Три сценария применения ядерного оружия на Украине

85

Одна из самых неоднозначных страниц истории специальной военной операции на Украине – воздушный десант под Гостомелем на аэродроме ГП «Антонов» и последующий прорыв на выручку ему с территории Белоруссии механизированных частей ВС РФ. Будь в результате Киев взят, это была бы одна история, но в итоге российским войскам пришлось полностью уйти из Северной Украины. Почему же так получилось?

Авантюра или самопожертвование?


Самый главный вопрос, которым теперь задаются и серьезные военные эксперты, и бесчисленные «диванные аналитики», неужели в Генштабе ВС РФ всерьез собирались взять с наскока огромный мегаполис с многомиллионным населением и 100-тысячным гарнизоном, подкрепления к которому можно было перебрасывать из других частей страны? И это все силами 30-40 тысяч российских военнослужащих, задействованных в операции под Киевом?



Да, много ходит слухов о том, что в Москве делали ставку на верхушечный переворот, а президент Владимир Путин лично обращался к украинским военным с призывом повернуть оружие против режима «наркоманов и преступников». Не самая дурная идея, надо признать, но если она и была положена в основу спецоперации, то оказалась битой. Англо-американские спецслужбы оперативно пресекли любые попытки совершить военный переворот в Киеве с приводом к власти пророссийского ставленника. Но зачем был нужен именно Гостомель, куда фактически на верную смерть высадили в глубоком тылу противника наших десантников?

Некоторое время назад отечественное медиа-пространство взорвала гипотеза, высказанная известным экономистом Михаилом Хазиным о том, что на аэродроме в Гостомеле на борту последнего сверхтяжелого украинского транспортного самолета находились 2 или 3 ядерные бомбы, отправленные туда британскими спецслужбами для осуществления провокаций против России:

Дальше все было на мази, но англичане решили добавить к этому свой кусочек. Дело в том, что им позарез нужна Турция. Им пришла в голову гениальная идея – дать Украине и Турции пару-тройку изделий. В логике, что Украина сбросит, но только если мы ответим на атаку ВСУ в Донбассе, на один из российских городов. Дальше эти изделия привезли в Гостомель, скорее всего, на борту той самой «Мрии». Вынимать их было нельзя, чтобы не слить операцию. По плану, одно из изделий должны были перегрузить в бомбардировщик, который сбросил бы его на российской территории. Одновременно с бомбардировщиком должна была взлететь «Мрия» и отправиться в Турцию.


По мнению Хазина, приоритетной целью для ВСУ был Ростов-на-Дону с миллионным населением, однако более реальной и простой – Белгород. Ядерный удар мог быть нанесен, если бы Москва решила вмешаться в случае широкомасштабного наступления украинской армии на ДНР и ЛНР. Согласно этой гипотезе, стремительный российский десант под Гостомелем преследовал цель взять под контроль самолет с его содержимым на территории ГП «Антонов», а после оперативно вывезти смертельно опасный груз. Нещадные обстрелы, которыми ВСУ подвергли «Мрию», в некотором роде могут служить доказательствами того, что так заметались следы преступления.

Любопытная теория. Правда, не совсем понятно, почему ее озвучил не официальный представитель Минобороны РФ Конашенков, а экономист Хазин в частной беседе с популярным видеоблогером Пучковым. Откуда такая информация, тянущая на сенсацию? Или известного экономиста просто использовали для «слива» инсайда? И что это были за взрывные устройства, какого типа, чьего производства, и какие средства доставки для их реального применения нужны?

Вопросов очень много. Однако давайте попытаемся представить, что гипотеза, высказанная Михаилом Хазиным, верна. Какую роль неустановленные «ядерные бомбы», назовем их так, могли бы сыграть в украинском конфликте?

Ядерный «рояль в кустах»


Предположим, у Киева на момент начала спецоперации действительно имелись бы 2 ядерных взрывных устройства, переданных западными кураторами, а то и вовсе собственного изготовления, но российская разведка об этом не в курсе.

Сценарий 1.

ВСУ первыми начинают широкомасштабное наступление на Донбассе, ВС РФ ожидаемо вмешиваются. Президент Зеленский ставит Кремлю ультиматум с требованием вывести российские войска со всей территории Украины, включая Крым. Ему вежливо отказывают, и с одобрения англосаксов ВСУ применяют ядерное оружие по Ростову-на-Дону или Белгороду. То, что система ПВО наших приграничных городов в начале спецоперации к такому была совершенно не готова, увы, факт. (Готова ли сейчас?).

Российская общественность, естественно, в шоке и от чудовищных человеческих жертв, и от неготовности Минобороны РФ отразить такой удар, и от общей недооценки противника. В Киеве заявляют, что «могут повторить», если его требования по демилитаризации Донбасса и Крыма не будут выполнены. И чего делать? Хороший вопрос.

Сценарий 2.

Спецоперация развивается так, как идет сейчас с 24 февраля 2022 года. ДНР и ЛНР признаны Москвой независимыми государствами. Россия объявлена коллективным Западом страной-«изгоем». Наступление на Донбассе развивается постепенно, туда переброшены все боеспособные Сухопутные силы ВС РФ, а также воюет отмобилизованная Народная милиция ЛДНР. Где-то к началу осени 2022-го года ВСУ терпят стратегическое поражение и выходят с территории ДНР и ЛНР.

Киев ставит Москве ультиматум с требованием вывести оккупационные войска с украинской земли. Получив невежливый ответ, ВСУ применяют против Донбасса ядерное оружие. Это могут быть как авиационные бомбы, так и, например, заранее заложенные ядерные фугасы. В зависимости от того, где и как на тот момент будут дислоцироваться российские войска с союзниками, они одномоментно могут понести тяжелейшие потери убитыми, ранеными и пострадавшими от последствий радиационного заражения. Одновременно с этим заражению подвергнется и утерянная Киевом территория ДНР и ЛНР по принципу «так не доставайся же ты никому». (Приазовье?).

Можно ли ожидать чего-то такого от украинских нацистов и британских колонизаторов? Вопрос риторический.

Сценарий 3.

Все идет так, как идет. Российские войска совместно с союзниками освобождают ДНР и ЛНР и начинают дальнейшую экспансию на территорию Украины. Президент Зеленский умоляет коллективный Запад спасти его от «нашествия орков», однако тот озабочен собственными экономическими проблемами. Зима близко и все такое. И тут под Киевом или другим украинским городом происходит ядерный взрыв, в котором, естественно, обвиняют Россию, кого ж еще? Помните сбитый над Донбассом малайзийский «Боинг» и «резню в Буче»?

Военное преступление, в котором обвиняют нашу страну, настолько чудовищное, что рафинированные жители Европы сами умоляют свои правительства совместно напасть и наказать «варварскую Рашу». И так мы плавно выходим на перспективу прямого вооруженного конфликта со всем блоком НАТО притом, что ядерный «ящик Пандоры» уже открыт.

Какие-то невеселые перспективы, куда ни кинь. Ну, нельзя Украине позволять обзавестись ядерным оружием. А она может. Об этом мы еще непременно поговорим подробнее.
85 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    17 июля 2022 15:41
    Или известного экономиста просто использовали для «слива» инсайда?

    Автор!
    А "инсайд" - это что такое..? Такая себе антирусская "словесная бомба"?

    Или "лизнуть западу" перед русскоговорящей аудиторией, коверкая русский язык, это такая "аналитическая мода"?
    1. -9
      17 июля 2022 16:10
      Какой же ты утомительный зануда.
    2. 0
      18 июля 2022 19:10
      (Крапилину) Высказывать по существу, навыки языковеденья без смыслового определения, на другой ветке...По существу статьи,- ЯО, это жупел , и играемый на устрашение после применений, кода деревянные строения Нагасаки и Хиросимы сгорели в момент от температур, вот бетонные строения там выстояли... Конечно ЯО страшное , когда мощности за мегатонну, но мир катится в пропасть, как библийная Содома и Гоморра, мировая политика властвующих подталкивает из своего разврата в общественный мировой разврат... Как из пророчеств, и будет им Содома и Гоморра (города, наказанные Богом за разврат и грехи и сожжены до тла)..
      1. +3
        18 июля 2022 19:38
        Уважаемый Владимир Тузаков (Владимир Тузаков)!

        Неуважение к русскому государственному языку на русскоязычном информационном сайте использованием англицизма - это та же ядерная атака, только на мировоззренческую русскую цивилизационную самодостаточностью.
        Вас устраивает?
        Меня - нет.
        1. -1
          19 июля 2022 07:30
          "Информация", "сайт", "англицизм", "цивилизация" это всё тоже как бы не русские слова. Бревно-то из глаза надо бы извлечь, уважаемый.
          Давайте уж тогда заменяйте это всё на "познания", "страницу", "аглицкоязычие" и "градонаселение", как-то так.
          1. +2
            19 июля 2022 14:56
            Уважаемый Avarron (Сергей)!

            А давайте - для начала - не будем подменять (коверкать) русские слова иноязычными.

            Если Вам ближе и понятнее сайдинг, саммит, герла, фейк - и прочее звуковые галлюцинации, то это Ваше право.
            Но речь идёт не о сленге среди узких групп "особо продвинутых", а о литературном русском языке, который в России, как государственный, никто не отменял. Тем более в рамках информационного сайта, имеющего исключительно русскоговорящую аудиторию.

            И это не как-то так, а именно с уродования своего родного, русского языка, начинается и уродование своего мировоззрения.
    3. -1
      19 июля 2022 07:26
      "Автор", "бомба", "аудитория", "мода". Ты уверен, что это всё русские слова?
      1. +1
        19 июля 2022 15:04
        Уважаемый Avarron (Сергей)!

        А Вы, значит, уверены в том, что "инсайд" - это слово русского языка, имеющее историческую этимологию, восходящую к старо-русскому и церковно-славянским языкам или прямому историческому заимствованию (или с просодийнымми изменениями) из другого языка (наречия) длиной в сотни лет и естественно ставшего частью русского языка, как например: казан, шаровары или князь?
        1. -1
          20 июля 2022 10:10
          Я уверен в том, что немалая масса слов из иностранных языков вполне себе органично со временем вливается в массив русского языка. И да, "инсайд" уже вполне себе влился в русский язык и понятен большинству читателей. Я тоже не шибко рад злоупотреблению англицизмами, но бить себя пяткой в грудь и призывать писать и общаться на древнеславянском языке, естественно, не стану, в отличие от Вас.
          Для начала порекомендую Вам лично посчитать количество ежедневно употребляемых Вами в обиходе иностранных слов, например, "стол, кровать, кукла, помидор, бордюр, тротуар, форточка, машина, шоссе" и т. д. И вот после этого домашнего задания можете вполне заслуженно и искренне выражать своё недовольство англицизмами. А до той поры лучше б, конечно, поумерить свой квасной раж.
          1. +1
            21 июля 2022 09:02
            Уважаемый Avarron (Сергей)!

            Для начала, прежде чем что-то кому-то рекомендовать, надо бы Вам вспомнить про то, как "вна укарине" сначала санитарки стали "госпитаельерками", проценты - "видсотками" и так далее и тому подобное.
            В итоге - москаляку на гиляку и введение запрета на русский язык на "государственном" уровне
            "Инсайд", что по-русски означает - внутри - это тоже самое, только иные, пока, масштабы. И блудняк - тот же.

            Так что Вы со своим пепси и кока-кольным ражем - чем отличаетесь от борцов с русским языком, например, "вна украине"?
            Абсолютно ничем.

            И, прежде чем бить себя пяткой в грудь, надо бы включить голову и внимательно читать то, что Вам отвечают. Современный литературный русский язык имеет своим основанием старо-русский и церковно-славянские языки, но Крапилин не призывал на них общаться здесь и сейчас.

            Что, прочитанное на русском языке становится для Вас уже малопонятным?
            1. -1
              21 июля 2022 22:58
              Ему что лбом об печь, что об печь лбом, без толку разъяснять. Рукалицо.
  2. +8
    17 июля 2022 15:50
    Некоторое время назад отечественное медиа-пространство взорвала гипотеза, высказанная известным экономистом Михаилом Хазиным о том, что на аэродроме в Гостомеле на борту последнего сверхтяжелого украинского транспортного самолета находились 2 или 3 ядерные бомбы, отправленные туда британскими спецслужбами для осуществления провокаций против России

    Наиболее вероятный вариант: это полная ерунда, не имеющая отношения к реальности!
  3. +5
    17 июля 2022 15:52
    Автор и Хазин! Вы оба-два представляете себе методику «хранения» ядерной бомбы..? методику её транспортировки на борту к точке сброса..? методику самого сброса..? и так далее и тому подобное, связанное с «ядерным устройством»?
    Шо, ногой из салона любого самолета ногой выпихнули, предварительно чеку выдернув?

    Автор! Не надоело "пургу мести", типа:

    «Наступление на Донбассе развивается постепенно, туда переброшены все боеспособные Сухопутные силы ВС РФ»

    когда президент РФ уточнил, что мы ещё не начинали? А уже все силы брошены и сил больше нет?
    1. Комментарий был удален.
  4. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
  5. +5
    17 июля 2022 16:30
    Все "логично"!

    А-бомбы украинцы купили у англичан или те (на зависть Ирану) их ..подарили?
    Нелегальное Атомное оружие – без особых мер безопасности – хранилось ...на борту самолета "Мрія"?
    Российские десантники, которые уже были на аэродроме Гостомеля, не довели дело до конца: ...не захватили "изделия" – провалили ответственное задание? Ха!

    Сценарий 4
    Киев сбрасывает английские (почему рояль в кустах – не израильский?) атомные бомбы на Берлин и Варшаву и обвиняет в этом РФ. ...Уря!
    1. -1
      18 июля 2022 17:52
      В этом мире все возможно!
  6. -5
    17 июля 2022 16:47
    Этот конфликт никак не обойдётся без применения пока ТЯО,и это нужно сделать первыми нам,т.к. вся эта Евросвора с США во главе,заточена только на полное уничтожения России,как самостоятельного и самодостаточного государства с неисчеслимыми запасами подземных полиметаллов,нефти и газа,лесных ресурсов,и,главное,водных,так что рано,или поздно,не дай Бог,они первыми начнут забрасывать нас ядерными зарядами,свалив всё это на товарища Ына-это я к примеру,и как это всегда делают янки в своих провокациях,и они теперь ни перед чем не остановятся-после последнего украинца будет последний поляк с прибалтом,потом будет последний немец с французом,и т.д.Вот подумайте,ребята,если мы пройдёмся по границе между Польшей и Галичиной тактическими ядерными зарядами,ведь поляки нам не родня,а бандеро-галичане тем более,и никто против нас никаких ядерных действий принимать не будет,т.к. все они прекрасно понимают,что это им выйдет себе дороже,ведь перед началом боевых действий Путин предупредил и привёл все наши ядерные силы в полную боевую готовность-Вашингтон никогда не уступит своего мирового главенства,и,по видимому,быть большой войне,если мы не опередим ЕвроСША.
  7. 0
    17 июля 2022 17:03
    В ядерной войне носители не менее важны чем собственно ядерные заряды. В каком виде эти заряды были доставлены в Киев и как их собирались сбросить на Ростов (Белгород), авиацей как некогда Толстяк и Малыш, боеголовками для Точки У или же модифицированными Байрактарами?
  8. +9
    17 июля 2022 17:28
    на аэродроме в Гостомеле на борту последнего сверхтяжелого украинского транспортного самолета находились 2 или 3 ядерные бомбы

    Ога! А российская десантура и наверняка присутствовавшие там особисты и остальные ФСБ'шники целый месяц (до "жеста доброй воли") на аэродроме рядом с "Мрией" в носу ковырялись и не обнаружили этот действительно мощный козырь, бьющий всю остальную колоду? Мои тапки до сих пор от смеха отойти не могут. Сергей, вы сделали мне вечер. Спасибо от всей души!
    Да и для перевозки современного свободно падающего боеприпаса мегатонного класса транспорт в виде "Мрии" абсолютно избыточен. Вы, наверное, не знаете, но головная часть для "Пионера" (а это 300кт) имела конусообразную форму с диаметром основания ~600мм и высотой ~1000мм (и что-то мне подсказывает, что авиабоньба не будет сильно больше по размерам). Для хранения и транспортировки использовался контейнер размером чуть больше стандартной металлической бочки из-под масла. Для перевозки трех таких изделий достаточно кукурузника, который даже отследить невозможно (в отличие от гигантской "Мрии", каждый чих которой немедленно отслеживается). Одним словом, прежде чем обнародовать дичь из вашей статьи, надо хорошенько остограммиться.
    1. -3
      18 июля 2022 07:17
      Ога! А российская десантура и наверняка присутствовавшие там особисты и остальные ФСБ'шники целый месяц (до "жеста доброй воли") на аэродроме рядом с "Мрией" в носу ковырялись и не обнаружили этот действительно мощный козырь, бьющий всю остальную колоду? Мои тапки до сих пор от смеха отойти не могут. Сергей, вы сделали мне вечер. Спасибо от всей души!

      Во-первых, источник информации о ЯО не я.
      Во-вторых, на часть вопросов уже ответил бориз.
      В-третьих, я рад за ваши тапки.
      1. -1
        18 июля 2022 17:58
        Какой ты сведущий, все ты знаешь и про особистов и про десантуру, не знаешь только что кода началась спецоперация наши войска попали на минные поля под Белгородом, о которых даже белгородские бомжи знали, ну а уж не знать чем тебя встретят в Свинорейхе, цветами или снарядами, это уже верх работы разведки! Как то так!
  9. +3
    17 июля 2022 17:29
    Будь в результате Киев взят, это была бы одна история, но в итоге российским войскам пришлось полностью уйти из Северной Украины.

    ВС РФ покинули север Украины не из-за этого. Просто расчёт изначально был на другой сценарий, крымский. Путину гарантировали, что администрации перейдут на сторону РФ. Но деньги, выделенные на "Русскую весну", были "освоены" и попилены. То, что получилось в Крыму, провалилось в начале СВО. Пришлось менять сценарий на ходу. Вслух об этом не говорится, но выводы сделаны и виновных "не забудут".
    Что касается ЯО, то это информация не от Хазина (он её просто частично озвучил). Информация от Сергея Колмогорова, человека отдавшего всю жизнь ГРУ.
    Нападение ВСУ планировалось на 8 марта. В Мрии (в Гостомеле) было 2 ЯБЧ для Украины и 7 для Турции. От ВБ. Эти БЧ вывезли.
    Путин немного опередил события.
    Украина планировала применение не только 2-х ЯБЧ (понятно, при содействии специалистов ВБ), но и "грязных" БЧ. Благо ядерных отходов достаточно и носителей хватает. Тот же Ту 141 Стриж (советский БПЛА). Дальность - 1000 км. Положил килограмм 50 взрывчатки, обложил отходами и запустил хоть в Москву, хоть высоко над чернозёмами рванул. Дурное дело нехитрое. Не говоря о Точках и Ураганах (для ближнего применения).
    Кто сомневается, вспомните, как 10 марта рукож@пые укроспециалисты запустили такого Стрижа со 120 кг бомбой. Но он полетел в противоположную сторону и исправно долетел до Загреба (столица Хорватии).
    Выступления Колмогорова на эту тему можно найти в передачах "Улица правды".
    Кстати, месяца 1,5 назад мне попадалось сообщение, что в Херсоне захомутали очередного террориста. В отличие от других, у него в схроне нашли несколько килограммов ядерных отходов. Получить их иначе, чем через госструктуры невозможно.
    Так что, нам всем сильно повезло. Могли и ЯБЧ рвануть и чернозёмы отходами за@рать. Были бы проблемы и с людьми и продовольствием. И реагировать как то надо было ...
    1. +4
      17 июля 2022 18:01
      Уважаемый boriz (boriz)! Вы пишите:

      В Мрии (в Гостомеле) было 2 ЯБЧ для Украины и 7 для Турции. От ВБ.

      То есть на борту "Мрии" 9 ЯБ, а по ангару и самолёту работает нацистская артиллерия... Тогда скажите, если на составит труда, в случае попадания снаряда в ЯБЧ - чтобы случилось?

      И второе...
      Турция уже оплатила свои 7 штук ЯБЧ или оплата планировалась на месте
      по факту доставки ЯБЧ от ВБ в Турцию?
      1. +3
        17 июля 2022 18:31
        Цитата: Крапилин
        Тогда скажите, если на составит труда, в случае попадания снаряда в ЯБЧ - чтобы случилось?

        Справедливости ради, не случилось бы ровным счетом ничего. Разве что незначительное радиоактивное загрязнение очень небольшого участка местности. Причем "очень небольшой участок местности" - это не сарказм.
        1. 0
          17 июля 2022 18:59
          Спасибо, уважаемый k7k8 (vic)! Я Вас услышал - небольшое загрязнение...

          Но в таком случае зачем был десант, а не ракета "Калибр" по ангару и "Мрии"?
          1. -1
            17 июля 2022 19:28
            1. Загрязнение именно небольшое - ошметками от заряда. Ядерный взрыв в случае разрушения боеприпаса не происходит.
            2. Десантура потому, что территория считается помеченной только в случае, если ее потоптал сапог солдата. Кнопочная война - это миф. Больший, чем сказки о виманах.
            1. +1
              17 июля 2022 19:37
              Уважаемый уважаемый k7k8 (vic)!

              Про то, что ядерный взрыв от разрушения ядерного боеприпаса не происходит - Вы уже сказали... Принимаю "на слово", ибо не специалист в этой области.

              Но вот про "помеченную территорию"(??) нашими десантниками - ничего не понял...
              1. -3
                17 июля 2022 19:44
                Цитата: Крапилин
                про "помеченную территорию"(??) нашими десантниками - ничего не понял...

                Вы же не военный. Вам не понять.
                1. +4
                  17 июля 2022 19:51
                  Уважаемый уважаемый k7k8 (vic)!

                  А что, так трудно объяснить "не-военным" людям человеческим языком, что надо понимать под Вашим термином "помечивание территории военными людьми", тем более, ценой собственной жизни?

                  Свою срочную я отслужил и на службе мы выполняли приказы, а не "метили по углам или территориям"...

                  Совсем Вас не понимаю...
                  1. -1
                    17 июля 2022 20:03
                    Да, блин, неужели так трудно понять, что территория может считаться завоеванной только тогда, когда по ней пройдет сапог солдата. Или вы забыли нетленку от незабвенного Владимира Вольфовича, что русский солдат омоет ноги в Индийском океане.
                    1. +4
                      17 июля 2022 20:41
                      Уважаемый k7k8 (vic)!

                      Нас учили по другому - территория тогда считается завоёванной, когда наши сапоги вместе с нами "на ней остались, а не по ней прошли на выход"...
                      Уж не обессудьте...
          2. -1
            17 июля 2022 19:38
            Десант был затем, чтобы вывезти ЯБЧ и документы. Их и вывезли.
            Это очень серьёзная компра.
            Вновь назначенный посол США первым делом поехала в Гостомель, специалисты взяли пробы в корпусе Мрии. После чего кабину от корпуса отрезали, а корпус уничтожили.
            В результате отношение Байдена к Джонсону стало очень плохим. США трепетно относятся к попыткам несанкционированного распространения ЯО. ВБ может только нагадить, а расхлёбывать, если что, придётся США.
            1. +1
              17 июля 2022 20:01
              Уважаемый boriz (boriz)!

              При всём уважении - но пока это только Ваши слова...
              Почему в них надо верить без подтверждения фактов, Вами изложенных, из официальных источников?

              Кстати, а почему все эти "ядерные ништяки" так и находились россыпью на борту самолёта после его посадки и отбуксировки в ангар, а не были вывезены в место ответственного хранения?
              1. -2
                17 июля 2022 22:16
                Это, собственно, не мои слова. Сергея Колмогорова. Я считаю возможным верить его словам, он к ним относится очень осторожно. Он сначала не говорил про ЯБЧ. Только про груз, о котором ничего неизвестно, но очень важный. Потом, видимо решили эту инфу неофициально слить, стал говорить конкретнее.
                Он из спецназа ГРУ. Долго был советником при руководстве ЛНР. Вот Луганск (в отличие от Донецка) не обстреливали. Только сейчас несколько раз прилетело, видимо от Химер.
                Его прогнозы оправдываются, он очень информирован.
                Верить ему или нет - ваше дело.
                А не отгрузили в хранилище, так это понятно: дело стрёмное, лучше иметь вожможность быстро смыться (и всё равно не успели). А ещё это - вопрос доверия бритов украм. Может у них самолёт охранялся бритами (как сейчас Зеленский персонально).
                Что касается официальной информации и веры, вопрос: вы верите, что у Израиля ЯО нет? Или есть? Официальной информации нет, но все знают даже кто помогал им ЯО делать, что делали на паях с ЮАР. ЮАР потом отказалась и своё ЯО ликвидировала. Знают, что испытывали на северных островах Норвегии. И так далее.
                1. +1
                  18 июля 2022 11:15
                  Уважаемый boriz (boriz)!
                  Вы пишите

                  А не отгрузили в хранилище, так это понятно: дело стрёмное, лучше иметь возможность быстро смыться (и всё равно не успели).

                  Не складывается... Быстро смыться на "Мрии" - это какая-то нереальность для столь огромного самолёта с точки зрения именно быстроты.

                  Возможно что-то было на борту, а возможно - и ничего не было и нашим слили дезу. Отсюда и отход из Гостомеля.

                  Понятно, что не имея объективной и точной информации мы занимаемся вариативным жанром предположений.
                  Бесспорно в этой истории, на мой взгляд, одно - высочайший профессионализм и мужество наших парней-десантников.

                  Эти парни и есть представители НАСТОЯЩЕЙ ЭЛИТЫ нашего общества.
            2. +1
              18 июля 2022 19:52
              Десант был затем, чтобы вывезти ЯБЧ и документы. Их и вывезли.
              Это очень серьёзная компра.
              Вновь назначенный посол США первым делом поехала в Гостомель, специалисты взяли пробы в корпусе Мрии. После чего кабину от корпуса отрезали, а корпус уничтожили.

              Господи, это даже не дезинформация, а низкопробная конспирологическая пропаганда. За кого вы принимаете читателей сайта? С другой стороны, может действительно, зачем нам знать правду?!
              Чуть не забыл спросить: посол сам брал пробы "в корпусе Мрии", а затем отрезал и уничтожал корпус? lol
      2. 0
        17 июля 2022 18:51
        А артиллеристы могли знать по чём стреляют?
        1. +2
          17 июля 2022 19:07
          Уважаемый Найк (Николай)!

          Вероятно - если взять рабочую гипотезу о нахождении на борту Мрии 9 ЯБЧ - артиллеристам не сообщили, по чём они стреляют Так как уважаемый k7k8 (vic) говорит, если я правильно его понял, что детонации бы не было, а от внешнего разрушения ЯБЧ было бы небольшое загрязнение местности.

          Но тогда интересно другое, а именно: если наши десантники вывезли эти 9 ЯБЧ, то они, без всякого сомнения маркированы или, в крайнем случае, определить страну изготовитель для специалистов не представляет никакой сложности. Тогда почему эти - во всех смыслах 9 козырей - не предъявлены мировой общественности по линии нашей дипломатии в рамках пока ещё существующих международных политесов?
          1. -1
            17 июля 2022 19:35
            Цитата: Крапилин
            Тогда почему эти - во всех смыслах 9 козырей - не предъявлены мировой общественности по линии нашей дипломатии в рамках пока ещё существующих международных политесов?

            Именно потому, что этих козырей нет. Одно дело, потрепать нервы пи.н.до.сам непроверенной информацией по поводу проданных (как здесь сообщалось) HIMARS'ам. И совсем другое - предъявить миру доказательства по двум пунктам:
            - обвинить "цивилизованный" Запад в нарушении договора о нераспространении ядерного оружия;
            - предъявить миру железобетонные доказательства абсолютной законности СВО.
            1. 0
              17 июля 2022 19:44
              Уважаемый k7k8 (vic)!

              Думается, Вы правы - никаких ЯБЧ по факту на борту "Мрии" не было.
            2. +1
              18 июля 2022 07:11
              - обвинить "цивилизованный" Запад в нарушении договора о нераспространении ядерного оружия;
              - предъявить миру железобетонные доказательства абсолютной законности СВО.

              Вы посмотрите сперва на наши "элиты". Они в принципе побеждать Запад не хотят.
          2. +1
            17 июля 2022 20:01
            Тогда почему эти - во всех смыслах 9 козырей - не предъявлены мировой общественности по линии нашей дипломатии в рамках пока ещё существующих международных политесов?

            Трудно сказать. В международных делах такие козыри часто приберегают на будущее.
            Все знают, что у Израиля есть ЯО. Но формально его нет. Хотя они и сами любят подпустить хуцпы, типа, ЯО у нас нет, но в случае необходимости мы его применим незамедлительно. Это ещё Голда Меир стебалась. И ничего, до сих пор прокатывает.
            От Джонсона и так избавились. Возможно, поставили условием пока не озвучивать их косяк, но потребовали Джонсона убрать, а возможно и политику сменить. Джонсона убрали, про политику будем глядеть.
            1. +1
              17 июля 2022 20:52
              Уважаемый boriz (boriz)!

              Что же - может быть и так... Тут Вы правы - политическое закулисье дело зело тёмное.
              Хотя придерживаюсь своей точки зрения про то, что ЯБЧ на борту "Мрии" не было.
              А если всё-таки были и парни их взяли - то ещё раз низкий поклон до земли нашим десантникам.
        2. +1
          17 июля 2022 20:04
          А артиллеристы могли знать по чём стреляют?

          За всё время СВО ни артиллеристы, ни лётчики, ни ракетчики (причём, обеих сторон) ни разу не попали по газовым и нефтяным трубам и перекачивающим агрегатам.
          Все стреляют только туда, куда скажут.
      3. -1
        17 июля 2022 18:53
        американцы сколько бомб теряли,много взорвалось?
        1. 0
          17 июля 2022 19:13
          Уважаемый Найк (Николай)!

          Потерять - это одно.

          А колотить по "ядрёной бомбе" молотком или снарядом это, вероятно, другое...
          1. 0
            17 июля 2022 19:39
            Повторяю еще раз. Большой polovoj разницы между этими сценариями нет. Конечно, береженого бог бережет, но там столько ступеней защиты, что Форт-Нокс отдыхает.
            1. 0
              17 июля 2022 20:06
              Уважаемый k7k8 (vic)!

              Совершенно не спорю - просто в этих штучках-дрючках не разбираюсь... Да, конечно, степени защиты - без всякого сомнения. Но как-то же она ставится на боевой взвод?
              1. 0
                17 июля 2022 20:51
                Она не ставится на боевой взвод. У нее последовательно снимаются ступени (не степени) защиты. Снятие последней считается готовностью к боевому применению.
                1. 0
                  17 июля 2022 21:07
                  Уважаемый k7k8 (vic)!

                  Да я чисто как бытовой дилетант рассуждаю - если, типа, долго молотком колотить по чушке по разным местам, то как-нибудь эти все ступени защиты и соскочат, а от снаряда не долго, а сразу... Хорошо, понял, спасибо - более не вопрошаю...
          2. 0
            17 июля 2022 19:55
            А колотить по "ядрёной бомбе" молотком или снарядом это, вероятно, другое...

            Американцы их роняли с самолётов. Случайно. Правда случайно. На сушу, в море, на лёд. Хорошо, что невзведёнными.
            Там стоят предохранители, в одном случае 5 из 6-ти не сработали ...
            1. 0
              17 июля 2022 20:08
              Уважаемый boriz (boriz)!

              Да, не оспариваю, про предохранители... Но как-то по бомбе снарядом - немного напрягает... Тем более по ядерной...
              1. +1
                17 июля 2022 20:47
                Там взорвётся заряд обычного ВВ, разнесёт на куски сферу плутония, но цепная реакция не начнётся. Все радиоактивные остатки соберут специально обученные люди. Были прецеденты, под водой собирали.
                1. 0
                  17 июля 2022 21:10
                  Уважаемый boriz (boriz)!

                  Спасибо - в этой части вопросов более не имею.
    2. +3
      17 июля 2022 18:25
      Уважаемый boriz (boriz)!

      Вы пишите:

      Украина планировала применение не только 2-х ЯБЧ (понятно, при содействии специалистов ВБ), но и "грязных" БЧ. Благо ядерных отходов достаточно и носителей хватает.

      Думается, что внаукраина ничего не могла планировать, так как своих ЯБЧ – не имела. Тогда – в логике Вашей – ЯБЧ планировали использовать американцы с помощью британских специалистов. Что автоматически означало начало последней войны на планете Земля. Но американцы хотят добиться развала России изнутри методом затяжной войны внаукране, а не самоубийства.

      Кроме того внаукраине присутствуют атомные электростанции и, вероятно, кое-какие «грязные отходы». Что им мешал ещё 8 лет назад «смастырить грязную бомбу»?
      1. 0
        17 июля 2022 19:52
        Работали бы, конечно, британские специалисты, но формально это выглядело бы применением Украиной по РФ ЯО. Если бы РФ ответила зеркально, ВБ и США аплодировали бы стоя, но очень сильно осудили действия обеих стран.
        Всё и затеяно было (ещё в 1992г.) ради взаимного уничтожения россиян и украинцев.
        Что, собственно и происходит, только без ЯО.

        Что им мешал ещё 8 лет назад «смастырить грязную бомбу»?

        Во-первых, там есть контроль МАГАТЭ. Ну и нужна была острая стадия конфликта. Порошенко, при всей подлости натуры, Зеленского умнее и более самостоятелен (будучи миллиардером). Его всячески толкали к краю, но он не сдал критичные позиции:
        1. Продажу земли,
        2. Языковой закон,
        3. Острую стадию конфликта с РФ.
        Даже перед выборами он устроил только пародию на войну, керченское шоу пяти лоханок. Ему нужно было военное положение, чтобы выборы отменить или взять под жёсткий контроль. Всеобщего военного положения не получил, выборы проиграл.
        А если кто не знал или забыл, в марте 2022г. на Украине планировались парламентские выборы, которые Зеленский проигрывал в одну калитку с вероятностью 100500%. И где они теперь?
    3. -1
      17 июля 2022 19:01
      Бориска аглиский и Зельчик два клоуна решили бомбить атомными бомбами Россию. очень оригинально. Но причем тут Турцию приплели и почему атомных бомбав вдруг стало девять И шо Реджеп Тайип Эрдоган вдруг связался с этими шутами, да ещё в таком серьезном деле, у него другие есть возможности. А Шуты самолетик выбрали не слабый «Мрию» на них похоже.
      1. +1
        17 июля 2022 20:14
        Уважаемый boriz (boriz)!
        Вы пишите

        Работали бы, конечно, британские специалисты, но формально это выглядело бы применением Украиной по РФ ЯО. Если бы РФ ответила зеркально, ВБ и США аплодировали бы стоя, но очень сильно осудили действия обеих стран.

        Не складывается...
        Внаукраине - официально, да и практически - нет своего ядерного оружия. И зеркальный ответ со стороны РФ был бы не по внаукраине, а по, как Вы говорите - аплодирующим ВБ и США.
        Они, без сомнения - сатанинские нелюди - но не самоубийцы...
        1. 0
          17 июля 2022 20:59
          В Израиле тоже нет ЯО.
          Опять же, неизвестно, как отреагировал бы Путин. Я написал о том, как планировали ВБ и США. А они сейчас с планированием как то не очень ...
          А Зеленский перед СВО слишком много на публику трепался про ЯО на Украине. Байден запретил ему ехать в Мюнхен, на совещание по безопасности. Но клоун поехал и гнал там опасную пургу. Вполне достаточно, чтобы на него сослаться.
          А уж отходов то у них хватает ...
          1. +1
            17 июля 2022 21:29
            Уважаемый boriz (boriz)!

            Да, трёп от Зеленского про то, как если ему дадут бомбу (или если бы она у него была), то он сразу по нам шарахнет - был.
            Но такой трёп мог быть и одесским шумом...
            Чтобы нас позлить и потролить...
            Хотя, Вы правы, с такими заявлениями - какие уж тут шутки!

            Но всё-таки, хотя штатники и сатанисты, но не законченные глупцы, чтобы давать обезьяне "ядерную гранату", стоять рядом и ждать, что она вытворит. Всё-таки планета для всех - одна коммунальная квартира. Нам с сатанистами никогда не договориться по схеме "давайте жить дружно", но можно держать их в тонусе, типа, не балуй.
            А вот с наркоманами договориться нельзя.
            Потому что украинство - это "мировоззренческая ломка" с непредсказуемыми последствиями для окружающих. Причём - для всех.
            1. 0
              17 июля 2022 22:19
              Но всё-таки, хотя штатники и сатанисты, но не законченные глупцы, чтобы давать обезьяне "ядерную гранату"

              Так не штатники и дали. Джонсон.
      2. -1
        17 июля 2022 20:18
        И шо Реджеп Тайип Эрдоган вдруг связался с этими шутами, да ещё в таком серьезном деле, у него другие есть возможности.

        Почему "вдруг"? Он давно под влиянием ВБ. В казахской заварухе он и Алиев плотно замешаны. А Карабахский конфликт?
        Логика одна и та же. Джонсону дано было задание выбить для ВБ добро на свою валютную зону в грядущем мире. Без согласия Путина это не получится. Путин с ним разговаривать не хочет. ВБ (Джонсон) всячески принуждают Путина дать добро. В Карабахе, Казахстане, взяв под контроль Зеленского во время его визита в Лондон. Просто вызвали целого президента незалежной на ковёр в МИ6 и что-то предъявили, видимо счета в офшорах.
        А у Эрдогана особых возможностей нет. Следующие выборы он не выиграет, даже вторым не станет. Посмотрите на курс лиры. В авг. 2014г. лира стоила 47 центов США, сейчас - 5,7 центов и валится дальше.
    4. 0
      18 июля 2022 18:01
      Хороша разведка! Это аукнулись 90е, когда сдавали всю годами наработанную советскую агентуру!
    5. -2
      18 июля 2022 19:45
      Нападение ВСУ планировалось на 8 марта. В Мрии (в Гостомеле) было 2 ЯБЧ для Украины и 7 для Турции. От ВБ. Эти БЧ вывезли.
      Путин немного опередил события.
      Украина планировала применение не только 2-х ЯБЧ (понятно, при содействии специалистов ВБ), но и "грязных" БЧ. Благо ядерных отходов достаточно и носителей хватает. Тот же Ту 141 Стриж (советский БПЛА). Дальность - 1000 км. Положил килограмм 50 взрывчатки, обложил отходами и запустил хоть в Москву, хоть высоко над чернозёмами рванул. Дурное дело нехитрое. Не говоря о Точках и Ураганах (для ближнего применения).

      Это эпическое сообщение можно было бы и не комментировать, но можно лишь отметить что в информационной войне всё идёт в ход, в т.ч. такая дичь.
      Лишь один вопрос: почему "они" не применили ни "чистые", ни "грязные" бомбы за несколько месяцев?
  10. 0
    17 июля 2022 18:34
    Какой-то наивный бред.
  11. +3
    17 июля 2022 19:12
    То, что это бред - понятно. Вопрос - зачем (почему) автор этот вброс сделал?
    Кажется уже замечал автора за подозрительными комментариями.
    1. Комментарий был удален.
  12. 0
    17 июля 2022 19:56
    Власти Запорожской области заявили об ультиматуме Запада Зеленскому
    https://news.mail.ru/incident/52227103/?frommail=1
  13. Комментарий был удален.
    1. -1
      17 июля 2022 20:53
      В данном случае Маржецкий просто озвучил (частично) информацию от Сергея Колмогорова, которого я слушаю постоянно и мнению его доверяю.
      Лично я с постами Маржецкого согласен крайне редко, но всегда отношусь к ним объективно. Если правда, значит правда.
    2. -1
      18 июля 2022 07:05
      Вообще-то, сбылись уже почти все даже самые фантастичные прогнозы.
      А ты готов за свои слова ответишь? Приведи 3 конкретных примера фейка от меня или публично извинись.
  14. +2
    17 июля 2022 22:21
    Аж три сценария ядерного удара...главное по украине ,с украины по россии и с россии в никуда,да вздравствуют математики...В крутой молодости при махаловке с группой оппонентов надо в первую очередь деклассировать их лидера и самого борзого после главаря-и пшик все лежат к верху попой и просят пощады...честное слово из практики...По лидеру шмякнуть мы готовы,но пока не вечер,а вот по борзоте-уже надо бы вчера(бритты,бритты-почему вы не побриты...)Поверьте центры принятия решений находятся там,там идейный враг,там разрушители мирной жизни человеческой цивилизации,там колонизаторы,там вся мразь,их там столько.что у нас комаров из сибири на них на всех не хватит...Ядерный,конкретный удар по альбиончику, упреждающий, мгновенный по ядерному потенциалу и базам, через пяток минуток другой и волны,волны, ах цунами молоток. Комментировать состояние мракобеса джо, после известий об исчезновения банков,долговых расписок,азбуки морзев,книжек по алфавиту,да и всякой другой требухи ,наконец вообще острова пиратов-это уже занятие для консилиума,что бы как то облегчить невыносимые страдания махрового преступника современности...Пока эта передовая цивилизации не подхватит хронический понос,нам ребята спокойной жизнии вообще не видать ,выскочить из сегодняшней передряги не получится...А пока видим турецкий флот в одессе ,ура повезли зерно,и понеслась дальше...Ну и кто там у нас несгибаемый патриот...Вроде вот получается, как новости из отдела фантастики,а вроде и чихуть не грех...А что здесь для нас не правда и почему это мы должны(все к этому идет) в ногах у заклятого врага валяться или просить пощады.Что не день,что не рассвет,новости одна краше другой...Мы страна или как?За державу обидно.Пока Кремль является независимой территорией от своих граждан, то и комментировать вообщем-то нам читателям стало совсем не интересно...Вы с нами ,за нас или вы за деньги...признайтесь на своих страницах...Спасибо.
  15. Идея использовать гражданский самолёт для доставки ядерного оружия в столицу любой страны очень хороша! Удивительно если нет таких планов и специально для этого изготовленных боеприпасов. Вынужденная посадка из-за «болезни пассажира, или «неисправности самолёта», или по любой другой причине и вот уже ядерное устройство, почти в центре вражеского мегаполиса. Что здесь нереального. Не нужен для этого уникальный самолёт, нужен типичный лайнер, каких в этот момент в небе сотни.
  16. 0
    17 июля 2022 23:20
    Сколько уже времени прошло? По известному правилу, выдумывать теперь можно что угодно.

    Чемоданы с компроматом (Коржаков вроде), или алмазные ордена (Повесть о Ходже Насреддине ) можно теперь всочинять пачками. Как и несуществующие ядер-батоны.

    А в реале , первая проболталась Симонян - мол, реальнее, Путин если что вдарит....
  17. 1941 год, немцы наступают настолько стремительно, что им скоро достанется, исправной и даже работающей, огромная гидроэлектростанция. И как всегда бывает, нет взрывчатки и времени, чтобы вывести её из стоя. Решить задачу помог один из инженеров станции. Были перекрыты линии смазки подшипников гидроагрегатов и отключены устройства защиты от работы без масла. Взрывчатка не понадобилась, всё сделали трение и чудовищная инерция вращающихся частей. Через некоторое время гидроагрегаты вышли из стоя так, что прибывшая из Берлина комиссия признала ремонт невозможным. Пришлось везти из Германии новые гидроагрегаты.
    Украинские нацисты - не дикари с копьями и палками. Там есть прекрасные специалисты, ещё советской научно-технической школы. И у них есть время превратить атомные электростанции украины в управляемые «Чернобыли». Вызвать ядерный взрыв реактора, вряд ли получится, но запустить аварии по типу чернобыльской, квалифицированный персонал вполне сможет. А этих АЭС там много! Вот это куда более реальный сценарий применения «импровизированного ядерного оружия» в конфликте на украине. Скорее всего это всё уже готовится, а может готовилось уже давно, с 90-х годов.
    Что будут делать при этом сами украинцы? Наверное оденут чистые вышиванки и будут петь «Чарвону калину». Идея овладевающая массами становится страшной силой.
  18. +2
    18 июля 2022 00:04
    Данный автор в очередной раз подтвердил свое реноме фантазера. Просто размышления за рюмкой чая без закуски. Неут
    1. -2
      18 июля 2022 00:47
      Дюша, пей дюшес и не отсвечивай.
    2. Комментарий был удален.
  19. -1
    18 июля 2022 00:11
    кстати, несколько дней назад в Греции разбился украинский военный самолет, взрыв был настолько громким, что ходят слухи, что он мог нести плутоний.они направлялись согласно украинским источникам в иорданию теперь что они там хотели делать с плутонием никто не знает может они хотели сделать грязную грязную ядерную бомбу
  20. +3
    18 июля 2022 00:46
    Проект украина просто обязан быть закрыт. Раз и навсегда, окончательно и бесповоротно.
    1. +2
      18 июля 2022 10:37
      Бред про ядерную бомбу в самолёте даже комментировать не хочется. Я всегда говорил и говорю : "неверная оценка начальных параметров" делает невозможным достижение конечного результата. Бросок на Гостомель был вызван действительно ожиданием госпереворота в Киеве и десантники должны были бы помогать взять главные учреждения под охрану. Аэродром нужен был для быстрой доставки всего необходимого, как и возможно новых лиц в намечавшемся правительстве Украины, как и для вывоза захваченной документации и арестованных. Но заговор был раскрыт и все пошло наперекосяк. Бредовые идеи о "ядерных бомбах" исходят из пропагандистского освещения причин спецоперации- якобы подготовке ядерного и биологического оружия украинцами для войны с Россией. Теперь пытаются натянуть сову на глобус в этом вопросе. И только.
      1. 0
        18 июля 2022 20:02
        good good good Согласен! В своих комментариях написал примерно о том же...
  21. -1
    18 июля 2022 13:36
    Цитата: Крапилин
    методику «хранения» ядерной бомбы..? методику её транспортировки на борту к точке сброса..? методику самого сброса..?

    А насколько сложно это всё в отношении артиллерийских спец снарядов? Снаряд можно "выпихнуть ногой из самолёта"?
    1. +1
      18 июля 2022 17:11
      Уважаемый Пониматель (Александр)!

      Чтобы снаряд был "эффективен" - его выстреливают из орудия или пушки. Не понял, что Вы имели ввиду в связке: "нога-снаряд"?
      1. 0
        20 июля 2022 07:24
        Я о том что нельзя ли к снаряду присобачить стабилизатор и дальше нога-снаряд. Или может быть возможен другой боеприпас , достаточно простой в обращении?
  22. +1
    18 июля 2022 15:14
    Вполне может быть...Как только зеля прохрюкал в Мюнхене о желании иметь ядерную бомбочку сразу же началась СВО.. soldier
  23. +3
    18 июля 2022 15:31
    Цитата: Крапилин
    Автор! Не надоело "пургу мести"...?

    Он другого не может, да и цели преследует явно совсем другие – чем бездарнее «в техническом отношении» статья, тем больше «взрыв мозга» и выплеска эмоций, т.е. больше комментариев, а за ними и охотятся все авторы и сми. Автору бы детскую фантастику писать, но он аналитиком себя назначил.
    1. Комментарий был удален.
  24. 0
    19 июля 2022 07:17
    In all three scenarios, Kiev is the first to use the bomb, which in my opinion is unlikely. If Russia is not the first to use the bomb, then the bombing of a UK or US territory should be the response of Russia, because the first user will have been UK and the US; not Kiev...
  25. -1
    21 июля 2022 06:02
    Так как Украиной руководят на Западе то вот четвертый сценарий. Украина бьет по Запорожской АЭС, разрушает один из блоков, начинается Чернобыль, мы заваливаем Европу мегатонными нотами протеста, выживших украинцев и европейцев бросаем на ликвидацию радиации на АЭС. Немцы, французы, украинцы, румыны и прочие с мешками песка на плечах сто тысячным строем лезут на завалы станции.