«Аэрофлот» выбрал самолет в качестве основного в будущем авиапарке

13

Ограничительные меры на поставки композитных материалов иностранного производства, введённые против РФ несколько лет назад, подстегнули отечественную авиационную отрасль и стимулировали производителей самолётов гражданской авиации к переходу на российские материалы.

Однако в условиях возможности приобретения в лизинг иностранных авиалайнеров для международных и внутренних перевозок объёмы заказов отечественных самолётов крупными авиакомпаниям были сравнительно небольшими. В марте этого года были введены новые санкции, фактически поставившие крест на полётах импортной техники за рубеж. Уже тогда было озвучено намерение Минтранса о стимулировании предприятий авиатранспорта к переходу на отечественные машины.



На днях министр транспорта России Виталий Савельев заявил о том, что «Аэрофлот» рассматривает возможность расширения своего базового авиапарка за счёт отечественных самолётов Ту-214.

Ту-214 – одна из моделей, которую также рассматривают авиакомпании, в частности «Аэрофлот», как одну из базовых моделей, на которую он будет потихоньку в процессе переходить

– прокомментировал Савельев перспективы отрасли.

В начале июня стало известно, что российские авиастроители получат крупнейший в истории заказ на гражданские самолеты. Заказчиком выступит авиакомпания «Аэрофлот», которой должны быть поставлены более 300 бортов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), МС-21 и Ту-214.
13 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    21 июня 2022 11:33
    И всё-таки, без санкций не было бы возрождения отечественного авиапрома.
    1. +1
      21 июня 2022 13:07
      Так он еще и не возродился, пока только словеса....
  2. +3
    21 июня 2022 11:35
    Тут суть вопроса в том, что Аэрофлот сам выбрал или ему выбрали!
    1. +1
      21 июня 2022 14:08
      скорее ему выбрали... как российские дорожники почему то работают не на российских тракторах а на белорусских...
  3. +2
    21 июня 2022 11:39
    Не было счастья, да несчастье помогло.

    Теперь главное - учиться на своих ошибках и не наступать снова на старые грабли.
  4. +4
    21 июня 2022 13:07
    Опять одесский шум. Получат заказ на более 300 бортов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), МС-21 и Ту-214. Самолет Ту-214 стоит последним в перечислении. Аэрофлот и чиновники смотрят на запад, когда снова можно будет навариваться на А и Б и плевали они на российских производителей самолётов. Пора все аэропорты и авиа компании национализировать, тогда и авиация будет развиваться.
    1. +3
      21 июня 2022 13:34
      И не только авиа...
  5. +1
    21 июня 2022 15:44
    4 месяца идет, а Аэрофлот и К все "рассматривают"

    Насквозь " оптимизированные" кормушки "эффективных менеджеров"
    Сначала равалили отрасль с помощью лоббиста Боинга Медведева с компанией ,теперь теже люди обещают, обещают, обещают...
  6. а всякие там эрбасы и боинги - продать налыса неграм!
  7. 0
    22 июня 2022 07:46
    Поживем - увидим
  8. 0
    23 июня 2022 03:34
    Я требую три, а лучше пять лет жесточайших санкций со стороны Запада. Желательно, чтобы к ним присоединился Китай. Только так можно заставить путинское правительство начать развивать собственные технологии и производственный сектор. Других стимулов у этих господ, более не существует !
  9. -1
    23 июня 2022 10:19
    А как же откаты за самолеты и зап.части , да в валюте, дачи на Багамах?
  10. 0
    23 июня 2022 17:03
    За границей запретят и делать не будут. Это ведь не по договору.