Зачем ВСУ подвергли ракетной атаке российские Белгород и Мелитополь

48

Накануне, в ночь на 3 июля 2022 года, преступный киевский режим в очередной раз доказал свою террористическую сущность. Атакам РСЗО и баллистических ракет подверглись несколько мирных городов, где априори не было никаких военных целей. Однако на этот раз ВСУ «отработали» не только по несчастному и забитому русскому Донбассу, но и по российскому Белгороду, убив несколько мирных жителей. Чего на самом деле добиваются «кукловоды» Зеленского такими терактами, будут ли они продолжаться и что делать в ответ ВС РФ?

Вчерашняя ракетная атака на территорию России была далеко не первой. Ранее воздушные удары успешно наносились ВВСУ по нефтеперерабатывающим заводам на нашей территории, обстреливались приграничные села. Однако события в ночь на 3 июля вызвали огромный общественный резонанс, и все требует жесткой «ответки». Из оккупированного ВСУ Харькова была осуществлена атака Белгорода баллистическими ракетами с кассетными боеприпасами, выпущенными из ОТРК «Точка-У». Ракеты были сбиты системами ПВО прямо над городом, и, упав, их обломки убили четырех мирных жителей, трое из которых были украинцами, сбежавшими в Россию от войны. Еще несколько человек при этом пострадали, повреждены многие здания. В ту же злосчастную ночь над российским Курском были сбиты два украинских оперативно-тактических беспилотника Ту-141 «Стриж», также ВСУ из РСЗО обстреляли уже освобожденный город Мелитополь на юге Запорожской области.



А дальше началось самое «интересное». Пока российское общество требует крови, настаивая на нанесении ответных ударов по Киеву, отечественная дипломатия демонстрирует удивительно сдержанную для данной ситуации позицию. Специальный представитель МИД РФ Мария Захарова прокомментировала ракетный обстрел Белгорода украинскими войсками следующим образом:

Мы понимаем, что эти действия режима в Киеве не просто согласованы с его западными кураторами, а скорее всего подсказаны ими. Делается это для того, чтобы подтолкнуть нас к нанесению ответных ударов подобного рода, а потом еще больше раскручивать антироссийскую истерию… Мы до сих пор воздерживаемся от таких шагов, но будем очень внимательно следить за развитием ситуации. Тем, кто действует подобным образом, следует знать, что в случае продолжения провокаций им не поздоровится.

То есть, на «первый раз» Киев и его кураторов в Москве прощают, а вот при следующем обстреле им уж точно «не поздоровится». Откуда вдруг взялось такое невнятное и бессодержательное бубнение в худших традициях Минских соглашений от представителя страны, которая ведет спецоперацию по демилитаризации и денацификации Украины?

Стоп! Возможно, мы все-таки не случайно вспомнили про Минские соглашения. Давайте посмотрим, что происходит сейчас на Восточном фронте. Территория ЛНР уже считается официально освобожденной. Теперь дополнительные силы высвободятся и будут направлены на разгром ВСУ в Славянско-Краматорской агломерации, а потом – на зачистку от украинских артиллеристов-террористов пригородов Донецка Авдеевки, Марьинки и Песок. После этого задача по защите Донбасса формально будет считаться выполненной, что президент Владимир Путин и назвал основной целью специальной военной операции:

Конечная цель мной обозначена — это освобождение Донбасса, защита этих людей и создание условий, которые гарантировали бы безопасность самой России.

Мы тут с вами мысленно рисуем стрелочки наступления на карте в направлении Запорожья, Николаева и Одессы, но с чего мы вообще решили, что российские «элиты» придерживаются того же мнения по поводу дальнейшего развития спецоперации? «Башен» у Кремля много, и «рупор» либеральной Дмитрий Песков в очередной раз проговорился о том, какие настроения нынче в высших эшелонах власти:

Сейчас момент, когда западные страны вовсю делают ставку на продолжение войны. Это значит, что продолжается момент, когда западные страны под руководством Вашингтона, говоря по-русски, не разрешают украинцам ни думать, ни говорить о мире, ни обсуждать мир.

«Мир»? Это, наверное, должно выглядеть следующим образом: через месяц-полтора-два ВСУ окончательно выбиваются с территории ДНР и ЛНР в границах, установленных их Конституциями, и Москва делает жест доброй воли номер три, приостановив спецоперацию ради достижения этого самого «мира» через переговоры с Киевом и его кураторами. Похоже, все к тому и идет.

Проблема отечественных компрадорских «элит» заключается в том, что западным кураторам Киева такой «мир» даром не нужен. Лондон и Вашингтон сделали ставку на поражение России, военное и имиджевое. О том, что переговоры не имеют смысла, свидетельствует новый список требований украинской стороны, озвученный советником офиса президента Зеленского Михаилом Подоляком: полный вывод российских войск, выдача на расправу Киеву «военных преступников», а также выплата Москвой репараций. Чтобы в Кремле не было по этому поводу никаких иллюзий, ВСУ с подачи англосаксов и обстреляли «Точками-У» и РСЗО Белгород и Мелитополь, иного смысла, кроме политического, в этом теракте не было.

Лондон и Вашингтон без обиняков дают понять, что теперь руками украинской армии превратят в подобие «зоны соприкосновения» на Донбассе все российское приграничье. Пока в Москве «наблюдают», ВСУ сделают из Харькова, Запорожья и Николаева «Авдеевку-2», откуда постоянно начнет прилетать по Белгороду, Курску, Херсону, Мелитополю и другим нашим городам. Чем дольше будут отечественные «миротворцы» тянуть с ответом, тем более дальнобойные ударные системы получит Киев.

Никакой «мир» с этим преступным режимом просто невозможен. Иных вариантов, кроме признания его террористическим с обещанием гарантированно обнулить на 100% и найти всех украинских преступников, в какой бы стране они потом ни укрывались, не существует. Но, видимо, прежде чем это дойдет до всех «кремлевских башен», российскому приграничью придется пожить под обстрелами, как жили русские люди на Донбассе все последние 8 лет.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

48 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -2
    4 июля 2022 12:29
    Поддерживаю. Задолбали эти либеральные ... надо жахнуть! По Вашингтону ядерными ракетами .
  2. +6
    4 июля 2022 12:49
    Хоть бы по административным зданиям в Киеве. Пусть ночью и десять раз предупредив. Чтоб не дай бог кто-то пострадал.
    1. -6
      5 июля 2022 14:05
      Что тогда будет с детьми управляющих России, они же все за рубежом, морду воротят от пахнущей России. Что управленцем дороже их дети, или несколько миллионов тех, которых они никогда не видели. Тут типа Сталинов нет. Прямо всё по Т. Г. Шевченко - Як би ви знали паничі, що люди роблять уночі, матня роздерта и т. д. Мозги всё-таки иногда нужно включать и думать, почему всё так и где победы и пэрэмоги. Почему не радуют ракеты по Киеву? И не будут!
  3. 0
    4 июля 2022 12:54
    Тупая статья. Нам хотят растянуть фронт. Поэтому бахают Белгород
    1. +3
      5 июля 2022 10:17
      Да хрен бы с ним, растянуть... сузить... Интенсифицировать СВО, мочить транспортные узлы и каналы поставок западного оружия. Добивать Харьков и источники обстрелов нашего приграничья и идти дальше на Киев и западные области. Освобождать Николаев и Одессу. Давить нацистскую киевскую шоблу и устанавливать временное военное управление.
    2. 0
      12 июля 2022 19:15
      вопрос почему наши не бахают из Белгорода и не ведут постоянное патрулирование. Запуск Точки-У будет виден даже со спутника, а Су-34 доставить ракету нужно несколько минут на такой дистанции
  4. -2
    4 июля 2022 13:19
    А дальше началось самое «интересное». Пока российское общество требует крови, настаивая на нанесении ответных ударов по Киеву, отечественная дипломатия демонстрирует удивительно сдержанную для данной ситуации позицию

    Фактически Москва сейчас ведет себя так, как должна была вести себя перед началом СВО. Т.е. ждать. Ждать, не реагировать на провокации со стороны Киева, терпеть горечь потерь и накапливать железобетонную фактуру для того, чтобы жахнуть так, чтобы хохлы увидели небо в алмазах. Только в этом случае Россия бы уже была стороной, подвергшейся внешней агрессии, и ни у ООН (которая, кстати, так никаких санкций к России не вводила), ни у коллективного Запада (который ввёл кучу санкций, к которым Россия, по большому счету, готова не была - их, конечно, ожидали, но не в таком диком количестве) не было бы даже повода мяукнуть. Да, Запад и в этом случае не помогал бы России, но хватило бы и того, чтобы он не мешал (хотя бы открыто).
  5. -6
    4 июля 2022 13:27
    Цитата: Морей Борей
    По Вашингтону ядерными ракетами

    Уважаемая Редакция! Предлагаю реализовать на ресурсе автоматическое удаление постов, в которых упоминается возможность и необходимость нанесения ядерного удара первыми со стороны России.
    1. 0
      5 июля 2022 01:54
      Объяснить цель этого предложения можете?
      1. -1
        5 июля 2022 15:48
        Цитата: Алексей Давыдов
        Объяснить цель этого предложения можете?

        Соблюдение законодательства РФ. Вы что-то против этого имеете?
        1. 27. Российская Федерация оставляет за собой право применить ядерное оружие в ответ на применение против нее и (или) ее союзников ядерного и других видов оружия массового поражения, а также в случае агрессии против Российской Федерации с применением обычного оружия, когда под угрозу поставлено само существование государства

          Хотелось бы получить ссылку на закон РФ, который запрещает говорить/писать о применении ядерного оружия Россией первыми.
          1. -1
            5 июля 2022 18:46
            Цитата: Эксперт_Аналитик_Предсказатель
            27. Российская Федерация оставляет за собой право применить ядерное оружие в ответ на применение против нее и (или) ее союзников ядерного и других видов оружия массового поражения, а также в случае агрессии против Российской Федерации с применением обычного оружия, когда под угрозу поставлено само существование государства

            Хотелось бы получить ссылку на закон РФ, который запрещает говорить/писать о применении ядерного оружия Россией первыми.

            УК РФ, Статья 354. Публичные призывы к развязыванию агрессивной войны

            1. Публичные призывы к развязыванию агрессивной войны —

            наказываются штрафом в размере до трёхсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осуждённого за период до двух лет либо лишением свободы на срок до трёх лет.

            Вы не путайте себя и некую абстрактную "Россию". Россия как-нибудь сама разберётся, а вы скажите спасибо, что вам не придется по-дурости платить 300 т.р.
            1. -1
              5 июля 2022 22:13
              И где в статье про ядерное оружие?
              Агрессивная война против РФ уже развязана Штатами и НАТО. Пока - в гибридной форме. Об этом заявлял лично глава МИД Лавров. Вы в курсе?
              Таким образом речь может идти только о достойном ответе РФ агрессору.
              Или Вы рассмативаете возможности использования нашего УК против интересов защиты РФ, и патриотических действий населения?
              Думаю, что для таких поползновений действительно найдется подходящая статья УК РФ
              1. -1
                6 июля 2022 12:38
                Вы себя-то не равняйте с Путиным и Лавровым. УК как раз для их интересов написан.
                А ваше дело - подчинятся. Надеть цак и ненавидеть врагов полчаса.
                1. -1
                  6 июля 2022 14:17
                  Маску сняли, и на том спасибо
            2. 1. Публичные призывы к развязыванию агрессивной войны

              Ха-ха-ха. Вы надеетесь меня запутать юридической болтовней? Не, не надо.
              Нет никаких призывов к развязыванию агрессивной войны. Есть ссылка на военную доктрину РФ. Или на тех, кто написал эту доктрину, вы собираетесь в суд подать?
              Тогда не забудьте еще написать в Спортлото. Скажите, что вы юрист в пятом поколении - и вас вылечат.
              Минусую вас. Неграмотный болтун. Можете подать на меня в суд. Только свои комментарии не удаляйте - там доказательная база)).
          2. 0
            6 июля 2022 10:46
            Это пример, как изобретательно работает враг у нас дома, запугивая наших граждан нашим собственным законодательством.
            Готовность наших людей на применение ЯО по Штатам, с их неминуемым ответным ударом - ценнейший стратегический резерв поддержки населением даже самых серьезных и рискованных шагов в защиту Родины. Лишить его нас - мечта американцев, не обладающих этим преимуществом
            1. -1
              6 июля 2022 12:43
              Я не знаю, кто это такие "ваши люди", но интересно получается. Это какая-то ограничения группа человеков, которые желают смерти другим людям потому, что те живут в каком-то определенном месте или имеют определенную национальность.
              Раньше это называлось "нацизм", и именно с этим наши деды воевали.
              1. 0
                6 июля 2022 14:28
                Наши деды воевали не с вашим абстрактным нацизмом, а за жизнь и светлое будущее нашей Родины. Похоже - родина у вас другая, или ее нет. Вообще.
                Тогда мне вас жаль, безродного
            2. -2
              6 июля 2022 19:04
              Т.е. вы готовы смириться с уничтожением вашей родины и большей части ее населения ради удовлетворения вашей ненависти к другим людям?
              А как называется ваше чувство, когда вы желаете смерти и своим же согражданам ради этого?
              Я честно говоря не психиатр, но вас однозначно надо изолировать и сажать на сильнодействующие лекарства.
  6. +10
    4 июля 2022 13:27
    Цитата: Морей Борей
    надо жахнуть!

    Не надо жахать, надо из Кремля либерасню веником выметать.
  7. +14
    4 июля 2022 14:16
    Вот как нашей тупой и жадной "илитке" объяснить - ни в каком виде ни при каких обстоятельствах, даже если они сдадут Западу всю страну от Владика до Калининграда, не жить! Ни в каком виде Западу они не нужны. Их показательно зачистят в ноль, в пыль, до десятого колена. Их бабло накраденное отберут до последнего гроша, их дети (если вообще выживут) будут побираться. Это сделает с ними Запад просто в показательных целях, чтоб другие не рыпались. Их ничто не спасёт, кроме реального суверенитета и силы самой России. Но нет, они до сих пор уверены, что стоит прогнуться под Запад - и их простят и разрешат жить дальше так, как они привыкли. Так вот, господа компрадоры. ТАК НЕ БУДЕТ. Вы сдохнете в мерзости, грязи и нищете. У вас есть тоько один выход - заставить Запад бояться и уважать Россию, бояться и уважать вас. А для этого нельзя прогибаться - надо бить в ответку, страшно, кроваво, изо всех сил. По-другому они не понимают.
    1. +5
      4 июля 2022 17:38
      Тупая и жадная "илитка" и прочие люди в основном образованные и вряд ли плохо соображают а вот не патриоты России Это черта российской интеллигенции прослеживается веками. Ленин ещё сказал о части российской элиты «На деле это не мозг, а говно». Это просто беда и загадка. Может потому что не были в шкуре простых работяг и не знают что почем, не знают свой народ. Внешний блеск Запада затмил им глаза.
      1. -1
        6 июля 2022 19:19
        В России нет элиты. Никакой. Веками шел "отрицательный отбор", когда у всех стоящих людей был выбор - или свалить, или бесславно сдохнуть. А на вершине эволюции оказывались самые отъявленные ... Вобщем то и получили что имеем - ничего хорошего сейчас, а любые перспективы впереди уже всем видны - ещё хуже.
        1. 0
          11 июля 2022 06:30
          Не будем категоричны, единицы все же есть. Найти бы их....
          1. 0
            13 июля 2022 22:52
            Цитата: VladMirUkh
            Найти бы их....

            Или в тюрячках сидят, или успели свалить в эмиграцию.
    2. +2
      5 июля 2022 09:09
      Олег, абсолютно с Вами согласен. Эту, т.н. "элиту" (и кто придумал это слово для обозначения нуВОРишей? ) и до СВО их хозяева дальше "дворницкой" не пускали!
      А уж как припекло - как тараканы побежали по всем щелям прятать награбленное, то бишь, "нажитое непосильным воровством"... Кто не успел - того "ошкурили"...
      Мордашов, которому Толя-рыжий подарил Череповецкий комбинат, успел свою океанскую яхту перегнать в порт Владивостока из теплых морей. У пирса стоит, глаза мозолит... Никак, "рыжий" посоветовал своему подельнику, прежде чем свалить... Кореш, все-таки...

      В России нет олигархов. Есть социально - ответственные менеджеры...

      Догадайтесь сами, чьи слова. Так чему Вы удивляетесь ?
  8. +2
    4 июля 2022 15:24
    Замирение с зэлэнским и его кураторами в границах ЛДНР и завоеванных террторий, не решит проблемы с денацификацией и демилитаризацией оставшейся части укропии. Тогда придется укреплять границы означенных территорий, причем очень сильно. Укропов науськают янкесы и они понюхав коки, ломануться воевать. Насчет либеров у нас. Им приходится лавировать, чтобы не выглядеть предателями, иначе нары светят. Действуют по умному. Силуанов уже предложил деньги складывать в копилку, а не тратить на импортозамещение и еще предлагают сократить госпрограммы на 1,6 трл. руб, по транспорту, научно-техническому развитию и обороне. Разве это не предательство. Куда верховный смотрит? Он еще не понес наказания за финансы, уложенные в забугорные банки.
    1. 0
      5 июля 2022 14:47
      Он еще не понес наказания за финансы, уложенные в забугорные банки.

      Вы кого имеете в виду, того, этого, или обоих?
  9. +2
    4 июля 2022 15:30
    Путин за 20 лет, ничего до конца не довёл. Говорил, начинал правильно, но потом "сдувался". Поэтому и сейчас, если Зе согласится, то Путин с радостью побежит на переговоры. Пока что, в Кремле, никто не говорил про границу с Польшей. Да и обстрелов Западной Украины, рассаднике бандеровцев, "в час по чайной ложке".

    Никакой «мир» с этим преступным режимом просто невозможен.

    ??????
  10. +5
    4 июля 2022 16:27
    в ночь на 3 июля 2022 года, преступный киевский режим в очередной раз доказал свою террористическую сущность.

    Вообще-то раньше террористов обещали мочить в сортирах. Значит, или в Киеве не террористы или концепция изменилась.
    1. 0
      4 июля 2022 19:30
      Это прямо в точку.
  11. -1
    4 июля 2022 17:48
    прямо, как в кино про начало ВОВ - на провокации не отвечать .......
  12. 0
    4 июля 2022 19:32
    За разрушенный дом в РФ - разрушить мост через Днепр. Хотят продолжения - останутся без инфраструктуры вообще.
  13. 0
    4 июля 2022 19:42
    Подозрения нынешней власти в желании заключить мир вполне оправданы - она понимает, что на украине мы воюем со всем НАТО и нам эту ношу не вытянуть.
    Другое дело - что надежда на мир напрасна. Гегемону мы нужны исключительно в мертвом виде - он и его шайка от нас не отступят, пока его к этому не принудят силой или неотвратимой угрозой.
    Таким образом вместо того, чтобы по детски просить пощады, необходимо заставить Гегемона отступить. Он сам отдаст необходимые команды своей шайке, ведь от этого будет зависеть его жизнь. Решить вопросы на украине мы можем только так, и НИКАК иначе.
    Что касается риска, то самый большой риск (вернее 100% гарантия гибели) ничего не менять
  14. Комментарий был удален.
    1. -1
      5 июля 2022 10:35
      И, на минуточку, обратите внимание, ЦБ и Минфин продолжает скупать валюту - наращивать золотовалютные резервы, ну, то есть спокойно работает на запад.
  15. -1
    4 июля 2022 19:55
    Вариант объявления войны Украине не самая лучшая идея, но этот шаг напрашивается в связи с происходящим. И тогда грядёт всеобщая мобилизация.
    Что ни говори, пндосы не успокоятся, пока Россия либо не уничтожит США Сарматами, либо не зачистит Европу до Ла-Манша.
    Оба варианта грозят ответным ядерным ударом по России, чего мне очень не хочется.
    Интересно, сколько Нудолей уже стоит на дежурстве и насколько Россия способна отразить ядерный удар.
    Пока у пндосов нет маневрирующего гиперзвука, а в Европе у них только ядерные бомбы, этот момент представляется мне наиболее выгодным для того, чтобы сокрушить главного застрельщика за океанами.
    Без США вся европейская шайка это босота портовая.
    1. 0
      4 июля 2022 22:06
      Ну какое, "объявление войны украине напрашивается"? Что оно даст?
      Это все равно, что урезонивать палку, которой Вас лупцуют. Объявить ей войну и нанести сокрушительное поражение. Тот кто держит ее в руках может конечно при этом пострадать. Но от гомерического хохота. А потом возьмет другую палку и продолжит.
      Ну почему Вы упорно не замечаете того кто ее держит. Вам страшно решать с НИМ вопросы?
      А с палкой получится?
      1. 0
        5 июля 2022 10:05
        А Вы, уважаемый товарищ, вообще читали мой коммент или так, абы что написать, ответили? Можете ещё раз глянуть, там и про сарматы и про зачистку Европы.
        1. 0
          5 июля 2022 11:43
          Значит это написано не в Ваш адрес, а по поводу. Так многие думают, поэтому написать стоило.
          Что касается:

          Что ни говори, пндосы не успокоятся, пока Россия либо не уничтожит США Сарматами, либо не зачистит Европу до Ла-Манша.

          СССР добился отступления американцев с их ракетами "обезглавливающего" удара в Турции, Италии и Великобритании не применяя стратегическое ядерное оружие, а только угрожая начать ядерую войну на территории США и демонстрируя свою внутреннюю готовность это сделать. Сработало. Потому что мы реально бы это сделали.
          Рецепт, успешно испытанный на американцах
  16. +1
    5 июля 2022 01:12
    все требуют ответку, удары по центрам принятия решений, но что, если просто создать привязку:

    удар по территории России ( не важно что, даже ручная граната с коптера) - 20 подстанций ЖД Украины

    уничтожение железнодорожной инфраструктуры очень болезненно для Украины и для запада в целом. При этом не обязательно объявлять об этом публично, достаточно просто быстро отвечать на удары по России 20ю ракетами по жд.
  17. Dan
    0
    5 июля 2022 08:44
    «Башен» у Кремля много, и «рупор» либеральной Дмитрий Песков в очередной раз проговорился о том, какие настроения нынче в высших эшелонах власти

    Угадали все буквы, не сумели постичь смысл сказанного.... Песков "родом" из дипломатического ведомства, исповедующего принцип - "семь раз подумать и ничего не сказать". Плюсом, он пресс-секретарь Путина, которого близкие к нему друзья и недруги не сговариваясь считают гроссмейстером. Вы хоть бы раз привели фразу Путина, что он конкретно что-то в этой операции ограничил... Все формулировки его имеют размытые границы. Что, например, может означать фраза о "создании условий, которые гарантировали бы безопасность самой России"? Сюда можно уложить любое практическое решение - от остановки операции на Днепре и сборе всего вооружения с оставшейся территории и расформирования воинских частей, кроме полиции, и до выхода войск РА на погранпереходы в Ужгороде. Главное - безопасность. А реальные варианты решений просто бесконечны. Кроме того, Песков может и просто озвучить мысль в целях определения реакции "гражданского общества" на нее. На "верхних" этажах власти редко случаются "прямолинейные" пути выхода из кризисов в два-три хода. Искать в этом порожняке реальные предпосылки предательства - полнейшая глупость. Надо понимать, Путин никогда не замирится с западным политикумом. У него нет перспектив "свалить в Европу", как это сделал Горбачев. Он навечно при"прикован" к России, а потому будет работать на ее интересы.
  18. +2
    5 июля 2022 11:02
    ,,Никакой «мир» с этим преступным режимом просто невозможен. Иных вариантов, кроме признания его террористическим с обещанием гарантированно обнулить на 100% и найти всех украинских преступников,, Я это понял еще в 2014 году когда Путин выпустил фашистов из котла под Дебальцево ,,пускай они бросают оружие выходят с пустыми руками и расходятся по домам ,а мы будем строить в европу ,,северный поток 2,, вопрос ну как тогда разошлись фашисты по домам ?и нужно ли было строить ,,северный поток,,
  19. 0
    5 июля 2022 11:56
    Цель показать неспособность России защитить даже свои города. А это лучшее подтверждение эффективному применению передаваемого Западом оружия. Дайте побольше и получше и Москву уничтожим. Россия и ответить пока ни на что не сподобилась. Ни на обстрелы, ни на нападения по сути на Калининград и Шпицберген
  20. -1
    5 июля 2022 14:24
    Враг хитёр и коварен, а мы добрые и честные. Для обеих сторон — настоящая правда.
  21. -1
    5 июля 2022 15:37
    Мелитополь украинский город вообще-то.
  22. -1
    6 июля 2022 10:09
    Смешной заголовок. И длиннющий опус при этом. Не читал, смысла нет.
  23. 0
    6 июля 2022 22:25
    Белгород, Курск бомбят потихоньку. Гибнут мирные люди. А мы проявляем гуманность, ждем. Ждем. Чего ?? Пока полностью не будет уничтожено население этих городов ?? Слышу второй или третий месяц, что "примем ответные меры. Им не поздоровится". И что дальше ?? Может быть таким образом отвлекается внимание населения от "обмена Азовцев"?? Завалить (хотя бы часть) Бескидского тоннеля, что бы меньше поступало западного вооружения. Интересно, с нашим потенциалом вооружения, это возможно, но такое впечатление, что никого это не беспокоит. Невольно задается вопрос :"А зачем тогда все Это ?? ".