Авиационный эксперт объяснил, почему ВС РФ продолжают сбивать украинские самолеты спустя полгода после начала СВО

45

Российские войска в ходе специальной операции продолжают уничтожать самолеты ВСУ. Минобороны РФ рапортует о 6-8 пораженных бортах еженедельно. При этом украинская авиация сохраняет определенный потенциал спустя почти полгода после начала боевых действий.

По мнению авиационного эксперта, автора телеграм-канала Fighterbomber, судя по количеству уничтожаемых летательных машин и средств ПВО, в первые дни СВО ВВС Украины смогли сохранить большую часть своего парка.



24 февраля на аэродромах противника было уничтожено околонулевое количество исправных самолетов, что, в свою очередь, лишний раз подтверждает предположение о том, что украинцы прекрасно были осведомлены о дне и часе начала спецоперации

– отметил аналитик.

Таким образом, встают закономерные вопросы о том, откуда Киев мог заранее знать о предстоящих событиях, почему Москва в этом случае не скорректировала свои действия, были ли выведены из-под удара ВС РФ другие рода войск и вооружений и какова была реальная эффективность первого удара российских подразделений.

Между тем накануне группа российских хакеров RaHDit обнародовала данные приблизительно о 2,5 тыс. гражданах РФ, работающих на украинские разведывательные службы. Один из членов группы на условиях анонимности через СМИ посоветовал этим людям добровольно сдаться.
45 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    18 июля 2022 14:33
    Начинается. Хохлы получили самолеты от всех стран Европы.
    1. 0
      19 июля 2022 08:16
      Да, были переговоры с болгарами и поляками о передаче сушек и одного мига, которые пока окончились ничем. У остальных стран советских самолетов просто нет.
      Сейчас правда начались разговоры о передаче F15 F16. Когда это произойдет на деле сказать пока трудно.
  2. +3
    18 июля 2022 14:40
    Минобороны РФ рапортует о 6-8 пораженных бортах еженедельно.

    А про аэродромы ни разу не говорили, как будто их уничтожать не надо. Ну и то, что СВО началось не продумавши, или предательство имело место, это и так уже многие понимают.
    1. 0
      18 июля 2022 15:24
      Цитата: сталевар
      предательство имело место

      Нас не перевоспитать никогда! И ваш пост - яркое тому подтверждение. Почитайте М.Булгакова. В его "Собачьем сердце" доходчиво рассказано, где находится разруха. Хватит искать вражин. И хватит тривиальное головотяпство называть предательством.
    2. -2
      19 июля 2022 10:33
      Цитата: сталевар
      А про аэродромы ни разу не говорили, как будто их уничтожать не надо

      Что вы подразумеваете под "уничтожением аэродромов" ? Ремонт полосы занимает пару суток и аэродром снова готов к эксплуатации. Так что это пустая трата дорогостоящих ракет.
    3. -2
      19 июля 2022 14:31
      сталевар. Американцы бомбили всё вокруг концлагерей, но ни разу не попали по заводам и фабрикам, где работали узники по той причине, что часть акций заводов и фабрик принадлежали американцам и нагличанам. Это считалось собственностью которую бомбить нельзя. Даже не бомбили концлагеря собственность СС. Может акции аэродромов принадлежать российским олигархам? Разбомбишь такой аэродром и потом до конца жизни, что сам, что дети будут рабами этой шайки.
  3. Ion
    -1
    18 июля 2022 15:29
    Может быть, если бы полная информация была предоставлена ​​общественности, было бы легче понять правильную картину.
    1. +1
      18 июля 2022 15:50
      "Дружественны огонь" на войне - это отнюдь не редкость. Примеров можете сами поискать в тырнетах и книгах по истории войн. Конечно, каждый такой случай должен тщательнейшим образом расследоваться, но полностью исключать такие случаи ещё никому не удалось (даже не смотря на повсеместно внедряемые системы "свой-чужой").
    2. +2
      18 июля 2022 17:34
      Я не уверен, что это российский истребитель. Почему в российском самолете некоторые детали окрашены в синий цвет, в цвет киевских ВВС?
      1. +2
        18 июля 2022 18:47
        Не пишите больше глупостей. Война - это отнюдь не авиашоу. По вашей логике, российская боевая авиация должна быть в палитре триколора? А американцы - в полоску со звездой на лбу? И как в таком случае отличить шведский самолет от украинского? Уря-патриотизм уже начинает зашкаливать.
        https://rostec.ru/news/vozdushnyy-kamuflyazh-kak-i-v-kakie-tsveta-krasyat-samolety/
      2. +3
        18 июля 2022 22:38
        Это реальность - просто все предыдущее время с диванов бодро вещали про 3 кукурузника и 5 дельтапланов оставшихся на вооружении ВСУ. По факту - они тоже зря время не теряли.
        -Это как тоже самое - у Европы и Украины кончаются вооружения -но при этом они гонят вагонами в Украину оружие, а ВСУ активно долбит по гражданским обьектам не считая снарядов.
        - Радоваться от пустых слов про пустые склады глупо - в реальности склады очень даже не пусты судя по щедрым обстрелам городов и поселков со стороны ВСУ. Визги только на публику. А запасов у них нормально еще.
      3. 0
        19 июля 2022 10:34
        Цитата: Patrick Laforet
        Я не уверен, что это российский истребитель.

        А кто сказал, что на снимке российский самолет?
  4. +2
    18 июля 2022 15:31
    Начинать надо было сокрушительными ударами по высшей властной инфраструктуре, по основным штабам, аэродромам, транспортным узлам, мостам, средствам связи и управления. А у нас, российское руководство, добренькими захотели быть, в белых перчаточках решили. Теперь разгребаем..
    1. -1
      18 июля 2022 15:46
      Цитата: Cooper
      Начинать надо было

      Начинать надо было еще в 2014 году, когда государственность Украины была практически разрушена, когда армия была деморализована, когда Россию ожидали десятки миллионов лояльных к ней жителей. А если начали сейчас, то начинать надо было с игры в гляделки, ждать, когда Киев ударит, чтобы у того же Запада не было ни малейшего повода обвинить Россию в агрессии. Конечно, Запад бы и в этом случае нам бы не помогал, но хотя бы не мешал (по крайней мере, в открытую).
      1. 0
        18 июля 2022 21:41
        ждать, когда Киев ударит, чтобы у того же Запада не было ни малейшего повода обвинить Россию в агрессии.

        Если ждать удара Киева, то можно было оказаться в положении СССР после 22 июня, а Путин совсем не желал повторять ошибки Сталина, понадеявшегося на Пакт о ненападении и Договор о дружбе.
        1. +2
          18 июля 2022 22:18
          Цитата: Pat-Rick
          ошибки Сталина, понадеявшегося на Пакт о ненападении и Договор о дружбе

          Зачем вы повторяете мифы, рожденные псевдоисториками. Сталин был, несмотря на все свои недостатки, прожженным реалистом и прагматиком (в отличие от революционного романтика Троцкого). Он прекрасно знал, что война будет, но всячески оттягивал её начало, отчаянно пытаясь выиграть время, так необходимое для начавшегося перевооружения и тотальной перестройки армии, хотя бы до 1942 года. Именно этой цели и служило подписание Пакта о ненападении (кстати, СССР подписал договор с Рейхом последним из европейских стран после провала всех попыток создания европейской антигитлеровской коалиции). Именно поэтому он жесточайше требовал соблюдения всех его положений, дабы не провоцировать Германию. Вплоть до того, что за слово "фашист" можно было и на нары загреметь. Вплоть до того, что последние эшелоны с поставками по договору пересекли границу в сторону Германии в ночь нападения на СССР. Можно ещё много писать об этом, но, надеюсь, вы сами сможете найти подтверждающие это факты.
          1. 0
            18 июля 2022 22:41
            Ничего нового в вашем посте я не открыл.
            Жаль, что вы не поняли главного: я пишу о современном нам Путине и его дилемме в ситуации с Украиной, а не о предвоенной политике СССР.
            1. 0
              19 июля 2022 10:08
              Цитата: Pat-Rick
              я пишу о современном нам Путине

              Вы прямо сравниваете Путина и Сталина. Вы прямо сравниваете их действия и ошибки. Отличие между их действиями только в одном - Сталину не хватило времени на перевооружение в 1941 году, а Путину не хватило мужества (хотя все возможности для этого были, включая разрешение Госдумы на применение Вооруженных Сил РФ за пределами страны) для решения украинского вопроса в 2014 году.
              1. +1
                19 июля 2022 12:33
                В 2014г армия России была в полуразобранном состоянии, не было столько современных вооружений как сейчас. Если в 08 с Грузией управились с трудом, то в 14 Украина была бы и вовсе не по зубам.

                Одни говорят, что мужества не хватило, другие говорят, что осторожность возобладала.
                1. -1
                  19 июля 2022 16:41
                  Цитата: Pat-Rick
                  Если в 08 с Грузией управились с трудом

                  Я вас умоляю! За полсуток - это с трудом?
      2. +1
        19 июля 2022 10:36
        Цитата: k7k8
        Конечно, Запад бы и в этом случае нам бы не помогал, но хотя бы не мешал

        Рассуждения наивного чукотского мальчика.
        1. -1
          19 июля 2022 10:46
          Цитата: Piramidon
          Рассуждения наивного чукотского мальчика.

          Сделаем вид, что вашего оскорбления не было.
          Вам бы следовало не ура-патриотические кричалки наизусть учить, а хоть чуть-чуть почитать что-нибудь посерьёзнее комиксов (да-да, комиксы именно читают, а не смотрят). Тогда бы вы знали, что создание антигитлеровской коалиции было бы невозможно в принципе, если бы Сталин, зная о военных приготовлениях Германии, нанес упреждающий удар (в нынешних реалиях, начал бы СВО). И весь "цивилизованный" Запад с чистой совестью образовал бы очередную антисоветскую коалицию.
          1. 0
            19 июля 2022 12:36
            Тогда бы вы знали, что создание антигитлеровской коалиции было бы невозможно в принципе, если бы Сталин, зная о военных приготовлениях Германии, нанес упреждающий удар (в нынешних реалиях, начал бы СВО). И весь "цивилизованный" Запад с чистой совестью образовал бы очередную антисоветскую коалицию.

            Слишком много частицы "бы". Историки утверждают:
            "История сослагательного наклонения не имеет". Было так, как было.
            И точка.
            1. -1
              19 июля 2022 16:47
              Цитата: Pat-Rick
              Было так, как было.
              И точка.

              Вы правы. Но история для того и существует, чтобы учиться на ошибках - своих и чужих. А учёба без анализа того, что было и того, что могло бы быть, невозможна. Значит, и частица "бы" вполне уместна. Надеюсь, это вы понимаете?
              1. 0
                19 июля 2022 17:23
                Пардон, а вы эту самую историю в каком университете изучали?
                1. -1
                  19 июля 2022 17:55
                  Не в соросовском, который вы, несомненно, закончили с отличием.
                  1. 0
                    19 июля 2022 18:25
                    Ваш перевод стрелочек выдает опять-таки вашу безграмотность в вопросах истории.

                    ... а вы эту самую историю в каком университете изучали?

                    В Университете марксизма-ленинизма при гарнизонном Доме офицеров. Congratulations!
                    1. Комментарий был удален.
                    2. -1
                      19 июля 2022 23:42
                      Цитата: Pat-Rick
                      В Университете марксизма-ленинизма при гарнизонном Доме офицеров

                      То-то и оно. И вы этим хвастаетесь? История КПСС практически не имела ничего общего с историей, как наукой.
                      1. 0
                        20 июля 2022 11:28
                        Ваш УМЛ, отставной (генерал-)майор РВСН, у вас на лбу отпечатан, чуть пониже следа от фуражки.
  5. 0
    18 июля 2022 15:34
    Цитата: Cooper
    Начинать надо было сокрушительными ударами по высшей властной инфраструктуре, по основным штабам, аэродромам, транспортным узлам, мостам, средствам связи и управления. А у нас, российское руководство, добренькими захотели быть, в белых перчаточках решили. Теперь разгребаем..

    находясь по уши в дерьме пахнуть розами. все как всегда
  6. 0
    18 июля 2022 15:53
    У незабвенного В.Высоцкого есть и такое: "Я ненавижу сплетни в виде версий"!
    Предполагать можно все, что угодно.
    Даже то, что "эксперт" сдал информацию о начале СВО противнику, а теперь намеревается отвести от себя подозрение!
    1. -1
      18 июля 2022 17:34
      А для кого был секрет после совещания с заиканием. Скоре всего западная разведка знала время начала операции. Вы же видели сколько "уважаемых" Россиян отправилась за бугор. Непонятно разочарование. В спомните наша разведка сообщила 4 часа утра 22 июня. Учите историю, меньше будет разочарований.
      1. +2
        18 июля 2022 18:53
        Желательно не смешивать в кучу коней и людей
  7. +3
    18 июля 2022 17:46
    При воздушном потенциале России не имеет значения, были ли они уничтожены изначально. Вопрос в том, имеет ли он господство в воздухе и если нет, то в чем причина?
  8. +1
    18 июля 2022 21:37
    Хохлы готовились задолго до 24 февраля.
    Они провели инвентаризацию всего, что у них осталось от СССР. Ремонтопригодные или отремонтировали сами, или отвезли на ремонт Болгарии, Румынии, Польше. Туда же заранее перегнали несколько десятков самолётов. Оттуда же прикупили или приняли в дар какое-то количество старого барахла, которое ещё может летать. Вот оно примерно так и проскакивает в разных местах.
    1. -1
      19 июля 2022 16:48
      Цитата: Pat-Rick
      Хохлы готовились задолго до 24 февраля

      Ах, какие молодцы хохлы! А россияне, пальцем деланые, сидели и в носу ковыряли. Вот и вся ваша логика!
  9. 0
    19 июля 2022 08:26
    Украина получила большое количество боевых самолетов советского образца из бывших стран Варшавского договора.Сомневаюсь, что на этих самолетах летают украинские летчики
    1. -1
      19 июля 2022 10:09
      Цитата: оппортунист
      Сомневаюсь, что на этих самолетах летают украинские летчики

      Интересно, какие тогда?
    2. 0
      19 июля 2022 12:26
      Интересное утверждение. Доказательства будут?
      1. -1
        19 июля 2022 16:50
        Цитата: Кристаллович
        Доказательства будут?

        А нафига? Главное, прокукарекать. А там хоть не рассветай!
  10. +1
    19 июля 2022 10:31
    Не 6-8 ежедневно, а через день, чаще всего сбивают один, реже два, совсем редко три. Взлетать могут в Польше, могли починить старые и списанные. В странах Варшавского договора было очень много советского оружия. Ну а насчет предательства и т.д. после того, как мы все свой СССР сдали, говорить...
    1. 0
      19 июля 2022 12:26
      Не 6-8 ежедневно, а через день

      В тексте написано еженедельно. Читайте внимательнее.
    2. -2
      19 июля 2022 14:40
      Москаль 55. Тут пишут, что надо было сначала убить всех из вертикального круговорота. Но нельзя это делать. Ведь насколько написяно было в русских СМИ, Сталин запретил убивать Гитлера после встречи его и Хитлера в Львове в 1943 году. Он, так написано, даже хотел сдаться Хитлеру, но Хитлер отказался, и это после того, как Красная Армия назло Сталину били фашистов и бандеровцев в хвост и гриву. Американские англичане запретили Хитлеру захватывать СССР и идти на мир с СССР. Хитлер должен был сдаться после полного уничтожения и также после полного самоубийства. Ему выдали старую ампулу с цианидом, который бездействовал и пистолет с кривывм стволом. Интересно читать, что русинформ бюро не отстаёт от укринформ бюро и даже наступает им на пятки. Так интересно, как песенка 60-ых годов в Свердловске - родные спят им жабы, снятся... Дальше не помню, но свердловчане призыва тех годов должны песню эту знать. Спойте остальное, пожалуйста!
      1. +1
        19 июля 2022 16:51
        Цитата: zenion
        Сталин запретил убивать Гитлера после встречи его и Хитлера в Львове

        Дальше можно не читать
  11. 0
    22 июля 2022 12:19
    Пусть лучше объясняет почему свой Су-35 сбили?