Сможет ли Россия выиграть открытую войну против НАТО и ЕС

68

ЕС вместе с НАТО создают коалицию для борьбы с Россией. Об этом 24 июня заявил глава МИД РФ Сергей Лавров на пресс-конференции, проведенной по итогам переговоров с министром иностранных дел Азербайджана Джейхуном Байрамовым.

Когда начиналась Вторая мировая война, Гитлер под свои знамена собрал значительную часть, если не большую часть, европейских стран для войны против Советского Союза. Вот сейчас так же, в том числе и ЕС с НАТО собирают такую же современную коалицию для борьбы, а по большому счету, войны с РФ. Будем на все это смотреть очень внимательно

— подчеркнул Лавров.



Европа против России: попытка номер три


Мир на всех парах движется к Третьей мировой. Сегодня это уже сложно отрицать даже самым отъявленным скептикам. Заявление Сергея Лаврова вряд ли стало откровением, однако оно лишний раз продемонстрировало, что наш МИД предельно трезво оценивает ситуацию и не питает никаких иллюзий относительно истинных намерений Запада.

Объединенная Европа уже дважды пыталась уничтожить Россию, и первый раз это произошло еще в 1812-м. Почему объединенная, удивятся многие, воевали ведь с Наполеоном? Действительно? А посмотрите на его Русскую кампанию. На стороне Французской империи тогда сражались: Итальянское, Испанское и Неаполитанское королевства, Варшавское герцогство, Рейнский союз, Швейцария. Кроме того, вместе с французами против России выступили и Австрийская империя, а также Королевство Пруссия. На стороне России же сражались только наша армия и флот.

Теперь смотрим на вторую попытку Европы уничтожить Россию — в ходе Второй мировой войны. Тогда, потерпев поражение в блицкриге, а затем и всей войне, цивилизованная Европа хитроумно списала все на Гитлера и фашистов. Любопытно, а испанская Голубая дивизия, а также добровольцы, набранные во Франции, Скандинавии и других странах Европы — тоже все поголовно были убежденными нацистами? Нет, фашисты среди них, конечно, были, но глупо отрицать, что многие европейцы шли тогда воевать на стороне Гитлера, чтобы уничтожить и разграбить нашу страну. После того как почти весь европейский континент пал или перешел на сторону Германии, им показалось, что поход на СССР должен стать идеальным завершением марша победоносной единой европейской армии. Да, ее костяк составляли немцы, но ведь по сути своей она была именно что единой европейской. Практически такой же, какую Евросоюз собирается создавать сейчас.

Вообще, есть у Европы вообще такое затаенное желание — в каждом столетии нападать на Россию. В девятнадцатом веке отражение европейской агрессии стоило нам сотен тысяч жизней. В двадцатом — десятков миллионов. И одному Богу известно, что будет в двадцать первом.

Пора признать, что стремление Европы воевать против России вшито в само европейское ДНК. Враг на востоке, которого необходимо уничтожить — уже давно стал частью их культурного кода. Взять хотя бы трилогию «Властелин Колец» англичанина Джона Толкина, где под Мордором — злой и жестокой страной на востоке, противостоящей прекрасному и доброму Западу, подразумевалась именно Россия. Показательно, что в финале трилогии Мордор пал — единственно верный исход, по мнению не только западных политиков, но и их культурной элиты.

Европейцы хотят уничтожить наше государство, разграбить наши ресурсы и поработить наше население. Хотели в 1812-м, хотели в 1941-м, хотят и сейчас. Такова истинная звериная сущность Европы — ей жизненно важно постоянно захватывать все новые и новые территории, порабощать все новые и новые народы. Колониалистами родились, колониалистами и подохнут. И вполне вероятно, что очень скоро, если все же осмелятся развязать войну с Россией.

Какой будет Третья мировая, и кто выйдет из нее победителем?


Говоря о войне между Россией и Европой (читай НАТО) важен не столько сам ее факт — в том, что она неизбежна, убедились уже все. Важно то, какой она будет. И на мой скромный взгляд, она будет обладать двумя важнейшими чертами. Первая — вестись исключительно конвенциональным оружием. И вторая — ядерные державы будут вести военные действия между собой только на территории третьих стран.

Если смотреть на расклад сил между Россией и НАТО, следует понимать одно: территории США, Франции и Великобритании — ядерных держав, входящих в состав Альянса, а также самой РФ — «неприкасаемы» для ударов друг друга. И «ядерные» натовские страны не будут бить по России, даже если наши войска схлестнутся на поле боя в третьих странах. Точно так же, как и мы не станем ударять по ним первыми. Просто потому, что разрушительный ответ гарантирован, а взаимное уничтожение невыгодно никому. А в чем же тогда будет заключаться столкновение, спросите вы? Прежде всего в войне на территории мелких и средних европейских государств, не обладающих ядерным оружием. Например, стран Балтии и Восточной Европы в силу их географического расположения между западноевропейскими державами и Россией.

Уже сейчас очевидно, что инициаторами нового конфликта в Европе будут именно Вашингтон и Лондон, остающиеся в выгоде практически при любом раскладе. И конструировать его они будут руками мелких государств-марионеток. Например, постараются натравить фактически вассальные им Прибалтику и Польшу на Калининградскую область. Подождут, пока Россия даст им отпор и перейдет в контрнаступление, и уже тогда постараются втянуть Евросоюз в войну на его территории, дабы не давать повода для ядерного удара по себе. Стравить ЕС и Россию, а самим отсидеться за Ла-Маншем и Атлантикой — вполне в духе англосаксов. Кому-то схема может показаться замысловатой, но после разжигания конфликта на Украине стоит ли удивляться коварству США и Великобритании?

Третья мировая куда ближе, чем кажется именно потому, что ее результатом станет не превращение мира в радиоактивный пепел, как мрачно предрекают адепты апокалиптических настроений, но изменение политической карты Европы. И закончится она совершенно не так, как предыдущие две. Полной и безоговорочной капитуляции какой-либо из сторон не будет. Просто потому, что и у России, и у Запада есть ядерное оружие, которое обязательно будет применено в случае возникновения экзистенциальной угрозы. Так что до Лондона или Парижа никто не дойдет, впрочем, как и до Москвы, когда-то сожженной Наполеоном.

Важно, что каким бы ни был результат полномасштабной конвенциональной войны на территории Европы, он не будет означать окончательной победы или поражения какой-либо из сторон. Парадоксально, но история снова идет по спирали. Вот только уходит она куда глубже, чем кажется поначалу. И ждет нас не условная Первая или Вторая мировая, длившиеся четыре и шесть лет соответственно. Впереди скорее нечто похожее на Столетнюю войну — череда бесконечных конфликтов, в ходе которых ни одна из сторон не сможет одержать верх. И дело не столько в том, что ей не хватит на это ресурсов, а в том, что это физически невозможно ввиду наличия ядерного оружия у противника. Хорошо это или плохо — покажет время. Но одно понятно точно, время условного мира на европейском континенте закончилось. И что-то подсказывает, что очень и очень надолго.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

68 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Возьмем для примера Японию. Будет ли Россия воевать с ней обычными вооружениями?
    Лично я считаю, что нет. Просто уничтожит ее полностью ядерными взрывами.
    Без всякий предупредительных выстрелов или выяснений чьи Курильские острова или там права ловить рыбу в отдельной части моря.
    Объясню почему будет так. Полагаться на то, что наши враги будут действовать по каким-то правилам - глупо.
    И России ограничивать себя какими-то надуманными идеями - крайне опасно.
    Враг должен четко знать - бить будем смертным боем, а не заниматься спортивным фехтованием.
    Любая другая линия поведения приведет к уничтожению России и её народа.
    1. +2
      26 июня 2022 14:30
      Площадь Японии равна площади Амурской области ( 2 % от площади РФ ). В Японии живет 125 млн. человек.....Одна Булава - это 150 килотонн, это только одна ракета......Японии о войне даже думать не надо........
    2. Хоккайдо себе отберем, организуем Республику Айнов в составе России. Айны - белые и ненавидят япошек-колонизаторов. Так что бомбить Хоккайдо НЕ НАДО!!!
    3. +1
      1 июля 2022 16:05
      В Японии размещены части США и ядерное оружие.После ответног удара россияне с Путиным в рай, остальные сдохнут
  2. Есть четкая тенденция, выгодная нашим врагам.
    Общественное мнение пытаются убедить, что Россия может и должна воевать только обычными вооружениями.
    Иначе, пугают, нас сразу уничтожат.
    При этом Запад никаких обязательств на себя не берет. Да и если возьмет, то нарушит легко.
    Только ядерная дубинка спасет от вашей "столетней" войны. Да и не будет никакой "столетней" войны. Надолго нашей экономики не хватит, да и враги могут нанести ядерный удар в любой удобный для них момент.
    1. +1
      26 июня 2022 21:58
      Цитата: Эксперт_Аналитик_Предсказатель
      Общественное мнение пытаются убедить, что Россия может и должна воевать только обычными вооружениями.
      Иначе, пугают, нас сразу уничтожат.

      Если бы могли - уничтожили. Остальное от лукавого.
    2. +1
      29 июня 2022 09:14
      Есть четкая тенденция, выгодная нашим врагам.
      Общественное мнение пытаются убедить, что Россия может и должна воевать только обычными вооружениями.
      Иначе, пугают, нас сразу уничтожат.

      Вовсе не так. Просто самое наше политическое руководство не готово реально применять ЯО. Оно и на Украине воюет левой рукой и левой ногой.
  3. +4
    26 июня 2022 11:30
    Первая — вестись исключительно конвенциональным оружием. И вторая — ядерные державы будут вести военные действия между собой только на территории третьих стран.

    В такой войне у России против Запада шансов нет никаких. Просто не потянет экономически. При этом (в случае ведения неядерной войны) наверняка нападет и Япония, то есть война на 2 фронта. Залог безопасности России в первую очередь в ЯО. Необязательно сразу его массовое применение, но враг должен понимать что ядерный бронепоезд стоит не на запасном пути)
    1. +2
      26 июня 2022 12:45
      Сможет ли Россия выиграть открытую войну против НАТО и ЕС

      Ну, как бы, пока выигрываем.... Во всяком случае наступаем

      наверняка нападет и Япония

      Гитлер тоже надеялся.
    2. 0
      26 июня 2022 18:36
      Конечно, тактическое яо
  4. Еще один обман. Кто вам гарантирует неприкосновенность территории России?
    Далеко за примерами ходить не надо - ВСУ обстреливает территорию России и никто на Западе этому не препятствует.
    1. 0
      26 июня 2022 22:01
      Цитата: Эксперт_Аналитик_Предсказатель
      Кто вам гарантирует неприкосновенность территории России?

      ЯО, ВКС, ПВО.
    2. +1
      29 июня 2022 09:12
      Ага, обстреливают, и помешать этому Минобороны РФ почему-то не может. А ты ядерной дубинкой собрался Японию и Британию мочить. Смешной. fool
  5. Впрочем все же можно использовать схему "столетней" войны. При выполнении небольших условий.
    Требуется договориться с США, что Россия уничтожит ядерным оружием всего три страны - Великобританию (без Северной Ирландии), Японию и Польшу (показательная порка для шавок). При этом США вмешиваться не будет. И вот тогда давайте будем бодаться в "столетней" войне. Китай, я думаю, будет полностью "за".
  6. +2
    26 июня 2022 12:00
    Если наши руководители успеют создать надежную противоракетную оборону, то вполне может быть что одним ядерным ударом покончат сразу совсем западом. Это один момент. Есть и другой. А захотят ли народы Европы и США жить в нищете и голоде. Войны не бывают без полного напряжение сил и ресурсов. А значит созреет кое где "геволюционная ситуация", как говаривал Ленин. Уже сейчас в Англии всеобщая забастовка железнодорожников, к коим присоединяются и другие трудящиеся. Так что с войной не все так однозначно! Столетняя война велась совсем в других условиях.
  7. +2
    26 июня 2022 12:13
    Шапками закидать да ,реально выграть очень трудно.
  8. +1
    26 июня 2022 12:21
    Читать не стал - эти перепевы по стопицотому разу я уже выучил почти дословно.
  9. -3
    26 июня 2022 12:22
    Выкладки верные, но вывод статьи нереалистичный.
    Не будет ста лет (и даже десять лет - вряд ли).
    В планах Запада обескровливание и вынуждение России к сдаче за явным преимуществом противника, или обезглавливание ее еще раньше в результате многодоменной операции с блокировкой принятия нами решения о применении стратегического ЯО.
    Нынешняя Россия не потянет войну на нескольких фронтах и в изоляции.
    Автор убедительно показал, что использование тактического ЯО нами, тоже ничего для нас не изменит. Инициаторов, заказчиков и спонсоров войны оно не достанет.
    Применение нашего стратегического ЯО в качестве мести в самом конеце ничего нам не дает. И так, и так - мы будем уничтожены.
    Нынешняя власть в течение 20 лет уступала геололитическое пространство противнику, и доигралась.
    В 2004 году вместо того, чтобы молча соглашаться со вступлением в НАТО большой группы стран, включая Прибалтику, Путину было необходимо еще тогда достать ЯО и заявить об угрозе Западу ядерной войной. Мир тогда был не готов. Наше геополитическое пространство и "буфер" из стран были на месте. Тогда и развал производства был еще обратим в короткие сроки. Красные линии проведенные нами тогда, Западу пришлось бы принять. Их операция бы сорвалась.
    Теперь, все равно, придется доставать наше стратегическое ЯО, но враг уже у многих наших ворот, собран и целеустремлен. Мы в "капкане" братоубийственной войны с украиной. Вина за наше нынешнее положение целиком лежит на нынешей власти. Выйти из него Россия сможет (если нам еще повезет) только сменив ее. Конституционным путем.
    Новая власть должна иметь "стальные яйца", и ее главным инструментом разговора с Гегемоном будет уже стратегическое ядерное оружие. Пока в качестве реальной угрозы
    1. 0
      26 июня 2022 12:51
      мы будем уничтожены

      Вы - да... Мы попадём в рай, а вы просто сдохнете (цитата)
      1. -4
        26 июня 2022 15:20
        Бобики тяфкают, но реальность, по прежнему, остается реальностью
    2. dpu
      -2
      26 июня 2022 15:36
      Путин сейчас ещё силу полную не набрал. А что рассуждать про 2004 год, тогда полный двор был в чубайсятине. Армия на боку лежала. Он только в кресло сел, так ему сразу АПЛ "Комсомолец" утопили, каждый уго "пук" под контролем ов был. Долг на шее РФ висел и не маленький. Да и много ещё чего...
      1. -3
        26 июня 2022 16:03
        Я ему уже не верю, и причина в том, что он - просто талантливая ширма за спиной которой олигархи рулят страной, пока она им что-то дает. Бессовестно и бездумно. Мои претензии к нему лично в том, что он с самого начала взялся за эту роль.
        Сформировав систему власти, оптимизированную под выкачивание из страны денег.
        Не удивительно что олигархи вынуждены плясать под Штатами, ведь все финансовые площадки контролируются ими.
        А что Вы скажете про наши валютные резервы, подставленные Штатам. А собственноручно отправленные вору полмиллиарда долларов долга?
        И до каких пор Вы лично намерены "ждать" Путина?
      2. +3
        26 июня 2022 17:48
        Мои претензии в том, что страной (вместе с возможностями и надеждами) были потеряны 20 (!) лет, которые она могла развиваться. Вместо этого власть, качая из страны ресурсы, тупо собирала "кубышку", половина которой сейчас "благополучно" отошла нашим врагам, а другая половина останется в резервах, уже по необходимости.
        Эти упущенные годы сейчас, перед лицом готового к войне Запада, нам никто не вернет. Я прошел со строной все эти годы, постепенно теряя надежду и доверие к власти.
        Во всем этом принял деятельное участие (как минимум) и сам Путин.
        1. -4
          27 июня 2022 11:20
          Уныние смертный грех..Вы как то не замечаете что за эти двадцать лет как то что то произошло.Без излишней помпы и фанфар Путин потихоньку проводил новую индустриализацию возвращает в госсобственность десятки предприятий имеющих стратегическое значение поддержка молодёжи..даже этот проклятый квартирный вопрос решается.Поддержка пенсов...Да много чего проводится.Не знаю как вы а я даже и не заметил ухода из России ведущих западных производителей..и во всём этом виноват Путин sad
    3. +2
      26 июня 2022 22:10
      В 2004 году вместо того, чтобы молча соглашаться со вступлением в НАТО большой группы стран, включая Прибалтику, Путину было необходимо еще тогда достать ЯО и заявить об угрозе Западу ядерной войной.

      В 2004 начать противостояние?! Не закончив Чеченскую войну, не имея экономики? Не имея в тылу лояльного Китая и Индии? Авантюрный план.
      "Мир тогда был не готов..." Они сжевали Югославию, Ирак, Ливию... Они были готовы.
      1. -2
        26 июня 2022 23:57
        Не закончив Чеченскую войну, не имея экономики?

        Конечно, неплохо было попросить врага подождать, пока у нас все будет, и запастись всем необходимым. Однако в жизни так никогда не бывает. Приходится идти на смертельный риск там, где высоки ставки. Если не идешь – это равносильно поражению.
        Руководство страны должно было отдавать себе отчет КУДА нас ведет эта дорога.
        Чеченская война НИКАК не могла нам помешать еще тогда выдвинуть угрозу, а при неповиновении, и начать ядерную войну на территории Штатов. Которая, конечно, означала бы взаимное уничтожение. Вместе с Чечней.
        При достаточной убедительности Штаты бы нам поверили.
        Именно такой угрозой в 1962 году Советский Союз заставил американцев отступить, поставив ракеты на Кубе и сделав предупредительный выстрел ядерным оружием

        "Мир тогда был не готов..." Они сжевали Югославию, Ирак, Ливию... Они были готовы.

        Мир в 2004 году был не готов принять новую мировую войну. Не сформировалась команда ее бенефициаров. Штаты и НАТО тоже были к ней не готовы. Потребовалось 18 лет
    4. +1
      27 июня 2022 23:22
      Поддерживаю. Так и есть. А разные диванные и кремлёвские мечтатели пусть продолжают жить розовыми надеждами на « авось обойдётся»... Не обойдётся. Готовьтесь к полномасштабной ядерной войне!
  10. +2
    26 июня 2022 12:43
    Для начала неплохо, что автор упомянул "Русскую компанию Наполеона". Тут еще немного почитать историю и легко обнаружить, что на сам деле это не Франция напала, а революционную Францию мочили окружающие монархии, в т.ч. и Россия. А Франция долго успешно отбивалась. Русская компания была после Пятой коалиции, а после нее соотвественно была Шестая коалиция в которой заняли Париж. А что же было раньше?

    Например известный переход Суворова через Альпы - Швейцарский поход армии Александра Васильевича Суворова – переход русских войск под командованием генерал-фельдмаршала Суворова из Северной Италии через Альпы в Швейцарию, длился с 10 по 27 сентября 1799 года. Был совершен во время войны 2-й антифранцузской коалиции (Великобритания, Австрия, Россия, Турция, Королевство обеих Сицилий и др.) против Франции. Итак - вторая коалиция, российские войска на территории европейских Альп идут воевать вместе интнернациональной коалицией против Франции.

    Чуть менее известный эпизод, но наверное многие слышали словосочетание "корабли штурмуют бастионы". Осада Корфу (1798—1799) — военная операция русско-турецкого флота против укрепившихся на острове французских войск в ходе Средиземноморского похода черноморской эскадры под командованием адмирала Ф. Ф. Ушакова.
    Вот немного предыстории - По пути в Египет Наполеон захватил Мальту, которая, по сути, тогда принадлежала России. Захват французами Мальты был воспринят Павлом Петровичем, как открытый вызов России. Российский государь Павел I был великим магистром Мальтийского ордена. Вскоре последовал и ещё один повод для вмешательства России в средиземноморские дела. После высадки французских войск в Египте, который формально был в составе Османской империи, Порта попросила Россию о помощи. Павел решил выступить против Франции, которая в России считалась рассадником революционных идей. Россия вошла в состав Второй антифранцузской коалиции, активными участниками которой стали также Англия и Турция. 18 декабря 1798 года Россия заключает предварительные соглашения с Британией о восстановлении союза. 23 декабря 1798 года Россия и Порта подписали договор, по которому порты и турецкие проливы были открыты для русских кораблей.
    https://topwar.ru/40731-shturm-nepristupnoy-morskoy-kreposti-korfu.html

    Легко заметить, что даты этих славных событий несколько раньше 1812 г. Так что говорить, что вся Европа просто так собралась и пошла на Россию это ерунда. Надо ситуацию видеть в комплексе.
    1. -2
      26 июня 2022 12:56
      Альтернативная история
  11. +2
    26 июня 2022 12:53
    Любопытная статья, но серьезной назвать не могу.

    Впереди скорее нечто похожее на Столетнюю войну — череда бесконечных конфликтов, в ходе которых ни одна из сторон не сможет одержать верх.

    Не соглашусь. Потому и началась война, что англо-саксы поняли - "дальше ждать нельзя, дальше проиграем. Не факт, что выиграем сейчас, но шанс есть, а дальше его не будет".
    Посмотрите, что творится в Штатах: от проблем с доставкой товаров, до роста цен, безработицы, преступности, склок в правящих партиях. Неужели, это мелочи? И если ты не можешь разобраться с такими мелочами, что будет, когда начнутся не мелочи?
    Тебя не станут добивать, боясь твоего ЯО? Не факт. У Союза было ЯО, что сделали с его экономикой? Не уверен, что Штаты выкарабкаются, если попадут в такую же яму.
  12. -3
    26 июня 2022 13:21
    Европейцы хотят уничтожить наше государство, разграбить наши ресурсы и поработить наше население. Хотели в 1812-м, хотели в 1941-м, хотят и сейчас. Такова истинная звериная сущность Европы — ей жизненно важно постоянно захватывать все новые и новые территории, порабощать все новые и новые народы. Колониалистами родились, колониалистами и подохнут. И вполне вероятно, что очень скоро, если все же осмелятся развязать войну с Россией.

    Сейчас обычно всё делается по другому...
    И да, почему они не сделали этого раньше (например, в удобные для них 90-е гг.), а до последнего времени предпочитали торговать, покупая у нас сырьё и продукцию низких переделов и продавая нам "всякую всячину" и высокотехнологичную продукцию?!
    1. -1
      27 июня 2022 23:28
      Всё просто: тогда было марионеточное правительство ельцына-гайдара-чубайса- и прочей нечисти... они думали что этонавсегда
    2. 0
      28 июня 2022 09:20
      Потому что страна была полностью под внешним управлением. Точнее ее "центры принятия решений". Фактически на 40 лет запад обеспечил себя дешевым и бесперебойным сырьем. Это большой срок. Глупость, алчность и гордыня запада все же сыграла с ним злую шутку. Они перестали уметь "договариваться" со всем миром, в т.ч. с РФ, посчитав себя выше, сильнее и умнее. Что совсем не так. Будем надеяться, что продолжая считать себя белыми господинами т.н. коллективный запад доведет себя до очень неприятных вещей. Беженцы-арабы, албанцы, турки и особливо украинцы, прочие "борцы за свободу" типа представителей лгбт и всяких зеленых (ГреТТа вперед) им в помощь!
      Держим кулаки за Колумбию и желаем им хороших урожаев!
      И на развалинах этой никчемной, человеконенавистнической псевдоцивилизации мы установим Красное Знамя Победы!
  13. +1
    26 июня 2022 14:03
    Да эта череда бесконечных конфликтов и после 45-го не заканчивалась. Вьетнам, Корея, Ангола, Афганистан, Чечня и т. д. Всегда пндосы были на стороне, противостоящей России.
  14. -4
    26 июня 2022 14:14
    не питает никаких иллюзий относительно истинных намерений Запада

    Как говорит Путин:" Радоваться надо, торговля растёт."
    А в 2014 г. что, иллюзии были? Деньги не пахнут, а потом оказывается, "нас к стенке припёрли."
    И судя по тому, что Россия в торговле с ЕС, сейчас с бешеной прибылью, иллюзии ещё остались!!!
  15. -4
    26 июня 2022 14:50
    А , пока эти стандарные старые шаблоны озвучивают, СМИ гордро хвастаются - прибыли то за торговлю газнефтью и ресурсами то растут!!!

    Простакам - окопы, Газпрому - прибыль...
    1. 0
      28 июня 2022 09:21
      Блондинкам - страдания.
  16. +1
    26 июня 2022 15:54
    Выиграть войну? Мне не нравится такая формулировка. Пока сам не появился на поле боя, не обращал внимания. А потом понял, что выиграть войну невозможно. Можно только одержать победу. Война - не игра, играют в неё дети. И тем не менее... Россия одержит победу. Будут неудачи, будут ошибки... Но одержит победу. А выиграть у тех, кто играет краплёными картами, невозможно. И озвученное президентом "джентльменство", по моему, конечно, диванному мнению, должно немедленно завершиться. Операция давно уже является войной. Руины Мариуполя и тысячи смертей тому подтверждение. Украинская армия - достойный противник. Никто там паниковать и поднимать руки не собирался.
  17. -6
    26 июня 2022 16:01
    Вряд ли удастся победа над Европой. Не вижу, кто там останется в живых, что бы подписать капитуляцию. Если Запад очень разгорячится, то видел вот такое. Когда лиса прижала зайца, и ему некуда было деваться, заяц упал на спину и нижними лапами разодрал лисе живот. Атомное оружие зайца, задние ноги его очень сильны. Лиса конечно откинули все четыре ноги. Заяц ещё не бежал, он был сильно напуган тем, что сделал. Кузнец Иван Павлович сказал - никогда не думал, что заяц сможет оборонятся.
    1. 0
      27 июня 2022 23:34
      заяц упал на спину и нижними !!! лапами....

      эх, а верхние лапы при этом что делали? На самом деле такие случае были. Когтями задних лап матёрый заяц - русак может вспороть брюхо и лисе и волку...
  18. 0
    26 июня 2022 16:19
    Цитата: Vox Populi
    И да, почему они не сделали этого раньше (например, в удобные для них 90-е гг.)

    Тогда они верили, что Россия сама скоро скончается, а тратить пулю на покойника не стоит.
    1. 0
      27 июня 2022 20:08
      Звучит конечно неплохо, но не очень убедительно... winked
  19. -1
    26 июня 2022 16:50
    РФ сейчас, в открытой не ядерной войне победить НАТО не может. Война это ресурсы и экономика. НАТО медленно сжимает экономическое пространство РФ. НАТО сжимает медленно, чтобы не было особо заметно, это как сварить лягушку, бросить её в кипяток лягушка выпрыгнет, а в холодной воде, медленно нагревая её можно сварить. За время СВО РФ не приняло ни одной контрмеры против санкций, ни одной. Кремль начнет действовать, когда будет смертельная опасность для его "элиты".
  20. 0
    26 июня 2022 18:31
    Нам что то от них надо - пленные, рабы, земля, реки, моря - нет...Своего хватает...Может быть немного южных побережий Испании и Италии, но без негров...Остальное идет под полную демилитаризацию...
  21. 0
    26 июня 2022 18:46
    Взять хотя бы трилогию «Властелин Колец» англичанина Джона Толкина, где под Мордором — злой и жестокой страной на востоке, противостоящей прекрасному и доброму Западу, подразумевалась именно Россия.

    Какая милая ложь.
    Непонятно только с какой целью
  22. Водород решит все!
  23. 1_2
    -2
    26 июня 2022 18:55
    пока есть РВСН и Ясени с Бореями. а также Кинжалы Калибры Цирконы с ябч и их носители, РФ может легко и быстро уничтожить НАТО. причем для уничтожения НАТО надо фактически уничтожить всего две страны, США и мелкобриташку, все остальные страны это просто шавки беспородные, которых взяли в банду для толпы и чтобы подойти ближе к границам РФ.
    НАТО также можно разрушить изнутри, то есть сменить режимы в США и бриташке на дружественные к РФ, да это можно сделать, в этих странах рулит маленькая группа лиц- семей, по словам Березовского )) всего 8-10 еврейских семей рулят в США, то есть их ликвидация позволит освободить американский страдающий народ от деспотии кучки сионистов извращенцев, которые решили что они всемогущие хозяева планеты, потому что владеют станком ФРС)), значит есть третий вариант развала США: уничтожения бакса как валюты мира, а это можно тоже легко сделать - объединить как можно больше стран в БРИКС, и полностью запретить хождение в этих странах доллара, можно ещё запретить продажу ресурсов за валюты Запада, или вообще запретить продажу ресурсов стран БРИКС враждебному Западу
    1. +1
      29 июня 2022 09:09
      пока есть РВСН и Ясени с Бореями. а также Кинжалы Калибры Цирконы с ябч и их носители, РФ может легко и быстро уничтожить НАТО. причем для уничтожения НАТО надо фактически уничтожить всего две страны, США и мелкобриташку, все остальные страны это просто шавки беспородные

      Ага, но без современного надводного флота с эффективной ПВО и ПЛО для прикрытия наши РПКСН являются довольно легкой мишенью для американцев, а на них завязано 40% ударной мощи нашей "ядерной триады".
      Тот факт, что Россию могут так же легко уничтожить ядерной атакой, вы принципиально не учитываете?
  24. -2
    26 июня 2022 19:00
    Есть несколько высказываний на эту тему. 1. Зачем нам такой мир где не будет России. 2. Если драка неминуема надо бить первым. Автора называть наверное не надо. На западе не понимают с кем связались. Если ВВ вышел на тропу войны, то ядерный удар будет, упреждающий ядерный удар, если конечно они не одумаются. Смог же он начать СВО против родственного народа, а те вообще чужие, вечные враги. Две цели, остальные разбегутся. Не знали же люди 300 лет назад что есть Америка, теперь точно будут знать что её нет
  25. +1
    26 июня 2022 21:19
    Сможет. Россия уже несколько раз побеждала фашизм. Против России воюет европа (объединенная фашистская организация) за сохранение фашизма с помощью нато. Любая страна, выступающая против фашизма, будет объектом "внимания" нато, как сейчас Россия. Хватит иллюзий по "друзьям" европейцам, японцам и выходцам из европы типа сша, канады.
  26. 0
    27 июня 2022 08:34
    Интересно, а что местные иксперды имеют ввиду, упоминая термин "тактическое ядерное оружие"?
    1. -1
      28 июня 2022 09:25
      Это такая не очень большая штука, когда она бууум, то всем пиии..... и все. Но... на маленькой территории.
      1. 0
        28 июня 2022 10:27
        Цитата: Chukchi farm worker
        Это такая не очень большая штука, когда она бууум, то всем пиии..... и все. Но... на маленькой территории

        Вы, как и подавляющее большинство комментаторов и не только здесь, допускаете обычную ошибку дилетанта. Строгое деление на тактическое и стратегическое ядерное оружие исключительно по мощности боеприпаса, как минимум, некорректно. Кроме мощности учитываются и цели применения. Именно поэтому "не очень большая штука" может являться стратегическим боеприпасом (например, для уничтожения Белого дома либо Капитолия вместе с их начинкой достаточно заряда мощностью с одну Хиросиму), а "очень большая штука" мощностью 1 мегатонну, примененная по району дислокации мотопехотной дивизии, будет считаться тактическим ядерным боеприпасом, потому что целью её применения будет решение тактических задач. .
  27. +1
    27 июня 2022 10:49
    С автором не согласен, война перейдет в фазу применения ЯО как только одна из сторон начнет проигрывать, не забывайте слова Путина " а зачем нам такой мир, если ... " , так что 3 мировая закончится ядерным апокалипсом в любом случае
  28. -1
    27 июня 2022 11:02
    Выиграть не сможет, но и не проиграет.
    Как сказал В.В.Путин - мы умрём, но и они сдохнут.
  29. +1
    27 июня 2022 12:01
    Ну так то оно так, только в ЕС тоже есть ЯО. Нажмет кнопку однин кто-то нервный, а там фон дер лянов таких хватает, и понесётся душа, кому в рай, кому в ад.
  30. -1
    27 июня 2022 23:40
    Я прочитал эту статью. Готовьтесь к полномасштабной ядерной войне. Анализ ситуации и динамики событий говорит о том, что первый ядерный удар состоится через год - максимум полтора. А потом посыпятся как спелые груши...
    1. 0
      28 июня 2022 09:34
      Будем надеяться что все же до этого не дойдет. Как знать, может миллионам иммигрантов понравилось жить в хорошем европейском климате - сытно, тепло и уютно. И, думаю, они понимают, что безрассудное поведение всяких там джонсонов, макронов, заусед (кто это???), столне... снолте... стлоте... тьфу ты... с т о л т е н б е р г о в (чтоб ему...) и прочих этих самых может лишить их такой хорошей жизни. Может они спросят ЗАЧЕМ? Во многих европейских странах таких граждан уже много, и не исключено, что будет со временем больше чем титульного населения. Может пора их привлекать в европейскую политику?
  31. +2
    28 июня 2022 09:32
    Забыли ещё о 2-х попытках. Крымская война - не соответствует своему названию. Боевые действия были ещё: Балканский полуостров, Кавказ, Чёрное море, Балтийское море, Белое море, Дальний Восток. Воевали против Британской, Французской, Османской империи и Сардинского королевства. Соединённое Королевство Великобритании управляло землями, простиравшимися на 31 878 965 км², что составляет около 22% земной суши. Общая численность населения империи составляла примерно 480 млн человек. Территория Российской империи В XIX века — 23,8 млн км², население - 71,6 млн ч. Т.е. Россия уступала коалиции противника не только технически, но и ресурсно. Вторая - интервенция 1918 г. Военное вмешательство стран Антанты и Центральных держав (Четверного союза) в Гражданскую войну в России на стороне белого движения. Всего в интервенции приняли участие 14 государств.
    1. 0
      28 июня 2022 10:35
      Цитата: Сергей Очкивский
      Крымская война

      Не зря её неофициальное название - Нулевая мировая.
      Кроме того, с некоторой натяжкой, но все-таки можно назвать походом Европы (во главе с Польшей и с привлечением огромного количества тогдашних "диких гусей") против России Большую смуту первой четверти XVII века.
  32. -2
    29 июня 2022 06:03
    Для того чтобы уничтожить Англию даже ядерногого оружия не надо. Одной кинетической мощи того-же сармата хватит чтобы опустить её ниже уровня моря. Прибалты уйдут в расход, а нам зачем Ленинградскую и Калининградскую область загрязнять. А вот с центром принятия решений в Пентагоне может и интересно получиться. Как в Хиросиме на вечную память. Чтобы помнили. И про третьи страны. Помните как заявил президент : В случае агрессии по отношению к России удары будут наноситься по центрам принятия решений. Это не восточная а центральная Европа. И после испытания в реальных условиях кинжалов по бункеру на Украине пыл ихиных стратегов упал. Вспомните какой тишиной повеяло оттуда - мёртвой.
  33. Комментарий был удален.
    1. Вообще-то - это ирония насчет идеи "столетней" войны.
      Впрочем некоторым отличить иронию от экспертной оценки или аналитической записки мешает недостаток образования. Образования, а не дипломов. Некоторые путают.
  34. 0
    29 июня 2022 09:06
    Цитата: Bloshka
    Для того чтобы уничтожить Англию даже ядерногого оружия не надо. Одной кинетической мощи того-же сармата хватит чтобы опустить её ниже уровня моря.

    Ага, ещё один эксперт-аналитик. А что делать будешь с британскими АПЛ, оснащенными МБР Трайдент-2, находящимися на боевом дежурстве?
    1. 0
      2 июля 2022 20:33
      А что делать будешь с британскими АПЛ, оснащенными МБР Трайдент-2, находящимися на боевом дежурстве?

      Лишим физически портов приписки.
      И главное, каждый британский моряк с АПЛ должен понимать, что его жену, детей , близких ничего не защитит от справедливой кары за его безрассудные действия..
  35. 0
    1 июля 2022 22:59
    Сможет или не сможет, лучше не обсуждать и не гадать. Вся "элита" РФ, на самом деле натовская элита, там на западе и в Северной Америке у них находятся капиталы, жены, дети, недвижимость, у них натовское спрятанное гражданство. Что вы хотите от этой "элиты"? Если завтра НАТО бросит атомную бомбу на кремль, ядерного ответа со стороны РФ не будет. "Элита" не будет убивать себя, своих детей там. Будет большой одесский шум. Надежда только на адекватных военных РФ.
    1. 0
      2 июля 2022 20:28
      Сможет или не сможет, лучше не обсуждать и не гадать. Вся "элита" РФ, на самом деле натовская элита, там на западе и в Северной Америке у них находятся капиталы, жены, дети, недвижимость, у них натовское спрятанное гражданство. Что вы хотите от этой "элиты"?

      Странная какая-то у вас "элита".
      Имея всё (по вашей версии) на "Западе" обьявила ему войну и не собирается сдаваться... belay
      Не находите, что имеет место нестыковочка?
  36. Германию 40 х не сравнить с НАТО .НАТО просто ребенок .И нашу армию и вооружения тоже не сравнить-вначале войны просто винтовок не хватало,а пушки таскали лошади.Все эти поляки и прибалты просто в продовольственном магазине среди пенсионеров.
  37. 0
    1 августа 2022 00:05
    ... Сразу по тану и нагло-саксонскому острову...