Почему коллективный Запад может победить, только разрушив Россию изнутри

48

На пятом месяце специальной военной операции по демилитаризации и денацификации Украины в Киеве заговорили о возможном разделе территории самой России. При этом Незалежная должна не только вернуть все свои территории по состоянию на март 2014 года, но и «прирасти» Кубанью. В нашей стране подобные заявления вызывают только дружный смех, однако почему-то не всем смешно. Давайте без лишних эмоций разберемся, есть ли за такими одиозными высказываниями хоть что-то, чего стоит опасаться?

Все отнять, все поделить


Накануне депутат Верховной рады Алексей Гончаренко, тот, который позировал перед камерой на месте массового убийства людей в Одессе 2 мая 2014 года, сообщил, что на саммите блока НАТО в Мадриде обсуждались сценарии раздела Российской Федерации:



Если более детально, то договорились о следующем: Смоленск — Литве, Кубань — Украине, <...> Москву — полякам.

Сегодня, когда российские войска контролируют порядка 20% территории самой Украины, это и правда звучит смешно. На первый взгляд. Действительно, Россия является ядерной державой со вторым по величине в мире арсеналом ЯО и полноценной «ядерной триадой». Разгромить ее военным путем и отнять какие-то территории при нормально функционирующей системе управления без риска получить неприемлемый ущерб нереально ни США, ни блоку НАТО в целом, ни тем паче какой-то там Украине.

Единственный вариант нас победить для коллективного Запада – это развалить Российскую Федерацию изнутри, поставив у власти своих марионеток, которые сдадут все, что еще не сдано. И вот тут уже почему-то не до смеха.

Точки разлома


Совпадение или нет, но на днях прошел заочный брифинг так называемой Комиссии по безопасности и сотрудничеству в Европе (CSCE, Commission on Security and Cooperation in Europe), также известной как Хельсинкская комиссия США (U.S. Helsinki Commission). Это одна из давних специальных международных структур, созданных американскими властями для раскачивания ситуации внутри нашей страны. Брифинг носил соответствующее целям и задачам комиссии название – «Деколонизация России: нравственный и стратегический императив».

Помимо члена Демпартии, конгрессмена от штата Теннесси Стивен Коэна, в мероприятии приняли участие выходы из СНГ Ханна Хопко (Анна Гопко), экс-депутат Верховной рады Украины; уроженка Казахстана Ботакоз Касымбекова, член общества Oxus, научный сотрудник Института истории и общественных наук Ливерпульского университета имени Джона Мурса; уроженка Кыргызстана Эрика Марат, доцент Колледжа международной безопасности Национального университета обороны США (College of International Security Affairs, National Defense University), а также бывшая россиянка, получившая политическое убежище в США, Фатима Тлисова, экс-шеф-редактор северокавказского бюро ИА Regnum, а ныне научный сотрудник главного центра по смене чужих режимов — Национального фонда за демократию (NED). Вот эти «замечательные люди», не скрываясь, обсуждали, как они будут «деколонизировать» Российскую Федерацию и делить ее на части «ради нашего же блага». Уже не очень смешно.

Тут проницательный читатель может горячо возразить, что все эти злые козни не пройдут, а российский народ сплочен вокруг власти против коллективного Запада. Да! Но, как всегда, есть одно «но». Сама же власть может разрушить сложившийся внутри страны за время спецоперации на Украине консенсус, если примет неправильные решения. Например, после полного освобождения территории ДНР и ЛНР от ВСУ и Нацгвардии совершит «жест доброй воли» номер три, остановив дальнейшее наступление.

Это будет самой страшной ошибкой Кремля, потому из чувства гражданского долга необходимо попытаться спрогнозировать те негативные последствия, что она может повлечь для внутреннего единства России. Для этого будем учитывать одновременно несколько факторов.

Первое. Согласно данным опроса ВЦИОМ, специальную военную операцию поддерживает 72% опрошенных россиян. Это много, очень много, но что насчет остальных? Более четверти населения страны СВО все же не поддерживает. Это либералы и прочие «несознательные элементы», которые, напуганные общественным прессингом на всяких там Галкиных и Ургантов с их «особым мнением», пока помалкивают. Это каждый четвертый россиянин, если судить по статистике. Однако они никуда не делись, и сдерживает их именно внутрироссийский консенсус по поводу спецоперации, сложившийся между большинством и «охранителями на зарплате» в федеральных СМИ, включившимися в милитаристскую повестку.

Второе. Внутреннее единство российского общества, настроенного на войну с нацистской Украиной до победного конца, может быть в одночасье разрушено самой властью, если в Кремле пойдут на очередной «жест доброй воли», остановив или приостановив спецоперацию. После всех тех жертв и разрушений, что причинил России и самой Украине преступный режим в Киеве, единственное, что примет общество, – это выход ВС РФ на польскую границу. Любые «договорняки» и «хитрые планы», которые тут же начнут выстраивать в СМИ «охранители», оправдывая решения властей, расколют внутрироссийский консенсус.

Третье. Любой «договорняк» с преступным режимом Зеленского и коллективным Западом станет приговором для кажущейся несменяемой российской власти. Все довольно просто: президент Путин активно эксплуатирует образ «сильной личности», которая, если надо, любого «замочит в сортире». Ну, нравятся многим людям такие национальные лидеры. Если же нацистская Украина по результатам спецоперации не будет полностью «обнулена», этот образ будет демонтирован самим Владимиром Владимировичем. Как же так: куда он смотрел все 8 лет, пока под боком у нас росла смертельная угроза, а когда взялся ликвидировать, то почему не смог довести дело до победного конца? Поверьте, именно так вопрос и будет поставлен, а 2024 год не за горами.

Четвертое. Как бы легкомысленно мы ни относились к западным санкциям, они все равно дадут о себе знать. Определенное падение уровня жизни неминуемо, плюс вырастут расходы бюджета на восстановление всего того, что сейчас разрушается на Украине при активном содействии ВСУ, направляемых коллективным Западом. Одно дело – потерпеть какое-то время ради победы и восстановления всего того, что действительно вернется к нам, в «родную гавань», другое – получить крах всех благих надежд и оплачивать из своего кармана геополитическое поражение, которым станет сохранение преступного киевского режима. Холодильник в конце концов имеет свойство побеждать телевизор.

Пятое. На неподконтрольной ВС РФ территории Украины будет создаваться огромная новая армия, костяк которой составят замотивированные на реванш ветераны ВСУ с Донбасса. Перейдя на западные вооружения, она станет источником перманентной угрозы, нависая над российской и белорусской границей, сковывая ВС РФ и не давая использовать их на других направлениях. В городах Центральной Украины нацисты могут учинить новый акт устрашения своего населения, еще более жестокий, чем массовое убийство в Одессе 2 мая 2022 года. Факт, что украинские спецслужбы и диверсанты будут совершать теракты на территории Донбасса, Приазовья и самой России, превращая жизнь в постоянный кошмар, сомнений, увы, не вызывает.

Кому-то все еще смешно? Всего одним ошибочным решением о приостановке СВО и подписании «Минска-3» наша власть сама может разрушить внутреннее единство, настроив против себя значительную часть населения. Воспользуется ли этим Враг, чтобы развалить Россию изнутри? Даже не сомневайтесь.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

48 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Согласно данным опроса ВЦИОМ, специальную военную операцию поддерживает 72% опрошенных россиян. Это много, очень много, но что насчет остальных? Более четверти населения страны СВО все же не поддерживает

    Вообще в опросах обычно есть три цифры - "за", "против", "не определился". Так что не ясно 28 % против или этот процент включает в себя и нейтралов.
    1. 0
      1 июля 2022 10:51
      Цитата: Эксперт_Аналитик_Предсказатель
      Так что не ясно 28 % против или этот процент включает в себя и нейтралов.

      Вас на гугле забанили https://wciom.ru/analytical-reviews/analiticheskii-obzor/specialnaja-voennaja-operacija-monitoring-20223006 ? Здесь конкретные цифры.
      1. То есть правильная цифра все же 17 %, а не 28 %.
        Вообще то большая разница. И это - прокол автора текста.

        Спасибо за ссылку.
        1. -3
          1 июля 2022 11:51
          Цитата: Эксперт_Аналитик_Предсказатель
          То есть правильная цифра все же 17 %, а не 28 %

          Строго говоря, и не 17% против, а несколько больше. Часть неопределившихся можно смело зачислить в "ЗА", часть - в "ПРОТИВ". Как показывает практика, неопределившихся можно распределить по категориям приблизительно в тех же пропорциях, что и определившихся (в нашем случае 4:1 в пользу определившихся). Т.е. при строгом делении в категорию "ЗА" попадает 80%, в категорию "ПРОТИВ" - 20%.
          Но даже если всех неопределившихся отнести к категории "ПРОТИВ", то всё равно у Владимира Владимировича тотальная поддержка.
          1. Комментарий был удален.
            1. -1
              1 июля 2022 13:09
              Шикарнейшая идея русского мира, которая имела неплохие шансы стать такой же мессианской, как и христианство, превратилась сначала в пшик, а теперь ещё и рискует стать жупелом, которым детей пугают.
              1. 1_2
                -1
                2 июля 2022 09:05
                вас русофобов не только Русский мир пугает как противополюс Западу, но и банальная перспектива замерзнуть без ресурсов Русского мира
  2. +4
    1 июля 2022 10:47
    Единственный вариант нас победить для коллективного Запада – это развалить Российскую Федерацию изнутри, поставив у власти своих марионеток, которые сдадут все, что еще не сдано.

    А чтобы такого не случилось, уже сейчас нужно относиться с недоверием к тем, кто заканчивал Западные ВУЗы. Там их могли спокойно вербануть црушники. А еще опаснее те руководители, у которых дети проживают в странах НАТО. Ибо через них может происходить нажим на таких руководителей со стороны западных спецслужб. Проверено опытом.
  3. Почему я не боюсь страшилки, что Путин все сольет? По простой причине: я его не первый год знаю.
    Не, не лично. У него есть своя линия и он четко знает, что от него хотят люди, которые поддерживают его линию.
    "Слив" возможен только в случае форс-мажора, вызванного внешними обстоятельствами.
    Ну, например астероид прилетит в Землю. Или нашествие зомби вдруг произойдет.
    Так как эти события маловероятны, то и сплю я спокойно.
    Более вероятна смерть Путина.
    Вот тут вариантов уже становится больше. Потому пожелаю Владимиру Владимировичу здоровья и не кататься на никому ненужные встречи.
    1. +1
      1 июля 2022 13:09
      Мы тоже его хорошо знаем. Конституцию под себя не перепишет,за власть не держится,пенсионный не поднимет ,по моим данным вы больше получайте,вечные 4,5 или 8,5 процента.Можно много что перечислить.
  4. +3
    1 июля 2022 10:49
    Кому-то все еще смешно?

    Мне, например, не было смешно ещё 24 февраля.
  5. И вот тут уже почему-то не до смеха

    А мне вот смешно. Киевский болтун обсуждает с литовским (да, да именно с литовским болтуном шло обсуждение, а не с Байденом) раздел России.
    Понимаю, что пресса привычно выращивает из мухи слона, но от планов этих двух импотентов ничего в мире не изменится. Впрочем мазохисты могут получить свое удовольствие.
  6. +2
    1 июля 2022 11:17
    Все это ерунда.

    Все и так понимают, что кто опрашивает, тот и танцует. У всех, читал, разные цифры.
    И записывать всех не кивающих холеным фейсам в телевизоре во врагов... это просто пиар. Враги - они "на другой планете живут"
    Спящих сериал помните? сливают все чиновники во власти, хотя бы потому, что у них деньги, родственники за бугром, а простонародью и сливать нечего, и денег с родственниками там нет... (Медведева с сыночком вспомним, ха-ха)

    Сразу вспоминается детское: все в колодец прыгать будут и ты прыгнешь?

    поэтому все эти 1-5 пунктов нифига ничего не значат. Неоднократно нарушались в других направлениях и.... ничего...
    Как скажут (как в СИРИИ) - все, мы всех победили, вот договор, вот республики (с разрушенной экономикой и нищетой) - все только кивнут и будут хвалить мудрость руководства и писать обоснования в статьях...
    А спросят недовольные - как так? Власть опять ответит как раньше: "радоваться надо!" "а вы держитесь"
  7. Кстати почему то не упомянут более простой и более вероятный вариант разрушения России.

    А) Постоянно втягивать в военные конфликты обычными вооружениями.
    Б) Ограничивать экономическую деятельность России различными способами.
    В) Оказывать информационное давление, формировать общественные мнения, вредные для экономики и вооруженных сил страны - через российские СМИ, социальные сети и т.п.

    Путь не быстрый, зато надежный и более безопасный для условного "Запада".
  8. +2
    1 июля 2022 11:50
    К сожалению, опасения Автора не беспочвенны.
    Изначально было понятно, что РФ не может ввязываться в конфликт с объединенным Западом, не имея экономической базы и надежных союзников.
    Но российское руководство не только не вняло очевидному(!), но даже оказалось не в состоянии принимать экстренные меры "во спасение многополярности".
    ...Украина, Прибалтика, Дальний Восток, демографическая ситуация и т. д.
    Если действующее руководство России неспособно оценить угрозы и парировать их – страна обречена.
    Что делать? ...А что: на В.Путине клином белый свет сошелся?
    1. -1
      1 июля 2022 13:13
      Цитата: Mikhail L.
      А что: на В.Путине клином белый свет сошелся?

      В нынешней ситуации, вероятно, да.
      1. 0
        1 июля 2022 13:25
        Насчёт белым свет клином сошелся.В марте ,у меня, бывшего военного, пенсия в марте 22090 р.,
        в апреле 23 831 р
        в мае 24 150 р
        в июне 23 990 р
        в июле 24 393 р
        можно проценты посчитать.
        А цены скаканули на сколько. И так 20 лет ,а впереди все будет еще хуже.
  9. 1_2
    -2
    1 июля 2022 13:22
    развалить изнутри можно любое государство, в том числе и США, для этого надо играть в долгую, а если нет терпения( объект воздействия слабый) сионисты США начинают просто бомбить неугодные для них режимы патриотов и захватывать ресурсы и т.д. Запад уже сотни лет играет в долгую по развалу России, с переменным успехом, например Россия была близка к развалу когда сионист Керенский стал у руля, но сионисты Запада играют несколькими колодами, и когда Керенского свалили, они вытащили запасную карту - Троцкого, но и его вовремя убрали, усилиями Сталина и его сторонников. потом сионисты захотели свалить Сталина с помощью сиониста Тухачевского, но ничего не получилось, терпение Сталина закончилось и он в 37 году решил их всех зачистить, за что его ненавидят до сих пор нынешние неблагодарные кашерные либе расты, даже несмотря на то, что он спас евреев как народ от полного уничтожения евро арийцами)). ненавистники Сталина есть и в окружении Путина, например Захарова, она ненавидит его больше чем Гитлера, в чем сама призналась на своей странице, возможно по пьяне, но суть это не меняет.
    "Царь" почему то решил, что ярые антисоветчики ( типа белогвардейцы 21 века) могут быть патриотами России, но время показало, что антисоветчик Запад считает развал СССР как предтеча развала самой России. значит и нынешние антисоветчики во власти это идейные сторонники врагов России.
    даже разжиревшие на бюджетных и росс харчах малозначимые в государстве шуты антисоветчики, типа Галкина, Райкина, Щевчуки и прочеи макарки с собчаками ( все евреи,совпадение? -нет не думаю), дружно по команде Запада , как штатные заправские агенты ЦРУ и ми6 , завизжали против СВО, что говорит о том , что Запад использует в борьбе против РФ даже мосек и клоунов, ну а тех антисоветчиков кто занимает должности, он тем более будет использовать по максимуму в деле развала РФ. так что Царю (с таким окружением ) надо постоянно ходить и оглядываться, подозревая всех и вся в исполнении его ликвидации по заданию Запада, причем он имеет на это все основания.
    не знаю что ему мешает избавиться от такого окружения, может заблуждение а может нравится ему как дрессировщику тигров получать дозу адреналина. тем не менее на кону не только его жизнь, но и судьба 146 млн россиян, не понимать это он не должен
  10. +1
    1 июля 2022 13:56
    Потому,что хуже нет врагов,чем "свои" предатели. А, они самые, последние 30 лет только и делают,что разрушают страну,гонят сырье на запад и имеют там счета, дома, семьи и гражданства. И даже сейчас,во время СВО, ничего фактически не поменялось. Потому, что пятую колонну устраивает все как есть, как и их западных хозяев,"коллег и партнеров". А некоторые "решения" властей всех мастей -вообще трудно назвать иначе,как вредительством, саботажем и диверсией. Даже в вопросе возврата/присоединения русских территорий:

    09.20 РБК со ссылкой на кремлевские источники:
    В Кремле не ставят задачу одновременного проведения референдумов на всех территориях Украины, которые находятся под контролем Москвы. Основной вариант на сегодня — организация референдумов о присоединении к России сначала в ЛНР и ДНР. Окончательного решения нет, концепция может измениться, базовый сценарий на данный момент — провести референдумы в ЛНР и ДНР одновременно, предварительная подготовка уже ведется.

    "Основной вариант"....
    вспоминается сразу 2014 и приезд Буркхальтера, после которого референдумы на Донбассе, быстренько попросили свернуть и последовал Минск и 8 лет обстрелов.

    10.40 Заявления первого вице-премьер РФ Андрея Белоусова, главное:
    — перевозки в Калининград товаров и пассажиров должны быть обеспечены в полном объеме, несмотря на введенные ограничения на транзит;
    — авиасообщение с Калининградом должно быть обеспечено в полном объеме;
    — правительство компенсирует авиакомпаниям затраты на увеличение времени в пути до Калининграда;
    — Россия должна выстроить новую модель грузовых автоперевозок в сообщении со странами-членами Евросоюза;
    — России необходимо перевести транспортную отрасль на цифровые платформы, независимые от иностранных технологических решений.

    интересно как они "будут обеспечены"?очередной СВО? Сомнительно.
    Новая модель -может так и остаться моделью, как и планы МО по защите западных рубежей,которые так и "не легли пока еще на стол Путину".
    А про "независимость" от технологий и т.п. вообще смешно. Тридцать лет никто не шевелился, мозги утекали, бюджеты пилили и вдруг и разом все ,как в сказке наладится из ничего.
    Особенно с учетом что все западники, либералы и "патриоты" все десятки лет так и сидят на ключевых постах - от Грефа и Силуанова до Набиуллиной и Кудрина(друга ,кстати ВВП) и тд.
    а пока лишь очередные заявления ни о чем:

    12.00 Заявления главы МИД РФ Сергея Лаврова, главное:
    — называть НАТО исключительно оборонительным альянсом уже глупо и стыдно;
    — НАТО уже даже не скрывает, что следующую линию обороны альянс намерен провести в Южно-Китайском море;
    — смысл существования НАТО был утрачен, когда исчез варшавский договор и Советский Союз.

    А не глупо и не стыдно было "типа" не знать этого два-три десятка лет?!При этом самим стремиться в НАТО, участвовать в совместных учениях и создавать совет Россия-НАТО, и перевалочную базу НАТО в Ульяновске?! "Смысл был утрачен"? Тогда почему в ответ на расширение "бессмысленного" НАТО, не было никаких "осмысленных" действий?!
    и пурга от усов:

    13.15 Брифинг пресс-секретаря президента РФ Дмитрия Пескова, главное:
    — послание президента Зеленского, переданное президентом Индонезии президенту Путину, не было в письменной форме;
    — детали относительно установленной указом Путина смене оператора проекта «Сахалин-2» определит кабмин;
    — Кремль не видит рисков остановки поставок СПГ на фоне указа Путина о смене оператора проекта «Сахалин-2»;
    — указ по «Сахалину-2» не станет примером для национализации компаний с иностранным участием, каждый случай будет рассматриваться отдельно.

    бессмысленная и беззубая,но проникнутая заботой не о государстве, а о "бизнес-интересах" "партнеров и коллег",чтобы "чего плохого не подумали". Страшное слово - национализация...
    И, насколько отважно и героически действует российская армия и союзные силы, настолько же "эффективно" и "в минус" в своих шкурных интересах и в интересах запада, действуют политики и чиновники в составе пятой колонны.
    1. +1
      1 июля 2022 21:57
      а тем временем, пока пятая колонна процветает, а ее сторонники минусуют:

      1 июля 20:32
      ВСУ обстреляли посёлок в Курской области, несколько домов повреждены
      Несколько домов получили повреждения в расположенном у границы с Украиной посёлке Тёткино Курской области после обстрела со стороны ВСУ, сообщил губернатор региона Роман Старовойт
  11. -1
    1 июля 2022 14:16
    Почему автор так однозначен в отношении полезности СВО?
    А кто сказал что в ней, в принципе, возможна наша Победа?
    Если Гегемон запланировал, после достижения нами определенного уровня успеха, ввод войск Польши, подключение других его сил на территории украины? Если для того чтобы оттянуть часть наших сил, им будет задействован план по Калиниграду, Далневостояное направление - во что превратиться украина для нас?
    Она тогда станет капканом, как и было задумано. Она уже - капкан.
    Конечно, раз уж мы в него залезли, выход нам будет стоить еще дороже.
    Просто нужно (придется) параллельно делать еще одно, более важное, то ради чего мы выдвигали свой ультиматум. Нам нужно останавливать Гегемона. И вот это уже - действительно любой ценой.
    На украине мы его не остановим. Наоборот - потеряем все свои силы, как он и задумал.
    А ведь нам еще нужно победить объединенный Запад
    1. Я так понимаю, что вы мыслите войну с НАТО/Японией обычными вооружениями?
      1. +1
        1 июля 2022 14:46
        Ядерное оружие есть не только у нас.
        Если до него дойдет на украине, капкан не перестанет быть капканом, будем быстрее истекать кровью и терять силы - только и всего.
        Гегемон будет доволен - Россия будет вести сразу 2 ядерных войны. На украине и на Дальнем востоке. И обе не будут предстаdлять для Гегемона никакой опасности - только заоблачные прибыли его ВПК. Как вы думаете надолго нас хватит?
        Если бы целью всего этого была победа над Гегемоном, тогда понятно - победив его - мы решим проблему. А так, не решая ее в принципе, и теряя свои силы, мы только приближаем свою гибель
        1. Гегемон будет доволен - Россия будет вести сразу 2 ядерных войны. На украине и на Дальнем востоке.

          А с кем будут две ядерные войны на Украине и на Дальнем Востоке?
          1. +2
            1 июля 2022 16:46
            В конечном счете - с Гегемоном. Юридически: на украине - с Украиной, а на Дальнем Востоке - с Японией. Тем, у кого нет ЯО, Гегемон подвезет для такого приятного случая, в необходимом количестве, с консультантами и шеф-бомбардирами. Найдется и необходимая комбинация для этого. Было бы желание.
            А оно у него есть, и очень, очень большое.
            Не стоит на анголосаксов смотреть, как на доходяг со старческой деменцией.
            Рузвельт ездил в инвалидной коляске, а Штаты с Англией сумели натравить на нас Гитлера
            и потеряв немного людей обогатились и подялись на войне.
            Это сильный опытный и опасный враг и Россия сейчас у него в прицеле.
            Бороться нужно прежде всего с ним. В первую очередь
  12. -4
    1 июля 2022 14:55
    Цитата: Сергей Латышев
    Как скажут (как в СИРИИ)

    А чего в Сирии? Большую часть территории удалось там отвоевать. Если перенести ситуацию в Сирии на Украину, то это будет означать польский протекторат в Галиции, а вся остальная территория под контролем России.
    1. +1
      2 июля 2022 01:18
      А чего в Сирии? Большую часть территории удалось там отвоевать. Если перенести ситуацию в Сирии на Украину,

      Если переносить ситуацию в Сирии на Украину, то переносить ее надо на Россию.
      Объясню почему.
      Интересы американцев в Сирии, насколько я понимаю, удевлетворены, т.к. богатые нефтью северо-восточные районы, т.н. Заефратье, контролируются ими. У нас - отношения с Дамаском, военная база, пункт МТО флота.
      Украина нужна Штатам, в основном, как инструмент завоевания ресурсов России, а в России эти районы находятся в Сибири, на юге страны и на северном шельфе.
      Соответственно "это будет означать польский протекторат" не в Галиции (голой, как камень-"голыш", с точки зрения американцев), а над Сибирью и нефтеносными районами юга страны, а также районами северного шельфа. Сомневаюсь однако, что Большой брат уступит этот "гешефт" кому-то.
      Вот так будет примерно, если приплетать сюда Сирию.
      На полную победу в ней нас, к сожалению, не хватило
    2. +1
      2 июля 2022 01:40
      Теперь речь идет уже о доме, где мы сами живем, о нашей Родине и нашем будущем.
      Наша кампания в Сирии, здесь если и может послужить нам примером, то отнюдь, не положительным.
      Перед лицом врага полезно трезво смотреть на себя, чтобы вовремя мобилизоваться и не повторять ошибок
  13. -2
    1 июля 2022 16:58
    Перевороты в России никогда не были снизу, ни при царях, ни при предателях, ни при теперешней власти. Перевороты всегда сверху и иногда это доходит на окраину лет через десять. Но власть всё равно готовится к перевороту снизу создав все инструменты которые были при царе, только назвали их по другому. Если начнётся большая война, то в первую очередь будут уничтожать в своей стране не жалея пуль и бомб. Это так сказать поняли из того, что произошло в 1917 году осенью. Убить недовольных, остальных прижать. Какие же неучи решились сломать СССР. Опять-таки думали не головой, а сидячим местом. Разбили страну на княжества, то что осталось разнесли на губернии.
  14. 0
    1 июля 2022 19:59
    Когда Маржецкому нечего делать, он упражняется в конспирологии на тему развала страны или флота.
    1. А делать ему нечего постоянно tongue
  15. +1
    1 июля 2022 20:05
    Цитата: aslan642
    Насчёт белым свет клином сошелся.В марте ,у меня, бывшего военного, пенсия в марте 22090 р.,
    в апреле 23 831 р
    в мае 24 150 р
    в июне 23 990 р
    в июле 24 393 р
    можно проценты посчитать.
    А цены скаканули на сколько. И так 20 лет ,а впереди все будет еще хуже.

    Кто то уже минусует ,видно Едрошник.Не нравиться правда.
    1. Комментарий был удален.
    2. -1
      1 июля 2022 20:38
      Вероятно, вам минусуют по принципу "нефиг ныть". Вы еще вполне трудоспособный и не старый мужчина, так что могли бы пойти поработать, если денег не хватает. Чтобы сразу пресечь гнилой базар - майор запаса (РВСН), 22 года выслуги, 2-я группа инвалидности (радиация тут ни при чем), после ухода в запас не смог высидеть дома больше 2-х недель (чуть не сдох со скуки), на пенсии с 1999 года.
      1. +4
        1 июля 2022 20:48
        А я не ною .Мне 59 , майор запаса .На пенсии с 1998 года .куча смежных специальностей полученых на гражданке.Были времена когда платил людям по 1600 евро в месяц.Я привожу пример действительности в России .
        1. -3
          1 июля 2022 21:38
          Цитата: aslan642
          Я привожу пример действительности в России

          Но почему-то в качестве аргумента для своих рассуждений приводите свою, далеко не самую маленькую на общем фоне, пенсию.
          1. 0
            2 июля 2022 09:21
            У жены пенсия минимальная,хотя служила чуть чуть в армии ,работала служащей в армии.МО с архивами очень плохо, где то сгорело,где то потеряли .Пенсия у нее до 12 000р.А я и не знал ,что у меня пенсия большая .Спасибо открыли глаза, теперь буду шиковать.
            1. -1
              2 июля 2022 13:35
              Не надо передергивать, тем более, на людях. Независимо от того, чем вы занимались, сколько профессий освоили и сколько платили своим работникам, вы так и остались нытиком обыкновенным, у которого всегда кто-то виноват в его проблемах. Этот вывод прямо сквозит из ваших постов. Да ещё и жену сюда приплели. Стыдно должно быть вам, тем более, как представителю кавказского народа.
              1. -1
                2 июля 2022 20:15
                Я не ною ,а научно- популярно объясняю для ура патриотов ,что жизнь в России хуже не куда .И не надо про народности ,мы живем в Российской федерации .
                1. 0
                  2 июля 2022 20:52
                  Цитата: aslan642
                  для ура патриотов

                  Вот уж точно кем никогда не был, как не был никогда тотальным одобрятором. Как известно, опереться можно только на то, что оказывает сопротивление. И печальный опыт СССР это прекрасно продемонстрировал.

                  Цитата: aslan642
                  И не надо про народности ,мы живем в Российской федерации

                  Но это же не мешает чеченцам быть чеченцами, эрзе - мордвой, бурятам - бурятами, а мне - хохлом (надеюсь, вы знаете, чем хохол отличается от украинца wink ). Даже негры для меня именно негры (как, впрочем, и для них самих), а не афро-что-то там. И только вам не нравится упоминание особенностей вашего национального менталитета (или вы не считаете, что женщина - это святое?).
  16. +1
    1 июля 2022 22:19
    Факт, что украинские спецслужбы и диверсанты будут совершать теракты на территории Донбасса, Приазовья и самой России, превращая жизнь в постоянный кошмар, сомнений, увы, не вызывает.

    ФАКТ (от лат. factum – сделанное, совершившееся) – 1) синоним понятий истина [ИСТИНА], событие, результат; нечто реальное в противоположность вымышленному; конкретное, единичное в отличие от абстрактного и общего; 2) в философии науки – особого рода предложения, фиксирующие эмпирическое знание. Как форма эмпирического знания факт противопоставляется теории [ТЕОРИЯ] или гипотезе [ГИПОТЕЗА].

    https://gufo.me/dict/philosophy_encyclopedia/

    Говоря проще, в тексте "факт" - это гипотеза.
    В реальности "факт" обращён в прошлое и является или уже сделанным или уже свершившимся.
    1. Многие называют фактами - любой бред, который им приходит в голову. Увы с дипломами людей много, а с образованием - единицы.
  17. +1
    2 июля 2022 11:53
    Цитата: k7k8
    Шикарнейшая идея русского мира, которая имела неплохие шансы стать такой же мессианской, как и христианство, превратилась сначала в пшик, а теперь ещё и рискует стать жупелом, которым детей пугают.

    При всём сочувствии этой идее, позвольте всё же усомниться в её реалистичности. Мессианской могла бы стать коммунистическая идея в случае более совершенных качеств людей воплощающих эту идею в жизнь и, соответственно, эффективной практики её реализации...
    1. 0
      2 июля 2022 13:50
      Интересный случай, когда продвигаемая практичной властью идея, является откровенной "пустышкой". Идея "русского мира" в многонациональной стране, которая столетиями держится на взаимном уважении наций? Что может быть абсурднее? Это, в прочем, не удивительно, для власти, привыкшей врать, и играть словами и понятиями, как наперстками.
      Коммунизм - дело совсем другое. Сейчас становится очевидным - для того, чтобы пройти в свое будущее человечеству необходимо выжить, а выжить оно сможет только создав справедливое общество на планете.
      Самотеком, похоже - не получается. Звериная генетика капитализма не позволяет.
      Это новое общество потребует новых людей, и их необходимо воспитать. По этой дороге, волей-неволей человечеству придется пройти.
      Или оно закончит жизнь совсем скоро
    2. +1
      2 июля 2022 13:52
      Цитата: Vox Populi
      При всём сочувствии этой идее, позвольте всё же усомниться в её реалистичности

      Вы совершенно правы. Идея русского мира в том виде, в котором её продвигают типчики вроде 1_2, абсолютно нежизнеспособна. Они давно извратили её в идею "Россия - для русских", в которой нет места шотландцу Барклаю де Толли, грузину Багратиону, еврею Иоффе, хохлу Рыбалко, шляхтичу Рокоссовскому и ещё огромному количеству людей, не являвшихся и не являющихся представителями русской национальности, но верно и честно служивших России. И самое страшное, что их понятие русского мира завоевывает все больше сторонников.
  18. -1
    3 июля 2022 07:11
    Цитата: Эксперт_Аналитик_Предсказатель
    То есть правильная цифра все же 17 %, а не 28 %.
    Вообще то большая разница. И это - прокол автора текста.

    Спасибо за ссылку.

    Вообще-то не определившийся это хуже чем те кто против. Так что прокол не засчитан.
    1. 0
      3 июля 2022 13:51
      Цитата: Kapany3
      не определившийся это хуже чем те кто против

      В корне неверно. Неопределившиеся (сомневающиеся, а сомневаться человеку свойственно) - это широчайшее поле для деятельности по привлечению новых сторонников. Вы же сразу всех без разбору записываете во враги. Вам не надоела охота на ведьм? Почему всех, кто задает неудобные вам вопросы, вы готовы закатать в асфальт? С таким подходом количество ваших сторонников будет неизбежно уменьшаться. А разговаривать не пробовали?
    2. Так что прокол не засчитан.

      Автор привел не верные данные. В виде факта на котором он основывает свои выводы.
      Я считаю, что - это прокол. Вы же можете считать все, что вам угодно. Ваша логика ущербна, а потому мне не интересна.
  19. Пока не разгромим Англию,будем вечно воевать.Это заноза всей Европы.
    1. -2
      6 июля 2022 14:53
      Некоторые люди не поняли что переворот в сторону феодализма был сделан для эксперимента. Никогда подобного это был экскремент на народ, на этом удобрении делают деньги и если не пошевелится, то это будет надолго. Дай бог, не на триста лет.