левобережной Украине. Дальше – вопрос чисто тактический. Запад не оставил России иного выхода, как взять все черноморское побережье. Это имеет стратегическое значение для всего. После этого нужно брать не Харьков, который на самом деле не имеет никакого военного значения, а Волынскую и Житомирскую области. Если занять этот район, не будет снабжения ни в Харькове, ни в Киеве, ни в Днепропетровске, нигде. Это будет просто стратегическое окружение и конец. Все. Финита ля комедия. То есть, если перерезать пути снабжения через Волынскую область, прекращение сопротивления остатков ВСУ станет вопросом дней

– объяснил Кедми.
21 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -5
    16 июня 2022 15:01
    Яша прав, но кто ж его послушает? Уже "переговоры" заводят, воду мутят?
    И как на это посмотрят воюющие чеченцы, ведь они привыкли пить чистую воду из горных ручьёв, им "мутняк" не нужен? А за что они свои жизни кладут, кто отвечать за это будет?
    И что на всё это происходящее скажет Рамзан Ахматович?
    1. -2
      17 июня 2022 13:42
      Цитата: FGJCNJK
      Яша прав

      Яша просто истеричка, типа Шеварнадзе.
  2. -4
    16 июня 2022 16:00
    К осени многое прояснится. Ну а сейчас без всяких умностей нельзя отрицать что армия РФ не имеет на четвёртом месяце стратегических успехов. Жестокие обстрелы Донецка бьющие по репутации Кремля тоже о многом говорят. Фронт протяжённый, сил явно недостаточно. Рано или поздно Лисичанск Краматоск Славянск падут. Пропаганда выдаст это за выдающуюся победу. Но эта тактическая победа ничего не решает в ходе компании. Сейчас всё зависит от поставок западного оружия, их количество и будет решающим.
    1. 0
      16 июня 2022 16:09
      Сейчас всё зависит от поставок западного оружия, их количество и будет решающим.

      Количество поставок западного оружия будет зависеть от эффективности работы ВКС России по разборке ж/д и автодорог на Западе Украины. Может чего не хватает ВКС?
      1. +1
        17 июня 2022 09:35
        Может чего не хватает ВКС?

        Политического решения реально разбомбить железку на ЗУ.
    2. 0
      16 июня 2022 18:06
      Цитата: Мкс7
      Рано или поздно Лисичанск Краматоск Славянск падут. Пропаганда выдаст это за выдающуюся победу. Но эта тактическая победа ничего не решает в ходе компании.

      Так получалось, что России вообще невыгодно наступать - точнее выгоднее оставаться на своих позициях и отбивать атаки, в которых атакующий несёт повышенные потери. Так перемалывается вся украинская армия. Если вражеские атаки прекращаются - надо периодически стимулировать.
      Благодаря крылатым ракетам, производится обработка тыловых предприятий, складов и логистических центров врага. Т.е. разгром укров происходит при минимальных телодвижениях.
      При долгом таком воздействии, начинается процесс понимания, где кто, что брешет. Уже украинские телеведущие, хоть и "выражают уверенность", но с такими грустными глазами. И восприятие действительности, что погибает ежедневно вначале 100,потом 200 и теперь 1000 военных укропов. Украинцы узнают, что раненых не подбирают, мертвых не забирают - они друг друга ненавидят и идет война без чести и милосердия.
      1. 0
        17 июня 2022 15:11
        О том и речь. Как это не покажется нелепо, России не нужно быстрое наступление, поскольку тогда придется растягивать линию фронта, кормить и обустраивать местное население.
    3. 0
      16 июня 2022 18:07
      просто гениально.оказывается вооружить бабуинов более менее современным оружием и все,разбегайтесь и прятайтесь
      к чему тактические.стратегические расчеты,дух и правда за которую сражаются солдаты
      вы кастрюли обречены с таким умишком и логикой,как просрали советское оружие.заводы,пароходы и всю усср так и западной помощью,чтото продадите игилу,чтото просто бросите в окопах разбегаясь от российск оружия
      ни что вас не спасет,лишь чуть притормозит конец и крах
    4. 0
      16 июня 2022 18:46
      Всё идёт по плану. А какие планы у Путина мы не знаем. Это США могут чужой народ бомбить без разбору. А нам с ними жить. А время работает на Россию.
      Растущие запросы Украины на поставки оружия раздражают США.
      Вот что значить не торопится. Даже этих раздражает. А что будет дальше.
    5. +2
      17 июня 2022 09:32
      Рано или поздно Лисичанск Краматоск Славянск падут. Пропаганда выдаст это за выдающуюся победу. Но эта тактическая победа ничего не решает в ходе компании.

      Это решит проблему с водоснабжением ДНР, вообще-то.
    6. 0
      17 июня 2022 13:45
      Цитата: Мкс7
      армия РФ не имеет на четвёртом месяце стратегических успехов

      Ну раз уж заговорили о четвертом месяце, то сначала подождем пятый (на котором все становится видно невооруженным глазом), а потом дождемся девятого месяца.
  3. +1
    16 июня 2022 21:19
    Если пятая колонна не помешает ей переговорами или какими-нибудь своими обычными уловками, победа русской армии будет полной.
  4. +1
    17 июня 2022 02:29
    сейчас на западе есть понимание двух вещей - экономического краха России, недовольства Россиян происходящим, не только не светит, а даже наоборот. Та ненависть, то давление на Россию, то, как цинично себя проявляет запад на Украине, консолидирует российское общество и отдаляет его от западного мира. Не государство его отдаляет, а сам запад его отталкивает. В экономике пока не все моменты прояснились, но факт в том, что санкции остануться независимо от решений РФ по СВО.

    Второе понимание, это невозможность для ВСУ достичь военного пата на фронте, ситуации, где не одна из сторон не сможет достичь победы. ВСУ покупают время за очень большую цену в людях и оружии, что для запада означает - поставками оружия можно выйграть только время, но получить еще более худший результат в конце.

    Россия, ограничив свои потери максимально осторожным и медленным продвижением при высоком огневом поражении противника, играет в долгую партию. Пока на западе растет инфляция, растут различные кризисы, растет недовольство, усиливается неприязнь к Украине ( скоро будет ненависть), пока идет время и приближается зима ( что как для Украины, так и для ЕС очень серьезный вызов), то у России нет никаких стимулов стремиться к завершению конфликта.

    Возможности для запада продолжать финансировать Киев, поставлять оружие и вести санкционную войну против России уже достигли предела. Так-же очевидно, что киевский режим больше не может пойдти на уступки и даже просто начать переговоры. Как тогда западу закончить конфликт? Они сейчас снижают военную помощь, но не прекращают. Предоставление статуса кандидата Украине тут только навредят ЕС, т.к. дадут киевскому режиму топливо для пропаганды. Просто плыть по течению в надежде пропетлять? Россия еще даже не отвечала на санкции, но сейчас, когда уверенность в своих позициях сильна, очень даже может начать делать больно экономикам запада.

    Возможным решением мог бы стать для запада большой коррупционный скандал, связанный с разворовыванием западный денег на Украине. Не что-то общее и абстрактное, а очень конкретное и гигантское, типа украден миллиард. Это сразу даст повод для ограничений финансирования и откроет путь к критике киевского режима - мы даем им деньги, а они их воруют. Деньги европейцев, которые так много страдают ради Украины. Коррупция на Украине может стать ключом для сливания киевского режима западом.
    1. 0
      17 июня 2022 06:20
      мне тоже хочется чтоб запад слил украину, но не вижу надежды на это, вся наша надежда на Бога и армию РФ... падение Европы это хитрый план глобалистов и без украинского кризиса, ради ЕС они не станут сливать украину, их интересы на ближнем востоке и европейцев погонщики погонят именно туда, ... согласен с Кедми необходимо перекидывать силы на пробивку коридора в Приднестровье и деоккупации Одессы и Гагаузии, а Николаев Харьков и другие города можно обходить, следующий удар на Львов, через Луцк или через Винницу, Карпаты могу стать препятствием , их нужно преодолевать зимой, там лиственный лес... мое мнение, что и Славянск Краматорск можно не брать, сами сдадутся, когда отрежем Львов
      1. 0
        17 июня 2022 13:56
        Цитата: владимир1155
        необходимо перекидывать силы на пробивку коридора в Приднестровье и деоккупации Одессы и Гагаузии...

        Кое-кто с вами не согласен
        https://news.mail.ru/politics/51804715
        1. +1
          17 июня 2022 15:11
          Ну если взять только первое предложение из статьи, то никакого несогласия. Если на границах Донбасса будет стоять вражеская армия, то не о какой безопасности говорить нельзя.
    2. 0
      17 июня 2022 13:53
      Цитата: Siegfried
      Возможным решением мог бы стать для запада большой коррупционный скандал

      Не поможет. Если не помогает информация о западном оружии, поставленном Киеву и внезапно всплывшем на черном рынке разных континентов (да, пока это только легкое стрелковое и противотанковое оружие, но и нечто потяжелее в контейнер не проблема засунуть, был бы заказчик с баблом), то на нарезанную бумагу Европе глубоко фиолетово. Принцип Папандопуло "Бери все - я себе ещё нарисую" никто не отменял.
  5. +4
    17 июня 2022 09:03
    1. Перемалывают 4 месяца и конца перемалыванию не видно в свете мобилизации военнообязанных, иностранных интербигад и поставок всё более совершенных вооружений.
    2. Полное поражение ВСУ наступит только тогда, когда СВО завершится на западной границе Украины, при любом другом исходе возникнет вопрос о том, кто потерпел поражение.
    3. Украина изначально полностью не контролировала Донбасс, а после признания ДНР-ЛНР и начала СВО утратит его полностью и окончательно.
    4. Первое, что нужно было сделать – отрезать пути снабжения Украины западным оружием, а не искать его потом по всей Украине чтобы нанести удар высокоточным оружием. Иначе это похоже на вычерпывание воды решетом.
    5. Всё черноморское побережье будет взято, но стратегические задачи – денацификация и демилитаризация Украины, можно решить только не допустив приёма в ЕС или предоставления кандидатского статуса (ЕС на 100% члены НАТО) и выхода на западные границы Украины.

    Любые договорённости будут носить временный и половинчатый характер, а следовательно лишь затянут окончательное решение.
  6. 0
    17 июня 2022 12:27
    Многие "высокопоставленные политеги" во власти еще не теряют надежду на "договорняк". Потому и не бьют по ЖД, эл подстанциям, мостам, "местам принятия решений" и т.д. Мы же не такие, как они, мы же бережем их население. Лавров только слова говорит, а дела "аффективных манагеров по оптимизации всего" так и прут из всех щелей. Хотят быть "белыми и пушистыми" и "хорошо выглядеть в глазах западных партнеров". А сколько еще должно сгинуть мирных на Донбассе и наших воинов прежде чем будет корректировка процесса СВО? Сил и нужной техники на СВО явно недостаточно. Волонтеры (не госаппарат!!! - у них помощь СВО даже на наружную рекламу "в бюджете не прописана"!!!) по всей РФ за свои деньги собирают средства на квадрокоптеры, спецсредства, мед наборы и т.д. для наших воинов и добровольцев. Это что за ...? Это ли не обязанность МО и прочих структур? Бардак есть в любой армии, но чтобы начинать СВО без приемлемой организации по снабжению необходимого... Уж за три месяца боевых действий можно было понять войсковым начальникам, что крайне необходимо воинам. Одни вопросы...
    Налицо скорая эскалация. Так хотят бриты и американцы. Да, после массовых наших ударов не только по военной инфраструктуре будет нарастать гум катастрофа на окраине, но другого варианта просто нет. Нас все равно вынудят это сделать, когда будут залетать снаряды далеко вглубь нашей территории. Как вынудили начать СВО.
    Любой договорняк с западом - это лишь отсрочка еще большей войны. И вроде историю все изучали, но опять хотим с упорством достойного лучшего применения наступать на все те же грабли. "Блага западной цивилизации" затмили разум многим власть имущим. Пока мы не станем как цивилизация самодостаточны (а для этого все есть, кроме политической воли и нужных кадров), так и будем лебезить перед западом.
  7. +1
    17 июня 2022 13:33
    Наши гении в Генштабе другого мнения
  8. 0
    17 июня 2022 19:05
    Ничего к концу не подходит! Агент перебежчик что то втирает! Бабло глаза затмило! Ехай в Землю обетованную и там втирай