Пора создавать управленческие и силовые структуры послевоенной Украины

43
Пора создавать управленческие и силовые структуры послевоенной Украины

Украинская армия стоит на пороге грандиозного провала на Восточном фронте. Тактика «методичной войны», избранная Генштабом ВС РФ после неудачи на Киевском направлении, дает свои результаты: российская артиллерия перемалывает укрепрайоны, ВСУ вынужденно отступают, и кто-то должен будет ответить за их неминуемое поражение. Но кто? Главнокомандующий Залужный или Верховный главнокомандующий Зеленский?

В российском медиа-пространстве набирает популярность теория, что поражение ВСУ на Донбассе может привести к военному перевороту в Киеве. Якобы украинский генералитет, которого назначат «крайними», способен повернуть оружие против «занюханных» дилетантов из «95-го квартала» и взять власть в свои руки. И это якобы даже на руку России. Так это на самом деле или нет, попробуем разобраться.



Кто крайний?


Ситуация на фронте для ВСУ действительно складывается печально. Благодаря успешно проведенному окружению ВС РФ, в так называемом «Горском котле» оказались заблокированы почти две тысячи украинских военных, включая боевиков запрещенного в РФ «Правого сектора» и иностранных наемников. Постепенно начинается процесс сдачи их в плен. Также на стали слишком геройствовать нацисты из батальона «Айдар» (запрещен в РФ), запертые на территории завода «Азот». Устраивать бессмысленное сидение в осаде по примеру «Азовстали», они не захотели и начали складывать оружие. Помнится, после капитуляции «азовцев» в Мариуполе мы пришли к выводу, что это станет точкой психологического перелома для украинских силовиков. Так в итоге и вышло.

После освобождения всей территории ЛНР ВС РФ с союзниками из Народной милиции вплотную займутся Славянско-Краматорской агломерацией, а затем, наконец, злополучной Авдеевкой и другими пригородами Донецка, уже столько лет безнаказанно терзающих артиллерийскими обстрелами столицу ДНР. Покончив с этим «гнойником», ВС РФ с союзниками высвободят все свои основные силы для действий на оперативном просторе. Несомненно, для украинской ура-патриотической общественности, со дня на день ожидающей контрнаступления на Москву, падение Донбасса, превращенного ВСУ в одним сплошной укрепрайон, станет настоящим шоком. Объяснений от пропагандиста Арестовича, что им просто не хватило пары сотен американских гаубиц и РСЗО, а также пары сотен танков и БМП западного производства, будет недостаточно.

Кто-то должен будет за все это ответить. Но кто? Главнокомандующий ВСУ генерал Залужный, который как профессиональный военный видел всю бесперспективность удерживания позиций из имиджевых соображений, на что своевременно указывал политическому руководству, или Верховный главнокомандующий президент Зеленский, который приказал стоять в Северодонецке до последнего украинца, бросая туда все резервы, вплоть до элиты спецназа?

Вопрос очень хороший и для ответа на него необходимо учитывать, что Украина с 2014 года не является суверенным государством и находится под прямым внешним управлением коллективного Запада, который и будет принимать подобное решение. Правда, этот самый Запад не такой уж и монолитный, как это у нас пытаются представлять. Очень четко видна разница в подходах к данному вооруженному конфликту между континентальной Европой и коллективными англосаксами. Если Германия и Франция уже сейчас пытаются понудить президента Зеленского пойти на компромисс с Москвой, отказавшись от части территорий в пользу России, то США и Великобритания требуют от «нюхача» продолжать воевать, кидая Молоху войны всех украинцев, которых только можно поймать и направить на фронт.

Очевидно, что пока что Зеленского крепко держат «за ноздри» именно англосаксы, и потому война будет продолжаться, пока из Вашингтона и Лондона не придет иное указание. Позволят ли англосаксы устроить украинскому генералитету, недовольному тем, что ВСУ откровенно отправляют на убой, военный путч, посадив Залужного вместо Зеленского? Нечто такое возможно только в двух случаях: либо сами англосаксы решат поменять «нюхача», обвинив его в бездарных поражениях, на боевого генерала, чтобы повысить уровень милитаризации и фашизации украинского общества, либо условного Залужного поддержит континентальная Европа, повторив «заговор генералов против Гитлера» с целью остановить войну и прийти к компромиссу с Кремлем.

Естественно, ни тот, ни другой сценарий невыгодны России. В первом варианте может только возрасти уровень ожесточенности вооруженного конфликта, во втором – приостановка боевых действий на период «Минска-3» приведет к их возобновлению через некоторое время в еще более ужасных и кровопролитных формах.

Своя игра


Следовательно, России нужно начать вести свою собственную игру, не ограничиваясь одними лишь боевыми действиями на фронтах.

Во-первых, давно пора все-таки четко сформулировать, что конкретно мы несем Украине, какое будущее ей уготовано. Глядишь, оно окажется не таким уж и страшным и приведет к расколу в украинском обществе и ВСУ, демотивировав их к продолжению вооруженного сопротивления. Например, возвращение исторической Новороссии в состав России и федерализация всей остальной Украины с вступлением ее в состав Союзного государства и ОДКБ. Подробно такие сценарии мы уже разбирали ранее.

Во-вторых, если украинская государственность все же планируется сохранить на территории исторической Малороссии, тогда уже давно пора создавать лояльное к Москве переходное правительство для передачи ему власти. В конце концов, кто-то же должен будет подписывать соглашение о признании Крыма и Новороссии российскими регионами, проводить конституционную реформу и процесс денацификации. Это точно не те вопросы, которые возможно решать с «нюхачом», из которого торчит рука англосаксов.

В-третьих, давно уже пора начать создавать Армию освобождения Украины, которая должна начать сражаться с ВС РФ и НМ ЛДНР плечом к плечу. В ее состав могут войти добровольцы из числа тех граждан Украины, что были вынуждены эмигрировать по политическим причинам после 2014 года, а теперь рвутся в бой. Поверьте, есть и такие, и немало. Туда же можно набрать желающих из жителей Приазовья, а также тех сдавшихся в плен ВСУ-шников, что прошли фильтрацию и не запятнаны в военных преступлениях.

Для успешного выполнения всех заявленных целей спецоперации на Украине необходимы соответствующие управленческие и силовые структуры, и их надо создавать. Подобная конструктивная деятельность станет мощнейшим демотиватором для ВСУ к продолжению бессмысленной для них войны. Наверняка после этого количество сдающихся в плен и переходящих на сторону ВС РФ и НМ ЛДНР возрастет кратно.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

43 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    25 июня 2022 14:34
    России нужен Закон по Украине.
    Надо законодательно закрепить, что вся территория Украины, захваченная сепаратистами с помощью НАТО, является собственностью России.
    Тогда, в соответствии с Законом, проводимая Россией военная операция на Украине, это освобождение территории России, оккупированной сепаратистами, восстановление территориальной целостности России, воссоединение народов.
    Наличие Закона обозначит цель, даст определённость о будущем гражданам Украины. Гражданам, проживающим на территории Украины, не надо будет бояться в будущем за себя, за преследования фашистским режимом. Военнослужащие Украины будут массово переходить на сторону РФ, зная, что в будущем они станут гражданами России и по желанию военнослужащими ВС РФ.
    Все действия Российской Армии на территории Украины будут соответствовать Закону. Закон не позволит провести интервенцию НАТО, ввести войска Польши, Румынии, Венгрии на территорию Украины и аннексия этими странами территории Украины автоматически отпадёт.
    Принятое одностороннее 5 декабря 1991 г. Верховным Советом Украины обращение «К парламентам и народам мира», которым объявил, что «Договор 1922 года о создании Союза ССР Украина считает относительно себя недействительным и недействующим» ничтожно, так как в 1936 г. была принята новая Конституция СССР, с вступлением в силу которой прекратила действовать Конституция СССР 1924 г., включая Договор об образовании СССР 1922 г. Договор об образовании СССР 1922 г. не существовал в качестве самостоятельного юридического документа.
    Выход республики Украины из СССР был возможен только при положительном Решении, полученном на Референдуме СССР и выполнения Закона СССР от 3 апреля 1990 года №1409-I «О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР».
    Конституция СССР 1977 года была принята всеми народами СССР, и разрешение на выход Украины из СССР мог дать только весь народ СССР.
    Выход Украины без проведенного всенародного Референдума в СССР и невыполнение закона от 3 апреля 1990 года №1409-I, это уголовное преступление, которое не имеет срока давности.
    Договор «О дружбе, сотрудничестве и партнёрстве между Российской Федерацией и Украиной» от 31 мая 1997 года прекратил своё действие 1 апреля 2019 года в связи с денонсированием его Украиной. Прекращение действия этого Договора освобождает РФ от любого обязательства в отношении Украины.
    СССР – преемник - правопродолжатель Российской империи, а Российская Федерация-Россия преемник - правопродолжатель СССР. Все они являются одним и тем же субъектом истории и международного права (РФ), имеющее новое название и другой социально-политический строй. РФ-Россия и СССР выплатили все долги, включая Российской империи, по которым есть судебные постановления или иные подтверждающие документы. Например, в период с 1997г. по 2000г. из бюджета РФ были осуществлены платежи на общую сумму 400 миллионов долларов США в пользу Правительства Французской Республики по долгам Правительства Российской империи. Долг за ленд-лиз перед США РФ полностью погасила в августе 2006г. Непогашенных долгов нет, современные кредиты не рассматриваем. Это является фактом, что РФ взяла на себя в одностороннем порядке обязательства быть продолжателем - правопреемником Российской империи и Союза Советских Социалистических Республик (СССР).
    Россия не передавала, не продавала и не дарила бывшей союзной республике СССР Украине свои территории, а также свои зарубежные активы.
    Необходимо срочно, РФ-России, как правопреемнику Российской империи и СССР, и как хозяину территории бывшей республики СССР Украины, закрепить за Россией принадлежность этой территории в границах 1975г. (Хельсинские соглашения) законодательным путем, в одностороннем порядке.
    Пример. В 2005 году Китай принял "Закон о противодействии расколу государства". Согласно документу, в случае возникновения угрозы мирному воссоединению материковой части страны и Тайваня правительство КНР обязано прибегнуть к силовым и другим необходимым способам для сохранения своей территориальной целостности. 15 июня 2022 года Китай принял правовую основу Народно-освободительной армии Китая (НОАК) для армейских действий невоенного характера. Что позволит армии КНР участвовать в операциях, не связанных с войной.
    Отсутствие Закона о том, что территория Украины является собственностью России, позволяет трактовать врагам России, проводимую специальную военную операцию, как агрессию и оккупацию со стороны России и разрешает странам НАТО провести аннексию этой ничейной территории.
    Решение по Украине в пользу народа России только одно. Государство Украина должно перестать существовать. Вся территория Украины должна вернуться в состав России, в виде областей и республик. Не надо ни у кого спрашивать разрешения, надо всё сделать в одностороннем порядке. Нет государства Украина, нет долгов, нет правительства Украины в изгнании, нет участников Украины в различных международных организациях, нет враждебного государства на границе России.
    Если государство Украина оставить, то сегодня и в будущем, всегда у России будет головная боль. Украина обязательно вступит в НАТО. Всё, что обещают и будет прописано в Конституции Украины, в её документах, Украина изменит, так, как выгодно США и его сателлитам.
  2. +2
    25 июня 2022 15:41
    Во-первых, давно пора все-таки четко сформулировать, что конкретно мы несем Украине, какое будущее ей уготовано

    В.В.Путин:

    Цель операции: в ходе спецоперации российские власти «будут стремиться к демилитаризации и денацификации Украины», сообщил глава государства. Целью происходящего, по его словам, является защита людей, подвергающихся издевательствам и геноциду. Кроме того, Москва будет преследовать на Украине лиц, совершивших преступления против мирного населения и российских граждан...

    Мы Украине ничего "не несём". Мы из Украины, в данный момент - ВЫНОСИМ. А вот когда вынесем и в каких границах - разберёмся, что делать дальше. Зачем же ставить телегу впереди лошади?
    1. -3
      25 июня 2022 16:00
      Ты достоин этой спецоперации good
      1. 0
        25 июня 2022 16:09
        Мы уже на "ты"? Да не волнуйтесь Вы так!... - всё нормально.
        1. -2
          26 июня 2022 08:13
          Я перехожу на ты с теми, кто потерял право на мое уважение, которое изначально есть у всех наших читателей. И я не волнуюсь.
          1. 0
            26 июня 2022 09:16
            Вы можете переходить куда Вам угодно - хоть в пространстве, хоть во времени.

            Кроме того Вы ещё умеете, перефразируя профессора Преображенского: "...с развязностью подавать какие-то советы космического масштаба и космической же "аналитики" о том, как нам обустроить Украину...".

            Кстати, вот и сформулируйте чётко - "а что же мы несём Украине?".
            1. -2
              26 июня 2022 13:57
              Кстати, вот и сформулируйте чётко - "а что же мы несём Украине?".

              Пока что только войну. Лично я пытаюсь добиться перехода к конструктивной повестке. Но подобные тебе в принципе не способны понять, зачем это нужно.
              1. +1
                26 июня 2022 15:26
                Вы утверждаете, что Вы юрист?
                Так вот ЧИСТО юридически "вна Украине" сейчас силами ВС РФ проводится специальная военная операция (СВО), а не война.

                Кстати, если Вас не затруднит - изложите Вашу "конструктивную повестку". Блесните своим политологическим интеллектом - с Вашим "журналистским" Крапилин уже знаком.

                Да и уважаемым посетителям данного ресурса это, смею надеяться, будет интересно.
  3. -1
    25 июня 2022 15:44
    Во-вторых, если украинская государственность все же планируется сохранить на территории исторической Малороссии, тогда уже давно пора создавать лояльное к Москве переходное правительство для передачи ему власти.

    Мда… Малороссия не может быть В ПРИНЦИПЕ территорией украинской государственности.
    1. 0
      25 июня 2022 15:59
      Как-то аргументировать в состоянии? Или просто графоманишь?
      1. +1
        25 июня 2022 16:06
        Вы, уважаемый, уже "нааргументировали" так и столько - судя по количеству статей из областей "всех знаний" - что вполне заслуживаете звание "маршала около-всяческих наук". Что-то по существу можете сказать?
        1. -3
          26 июня 2022 08:12
          По существу вопроса статья. Образований у меня три: юридическое, журналистское и политологическое.
          А твои комментарии - это графомания.
          1. 0
            26 июня 2022 09:20
            В термине Мало-РОССИЯ, определяющим территории, автоматически указано, что никакой украинской государственности на этих территориях быть не может.
            Существо ответа понятно ли Вам, "юрист-журналист-политолог"?

            А дипломы можно купить и в подземной переходе... И даже не три - а сколько угодно и на сколько хватит денег...
            1. -1
              26 июня 2022 13:55
              В термине Мало-РОССИЯ, определяющим территории, автоматически указано, что никакой украинской государственности на этих территориях быть не может.
              Существо ответа понятно ли Вам, "юрист-журналист-политолог"?

              Мне понятно, Витя, что ты вообще не понимаешь в теме, о которой рассуждаешь.

              А дипломы можно купить и в подземной переходе... И даже не три - а сколько угодно и на сколько хватит денег...

              Ну, тебе виднее hi
              1. +1
                26 июня 2022 15:31
                Вы утверждает, что Вы политолог. А что это такое?
                Это когда Вы произносите Малороссия, но подразумеваете под этим украинскую государственность на соответствующих территориях?
                В таком случае Вы: или глубоко некомпетентный человек или провокатор.
  4. 0
    25 июня 2022 15:52
    В-третьих, давно уже пора начать создавать Армию освобождения Украины, которая должна начать сражаться с ВС РФ и НМ ЛДНР плечом к плечу.

    Мда… Чем хороши утопии? Утопии хороши тем, что радуют автора утопий категоричностью формулировок: «давно пора», «должна начать», «плечом к плечу»…
  5. -1
    25 июня 2022 15:58
    Цитата: Крапилин
    В-третьих, давно уже пора начать создавать Армию освобождения Украины, которая должна начать сражаться с ВС РФ и НМ ЛДНР плечом к плечу.

    Мда… Чем хороши утопии? Утопии хороши тем, что радуют автора утопий категоричностью формулировок: «давно пора», «должна начать», «плечом к плечу»…

    умные люди тем и отличаются от неумных, что умеют думать
    1. +1
      25 июня 2022 16:10
      Да, Вы правы - в Ваше случае это весьма заметно...
      1. -2
        26 июня 2022 08:11
        Витя, не позорься еще больше.
        1. +1
          26 июня 2022 09:22
          Позориться!?
          Ну что Вы!
          Общение с Вами лишь укрепляет меня в правильности вывода о том, что в Вашем случае порой лучше помолчать и сойти за умного, чем устраивать пляски вокруг Крапилина.
          1. -1
            26 июня 2022 13:54
            Все, Витя, реально утомил. hi
            1. 0
              26 июня 2022 15:32
              Отдохните...
  6. +6
    25 июня 2022 16:00
    В российском медиа-пространстве набирает популярность теория, что поражение ВСУ на Донбассе может привести к военному перевороту в Киеве. Якобы украинский генералитет, которого назначат «крайними», способен повернуть оружие против «занюханных» дилетантов из «95-го квартала» и взять власть в свои руки.

    Власть на Украине – в руках Вашингтона. И оружие будет повёрнуто только в одну сторону – против России: что с украинскими клоунами, что с украинскими генералами
    Якобы – оно и есть якобы из медиа-пространства…
  7. 0
    25 июня 2022 16:26
    Поначалу нужно создать, воссоздать СССР. Тогда можно будет возродить союз государств по закону, который был развален врагами народа. Остальные вольются радостно и с радостью. Ведь народ был против развала союза на голосовании. Всё получится красиво и по закону.
  8. -1
    25 июня 2022 16:43
    соответствующие управленческие и силовые структуры, и их надо создавать.

    Я понял так, что до сих пор ничего не создано. Бездари правят!
  9. +2
    25 июня 2022 17:13
    ...Украина с 2014 года не является суверенным государством и находится под прямым внешним управлением коллективного Запада, который и будет принимать подобное решение.

    Мда… Ну и формулировочки…Это что ж за «коллективное внешнее управление»?
    Что, отдельная страна Запада управляет отдельной областью «вна Украины»: США управляет Киевской областью, Британия – Николаевскрй, а Финляндия - Одесской?
    Или уже по «районам» правят?
    И всё это с 2014 года?
    А до 2014 года какое «управление» было?
    1. -2
      26 июня 2022 08:10
      Мда… Ну и формулировочки…Это что ж за «коллективное внешнее управление»?

      Нормальные формулировки. А ты поучись не растекаться мыслью по древу, мдакальщик.
      1. 0
        26 июня 2022 09:24
        "Коллективное внешнее управление" - это что-же такое детально и конкретно, - можете ли объяснить?
        Весь внимание...
        1. -2
          26 июня 2022 13:51
          Нет, Витя, я не стану этого делать. Мне это просто не интересно, я не репетитор, мое время денег стоит, терять его на такие вещи я не собираюсь.
          Если тема интересует, поищи на просторах Интернета, там всякое пишут.
          1. +1
            26 июня 2022 15:33
            Да, классический "съезд" с темы...
            Практикуете двойные стандарты?
  10. +2
    25 июня 2022 17:21
    Всё что может произойти на Украине, может произойти только по приказу США. На Украине нет никакой самостоятельной силы, там есть только американские холуи. Что им прикажут, то они и сделают
    1. -2
      26 июня 2022 13:52
      А как же Великобритания? А Германия с Францией?
  11. Пора создавать управленческие и силовые структуры послевоенной Украины.

    Сейчас есть территория бывшей Украины. Скоро и её не будет. Донбасс и возможно еще какие-то территории войдут в состав России, а на остальной части б. Украины будут созданы новые государства. Управленческие и силовые структуры в этих государствах будут российскими. Во всяком случае в первое время.
    Что имел в виду автор текста не ясно. Наверное, как всегда, что-то настолько гениальное, что простым людям, типа меня, этого не понять.
    1. 0
      26 июня 2022 08:09
      Сейчас есть территория бывшей Украины. Скоро и её не будет. Донбасс и возможно еще какие-то территории войдут в состав России, а на остальной части б. Украины будут созданы новые государства.

      Пока что это только твои фантазии. Путин ничего такого не обещал.

      Что имел в виду автор текста не ясно. Наверное, как всегда, что-то настолько гениальное, что простым людям, типа меня, этого не понять.

      Самокритично и весьма близко к истине.
      1. Пока что это только твои фантазии. Путин ничего такого не обещал.

        Посмотрим. Я ведь пишу о двух вещах, которые будет легко проверить.
        А) Донбасс и возможно еще какие-то территории войдут в состав России.
        Б) На остальной части б. Украины будут созданы новые государства.

        Ты, я так понимаю, не согласен с моими предположениями. Ссылаешься на Путина, типа он тебе этого не обещал.
        1. -1
          26 июня 2022 13:49
          Посмотрим. Я ведь пишу о двух вещах, которые будет легко проверить.
          А) Донбасс и возможно еще какие-то территории войдут в состав России.
          Б) На остальной части б. Украины будут созданы новые государства.
          Ты, я так понимаю, не согласен с моими предположениями.

          Какой оригинальный и свежий взгляд, браво! Почаще пиши.
  12. +4
    25 июня 2022 21:33
    Вся беда в том что в российском МИД ( особенно в посольствах) сильны кумовские родственные отношения. И поэтому они неспособны на такие действия. Иначе давно бы уже эта работа была проведена.
  13. +2
    26 июня 2022 00:00
    какое будущее ей уготовано

    Программа Восточное партнёрство, статус кандидата в ЕС – практически на 100% из членов НАТО, а следовательно НАТО просто обязано защищать членов и кандидатов ЕС

    на территории исторической Малороссии, тогда уже давно пора создавать лояльное к Москве переходное правительство для передачи ему власти

    На занятых территориях формируются военно-гражданские администрации, подконтрольные РФ

    кто-то же должен будет подписывать соглашение о признании Крыма и Новороссии российскими регионами, проводить конституционную реформу и процесс денацификации

    Присоединение Крыма к РФ, независимость Ю.Осетии, Абхазии, ДНР-ЛНР, не признало ни одно госообразование мира, включая Беларусь. Тоже будет и в случае образования Новороссии-Малороссии.
    В.В.Путин говорил о волеизъявлении населения занятых территорий.

    пора начать создавать Армию освобождения Украины

    Создавать надо трудовую армию из военнопленных для восстановления ими разрушенного, как это имело место с военнопленными фашистами. Это решает две задачи – рабсила на фронте восстановления разрушенного и денацификации военнопленных
    1. 0
      26 июня 2022 08:21
      На занятых территориях формируются военно-гражданские администрации, подконтрольные РФ

      Это не тождественно переходному правительству

      Присоединение Крыма к РФ, независимость Ю.Осетии, Абхазии, ДНР-ЛНР, не признало ни одно госообразование мира, включая Беларусь. Тоже будет и в случае образования Новороссии-Малороссии.
      В.В.Путин говорил о волеизъявлении населения занятых территорий.

      Речь не о признании западных стран, а о получении признания от побежденной Украины. Это совсем другой вопрос. Принципиальной важности.

      Создавать надо трудовую армию из военнопленных для восстановления ими разрушенного, как это имело место с военнопленными фашистами. Это решает две задачи – рабсила на фронте восстановления разрушенного и денацификации военнопленных

      Это не одно и то же. Одно другому не мешает. Все равно всю Украину мы не заберем в состав РФ, это факт. Нужно создавать структуры для управления и контроля над этой территорией.
  14. +2
    26 июня 2022 02:14
    Раз уж эти 3 пункта "нужно,нужно ,нужно " не сделаны, значит планы у власти другие.

    Мало ли что там России нужно. Чубайса например посадить. Посадили? нет. Значит Россия побоку.

    А в сми все больше проявляется Империалистических подход. Захватить, забрать, властвовать . Заводы, фабрики, шахты, пароходы (остатки, ха-ха), банковскую систему и население.

    Как при непонятках с Батькой сразу реакция - забрать...., так и здесь...
  15. 0
    26 июня 2022 12:50
    Можно надеяться, теперь-то ударят по всем т.н. центрам решений, для начала - в Киеве??
  16. 0
    26 июня 2022 16:14
    Всё очень ПРАВИЛЬНО написано. Победа куётся не только на фронте, а и в мудрых, дальновидных административных решениях.
    Теперь пару слов по трём пунктам в статье.
    п. ПЕРВЫЙ - ничего конкретно для ВСУшников и прочих фашиствующих "формулировать" нельзя ! Всё уже давно сказано. Сопротивление-смерть,плен-жизнь. Для этих животных более чем достаточная мотивация.
    п. ВТОРОЙ . Переговоры, рано или поздно с кем то вести придётся, этим извините за банальность все войны заканчиваются. К моменту этих переговоров все земли МалоРоссии должны быть освобождены.
    Обязательно надо оставлять условно независимым, а лучше впаривать Польше - злобный рогульский анклав Галичина. Соответственно Закарпатье Венграм, а часть Черновицкой обл . Румынам. Всё должно быть по умному и по честному. Эти регионы кроме головной боли в дальнейшем, ничего не принесут. Кроме этого, это будут идеологически лояльные территории для всякого проБандеровского сброда который надо будет мелким гребнем вычёсывать из нашего общества и выселять целыми племенами\кланами. Если этого не сделать, не обращая внимания на истерики международного сообщества, то смело надо готовиться к гражданской войне , лет через 10-20.
    п. ТРЕТИЙ - очень верно ! Создание Освободительной Армии для жителей Украины должно быть провозглашено с первого дня Спец.Операции. Но не сделано до сих пор. Причин вижу две. Первая - не доверяют. Вторая - более чем достаточно своих сил. Обе считаю ошибочными. Т.к. лишних сил и людей на войне НЕбывает. Через армию и боевые действия на стороне России и Республик должен КАЖДЫЙ кто видит всоё будущее в новой, освобождённой от фашизма Украине\МалоРоссии. Про "чистилище", для хитро...опых поворов и водителей из ВСУ , тоже полностью согласен. Скоро их будет в плену не десятки тыс. а поболее пусть смывают пятно позора службы в укро-вермахте.
    И конечно же правильно, что надо дать возможность реализовать себя всем оказавшимся в вынужденной эмиграции из украины. Знаю, что сейчакс меня раскритикуют, а почему это Киве не поручить ?
  17. Перемалывание агрессивно настроенных в основном и боеспособных войск на Донбассе у Украины остается мизерная часть. Остается еще крупное соединение в районе Авдеевки. Нужны кадры для будущей Украины которые не допустят повторения нацистского диктата государства.