Американцы ищут наёмников для ВВС Украины среди пилотов ВКС РФ

8

Стало известно, что американская компании FCI Global Aviation Staffing, специализирующаяся на подборе авиационного персонала, рассылает предложения о заключении контракта летчикам (пилотам), не только зарегистрированным в своей базе данных. Об этом 28 июня проинформировал общественность ресурс Fighterbomber, ссылаясь на сведения от своих подписчиков.

Отмечается, что летчикам предлагают приехать в США для обучения и дальнейшего трудоустройства. При этом к наемному работнику предъявляются следующие требования: возраст до 60 лет, гражданство России, опыт службы в ВКС РФ, наличие пилотского свидетельства и знание английского языка по стандартам Международной организации гражданской авиации (ICAO) не обязательны.



Рекрутинговое (кадровое) агентство не указывает будущее место работы и тип воздушного судна, которое предстоит пилотировать. Зато уточняется, что при заключении контракта на счет наемному работнику сразу будут перечислены $190 тыс.

«Купы мени литак» не самая большая проблема в «повитряных силах». Кадровый голод намного серьезнее. Подписчики сейчас отслеживают всех, кто откликнется на это предложение

– подытоживается в публикации Fighterbomber, который подозревает, что американцы ищут наемников для Военно-воздушных сил Украины среди пилотов ВКС РФ.

Одновременно издание «Коммерсантъ» сообщило о проблемах в гражданской авиационной отрасли РФ, ссылаясь на свои источники. По их информации, российские авиавласти пытаются ограничить отток отечественных авиакадров за рубеж, не давая гражданским пилотам устроиться на работу в других государствах. Якобы отправленные недавно в простой или уволившиеся пилоты российских авиаперевозчиков столкнулись сейчас со сложностями при попытке трудоустроиться в других странах.

Росавиация не подтверждает о них информацию по запросу иностранных авиавластей и авиаперевозчиков. В результате перейти в заграничные авиакомпании не смогли от нескольких десятков до нескольких сотен пилотов, у которых внезапно возникли сложности при подтверждении своих удостоверений. Российский регулятор в ходе стандартной процедуры проверки, когда к нему приходит запрос, попросту не предоставляет сведения о дате выдачи пилотского удостоверения и его актуальности, а иногда отказ объясняется «невозможностью раскрыть персональные данные». При этом спрос на российских пилотов большой. С начала марта поступило около 600 запросов из Вьетнама, Таиланда, Камбоджи, Малайзии и Турции, но трудоустроиться смогли только 100 человек.
8 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    28 июня 2022 18:19
    «Купы мени литак»

    Интересно, на каком языке это написано? В украинском нет буквы "ы".
  2. +5
    28 июня 2022 18:50
    Предать Родину - это по-американски. Только Байден не соображает своими куриными мозгами, что русский это не хохол.
  3. 0
    28 июня 2022 20:04
    Думаете заслать своих казачков в ВСУ?
  4. -2
    28 июня 2022 20:26
    Американцы ищут наёмников для ВВС Украины среди пилотов ВКС РФ

    Возможна и другая версия, что они хотят переманить квалифицированные кадры из России для работы за рубежом...
  5. +1
    29 июня 2022 06:58
    Про проблемы в Росавиации писали уже давно...

    А наемников логичнее искать в Азии - мы туда регулярно самолеты ВВС поставляли...
  6. +1
    29 июня 2022 10:12
    А если русский пилот попадет на Украину, а потом, нагрузившись боезарядом, отбомбится по Киеву или Львову, то кто останется виноват? Россия или американцы, нанявшие этого пилота?
    1. +1
      29 июня 2022 13:14
      Деньги не пахнут. Но это слишком малая сумма. Достаточно зайти на "Солдат удачи" чтобы посмотреть какие контракты предлагаются военным пилотам. Там суммы как минимум в два раза выше, плюс куча "допов" и то, это не в зоне интенсивных действий, если в зоне боевых действий то коэффициент 2-3 в зависимости от интенсивности и опасности быть сбитым.
      1. 0
        29 июня 2022 13:52
        Ну и да- при заключении контрактов всегда указывается на какой тип самолётов требуются и в каком качестве. Даже не знаю, что это за "агенство" такое, которое заключает контракты даже не указывая на какой тип самолётов. Похоже на развод или фейк.