Легион «Свобода России» попал под удар прямо в момент записи обращения к Путину

47

После начала российской спецоперации на украинской территории Киев организовал легион «Свобода России» (запрещен в РФ), куда якобы принимают только граждан РФ, готовых с оружием в руках сражаться на стороне ВСУ против ВС России. Однако данное вооруженное формирование пока не зарекомендовало себя как воинское подразделение и его боеспособность вызывает сомнения. Это больше похоже на элемент информационной войны, чем на отряд идейных бойцов, ведущий активные боевые действия.

В Сети появился очередной ролик от этих малопонятных личностей. Они хотели записать свое очередное 10-секундное пафосное видео, на этот раз обращенное к россиянам и президенту РФ Владимиру Путину. Но, судя по всему, им пришлось после случившегося менять штаны, так как они попали под удар прямо в момент съемки.



Мы на границе с Россией. Ожидайте. Путин, мы идем за твоей головой

– многообещающе грозно проговорил на камеру один из легионеров.

В это время раздался дикий крик «Воздух! Воздух!» находящегося рядом легионера, после чего вся группа дружно повалилась на землю вместе с оператором. Происходит несколько взрывов, и от былой напыщенности тиктокеров не осталось и следа.


Однако жажда попиариться оказалось настолько высокой у этой переживающей за Россию публики, что они даже свой позор опубликовали в соцсетях. Вероятно, это также засчитывается для получения зарплаты от своих кураторов.
47 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +18
    30 июня 2022 13:01
    Что тут комментировать? Страшно аж жуть. Путин в шоке народ России тоже, страх окутал страну. Завтра Россия выводит войска, что делать не знаюююююю!
    ....В это время раздался дикий крик «Воздух! Воздух!»..... Может они плохо питаются и речь шла не о бомбежке?
    1. +2
      30 июня 2022 14:11
      Вы глядя на жалкую реализацию, упускаете весомость самой ИДЕИ такого подразделения. Мы должны были создать зеркально-подобное уже давно. Это не весёлая картинка, а методы, которым надо учиться у врага.
  2. +8
    30 июня 2022 13:34
    Можно сколько угодно смеяться...
    Но "они" опять опережают нас на полшага.
    Армии России и Республик воюют отлично. Быстро учатся. И процесс перемалывания укро-фашистов - трывае(продолжается)
    А где наша УПА (Украинская Патриотическая Армия) им.Богдана Хмельницкого ?
    Кто пробовал будучи гр.украины, приобщиться к освобождению своей Батькивщины от фашизма - отлично знают сколько есть бюрократических припонов, для этого совершенно очевидного стремления.
    Оно и понятно, зачем головная боль чиновникам от армии , заморачиваться проверками контингента, их обучением и пр. Но после любой войны - наступает Мир. И мирную жизнь на местах, на освобождённых территориях, должны налаживать не хитрож...е приспособленцы вылезшие из щелей, и не переобувшиеся бандерлоги. А исключительно те кто прошёл горнило войны на стороне Правды.

    Никто не задавался вопросом, сколько гр.Украины по Европам, готовы приехать и воевать за Хмельницкого, а не за Бандеру?
    Уверен, что более чем достаточно. В названии УПА, я не ошибся. Даже название надо забрать у бандеро-фашистов. Это наша Украина\Малороссия, это наша Мова как часть Русского языка (или он её дальнейшее развитие). И даже понятие "националтзма" надо отобрать у галицкого-рогулья.
    Прагматичный, мудрый "националист" Богдан Зиновий Хмельницкий , не торговал своим народом в интересах западных хозяев, а привёл назад в Русский дом, руководствуясь интересами "Нации". Той её части которая тогда и сейчас силой исторических обстоятельств была отторвана от РУСИ.
    Вопрос создания такого подразделения и его официальный статус, уже не вызрел, а начинает перезревать . Тысячи военнопленных ВСУ могли бы пройти это "чистилище" и отомстить своим бывшим хозяевам.
    Дать возможность бывшему ВСУшнику - лично повесить в своём городе\посёлке - военкома, который отправил его на бойню.
    И самое главное избавить себя и своих близких от позора причастности к укро-фашизму.
    Чем скорейшее создание такого подразделения , сыграет весомую роль и безусловно приблизит НАШУ Победу.
    1. +9
      30 июня 2022 13:42
      В истории современной России есть тоже хороший пример привлечения бывших противников на свою сторону , это чеченская республика, теперь они с успехом служат и хорошо служат
    2. +10
      30 июня 2022 13:50
      Любой украинский "патриот", с какой стороны бы он ни находился, переобувается в прыжке так легко, что может сделать это трижды.
      Нужна ли такая армия за спиной?
      1. 0
        30 июня 2022 14:05

        Я так понимаю, Вы знаток Русской души , жителей проживающих на юге Руси ? "украина" это понятие - географическое в исторических масштабах. Нынешнее 30-летие в статусе политическом, это лишь мгновение, и то не сложившееся . Лишь подтвержнающее бесперспективность украинской государственности. Или не так? На сегодня " у краинец" это человек который не видит себя в составе Русского и при этом многонационального мира. "У краинцем" может быть и коренной москвич мечтающий о жизни во флоридщине или лондонщине. И последнее, как знатоку - как Вы думаете где этот памятник стоит на украине ? Мне друзья фото прислали.
      2. 0
        30 июня 2022 14:07
        а почему "за спиной" ? lol
    3. +1
      30 июня 2022 13:59
      Цитата: Червоный Байкер
      А где наша УПА (Украинская Патриотическая Армия) им.Богдана Хмельницкого ?

      Воины Юго-восточной части Украины (ЛДНР) - не котируются?
      Кстати, во время Гражданской войны, бывали случаи неоднократного перехода пленных на сторону захватившего и обратно. Есть один "маленький" ньюанс - украинские пленные, не хотят погибать просто так. Для них, жизнь на Украине, вполне устраивает и гибнуть за будущее презрение аборигенов - не комильфо. У России нет идеи, для них, за которую можно жизнь отдать. Зажравшееся буржуинство, чиновничество - не вдохновляет, даже большинство самих россиян.
      1. 0
        30 июня 2022 14:17
        я писал, не про "котировки", про давно назревшую НЕОБХОДИМОСТЬ. читайте внимательнее. Или Вы считаете, всех под одну гребёнку в плане идеологии? И тех кто воюет с фашизмом 8 лет и тех кто осознает это только завтра.
      2. +1
        30 июня 2022 18:39
        Вы говорите про "случаи" , а я про "методы". Во время Гражданской войны, большинство офицерского состава в Красной Армии было как раз из "бывших" А про унтеров, я вообще не говорю. Чапаев и Будённый , Вам знакомы ? Будем считать это тоже "случай" ?
        У России, нет идеи СЕГОДНЯ. Это факт. Но у украины есть параноидальная идея - фашизм. Между "ничего" и откровенным дерьмом уже можно выбирать.
        Завтрашний день России и всего мира, это СОЦИАЛИЗМ и дальше ... Другого пути просто нет. Точнее есть но очень короткий.
        Про "устраивает жизнь на украине" расскажите самим украинцам. Наверное из за этого они разбежались по всей европе бросая свои семьи дома. Многие от тупости и нищеты и в ВСУ подались, надеясь контракт пересидеть в безопасности но с приличной зарплатой для укрии. Многие из живущих на украинец. не понимают что происходит, а что говорить про Россиян и европейцев. Пропаганда рулит.
        1. +2
          30 июня 2022 23:22
          Цитата: Червоный Байкер
          У России, нет идеи СЕГОДНЯ. Это факт.

          И ответ.
    4. 0
      30 июня 2022 15:14
      Обнимемся и будем плакать и бояться всех? Или как? Это изменники родины, террористы и прочий мусор недобитый. Пусть ими Росгвардия занимается и ФСБ. Армия пусть не тратит время на эту шушеру. Они того и добиваются, нас запугивать. В остальном с Вами согласен. Я примерно то же самое писал ранее, о происходящем.
    5. 0
      30 июня 2022 16:26
      и воевать за Хмельницкого,

      Если разобраться, тот Хмельницкий был очень мутный тип.
      1. +1
        30 июня 2022 18:17
        а когда ставки поднимаются, как при Хмельницком, то о "белых перчатках" и "прозрачности" стоит позабыть на время. Когда речь идёт о "быть или не быть России", то хороши если не все, то многие методы.
        Хмельницкого - надо отобрать у укро-фашистов ! Мову - надо отобрать тоже. Разделив её на галицко-польский диалект и родственные малороссийский и русский наречия одного языка. Историю нашу общую, недоумки-рогули сами отдали России и это замечательно. Простой малоросс\украинец , должен начать сомневаться в киевской хунте и её идеях. Это должна сделать наша пропаганда. А Украинская Патриотическая Армия, это то место где простой человек может отвести душу за свою и своих близких искалеченную судьбу. Здесь пишут, что мол желающих не найдётся ... . Ну так партизанский отряд Ковпака в оккупации тоже начинался с десятка народу. Не надо делать из ВСЕХ украинцев - тупое безропотное . Никто им не помог в своё время реализовать своё право выбора Русского пути в 14 году. Да и сейчас высокомерные рассуждения диванных умников и недалёких политиков оплачиваются кровью Русского солдата.
        1. -3
          30 июня 2022 23:45
          Вы считаете ,что украинец ,должен убивать украинца ,за русского человека ? Почему вы им не даёте любить Американца или Англичанина ,да кого угодно ,себя и всех ?
          1. Комментарий был удален.
          2. 0
            1 июля 2022 13:41
            я считаю, что "украина" это сугубо ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ понятие, примерно как Сибирь или Подмосковье. И живут там такие же РУССКИЕ люди. Территория эта в силу известных обстоятельств оказалась отторгнута и впоследствии захвачена нашими врагами. Для англосаксов, "краина" не будущий полноправный член западного сообщества (в котором кстати нет никакого равноправия) , всего лишь ситуативный инструмент для решения своих геополитических задач. Очень удобный кстати - территория чужая, народ чужой. Примерно так же колонизаторы стравливали между собой племена в африке. Для сегодняшней России отношение к разным частям "украины" тоже очень разное. Но это другая тема.
    6. 0
      30 июня 2022 20:31
      На вашем месте я бы не торопился прославлять Зиновия Хмельницкого. Верни тогдашний король польши Зиновию его маеток, ничего бы и не было, никакой переяславской рады. Все началось с того, что пан Чаплинский, сосед Зиновия рядом живущий, устроил набег на владения Зиновия. Побил много людей, ограбил, часть увел в плен. Хмельницкий, вернувшись, кинулся было жаловаться к королю Польши, а тот его послал. Мол, что ты тут, полукровка, строишь из себя, пшел вон, ! Зиновий и пошел, но затаил.
      1. +2
        30 июня 2022 22:49
        Не хочу Вас удивлять своими знаниями истории, но они намного выше средних ...
        Но не в этом суть. Помните, что История не терпит сослагательного наклонения. Если бы, да кабы - не тема для обсуждения.
        А по Богдану ... Если бы в народе не назрело недовольство против ляхов, то никого бы Богдан не поднял на восстание. Или не так ?
        И про "король послал" там поинтереснее ... Король был весёлый и посмеялся над Богданом, мол - "у тебя есть сабля и какой ты козак, если не можешь постоять за себя"
        Но самое интересное было потом. Когда пляков пощипали в нескольких сражениях, то было предложено договариваться. И требования повстанцев были всеголишь в увеличении в двое если не ошибаюсь "реестрового казачества". На том бы и порешили. Но пшеки тогдашние были тупые и жадные и НЕ согласились. Закончилось всё - разделом Польши немного позднее.
        Мне неловко хвастаться, но коль скоро уж обсуждаем эту тему - мои корни по отцовской линии уходят к Мартыну Небабе , сподвижнику Богдана. Так, что семейная родословная обязывает
    7. +4
      30 июня 2022 21:04
      Все верно.
      Только мешающих этому многовато.

      Глава Минфина Антон Силуанов собирается направить «сверхдоходы» от нефти и газа на валютных интервенций с целью стабилизации курса рубля. То есть его ослабления.«Сейчас иностранная валюта токсична, но мы готовы, чтобы влиять на курс, инвестировать в валюту дружественных стран. И через валюту дружественных стран, через кросс-курсы с долларом и евро, можно будет регулировать стоимость доллара и евро к рублю», — заявил Антон Силуанов.

      Никаких планов построения новой экономики России нет, хотя на что её строить есть. Пока есть. Пока накопленные Минфином доллары и евро ещё не отобрали и пока само министерство не обвалило курс рубля. Или не произошёл ещё какой «казус» вроде описанного выше. Кстати, «инвестиции» казённых средств в экономики других стран ничем не отличаются от действий «олигархов», которые всеми правдами и неправдами выводят из России уворованные у народа деньги.

      О потребностях людей никто в верхах даже не заикается, зачем мы вывозим из страны и отдаём откровенным врагам наши природные богатства чиновники не объясняют. Отдаём и всё, типа так надо. Что с этого имеет простой гражданин РФ? Да ничего не имеет! Даже Росстат вынужден признавать, что при нынешних сверхдоходах (© А. Силуанов) налицо максимальное с 2015 года снижении реальных зарплат русских людей.

      А если Минфин снова обвалит рубль? Спекулянты тут же поднимут цены на все продукты питания, как это было весной, да и всё остальное тоже сильно подорожает. Судя по всему, эта проблема министра не тревожит. Подумаешь, поголодают. А вот указания хозяев нужно выполнять, сие очень важно.

      и ладно бы один такой был.

      Министр промышленности РФ Денис Мантуров заявил, что не согласен с тезисом о провале в России политики, направленной на импортозамещение, поскольку задачи на 100% заместить импорт никогда не стояло.

      «Даже в сложившейся ситуации, когда западные страны отказываются поставлять свои агрегаты, комплектующие, материалы и сырье. Есть вторая половина мира, которая готова это делать. Импортозаместить все в одночасье — это, во-первых, достаточно дорого, а, во-вторых, такой подход не даст положительного экономического эффекта», — заявил он.

      По словам Мантурова, полного импортозамещения добиваться следует лишь в тех отраслях, которые относятся к вопросам национальной безопасности, в остальных сферах это слишком дорого и не даст положительного экономического эффекта

      ???!!! Тот самый Мантуров, который объяснял на ПМЭФ,что импортозамещение это смена одного зарубежного поставщика на другого...

      вот таким и подобным им персонажам НАША ПОБЕДА не нужна.
    8. 0
      2 июля 2022 00:53
      это дельная мысль, но барыги у власти так не думают!
  3. +2
    30 июня 2022 13:47
    Всё правильно. Спокойная беседа с Президентом, где- нибудь из уютной подворотни, на лоне природы плохо воспринимается работодателями. КАКОЙ РИСК и какие башли за диванные разговоры? Вполне можно предположить, что всё это- инсценировка от начала до конца. По команде- "ВОЗДУХ" подорвать растяжку в безопасном далеке. Что может быть более впечатляющее? " Только куски тел, летающие по воздуху. Но на такое они не способны. Для них- это явный перебор. СОЖРУТ И ЭТО, считают они, имея в виду своих хозяев.
  4. +1
    30 июня 2022 13:56
    "Имя им - легион..." По преданию - бесов (это те, которых легион) было около 2 тысяч. А в кадре меньше десятка недоумков. Нестыковочка, однако...
  5. +2
    30 июня 2022 14:35
    В Киеве скоро встретимся.
    1. +3
      30 июня 2022 18:25
      Не пишите глупости ...
      Если "сыкуны" , то почему я до сих пор не могу вернуться в Одессу ?
      Почему над ВР не развевается триколор?
      Почему "сыкуны", "сыкливо" но упорно лупят по моим друзьям из Донецка ?
      А если "продажные" , то почему не купили их с потрохами.
      Поделитесь методом, как Вы определяете - "хохол" или ещё кто ?
      Или Вы считаете, что мы не один разделённый народ ?
      1. +1
        30 июня 2022 22:14
        Если "сыкуны" , то почему я до сих пор не могу вернуться в Одессу ?

        Вы сейчас откуда пишете?
        С передовой или с дивана?
        1. +2
          30 июня 2022 22:59
          пишу с "дивана", потому как для украинца не из Республик - попасть на передовую можно только в ВСУ. А мне бы по другую сторону. Хотя свой окоп против укро-фашизма, я занял ещё с 2004 года.
          Тема добровольчества работает, только через знакомых или для гр. России и Республик. А есть множество народу, которым не уютно на диване в такое время. Вот об этом я и пытался написать. Недавно была принята поправка к ФЗ об отмене возрастного ограничения для иностранцев, но она реально саботируется на местах.
          1. +1
            1 июля 2022 00:08
            А есть множество народу, которым не уютно на диване в такое время. Вот об этом я и пытался написать. Недавно была принята поправка к ФЗ об отмене возрастного ограничения для иностранцев, но она реально саботируется на местах.

            Не буду "умничать" , возраст да, отменили.
            Но у вас должна быть реальная востребованная специальность (ВУС)
            Иначе да, при всём уважении, на современную войну вы опоздали..
            1. 0
              1 июля 2022 13:49
              если Вас действительно интересует как обстоят дела по этой теме, напишите в личку. Чтоб не размывать тему обсуждения по статье.
              И про "современную" войну, Вы видать написали НЕподумав. За исключением беспилотников и моб.телефонов , я не могу рассмотреть чего то более современного чем в 86-88 годы моей службы.
              1. 0
                2 июля 2022 20:20
                Вы видать написали НЕподумав. За исключением беспилотников и моб.телефонов , я не могу рассмотреть чего то более современного чем в 86-88 годы моей службы.

                Прощание с кальсонами на завязочках, портянками и кирзачами прошло для вас незамеченными?
                В армии всё начинается с мелочей , если вы реально желаете строить новую армию.
                Гляньте на каски резервистов корпусов ЛДНР и возможно поймёте, чем отличается современная армия от нашей с вами , образца 86-88 годов...

                1. 0
                  3 июля 2022 02:59
                  Прямо скажем, не густо новшеств за 35 лет lol т.е. про трусы синего цвета в СА, Вы не слышали? А сейчас у всех воинов видать не кальсоны, а термобельё ? Про кирзачи, это Вы вообще зря начали. Если хотите ближе к осени вернёмся к этой теме. У меня,кстати яловые были на втором году службы. А стёганный ватник, я бы и сейчас прикупил. Каски пластиковые, это не заслуга прогресса в армиях, а внедрение новых материалов как таковое. Предполагаю, что Вы меня попеняете ещё тепловизорами и ПНВ
  6. +3
    30 июня 2022 15:42
    Устранить всех предателей и всех представителей пятой колонны.
    1. +1
      2 июля 2022 00:56
      это надо было сделать давно! повесить всех барыг на воротах!
  7. 0
    30 июня 2022 18:43
    Их слишком много для одной головы.
  8. +2
    30 июня 2022 22:25
    тоже "жест доброй воли"?!:

    Верховный суд России отложил до августа рассмотрение иска Генпрокуратуры о признании украинского нацбатальона «Азов»* террористической организацией. Об этом рассказали РИА «Новости» в пресс-службе суда.
    Именно Генпрокуратура попросила признать «Азов»* террористической организацией и запретить ее деятельность в России. Если такое решение примут, любого участника нацбата смогут привлечь к уголовной ответственности. как пособника террористической группировки. Санкция для участников — от 10 до 20 лет лишения свободы, для организаторов — от 15 до 20. Люди, добровольно прекратившие участие в террористической организации до задержания, от ответственности освобождаются.
    Несколько тысяч «азовцев»* ждут международного военного трибунала. Их обвиняют в терроризме, пытках над военными и гражданскими лицами, разбое и других преступлениях.

    то есть,сейчас деятельность "азова" разрешена? на территории РФ и не является преступной?!
    Полный ..абзац.
  9. +1
    30 июня 2022 23:33
    Цитата: akm8226
    На вашем месте я бы не торопился прославлять Зиновия Хмельницкого. ...

    Эту историю заимствовал Н.В. Гоголь в своём Тарасе Бульба. С какого ... пошёл резать евреев и поляков? Хутор спалили и с семьёй плохо обошлись. И даже историю сына Хмельницкого, предавшего и воюющего против России.
    1. 0
      1 июля 2022 13:55
      Ну да , а все истории с Отелло и Джульетами происходят з завидным постоянством по всему миру и на протяжении веков .
      ВСЕ истории , реальные и вымышленные обязательно повторяются. Это как любая шахматная партия в общем уникальна, но по сути состоит из сыгранных уже кем то этюдов.
  10. +1
    30 июня 2022 23:40
    Цитата: EVYN WIXH
    "Имя им - легион..." По преданию - бесов (это те, которых легион) было около 2 тысяч. А в кадре меньше десятка недоумков. Нестыковочка, однако...

    Удивляюсь малолитражности мозгов некоторых участников здесь. Так сложно понять, что часть этих мерзавцев пошла пограбить или поспать после тяжкого труда.
    1. +1
      1 июля 2022 09:28
      Хамство - не признак "многолитражности" мозгов. Разбираетесь хоть в чем-либо, "многолитражный"? Это была медийная акция, "картинка", реклама. Уж для этого могли бы как-то поднапрячься и пропустить сон. Вышло довольно жалкое зрелище (если это не контрпропаганда).
  11. +1
    1 июля 2022 08:41
    Возможно там и воюют против РФ какие то , надеюсь уже бывшие граждане РФ,потому что за такое нужно лишать гражданства ,украинского происхождения,или больные русофобией евреи,с Яблока,Дождя и Эха Мацы, но не думаю,что таких будет много,и уж тем более уверен в том,что русские против РФ воевать не пойдут...Помнится у Власова, в РОА ,против СССР воевали всякие нацмены,надеясь получить от Гитлера незалежность,вот и эти такие же...Они и в Чечне против РФ воевали,за зеленые фантики...Достаточно вспомнить Ганнушкину и ей подобных,которые откровенно крышивали бандитов,злоупотребляя служебным положением...
  12. +1
    1 июля 2022 11:49
    Сколько дерьма выплыло наружу за это время.
  13. +2
    1 июля 2022 12:29
    Все ли уверены в том, что это точно россияне?
    Я совсем не уверен, даже наоборот, уж очень похоже на постановку.
  14. +1
    1 июля 2022 12:51
    Чмoшники позорные. Пусть ожидают, до них очередь дойдёт..
  15. +1
    2 июля 2022 09:34
    Хорошо, что камера еще запах не передает.
  16. +1
    3 июля 2022 15:56
    Покажи личико, "смельчак". Анонимно все могут.
  17. 0
    3 июля 2022 22:10
    Что-то не верится. Ну ладно, может и правда есть там такое подразделение, х.з., я за ними не слежу. Ну может и правда они снимали ролик, и их накрыли обстрелом (хотя чо они, не могли в более спокойном месте снять??).
    Но зачем они выложили этот ролик, это же позор для них? Стёрли бы, да пересняли потом.
    Кажется какой-то постановкой.
  18. 0
    5 июля 2022 06:59
    Комментировать не буду, я очень испугался ... belay
  19. 0
    5 июля 2022 09:19
    Вонючие насекомые...!!
    Не долго им воздух портить......
    Виселица их судьба..!!!