«Удары по центрам принятия решений…» Не пора ли закрыть эту тему?

26

После удара ВСУ по буровым вышкам «Черноморнефтегаза» в российском медийном пространстве вполне ожидаемо поднялась бурная волна яростного возмущения. Множество призывов «покарать», «пресечь», «ответить самым решительным и безжалостным образом» слились в единый гневный хор. Звучали в нем и традиционные обещания относительно «нанесения ударов по центрам принятия решений». С той поры миновали (на момент написания данного текста) почти сутки. Однако ни о каких «прилетах» по украинской столице и тем более ее правительственному кварталу сведений не поступало.

Угроза, которая, по идее, должна была привести в трепет укронацистский режим, в очередной раз «повисла в воздухе». Так стоит ли и дальше оглашать такие вот «грозные предупреждения», неизменно приводящие к совершенно обратному психологическому эффекту, чем тот, на который рассчитывают произносящие их спикеры? Или пора уже изъять из обращения истершийся и давно никого не впечатляющий жупел «ударов возмездия»?



«Кто делает – не говорит. Кто говорит – не делает…»


Ситуация, сложившаяся в процессе специальной операции по денацификации и демилитаризации Украины, с пресловутым «нанесением ударов по центрам принятия решений» самым замечательным образом укладывается как раз в вынесенную в подзаголовок поговорку. Не буду заниматься здесь перечислением всех случаев, когда именно и от кого конкретно звучали подобные «авансы» с момента начала проведения СВО. И места займет много, и уважаемых людей в неловкое положение ставить неохота. Ограничусь констатацией того факта, что говорилось нечто подобное множество раз. И с одним и тем же результатом. Это, увы, непреложный факт и отрицать его бесполезно.

Остановимся же на этом и начнем разбираться детально хотя бы с некоторыми ключевыми моментами ситуации. И прежде всего с тем, что именно подразумевается под «центрами принятия решений» укронацистского режима. Офис президента Зеленского? Кабинет министров Украины? Верховная рада? Министерство обороны? Генеральный штаб? Министерство внутренних дел или СБУ? Адреса всех этих «контор», по большей своей части, кстати, расположенных достаточно компактно в так называемом правительственном квартале киевского Печерска, прекрасно известны. Эти объекты обозначены на всех картах, включая туристические проспекты, продающиеся в любом киоске. Судя по всему, бить по ним никто даже и не думает. Да и, право слово, есть ли в этом смысл? Что изменится от убиения Зеленского, Резникова, Залужного или кого-то еще из политической и военной верхушки режима? Ярких, харизматических лидеров, гениальных стратегов или дипломатов в этой шайке нет и никогда не было. Все они являются, по сути дела, лишь марионетками, с большим или меньшим усердием выполняющими прописанные для них роли. Пришибут одного – на его месте тут же окажется новый, ничем не хуже и не лучше прежнего. Разве что без балабола Арестовича скучновато будет…

Всем прекрасно понятно, что реальные центры, где принимаются решения, которые потом «спускаются» для безусловного исполнения убогому «укрорейху», находятся далеко-далеко за пределами Украины. Так что уж если выполнять угрозу относительно их поражения, то «Калибр» или что-то аналогичное должен будет впорхнуть в окно Белого Дома, Пентагона, Госдепа, резиденции Бориса Джонсона или рабочего кабинета Йенса Столтенберга. Готова ли Россия к такого рода действиям – во всяком случае, на нынешнем этапе СВО? Что-то подсказывает, что нет, ибо такие удары будут неминуемо означать ее перерастание не просто в войну, а конкретно в Третью мировую, с массированным применением всех ядерных арсеналов НАТО. Не стоит тешить себя иллюзиями относительно того, что «они не посмеют». При определенных обстоятельствах еще как посмеют. Ну а возвращаясь к вопросу целесообразности разнесения вдребезги и пополам змеиного гнезда укронацистского режима, следует подумать как минимум о двух вещах.

Во-первых, о том, что на место президента-клоуна может в результате прийти кто-то действительно компетентный хоть в чем-то и намного более адекватный, чем это прибитое употреблением «колумбийской сахарной пудры» существо. Ведь следующий состав киевской хунты наверняка будут «в ручном режиме» формировать ее кураторы – без всяких там выборов и прочих подобных глупостей. То же самое относится и к военным, кстати. Во-вторых, тем, кто сегодня призывает обрушить кару небесную и гиперзвуковую на пустые головы представителей верховной власти «нэзалэжной», стоит вспомнить вот о чем: на заключительном этапе Великой Отечественной товарищ Сталин строжайше запретил орлам Судоплатова и прочим спецам соответствующего профиля организацию каких-либо покушений на лидеров Третьего рейха. В этом лишний раз проявилась гениальность Верховного. Заканчивать войну нужно было с теми, кто ее начал. Не стоит делать из Зеленского (или кого-то еще) «мучеников за Украину». Они заслуживают не гибели на своем посту, а скамьи трибунала и тугой петли.

Не грозить, а бить!


Ну а коли так, то не пора ли раз и навсегда закрыть тему этих самых «ударов», которые, как я уже говорил, в конечном итоге так и не наносятся? Ведь информационно-психологический эффект от них мы имеем самый что ни на есть негативный. Постараюсь максимально полно обосновать свою позицию. Не приведенная в исполнение угроза очень быстро (да практически сразу) перестает играть роль сдерживающего фактора. Ну а уж если такая ситуация повторяется не единожды, она и вовсе превращается в повод для насмешек и... инструмент для провокаций! Растолкую на конкретном примере. После террористической атаки на вышки «Черноморнефтегаза» депутат Государственной думы от Крыма Михаил Шеремет выступил с достаточно ярким заявлением о том, что теперь, мол, «у Москвы развязаны руки для нанесения ударов по украинским центрам принятия решений». Прежде всего, эти слова моментально вызвали осуждение на том же Донбассе: «Получается, что удар по объектам нефтегазовой отрасли руки развязывает, а следующие уже практически ежедневно обстрелы Донецка с человеческими жертвами – нет? Как это понимать прикажете?» Но это еще только полбеды. Слова господина Шеремета немедля подхватили... в Киеве! Все тот же говорун и затейник Алексей Арестович сразу же развил тему и принялся вещать о том, что «злобные русские», конечно же, будут «мстить за вышки», причем однозначно самым жестоким и кровавым образом. Жителей Печерска и прочих центральных районов он призвал к повышенной осторожности и готовности бежать в убежища при первой опасности, а всем остальным горожанам также наобещал множество неприятностей. Но это было только начало. Буквально на следующий день, 21 июня, советник главы офиса президента принялся распинаться насчет того, что ракетные удары, нанесенные по ряду регионов Украины как раз и являются той самой обещанной им «страшной местью».

Речь при этом, понятное дело, шла о «десятках жертв среди мирного населения», «разрушениях гражданской инфраструктуры и тому подобных вещах. «Мы вчера ударили по... мы не били, так получилось – по Змеиному. И есть ответ – Одесса, Николаев, Харьков...» – разливался соловьем Арестович. Ну и вот зачем, скажите, ему был дан такой безупречный информационный «пас»? Затрудняюсь предположить, на протяжении какого времени любые действия Сил освобождения, любые удары, наносимые по территории «нэзалэжной», и – что самое главное! – любые подверстанные под эту «повестку» провокации ВСУ в отношении мирного украинского населения будут объясняться громогласно анонсированным в Госдуме «возмездием за вышки»? Думаю, продлится это долго – вполне возможно, до следующего объявления насчет «ударов по центрам».

При этом следует понимать, что по мере, во-первых, ухудшения для укронацистов ситуации на очищаемом от них сейчас Донбассе, а во-вторых, с поступлением в их войска с Запада все новых дальнобойных систем вооружений размах и наглость подлых ударов по тем или иным важным объектам или населенным пунктам России будет только возрастать. И длиться это будет ровно до тех пор, пока ВСУ не будут отогнаны от ее рубежей настолько, чтобы уже не помогали никакие немецкие гаубицы и американские РСЗО. Впрочем, тогда все равно останется опасность совершения на российской территории террористических актов – но это уже несколько другая история. Возникает вопрос – и что же мы будем делать после каждого такого обстрела? Снова грозить все теми же «ударами»? Или все-таки снесем Печерск, нарвавшись на очередную порцию обвинений в «варварстве» от «мирового сообщества» и породив новую волну национал-патриотического угара на самой Украине? Оно того стоит?!

Подобного рода демарши имели бы смысл лишь в одном случае. Они были бы эффективны, если бы с самого начала СВО существовала четкая закономерность: за каждым ударом по территории России следует «прилет» по правительственному кварталу Киева. Если бы каждое обещание «бить по центрам» выполнялось неукоснительно и безоговорочно – как приговор суда. Остановило бы это провокации укронацистов? Удержало бы их от попыток нанести максимальный урон – как физический, так и имиджевый «клятым москалям»? Уверен, что ни в коем случае. Тем, у кого имеются уютные квартирки в Лондоне, на Киев как-то, простите, наплевать. Однако происходящее как минимум стало бы для миллионов украинцев крайне убедительным доказательством антинародной сущности укронацистского режима, его готовности без раздумий и колебаний жертвовать страной и ее жителями ради собственных людоедских амбиций. Глядишь, и добровольцев в теробороне стало бы куда поменьше.

Истекает четвертый месяц проведения на Украине СВО. Многие ошибки и просчеты начального ее периода проанализированы, учтены и исправлены. Или хотя бы близки к исправлению. Пора бы уже причислить к таковым и громкие воинственные заявления, которые по большей части и звучат-то не от военных, а от политиков, и полностью отказаться от подобной порочной практики. Великий Александр Суворов когда-то сказал о своих противниках: «Я пришел их бить, а не считать!» Перефразируя слова одного из наиболее славных полководцев России, можно подвести итог: укронацистов надобно бить, а не пугать! Только полный и окончательный разгром киевской хунты положит конец ее преступлениям. А что делать с прочими центрами принятия решений, будем потом определяться.
26 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Пора,брат.Пора!!!Пора вообще разделить Украину на 2-3 части и добивать по одиночке.
  2. +5
    22 июня 2022 09:03
    реальные центры, где принимаются решения, которые потом «спускаются» для безусловного исполнения убогому «укрорейху» находятся далеко-далеко за пределами Украины.

    Зато пути доставки снарядов и ракет находятся на западных границах Украины. Их тоже нельзя зачищать?
    Вполне вероятно, что следующий прилёт после буровых вышек может прийтись на Крым. А конкретно на Черноморское и Евпаторию, где отдыхает много детей. Это может быть новый тест на "слабо" от Зеленского с Джонсоном. А стрелять могут из Очакова. Там недалеко. Кедми недавно советовал брать Очаков параллельно с освобождением ЛДНР. Между прочим, это совет боевого генерал-лейтенанта, танкиста и спецслужбиста. Выходца из СССР.
  3. +2
    22 июня 2022 09:13
    Разучились наши генералы думать... и воевать разучились.... гнать их надо! Менять на боевых окопных генералов! Согласен с автором.
    1. +2
      23 июня 2022 16:55
      Тут немного не то. Дело в том, что военные ведут войну по картам политиков. Смог ли СССР выиграть войну, не будь там Сталину, который объединил фронт с тылом и заодно управляя политикой страны. Ведь были и планы страны рассчитывая на то, что может тыл. Теперь никто ничего не может рассчитать по причине того, что тыл находится за границей.
  4. +5
    22 июня 2022 09:20
    гнать их надо!

    Но сначала погоны оборвать и выписать "волшебный пендель" без права пенсии за выслугу лет. Пусть на завод или в артель какую идёт доски пилить на гатере.
  5. +6
    22 июня 2022 10:05
    Какие удары? В Кремле полупаралич. Призывы есть - действий нет. Похоже уже не понимают как выползти из ситуации. Да еще Калининград - его тоже демагогией сохранить попытаются?
    1. +1
      22 июня 2022 19:10
      И закончить спецоперацию нельзя,и продолжать тяжело
  6. +5
    22 июня 2022 10:24
    Всё правильно, если что, бить надо, сильно, но аккуратно, и главное, молча, кому надо - поймут за ЧТО.
    1. +2
      22 июня 2022 13:25
      Цитата: alspas
      Всё правильно, если что, бить надо, сильно, но аккуратно, и главное, молча, кому надо - поймут за ЧТО.

      Ну что уж Вы так... На что рассчитывают укронацисты, обстреливая населённые пункты Донбасса, России? Я считаю, что в основном, на психологический эффект. Почему отвечать, обязательно нужно только для - "кого то убивать"? Почему не произвести ответный ход, по уничтожению административных зданий, на Банковой? Сбить их символ "майданной незалежности". Много было постапокалиптических картинок разрушенного центра Киева - пора осуществиться, без права восстановления, как символа нацистского государства.
  7. +3
    22 июня 2022 10:31
    Вот сейчас по новостям сообщили что обстрел Киевского района Донецка ведётся с расстояния СЕМЬ километров! Что происходит?
    1. +2
      22 июня 2022 10:55
      А Луганск уже давно не обстреливают. Даже Точки не долетают. Интересно, правда?
  8. -2
    22 июня 2022 11:09
    Какие удары? В Кремле полупаралич. Призывы есть - действий нет. Похоже уже не понимают как выползти из ситуации.

    Почему Россия утирается и сглатывает от всех, даже юродивых Болгарии, Румынии, Чехии, Молдовы и т.п.? Может от того, что во главе ее стоит человек нерешительный (скромный). Вроде говорит правильно, но только говорит. И бог бы с ним, ну родился таким.
    Но страдает народ России! Обворованный друзьями-олигархами, обложенный запретами и законами (шаг вправо-влево, все расписано).
    Вроде возраст уже, пора задуматься о вечном, а нет. Друзья - барыги попросили (потребовали) не трогать ж/д Украины для своих перевозок, он и не трогает. Не стрелять по центрам принятия решений, он и не стреляет. Разрушат Севастополь, Белгород, Ростов присланным оружием, ну вы там держитесь. Пришлем денег (немного), поможем со стройматериалами (уже за деньги).
    А ведь надо ударить один раз, наотмашь, со всей силы! Чтобы присели от страха!
    Если бы в марте 2022 г. по наемникам на Яворовском полигоне ударили ТЯО, то война уже бы давно окончилась. Оружие никто бы не прислал, наемники испарились бы. А нацисты знали бы сильный характер российского президента!
    1. +3
      22 июня 2022 11:35
      Цитата: Учитель
      Если бы... ударили ТЯО

      Учителю не стыдно такую пургу нести?
    2. +2
      22 июня 2022 12:15
      А ведь надо ударить один раз, наотмашь, со всей силы! Чтобы присели от страха!
      Если бы в марте 2022 г. по наемникам на Яворовском полигоне ударили ТЯО, ...

      Слава Богу, президент у нас - человек умный.
    3. +1
      23 июня 2022 07:20
      вы батенька, не "мудрый", а "чудак". добровольно хотите в ядерную войну войти...ну-ну.
      можно подумать что вы все таки провокатор на зп, или сотрудник польского ... или как он у вас там еще называется.
      но если вы вдруг гражданин нашей страны, и действительно радеете за неее , ТО в стодвадцатый раз скажу вам на ваши слова:

      Может от того, что во главе ее стоит человек нерешительный (скромный). Вроде говорит правильно, но только говорит.

      - вы на себя такой груз решений попробуйте взять и пораскинуть мозгами на 15-30 лет вперед шаги, варианты и действия ваши на посту главы государства, так что бы я и много других граждан сидели сытно у компа и строчили тут свои комменты, а не прятались по бомбоубежищам или не лежали в окопах. СМОЖЕТЕ? тогда я слушаю вашу версию
    4. -1
      25 июня 2022 07:20
      Может от того, что во главе ее стоит человек нерешительный....

      Браво!!!
  9. 0
    22 июня 2022 11:38
    Всем прекрасно понятно, что реальные центры, где принимаются решения, которые потом «спускаются» для безусловного исполнения убогому «укрорейху», находятся далеко-далеко за пределами Украины. Так что уж если выполнять угрозу относительно их поражения, то «Калибр» или что-то аналогичное должен будет впорхнуть в окно Белого Дома, Пентагона, Госдепа, резиденции Бориса Джонсона или рабочего кабинета Йенса Столтенберга. Готова ли Россия к такого рода действиям – во всяком случае, на нынешнем этапе СВО? Что-то подсказывает, что нет ....

    Далее подразумевается вывод, что с этой стороны проблема неразрешима, и автор благополучно опускается за решением на знакомую украинскую почву.
    Встречая подобные "логические" цепочки я каждый раз мысленно задаю новому автору один и тот-же вопрос - а как наше нежелание, или неспособность на "трудное" решение, влияет на природу самой проблемы?
    А если другого решения у нее просто нет? Такое может быть?
    Если организатор войны против нас один - Гегемон, то чтобы ее прекратить, воздействовать нужно именно на него. И не важно - способны мы на это, или нет. Чтобы выжить - должны!
    Каким образом проливая кровь, демилитаризуя и денацифицируя украину мы можем причинить ущерб и создать угрозу самому Гегемону? Его ВПК получет сверхплибыли, перевооружает НАТО за счет Европы, и наш собственный (вспомните украденные резервы и платеж по госдолгу), он связал нам руки, и пользуюясь случаем, до предела придвинул НАТО к нашим границам. Чего ему еще желать?
    Кроме украины у него в запасе Калиниград, Санкт-Петербург, Курилы дальше пойдет Казахстан и пр. - если это ему уже понадобится
  10. -2
    22 июня 2022 12:13
    Ответки, на самом деле, есть. Просто их надо видеть.
    Понятно, что вам интереснее видеть прилёт Кинжала в здание Ми6. Или ЯБЧ в Пентагон. Или в Скапа-Флоу, чтобы кораблики по берегам бухты раскидало. Красота!
    Но последствия такой тупой прямолинейности ...
    Если внимательно присмотреться, то ответки есть. И они очень не нравятся тем, кому приходится отвечать.
    А на гибель Москвы они пришли очень оперативно. США и ВБ. Просто озвучивать авторство никто не стал. Но те, кому они пришли, поняли прекрасно.
    1. +1
      23 июня 2022 07:22
      странно что ваш ответ минусуют. видимо все таки тут много кровожадных ту..лиц, которые спят и видят как всех "размазывают" в кроввавый блин...ну и их заодно конечно,но только этот кадр выпадает из их кинопленки
  11. +2
    22 июня 2022 12:35
    Новошахтинское НПЗ атаковали при помощи БПЛА которое безнаказанно летело по территории Украины не знаю сколько км а потом 10 км по территории России и никакое ПВО не помогло а точнее тупо не среагировали ибо как я считаю там его нет от слова совсем.Долго эти наркоманы на Банковой будут наглеть и какая цель будет следующей?
  12. +3
    22 июня 2022 13:12
    такой же трёп как ультиматум о нерасширении НАТО
  13. 0
    22 июня 2022 18:57
    Совершенно неубедительно, автор. Детский лепет какой-то.
  14. +2
    22 июня 2022 20:26
    Цитата: Морей Борей
    Разучились наши генералы думать... и воевать разучились.... гнать их надо! Менять на боевых окопных генералов! Согласен с автором.

    Можно хоть завтра устроить выборы на каком угодно уровне и выберут тех же.
    Даже не потому, что подтасуют, а потому что : "А за кого ещё?...... " Если в обществе, численностью в 140 млн нет реально уважаемых начальников- ему уже вряд ли что поможет.
  15. +4
    22 июня 2022 21:36
    Вроде, когда в Белгород прилетело, то и в Киев прилетело. А так, их НПЗ мы уничтожаем, а это ведь не прямо военные об'екты. Да и заводы тоже не полностью военные. Так что насчет платформы зря так раздули. Война у нас с Западом посредством Украины. А руководство наше тоже не идеально, явно сказать это не может. Тогда придется признавать ошибочность всего курса на вхождение в западный мир. А это больше 30 лет. Но другого руководства нет, и на горизонте нет. Так что давайте уж в праведном гневе щеки не раздувать, а чаще в зеркало смотреться.
  16. 0
    23 июня 2022 16:50
    Ещё в древние времена во всём мире разошлось во такое просветление - собака, которая лает, она не кусается. Как это пальнуть, ведь там свои, там всё своё.
  17. 0
    25 июня 2022 10:24
    Еврей Зеля ща очень многого стоит, считай сам проект "Украина" висит на нём. Если его потеряют другого безжалостного к украинскому народу типа просто не найти. А поставь славянина заиграет "родственная кровь" начнёт жалеть народ и завалит планы англосаксам. Поэтому берегут как суку породистую и походу еесть "договорённости".